Макияж который не уменьшает глаза
Макияж — это не только отличная возможность скрыть недостатки, но и способ слегка изменить внешность, ведь правильная техника нанесения может увеличить глаза или губы, сузить скулы, приподнять веко. Правда есть и обратная сторона медали — неверно подобранный цвет теней или способ их нанесения могут привести к уменьшению глаз. Рассказываем, какие ошибки в макияже могут привести к уменьшению разреза глаз и, соответственно, испортить весь образ.
1 Ошибка: гигантские стрелки
На примере макияжа Риты Оры можно понять, что при прорисовке стрелок главное — вовремя остановиться. Закрашивать подводкой все подвижное веко не только не модно, но и в целом неправильно. Такое решение визуально уменьшает глаза и делает их неправильной формы.
2 Ошибка: тени под цвет глаз
Главная ошибка женщин разного возраста — желание использовать тени одного цвета с глазами. Но это табу! Не нужно наносить голубые тени на веко, если у вас голубые глаза. Выберите персиковый, песочный оттенок, ну а если все же голубой не дает вам покоя, то без подводки (желательно коричневой) не обойтись. Нужно же как-то обозначить границы (обычно выделяют внешний уголок), иначе глаза и вовсе пропадут.
3 Ошибка: черный карандаш на слизистой нижнего века
Многие женщины ежедневно подводят кайал (слизистая часть нижнего века) черным карандашом или темными тенями. Но стоит один раз посмотреть на себя с таким макияжем не вблизи, а издалека, и желание так делать пропадет у большей части женщин. Дело в том, что такая техника подходит только тем женщинам, которые обладают изначально очень большими глазами. Остальные уменьшают разрез глаз и создается впечатление, что они постоянно щурятся.
4 Ошибка: Не растушеванный контур теней
Нанесение теней темного цвета требует наличия некоторых навыков. Если вы ими не обладаете, лучше взять более светлые оттенки, которые даже при отсутствии растушевки не изменят форму глаз.
5 Ошибка: огромные ресницы
Уже несколько лет большие ресницы не в моде. Но многие только сегодня впервые делают наращивание и, конечно же, просят максимальный объем. Но такой «веер» в паре с черной подводкой делает взгляд тяжелым. Кажется, что вы постоянно смотрите исподлобья.
6 Ошибка: восточный макияж
Помните времена, когда все смотрели сериал «Клон» и хотели стрелки, как у Жади? Так вот такой макияж давно утратил актуальность и делать его стоит только, если вы собираетесь на тематическую вечеринку. В остальных случаях это не только неуместно, но и «ломает» разрез глаз, делая их излишне узкими.
7 Ошибка: блестки и глиттер
Если вы хотите сиять и сверкать, естественно без хайлайтера и глиттера не обойтись. Но наносить блестки на подвижное веко не стоит ни в коем случае, особенно, если вы сильно загорели. Это утяжелит взгляд и сделает его максимально невыразительным. легкое мерцание на скулах — то, что нужно! Этот прием придаст лицу свежести.
Если вы не планируете уменьшать разрез глаз, следует отказаться от идеи подводить слизистую и не растушевывать тени. Это по мнению визажистов главные ошибки. Сегодня в тренде легкие оттенки теней и натуральные ресницы, аккуратно прокрашенные черной или коричневой тушью.
Больше о трендах и новинках можно узнать на нашем дзен канале, поэтому не забудьте подписаться!
Источник
Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.
Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.
Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:
Неуместность и несоответствие дресс-коду
Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.
Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.
Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.
Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.
Ошибки в нанесении тона
ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.
Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.
НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР
Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.
Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.
СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН
Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.
Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.
НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА
Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.
В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.
К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.
СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР
Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.
Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.
СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР
Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).
Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.
НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ
Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.
Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет
ОБИЛИЕ ПУДРЫ
Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.
Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.
Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.
В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.
Обилие хайлайтера
Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.
При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.
Ошибки контуринга
Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.
Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.
Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».
Неверно нанесенные румяна
В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.
Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.
Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.
В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.
Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.
Ошибки при прокрашивании ресниц
ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ
Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.
ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ
Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.
Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.
Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.
Ошибки в макияже бровей
При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:
СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ
Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.
СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ
Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).
ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ
Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.
НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА
Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).
Ошибки в макияже глаз
ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ
В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.
Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:
Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.
Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.
Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).
КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА
Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.
ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА
Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.
В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.
Ошибки в макияже губ
СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА
На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.
Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.
Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.
ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ
В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.
Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.
Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.
Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:
Источник
Какую тушь использовать, на какую часть века наносить темные тени и какие оттенки допустимы на нижней части слизистой? BeautyHack расспросил лучших визажистов о том, каких ошибок в макияже глаз лучше избегать, чтобы не выглядеть старше.
Анна Карташова
@annbeauty
Темные тени, накрашенные до бровей
Вообще, против теней до бровей я ничего не имею – это смотрится выигрышно, если использовать светлые натуральные оттенки. Но темные тени в зоне под бровью не должны присутствовать ни в возрастном, ни в молодежном макияже. На подвижной части века должен быть самый темный акцент, а остатки пигмента можно растушевать и выше – это надо взять за правило.
Слишком четкие линии
Геометрия на глазах (особенно, если говорить о тенях) – отличный вариант для съемок или необычного арт-макияжа. Но четкие smoky eyes могут добавлять возраста – лучше их как следует растушевать и смягчить все линии.
Темная подводка на нижней части слизистой
Все темные оттенки в принципе делают старше лет на десять, а то и двадцать. Поэтому если хотите нанести карандаш на слизистую века, лучше отдавать предпочтение бронзовым, мятным и розоватым оттенкам. Либо вообще отказаться от карандаша в этой части глаза, чтобы не раздражать слизистую.
Тени «металлик»
Такие тени сейчас редко используются визажистами – особенно, в возрастном макияже. «Металлик» отлично подойдет, если хочется креатива – в таком случае лучше нанести такие тени в центр века на smoky eyes. Но помните, что крупный шиммер подчеркивает все несовершенства века, поэтому лучше использовать его точечно – например, подчеркнуть внутренний уголок глаза.
Неправильно подобранный оттенок коричневых теней
Есть огромное количество коричневых теней, которые подойдут всем и не будут старить. Наоборот, они помогут подчеркнуть глаза и освежить макияж. Но чтобы не утяжелить взгляд и не придать лицу болезненности, на нижнее веко лучше наносить только светлые тени, а темно-коричневый оттенок растушевывать вдоль линии роста ресниц.
Сердар Камбаров
@serdar_kambarov
Темные матовые тени
Для возрастного макияжа темные матовые тени – это табу, потому что они делают взгляд визуально тусклым и мрачным. Такой эффект всегда старит, поэтому советую добавить немного сияния – в уголок глаза либо в центр подвижного века нанесите тени с шиммером.
Елизавета Фросина
@elizavetafrosina
Падающие линии во внешнем уголке глаза
Синонимы молодости – это упругость, сияние и восходящие линии. Когда начинается процесс старения, линии начинают опускаться, теряется упругость и лицо выглядит менее свежим. Поэтому в любом макияже, вне зависимости от возраста, визажисты стараются немного приподнять все линии – об этом нужно помнить, когда рисуете кончики стрелок и бровей.
Акцент на нижних ресницах
Кому-то это идет, кому-то – нет, но о рисках такого макияжа должны знать все. Если нижние ресницы густые и прокрашены несколькими слоями туши, то они визуально будут округлять глаз и утяжелять взгляд. Возможно, такой прием приведет к тому, что через какое-то время тушь сползет на нижнее веко, оставив серые разводы и эффект синяков под глазами.
Непрокрашенная линия роста ресниц
Это не ошибка, если в макияже вы ограничитесь тушью. Если же помимо нее вы будете использовать другие средства – тени или подводку – непрокрашенная линия роста ресниц сделает макияж визуально незавершенным. Подведенная межресничная линия на верхнем веке делает ресницы визуально более густыми, поэтому в вечернем макияже такой прием почти всегда обязателен.
Тени на «голое» веко
У большинства людей тени без базы быстро скатаются, поэтому тут остро встает вопрос о сохранении первоначального вида макияжа глаз. Тени, забившиеся в складки века, часто выглядят неопрятно и создают эффект уставшего лица, – как будто вы ходите с этим макияжем уже очень долго.
Елена Ясенкова
@lenayasenkova
Несколько слоев туши
Если вы не модель на показе Dior, то скорее всего, слишком много слоев туши сделают ваш взгляд тяжелым. И к тому же, в жизни это зачастую выглядит неопрятно, ведь тушь может осыпаться. Если хотите распахнуть взгляд, то используйте пучки и помните, чем «чище» выглядят ресницы, тем лучше. К тому же, последние тенденции в макияже доказывают – лучше делать ставку на удлинение, а не на объем.
Нерастушеванный кайал
Здесь все просто – такой макияж сужает глаза, но многие визажисты специально добиваются такого эффекта. Кому-то такой прием идет, другим лучше воздержаться от подводки и на нижнем, и на верхнем веке. В любом случае, в возрастном макияже визуально уменьшать разрез глаз не следует.
Эрнест Мунтаниоль
@ernest_muntaniol
Интенсивный макияж глаз в дневное время
Девушки считают, что такой образ привлечет внимание, но на самом деле он только прибавит вам 5-10 лет. Яркие тени и обилие черной туши уместны только для вечерних мероприятий.
Яркие глаза и яркие губы
Важное правило: при интенсивном макияже глаз вам нужны светлые тона помад и блесков. При сочных и выразительных губах – умеренный макияж глаз.
Источник