Макияж как у елизаветы боярской
На презентацию нового оттенка помады Rouge D’Armani Russian Rose международный визажист Giorgio Armani Beauty Линда Кантелло специально прилетела из Парижа в Москву. В своем плотном графике она нашла время для съемки с актрисой Елизаветой Боярской — именно для таких грациозных, тонких и в то же время волевых девушек, как Лиза, Линда и придумала этот оттенок.
Во время создания двух разных образов нам удалось узнать у Линды о незаменимых бьюти-средствах и необычных приемах в макияже, а у Лизы — о роли мечты, самокритике и работе в театре.
Лиза в платье Annette Hoffmann и кольцах Milà, Mimí
В то время как воздушные сарафаны и тяжелые плащи, подготовленные стилистом, цепляют плечиками за длинный рейл, босоножки на высоченных шпильках расставляют в ряд и зажигают осветительные приборы, актриса Лиза Боярская в джинсах и белой майке с интересом разглядывает разложенные на столе тени и помады Giorgio Armani Beauty.
«Обожаю бьюти-съемки: перевоплощения в природе артиста. Но, к сожалению, многие образы не годятся для жизни, и комфортнее всего мне с легким тоном на лице, тушью и розовыми тенями», — говорит она. Именно в этот момент на съемочной площадке появляется международный визажист Giorgio Armani Beauty Линда Кантелло — в своем фирменном total black, очках в массивной оправе и без капли косметики на загорелом лице.
Кантелло — настоящая легенда: именно она разработала текстуры многих современных средств для макияжа, а ее вкусу всецело доверяет сам Джорджо Армани. Приступив к созданию романтичного образа, Линда растушевывает пальцем светлые мерцающие тени, наносит тушь так, что ресницы нашей героини становятся похожи на острые лучики, и рассуждает, будто отвечая на слова Лизы: «Для меня тренд в бьюти — это в первую очередь состав и текстура. Если хочется попробовать ультрамодный оттенок, сначала стоит задуматься о его носибельности и — самое важное — выбрать правильную текстуру».
Одно из любимых средств Кантелло — разноцветные флюиды для сияния кожи Fluid Sheer (она виртуозно подмешивает их в тональный крем, добиваясь деликатного свечения), а теперь — еще и новый оттенок помады Rouge D’Armani — Russian Rose. Этот холодный розовый с жемчужным напылением цвет она наносит на губы Лизы и добавляет немного на щеки вместо румян. «Знаете, кроме водки, медведей и морозной зимы, Россия ассоциируется у меня с прекрасными точеными скулами русских женщин — как у Лизы», — говорит Линда.
«Это как раз то, что и мне нравится», — кивает Боярская, хоть и признается, что понравиться самой себе — одна из самых сложных для нее задач. «Я непримиримая и сумасшедшая, не люблю смотреть на себя в кадре. Всегда придираюсь, вымаливаю тридцатый дубль у режиссера — мол, вот здесь можно было бы по-другому сказать». Она до сих пор вспоминает, как после премьеры «Иронии судьбы. Продолжение» и восторженных отзывов коллег по цеху решила почитать, что о ее игре пишут в интернете, и ужаснулась: «Я была просто обескуражена: как на такую добрую новогоднюю комедию можно вылить столько помоев? Я очень переживала, и тогда Сережа Безруков и Костя Хабенский сказали мне: «Лиза, если ты и дальше будешь так на все реагировать, то превратишься в горстку пепла. Так нельзя».
Она научилась проще относиться к критике, но цепляться к себе не перестала, и именно за возможность исправить ошибки, все переосмыслить и на следующий день сыграть по-новому любит театр больше кино. «Сколько уже ставили «Вишневый сад»? И все равно каждый артист и режиссер всякий раз по-новому расставляет акценты», — говорит она.
Сейчас в петербургском Малом драматическом Лиза работает над спектаклем «Братья Карамазовы», примеряя сразу две противоположные роли — Грушеньки и Катерины Ивановны. Сначала — тщательное изучение романа, потом — репетиции, которые продлятся около двух лет. И вот этих бесконечных размышлений над характерами героинь, поиска разных ответов на одни и те же вопросы она ждет куда сильнее, чем премьеры.
Впрочем, и о своей последней на сегодня киноработе — главной роли в картине Карена Шахназарова «Анна Каренина. История Вронского» — Боярская вспоминает с огромной благодарностью. Долгие годы она мечтала сыграть Каренину — и наконец прожила в кадре и неистовую любовь, и теплое материнское чувство, и беспрестанное самокопание, и муки выбора. Но все же, говоря о выборе, Лиза признается, что волевые женщины по духу ей куда ближе — и тут же демонстрирует нам ледяной сосредоточенный взгляд, который придумала для своего второго образа — с густыми тенями.
Прощаясь с Линдой, актриса просит ее не смывать макияж. «Мне кажется, так я выгляжу по-деловому строго», — говорит Лиза. «А я думаю, наоборот, очень нежно и даже беззащитно!» — смеется Линда.
3 вопроса к Линде Кантелло
Какое средство для макияжа должно быть в косметичке каждой девушки? Подходящий по текстуре и оттенку тональный крем — абсолютный must have, а вот без карандаша для губ и базы под тени можно с легкостью обойтись.
Назовите ваше любимое произведение русской литературы? Роман Булгакова «Мастер и Маргарита», однозначно. Перечитывать эту вещь и размышлять над ней можно бесконечно.
Что бы вы хотели получить в подарок на свой день рождения? Наверное, вы заметили, что я не схожу с ума по модным гаджетам — так что это уж точно не iPhone последней модели. Я была бы счастлива, если бы мне подарили одну из картин Франсиско Гойи.
Гелевые тени для век Runway FW 2017, оттенок Champagne, Giorgio Armani Beauty, 2 800 руб.
Стойкая тональная основа Power Fabric, оттенок 4, Giorgio Armani Beauty, 4 200 руб.
Кремовые тени Eye Tint, оттенок Camel Smoke, Giorgio Armani Beauty, 2 831 руб.
Увлажняющий бальзам для лица Armani Prima Glow-on Moisturizing Balm, Giorgio Armani Beauty, 7 749 руб.
Фото: Антон Земляной
Источник
В преддверии премии «Ника» журнал OK! пригласил российских актрис в студию красоты для того, чтобы сделать их еще краше. Ведущие визажисты дали совет, как повторить «звездный» макияж в домашних условиях.
Лиза Боярская попросила визажиста Lancome Аллу Воеводину сделать макияж с акцентом на глаза. Алла прокомментировала свою работу:
Я выделила ее красивый разрез глаз черным карандашом, прочертив линию по межресничному контуру, и усилила эффект тонким слоем жидкой подводки, нанеся ее по самому краешку ресниц. Мой совет: при создании глубокого, объемного взгляда откажитесь от накладных ресниц в пользу густо наложенных теней. На подвижное верхнее веко я нанесла тени серо-голубого оттенка, на край внешнего — серо-синего, чтобы поиграть с переходами цвета. Чтобы «распахнуть» глаза, на их внутренние уголки я нанесла серебристые тени. А под самые брови — немного светлого перламутра, чтобы подчеркнуть их форму, осветлив кожу. Не забудьте завершить макияж глаз при помощи нескольких слоев объемной туши, чтобы ресницы не потерялись на лице и чтобы избежать незавершенности макияжа.
Над макияжем Ольги Кабо колдовала Наталья Калинина:
У Ольги очень выразительные темные глаза, так что их надо было очень просто подчеркнуть карандашом и тенями, подобранными под цвет глаз. У меня есть своя техника макияжа глаз. Я сначала наношу тушь (тогда накрашенные ресницы не портят макияж и тушь успеет просохнуть) и только потом все остальное.
Сделав акцент на глаза, мы остановились на помаде спокойного пастельного оттенка. Прежде чем наносить карандаш, я наложила тонкий слой тонального средства, чтобы максимально выровнять поверхность кожи и слегка обезжирить ее. Когда он впитался, я очертила контур губ карандашом. Всегда начинается с «галочки» над верхней губой, а нижнюю губу обводите от внешних уголков к центру, это гораздо удобнее. Этим же карандашом слегка растушуйте контур губ к центру, чтобы создать однородность цвета. А потом нанесите помаду.
Советами о том, как повторить прическу Екатерины Гусевой, поделилась Лейла Свеженцева — творческий партнер L`Oreal Professionnel:
Сначала я обработала все волосы лаком средней фиксации. После того как я обработала все волосы лаком, переходим к накручиванию. Чтобы добиться такой косой волны, нужно использовать конусообразные щипцы, они не очень распространены, но тем не менее их можно купить в любом профессиональном магазине.
Если вы решите повторить прическу, используйте термозащитные перчатки, которые можно купить на любой выставке. Расскажу один нехитрый прием: если хотите, чтобы завиток получился слабым, расчесывайте волосы, не дав им остыть от щипцов. Если же вам нравятся четко выраженные кудри, дайте волосам остыть в течение трех-четырех минут.
Готовясь к «Нике», Дарья Мороз поставила перед визажистом Аллой Воеводиной две задачи — создать идеально ровный тон и сделать легкий акцент на глаза. Алла рассказала, как выполнила пожелания актрисы:
Я сделала классический smoky eyes в осветленной гамме, в темно-серых и серых тонах, и разбавила его зелеными искрами, чтобы макияж перекликался с камнями в Дашином колье и сережках. Светлые тона я подбирала к Дашиной светлой коже: стандартные угольные оттенки сильно контрастировали бы с ней.
Чтобы сделать глаза более яркими, по краю ресниц я провела четкий контур черным карандашом, что в принципе не свойственно для smoky eyes. По нижнему веку кисточкой еле заметно нанесла легкую жидкую подводку и чуть-чуть растушевала ее, чтобы не утяжелять макияж. Дополнил макияж нежно-розовый оттенок блеска для губ, который очень освежил образ в целом.
Источник
Говоря о секретах красоты наших актрис, мы не могли обойти стороной Лизу Боярскую – больно уж яркая и неоднозначная она личность. Яркая – потому что, увидев однажды, забыть Лизу невозможно. Неоднозначность же проявляется в том, что ни эксперты, ни зрители, так и не определились – хорошая ли Лиза актриса. Но в данном материале разрешите оставить все эти скользкие темы, и предложить вашему вниманию ту информацию, которая имеет, более-менее, однозначный характер. Несмотря на то, что к лицу Бояркой у общественности так же много претензий (зрители видят, что актриса обращалась к услугам пластических хирургов, а сама актриса данный факт отрицает), узнать ее мнение по поводу различных бьюти-забав довольно занятно. Мы же снимаем перед Лизой шляпу только за то, что, несмотря на свой звездный статус и соответствующие возможности, Боярская обеими руками – за народные средства. Ну, по крайней мере, она ими не пренебрегает. Или – еще точнее – она хотя бы говорит, что не пренебрегает. А в наш век скрытого пиара косметических клиник, в которых у актрис трудятся родственники и знакомые, это дорогого стоит.
По воду фигуры Лиза ссылается на генетику – мол, от лишнего веса никогда не страдала. Правда, однажды она поняла, что в жареной еде нет ничего хорошего, как и в фаст-фуде, поэтому она просто исключила ее из меню.
— Не ем мясных копченостей, колбас, ведь в них много химических добавок, консервантов. Но на отдыхе в Италии с удовольствием пробую местный окорок — прошутто. Потому что это только свинина и соль, причем животных для такой ветчины кормят в основном кукурузой и фруктами. Еще пример: в салаты я никогда не кладу майонез — заправляю оливковым маслом. Так что речь идет не о постоянных ограничениях, не о том, чтобы голодать или сидеть «на воде и капусте», а о разумном выборе.
Разумный выбор, по мнению Лизы – это фрукты. В частности – яблоки. Боярская говорит, что эти фрукты являются для нее настоящим источником хорошего настроения и еще – они очень вкусные. Также Лиза ест только сезонные фрукты и овощи. Летом – яблоки, черешню, виноград, малину, а зимой – гранаты и мандарины. Клубнику в супермаркетах актриса не покупает никогда – просто потому, что вся она кажется Лизе «пластмассовой». Чтобы не провоцировать отеки, Боярская старается как можно чаще отказываться от соли, но сделать это ей бывает довольно сложно – Лиза не жалует пресной еды.
— Меня выручает обычный красный перец, — признается она. – Когда блюдо очень острое, его можно и не солить.
Чтобы как-то разнообразить меню и получить удовольствие, Боярская делает фирменный салат:
Салат из яблок и сельдерея от Елизаветы Боярской
— Вариантов у этого легкого салата много. Мне нравится такой: порежьте сельдерей (3 стебля), зеленые твердые яблоки без кожуры и сердцевины (2 шт.), очищенные дольки одного апельсина и одного банана. Все это положите в салатницу и добавьте дробленые грецкие орехи (2 ст. л.) и изюм без косточек (2 ст. л.). Перемешайте и заправьте нежирным натуральным йогуртом без добавок (125 г). Иногда я делаю несладкий вариант этого салата, добавляя к сельдерею и яблокам очищенный от кожуры помидор (1 шт.) и мелко нарезанный репчатый лук. И заправляю оливковым маслом и соком лайма.
По поводу питьевого режима и тех самых двух литров воды в день Боярская отзывается довольно сдержанно. От природы она не является «водохлебом», да и постоянные съемки не располагают в частому питью. Во время съемок в фильме «Анна Каренина» она постоянно ходила в тугих корсетах и не могла себе позволить даже лишней чашечки кофе, не то что – воды. Также не разделяет Лиза и всеобщего восторга относительно силовых тренировок.
— Я раз пять покупала полугодовые абонементы в спортзал, а в результате за сезон удавалось сходить туда не больше двух раз, — рассказывает она в интервью для журнала «Семь дней». — При моей занятости и жизни на два города — я работаю в театре в Петербурге, а снимаюсь в основном в Москве — очень сложно найти время для регулярных занятий. Выручает обычная утренняя зарядка. В течение 15—20 минут я разминаю спину, качаю пресс и ноги. Но, по-моему, самый лучший для женщины фитнес — это классический балет. Я начала заниматься им в детстве и знаю, что именно хореография дает правильную нагрузку на все группы мышц. И сейчас стараюсь поддерживать форму. К тому же танцы — это живой, творческий процесс, а не что-то механическое.
В вопросах ухода за лицом Боярская и вовсе демонстрирует завидный консерватизм. Лиза признается, что неоднократно покупала дорогущие кремы от косметических фирм-гигантов, но делала это только потому, что советовали подруги или косметологи. Особых восторгов чудо-баночки у актрисы не вызвали. Все потому, что Лиза доверяет только тем средствам, в которых есть натуральные компоненты и экстракты ромашки, облепихи и череды. По мнению Боярской нельзя забывать и о народных рецептах – тех, которыми пользовались наши мамы и бабушки.
— Сейчас в интернете полно рецептов домашних кремов, масок и лосьонов, — объясняет она. – Народные средства проверены временем и поколениями, поэтому только им и можно доверять.
Поэтому актриса часто протирает лицо кубиками льда из отвара ромашки, а в бане пользуется самодельным скрабом из меда и соли. Для волос Боярская регулярно делает классическую маску из лука, желтка и коньяка, а также маску из репейного масла и красного перца. Руки актриса смазывает обычным оливковым маслом, также поступает и с ногами (для усиления эффекта Лиза советует обмотать ноги пищевой пленкой).
По поводу аппаратных процедур Боярская также выказывает некоторое недоверие. Виной всему – трендовый «коралловый пилинг», который однажды сделала актриса. Эффект от процедуры заключается в том, что удаляется верхний – ороговевший – слой кожи, а на его месте появляется новый — более нежный и молодой.
— Я всегда думала, что я девушка выносливая и не очень чувствительная к боли, но это было невыносимо! – откровенничает она. — Кожа подживала в течение нескольких дней! После этого я отказываюсь даже от более мягких видов пилинга.
Максимум, что делает Боярская – дарсонвализацию в домашних условиях:
— У меня есть приборчик, который воздействует на кожу слабым током высокой частоты. Такие аппараты применяют в физиотерапии, чтобы стимулировать кровообращение, улучшать питание и цвет кожи, избавлять ее от воспаления и покраснения.
Избегает Боярская и модных соляриев. Лиза считает, что загар не только является причиной преждевременного старения кожи, но и визуально делает любую девушку старше. Боярская гордится своей светлой кожей, и поддерживает ее белизну маской собственного приготовления (2 столовые ложки сметаны и 2 чайных ложки сока алоэ тщательно перемешайте, нанесите смесь на лицо, оставьте на 15 минут, а затем смойте холодной водой).
Источник