Макияж как у мерил стрип

Мерил Стрип является трехкратной обладательницей «Оскара» и считается величайшей актрисой нашего времени. Эта женщина излучает обаяние. В чем его секрет? Как она подает себя, какие прически носит, чего избегает?

Какими должны быть главные акценты красоты для женщин за 50? Об этом читайте ниже.

Узел

Мерил не может похвастаться сильными, густыми волосами. Они у нее довольно тонкие. Она часто носит узел (кичку, ракушку), а с боков выпускает пряди, которые оживляют облик.

Мерил избегает строгих, приглаженных причесок. Они у нее свободные, как бы выполненные на скорую руку. Это позволяет сделать волосы визуально объемнее, пышнее.

Характерная черта ее укладок — легкая небрежность. Но, конечно, эта небрежность не случайная, а намеренная, ведь при этом у нее тщательный макияж, красивые серьги и пр.

Мерил Стрип с прической узел и ракушка

Ниже вы видите еще варианты узлов с выпущенными боковыми прядями. Где-то пряди могут быть аккуратными, где-то более свободными, а в других случаях — завитыми.

Такой образ выглядит благородно и представительно. Он идеален для статусных женщин.

Мерил Стрип с прической узел

Узел с открытым лбом

Иногда Мерил носит узел с открытым лбом. У нее высокий красивый лоб без морщин, поэтому есть смысл его открывать. Сверху волосы не прилизаны, они зачесаны непринужденно, «живенько», это позволяет тонким волосам выглядеть гуще, пышнее.

Что касается цвета волос, то Мерил предпочитает светлые тона: мягкий блонд, русые или чуть рыжеватые оттенки. Седину в жизни она носит редко (разве только в ролях).

Мерил Стрип: прически с открытым лбом

Распущенные волосы

В арсенале Мерил Стрип также есть прически с распущенными волосами. Здесь вы тоже видите открытый лоб и легкую небрежность. О настоящей небрежности говорить не приходится, она сделана специально, чтобы образ был непринужденным. У Мерил тщательный макияж, эффектные серьги, красивый шейный платок и т. п.

Мерил Стрип с распущенными волосами

Секреты обаяния Мерил Стрип

У женщин за 50 (и тем более, за 60) соблазнительность облика отходит на второй план. Вместо этого на первый план выходят другие качества: обаяние личности, доброжелательность, мудрость, способность принимать мир. Именно такое свечение исходит от Мерил Стрип. То, как она преподносит себя, подчеркивает ее обаяние.

В силу естественных причин у женщин за 50 красоты становится меньше (ухудшается качество кожи, появляются морщинки и т. д.). Это надо компенсировать, добавляя в образ дополнительную красоту.

Обратите внимание, что на всех фотографиях, представленных выше, у Мерил Стрип деликатный, но вместе с тем тщательный макияж. Брови подведены светлым карандашом, в тон волос. Она использует помаду мягких тонов. Обязателен тональный крем и легкие румяна. Также Мерил носит эффектные серьги, красивые оправы очков.

Женщинам за 50 не стоит экономить на дорогой косметике, хороших оправах, изящных украшениях. Нужно применять все, что делает облик более привлекательным.

Все это работает на образ, усиливает привлекательность, придает шарм. Не стоит стремиться выглядеть соблазнительно, хотя не запрещается быть эффектной. Главное — подчеркнуть обаяние личности, создать достойный, элегантный, притягательный облик.

Также читайте статьи:

Прически для элегантных женщин за 50

Модные стрижки для женщин за 50

7 способов, чтобы стрижка всегда классно смотрелась

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите мнения в комментариях!

Источник

Для рубрики «Конструктор» мы разбираем с головы до ног внешний вид актуальных персонажей. 22 июня свой 65-ый день рождения празднует Мерил Стрип. По этому поводу изучаем основные атрибуты стиля кинодивы: не дорогие, но элегантные аксессуары, платья-балахоны и минимум макияжа. 

Прическа и макияж

Мерил Стрип никогда не экспериментирует с цветом волос, прическами, не налегает на яркий макияж и отказывает себе в акцентах (исключение — красные дорожки, на которых актриса появляется с насыщенными коричневыми или розовыми губами). В повседневности ее программа-максимум — естественные «кирпичные» оттенки на веки, губы, щеки и тушь для ресниц. Такой макияж актриса выбрала еще в восьмидесятых, и до сих пор ему верна. 

Аксессуары

«Платить за сумку две тысячи евро? Да я лучше буду носить косметичку в зубах!» — высказалась Мерил Стрип в интервью пять лет назад. До сих пор актриса придерживается этого правила (хотя, признаться честно, пару раз была замечена с сумками Salvatore Ferragamo и Celine) и не экспериментирует даже с дорогими украшениями: может надеть на красную дорожку жемчужные «гвоздики» или тряпочные серьги и чувствовать себя прекрасно. 

Платья-балахоны

Актриса не любила нарочито женственные обтягивающие платья даже в двадцать лет. Тогда она носила джинсы, миди-юбки, бомберы или костюмы классического кроя. Сейчас выбор Мерил Стрип падает на платья-«размахайки». Иной раз кинозвезда подпоясывает их широким ремнем, как бы намекая, что носит балахоны не потому, что у нее нет талии, а потому что в них всегда можно чувствовать себя комфортно. 

Читайте также:  Как сделать синяк на лице макияж

Рубашки

Свободные рубашки, будто взятые напрокат у бойфренда, Мерил Стрип носила еще в семидесятых — с длинными юбками, как хиппи, или пижамными брюками. Любовь к классическим рубашкам сохранилась до сих пор, правда видоизменилась: теперь кинодива носит блузки с лентами, которые завязывает в бант на груди, или длинные рубашки, подвязанные ремнем, как платье.

Обувь

Выбор обуви для красной дорожки у актрисы однозначный — это всегда будут statement shoes благородных цветов: черного, золотого или бежевого. На менее торжественные мероприятия Мерил Стрип может прийти в ботильонах Stella McCartney или туфлях с квадратным носом и маленьким каблуком, а прогуляться актрисе не зазорно выйти и в байкерских ботинках. Самый трогательный момент церемонии BAFTA 2012 был связан именно с обувью Мерил Стрип: поднимаясь на сцену за наградой, актриса в спешке потеряла туфельку. Но джентльмен Колин Ферт помог выйти «железной леди» из этого неловкого положения. После церемонии Tumblr пестрил «гифками» с новоиспеченной Золушкой. 

Источник

Визажисты смотрят на фото иначе, чем все остальные. И видят то, чего никто не видит. Яна Зубцова убедилась в этом, пройдя с международным визажистом MAC Бальтазаром Гонсалесом по фотовыставке Дугласа Киркланда.

Выставка «За кулисами» Дугласа Киркланда в фотогалерее имени братьев Люмьер на «Красном Октябре»  началась зимой и по причине популярности продлилась до настоящего времени. Киркланд, конечно, феномен: снимает голливудских небожителей XX века от Мерилин Монро до Николь Кидман 50 (или больше?) лет, иногда с расстояния 5 сантиметров, и сделал самую крутую в истории фотосессию с Коко Шанель.

Когда мой давний знакомец, международный директор по макияжу МАС Бальтазар Гонсалес (Лена наша К. с ним тоже встречалась и записала его мнения на тему  «Зачем нужны бьюти-тренды и кому нужны бьюти-блогеры?«) приехал в Москву, и мне предложили сделать с ним интервью, я решила вместо интервью погулять с ним по выставке.

Бальтазар пришел от идеи в восторг. Как выяснилось, он обожает кино и знает о нем много такого, что тоже часто остается за сценой.

Некоторые фотоработы Бальтазар комментировал походя, by the way, у некоторых зависал надолго, вглядывался в детали, у некоторых — даже пел.

Вот около этой, например, картинки — Джули Эндрюс в фильме «Звуки музыки», 1965 год.

Дуглас Киркланд рассказывал, что это была его первая работа на съемочной площадке. Вокруг суетились люди и вертолеты, снимать невозможно. Он попросил Эндрюс подняться с ним на вершину и спеть только для него. Времена были сахарные, нежные — звезда Голливуда согласилась позировать мальчишке-фотографу без роду, племени и без звукозаписывающей аппаратуры, просто с камерой.

Она пела, фактически, для него одного.

Мой Бальтазар, когда увидел эту картинку, сам запел. Правда, по-испански: «Вау, я же рос под этот фильм! Кстати, знаете, недавно съемочная группа этого фильма встречались снова. Я видел фото. Джулия Эндрюс по-прежнему прекрасна, хотя, конечно, уже довольно пожилая. Но хороша! Та же Джулия Эндрюс! И тот же образец «асексуальной интеллектуальной звезды». Макияж — самый натуральный из натуральных. Что тогда, что сейчас«.

Лиз Тейлор как антипод Мерилин и образец секс-бомбы-брюнетки

Что такое «образец асексуальной интеллектуальной звезды», Бальтазар объясняет мне у канонического фото Элизабет Тейлор, снятого Киркландом в 1961-м для журнала Look. (Фактически вообще его первая работа. Как он прорвался к Тейлор? Сказал, что от этого зависит вся его жизнь. Кстати, не соврал.)

«Сейчас все говорят про феминизм: откуда он взялся и когда именно. Исторически и философски, конечно, он возник раньше, но визуально проявил себя в 1960-ые. 1960-ые — начало женского освобождения. Женщинам — всем, а не только шлюхам — разрешили мейкап. Он больше не являлся свидетельством и синонимом распущенности. Его можно было использовать много. Все стали краситься. И начали с глаз. 1960-ые — это все про глаза! 

Элизабет Тейлор была — символ, наглядное пособие, образец для подражания. Она хотела стать темноволосой версией Мерилин Монро. Но, в отличие от Монро, не стеснялась демонстрировать макияж, и не боялась его менять.

Монро же… Ладно, о ней позже. А Лиз экспериментировала, чертовка!  Если помните фильм «Кошка на раскаленной крыше», — она там другая. 

Сейчас брови Лиз кажутся слишком плотными, слишком неестественными, но она первая поняла, что они держат лицо. И эти ее фиалковые глаза!.. И ведь не контактные линзы, нет, — ее собственные!»

Да, так что же про «образец асексуальной интеллектуальной звезды?», напоминаю я.

«Начиная с конца 1950-начала 1960-х Голливуд стандартизировал женскую красоту. Было обозначено несколько категорий, и, если девушка мечтала о карьере актрисы, она должна была вписываться в одну из них. Иначе у нее не было шансов. Категория N1 — секси-блонда, а-ля Мерилин Монро. Категория N2 — жгучая секси-брюнетка с латинскими корнями, как Элизабет Тейлор, Джина Лоллобриджида, Софи Лорен. Категория N3, — как бы асексуальные интеллектуалки, вот как раз Джулия Эндрюс и, как ни странно, Одри Хепберн, она считалась «не секси», что-то вроде гадкого утенка, худенькие ручки-ножки, декольте не покажешь, что с такой взять?.. Еще был типаж американской как бы next-door girl, вроде Риты Хейворт — рыжие волосы, бледная кожа.

А так как кино задавало тренды и влияло на умы зрителей, эти стандарты укрепились в сознании масс. Ими стали руководствоваться все, а не только продюсеры и директора по кастингу. Девушки выбирали идеал для подражания — и копировали все, от прически до походки. Быть, как Мерилин, как Лиз, как Одри или как Рита, — вот цель жизни.  

И Голливуд долго держал всех в ежовых лапах

Интересное наблюдение, я никогда под таким углом историю кино и феминизма не рассматривала.

Софи Лорен как самоучитель по макияжу

Тут мы как раз подходим к Софи Лорен — на фотографии Киркланда она с молодым Марлоном Брандо.

«Обожаю Софи Лорен! — говорит Бальтазар, — Смотрите на эти глаза: фирменная подводка до виска, по ней до сих пор можно учить, как использовать айлайнер. Стрелки снизу и сверху фактически не смыкаются, чтобы глаза казались максимально большими. Слизистая нижнего века обязательно прокрашена белым, — с той же целью.

А вы знаете, что она полностью переделывала себе брови? Замазывала тональным и рисовала по новой. И никогда не подпускала к себе ни одного визажиста. Весь макияж делала сама. Даже в недавней рекламной кампании для аромата Rosa Excelsa Dolce & Gabbana. Ей был на тот момент 81 год. Собственноручно красилась.»

Конечно, я не знала — ни того, ни особенно другого. Чтобы звезда масштаба Софи Лорен не пользовалась услугами визажиста?! Культурный шок, честное слово.

Одри Хепберн как символ асексуальной красоты

Выставка выстроена таким образом, словно все работы договорились наглядно продемонстрировать справедливость теории Бальтазара о стереотипах кинокрасоток. Вот Одри Хепберн. Знаменитый снимок, рекламная кампания для Givenchy.

«Да, они же с Юбером дружили. — Наверное, середина 1960-х годов? Именно тогда, как я говорил тебе, делали такой мейк глаз. 

Да, точно, 1965-ый. Глаза подведены сверху и снизу, обязательно. Полностью взяты в рамку. Обязательно прокрашен кайял, слизистая нижнего века«.

На другом снимке тоже Одри Хепберн, но позже — 1975-й.

«Видишь, тут уже другой мейк. Кстати, ты знаешь, что в 1969-м Одри и Джулия Эндрюс соревновались за «Оскар»? Одна номинировалась за роль Лизы Дулиттл в «Моей прекрасной леди», другая — за Мэри Поппинс? Одри проиграла и очень расстроилась. Это как раз была «схватка «асексуальных интеллектуалок«. Накладные ресницы она всегда носила, ни одного фото ее без таких ресниц не найдешь».

Мерилин Монро как грустная секс-икона

У фото Киркланда «Ангелы Чарли» (1975) Бальтазар ненадолго зависает: «Смотри, это уже явно эпоха пост-хиппи. Мейка меньше, и девушки выглядят почти современно. Мейк всегда выдает эпоху«.

Но тут мы подходим к отдельному залу, где развешена фотосессия Киркланда «В постели с Мерилин Монро». Мерилин согласилась ему позировать, настояв только на реквизите — шампанское и шелковые простыни. Это было в 1961-м.

Киркланд снимал ее сверху, залез на лестницу. В какой-то момент она ему сказала — «Иди ко мне!» Он не пошел — процесс фотографирования занимал его, очевидно, больше. Но химия была, однозначно.

Бальтазар говорит, он не разделяет восторга перед Монро. Точнее, ему за нее грустно: «Она — икона, да. Но грустная икона. Она так старалась понравиться всем мужчинам! На фото у нее довольно чистое лицо, кажется, макияжа нет, — на самом деле там сделано все. Скульптурирование — щеки, скулы, губы, — всегда. 

Все для того, чтобы у мужчины не было шансов сказать «нет». В итоге ее любили все, — а она себя ненавидела. И всегда, всегда была несчастна. Не жизнь, а сплошные поиски одобрения. Ты видела этот фильм — «7 дней и ночей с Мерилин»? Ее сыграла Мишель Уильямс. Очень круто показано, как Мерилин не могла ни на чем сфокусироваться, кроме как на изображении и представлении себя».

«Это чертовски грустно, понимаешь?»

Барбара Стрейзанд и Мерил Стрип как не-бьюти-красавицы

Диктат Голливуда «женщина должна быть красивой, иначе ей не место на экране», по мнению Бальтазара, сломали Лайза Минелли, Барбара Стрезанд, Ванесса Редгрейв и — чуть позже — Мерил Стрип.

Барбара и Лайза, говорит Бальтазар, открыли новую эру «не бьюти»-красоты. С их появлением женщинам как бы стало разрешено быть более характерными и менее сексуальными. «Нетипичная красота» стала модной. В любом жанре искусства такое бывает: каждый новый тренд отрицает предыдущий и объявляет его архаичным. Когда появилась Барбара и Лайза, быть очень красивой стало даже как-то неприлично. А они за свои фильмы — «Смешная девчонка» и «Кабаре» — еще и «Оскаров» получили.

Читайте также:  Макияж только с черными тенями

«Между прочим, именно после «Смешной девчонки» я понял, насколько крутейшая вещь айлайнер. Как он меняет лицо! Кто на что смотрел, конечно, — а я на макияж. Этот фильм вообще изменил мою жизнь, без дураков говорю!»

А Мерил Стрип! Киркланд много ее снимал, снимал, в том числе, кадры, ставшие рекламными для фильмов «Из Африки» и «Выбор Софи».

«Когда я увидел «Из Африки», я в Стрип натурально влюбился. Сначала мечтал с ней поработать. А потом подумал — что я ей предложу?! Она из тех женщин, которым вообще не нужен макияж. До нее я думал, что он не повредит любой. Но ей — нет, не нужен. И —  если вернуться к Мерилин и сравнить с Мерил: у Стрип вообще нет вот этих приготовлений «для мужчины». Вот это то, что я называю эволюцией».

Красота как задачка

Потом Бальтазар прикупил в магазине при галерее альбом Фаберже…

…и мы с ним засели в кафе, потому что выставка кончилась, а темы — еще нет.

Немного посплетничали дообсудили увиденное. Бальтазар: «А ты видела там фото молодого Траволты? Какой красавчик же был! А сейчас носит тонну макияжа».

Я: «Хм, по-моему, пластические хирурги тоже не остались без работы там, честно говоря. А про юную Дрю Берримор что можешь мне сказать?» 

Бальтазар: «О, Дрю, фото 1990 года? Классический «Голливуд-стайл» макияж звезд, когда нужно сделать вид, что они не накрашены. Много пудры, много консилера, румяна цвета «спелый персик», он же «розовый лепесток», айлайнер, брови… И — не накрашенные ресницы. Когда на ресницах нет туши, легко сделать вид, что макияжа нет совсем. Стоит накрасить — все заметят, что макияж«.

Я: «Да?! Вот это ценный лайфхак. А Тильду видел там? На выставке? Я ее фанат».

Бальтазар: «Я тоже ее фанат! И, кстати, знаю парня, который делает ей макияж. Он говорит, она — одна из самых очаровательных и милых людей, которых он встречал. Она всегда спрашивает — как дела, как ты себя чувствуешь, тебе нормально? И это не просто скучная вежливость. И всегда готова помочь. Вот женщина, которая может носить любой мейк, и все будет круто«.

Я спросила его — учитывая, что у MAC постоянно выходят коллекции-коллаборации и коллекции-посвящения, не нашел ли он случайно за время нашей прогулки какой-нибудь источник следующего вдохновения? Ну, скажем, сделать коллекцию «по Лиз Тейлор»? Какой она могла бы быть?

«О, если бы я делал коллекцию MAC by Liz, там было бы много оттенков синего. Сияющий синий, мерцающий синий, иссиня-черный, сине-фиолетовый, как ее глаза. Тут мы видели фото 1960-х, а я помню, как она выглядела в 1950-х и в 1980-х, я бы ориентировался на все ее луки сразу. И про Софи Лорен тоже было бы интересно подумать«.

А потом он высказал мысль, которая давно где-то у меня крутилась на задворках сознания и ждала, чтобы ее кто-нибудь сформулировал. Бальтазар сделал это блистательно:

«Выставка потрясающая, конечно. Спасибо, что ты меня сюда вытащила. И знаешь, о чем я сейчас думаю? 

Мы столько красивых женщин сейчас увидели. И они совершенно разные! Знаешь, что это означает? Что нет больше никаких эталонов и стандартов, это все в прошлом, забудь. Ты можешь быть такой, как хочешь. Можешь красить глаза так, как тебе нравится. Можешь вообще их не красить. Можешь носить красную помаду. Можешь не носить. Можешь краситься интенсивно, как панк. Или вообще не краситься. Хочешь выглядеть сегодня секси? Отлично. Хочешь выглядеть «анти-секси»? Да пожалуйста, супер. Но, главное, пусть тебе нравится то, какая ты. То, как ты себя чувствуешь, гораздо важнее».

Я ничего на это не ответила, но подумала, что он прав. Осталось решить задачку — как понравиться себе такой, какая ты есть. Чаще бывает: не нравишься себе — накрасишься — все равно не нравишься. Думаешь, не так накрасилась. Не нравишься себе — похудеешь — все равно не нравишься. Думаешь, мало похудела. Не нравишься себе — переоденешься — все равно не нравишься. Думаешь, не те джинсы купила. Надо было брать те, вторые.

Как понравиться себе в принципе? Я не знаю ответ этой задачки. Но она хотя бы задана. Значит, ответ найдется.

Выставка «За кулисами» продлена до 13 мая. Если поторопитесь, есть шанс успеть.

Источник