Макияж как у реджины миллс
Биография
Реджина — дитя Генри и Коры, наследного принца и дочери мельника, особы, алчной до власти и бессердечной в буквальном смысле этого слова. Кора, которой восхождение на престол досталось дорогой ценой, желала своей дочери лучшей участи и добивалась этого всеми доступными средствами, и магией в том числе. С отцом было проще — когда мог, он всегда защищал дочь, но ему было сложно выстоять перед Корой, правящей не только королевством, но и своей семьёй.
В отличие от своей матери Реджина была кроткой и доброй девушкой, никому не делавшей зла и никогда не стремившейся к власти, для неё не играло никакой роли положение человека в обществе — наверное, именно это и сделало возможной любовь между принцессой и конюхом. Но этот мезальянс не устроил бы королеву, а потому Реджина и Дэниел встречались тайно.
Вскоре после того, как Реджине исполнилось семнадцать, Дэниел сделал ей предложение, а она сделала то, о чём не раз потом пожалела — спасла маленькую Снежку, остановив на скаку понесшего коня. Король Леопольд, как и рассчитывала Кора, в качестве благодарности за спасение дочери, предложил Реджине стать его супругой, тем более что он как раз искал себе новую королеву. Под давлением Коры Реджина ответила согласием, но в ту же ночь договорилась с Дэниелом о побеге. Их вместе застала Белоснежка, но, выслушав рассказ Реджины о истинной любви, дала клятву хранить их тайну вечно.
Клятву Снежка не сдержала — хитростью Кора вытянула у доверчивой девочки правду и в ночь побега поймала Реджину и Дэниела в конюшне. Кора вырвала конюху сердце, и тот умер на руках у Реджины, не оставив ей иного выхода, кроме как стать женой короля Леопольда и любящей мачехой Белоснежки.
Однажды ночью, когда в поисках средства избавиться от собственной матери Реджина украла у неё Гримуар, к ней явился Румпельштильцхен — с подарком, зеркалом, способным отправить человека в другой мир. Она воспользовалась им, толкнув мать в портал, и, когда первый шаг был сделан, Тёмный предложил ей стать его ученицей.
Регина согласилась, втайне лелея надежду, что магия поможет ей вернуть свою любовь из царства мёртвых. Ненависти к Белоснежке, ставшей жертвой Коры, в девичьем сердце ещё не было.
Румпельштильцхен учил Реджину вырывать сердца и убивать. Реджина, поклявшаяся никому не сделать зла, не смогла убить даже единорога, а потому Тёмный отказался учить её. Но в этот день она встретила Шляпника, пообещавшего вытащить из другого мира Чернокнижника, который мог бы вдохнуть в Дэниела жизнь.
А когда у Чернокнижника ничего не вышло, Регина потеряла последнюю надежду и возненавидела Белоснежку всем сердцем.
Ненависть Реджины вылилась в гибель короля Леопольда, на свою беду освободившего джинна из найденной лампы. Джинн был покорён красотой и кротостью Реджины, она же ответила ему взаимностью. Король, прочитавшей в дневнике своей супруги о её сердечной привязанности к неизвестному, озлился. Ради спасения своей любимой джинн убил своего благодетеля, за что был приговорён к смертной казни.
Когда Реджина предложила ему бежать, он догадался, что был лишь орудием в руках королевы, но, ослеплённый любовью, он использовал последнее желание из лампы, чтобы быть с нею рядом вечно и вечно иметь возможность любоваться её лицом — и был заточён в зеркало, которое сам же ей и подарил.
На похоронах короля Леопольда Белоснежка рыдала на плече своей мачехи, а та думала, что и этого для мести недостаточно. Белоснежка была объявлена изменницей и бежала из королевства. Реджина осталась вдовствующей королевой.
В конце 1581 года Реджина вновь встретилась со Шляпником, решившим со своей женой осесть на её землях. Их сотрудничество вылилось в некое подобие дружбы — Регина даже дала имя его дочери. Когда жена Джефферсона погибла, он прекратил свои путешествия.
Но пять лет спустя все изменилось — Реджина, узнав способ вернуть своего отца, вынудила Шляпника провести её в Страну Чудес, где и бросила его, чтобы осталось свободное место для выхода через шляпу.
Генри занял место советника Злой Королевы — он помогал ей в войне с Белоснежкой, не оставляя надежды избавить дочь от сжигавшей её жажды мести. В стремлении разрушить счастье Белоснежки Регина готова была отказаться от всего, что ей дорого.
Злая Королева забрала у своей подруги Малефисенты сотворённое Румпельштильцхеном проклятие, которое способно было перенести жителей Зачарованного леса в новый мир без магии, где каждый лишится того, что ему дорого.
Перед сборищем злодеев Реджина принесла в жертву сердце коня, на котором она каталась в детстве, но заклятие не сработало.
И тогда она вынуждена была отправиться к Румпельштильцхену, чтобы заключить с ним сделку. По её итогам в новом мире у Тёмного было бы все — и даже больше — Реджина обязана была бы выполнить любую его просьбу, достаточно ему сказать «Пожалуйста». Незадолго до этого Реджина заключила сделку с Капитаном Крюком — сердце её матери в обмен на возможность отомстить «Крокодилу». Королева не могла взять Кору в новый мир.
Румпельштильцхен рассказал ей, чем нужно было пожертвовать, чтобы наложить заклятие, и Реджина ради удовлетворения собственной жажды мести вырвала своему отцу сердце. Когда проклятие уже было наложено, явился Крюк с телом её матери, и в дивный новый мир Реджина вошла в гордом одиночестве.
Внешность
Реджина—стройная девушка ростом 164 см. У неё кругловатое лицо с ярко выраженным подбородком и шрамом над верхней губой. У неё карие глаза и темные волосы. Ее губы среднего размера, она часто использует помаду красного оттенка. Больше всего, Реджина предпочитает более строгий и вальяжный стиль одежды. Она часто носит юбку в сочетании с пиджаком, так же, она носит платья и может надеть пальто.
Характер
Сильные стороны.
Хороший тактик, способный просчитать возможное развитие ситуации на несколько шагов вперед. Осмотрительна, осторожна и внимательна. Отлично подстраивается под ситуацию и обстановку, быстро реагирует на изменение обстоятельств.
Сильная личность, способная достойно принять и унижение, и пытки и даже смерть, хотя и крайне жизнелюбива.
Рациональна, прагматична — реалистка до мозга костей, если не принимать во внимание вечную мечту об отмщении. Эмоционально устойчива — не склонна к приступам депрессии или эйфории.
Слабые стороны.
Плохой стратег, часто недооценивающий противника и переоценивающий собственные силы. Привыкла считать себя невиновной в любых обстоятельствах, а во всех своих ошибках винить других. Упряма и недоверчива, обычно старается навязать свою линию другим.
Мстительна. Не способна вовремя остановиться — как и порой правильно оценить ситуацию со стороны. Всегда смотрит на мир с позиции силы, даже если в текущий момент времени оной не обладает.
Не способна пожертвовать собой ради кого-то другого, даже близкого человека, но спокойно убьёт любого, кто может представлять угрозу.
Привычки, предпочтения.
Предпочитает яблочный сидр и яблоневый чай другим напиткам, изредка позволяет себе выкурить сигарету-другую, интересуется богословской литературой, любит деловые костюмы и вечерние платья, обожает водить автомобиль и ездить верхом.
Вопреки общепринятой трактовке, Реджина является самой героической и трагичной из персонажей сериала. В разных ситуациях и разными средствами раскрывается эта загадка двух личин Королевы: одна «ядовито-колючая», другая — настоящая. Средством раскрытия служит показ лица и голоса Реджины, противопоставление внутренней доброты и внешнего цинизма. Столь же двойственен и внутренний мир её: с одной стороны, она убеждена в правильности своих многолетних принципов, с другой — надеется на чудо, жаждет оказаться неправой.
В сериале нет противопоставления между Белоснежкой и Реджиной: их объединяет страдание, на которое обрекает любовь. Любовь принцессы к мужу, дочери и внуку показана многогранно, но в то же время любовь Реджины к покойному Дэниелу и приемному сыну конкретна, явственна, отличается силою и глубиною. Несмотря на внешнюю противоречивость, Королева духовно цельная личность, как и Белоснежка. Они равны своими качествами.
Во время своей охоты на падчерицу Реджина мучительно переживает свое одиночество после того, как та ее предала. Терзаясь гибелью жениха, Королева ощущает себя неразрывно связанной с врагиней общею мукой и одной целью: «Я тогда лишь успокоюсь, когда Белоснежка будет страдать,»—говорит она приятельнице.
Интриги Реджины в Сторибруке — интриги лишь по факту, а не по существу. Истинный смысл деяний дочери Коры в сериале — сначала праведная месть, а после спасение Города-которого-не было и своих друзей путем совершения неординарных поступков и настоящих подвигов. В Злой Королеве слились воедино мстительница и героиня. Ей хорошо известны и изначальная ненависть к ней сторибрукцев, и подозрения сына, но она верит, что подвиги ее и примирение с кланом Прекрасных даруют ей уважение и доверие товарищей.
Способности
Реджина, как и Кора, обладает большой магической силой. Её учителем был Румпельштильцхен, который обучал и её мать.
•Телекинез: способность перемещать людей и предметы.
•Телепортация: способность перемещаться из одного места в другое при помощи магии.
•Перевоплощение—способность принимать чужой облик.
•Огненные шары
•Способность к вырывание сердца и контролю своей жертвы при помощи этого самого сердца.
•Защитный барьер—использует перед заклятием Ингрид для того чтоб защитить от себя других людей.
•Обездвиживающие чары—жертва застывает в своей позе и покрывается чем то похожем на иней.
•Противотленные чары—у жертвы не происходит ни каких наружных изменений, кожа перестает стареть, как замораживающее заклятье.
•Превращение предмета в воду—Королева спасла этим Прекрасного от казни.
•Заклятье на неприкосновенность—Никто не может дотронуться до предмета на котором это заклятье.
•Исцеление: способность исцелять, но до тех пор, пока жертва не становится обречена на смерть. После этого, исцелить будет невозможно.
•Трансфигурационная магия:Превращение живых/неживых объектов во что либо.
•Лишение голоса.
•Сверхсила:Реджина обладает сверхсилой благодаря магии и без труда может поднять человека в воздух.
•Превращение в насекомых: Способность превращать кого-либо в насекомых.
•Отдаленная телепортация: способность телепортировать к себе или от себя что угодно.
Источник
В реальной жизни мало кто из нас захотел бы вновь пережить школьные годы, а вот в фильмах и сериалах актерам приходится делать это постоянно. Экранным «школьникам» и «студентам» зачастую под 30, а то и больше, но это не бросается в глаза — их образу веришь. Тут надо отдать должное не только актерским способностям, но и таланту визажистов, которые парой умелых штрихов превращают взрослых людей в подростков. Как именно они это делают, решил разобраться онлайн-портал Refinery29, а мы перевели для вас самые интересные моменты.
Рейчел МакАдамс в роли Реджины Джордж в фильме «Дрянные девчонки» (2004)
В карьере оскаровской номинантки Рейчел МакАдамс немало серьезных драматических ролей, но прославилась она после выхода культовой школьной комедии «Дрянные девчонки», в которой сыграла капризную «звезду», терроризирующую одноклассниц. Когда она получила эту роль, ей было 25 лет, а ее героине по сюжету – 17. Создавая образ стервозной блондинки, визажист Энн МакНил взяла за образец Перис Хилтон – главную it-girl начала 2000-х, но вместо слепого копирования ограничилась цитированием.
«Реджина Джордж – типичная избалованная девчонка, дочь богатых родителей, но при этом она довольно умна, хитра и обладает непробиваемой самоуверенностью», – говорит МакНил. «Это мы и старались отразить в ее одежде и макияже. Реджина всегда выглядит безупречно и ухоженно, но в меру – мы не хотели превращать ее в клише».
Готовясь к работе над фильмом, МакНил много времени потратила на изучение знаковых стилей массовой культуры десятилетия – от дерзкого скейтерского образа Аврил Лавин до порношика Бритни Спирс и Кристины Агилеры, чтобы лучше отразить в фильме популярные молодежные субкультуры.
«Мы стремились противопоставить образ Реджины как «хорошей» девочке-отличнице Кэйди (Линдси Лохан), так и претенциозному готическому стилю Дженис (Лиззи Каплан)», – добавляет она.
Кэйди (слева) и Дженис
Макияж Реджины в основном создавался с помощью черной гелевой подводки и теней холодного разового оттенка.
«Мы варьировали насыщенность макияжа в зависимости от локации для съемки», – говорит Энн МакНил. «Для школьных сцен мы использовали мягкие приглушенные оттенки чайной розы, а для вечеринок выбирали более яркие тени с переливами цвета. Макияж завершал розовый блеск и сверкающая пудра, которую мы наносили на открытые части тела Реджины».
Тройэн Беллисарио в роли Спенсер Хастингс в сериале «Милые обманщицы» (2010 – 2017)
Учитывая, что два года старшей школы в сериале заняли в реальности шесть лет, визажистам пришлось немало постараться, чтобы актрисы выглядели неизменно юными в течение всего этого времени. Тройэн Беллисарио – самая старшая из «обманщиц»: ей было 24 года, когда она получила роль 16-летней Спенсер Хастингс – амбициозной и рассудительной девушки из обеспеченной семьи.
«По моему опыту, умные девушки, действительно умные, не слишком много внимания уделяют своему внешнему виду», – объясняет главный визажист сериала Синди Мигенс. «Их красота – спокойная и естественная. Именно таким мы и сделали образ Спенсер». Чаще всего ее макияж состоял из мягких стрелок, выполненных тенями, почти незаметной туши и нейтрального блеска для губ.
Для создания эффекта «baby-face» Мигенс использовала розовые румяна, которые наносила на яблочки щек.
«Когда пытаешься сделать взрослую девушку похожей на подростка, главное помнить – меньше значит лучше. Никаких четких контуров и тщательной прорисовки – только мягкие приглушенные тона, немного хайлайтера для сияния кожи и светлые оттенки розового – они освежают».
На протяжении всей старшей школы макияж Спенсер, как и ее характер, остается неизменно спокойным и сдержанным, в то время как артистичная Ария и увлеченная модой Ханна экспериментируют со своим стилем.
«Это было непросто, – признается Мигенс, – сделать так, чтобы простой образ Спенсер не смотрелся скучно на фоне остальных девушек, ведь для Ханны и Арии мы меняли макияж каждый эпизод. Но в итоге у нас все получилось – не в последнюю очередь благодаря природной красоте Тройэн и тому, как молодо она выглядит – 30 ей не дашь совсем!».
Аделаида Кейн в роли Мэрии Стюарт в сериале «Царство» (2013 – 2017)
Когда смотришь костюмированное историческое шоу, сосредоточенное на интригах, бурлящих страстях и борьбе за власть при французском дворе XVI века, легко забыть, что основные участники событий не доросли по возрасту даже до старших классов школы. Австралийской актрисе Аделаиде Кейн было 23, когда она получила роль 15-летней Марии Стюарт, которая прибывает во Францию, чтобы выйти замуж за 14-летнего Франциска (Тоби Регбо), наследника французского трона.
Замужем она провела всего два года, после чего осталась вдовой и 18 лет находилась в заточении у своей двоюродной сестры – королевы Англии Елизаветы. Впрочем, со всеми подробностями сюжета вы наверняка знакомы по учебникам истории, откуда главный визажист сериала Линда Престон и черпала вдохновение.
«До нашего времени дошло немало изображений юной королевы, – говорит она. «Мы хотели, чтобы девушки (Мэри и ее фрейлины) выглядели очень молодыми и свободолюбивыми. Мы слегка подчеркнули скулы с помощью румян, по губам прошлись помадой на несколько тонов темнее, а для макияжа глаз выбрали естественные цвета».
«В первом сезоне Мэри еще не знакома с интригами французского двора – это совсем юная и невинная девушка, что я хотела выразить через ее макияж. Чтобы сделать взгляд наивным и распахнутым, я слегка округлила глаза актрисы, – объясняет Престон, – а эффекта светящейся изнутри кожи (основной приметы молодости) добивалась с помощью хорошего увлажнения и хайлайтера с деликатным шиммером».
Макияж визажист начинала с легкого увлажняющего флюида, затем шла очередь бальзама для губ и праймера для выравнивания рельефа, который она наносила спожем. Следующий этап – очень легкая тональная основа, не перекрывающая естественный тон кожи. Ее Престон наносила кистью, чтобы добиться безупречно ровного и тонкого покрытия. И, наконец, финальный штрих – консилердля точечной маскировки и капелька хайлайтера на скулы.
Источник