Макияж лизы элдридж на русском

О макияже

Для меня макияж — это таинственный обряд, который передается из поколения в поколение. Ведь каждая женщина помнит, какую помаду носила ее бабушка, или советы, которыми делилась с ней мама. А с другой стороны, это еще и приятный, по-настоящему интимный момент, когда можно найти время для себя и немного расслабиться.
 

О тонкостях профессии

Быть профессиональным визажистом, значит в буквальном смысле постоянно находиться лицом к лицу с другими людьми. Здесь очень важно уметь ловить настроения и быстро перестраивать свой подход, если необходимо — иначе ничего не сложится. Нужно уметь слушать.

пресс-служба Lancome

Например, если я работаю с актрисой впервые, всегда спрашиваю, что она любит и что ей идет. А что? Она знает свое лицо гораздо лучше меня. Когда я делаю макияж другой женщине, мне важно знать все ее опасения — они красноречивее всего говорят о том, как она себя воспринимает. 

О принципах работы

Перед тем как приступить к макияжу, я, как ремесленник, который оглядывает кусок дерева, смотрю на лицо. Тут два варианта: можно замаскировать недостатки с помощью нескольких мазков краски, или наполировать и довести до блеска древесину, чтобы естественный рисунок проглядывал еще лучше. Для меня кожа — это отправная точка для любого макияжа: хороший тон дает свободу для любых цветовых эффектов. Стоит как следует поработать с тональным кремом, консилером и хайлайтером, и вы сможете примерить образ, о котором даже никогда не задумывались для себя. Но я не фанат тотального камуфляжа, я за то, чтобы подчеркивать индивидуальные особенности кожи: ее оттенок и текстуру.

пресс-служба Lancome

О цвете

Выбор цвета напрямую зависит от наших эмоций, особенно когда речь идет о помаде, ведь это первое, что привлекает внимание. Я часто говорю женщинам, которые спрашивают меня, как подобрать оттенок, чтобы они в первую очередь слушали свои чувства — поверьте, всегда есть причина, по которой один цвет кажется нам привлекательнее другого.

Затем уже можно «примерить» и посмотреть, какой эффект этот цвет добавляет лицу: делает его ярче или напротив более тусклым. Помада должна украшать не только губы, ни и глаза, и лицо.

Первая палитра теней, которую Лиза Элдридж сделала для Lancôme

пресс-служба Lancome

О переломном моменте

В 2007 году меня пригласили принять участие в шоу «На 10 лет моложе» в качестве визажиста, и именно эта передача помогла мне создать исключительную связь с женщинами. Там меня поставили против пластического хирурга, чтобы понять, кто из нас умеет творить волшебство лучше: он со своим скальпелем, или я — с кистью и бьюти-советами. И мои подопечные получили гораздо больше: они развивались и обзаводились знаниями, которые можно использовать когда и сколько угодно. Сайт телеканала был просто завален письмами для меня: с каждой серией все больше людей интересовались, какие средства и приемы я использую. А мне, в свою очередь, очень нравилось слушать истории женщин в возрасте от 13 до 74 лет и давать советы. Я учила их любить и баловать свою кожу, рассказывала, почему важно очищать лицо и какое удовольствие (и преимущества) может подарить нанесение макияжа.

пресс-служба Lancome

Именно участие в шоу стало переломным моментом в моей карьере. Вопросов с каждым днем становилось все больше, а на тот момент у меня не было ни времени, ни необходимой платформы, чтобы отвечать на них в индивидуальном порядке. Мой сайт быль очень традиционным: он показывал мои работы, но он не предлагал никаких практических советов. Уже тогда я увлеклась новыми медиа: YouTube и блогами. Я в полной мере осознавала, что это просто сказочные каналы коммуникации, которые рушат любые барьеры, что за ними будущее. Но в 2009-м их чаще использовали любители, а не профессионалы. Если честно, я немного побаивалась связываться с YouTube поначалу. Некоторые мои коллеги из индустрии высокой моды даже слегка приподняли брови, когда я заявила, что у меня свой канал на YouTube. Что и говорить, образ мысли кардинально изменился за каких-то семь лет.

О видеоуроках

Мне хотелось, чтобы мой сайт стал местом, где можно было бы увидеть не только отредактированные снимки в глянцевых журналах, но и то, что даже самый крутой макияж реален. Я женщина, и у меня такие же проблемы как у всех: не понаслышке знаю, что такое высыпания, отеки и усталый вид. Но как профессиональный визажист, я умею решать эти проблемы с помощью макияжа, и мне бы хотелось передать эти навыки другим женщинам. Я делаю макияж на себе, потому что подготовленная модель не даст такого ощущения подлинности, да и с практической точки зрения понять технику макияжа гораздо проще смотря, как кто-то с кистью в руках наносит мекап на себя.

Вот почему во время рождественских праздников 2009 года,  я пошла к зеркалу с типичным «лицом после бурной ночи»  и записала свой первый видео урок под названием «макияж для утра после…»

О самых часто задаваемых вопросах

Где бы не жили женщины: в Токио или Минисоте, их интересуют одни и те же вещи: какие румяна подобрать под помаду? Как наносить подводку исходя из индивидуально формы глаз? Как найти правильный оттенок тонального средства? Ответы на эти вопросы уже есть в моем видео-блоге. Но у меня все равно есть поле для творчества — комментарии к видео генерируют все новые вопросы. Большое преимущество сайта в том, что можно отойти от основ к частным случаям: например, я сделала урок про то, как справиться с эффектом опухших глаз, просто нанеся лайнер.

Читайте также:  Что такое коллайдер в макияже

О книге

Для многих стало сюрпризом, что моя первая работа не посвящена технике макияжа. Не исключаю, что в ближайшем времени выйдет и такая, но я очень долго хотела написать именно  про историю макияжа — это давняя мечта, которую я наконец осуществила. В своей книге я не соблюдаю хронологию развития событий, потому что уверена, история — не линейное понятие. Мне было гораздо интереснее тематически скомпоновать факты. Кроме того, так мне удалось избежать повторов и высокопарного стиля.Что касается иллюстраций — их я выбирала с особым трепетом.  В книгу вошли культовые снимки Ричарда Аведона и Ирвина Пенна, иллюстрации известных полотен знаменитых художников и скульптур.

пресс-служба Lancome

О связи с Lancome

Я знала марку еще когда была маленькой девочкой. Но по-настоящему крепкой наша связь стала в мои студенческие годы: я подрабатывала в корнере Lancome в универмаге Harrod’s. А теперь создаю коллекции для бренда — видите, в жизни нет ничего невозможного!

Источник

Сложно поверить, что ей уже 44? Креативный директор по макияжу любимой марки миллениалов, «соавтор» многих глянцевых обложек и успешный бьюти-блоггер Лиза Элдридж делится секретами мейк-апа и антиэйджинга, которыми владеет в совершенстве.

Трудно поверить: эта молодая девушка ─ Лиза Элдридж, она ─ главный визажист Lancome и 26 октября ей исполняется 45 лет. В чем подвох (или секрет)?

Она родилась в Великобритании, но детство ее прошло не столько в Ливерпуле, сколько в Новой Зеландии. «Я много рисовала и играла на пианино – была счастлива! Как я стала визажистом? Отец моего друга владел салоном красоты. Макияж, маникюр, прически – эта кутерьма завораживала. Думаю, все пошло оттуда», ─ вспоминает Элдридж. 

Кейт Уинслет и Лиза Элдридж на празднике в честь 80-летия бренда Lancôme (июль, 2015 год)

Лиза признается, что восхищается Мэри Гринвелл, Франсуа Нарсом и Линдой Кантелло, но сама давно стоит в их ряду. Каждый новый ее день не похож на предыдущий: график настолько плотный, что порой она не может сказать, что будет делать завтра – придумывать очередной бестселлер для Lancôme, красить голливудскую знаменитость (Эмма Уотсон, Кейт Уинслет, Кира Найтли, Кейт Мосс, Лили Коллинз – любая, как в первый раз, будет рада оказаться в ее руках) или дирижировать модным бьюти-бэкстейджем. Когда выпадают свободные минутки, она с радостью отдает их семье или закрывается в собственной креативной студии и работает над роликами для видеоблога. 

Макияж для Лили Коллинз от Лизы Элдридж на BAFTA-2019

«Первую обложку Vogue (Франция, ноябрь 2014 года) я считаю архиважной для себя. Я так долго об этом мечтала, что когда, наконец, такое произошло, показалось сюрреалистичным. Помню, когда я проходила мимо газетного киоска и видела журнал, блаженно закрывала глаза».

Блог она завела, когда бьюти-опыта накопилось столько, что пришла пора (и желание) поделиться им с другими. С 2009 года и по сей день с помощью lisaeldridgedotcom Элдридж дает всем желающим уроки «доступной красоты». Креативный директор по макияжу Lancôme на удивление долго не включала в свои обзоры «профильную» косметику и решилась на это относительно недавно. Причина по большей части альтруистическая: доходы от рекламы идут на детскую благотворительность. Лиза справедливо полагает, что раз уж из 1,7 миллионов ее подписчиков 93% ─ женщины, то они вполне могут пожертвовать несколькими промо-секундами во имя благого дела. 

Пора поговорить о секретах, которые позволяют Лизе так замечательно выглядеть. Ее must have: маскирующее средство Secret Camoflague от Laura Mercier, карандаш для губ от Charlotte Tilbury, щипцы для завивки ресниц Shu Uemura и пара ланкомовских продуктов – тушь Grandiôse и ее собственная первая палетка теней, созданная для французского бренда (сегодня у нее уже есть несколько реинкарнаций). Классическая красная помада – то, что нужно, когда хочется добавить себе смелости и немного гламура. 

У нее самая большая (по крайней мере, она на это надеется) частная винтажная коллекция макияжа, всегда наготове снаряжение для дайвинга и четыре кошки (хотя предпочла бы 14). Элдридж признается, что на страже ее красоты стоит мощный косметический альянс из лавандовой шелковой маски для глаз Holistic silk («Сплю в ней всю ночь после перелета»), ультраувлажняющей маски («Обычно Sisley или Laniege») и крема Absolue («Lancôme, но это не реклама!»). Это, банальный здоровый образ жизни и макияж, позволяют ей в 40 с хвостиком выглядеть на 30 лет. «Макияж – это трюк, которым должна уметь пользоваться каждая женщина», ─ уверена Лиза и делится десяткой личных бьюти-хаков. 

Читайте также:  Красивый макияж для брюнеток с серыми глазами

10 советов от Лизы Элдридж, которые сделают макияж (и ваш образ) лучше

Используйте SPF 50 каждый день, но найдите действительно хороший защитный крем. Пусть в вашей косметичке это будет средство, за которое вы заплатите столько же, сколько за все остальные, вместе взятые – поверьте, кожа скажет вам спасибо. 

Макияж авторства Лизы Элдридж для Киры Найтли

Макияж для Тейлор Хилл от Лизы Элдридж

Не переусердствуйте с бровями. Мне не нравятся нарисованные «инстаграмные» брови, прокрашенные и закрашенные настолько, что не видно настоящих волосков. Я предпочитаю, когда они более легкие и «перистые» ─ натуральные. Воспитывайте в себе «чувство волоса». 

Тушь наносите, начиная от корней ресниц. Прикладывайте щеточку к корням и держите, словно массируя корни, подольше – пусть движения будут настолько медленными, насколько возможно. Будет лучше, если первую и самую щедрую порцию туши получит основание ресниц. В противном случае, излишки осядут на кончиках, а это смотрится очень некрасиво. 

Ева Грин в макияже от Лизы Элдридж

Эмма Робертс в макияже от Лизы Элдридж

Тушуйте. Переходы контура, особенно когда он слишком плотный и неправильного оттенка, выглядят ужасно!  Тщательно растушевывайте границы: когда контуринг сделан правильно и незаметно, он может преобразить ваше лицо. 

Мейк-ап для Джиджи Хадид

Не перебарщивайте с консилером. Смотрите в зеркало и наносите его только на те зоны, которым действительно необходима маскировка. Не забывайте про спонж и чувство меры, дозируя средство. Высший пилотаж – сделать так, чтобы окружающие думали «вау, она почти не пользуется косметикой». При этом макияж на вас «что надо», просто он грамотный. 

Не перегружайте глаза (особенно, если они маленькие). Все девочки любят пышные густые ресницы и очень многие – плотную линию подводки. Я, кстати, тоже. Но если у вас от природы маленькие глаза, не уменьшайте их размер еще больше искусственно – с помощью тяжелого мейк-апа. 

Не бойтесь праймеров. Они не только продлевают жизнь макияжу, но и чудесно скрывают несовершенства кожи. К примеру, когда я жила и работала в Париже в 90-х, я открыла для себя чудесный крем от Bioderma, отлично минимизировавший поры – он выполнял задачу, которая была не под силу тональной основе. Рекомендую его своим клиентам до сих пор. 

Полюбите маски. Делайте их хоть каждый день! Я буквально помешана на масках, поэтому мне сложно назвать один предпочитаемый тип (увлажняющий, питательный, лифтинг и т.п.) и, тем более, бренд. Хотя безумно люблю австрийскую марку Susanne Kaufmann, если можно немного порекламироваться. 

Обложка Glamour UK, 2017: макияж для Кейт Уинслет

Полегче с бронзером. Его количество трудно уменьшить, если вы переборщили с ним. Если любите бронзирующий эффект, наносите средство легкими невесомыми слоями на скулы и щеки, виски, линию роста волос и чуть-чуть на шею. 

Попробуйте накладные ресницы made in Japan. Просите своих знакомых, которые отправляются туда, привезти в подарок! Те, что родом из Японии, не только самые качественные, но еще и самые дешевые (что касается брендов, попробуйте Dollywink). Они очень легкие, поэтому просто крепятся и долго носятся. 

Фото: Instagram Лизы Элдридж

Текст:
Marie Claire Editorial·1 июня 2019

Источник

Lisa Eldridge

FACE PAINT: THE STORY OF MAKEUP

Серия «KRASOTA. История моды»

Благодарим BeautyInsider.ru за помощь в работе над русским изданием книги

Copyright © Abrams Image, an imprint of ABRAMS.

First published in the English language in 2015 by Harry N. Abrams, Incorporated, New York / ORIGINAL ENGLISH TITLE: FACE PAINT: THE STORY OF MAKEUP (All rights reserved in all countries by Harry N. Abrams, Inc.)

© Фаррелл О. О., перевод на русский язык, 2016

© Оформление. ООО «Издательство «Э», 2016

* * *

Прочитайте ЭТУ КНИГУ, и вы будете смотреть на СОДЕРЖИМОЕ своей косметички ДРУГИМИ ГЛАЗАМИ.

Лиза Элдридж, креативный директор Lancome

«Неожиданно серьезная книга о такой, казалось бы, несерьезной вещи, как макияж.

И – неожиданно захватывающая. История румян и помады от Ледникового периода до XXI века и история главных действующих лиц и икон красоты от Макса Фактора до Мадонны читается как детектив».

«Эта книга – кладезь знаний и фактов не только о макияже, но и обо всем, что касается красоты и косметики. Не ищите здесь makeup-схем и советов по нанесению. Это не практическое руководство, а энциклопедия, благодаря которой вы поймете, почему макияж называют искусством».

Мария Тараненко, корпоративный директор отдела красоты ELLE Russia & Psychologies Russia

«Блестяще! Книга станет настольной для любого бьютиголика. Лиз удалось задорно, но при этом обстоятельно рассказать о главных вехах истории макияжа, дать свой прогноз трендов и вспомнить икон красоты, которые повлияли на развитие бьюти-индустрии. Вызывает желание немедленно зарыться в косметичку».

Екатерина Данилова, директор отдела красоты Allure, и. о. главного редактора

Макияж лизы элдридж на русском

Я счастлива, что моя книга теперь выходит и в России – стране с невероятно богатой историей.

На страницах «Красок» я лишь вкратце касаюсь влияния русской культуры и макияжа на косметическую индустрию, но сама давно вдохновляюсь русской красотой. А из главы «Урок истории в косметичке» вы узнаете, что шикарные представления и эффектный высокохудожественный макияж труппы «Русских балетов» оказали огромное влияние на общемировые тенденции в красоте и послужили вдохновением для пионеров индустрии – Элизабет Арден и Елены Рубинштейн.

Читайте также:  Какой крем лучше для макияжа

Желаю увлекательного путешествия по страницам книги, которая расскажет вам, как и почему мы используем краски для лица, и погружения в захватывающую историю макияжа.

Макияж лизы элдридж на русском

Моей маме, благодаря чьей косметике я здесь и оказалась

Макияж лизы элдридж на русском

Введение

Макияж лизы элдридж на русском

Со времен Ледникового периода мы изменяли внешность с помощью масел и красок для лица и использовали для этого определенные художественные приемы.

На протяжении тысяч лет люди раскрашивали свои тела и лица самыми разнообразными способами. Но в XXI веке мы делаем это иначе. Мы руководствуемся иными причинами, используем другие методы и средства и можем выбирать из сотен – в буквальном смысле – тенденций и стилей. В нашем распоряжении весь спектр цветов, и выбор зависит исключительно от нашей фантазии, настроения и возможностей, а никак не от предписаний сверху и не от цензуры, хотя сравнительно недавно она активно вмешивалась в этот процесс.

Сегодня макияж, по сути, стал одним из видов изящного искусства. Но чтобы понять, как и когда это произошло, надо вернуться к истокам. Посмотреть, как развивались наши отношения с косметикой, и изучить путь, который проделало человечество, прежде чем красота стала многомиллиардной промышленностью.

Я восхищалась косметикой с детства. Сначала меня завораживали цвета, запахи, краски и ощущение близости, сопричастности к какой-то волшебной истории. Затем – снедало желание попробовать все на себе. На 13-й день рождения друзья моих родителей подарили мне книгу о театральном гриме, и я точно решила, что буду визажистом. С тех пор это стало моей жизнью. В начале 1990-х я начала коллекционировать винтажные предметы макияжа, пудреницы и старинные баночки для румян. Никогда не забуду волнение, которое испытала, наткнувшись на лондонском блошином рынке Портобелло на свою первую находку. Обнаруживая что-то стоящее для пополнения своей коллекции, до сих пор испытываю тот же трепет.

Декоративная косметика сверкала всеми цветами.

Макияж лизы элдридж на русском

Все самое необходимое для древней косметички предоставляла природа.

Последние двадцать лет я занималась тем, что раскрашивала лица моделей и знаменитостей – для глянцевых журналов, рекламных кампаний, модных показов по всему миру. В остальное время я участвовала в телепередачах и снимала видеоуроки – мне хотелось, чтобы женщины, которые не занимаются этим профессионально, делая по утрам макияж, могли использовать те же маленькие профессиональные трюки, которые использую и я. Кроме того, я была (и остаюсь) креативным директором по макияжу некоторых крупнейших марок – Shiseido, Boots № 7 и, в настоящее время, Lancôme. В ходе этой работы мне удалось узнать, как создается, рекламируется и продается косметика. У меня сложилось точное понимание того, насколько люди в разных частях света по-разному воспринимают красоту. Никогда не думала, что буду интересоваться производством косметики (в школе химия не была моим любимым предметом) – но, однако, это меня просто захватило. Я начала вникать в научные детали и технологические подробности, определяющие будущее косметики, с таким же энтузиазмом, с каким до этого изучала историю. Моя любовь к краскам превратилась в стремление вникнуть во все способы их использования и приготовления, которыми человечество пользовалось на протяжении веков. В итоге я прошла полный круг, он замкнулся – и итогом этого пути стала книга, которую вы держите в руках.

Самым сложным в ее подготовке было решить, что в нее не войдет. Моих заметок, полных загадочных историй, причудливых жизненных анекдотов и удивительных результатов исследований хватило бы, чтобы написать увесистый фолиант – в десять раз больше и толще этой книги. Но в конце концов мне пришлось взять лишь самые интересные из них. Надеюсь, что вы согласитесь с моим выбором.

Что касается структуры, я решила следовать логике математической, а не исторической; отчасти потому, что мне самой это показалось более привлекательной идеей, а отчасти – потому, что, как часто бывает в истории, многие события пересекались, повторялись и развивались органичным, но всегда линейным образом. Мне также пришлось проявить дисциплину и придерживаться заявленной темы. История макияжа настолько тесно переплетена с историей происхождения парфюмерии и средств ухода за кожей и за волосами, и эти темы сами по себе настолько необъятны, что я разрешала себе только слегка их коснуться, и только там, где это было совершенно необходимо. По всей книге я разбросала главки, посвященные моим личным кумирам, моим «музам макияжа». Эти музы, законодательницы мод и нарушительницы правил, сделали великое дело – они изменили взгляд общества на то, какой должна быть женщина и как она может выглядеть. Именно им мы обязаны тем, что сегодня, без оглядки на чье-либо мнение, смело примеряем на себя и носим такое бессчетное количество самых разных образов.

Эта книга написана по большой любви. Моя главная мечта – чтобы каждый, кто ее прочтет, взглянул на содержимое своей косметички другими глазами. И, возможно, совершенно по-другому посмотрел бы и на всю историю женщин.

Источник