Макияж милагрос из дикого ангела

макияж актрисы из дикого ангела

Наталья Орейро еще со времен «Дикого Ангела» имеет большое число подражательниц: то им прическу подавай, как у Натальи, то макияж. Сегодня актрисе 38 лет. Иногда на своих концертах она возвращается к образу взбалмошной Милагрос, но все больше ее можно увидеть во «взрослом» образе яркой красавицы со смелым макияжем.

Губы

Орейро – темная шатенка со светло-карими глазами, принадлежащая к теплому цветотипу. Ей идут разные оттенки красной помады. Для светских мероприятий она предпочитает классический красный, бордовый, а также цвет с оранжевым отливом.

Можно заметить, что Наталья не изменяет своей игривости и в большинстве случаев отдает предпочтение глянцевым помадам.

Глаза

Как только актриса отошла от образа Милагрос, она будто заявила о своей взрослости. Этому способствовал и яркий макияж глаз.

мейкап глаз после дикого ангела

Артистка стала использовать карандаши темно-серого, коричневого (под цвет глаз) и черного цветов. Порой Орейро не ограничивается подводкой верхнего и нижнего век и делает стрелки а-ля начало XX века. Предпочтительные цвета теней — золотистые, коричневые, сиреневые. Обязательны более темные тени ближе к внешнему уголку глаз (как в макияже смоки айс).

Интересно, что Орейро игнорирует правило, предписывающее выделять либо глаза, либо губы, и украшает себя по полной. Видимо, такая манера органично сочетается с латиноамериканским темпераментом, поэтому артистка так хороша в своем образе.

Румянец

У Натальи смуглая кожа, поэтому ей идут яркие румяна: сливовые, терракотовые и вишневые. Их оттенок согласуется с оттенком губной помады.

Светский мейкап от Натальи: инструкция для шатенок и брюнеток со светлыми глазами

ярко красная помада на губах орейро

  • делаем тон кожи ровным при помощи тонального крема;
  • выделяем скулы румянами ягодных оттенков, например, малиново-красными;
  • подводим верхнее и нижнее веко черным карандашом; допустимы небольшие аккуратные стрелки;
  • на подвижное веко наносим бронзовые (для карих глаз) или серебристые перламутровые тени;
  • красим ресницы черной тушью в два слоя (верхние обязательно, нижние по желанию);
  • обводим губы карандашом на тон темнее помады; наносим перламутровую помаду вишневого цвета с помощью кисточки;
  • помните, что артистка уделяет большое внимание прическе; аккуратно уложите локоны или сделайте аккуратный конский хвост.

Готово!

Милагрос из «Дикого ангела»

мейкап милагрос

Такой макияж сейчас получил название nude (нюд). Он призван показать, что девушка не очень-то готовилась к выходу, просто мимо проходила вся такая милая и естественная. Нужно выровнять тон кожи, нанести румяна нежных цветов (персиковый или светло-розовый), нанести блеск для губ, либо матовую помаду одного из натуральных оттенков, и накрасить ресницы в один слой.

Папарацци в поисках разоблачения звезд без макияжа остаются разочарованными внешностью Натальи Орейро, потому что без косметики актриса выглядит очень достойно.

как следит за своей внешностью актриса

Актриса охотно делится секретами по уходу за собой. Вот самые интересные:

  • используйте для лица только натуральные скрабы; помните свежую клубнику, добавьте морской соли и нанесите аккуратными массажными движениями или прихлопываниями на лицо минут на 20; затем умойтесь теплой водой; результатом будете приятно удивлены, но у вас не должно быть аллергии на клубнику;
  • артистка призывает помнить, что то, как мы выглядим, зависит от того, что мы едим; кушайте больше фруктов и овощей и пейте больше простой воды;
  • Орейро не боится мимических морщин, появляющихся от улыбки, и считает, что счастье — лучший макияж.

Здорово, когда на экранах живут яркие образы, которым хочется подражать. Но, перенимая манеры кумиров, не стоит забывать о своей индивидуальности. Ведь они стали законодателями мод, потому что решили быть собой!

Источник

1999 год, «Дикий ангел», бунтарка Милагрос и красавчик Иво. Мы фанатели как могли: тоннами скупали жвачки «по рублю», чтобы только пополнить коллекцию наклеек с очередным образом Нати. А уж сколько неумелого «Сambio dolor» слышали наши экраны телевизоров! Наверное, все девчонки стали фанатками футбола, подражая Милагрос. А потом захотели свадебное платье, как у главной героини. Ностальгия, правда?

Сейчас, Наталье далеко за 20, у нее своя линия одежды и большая любовь к России. Все же слышали песню «Me muero de amor»? Свободные футболки и кепки «козырьком назад», уже в прошлом. И кажется, что ушла целая эпоха. Но какой стиль у нее сейчас и как она пришла к этому? Давайте смотреть.

✔ Во время и после выхода Дикого ангела, Наталья так вжилась в образ, что часто носила просторные толстовки с джинсами и кедами. И это не удивительно, ведь актриса — фанатка футбола! Но Нати не злоупотребляла этим, поэтому на снимках спорт вперемешку с женственностью. Все это обрамлял насыщенный красный цвет волос и кудряшки, которые мы все так полюбили.

✔ В 2000-х актриса решила эпатировать фанатов черным цветом волос, треугольной челкой и сопутствующими нарядами. В ход шли кожаные и латексные платья, кроп-топы и ультра-мини. Многие считают этот образ не самым удачным (мол эффект парика и прочее), но без экспериментов с волосами Наталья была бы не Наталья.

✔2002 год и съемки в сериале Качорра вынудили Наталью на очередную кардинальную смену имиджа. Красные волосы и прямая короткая челка в сочетании с яркими экстравагантными нарядами, пришлись ей по вкусу. Ну а как еще? Ведь латиноамериканский стиль одежды — это жгучая смесь из страсти, сочных оттенков и вечного карнавала! К тому же, карьера актрисы начиналась со съемок в рекламе, а это требовало регулярных окрашиваний( чтобы быть всегда разной). Поэтому к изменениям во внешности она относилась легко.

✔2003 год и новый проект — сериал «Желание». Пожалуй, самая противоречивая смена имиджа за всю карьеру. И это платиновый блонд на дерзком каре, который осуждали поклонники, да и сама Наталья считает этот цвет неудачным. А сколько хлопот он ей доставлял! В одном из интервью она поделилась, что подкрашивать корни приходилось каждые 3 дня из-за быстрого роста волос.

✔Сразу после съемок «Желания», волосы пришлось отрезать, да. Они были слишком испорчены регулярными окрашиваниями. В то же время, образ Натальи стал более взрослым, провокационным и уже серьезным что-ли. Фотосессии это подтверждают: открытые топы на одно плечо, рубашка на голое тело и этот взгляд. Конечно же, реальная жизнь — это не фотосессия, поэтому в повседневности, одежда была куда более прозаичной.

✔К 30-ти годам все яркие изменения во внешности уже в прошлом. Наталья постепенно вернулась к своему натуральному цвету волос. Конечно, были эксперименты с челкой, но уже не такие провокационные как раньше. Актриса предпочитает стиль кэжуал, но с легкостью может перевоплотиться и в диву на красной дорожке.

✔2018-2019: Наталья признается, что любит юбки-миди и блузы из струящейся ткани, а стиль, близкий к индейскому. А вот каблуки она не носит, ну если только по особым случаям. Хотя, это парадокс! Ведь в ее гардеробе не менее 200 пар туфлей на шпильке!

Если статья показалась вам интересной, пожалуйста, поставьте лайк ???? и подписывайтесь на канал LADY’STYLE

Что еще почитать:

6 неочевидных приемов, чтобы выглядеть стройнее летом

7 самых нелепых вещей, которые лучше бы не изобретали

6 стильных правил для полных женщин, которые безнадежно устарели(и наконец-то можно их нарушить)

Источник

21 июля 1999 года на российские телеэкраны вышел первый эпизод аргентинского сериала «Дикий ангел» с Натальей Орейро и Факундо Араной. Сериал произвел такое сильное впечатление на аудиторию, что в России впоследствии его показали еще пять раз. С премьеры прошло 18 лет – настало время поговорить о «Диком ангеле» всерьез.

Кадр из сериала

Абсурд

Главным достижением Энрике Торреса, автора идеи и главного сценариста сериала, стала деформация жанра. Вероятно, он отталкивался от сюжета жемчужины мексиканского телевидения, сериала «Дикая Роза» (1987) с Вероникой Кастро, но на выходе получил что-то совершенно невообразимое. Взяв за основу абсолютно стереотипную для латиноамериканских мыльных опер историю, он довел ее до абсурда – добрые бедняки в его сериале верховодят, а богачи, даже самые злые из них, не могут с ними совладать. Героиня Натальи Орейро, 18-летняя Милагрос, – сирота, выросшая в монастыре, красавица с буйной головой и добрым сердцем. Как и героиня Вероники Кастро, она родилась от связи социально неравных людей – служанки и сына хозяев (героиня «Дикой Розы» родилась у дочери хозяев и шофера), повзрослев, получила работу служанки в доме богача Федерико Ди Карло (по совпадению, своего отца), влюбилась в его приемного сына Иво, попала в водоворот невероятных событий и сорвала все джек-поты.

Видео: Coub/Александр Аленин

Капитал

Конфликт богачей и бедняков, столь любимый латиноамериканскими сценаристами, в «Диком ангеле» практически нивелирован. Нет, конечно, господа и прислуга периодически обмениваются гневными репликами («Ты здесь всего лишь служанка!» – «Да, сеньора, служанка, но я счастлива, в отличие от вас!»), но как-то уныло, как будто бы отдавая дань традициям. В интерпретации Торреса обе стороны конфликта страшно друг другу завидуют и пытаются приблизиться к чужому образу жизни. Слуги постоянно пытаются устроить какой-то бизнес – при этом бизнесом называется и уличная торговля открытками с изображением святых или сосисками, и попытка устроить курятник в господском саду. А господские дети радостно посещают простонародную дискотеку, где, забыв о приличиях, пляшут кумбию и сальсу под выступления живых оркестров. Дионису не хватает аполлонического, а Аполлону – дионисийского, в общем. Конфликт завершается полюбовно: Милагрос выходит замуж за Иво, выплакав литры слез и обозвав объект своего обожания последними словами, а его сводная сестра Виктория становится женой шофера Рокки, пробудившего в ней вулканическую страсть.

Видео: YouTube/Marlangoria

Слабоумие

Две служанки крадут мобильные телефоны хозяев, чтобы за мелкий прайс давать позвонить прохожим. Хозяин ловит их за руку. Те, вместо того, чтобы попросить прощения, требуют повысить жалование – ведь им платят так мало, что приходится воровать. Хозяин соглашается. Шофер и садовник решают подзаработать и открывают за хозяйским домом частное кладбище. Узнав об этом, господа хватаются за голову и сердце, но не увольняют прохиндеев. Пожилая мать хозяина, седовласая аристократка в мехах и жемчужных нитях, подпав под обаяние Милагрос, ходит с ней на футбол и дискотеку, плюет на ладонь для приветствия своей любимицы и ругается как сапожник. Брат жены хозяина, одержимый картежник, прячется от свирепых кредиторов на семейной яхте с бокалом игристого в руке. Слабоумны в сериале «Дикий ангел» без преувеличения все персонажи, а сценарий настолько активно эксплуатирует театральный прием квипрокво, что они кажутся действующими лицами комедии уровня Бомарше или Мольера, не ниже.

Фотогалерея

Военные Индии во время ракетного испытания уничтожили космический спутник, который находился на низкой околоземной орбите, объявил в обращении к нации премьер-министр страны Нарендра Моди.1 из 3

Косплей

В «Диком ангеле» Наталья Орейро начала свой глобальный проект по реинкарнации в певицу Джильду, – звезду народной аргентинской музыки, трагически погибшую на пике своей карьеры в 1996 году. Яркие латексные платья, мини-юбки и прочая амуниция, которую ее героиня Милагрос надевает на дискотеку в «Диком ангеле» – это копии сценических костюмов Джильды. Джильда – любимая певица Натальи Орейро, она исполняет ее песни в сериалах «Дикий ангел», «Ты моя жизнь», «Качорра» и во время концертных выступлений.

Видео: YouTube/CumbiaTube

В 2016 году Орейро, которая сегодня в Аргентине больше известна по ролям в кино, нежели по сериалам, снялась в байопике Джильды у режиссера Лорены Муньос. Фильм «Я – Джильда» представленный на 39-м ММКФ, стал первой биографической лентой о певице – сценарий Муньос стал первым получившим одобрение бывшего мужа Джильды Рауля Каньина, ее сына Фабрицио Каньина и соавтора и возлюбленного Тоти Хименеса. Возможно, сыграл роль и выбор актрисы на заглавную роль – за годы, прошедшие со времен «Дикого ангела», Орейро не только приобрела статус главной фанатки Джильды, но и стала на нее невероятно похожа внешне.

Сексизм

Главная интрига сериала, удерживавшая у телеэкранов зрителей почти во всем мире (сериал транслировался в 80 странах), – любовная линия Милагрос и Иво. Они страшно любят друг друга, но им все время что-то мешает: то классовые предрассудки, то романы Иво с другими женщинами. «Я мужчина!» – говорит он и пускается в очередное любовное приключение. Милагрос рыдает в подушку всю ночь, а утром вытирает слезы и спокойно отправляется вырывать волосы очередной сопернице. Ее попытки устроить свою жизнь с кем-то другим Иво воспринимает трагически и обвиняет в распущенности, и Милагрос отчаянно охраняет свою невинность. Несмотря на всю свою прогрессивность и нежелание следовать традициям и светским условностям, главная героиня сериала принимает сексистскую парадигму (мужчине можно все, женщине нельзя ничего, просто потому, что они мужчина и женщина) и чувствует себя в ней абсолютно комфортно. Сценаристы завершают историю свадьбой, как бы утверждая такой порядок вещей. Вряд ли мы замечали эту деталь в конце девяностых, но в 2017 году она бросается в глаза в первую очередь.

Фотогалерея

Военные Индии во время ракетного испытания уничтожили космический спутник, который находился на низкой околоземной орбите, объявил в обращении к нации премьер-министр страны Нарендра Моди.1 из 3

Абьюз

На фоне разнообразного безумия, творящегося в сериале, резко выделяется поистине трагическая фигура Федерико Ди Карло, отца Милагрос. В юности он полюбил служанку Росарио, работавшую в его доме. Мать благословила неравный брак, а отец пришел в бешенство и выгнал Росарио, к тому времени находившуюся на последнем месяце беременности, из дома. Та попала в монастырь и умерла сразу после родов. А Федерико был вынужден жениться на женщине своего круга – дочери делового партнера отца Луисе – и усыновить ее незаконнорожденного сына Иво. За годы жизни с нелюбимой женщиной, на которой его заставили жениться, из романтического юноши он превратился в прагматичного и жестокого бизнесмена, начал вытирать об жену ноги и перестал скрывать неприязнь к ее ребенку. При этом он не спешит с ними расстаться: реноме примерного семьянина в обществе важнее личного счастья. Он предпочитает унижать жену, обзывать ее никому не нужной алкоголичкой и даже бить, а сыну, работающему на его фирме, – указывать на его никчемность и непрофессионализм.

Фотогалерея

Военные Индии во время ракетного испытания уничтожили космический спутник, который находился на низкой околоземной орбите, объявил в обращении к нации премьер-министр страны Нарендра Моди.1 из 3

Семья

В телесериале «Дикая Роза», который мы вспоминали выше, напряжение создавали не только отношения сироты Розы Гарсиа из трущоб с богатым наследником Рикардо Ленаресом, но и поиски матери Розы – богатой синьоры Полетт, которая когда-то отправила своего ребенка с горничной из родительского дома, потому что ее отец, узнав о любви своей дочери с шофером, носился по дому с ружьем. В «Диком ангеле» тема поисков отцов и детей абсурдно утрирована – родственников здесь находят все. Милагрос обретает отца, бабушку и дядю (мажордом Бернардо оказывается братом ее покойной матери), подруга Милагрос горничная Лина находит свою мать (богатую и знаменитую даму), другую подругу Милагрос, служанку Глорию находит мать (бедная женщина со сложной судьбой), а потом они вместе находят ее брата и отца (мальчик Гамуса, с которым дружит Милагрос, и его отец, некогда оставленный женой и от горя ставший алкоголиком), служанку Марту усыновляет садовник Рамон (предварительно женившись на ее матери, поварихе Сокорро). Наконец, Иво приобретает отчима в лице Нестора Миранды, давней любви своей матери, – та все-таки разводится с агрессором Ди Карло и выходит замуж во второй раз.

Маргарита Кирпикова

Источник

«Дикий ангел» – один из самых популярных сериалов 90-х. Да что там 90-е! Многие и сейчас украдкой пересматривают эту теленовеллу, переживая за отношения Милагрос и Иво больше, чем за свои. Однако глядя на эту историю спустя 20 лет, у меня возникает немало вопросов. Один из них – вульгарные и безвкусные наряды главной героини.

Давайте вспомним, в чем ходила Милагрос.

Латекс и красный цвет

Знаменитый красный комбинезончик

Героиня до 18 лет воспитывалась в сиротском приюте под чутким надзором монахинь. Одевалась скромно, как настоящая сиротка. Но стоило ей только покинуть церковный приют, как в ее гардеробе начали появляться вычурные и откровенные платья: немыслимые боа, перья, стразы, латекс, ботфорты, короткие юбки и топики.

Красопетка

Коллекция у нее собралась такая, что в пору сдавать ее в аренду артисткам цирка или куртизанкам!

18-летняя Милагрос

Особую страсть Милагрос питала к красному цвету и латексу. И эти два элемента она каким-то образом умудрялась совместить в одном образе! Получался стиль дамочки легкого поведения.

Работница года!

Конечно же, такие наряды не оставили равнодушным хозяйского сына, в доме которого работала героиня. Иво на протяжении половины сериала пытался сблизиться со служанкой, а та не могла понять: чего это он к ней пристал?

Утром – фартук, вечером – наряд «вырви глаз»

В рабочее время Милагрос ходила в форме служанки, а в платья «вырви глаз» наряжалась только на дискотеку. Казалось бы, подобные костюмчики – как раз то, что надо для аргентинской вечеринки и на фоне других танцующих людей девушка особо не будет выделяться.

Клубная тусовщица Мила

Но нет: остальные завсегдатаи клуба смотрелись в сериале куда более прилично. И только Мили, вырвавшись на свободу после 18 лет нахождения среди монашек, производила впечатление девушки легкого нрава.

Нужно отметить, что в сериале героиня совершенно не осознает, что ее вид многих вгоняет в краску. Она уверенно демонстрирует фигуру, обернутую латексом, и даже не задумывается, что это выглядит очень пошло.

Красотки нашего детства

Красотки нашего детства

Ее подружки – коллеги по уборочному ремеслу хозяйского дома – тоже недалеко ушли. Но с них и спросу нет – они всего лишь статисты в этой истории превращения гусеницы в бабочку.

Дешево и сердито

Причиной модных провалов Милагрос, скорее всего, являлась свалившаяся на нее свобода действий. Она перестала быть сироткой из церковного приюта, теперь ее никто не контролирует, а значит, можно делать все, что вздумается! Хочу – пряник ем, хочу – халву!

Еще один фактор, влияющий на ее внешний вид – отсутствие хорошего примера и денег. Одеваться как богатые хозяева она не могла – это дорого. Покупать на барахолках костюмы стриптизерш все же выгоднее.

Вдруг проснулся хороший вкус?

Временами Милагрос перестает принимать трансляции из космоса и начинает прилично и даже со вкусом одеваться. Она становится не хуже хозяйской дочки и других обитателей дома, где работает.

А где короткая юбка?

Ну может же, когда захочет!

Раздвоение личности

Если раньше переодевания Милагрос в Чолито казались забавными, то сейчас эти метаморфозы воспринимаются уже по-иному.

Кто ты сегодня? Мужик или баба?

Сегодня героиня «Дикого ангела» «виляет хвостом» на дискотеке в обтягивающей короткой юбке, а уже завтра ходит в растянутой футболке, мужских джинсах, футболке и кедах. И при этом еще называет себя Чолито.

Что это такое? Раздвоение личности или поиск себя? Кто же такая Милагрос? Латентная феминистка, бодипозитивщица или человек, который пока не может осознать свою гендерную принадлежность?

Ее бросает из крайности в крайность! То она демонстрирует свою женскую привлекательность, то закрывается в коконе и ведет себя как мальчишка. Думаю, смысл этих переодеваний кроется в банальном неумении одеваться, поиске себя и даже желании подольше оставаться ребенком.

А какие эмоции сейчас у вас вызывают наряды героини «Дикого ангела»? Пишите комментарии и ставьте лайки!

Источник