Макияж керри брэдшоу дневники кэрри
Художником по костюмам в «Дневниках Кэрри» выступил Эрик Даман, который на протяжении трех сезонов «Секса в большом городе» был ассистентом несравненной Патриции Филд, а также главным стилистом сериала «Сплетница».
Мода стала неотъемлемой частью «Секса в большом городе», где с помощью одежды героини расширяют границы и подчеркивают свою индивидуальность. Приквел легендарного сериала не стал исключением. Эрику Даману удалось показать другую Кэрри, которая только ищет себя по пути из Коннектикута на Манхэттен.
Одна из главных особенностей «Дневников Кэрри» — это то, что события в сериале развиваются в 1984 году, когда Рональд Рейган и подплечники были на пике моды.
Эрик Даман умело воссоздал яркий стиль восьмидесятых, миксуя винтажные вещи с современными дизайнерскими, придав тем самым изюминки сериалу.
Именная сумка и подвеска в четырнадцать карат из желтого золота от Alex Woo с начальной буквой имени Кэрри стали главными атрибутами Брэдшоу, с которыми она не расстается на протяжении всего первого сезона.
Сумка «Скотти» от Mark Cross, претендующая стать мейнстримом среди юных модниц, была индивидуализирована специально для шоу.
Юную Кэрри мы видим в двух образах, пусть и схожих в общей своей стилистике – это Кэрри – выпускница старшей школы из пригорода, и Кэрри, только начинающая стремительно покорять Манхэттен.
Вашему вниманию представляю самые яркие аутфиты будущего сексперта Кэрри Брэдшоу, модницы, только покоряющей Манхэттен.
1. Винтажное выпускное платье от Arnold Scaasi, клатч-конверт Charisma Croc Clutch от американской марки Forever 21, жакет H&M, туфли Manolo Blahnik.
2. Блузка 10 Crosby Derek Lam, шорты-бермуды Topshop, винтажный браслет, туфли J.Crew.
3. Винтажное коктейльное платье от Arnold Scaasi.
4. Платье Topshop, кашемировый кардиган, туфли Alice + Olivia, винтажные пояс и брошь.
5. Топ Eva Franco, юбка Topshop, жакет H&M, шарф Dior.
6. Тренч Comptoir des Cotonniers, берет Urban Outfitters.
7. Платье H&M, замшевые туфли Nine West.
8. Кэрри в образе принцессы Дианы на ночи Хэллоуина. На Кэрри пастельное твидовое пальто Marc by Marc Jacobs, клатч Forever 21.
9. Пальто Topshop, позолоченные сережки Melinda Maria Saldana, сапфировое платье Reem Acra, тюлевая юбка Alberta Ferretti.
10. Платье от-кутюр Georges Chakra коллекция весна-лето 2012, браслет Magdalena Stokalska.
11. Коктейльное платье Mac Duggal.
12. Сережки Swarovski, блейзер Moschino, колготки HUE, бархатные туфли Manolo Blahnik инкрустированные бриллиантовой и жемчужной брошью.
13. Платье Topshop.
14. Пальто J.Crew, юбка RED Valentino.
15. Юбка Topshop, колготки Hue, кольцо Etsy, блузка Marc by Marc Jacobs.
16. Туфли Kate Spade New York, платье Modcloth.
17. Кружевное платье Topshop.
18. Блузка Paul & Joe.
19. Блузка Juicy Couture.
20. Юбка Eva Franco Lucy Ray-Ban, блузка Equipment Meredyth.
21. Рубашка Gap, блейзер H&M.
22. Топ Emanuel Ungaro, ожерелье Magdalena Stolkalska.
23. Платье Rebecca Taylor, пальто Via Spiga.
24. Юбка Alice & Olivia.
25. Платье Krizia, браслет House of Gemmes.
26. Сандалии Jessica Simpson, платье Kate Spade.
27. Платье Sherri Hill.
28. Платье Alice & Olivia, жакет Buffalo David Bitton, туфли Giuseppe Zanotti.
Как видно, это не совсем мода 80-ых, но не нужно к этому цепляться, т.к. суть была не в том, чтобы показать истинный образ 80-ых. Сериал рассчитан на категорию возрастную ориентировочно от 13 до 25. Основная масса этих лиц родилась в 90-ые и привыкла к образу нулевых. Нужно же было их как-то завлечь на просмотр сериала. Суть в том, чтобы передать яркость, свободолюбивость стиля 80-ых, который был готов к любым экспериментам в одежде, но с ориентацией все-таки больше на современный лад, поэтому и были задействованы винтажные вещи с вещами современных марок.
Знаю, что многие не воспринимают Аннусофию Робб в роли Кэрри Брэдшоу после Сары Джессики Паркер. И я это прекрасно понимаю. Я сама безумно, просто безумно, как и многие здесь, люблю СВБГ. Я уже говорила и готова повториться, что я стараюсь не проецировать всё происходящее в «Дневниках…» на СВБГ, стараюсь абстрагироваться и не сравнивать, есть ли разница в том, как сняты оба сериала, не сравнивать диалоги, к-ые были там и здесь, не гневить на то, что тут скорее всего не будет (а может и будет) предыстории с Самантой, Шарлот и Мирандой, не вникать в биографию Кэрри, которая идет в расход с той, которую мы якобы уже знали по СВБГ. Стараюсь ко всему этому проще относиться. Смотрю, как ещё один сериал. Довольно-таки неплохой. Вспоминаю детство. Так не хватает сериалов, типа, «Мятежного духа». Это ведь бывает так полезно вернуться обратно, понастольгировать. Не знаю. Мне так кажется. + в «Дневниках…» отличный саундтрек + наряды (мой пост тому доказательство 😉 ). И на англ. полезно смотреть.
Я, посмотрев одну первую пилотную серию, ждала с нетерпением следующей всю неделю! 😉 И теперь, когда закончился первый сезон, как-то грустно, ведь не известно, будет ли следующий.
За 13 эпизодов первого сезона я страшно к нему претерпела, может быть поэтому так яро его отстаиваю, вы не подумайте ;)))
Продолжение следует… 😉
Обновлено 11/04/13 12:21:
Хочу выразить большую благодарность Miracle и Bimbaa за то, что помогли справиться с небольшими техническими заминками! 😉
Источник
Стиль героини Анны-Софии Робб – молодой Кэрри Брэдшоу: почему в сериале не удалось воспроизвести стиль 80-х.
05.02.2013
2013 год, сулящий еще немало кино-и телепремьер, только-только начался, а сериал «Дневники Кэрри» (приквел знаменитого «Секса в большом городе») уже сделал серьезную заявку на то, чтоб стать главным разочарованием года.
Сентябрь 1984-го. Каслберри, штат Коннектикут. Шестнадцатилетняя Кэрри живет с отцом и четырнадцатилетней (и поэтому — довольно противной) сестрой Доррит. Мать семейства три месяца назад умерла от рака. Пока младшая сестра напивается и прячет в брюхе плюшевого мишки травку, старшая в своей провинции мечтает о Нью-Йорке и выясняет, что в своём классе она – последняя девственница. Удивительно, но даже из такого несовпадения желаемого и действительного сценаристы проекта «Дневники Кэрри» не высекают ровно никакой драматической искры, никакого конфликта. Папа без проблем устраивает дочку работать на Манхэттене секретаршей, достойные претенденты на девственность тоже в наличии. Сюжет сериала «Дневники Кэрри» движется вяло, и только любопытство, сможет ли Аннасофия Робб изобразить знаменитую косолапую походку носками внутрь (а вместе с нею – и всю глубину, на которую вправе претендовать молодая Кэрри Брэдшоу) заставляет досмотреть тягомотину до титров.
«Дневники Кэрри» и странный кастинг
Странный, необъяснимый выбор на роль Кэрри – Анна-София Робб. Потому что слишком уж отличается актёрская и просто телесная физика. Брэдшоу в исполнении Сары Джессики Паркер обладала недюжинным обаянием, замешанным на ее неуверенности в себе и умной самоиронии. Слабость и несовершенство делает любой образ человечным и живым. Специфическая внешность Кэрри, ее вечные «я ненавижу свой нос» и любовные разочарования заставляет женскую аудиторию идентифицировать себя с ней. При этом Сара Джессика Паркер, занимавшаяся всё детство балетом, обладает чудесной осанкой, несомненной грацией. А на дне ее глаз всегда стоит грусть – и это придает ей многомерность и глубину.
Анна-София Робб, ее лицо сердечком, курносый нос и круглая попка создают совсем другой образ – смазливый и мягкий, но без характерных для Кэрри нерва и изюминки. Чтобы в таком внешнем благополучии обнаружить глубину, сценаристам приходится надумывать внешние обстоятельства – смерть матери, например.
Анна-София Робб при этом — не самая плохая актриса. Она вполне «кэрриобразно» умеет заламывать руки и изображать глазами живую заинтересованность. Но игрушечная внешность как по волшебству распространяет ощущение ненастоящести на всё вокруг: декоративной выглядит юридическая контора, куда Кэрри устраивает отец. Игрушечный, без всякого ощущения манящей опасности, ночной клуб на Манхэттене. Ненастоящая и глуповато-благостная (это в 16-то лет, когда все эмоции на разрыв и вскрытие вен) первая любовь Кэрри. Даже наряды – и те бутафорские.
«Дневники Кэрри» и стиль 1980-х
«Дневники Кэрри» не дают ровно никакого ощущения эпохи. А ведь важная часть флёра «Секса в большом городе» — в том, что это не только про секс, и не только про особенный город, в котором есть остров Манхэттен, но и очень сильно – про время. Причем не столько про то, о котором говорят «бабий век короток», сколько о том, которое на старомодном французском называлось Fin de siècle, конец века.Очень много характерного для своей эпохи вместил этот сериал, несмотря на легкомыслие жанра. И в плане моды, и в плане отражения социально-сексуальных сдвигов конец 90-х – начало 2000-х будет ассоциироваться с «Сексом в большом городе» так же неразрывно, как сексуальная революция 60-х — с Брижит Бардо.
«Дневники Кэрри» разочаровывают, потому что от приквела невольно ждёшь того же: что там так же будет чувствоваться настроение эпохи – пусть и не столько концентрированно, как в «главном» сериале. А ничего подобного! Стиль эпохи в сериале «Дневники Кэрри» (даже по трём из показанных серий это видно) и не ночевал.
Действие приквела «Дневники Кэрри» начинается в 1984-м. Но кто осмелился бы сказать, что Анна-София Робб выпорхнула из середины 80-х? Разве таков их незабываемый стиль? Ведь что такое 1984-й год, визуально представляют даже те, кто никогда не интересовался ни модой, ни, скажем, Оруэллом. Потому что в 1984-м (на минуточку!) Кэмерон снял «Терминатора», а Мадонна спела Like a Virgin.
Достаточно этих двух кадров – и стиль 80-х как на ладони. Даже не вдаваясь в детали костюмов, причесок и мэйкапа, видно: эти женские образы объединены общим настроением – в них нет абсолютно никакой слащавости, никакой «мармеладности». Сексуальность 80-х – эта такая весьма жёсткая штука. Но именно она задает стиль. И Анна-София Робб со своей матрёшечной миловидностью не имеет ни единого шанса в этот стиль вписаться.
Аннасофия Робб и ее стиль в сериале «Дневники Кэрри»
Тот, кто еще не имел сомнительного удовольствия посмотреть «Дневники Кэрри», может судить о досадном непопадании в стиль хотя бы по этим кадрам.
- Фото 1 из 2
Соответствует ли эклектичный и искусственный стиль, разработанный для молодой Кэрри, своему времени? Да нет, конечно же! Это какой-то, ей-богу, детский сад системы Монтессори, а не агрессивные 80-е. Даже вертикальная химия, которой снабжена Аннасофия Робб (как будто это решит проблему абсолютного непопадания в образ) – и та выглядит не так, как это выглядело в 80-е, когда в основе любой прически, даже «химии», была стрижка «каскад».
В героине «Секса в большом городе» есть обаяние и нерв. И молодая Кэрри Брэдшоу тоже должна ими обладать – это ведь врожденное. Но Анна-София Робб, просто в силу своей телесной физики, слишком безмятежна, чтобы стать ироничным и острым бытописателем Манхэттена. Весьма симпатичная по бытовым меркам и не бездарная, Анна-София Робб в роли Кэрри выглядит совершенно «как эта глупая луна на этом глупом небосклоне». В ней нет нерва — и что же удивляться, что она «не цепляет»? И потому «не цепляет» и приквел «Дневники Кэрри».
Еще в 18 веке французский естествоиспытатель Бюффон (этакий предшественник естествоиспытательницы Брэдшоу) вывел определение «стиль – это человек». Сара Джессика Паркер и есть такой вот человек-стиль, актриса-икона. Есть ли индивидуальность и стиль у девушки по имени Анна-София Робб, по непостижимым мотивам попавшей в сериал «Дневники Кэрри»? Время покажет. Возможно, она приобретет собственный стиль вместе с лоском и возрастом. Но пока что это полная стилистическая невнятность.
Источник
Образ шикарной блондинки в поисках двух Л- любви и лейблов, на протяжение многих лет находился в руках стилиста и костюмера Патриция Филд, создание яркой индивидуальности- ее конек.
Добрая часть look`ов созданных для главной героини балансирует между гениальностью и полнейшей безвкусицей. Нестандартное мышление- ключ к пониманию образа Кэрри. Для того чтобы привнести в свой гардероб что-нибудь этакое в ее стиле, вам понадобится вдохновение, коктейль Космополитан и эти 11 советов:
1.Натуральность. Нюдовый макияж, живая растрепанная прическа. Героиня Паркер не использует сильный макияж, на губах чаще всего блеск, а не помада. Кстати, замечали ли вы что Кэрри не красит лаком ногти? На моей памяти маникюр у нее лишь в одной серии (эпизод с политиком).
2.Цветы. Огромные броши-цветы, цветочный принт в одежде. Ориентир на весну и романтику. Если в украшениях преобладают большие формы, то принт чаще всего состоит из размытых акварельных рисунков.
3. Игривость, наивность.
На образ 4х героинь сериала прекрасна ложится теория Ренар о женских типажах. Кэрри- этакая девочка, любопытная, эмоциональная, увлекающаяся, жаждущая экспериментов. Все это прекрасно читается и в ее непосредственной манере одеваться.
4. Украшения.
Брошки, значки, смешные золотые кулоны с именем или подковой на счастье. Если Шарлота носит консервативную ниточку жемчуга, то Кэрри надевает его в 10 рядов. Вместо классических статусных украшений в образе Брэдшоу будет скорее дурашливая блестящая бижутерия.
5. Головные уборы.
Кепки, банданы, шляпки, платочки. В то время как Саманта разгуливает в шикарных широкополых шляпах в стиле JLo, Кэрри выбирает легкие мобильные вариации на тему шляпы-федоры.
6. Непредсказуемость.
Неожиданная как лось в кустах черники- это про нее. Пояс от юбки надетый на голый живот, босоножки к шубе, и даже обручальное кольцо надето не на палец, а на шею.
7. Ирония.
Ее острое чувство юмора читается повсюду. Даже когда Кэрри надевает элегантный строгий костюм, под ним непременно будет любо футболка с Микки Маусом, любо клоунского вида полосатая рубашка с бантом.
8. HOT!
Не смотря на всю свою романтичность она все же автор колонки о сексе. Кэрри часто носит обтягивающие body concious платья, не оставляющие простора для фантазии. Вспомним хотя бы знаменитое «голое платье» на свидании с Мистером Бигом, розовое в котором она соблазняла Айдена или полосатое в котором ходила тусоваться с другом геем в «Бунгало 8».
Не вынося отдельным пунктом хочется отметить и голый живот, ни одна другая героиня, включая сексуальную Саманту, так часто его не оголяет! Смотрится это очень органично- у Паркер отличная фигура, на которую приятно смотреть.
9. Белье.
Говорят, в контракте Паркер было строго-настрого прописано что грудь в сериале она не покажет, что странно, так как все остальные героини, включая консервативную Шарлотт, не стеснялись оголяться в кадре. Может мы и не видели грудь Кэрри, зато под всеми возможными соусами видели ее многочисленные бюстгалтеры. В гардеробе Брэдшоу нет телесного лифчика-бандо или силиконовых лямочек, но есть красный, черный, розовый, сиреневый, кружевной- бюстгалтеры на любой вкус, которые она носит подо все, так чтоб последнюю коллекцию LaPerla было видно. Часто белье становится полноправной деталью образа, а не утилитарным предметом. Контрастный лиф под платье с открытой спиной или просторный белый топ? Легко! А чего стоит ярко розовый комплект Dayglo из эпизода «All that glitters».
10. Цвет.
Как будто-то кто-то опрокинул коробку с пастельными мелками. «Женщина с глазами которые сияют» носит преимущественно светлое, при этом хаотично сочетая между собою все цвета радуги. У Кэрри практически не встретишь красного, или контрастных черно-белых сочетаний. Если она их и выбирает, то как всегда играючи: вспомните полосатый комплект от Сони Рикель, в котором она летела в Париж к Петровскому. Черные платья как правило имеют достаточно глубокий вырез, тем самым удаляя черный цвет от лица, что является правильной стратегией для придания лицу свежести.
Пожалуй, самый долгий черный период в гардеробе Брэдшоу случается в первом полнометражном фильме, сразу после несостоявшейся свадьбы. Готический look героини на день Святого Валентина кажется практически чужеродным ей. К счастью, отойдя от любовной драмы, к нам возвращается любимая яркая героиня-блондинка. 11. Туфли!
«Как ты отмечаешь написание статьи? Покупаю туфли и сумочки». Каблуки присутствуют всегда и везде, хоть со спортивными бриджами, хоть с джинсами, чтобы выбежать на улицу за газетой и кофе. Чем интереснее дизайн- тем лучше, впрочем других Маноло не делает.
Надеюсь, что сегодня мне удалось приоткрыть вам дверь в гардероб всеми любимой героини. Расскажите в комментариях чем Кэрри нравится вам и какой из образов заполнился сильнее остальных.
Если вы являетесь поклонником сериала, вот пара полезных ссылок:
1. Хлесткие замечания по поводу аутфитов героинь в инстаграме @everyoutfitonsatc
2. На сайте канала НBO в описании серий можно найти перечень марок надетых на героинях. Необходимо выбрать интересующий эпизод и зайти в рубрику fashion credits. Актуально если вы по всему интернету ищите винтажную юбку точь-в-точь как у Шарлотт, проверив сайт вы без труда вычислите ее бренд и коллекцию.
Источник
Дневники Кэрри (2013) — Фрагмент №1 (сезон 1, эпизод 9)
Кэрри Брэдшоу учится в выпускном классе средней школы в начале 1980-х годов. Она сталкивается с первыми вопросами о любви, сексе, дружбе и семье во время учебы в школе и жизни на Манхэттене.
Смотрите с друзьями
Видео с такой меткой вы можете посмотреть вместе с друзьями онлайн.
Комментировать
Дневники Кэрри (2013) — ТВ-ролик №1 (сезон 1, эпизод 9)
Кэрри Брэдшоу учится в выпускном классе средней школы в начале 1980-х годов. Она сталкивается с первыми вопросами о любви, сексе, дружбе и семье во время учебы в школе и жизни на Манхэттене.
Комментировать
Смотрите с друзьями
Видео с такой меткой вы можете посмотреть вместе с друзьями онлайн.
Дневники Кэрри (2013) — Фрагмент (сезон 1, эпизод 11)
Кэрри Брэдшоу учится в выпускном классе средней школы в начале 1980-х годов. Она сталкивается с первыми вопросами о любви, сексе, дружбе и семье во время учебы в школе и жизни на Манхэттене.
Комментировать
Смотрите с друзьями
Видео с такой меткой вы можете посмотреть вместе с друзьями онлайн.
Дневники Кэрри (2013) — ТВ-ролик №2 (сезон 1, эпизод 9)
Кэрри Брэдшоу учится в выпускном классе средней школы в начале 1980-х годов. Она сталкивается с первыми вопросами о любви, сексе, дружбе и семье во время учебы в школе и жизни на Манхэттене.
Комментировать
Смотрите с друзьями
Видео с такой меткой вы можете посмотреть вместе с друзьями онлайн.
Дневники Кэрри (2013) — Фрагмент (сезон 1, эпизод 5)
Кэрри Брэдшоу учится в выпускном классе средней школы в начале 1980-х годов. Она сталкивается с первыми вопросами о любви, сексе, дружбе и семье во время учебы в школе и жизни на Манхэттене.
Комментировать
Смотрите с друзьями
Видео с такой меткой вы можете посмотреть вместе с друзьями онлайн.
Дневники Кэрри (2013) — Фрагмент №1 (сезон 1, эпизод 1)
Кэрри Брэдшоу учится в выпускном классе средней школы в начале 1980-х годов. Она сталкивается с первыми вопросами о любви, сексе, дружбе и семье во время учебы в школе и жизни на Манхэттене.
Комментировать
Смотрите с друзьями
Видео с такой меткой вы можете посмотреть вместе с друзьями онлайн.
Дневники Кэрри (2013) — Фрагмент №1 (сезон 1, эпизод 2)
Кэрри Брэдшоу учится в выпускном классе средней школы в начале 1980-х годов. Она сталкивается с первыми вопросами о любви, сексе, дружбе и семье во время учебы в школе и жизни на Манхэттене.
Комментировать
Смотрите с друзьями
Видео с такой меткой вы можете посмотреть вместе с друзьями онлайн.
Дневники Кэрри (2013) — Фрагмент (сезон 1, эпизод 7)
Кэрри Брэдшоу учится в выпускном классе средней школы в начале 1980-х годов. Она сталкивается с первыми вопросами о любви, сексе, дружбе и семье во время учебы в школе и жизни на Манхэттене.
Комментировать
Смотрите с друзьями
Видео с такой меткой вы можете посмотреть вместе с друзьями онлайн.