Макияж как у мисс перегрин

К фильму

Все рецензии

  • Марина Рисинская15 июля 2018

    10

    Полётный фильм Тима Бёртона

    Режиссер Тим Бёртон рассказывает историю о шестнадцатилетнем подростке по имени Джейкоб, который отправляется на остров в поисках таинственного дома в надежде разгадать тайну своего дедушки после его смерти. И мальчик находит этот дом и встречается с его обитателями – странными детьми и той, что их опекает – мисс Перегрин. Она способна создавать петлю времени, в которой и живут необычные дети, они всегда находятся в одном и том же дне и не стареют.

    Тема фильма – это становление личности, становление героя — Джейкоба. Герой берёт ответственность за себя (признание своей непохожести) и ответственность за других, тем самым раскрывается тема взросления. Фильм завораживает зрителя, не оставляя равнодушным. Как только в кадре появляются странные дети – зритель понимает, жизнь главного героя никогда не будет прежней и на смену серой, скучной обыденности придёт яркая и полная приключений и опасностей жизнь.

    Почему же Бёртон берется за такие странные темы? Выбирает такие жутковатые сюжеты? Сам режиссер так говорит о свих замыслах: «В каждом фильме я повторяю одни и те же темы. И не обязательно на первом плане, скорее – на втором. Если угодно, они, эти мои излюбленные темы возникают в декорации, в фоне, в среде обитания героев. Визуальный ряд должен не объяснять, не рассказывать, а воздействовать на эмоцию, обращаться к чувствам» Интересно, что и «Дом странных детей» и «Чарли и шоколадная фабрика» и «Алиса в стране чудес» — это экранизации сюжетов книг. Кстати, сценарий «Странных детей» написал сам автор книги Ренсом Риггз совместно со сценаристом фильма «Люди Х. Первый класс» Джейн Голдман.

    Странные, чудаковатые, а иногда и готические сюжеты погружают зрителей в атмосферу фэнтезийных сказок, где вымысел чередуется с реальностью. В «Доме странных детей» — это необыкновенно сильные, невидимые, летающие, создающие огонь дети (и это только часть всех странностей). А мисс Перегрин – это эмбрина, покровительница детей, которая умеет управлять временем. Отметим, что актерская игра героев на высоте. Конечно, визуальные эффекты тоже вносят свою лепту, но зритель с первых минут верит в способности детей. Например, когда на затонувшем корабле Эмма использует поток воздуха, чтобы наполнить им каюту сложно не удивиться и не поверить ей. Костюмы героев потрясают. Возьмём близнецов-телепатов, способных превращать в камень кого бы то ни было. Они одеты в белые костюмчики с гофрированными воротниками, в причудливых масках. Эмма, одетая в шелковое лёгкое-лёгкое платье. Костюм невидимого Милларда – прелестный твидовый пиджак и чудный кепарик. Ну и конечно, сама мисс Перегрин в черном готическом платье с высокими рукавами-буфами, напоминающими крылья птицы. Примечательно, что костюмы детей повторяют моду 40-х годов, в которых и происходит основное действие фильма. Множество деталей указывает на внимательность и профессионализм режиссера: от того как двигается и ест, подобно птице мисс Перегрин до кусочков некогда огромной моркови на ужине в тарелках у каждого из детей. Примером выразительного грима актеров является макияж эмбрины Перегрин – удивительные стрелки глаз. Музыкальное сопровождение с точностью передает атмосферу фильма, а финальная песня, исполненная группой Florence and Machine, может заставить всплакнуть. Операторская работа достойна отдельной похвалы. Брюно Дельбоннелю удалось передать эфемерность и легковесность полётов Эммы, да и фильм целиком получился полётный – этому, конечно, поспособствовала Птица Перегрин.

Правила размещения рецензии

  • Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
  • Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
  • В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
  • При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
  • На ivi запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
  • В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
  • При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
  • В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
  • Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
  • В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
  • На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована

Источник

Дом странных детей Мисс Перегрин / Miss Peregrine’s Home for Peculiar Children (2016): постер

Полнометражный фильм.

Другие названия: «Дом мисс Перегрин для странных детей» / «Дом мисс Перегрин для необычных детей» / «Дом мисс Перегрин для особенных детей» (варианты перевода названия).

Великобритания, Бельгия, США.

Продолжительность 127 минут.

Режиссёр Тим Бертон.

Автор сценария Джейн Голдман по роману Рэнсома Риггза.

Композиторы Майкл Хайэм, Мэттью Марджесон.

Оператор Бруно Делбоннел.

Жанр: приключенческий фильм, драма, семейный фильм, кинофантазия

Краткое содержание
Эйб Портман (Теренс Стэмп) много рассказывал своему внуку Джейку (Эйса Баттерфилд) о том, как в отрочестве, в годы Второй мировой войны, сражался с монстрами и жил в Уэльсе, на острове Кэрнхолм. Там, в заведении под названием «Дом странных детей мисс Перегрин», мисс Альма Перегрин (Ева Грин) оберегала подопечных, обладающих поразительными, сверхъестественными способностями. Мальчик всегда считал это сказками, однако смерть дедушки заронила в его душу сомнения. Женщина-психиатр доктор Голан (Эллисон Дженни) советует Фрэнку (Крис О’Дауд), отцу Джейка, отвезти подросшего сына на остров, чтобы тот убедился воочию: чудес не бывает.

Также в ролях: Сэмюэл Л. Джексон (Бэррон), Джуди Денч (мисс Авокет), Руперт Эверетт (орнитолог), Элла Пернелл (Эмма), Финлэй МакМиллан (Енох), Лорен МакКрости (Олив), Хейден Килер-Стоун (Хорас), Джоржия Пембертон (Фиона), Майло Паркер (Хью), Раффиелла Чэпмен (Клер), в эпизоде Тим Бертон (посетитель аттракциона, без указания в титрах).

Евгений Нефёдов, AllOfCinema.com

Рецензия

© Евгений Нефёдов, AllOfCinema.com, 21.05.2018

Авторская оценка 6/10

(при копировании текста активная ссылка на первоисточник обязательна)

Дом странных детей Мисс Перегрин / Miss Peregrine’s Home for Peculiar Children (2016): кадр из фильмаМир загадочен

Вот уж не думал, что Тим Бертон выскажется о том, что предпочитает работать на натуре (желательно – где-нибудь в живописной местности) вместо того, чтобы использовать возможности современных технологий, обрабатывая изображение на ЭВМ. Ведь в «Алисе в Стране чудес» /2010/ он, по сути, дошёл до крайности в интенсивности применения визуальных эффектов и компьютерной графики, придавших действу слегка неестественный, наигранный характер. В данной связи остаётся лишь радоваться, что режиссёр не взялся за съёмки продолжения упомянутой картины (между прочим, приключения в Зазеркалье понравились публике гораздо меньше), отдав предпочтение более современному литературному произведению. Одноимённый роман, ставший дебютным для Рэнсона Риггза, вышел из печати (стараниями издательства Quirk Books) в июне 2011-го года и стал бестселлером. И, вообще говоря, не нужно до тонкостей разбираться в художественных пристрастиях кинематографиста, чтобы понять, насколько «бертоновской» по духу получилась книга.

Дом странных детей Мисс Перегрин / Miss Peregrine’s Home for Peculiar Children (2016): кадр из фильмаМудрая мисс Перегрин

Джейн Голдман, адаптировавшей перипетии первоисточника, пришлось отойти от оригинала в отдельных деталях – вплоть до личности главного злодея, «скомбинированного» из нескольких персонажей. Вряд ли случайно (женщина-кинодраматург участвовала в написании сценария «Людей Икс: Первого класса» /2011/) на сеансе возникает и ассоциация с небезызвестной школой Чарльза Ксавьера, выпестовавшего многих хороших мутантов. Однако Тим, стоявший у истоков мощной волны кинокомиксов1, постарался уйти от соответствующей эстетики. В его фантазиях всё мрачнее, колоритнее и… парадоксальнее. Мерзкие Пустоты вырывают зрительные органы и со смаком пожирают глазные яблоки (в романе – души), у совершенно обычной на вид девочки Клер на затылке огромная пасть, мальчик Хью является ходячим ульем и управляет пчелиным роем и т.д. Образы не только странные, но и – страшные, особенно для юной части аудитории, которой зрелище прежде всего и адресовано.

Дом странных детей Мисс Перегрин / Miss Peregrine’s Home for Peculiar Children (2016): кадр из фильмаЗнакомит с подопечными

Я бы не рискнул отнести фильм к числу вершинных достижений постановщика, но неоспоримым достоинством «Дома странных детей мисс Перегрин» является искренняя приверженность авторов старым добрым сказочным традициям. Тон задают не отдельные постмодернистские шутки – вроде схватки чудовищ с ожившими скелетами, проходящей не в торжественной атмосфере, как у Рэя Харрихаузена, а… под легкомысленную поп-мелодию. Не научно-фантастический мотив т.н. петель времени и не исторический контекст (события на острове развёртываются 3-го сентября 1943-го, вскоре после серии бомбардировок Гамбурга и незадолго до Тегеранской конференции), хотя и это несёт определённый смысл. Кинематографисты, разумеется, не забывают и об увлекательности, особенно в заключительной части повествования, когда странным детям придётся, дабы уцелеть, вступить в схватку с безжалостными и циничными отступниками. Однако в центре внимания оказывается процесс, если угодно, возмужания человека, становящегося взрослым после того, как убедился: чудеса случаются. Через всё творчество Тима Бертона красной нитью проходит мысль о том, что надо учиться приручать своих монстров, порождённых как фантазией, так и самой действительностью.

.

__________
1 – Бэррон даже пугает детей на манер Джокера («БУ!») и заливается не менее инфернальным смехом.

Прим.: рецензия публикуется впервые

Источник

Клэр Денсмор
В роли Раффиелла Чэпмен
Биография
Полное имя: Клэр Денсмор
Статус: Жива
Сотрудничество
Вид:

Странная

Место жительства:
  • Флорида, Америка
  • Кэрнхольм, Уэльс (в прошлом)
Преданность:

Алма ЛеФэй Сапсан

Сотрудничество:

Джейкоб Портман

Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Золотистые

Клэр Денсмор — одна из особенных детей мисс Перегрин — женский персонаж с особенностью наличия дополнительного рта в затылке с чрезвычайно острыми зубами.

Она самая младшая (по возрасту до приезда в цикл) детей-сироток мисс Сапсан, и носит розовое платье в фильме.

Ее роль в фильме исполняет Раффиелла Чэпмен.

Описание Править

Физический Править

Клэр описывается как кукольная, с ласковым детским лицом и светлой кожей. У нее безупречные золотые кудри, которые прячут рот на затылке. Как кукла, она также очень маленькая и самая младшая из подопечных мисс Сапсан. Она носит розовое платье в фильме.

Личность Править

Клэр выглядит застенчивым ребенком. В фильме она не очень много говорит.

Странность Править

Особенность Клэр — «backmouth», то есть у нее рот на затылке. Он описан как «с острыми зубцами» и замаскирован густыми золотистыми кудрями. Неизвестно, способен ли дополнительный рот говорить, но у него есть способность есть.

*Backmouth — состояние, подобное diprosopus, чрезвычайно редкому врожденному беспорядку, в котором части или целое второе лицо дублируются на голове.

Дом странных детей Править

В главе 6, когда Джейкоб обедает с детьми, он замечает, что Клэр ничего не ела в своей тарелке и спрашивает, почему это так. Мисс Сапсан объясняет, что она предпочитает есть в одиночестве, а другие дети начинают оказывать давление на Клэр, чтобы показать им, почему. Клэр поддается и оборачивается в своем кресле, окуная голову назад к гусиной ноге на тарелке. Рот, спрятанный ее кудрями, затем кусает своими «острыми зубами» мясо.

В главе 9, когда мисс Эвосет прибывает в дом, Клэр с другими детьми в пижаме за пределами гостиной, сплетничают. Она предлагает, что странные в петле мисс Эвосет, возможно, забыли переустановить их цикл, это первые слова, которые Клэр говорит за всю книгу. Когда Енох предполагает, что странных из петли мисс Эвосет съели, она и Оливия закрывают глаза и начинают плакать. Это не прекращается до того, как Хью кричит на него и посылает за ним своих пчёл и мисс Сапсан выходит из гостинной, в которой он остановился.

Город Пустых Править

Она остается в петле мисс Рен с Фионой из-за подхваченного в дороге гриппа. В конце книги предполагается, что она тоже была захвачена армией тварей.

Библиотека душ Править

Эддисон подтвердил, что на зверинец напала армия Каула. Они заткнули оба её рта и засунули в мешок. Тем не менее, она была возвращена благополучно и без вреда. Клэр сражается с другими персонажами.

Отношения Править

Друзья Править

Клэр смотрит на мисс Перегрин как на родительскую фигуру, проявляя большой беспорядок, когда она не могла выбраться из своей формы Перегрина. Она также упоминает, что мисс Перегрин читает ей «Рассказы о свойственном».

Джейкоб спрашивает, почему она не ест с другими, пока другие не заставили ее поесть перед ними.

Фиона остается в петле мисс Рен, чтобы заботиться о больной. Клэр была очень расстроена, когда она засвидетельствовала, что тварь скинула Фиону со скалы.

Бронвин похожа на старшую сестру Клэр. Клэр была вместе с ней, когда Виктор умер.

Интересные факты Править

  • Имя «Клэр» (пишется без «э») традиционно является именем, присвоенным мужчинам, и было популярным именем в Соединенном Королевстве в 1970-1980-е годы. Исходя из этой информации, возможно, что фотография «Золотые завитки Клэр» на самом деле состоит из мальчика, а не девушки.
  • Особенность Клэр такая же, как у японского монстра Футакучи-Онна, женщины с дополнительным лицом на затылке у нее под волосами. Она также кладет цыпленка в ее заднюю часть спины и позволяет ей съесть его, прежде чем положить его обратно.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник