Макияж кидман в мулен руж
Над созданием потрясающе
привлекательных образов знаменитых киногероинь всегда трудятся профессиональные
стилисты и визажисты, миссия которых – сделать все идеально. Дело в том, что камера,
в отличие от обычного дневного света, не прощает даже малейших огрехов, так как
они всегда очень заметны. Но цель не только в том, чтобы все было просто идеально
– макияж призван передать внутренний мир героини, ее характер, индивидуальность
и стиль жизни. Истинным фанаткам кино посвящается: самые лучшие образы киногероинь.
1. Одри Хепбёрн, «Завтрак
у Тиффани»
Макияж
Одри стал ее визиткой. Копировать его и по сей день пытаются многие дамы. В культовой
ленте «Завтрак у Тиффани», где она перевоплотилась в актрису Холли Голайтли, все
элегантно и ненавязчиво: аккуратные стрелки, кокетливые реснички и соблазнительные
губы натурального оттенка.
2. Мэрилин Монро, «Джентльмены
предпочитают блондинок»
В
этой картине, как и всегда, яркая Мэрилин не может не покорять. Дело не только в
ее природной красоте и обаянии, но и в красной помаде, которая подчеркивает ее идеальные
губы. Дополняют образ четкие линии бровей и аккуратные реснички.
3. Ума Турман, «Криминальное
чтиво»
В
этом фильме Ума Турман преобразилась до неузнаваемости. Дело и в черном каре, и,
конечно, в красной помаде. Гримеры фильма потрудились на славу: яркие губы и едва
заметные тонкие стрелки замечательно создают образ.
4. Анжелика Хьюстон, «Семейка
Адамс»
Если
вы любите готику и мрачности, то, наверное, этот фильм является одним из ваших любимых.
Посмотреть хотя бы на великолепную Мартишу с ее алыми губами, мертвецки бледной
кожей и темными глазами. Конечно, мейкап не на каждый день, но вот для Хэллоуина
в самый раз.
5. Николь Кидман, «Мулен
Руж»
Наверное,
сложно найти девушку, которой не шла бы красная помада. Вот и Николь в «Мулен Руже»,
будучи еще рыжеволосой, благодаря ей стала еще более яркой и соблазнительной. Губы
выступают акцентом в данном образе, остальное же выдержано в нейтральных тонах.
6. Чжан Цзыи, «Мемуары гейши»
Макияж
гейш – это то, что непременно стоит повторить. Ищете вдохновения? Посмотрите этот
фильм. Японкам поразительно идут стрелки и красная помада, что замечательно выглядит
на фоне их бледного личика и черных волос.
7. Миа Васиковска, «Алиса
в стране чудес»
Любительницам
макияжа в стиле nude понравится образ современной Алисы в исполнении Миа Васиковска.
Кажется, что ее лицо совершенно не тронуто макияжем, но на деле кропотливая работа
гримеров тут все же присутствует. Светлая пудра, матовые белые тени и бежевая помада
– и сказочный образ готов.
8. Марион Котийяр, «Жизнь
в розовом цвете»
Марион
Котийяр посчастливилось сыграть саму Эдит Пиаф, и она с этой задачей справилась.
Работа гримеров тут также достойна внимания. Бордовая помада и несколько небрежный
макияж глаз – возможно, именно это помогло актрисе вжиться в роль легенды Пиаф.
9. Сиенна Миллер, «Я соблазнила
Энди Уорхолла»
В
данной картине Сиенна сыграла легенду 60-х Эди Сэджвик, и замечательно передала
атмосферу этого десятилетия. Макияж – густо накрашенные черным глаза и бледные губы,
что замечательно подчеркнуло все достоинства Сиенны (а в свое время и самой Эди).
10. Анджелина Джоли, «Малефисента»
Анджелина
Джоли прекрасна даже в роли колдуньи с рогами. Да и макияж ее тут не может быть
не отмечен. Замечательно подчеркивают ее стиль и красоту яркие губы и стрелки. Также
гримеры сделали акцент на выделенных скулах, что сделало Малефисенту еще прекраснее.
Автор: Дарья Куликовская
Источник
Киностиль: топ-5 образов Николь Кидман
Сегодня свой день рождения празнует современная голливудская дива — Николь Кидман. Стиль актрисы на красных дорожках получает исключительно лестные отзывы от модных критиков. Однако, перевоплощения Кидман в кино также заслуживают большого внимания.
Редакция tochka.net собрала для тебя 5 самых ярких кинообразов голливудской легенды Николь Кидман.
“Мулен Руж”(2001)
Несомненным прорывом в карьере в свое время для Николь стала роль в мюзикле База Лурмана “Мулен Руж”. Картина собрала воедино роскошные парижские интерьеры начала 19 века, современные ритмы и яркие костюмы. Художником по костюмам выступила Кетрин Мартин, в чьей команде работали 80 костюмеров. Наряды героини Николь — куртизанки Сатин — корсеты в стразах, перьевые аксессуары, пеньюары, платья со шлейфами. Роль памятна еще и тем, что в “Мулен Руж” Николь Кидман носила самое дорогое в истории кино ожерелье — бриллиантовое колье под горло.
“Мулен Руж”( 2001) © kinopoisk.ru
“Часы” (2002)
Драма Стивена Долдри объединяет три временных эпохи, где костюмы задают ориентир во времени. Николь Кидман сыграла английскую писательницу Вирджинию Вульф. На дворе 1920-е, Вульф начинает работу над знаменитым романом “Миссис Даллоуэй” и терзается мыслями о самоубийстве. Чтобы добится сходства с писательницей, Николь носила накладной нос и небрежно собранные в пучок волосы, а гардероб актрисы состоял из балахонистых платьев и безразмерных плащей.
“Часы” (2002) © kinopoisk.ru
“Золотой компас” (2007)
Экранизация фантастической сказки Филипа Пулмана от режисера Криса Вайца превратила в ведьм, лордов и доблесных воинов Николь Кидман, Дэниэла Крейга, Еву Грин, Иэна МакКеллена и других голливудских знаменитостей. В сказке о Северном полюсе Кидман сыграла отрицательного персонажа — похитительницу детей Мисс Колтер, охотившуюся за уникальным артефактом в виде компаса. Цветом мисс Колтер в фильме считался золотой, поэтому художник по костюмам Рут Мейерс создала гардероб Кидман в ярко-золотых и пастельных тонах. Мисс Колтер носит изысканные платья и манто с мехом, подчеркивающие ее аристократическое происхождение.
«Золотой компас» (2007) © kinopoisk.ru
“Газетчик” (2012)
В независимой драме Ли Дениэлса Николь примеряла на себя раскованный и дерзкий образ платиновой блондинки бальзаковского возраста Шарлотты. Женщина любит переписываться с отбросами общества — заключенными в тюрьме. В начале 60-х одному из них она пытается помочь выбраться. При этом Шарлотта успевает завести роман на стороне с молодым газетчиком Джеком (Зак Эфрон). За эту роль Николь номинировали на Золотой Глобус и Премию Гильдии актеров, назвав лучшим перевоплощением в актерской карьере Кидман. В образе безнравственной Шарлотты Николь носила яркие мини-платья, а из-за маленького бюджета картины макияж и прическу для сьемок актриса делала сама.
“Газетчик” (2012) © kinopoisk.ru
«Принцесса Монако» (2014)
В фильме Оливье Даана, где Николь сыграла известную актрису и принцессу Грейс Келли, нарядная эпоха 50-60-х годов позволила художникам по костюмам создать настоящее модное зрелище в стиле ретро. Главным дизайнером фильма стала французская художница по костюмам Жижи Лепаж. Жижи детально изучила любимые бренды Грейс (Edith Head, Maggy Rouff, Givenchy, Balenciaga, Yves Saint Laurent) и воссоздала некоторые знаменитые платья актрисы, например, два наряда Dior авторства Марка Боана — креативного директора модного дома 60-90 гг.
«Принцесса Монако» (2013) © kinopoisk.ru
Все самые актуальные и интересные новости смотри на главной странице женского портала tochka.net
Подписывайся на наш telegram
и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!
Источник
Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Мулен Руж.
«Муле́н Руж!» (фр. Moulin Rouge!, буквально «Красная мельница») — фильм-мюзикл 2001 года, получивший две награды Американской киноакадемии. Главные роли в нём сыграли шотландский актёр Юэн Макгрегор и австралийская актриса Николь Кидман (номинировалась на «Оскар» как лучшая актриса). Актёры сами исполнили все свои вокальные партии.
О фильме[править | править код]
Сюжет[править | править код]
Кристиан и Сатин во время премьеры спектакля. Кадр из фильма
В фильме рассказывается история о молодом и бедном британском поэте Кристиане, который влюбился в звезду кабаре «Мулен Руж», актрису и куртизанку по имени Сатин. Сама Сатин должна соблазнить Герцога ради финансирования настоящей театральной постановки на сцене «Мулен Руж» — музыкального спектакля о прекрасной куртизанке, которая любит бедняка, но вынуждена томиться в плену у злого махараджи. Сатин влюбляется в талантливого поэта вопреки замыслу, вовлекая его в работу над постановкой, однако хозяин кабаре, Гарольд Зидлер, убеждает её довести аферу в отношении Герцога до конца. В определённый момент Герцог узнаёт о том, что Сатин связана настоящими чувствами с Кристианом, заставляет Зидлера переписать концовку спектакля (куртизанка остаётся с махараджей, а бедняка убивают) и грозит убить писателя, если актриса не останется со спонсором. Замысел Герцога проваливается, неизлечимо больная чахоткой Сатин умирает на руках у Кристиана после финального занавеса.
Художественная ценность[править | править код]
Фильм База Лурманна был впервые показан на Каннском кинофестивале в 2001 году и сразу же оказался фаворитом кинокритиков: картина оказалась уникальным сплавом китча современной поп-культуры и изысканности классических оперных постановок. Успех к «Мулен Руж!» пришёл не только на европейском континенте: в США фильм так же удачно прошёл в прокате и получил 7 номинаций на премию «Оскар», в том числе как «Лучший фильм» и «Лучшая женская роль» для Николь Кидман (актриса исполнила все свои вокальные партии сама — как и её партнёр по роли Юэн Макгрегор). Несмотря на то, что получила картина всего две статуэтки (в номинациях за дизайн костюмов и работу художника), она тут же была признана классикой киномюзикла и послужила реанимации этого подзабытого киножанра: последовавшая экранизация мюзикла «Чикаго» оказалась одним из самых кассовых и обласканных наградами фильмов 2002 года.
«Мулен Руж!», целиком снятый в павильонах австралийского подразделения киностудии Фокс, по структуре и сюжету отсылал зрителя к лучшим образцам итальянской классической оперы: яркие помпезные декорации, громкая музыка, впечатляющие специальные эффекты. Как известно, режиссёр Лурманн поставил несколько опер на театральной сцене, что несомненно оказало сильное влияние на визуальное решение «Мулен Руж!». Кроме того, значительное воздействие, как сам признавался Лурманн, произвели на него фильмы Болливуда — индийского кинематографа: это сказалось на простоте сюжетной линии, излишней мелодраматичности и односторонности персонажей. Кроме того, по словам режиссёра, в основу была положена древнегреческая легенда об Орфее и Эвридике.
В ролях[править | править код]
Русский дубляж[править | править код]
- Елена Борзунова — Сатин
- Евгений Иванов — Кристиан
- Дмитрий Филимонов — Тулуз-Лотрек
- Александр Клюквин — Зидлер
- Алексей Борзунов
- Александр Бобровский — герцог
- Александр Груздев — аргентинец
- Всеволод Абдулов — отец Кристиана
Фильм дублирован на производственно-технической базе киноконцерна «Мосфильм» по заказу компании «Гемини-Киномир» в 2001 году.
- Режиссёр дубляжа — Тамара Совчи
Съёмки[править | править код]
- Первоначально главные роли должны были сыграть Хит Леджер и Кэтрин Зета-Джонс.
- Над изготовлением 300 костюмов работали 80 костюмеров.
- В ноябре 1999 пришлось приостановить киносъёмки, так как Николь Кидман сломала ребро и повредила колено. Ряд сцен был снят с участием неподвижных крупных планов Кидман, сидящей в кресле-коляске.
- Кидман носила во время съёмок самое дорогое ожерелье за всю историю кинематографа — его цена составила миллион американских долларов.
- Композиция «Come What May» была написана для другого фильма Лурманна «Ромео + Джульетта».
Награды и номинации[править | править код]
Премия | Категория | Имя | Результат |
---|---|---|---|
Оскар | Лучший фильм | Мартин Браун, Баз Лурман, Фред Барон | Номинация |
Лучшая женская роль | Николь Кидман | Номинация | |
Лучшая операторская работа | Дональд Макальпин | Номинация | |
Лучшая работа художника-постановщика | Кэтрин Мартин, Бриджитт Брош | Номинация | |
Лучший дизайн костюмов | Кэтрин Мартин, Энгус Стрэтай | Победа | |
Лучший монтаж | Джилл Билкок | Номинация | |
Лучший грим | Маурицио Сильви, Альдо Синьоретти | Номинация | |
Лучший звук | Энди Нельсон, Анна Бельмер, Роджер Сэвидж, Гунтис Сикс | Победа | |
BAFTA | Лучший фильм | Мартин Браун, Баз Лурман, Фред Барон | Номинация |
Лучшая режиссура | Баз Лурман | Номинация | |
Лучшая мужская роль второго плана | Джим Бродбент | Победа | |
Лучший оригинальный сценарий | Крэйг Пирс, Баз Лурман | Номинация | |
Лучшая операторская работа | Дональд Макальпин | Номинация | |
Лучшая работа художника-постановщика | Кэтрин Мартин | Номинация | |
Лучшие визуальные эффекты | Крис Годфри, Энди Браун, Натан Макгиннесс, Брайан Кокс | Номинация | |
Лучший дизайн костюмов | Кэтрин Мартин, Энгус Стрэтай | Номинация | |
Лучший монтаж | Джилл Билкок | Номинация | |
Лучший грим | Маурицио Сильви, Альдо Синьоретти | Номинация | |
Лучшая музыка к фильму | Крэйг Армстронг, Мариус Де Фриз | Победа | |
Лучший звук | Энди Нельсон, Анна Бельмер, Роджер Сэвидж, Гунтис Сикс, Гарет Вандерхоуп, Энтони Грей | Победа | |
Золотой глобус | Лучший фильм — комедия или мюзикл | Победа | |
Лучшая режиссура | Баз Лурман | Номинация | |
Лучшая мужская роль в комедии или мюзикле | Юэн Макгрегор | Номинация | |
Лучшая женская роль в комедии или мюзикле | Николь Кидман | Победа | |
Лучшая музыка к фильму | Крэйг Армстронг | Победа | |
Лучшая песня | Дэвид Баэруолд («Come What May») | Номинация | |
Премия Гильдии киноактёров США | Лучший актёрский состав | Номинация | |
Грэмми | Лучший сборник саундтреков для кино или ТВ | Номинация |
Саундтрек[править | править код]
В музыкальной основе фильма положены самые яркие образцы популярной и рок-музыки 20-го века: «Smells Like Teen Spirit» группы Nirvana, «Material Girl» и «Like a Virgin» Мадонны, «Nature Boy» Дэвида Боуи, «The Show Must Go On» группы Queen, «Your Song» Элтона Джона, «I Will Always Love You» Уитни Хьюстон, Kiss и другие. Бэзу Лурманну потребовалось около двух лет, чтобы собрать права на использование всех задуманных им для использования в фильме песен.[источник не указан 1191 день]
Moulin Rouge[править | править код]
- «Heroes» в исполнении Дэвида Боуи
- «Lady Marmalade» в исполнении Кристина Агилера, Lil’ Kim, Mya и Пинк
- «Because We Can» в исполнении Fatboy Slim
- «Sparkling Diamonds» в исполнении Николь Кидман, Джим Бродбент, Caroline O’Connor, Natalie Mendoza и Lara Mulcahy
- «Rhythm of the Night» в исполнении Valeria
- «Your Song» в исполнении Юэн Макгрегор и Alessandro Safina
- «Children of the Revolution» в исполнении Боно, Gavin Friday и Maurice Seezer
- «One Day I’ll Fly Away» в исполнении Николь Кидман
- «Diamond Dogs» в исполнении Beck
- «Elephant Love Medley» в исполнении Николь Кидман, Юэн Макгрегор и Jamie Allen
- «Come What May» в исполнении Николь Кидман и Юэн Макгрегор
- «El Tango de Roxanne» в исполнении Юэн Макгрегор, Jose Feliciano и Jacek Koman
- «Complainte de la Butte» в исполнении Rufus Wainwright
- «Hindi Sad Diamonds» в исполнении Николь Кидман и Cast
- «Nature Boy» в исполнении Дэвида Боуи и Massive Attack
Moulin Rouge. Vol. 2[править | править код]
- «Your Song» (Instrumental). Композитор — Craig Armstrong (2:28)
- «Sparkling Diamonds» в исполнении Николь Кидман и Cast (Original Film Version) (2:53)
- «One Day I’ll Fly Away» (Tony Phillips Remix) в исполнении Николь Кидман (3:19)
- «The Pitch (Spectacular Spectacular)» в исполнении Николь Кидман, Юэн Макгрегор и Cast (Original Film Version) (2:51)
- «Come What May» в исполнении Николь Кидман и Юэн Макгрегор (Original Film Version) (4:39)
- «Like a Virgin» в исполнении Джима Бродбента и Richard Roxburg (Original Film Version) (3:10)
- «Meet Me in the Red Room» в исполнении Amiel (2:39)
- «Your Song» (Instrumental). Композитор — Craig Armstrong (4:56)
- «The Show Must Go On» в исполнении Джима Бродбента и Николь Кидман (Original Film Version) (3:04)
- «Ascension/Nature Boy» (From the Death and…) в исполнении Юэн Макгрегор (4:10)
- «Closing Credits: Bolero». Композитор — Simon Standage (6:53)
См. также[править | править код]
- Мулен Руж (фильм, 1952)
Ссылки[править | править код]
- «Мулен Руж» (англ.) на сайте Internet Movie Database
- Крейг Армстронг (Композитор и аранжировщик фильма) (англ.)
Источник
год | 2001 |
страна | Австралия, США |
слоган | «He entered in a world where fantasies are real» |
режиссер | Баз Лурман |
сценарий | Баз Лурман, Крэйг Пирс |
продюсер | Фред Барон, Мартин Браун, Баз Лурман, … |
оператор | Дональд МакЭлпайн |
композитор | Крэйг Армстронг |
художник | Катрин Мартин, Энни Бошан, Йен Грейси, … |
монтаж | Джилл Билкок |
жанр | мюзикл, драма, мелодрама, … слова |
бюджет | $50 000 000 |
маркетинг | $20 000 000 |
сборы в США | $57 386 607 |
сборы в мире | + $121 826 827 = $179 213 434 сборы |
сборы в России | $1 650 000 |
зрители | 10.6 млн, 4.2 млн, 3.16 млн, … |
премьера (мир) | 9 мая 2001, … |
премьера (РФ) | 2 августа 2001, «Гемини Киномир» |
релиз на DVD | 10 августа 2006, |
релиз на Blu-ray | 25 ноября 2010, |
время | 123 мин. / 02:03 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник