Макияж как у роми шнайдер

В наше время называть иконой стиля принято тех, кто отличился ярко-выраженным наличием вкуса в одежде, но мы забываем о том, что за словом стиль должно стоять нечто большее, нежели умение правильно сочетать вещи. В рубрике «Икона стиля» Рита Замураева рассказывает о людях, чей стиль выражался во всем, к чему они прикасались, а в каждом их движении миру являлась вся мощь их таланта. Сегодня героиней нашей рубрики стала непревзойденная красавица и талантливая актриса Роми Шнайдер.

Роми Шнайдер – одна из самых красивых женщин 20 столетия, образец женственности и элегантности, гениальная актриса, которой было суждено самую трагичную роль сыграть в собственной жизни. Особенная красота, сексуальность и безмерный талант были даны ей взамен простого человеческого счастья.

Макияж как у роми шнайдер

Урожденная Розмари Магдалена Альбах выросла в привилегированной актерской династии и воспитывалась в строгости властных родителей и католического интерната. На заре своей карьеры Роми была совершенно посредственной милой пухлой девчушкой с угловатыми чертами лица и была крайне далека от образца стиля и ярко выраженного вкуса. Но именно такой типаж как нельзя лучше подошел под роль юной австрийской королевы Елизаветы. Так Роми оказалась исполнительницей главной роли в трилогии Эрнста Маришки «Сисси». Фильм был далек от шедевра, но публика, уставшая от тягот послевоенного времени, встретила кино про размеренную и спокойную историческую действительность настолько хорошо, что юная актриса стала невероятно популярна и получила международное признание. Она была восходящей звездой, неиспорченной деньгами, славой и цинизмом. Именно в такую Роми влюбился еще малоизвестный актер Ален Делон. Он красиво ухаживал за девушкой, называл ее «австрийской булочкой» и своей «сладкой куколкой». После окончания совместных съемок влюбленные стали жить вместе во Франции и вскоре объявили о своей помолвке.

Макияж как у роми шнайдер

Переехав в Париж, Шнайдер вплотную занялась своей внешностью и карьерой – она отточила знание французского языка настолько, что впоследствии почти избавилась от немецкого акцента, старательно стала завоевывать свое место в кинематографе и совершенствовать чувство стиля. За образ Роми взялась ни много ни мало сама Коко Шанель. Она учила девушку ходить, носить взрослые наряды от ведущих кутюрье, правильно себя преподносить. Благодаря Коко, она похудела, приобрела элегантность и настоящий французский шарм. Немецкая актриса стала больше похожа на парижанку, чем любая коренная француженка.

Истинная красота Роми раскрылась со временем, и ближе к 30 годам она приобрела по-настоящему неотразимые черты. Поразительно искренняя улыбка и тревожные фиалковые глаза запоминались с первого взгляда и никого не могли оставить равнодушным.

Она была так нежна и так женственна, что казалось – вот оно идеальное воплощение мечты любого мужчины. И это действительно было так – порой Роми получала по 600 писем в день с предложениями руки и сердца и признаниями в любви. В ней соединялись соблазнительность, кокетство и материнские чувства. Сам Уолт Дисней называл ее самой красивой девушкой в мире.

Роми снималась у именитых режиссеров, таких как Лукино Висконти, Вуди Аллен, Орсон Уэллс, и впоследствии многие фильмы с ее участием вошли в историю кинематографа. Роми стала кинозвездой мирового масштаба.

Макияж как у роми шнайдер

Роми Шнайдер подражали, копируя ее манеру держать себя, одеваться и укладывать волосы. Роми выглядела безупречно, как будто интуитивно руководствовалась своим чувством вкуса. Казалось, элегантность и грация у нее в крови. Всегда ухоженная, аккуратная, женственная до кончиков пальцев, она подавала идеальный пример стиля всем европейским женщинам своего времени.

Лицо Роми поражало тонкими и аристократичными чертами лица. Она и сама говорила, что отводит одежде последнее место, считая главным свою внешность. Она никогда не переусердствовала с макияжем, неизменно отдавая предпочтение естественным губам, слегка смуглой сияющей коже, иногда подчеркивая необычный разрез глаз тенями или изящными стрелками. С идеальным овалом лица Роми хорошо смотрелись волосы, собранные в гладкий хвост, либо прическа с аккуратно завитыми кончиками и объемом у корней.

Макияж как у роми шнайдер

Она одевалась максимально элегантно, никогда не экспериментируя с сумасшедшими нарядами, и, если и старалась эпатировать, то разве что подчеркнутой женственностью и изяществом. «Хорошо одетая женщина более привлекательна для мужчины, чем обнаженная», – говорила Роми, и подтверждала эти слова собственным примером. То, что носила Роми, носил и весь Париж. Она любила струящиеся шелковые платья, уютные джемпера, строгие костюмы от ведущих кутюрье, брюки-чиносы с трикотажными топами, сочетание классики с длиной мини, изысканные украшения и лодочки Chanel.

Роми была поклонницей необычных головных уборов. Вуали, шляпы, панамы, кепки, всевозможные повязки и платки. Казалось, можно взять энциклопедию головных уборов и не найти там того, что еще не примеряла Роми.

Она была одной из самых богатых невест в мире. Но только самый главный мужчина в ее жизни – Ален Делон никак не хотел сделать ее своей женой. Они были помолвлены, и Роми безропотно ждала, когда же наступит тот самый счастливейший день, но вместо этого были сплошные острые углы, недопонимания и ссоры. Несмотря на невероятные чувства Роми и тот факт, что визуально эта пара выглядела чуть ли не самой красивой в мире, Делон в полной мере соответствовал своему статусу ловеласа и, будучи с Роми, не отказывал себе в общении с другими девушками. Более того, даже не пытался скрывать этого. В расстроенных чувствах Роми уехала в Лос Анджелес работать в Метро Голден Майер, а вернувшись в Париж, обнаружила в их с Делоном пустой квартире записку со словами: «Я возвращаю тебе свободу и оставляю свое сердце». Свобода – последнее чего желала Роми. И пока Роми мечтала о свадьбе, Ален предложил руку и сердце другой. Предательство любимого настолько опустошило Роми, что она даже пыталась свести счеты с жизнью, но, оправившись от сердечной драмы, продолжила свой путь в кинематографе.

Читайте также:  Основа под макияж от nivea

Роми не нравился навязанный ей статус звезды экрана, она хотела быть обычной женщиной, счастливой женой и матерью, но этого не происходило. Впоследствии она находила утешение в объятиях других мужчин. Роми была весела, спокойна и внешне счастлива, но отчасти безразлична. И выходила замуж за тех, кто был совсем ей не парой и казался недостойным. Она стала мамой двоих детей, была трижды в браке, но каждый из мужей прекрасно понимал, кому принадлежит сердце звезды. Однажды Роми узнала, что ее первый муж Гарри Мейен повесился на подаренном ею шейном платке, после чего она долго винила себя в невнимании и поверхностных чувствах к отцу своего сына. Роми так навсегда и осталась вечной невестой Алена Делона, а он, надо отдать должное, навсегда остался заботливым другом своей бывшей возлюбленной.

Макияж как у роми шнайдер

Будучи одинокой и любимой, но совсем не теми, Роми чувствовала себя несчастной и всю свою боль и тоску воплощала в кадре. Она была признанной актрисой, получала роли от лучших режиссеров и все свои силы отдавала работе. Но после сигнала «Стоп!Снято!» возвращалась к своей грустной и одинокой жизни. Роми находила утешение в транквилизаторах и алкоголе. А в 1981 году случилась главная трагедия в ее жизни – ее пятнадцатилетний сын перелазил через высокий забор своего дома и погиб, упав на острые колья. Это сломило Роми. Все заботы о похоронах взял на себя Ален Делон, он же помог обезумевшей от горя Роми пережить первые дни трагедии. Но, разумеется, вскоре покинул ее, оставив наедине со своим личным адом. С тех пор Роми пребывала в бесконечной депрессии, жила на пределе своих сил и возможностей и всегда работала на износ.

Макияж как у роми шнайдер

«Я – 42-летняя женщина, и меня зовут Роми Шнайдер. И единственный смысл жизни для меня заключён в работе», – ответит Роми на вопрос журналиста о своих достижениях. А в 43 года умрет от сердечного приступа или, по неподтвержденным слухам, суицида. Похоронами Роми Шнайдер занимался Ален Делон, на всю жизнь оставшийся ее близким другом. Он положил ей на надгорбие записку с признанием в любви на немецком, но недостаток любви именно этого человека при жизни сломал судьбу Роми и погубил ее.

Роми Шнайдер до сих пор входит в число самых красивых и талантливых женщин мира. На ее счету две премии «Сезар», ее именем названа французская премия для молодых киноактеров и австрийская телевизионная награда. В глазах своих поклонников Роми навсегда осталась особенной женщиной, которая сумела преподнести хороший образец стиля и элегантности, но очень драматичный пример разрушенного личного счастья.

Еще больше вещей в стиле Роми Шнайдер ты найдешь здесь.

Источник

Макияж в стиле ретро – классика жанра. Чувственные губы, как у Брижит Бордо, густо подведенные глаза как у Софи Лорен. Визажисты вдохновляются голливудским кино 30-50- х годов.

Марлен Дитрих умела оставаться женственной даже в мужском костюме, так, стоит ли удивляться тому. Что ее образ до сих пор притягивает своей сексуальностью. Безупречно очерченные брови, кокетливые стрелки и ярко-красные губы — вот главные секреты макияжа Марлен Дитрих.

Корректирующим карандашом естественного светлого оттенка маскируем проблемные участки кожи. Выравниваем оттенок и фактуру кожи тональным кремом с матирующим эффектом. Белым мягким карандашом визуально поднимаем линию бровей снизу, делаем более обьемным верхнее веко. Высветляем внутренний угол глаза белой матовой пудрой, заостряем подбородок, выпрямляем спинку носа, делаем линию скул более четкой. Темной пудрой подчеркиваем крылья носа, затемняем щеки и боковые части лба. Коричневыми тенями прорисовываем складку верхнего века и линию нижних ресниц, удлиняя глаз и делая веки более объемными. Темно·коричневыми тенями подчеркиваем угол глаза. На скулы наносим румяна естественного оттенка. Прорисовываем брови черным карандашом, а затем укладываем их прозрачным гелем для бровей. Подчеркиваем угол глаза растушеванной стрелкой на верхнем веке. Темным матовым карандашом бордового цвета обводим контур губ. Тщательно прокрашиваем тушью верхние ресницы, задавая направление к внешнему углу глаза. Для губ используем ярко-красную помаду.

Рита Хейворт – первая богиня Голливуда и символ Америки. Чтобы создать образ Риты важно подчеркнуть глаза и губы. Используйте жидкую подводку и помаду красно-бордовых оттенков.

Покрываем лицо рассыпчатой пудрой цвета слоновой кости, на щеки наносим розовые румяна. Веки подводим черной подводкой, используем  удлиняющую тушь. На губах только красная помада.

Макияж как у Греты Гарбо

Красивый овал лица, широкие скулы и выразительно очерченные брови – Грета Гарбо была воплощением стиля. Копируя ее образ уделите внимание губам, их форма должна быть идеально четкой.

Читайте также:  Макияж как у лены летучей

Подчеркиваем  контур глаз коричневыми и золотистыми тенями, тем самым придав томность взгляду. С помощью карандаша подкорректируем брови. На веках рисуем тонкие стрелки черной подводкой, используем удлиняющую тушь и ярко красную помаду.

Макияж как у Мэрилин Монро

Мэрилин Монро – одна из самых красивых женщин ХХ века. Почему бы и вам не примерить на себя ее роскошный макияж? Все, что вам понадобится для этого превращения тональный крем с матирующим эффектом, черная подводка и, конечно, помада страстного красного цвета.

Светлым корректором выравниваем спинку носа, скорректируйте форму скул и подбородка. Наносим на внутренний угол глаза, на верхнее подвижное веко и под бровь белые матовые тени. Чтобы выровнять цвет лица, используем тональный крем с матирующим эффектом. Для завершения коррекции используем темную пудру. Наносимее на крылья носа, щеки и боковые части лба. Матовыми коричневыми тенями пририсовываем линии чуть выше складки верхнего века. Растушевываем  ее в сторону брови. Этими же тенями подчеркиваем  внешний угол нижнего века. Светлым серо-коричневым карандашом прорисовываем брови, делая их более графичными. Жидкой черной подводкой проводим аккуратные стрелки по всей длине верхнего века. Чтобы добиться томного взгляда Мерлин, используем уголки накладных ресниц, как на верхнее, так и на нижнее веко. Наносим на скулы бежевые румяна с сатиновым блеском. Прокрашиваем ресницы черной тушью. Обводим контур губ карандашом темно-красного оттенка, как бы округляя губы. Затем наносим на губы помаду насыщенного красного оттенка. Заключительный штрих – маленькая родинка, которую можно поставить темно-коричневым карандашом.

Макияж Одри ХепбернМакияж Роми ШнайдерМакияж Софи ЛоренМакияж Грейс Келли

Макияж как у Грейс Келли

Грейс Келли — одна из самых красивых блондинок столетия придерживалась естественно стиля в макияже. Немного светлой тональной основы, нежно-розовых румян, увеличивающая объем ресниц тушь и помада ягодного оттенка. Такой образ подойдет светловолосым девушкам с голубыми, серыми и зелеными глазами и светлой кожей.

Макияж как у  Одри Хепберн

Милая улыбка Одри Хепберн знакома даже тем, кто не видел ни одного фильма с ее участием ведь она – настоящий символ женской красоты. Для создания утонченного макияжа в стиле Одри Хепберн достаточно соблюдать два правила: кожа должна выглядеть безупречной, а глаза — выразительно сиять в обрамлении неправдоподобно длинных ресниц.

Корректирующим карандашом естественного светлого оттенка маскируем проблемные участки кожи. Выравниваем оттенок и фактуру лица тональным кремом с матирующим эффектом опенка близкого к тону кожи. Светло-бежевыми матовым и теням и визуально поднимаем линию бровей снизу, делаем более объемным верхнее веко, высветляя внутренний угол глаза. Подчеркиваем спинку носа, лоб, скулы и подбородок светлой пудрой. Пудрой более темного оттенка делаем лицо объемным, затемняя виски, щеки, крылья носа. Чтобы подчеркнуть цвет лица , используем румяна естественного оттенка . Коричневыми матовыми теням и прорисовываем складку верхнего века, подчеркиваем нижнее веко, а затем растушевываем линии . Зрительно увеличивая глаз. При помощи акцента на внешнем углу визуально. Приподнимаем его. Укладываем брови прозрачным гелем для бровей, подчеркивая их форму коричневым карандашом. Выделяем верхнее веко черной стрелкой по всей линии роста ресниц. Прокрашиваем ресницы удлиняющей тушью. Для губ используем матовую помаду естественного темного оттенка.

Макияж как у Софи Лорен

Роковой взгляд густо подведенных глаз, чувственные губы, копна темных волос – визитная карточка Софи Лорен, легенды итальянского кино. Создавая макияж  Софи Лорен ориентируйтесь именно на эти три составляющие. Такой макияж подойдет женщинам с тонкими чертами лица.

Используем  бронзирующую пудру и темно-персиковые румяна, чтобы скорректировать овал лица,делаем его более угловатым. По линии ресниц проводим длинные стрелки и покрываем всю поверхность подвижного века черными перламутровыми тенями. На губах натуральная матовая помада.

Макияж как у Роми Шнайдер

Роми Шнайдер — роковая красавица с кошачьим взглядом всегда с легкостью покоряла мужские сердца. При создании образа делаем акцент на бровях и глазах. Подводим глаза почти незаметными стрелками. Для этого используем мягкий, хорошо наточенный карандаш. Немного подводим нижнее веко у внешнего уголка. Нейтральный блеск для губ, немного румян- готово!

Макияж Катрин ДенёвМакияж Брижит БардоМакияж ШерМакияж Барбары Стрейзанд

Макияж как у Брижит Бардо

Ребячья беспечность и мощный заряд сексуальности — вот он, идеал девушки 1960-х, Брижит Бардо. Копна слегка вьющихся волос, пухлые губки, обилие теней и туши, естественная линия бровей — ей подражают все, ведь это так просто! Длинные распущенные волосы «а-ля дикарка», светлые губы на контрасте с глазами – макияж в стиле Бардо готов.

Наносим на кожу персиковый тон и покрываем скулы коралловыми румянами. Подводим внутренне и внешнее веко черным карандашом, а затем наносим темно-серые тени. Губы прокрашиваем помадой сочного натурального оттенка.

Макияж как у Катрин Денёв

Длинные светлые волосы и выразительный взгляд карих глаз Катрин Денев живое воплощение шикарной женщины. При создании образа воспользуйтесь черной подводкой, песочными тенями и помадой лососевого оттенка.

Макияж как у Шер

Длинные, прямые волосы с аккуратной челкой, закрывающей пол-лица – стали визитной карточкой Шер. Макияж в стиле Шер позволит увеличить глаза и придать желаемый объем губам.

Светлый тон, идеально матовая кожа и яркие персиковые румяна на яблоках щек. Глаза прокрашиваем коричневыми тенями, а  середину век высветляем бежевыми перламутровыми. Губы обводим коричневым карандашом и покрываем сверху темным коралловым блеском или помадой.

Читайте также:  Основа под макияж с золотыми частицами

Макияж как  Барбары Стрейзанд

Актриса Барбара Стрейзанд — лучшее доказательство того, что оригинальность подчас притягивает больше, чем соответствие канонам красоты. Удивительная и талантливая, она не боится подчеркивать выразительность глаз драматично темной подводкой — так почему бы и вам не попробовать этот одновременной смелый и изысканный макияж.

Выравниваем оттенок и фактуру кожи тональным кремом с матирующим эффектом. Светло-бежевыми матовыми тенями визуально поднимаем линию бровей снизу. Подчеркиваем спинку носа, лоб, скулы и подбородок светлой пудрой. Пудрой более темного опенка делаем лицо объемным, затемняя виски, щеки, крылья носа. Темно-коричневым карандашом подчеркиваем брови и укладываем их прозрачным гелем для бровей. Матовыми тенями бежевого оттенка прорисовываем складку верхнего века, подчеркивая внешний угол, а затем растушевываем, зрительно вытягивая глаз. Темно-коричневыми тенями прорисовываем складку верхнего века, подчеркиваем нижнее веко по всей линии роста ресниц, делая акцент на растушеванной стрелке. Черной стрелкой подчеркиваем верхнее веко по линии роста ресниц, соединяя черными тенями с линией складки верхнего века. Подкрашиваем губы помадой светло-золотистого опенка. Прокрашиваем ресницы удлиняющей тушью.

Источник

Макияж должен быть безупречен. Казалось бы, это незыблемый постулат. Но макияж 70-х годов XX века настолько экстравагантен и самобытен, что оставляет впечатление некоего беспорядка на лице.

Историческая справка

Свобода, уникальность и разнообразие выбора – три кита, на которых держалась мода эклектичных семидесятых. Единого модного направления не существовало, каждый потребитель отдавал предпочтение тому стилю, который считал для себя самым подходящим. А выбор стилевых течений, действительно, был огромен в то время: здесь и свободолюбивые дети цветов – хиппи, и яркое, зажигательное диско, и унисекс, символом которого стали джинсы, и дерзкие панки с ирокезами и нарочито неряшливой одеждой, и романтизм, и даже этнические мотивы. Нет больше четких правил, которых следует придерживаться в выборе одежды, аксессуаров или макияжа, нет больше правильного или неправильного образа. Зато есть понятие «антимода» – можно носить все, что угодно (от дешевых хлопковых рубах до роскошных дизайнерских костюмов), и делать это небрежно.

Тонкости макияжа

Небрежность была присуща и макияжу 70-х годов. Вот его основные особенности:

  • широкие, натуральные и даже взъерошенные брови;
  • естественный цвет лица (веснушки на коже больше не маскируют);
  • ярко очерченные глаза с невероятными цветами теней (особенно популярными были голубые и зеленые оттенки);
  • густо накрашенные ресницы, как и в макияже 60-х годов;
  • во второй половине 70-х с развитием стиля диско в моду вошла помада с блестками, яркая румяна и сияющие, переливающиеся тени для глаз;
  • панки красили глаза густыми черными или ядовито-кислотными тенями, а губы – черной или зеленой помадой.

Яркие представительницы семидесятых

Женщины, являющиеся отражением разноплановых 1970-х годов, – известные актрисы и певицы:

[vc_separator color=”custom” border_width=”2″ accent_color=”#f1c6c2″ css=”.vc_custom_1482662581664{padding-top: 22px !important;padding-bottom: 15px !important;}”]

Родилась 11 марта 1955 года в Восточном Берлине. Немецкая панк-рок певица, обладающая уникальным диапазоном голоса в 4 октавы. Ее называют матерью немецкого панка.

[vc_separator color=”custom” border_width=”2″ accent_color=”#f1c6c2″ css=”.vc_custom_1482662581664{padding-top: 22px !important;padding-bottom: 15px !important;}”]

Родилась 12 марта 1946 года в Лос-Анджелесе. Ей была уготована артистическая судьба, ведь ее мать была актрисой, отец – режиссером, а тети – певицами. Миннелли – настоящая звезда бродвейских мюзиклов и голливудского кинематографа.

[vc_separator color=”custom” border_width=”2″ accent_color=”#f1c6c2″ css=”.vc_custom_1482662581664{padding-top: 22px !important;padding-bottom: 15px !important;}”]

Родилась 14 декабря 1946 года в Лондоне. Мать Джейн была актрисой, и дочь решила пойти по ее стопам, уже в 17 лет впервые записавшись на кинопробы. В ее арсенале не только множество киноролей, но и 14 студийных альбомов, записанных в стиле поп.

[vc_separator color=”custom” border_width=”2″ accent_color=”#f1c6c2″ css=”.vc_custom_1482662581664{padding-top: 22px !important;padding-bottom: 15px !important;}”]

Родилась 23 сентября 1938 года в Вене. В 1970-е годы Роми была на пике своей актерской карьеры, являясь одной из самых успешных французских актрис того времени. На ее счету роли в более, чем 60 кинокартинах, и скандальный роман с французским красавцем Аленом Делоном.

[vc_separator color=”custom” border_width=”2″ accent_color=”#f1c6c2″ css=”.vc_custom_1482662581664{padding-top: 22px !important;padding-bottom: 15px !important;}”]

Как сделать макияж а-ля 70-е?

Чтобы сделать самой макияж в стиле 70-х годов, пошагово следуйте приведенной ниже инструкции, а также посмотрите фото и обучающее видео в конце статьи.

  1. Выравниваем тон лица с помощью тонального средства, подобранного под оттенок вашей кожи;
  2. Подберите яркие тени, подходящие к цвету ваших глаз, и нанесите их на все веко до линии брови;
  3. Прокрашиваем брови карандашом (если брови сами по себе довольно широкие, то их можно вообще не красить) и расчесываем специальной расческой движением наверх;
  4. Слегка подчеркиваем черным или коричневым карандашом (или же тенями, которыми мы красили верхнее веко) линию вдоль роста нижних ресниц;
  5. Тщательно в несколько слоев красим ресницы черной тушью;
  6. Губы красим либо экстремально яркой помадой (что будет отражением стиля панк и диско), либо бледно-розовой, близкой к натуральному цвету ваших губ.

[vc_empty_space height=”20″]

[vc_empty_space height=”20″]

Теперь вы можете самостоятельно сделать яркий ретро-макияж в стиле 70-х годов!

Источник