Макияж как у тильда суинтон
УникалÑÐ½Ð°Ñ Ð°ÐºÑÑиÑа, обладаÑелÑниÑа пÑемии «ÐÑкаѻ и мÑза ФÑанÑÑа ÐаÑÑа ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¾ÑмеÑÐ°ÐµÑ Ð´ÐµÐ½Ñ ÑождениÑ. ТилÑде СÑинÑон иÑполнÑеÑÑÑ 59 леÑ, а вÑглÑÐ´Ð¸Ñ Ð¾Ð½Ð° Ñак же невеÑоÑÑно, как и двадÑаÑÑ Ð»ÐµÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´. Ðак ей ÑдаеÑÑÑ Ð²Ñегда пÑоизводиÑÑ ÑÑÑÐ¾Ñ Ð½Ð° кÑаÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð²ÑовÑÑ Ð´Ð¾ÑÐ¾Ð¶ÐºÐ°Ñ ? ÐелимÑÑ ÑекÑеÑами кÑаÑоÑÑ Ð¢Ð¸Ð»ÑÐ´Ñ Ð¡ÑинÑон и ее бÑÑÑи-ÑилоÑоÑией.
РвнеÑноÑÑи
ТилÑда не из ÑÐµÑ , кÑо заÑикливаеÑÑÑ Ð½Ð° внеÑноÑÑи. Ðй нÑавиÑÑÑ Ð²Ñе вÑÐµÐ¼Ñ Ð¼ÐµÐ½ÑÑÑÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾Ð½Ð° не пÑоÑÑ Ð¿ÐµÑевоплоÑиÑÑÑÑ Ñади Ñоли Ñо в андÑогинного ангела, Ñо в 90-леÑнÑÑ ÑÑаÑÑÑкÑ, Ñо в Ñок-Ð·Ð²ÐµÐ·Ð´Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑÑн-иконÑ.
Сама акÑÑиÑа ÑÑиÑÐ°ÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð²Ð½ÐµÑноÑÑÑ «Ð¿Ð¾Ð´Ð°Ñливой», поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑглÑдеÑÑ Ð¸ как аÑиÑÑокÑаÑка Ð¥IÐ¥ века, и как Ñоп-Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ Ð½Ð°Ñей ÑÐ¿Ð¾Ñ Ð¸ (кÑÑаÑи, оба амплÑа она воплоÑала на ÑкÑане веÑÑма ÑÑпеÑно). ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð°ÐºÑÑиÑа не Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñ ÑмÑÑла ÑлиÑком ÑеÑÑезно Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ðº вопÑоÑÑ Ð²Ð½ÐµÑноÑÑи. Ðлавное â ÑÑвÑÑвоваÑÑ ÑÐµÐ±Ñ ÐºÐ¾Ð¼ÑоÑÑно в Ñвоем Ñеле.
«Ð¯ никогда не заÑикливалаÑÑ Ð½Ð° внеÑноÑÑи. Ðодам к 13 Ñ Ñже бÑла Ñакого же ÑоÑÑа, как и ÑейÑаÑ, â и Ñ ÑÑим, как и Ñ Ð²Ð½ÐµÑноÑÑÑÑ, ниÑего оÑобо не поделаеÑÑ».
Рда, ТилÑде вÑе Ñавно, ÑÑо ее ÑаÑÑо пÑÑаÑÑ Ñ Ð¼ÑжÑиной.
«Ðогда лÑди видÑÑ Ð±ÑÑÑÑо пÑиближаÑÑееÑÑ ÑÑÑеÑÑво меÑÑ Ð²Ð¾ÑемÑдеÑÑÑ Ð²ÑÑоÑой, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑкой ÑÑÑижкой и в мÑжÑком коÑÑÑме, они маÑиналÑно говоÑÑÑ Ð¼Ð½Ðµ «ÑÑÑ». Ðак-Ñо Ñаз, в аÑÑопоÑÑÑ Ð½Ð° Ñаможенном конÑÑоле Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ доÑмаÑÑивал мÑжÑина. ÐиÑего ÑÑÑанного».
Ðменно за иÑклÑÑиÑелÑноÑÑÑ Ð¸ Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶ÐµÑÑÑ Ð½Ð¸ на кого из ÑовÑеменнÑÑ Ð°ÐºÑÑÐ¸Ñ Ð¢Ð¸Ð»Ñда вÑегда ÑаÑÐ¿Ð¾Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ Ðº Ñебе ÑежиÑÑеÑов, зÑиÑелей и ÑоповÑе коÑмеÑиÑеÑкие бÑендÑ, Ñакие как Chanel и NARS. Ðна бÑла лиÑами Ð¾Ð±ÐµÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ñок.
Ð ÑамоиденÑиÑикаÑии
ÐÑ Ñже ÑпомÑнÑли, ÑÑо ТилÑда не из ÑÐµÑ , кÑо заÑикливаеÑÑÑ Ð½Ð° внеÑноÑÑи. Ðо акÑÑиÑа говоÑиÑ, ÑÑо никогда не Ñ Ð¾Ñела Ð±Ñ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑ Ñвое лиÑо Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑиÑеÑкой Ñ Ð¸ÑÑÑгии, как делаÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ ее коллеги.
«Ð¯ никогда не ÑÑиÑала ÑÐµÐ±Ñ ÐºÑаÑивой. Ð ÑезÑлÑÑаÑе, ÑÑо оказалоÑÑ Ð¾Ð³ÑомнÑм пÑеимÑÑеÑÑвом. РоÑлиÑие Ð¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¸Ñ ÐºÑаÑивÑÑ Ð´ÑÑзей, коÑоÑÑе поÑÑоÑнно дÑмаÑÑ Ð¾ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑвеÑлÑÑ Ð»Ð¾ÐºÐ¾Ð½Ð°Ñ , голÑбÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ Ð¸ пÑÑ Ð»ÑÑ Ð³ÑÐ±Ð°Ñ , Ñ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° не иÑполÑзовала ÑÐ²Ð¾Ñ Ð²Ð½ÐµÑноÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñолей. Ðне пÑоÑÑо неÑего бÑло пÑедложиÑÑ. ÐÑо Ñо давление, Ð¾Ñ ÐºÐ¾ÑоÑого Ñ Ð±Ñла избавлена Ð¾Ñ ÑождениÑ. Я не ÑÑиÑала ÑÐµÐ±Ñ Ð´ÐµÐ²Ð¾Ñкой-девоÑкой, да Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐµÑ Ð²Ð¾ÑпÑинимали. Ðо Ñ ÑÐµÐ±Ñ ÐµÐ¹ не ÑÑиÑала».
РмакиÑже
Ðа ÑÑемоÑной плоÑадке СÑинÑон гоÑова пÑимеÑиÑÑ Ð»Ñбой обÑаз и макиÑж, коÑоÑÑй пÑидÑмал Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐµ ÑежиÑÑÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑоÑогÑаÑ. Ð Ð²Ð¾Ñ Ð² обÑÑной жизни акÑÑиÑа кÑайне Ñедко полÑзÑеÑÑÑ ÐºÐ¾ÑмеÑикой.
«Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ðµ замеÑаÑелÑное Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² макиÑже Ñо, ÑÑо минимÑм коÑмеÑики могÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ðµ измениÑÑ. Так ÑÑо возможноÑÑÑ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ð²ÑÑ Ð¾Ð±Ñазов Ñ ÐºÐ¾ÑмеÑикой â в моей ÑабоÑе â доволÑно заманÑива».
«[Ржизни] Ñ Ð¿ÑедпоÑиÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½ÑÑ ÐµÑÑеÑÑвенноÑÑÑ, в Ñом ÑиÑле ÑвободнÑÑ, возможно неÑовнÑÑ Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð´ÐºÑ, не ÑилÑно ÑÑаÑелÑно накÑаÑенное лиÑо, но главное â ÑмоÑионалÑнÑÑ Ð´Ð¾ÑÑовеÑноÑÑÑ».
ЧÑо каÑаеÑÑÑ Ð²ÑÑ Ð¾Ð´Ð¾Ð² в ÑвеÑ, Ñо ÑÑÑ Ð¾Ð½Ð° Ñмелее, но вÑе же пÑедпоÑиÑÐ°ÐµÑ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»Ð¸Ð·Ð¼. Ðногда ТилÑде нÑавиÑÑÑ Ð¾ÑвеÑлÑÑÑ Ð±Ñови, Ñогда она Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð¸ÑÑ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑвеÑа на гÑбÑ. Ðо обÑÑно ее лÑбимÑе оÑÑенки в макиÑже глаз и гÑб â нÑд.
Ðо еÑли Ð²Ñ Ð´ÑмаеÑе, ÑÑо ТилÑде вÑе Ñавно, какого оÑÑенка ее помада, Ð²Ñ Ð¾ÑибаеÑеÑÑ.
«Ð¯ долго иÑкала Ñвой оÑÑенок, в ÑезÑлÑÑаÑе ÑÑо â Nars Satin Lip Pencil оÑÑенка Biscayne Park (нÑд). Ðогда Ð²Ñ ÐµÐ³Ð¾ ÑвидиÑе, Ñо Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð¹Ð¼ÐµÑе менѻ.
Ðогда акÑÑиÑа говоÑиÑ, ÑÑо пÑедпоÑиÑÐ°ÐµÑ Ð² ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð±ÑÑÑи-лÑÐºÐ°Ñ Ð½Ð°ÑÑÑалÑноÑÑÑ, она вовÑе не кокеÑниÑаеÑ: даже Ñ ÐºÑаÑной помадой она вÑглÑÐ´Ð¸Ñ ÐµÑÑеÑÑвенно. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑомÑ, ÑÑо пÑакÑиÑеÑки никогда не кÑаÑÐ¸Ñ Ð½Ð¸ глаза, ни бÑови. Ðна даже ÑÑÑила в инÑеÑвÑÑ, ÑÑо лÑÐ±Ð°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÐµÑевоплоÑиÑÑÑÑ Ð² ТилÑÐ´Ñ Ð¡ÑинÑон: доÑÑаÑоÑно лиÑÑ ÑмÑÑÑ ÑÑÑÑ.
Ðб ÑкÑпеÑименÑÐ°Ñ Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñами
С ÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ñ, как СÑм ÐÐ°ÐºÐ½Ð°Ð¹Ñ Ð²Ð¿ÐµÑвÑе обÑезал длиннÑе Ð»Ð¾ÐºÐ¾Ð½Ñ Ð°ÐºÑÑиÑÑ, СÑинÑон полÑбила коÑоÑкие ÑÑÑижки. Ðа поÑледние 10 Ð»ÐµÑ Ð°Ð½Ð´ÑÐ¾Ð³Ð¸Ð½Ð½Ð°Ñ ÑÑÑижка СÑинÑон ÑÑала ее визиÑной каÑÑоÑкой.
«Ð¡Ñм ÐÐ°ÐºÐ½Ð°Ð¹Ñ Ð±Ñл пеÑвÑм, кÑо вÑбÑил мне волоÑÑ Ð¿Ð¾ бокам, где-Ñо в 2004-м. Ðо ÑепеÑÑ ÐÐ´Ð¸Ð»Ñ ÐилÑÐ±ÐµÑ ÑÑÑÐ¸Ð¶ÐµÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑаÑе вÑего, благоÑлови ее ÑеÑдÑе. Ðна Ð¼Ð¾Ñ Ñ Ð¾ÑоÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑга и паÑÐ¸ÐºÐ¼Ð°Ñ ÐµÑ. Я Ð±Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ ÑкоÑее назвала ее ÑкÑлÑпÑоÑом, Ñ Ð½ÐµÐµ ÑовеÑÑенно Ð´Ð¸ÐºÐ°Ñ ÑанÑазиÑ. Ðогда ÑажÑÑÑ Ðº ней в кÑеÑло никогда не знаÑ, какой ÑезÑлÑÑÐ°Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¶Ð´ÐµÑ. Ðо Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²ÐµÐ»Ð¸ÑайÑее ÑдоволÑÑÑвие â пÑоÑÑо пÑедоÑÑавиÑÑ ÐµÐ¹ полнÑÑ ÑвободÑ.»
РпÑавда, ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ ÑÑÑижка и пÑиÑеÑка акÑÑиÑÑ â наÑÑоÑÑее пÑоизведение иÑкÑÑÑÑва, коÑоÑое ÑмоÑÑиÑÑÑ ÑÑилÑно, оÑигиналÑно и неÑкÑÑно и ÑÑилÑно, подÑеÑÐºÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð¸Ð½Ð´Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÑалÑноÑÑÑ Ð¢Ð¸Ð»ÑдÑ.
Ð ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ð°Ñ ÐºÑаÑоÑÑ
Ðикого не ÑдивиÑ, ÑÑо одной из икон кÑаÑоÑÑ, коÑоÑÑй вÑегда Ð²Ð´Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð»Ñл СÑинÑон на ÑкÑпеÑименÑÑ Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñами, ÑвлÑеÑÑÑ ÐÑвид ÐоÑи.
Ðо Ñ Ð½ÐµÐµ еÑÑÑ ÐµÑе неÑколÑко Ñеловек, коÑоÑÑе ей безÑмно нÑавÑÑÑÑ Ð¸ на кого Ð±Ñ ÐµÐ¹ Ñ Ð¾ÑелоÑÑ ÑавнÑÑÑÑÑ. ÐÑо: «ÐÐ¾Ñ Ð±Ð°Ð±ÑÑка, ÐÑвид ÐоÑи, мои деÑи, ÐаÑÑи Ð¡Ð¼Ð¸Ñ Ð¸ ÐелÑÑина СейÑиг».
ÐодпиÑÑвайÑеÑÑ Ð½Ð° Ð½Ð°Ñ Instagram и не пÑопÑÑкайÑе ÑамÑе полезнÑе маÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ñ Ð¾Ñ Beauty HUB!
Источник
Долговязая. Угловатая. Андрогинная. Нестандартная. Странная. Инопланетянин. Ну и наконец, просто некрасивая. Эти лестные прилагательные даровали Тильде Суинтон таблоиды.
Дизайнерский продукт. Натурщица. Выставочный экспонат. А это Тильда уже сама о себе.
Быть кинозвездой круто. Мне нравится, когда люди машут мне в аэропортах. Быть арт-хаусным уродцем тоже ничего, но это похоже на элитарный спорт.
Справедливости ради, Кэтрин Матильда Суинтон оф Киммергейм и правда выбивается из голливудских силиконово-прилизанных рядов. Начиная с родословной, заканчивая стилем. В общем, наш человек))
Итак, по порядку.
Тильда (это сокращение от Матильда) Суинтон имеет в предках древнейший шотландский род, который начал свою историю с 886 года и существует уже больше тысячи лет. И Киммергейм в ее полном имени — название родового поместья. Тильда родилась 5 ноября 1960 года. Ее родители — сэр Джон Суинтон, 7-й лорд Киммергейма, урожденный шотландец и леди Джудит Бальфур Киллен родом из Австралии.
В принципе, такое начало уже многое объясняет. Но это еще не все.
Я родилась в семье военных. У моих братьев с рождения был план жизни — устроенной, предсказуемой и почетной. Они пошли в ту же школу, что и их отец, дед и прадед, с детства учились стрелять и жили ритуалами. Мне казалось, что мальчиком быть гораздо удобнее. У них было гораздо больше развлечений.
Мисс Суинтон училась в привилегированном колледже «Фиттс», что в Кенте, а продолжила обучение в «Нью-Холл», специальном заведении для девушек Кембриджского университета. Ее одноклассницей была леди Диана Спенсер, будущая жена принца Уэльского Чарльза, наследника британского престола.
Обучение дало Тильде познания в политологии, социологии и английской литературе, а также опыт игры на подмостках студенческих театров. А также искреннюю ненависть к закрытым школам-интернатам на всю оставшуюся жизнь.
Там было больше “нельзя”, чем “можно”. И, наверное, это сыграло свою немалую роль в том, кто есть такая Тильда Суинтон сейчас. Даже ее псевдоним — Тильда — появился тогда как и сама тильда ~ в подписи. Она стала той самой Бабой Ягой, которая против. «Выключила свою сексуальность», как она сама выражалась.
Я все могу простить родителям, кроме частной школы. Там нам не разрешали слушать музыку. Это настоящее насилие над молодежью, особенно подростками эпохи панка. Наверное, это делалось, чтобы держать нас подальше от секса, но это было реальное говно. Это единственная вещь, о которой я до сих пор не могу шутить. По этой причине я не люблю Гарри Поттера. В нем фетишизируются частные школы.
В 19 лет Тильда вступает в коммунистическую партию Великобритании, потом на 2 года уезжает волонтером в Южную Африку работать с детьми.
Правила жизни Тильды Суинтон
Какая Тильда — такие и правила.
Она принципиально не ходит на выборы, до сих пор верна коммунистическим взглядам и костерит британских политиков, которые не очень верят во всеобщее равенство.
Во время визита в Россию Тильда передала пламенный привет нашим чиновникам, стоя на Красной площади с флагом в цветах ЛГБТ.
Говорит, что никогда не выбирала режиссеров или сценарии. А искала коллег и тех людей, которых не страшно впустить в свою жизнь. Ведь иногда съемки фильмов длятся годы.
Считает, что Оскар — это формальность, а сама церемония — психологическая травма. И гораздо гуманнее было бы выслать награду почтой.
Я очень смешная — просто никто этого не замечает. Всех пугают длинные люди с серьезными лицами.
Тильда считает себя страшной лентяйкой. Так бы и лежала в постели, если бы не ее дети — близняшки: сын Ксавье и дочь Онор Суинтон Бирн и фильмы, в которых ей приходится сниматься.
Макияж и косметика привлекают ее. Но, говорит она, забудьте о мекйапе, если хотите остаться на себя похожей. Косметика делает из нас других людей.
Живет с мужчиной на 18 лет младше себя, гостит у отца своих детей, плюет на слухи об оргиях в ее доме и считает, что абсолютно счастлива.
Тильда Суинтон и художник из Новой Зеландии Сандро Копп, ее возлюбленный
В 2013 году открыла школу «Drumduan Upper School» в Шотландии. Там нет классов, парт, оценок, тестов, гаджетов и иерархии. Многие из выпускников поступают в самые престижные университеты. Своих близняшек Тильда тоже отправила в эту школу.
Говорит, что сниматься голой — это абсолютно нормально. В фильме «Зона военных действий» она разделась почти сразу после рождения близнецов.
Называет свой стиль одежды “ленивый шик”.
В 1995 году учинила над собой эксперимент, став живым экспонатом на выставке художницы-авангардистки Корнелии Паркер в лондонской галерее “Серпентайн”. Спокойно проспала в стеклянном ящике музея целую неделю и решила, что когда захочет умереть, стоит сделать это именно так. В 2013 году эксперимент повторили, но уже в музее “МоМа” в Нью-Йорке.
Подпись гласит, что в данный момент мисс Суинтон для вашего удовольствия спит в стеклянном ящике в музее МоМа, любуйтесь на здоровье.
Тильда и кино
Агент Тильды однажды буквально взмолился: “Ты не могла бы сняться хоть разочек в тех фильмах, которые тебе не нравятся? Ну хотя бы ради эксперимента!”
Тильда Суинтон очень избирательна в том, какой сценарий сделать на время частью своей жизни. Ей не все равно, с каким фильмом она войдет в историю. Однажды она сказала: “В возрасте Киры Найтли я особо не высовывалась. И хорошо, что так вышло, потому что я не успела всем до смерти надоесть”.
Кадр из фильма “Доктор Стрэндж”
Она относится к тем актерам, которые выворачивают все внутренности наизнанку перед камерой и делают все, что в их силах, чтобы зрители поверили в историю. Наверное, сложно найти еще одного такого мастера перевоплощений, как Тильда Суинтон.
Лучшим другом и крестным отцом в кино для Тильды был Дерек Джармен, режиссер авангардного британского кино. Он снял Тильду в семи картинах, но за пределами Британии они были не очень известны, как и сама Тильда. Но именно благодаря Джармену она получила свою первую награду на Берлинском кинофестивале 1988 года за роль в фильме “На Англию прощальный взгляд” /The Last of England.
Это был специальный приз «Тедди», вручаемый за фильмы о гомосексуальных отношениях.
Тильда в «Орландо»
Первая картина, после которой про Суинтон узнали все — «Орландо» по роману-автобиографии Вирджинии Вулф (1992). Там ей приходится играть и мужчину и женщину. После «Орландо» она стала настоящим мастером андрогинных ролей. На Международном кинофестивале в Сиэтле Тильда получила звание актрисы года, а сам фильм стал лучшим на кинофестивале в Венеции.
С 1995 года она окончательно забросила театр и полностью погрузилась в кинематограф. И продолжила сниматься в артхаусном авангардном кино.
В 2000 году с Тильдой приключился дебют в Голливуде. И сразу — с ДиКаприо в фильме “Пляж”. После этого ее стали приглашать на съемки чаще, но она все равно упорно выбирала только те роли, которые ей нравились.
И среди этих картин было много таких, где она вовсю могла развернуться в своем таланте перевоплощения. И герои, как на подбор, были практически бесполыми или требующими огромных усилий для вхождения в роль.
С фильмом “Суспирия” вообще вышла забавная история. Режиссер и все причастные упорно утверждали, что пожилого психоаналитика будет играть никому не известный дебютант в кино из Германии Лутц Эберсдорф. Его имя было даже на афише. Но потом пришлось расколоться.
Тильда на премьере “Суспирии”
Коллеги по съемочной площадке рассказывали, как Тильда демонстрировала им муляж мужских гениталий, которые смастерили специально для нее. Действительно, хочешь достоверно сыграть мужчину — ощути такую же достоверную тяжесть в своих штанах.
Дальше были фильм «Техносекс», там Тильда сыграла сразу четверых — ученую и трех ее клонов-киборгов. Потом был «Отель «Гранд Будапешт» и 90-летняя матрона.
Кадр из фильма «Отель «Гранд Будапешт»
За роль Карин в «Майкле Клейтоне» Тильда наконец отхватила заслуженного Оскара. Но, как я уже сказала, для нее это было сродни тому, что ей бы вручили огурец. Одна радость — в этом фильме она снялась с Джорджем Клуни.
На Оскаровскую церемонию я поехала как турист. Представьте себе, вы достали билеты на финал Уимблдона, уселись на трибуне, а вас вызывают и дают ракетку. Меня охватил ужас, когда назвали моё имя. Стоять на сцене перед тремя миллиардами зрителей — это травма.
Кадр из фильма “Майкл Клейтон” и Оскар за эту же роль
«Я стараюсь вписать Джорджа Клуни в каждый свой новый контракт. Это непросто, но я прилагаю все усилия. В утешение мне подсовывают Брэда Питта. Мы с Джорджем надеемся когда-нибудь обменяться в кино хотя бы парой добрых слов.»
Еще одну награду Тильде в 2017 году вручили за бесполого Старейшину из “Доктора Стрэнджа” — премию «Сатурн» за лучшую женскую роль второго плана.
Правда, не обошлось без скандала, посыпались обвинения в вайтвошинге. Белая актриса сыграла азиатского персонажа, фу, как не толерантно. Но сыграла-то отлично, правда?
Из-за любви к экспериментам и андрогинных образов Суинтон часто сравнивают с Боуи. Да она и сама говорит, что очень на него похожа. В 2013 году она снялась в клипе Боуи на песню The Stars (Are Out Tonight). А теперь найдите Тильду))
Вообще, за свою кинокарьеру Суинтон снялась больше чем в 60 значимых фильмах и получила больше 20 наград.
Тильда и стиль
«Я ношу то, что хочу. И очень рада, что у меня есть друзья стилисты, которые одевают меня для выхода на публику»
В 2007 году Тильда была признана самой стильной женщиной года, а в 2008 оказалась в топе международного Best-Dressed List, и удостоена звания «Женщина года 2014» по версии GQ.
“Ленивый шик” это еще не все. Да, Тильда признается, что главная фишечка ее нарядов — накинул и побежал. Но глядя на ее образы с трудом верится, что она одевается с закрытыми глазами и выбирает наряды наугад. Тем более, что в списке ее любимчиков среди модных дизайнеров целая куча народу, например, Heider Ackermann, Jil Sander, Lanvin, Schiaparelli, Vionnet, Valentino, Maison Margiela.
А еще она дружила с Лагерфельдом, снялась для юбилейного выпуска корейского Vogue в качестве приглашенной звезды, стала лицом коллекции Шанель Paris‒Edinburgh в 2013 году.
Съемки в Vogue (Южная Корея)
«Ему удается создавать одежду, которая становится единым целым с телом того, кто ее носит, — это редкий дар. Его вещи предназначены для того, чтобы в них жить. Мне нравится такой подход — в моде он встречается крайне редко». Про дружбу с Аккерманом.
Аккерман в ответе почти за все светские выходы Тильды. На красных дорожках она позирует в образах, которые ни за что не надела бы в обычной жизни. Люрекс, металлик, атлас, смокинги, брючные костюмы, платья сложного кроя, высоченные шпильки. Часто ее образы в таблоидах выходят под заголовками вроде “25 странных нарядов Тильды Суинтон”.
В повседневности Тильда маскируется под свой любимый образ андрогина, не носит украшения, забывает о макияже. Если вам хочется примерить на себя стиль “Тильда кэжуал”, запаситесь черными пальто, широкими брюками, балахонистыми свитерами и удобными ботинками на плоском ходу. Можно добавить пару “расхлябанных” мужских рубашек, длинный шарф, парочку массивных аксессуаров, и готово.
«Самая стильная женщина на свете — Тильда Суинтон. Она очень индивидуальна. Она всегда выглядит элегантно, но не модно. Она — икона стиля». Франка Соццани, бывший главред итальянского Vogue.
Ко мне то и дело обращаются «сэр», в лифтах или на улице. Наверное потому, что я длинная и не злоупотребляю губной помадой. Однажды я проходила таможенный контроль в аэропорту, и меня досматривал таможенник-мужчина.
Стиль Тильды Суинтон нельзя назвать модным. Она действительно носит то, что хочет, не следит за трендами, не носится по модным показам. Демонстрирует всем свою такую неудобную угловатость, бледность и неженственность. Но именно этот инопланетянский шик и сделал Тильду Тильдой.
«Я воюю за естественность. За ненакрашенное лицо и неровную походку. За эмоционально достоверную семейную сцену. За мучительный подбор слов. За открытую, а может, несчастную концовку. За слезающий с пятки ботинок, и движение ступни, чтобы его поправить. За разбитое яйцо и разлитое молоко. За идею косноязычия. За пространство кино, в котором не происходит ничего, но все возможно».
Продолжение следует:)…
Источник