Макияж на очень полное лицо

В век бешеного ритма жизни и неправильного питания, часто на ходу, возникает проблема лишней массы тела как у мужчин, так и у милых дам.

Лишние округлости начинают проступать на животе, на боках и первую очередь на лице. Пухлые щеки, расплывшийся подбородок совсем не доставляют женщине радость. Эти недостатки можно прикрыть, нанеся правильный макияж для полного лица.

Первостепенная цель мейк-ап для круглолицых девушек – зрительно удлинить лицо, сделать его худее. Чтобы черты стали четче, надо овладеть навыками контуринга и вертикальной растушевки.

Основа под макияж

Качественный макияж, вытянувший визуально полное лицо, без тональной основы практически невозможен. Сделать ее можно следующим образом:

  • тональный крем, на тон темнее естественного цвета кожи, аккуратно наносится кистью по овалу лица, скулам, шее и зоне декольте;
  • светлая тонировка, т.н. праймер, наносится непосредственно на лицо. Тональный крем должен быть матовым по текстуре, не оставляющий жирного блеска;
  • с помощью консилера тщательно затушевываются круги под глазами, им же можно подкорректировать форму носа, нанеся его по бокам;
  • пудра используется легкая, без блесток;
  • при выборе оттенка румян следует проявить некую осторожность, ведь румяна должны визуально сузить лицо.

Макияж на очень полное лицоМакияж на очень полное лицо

  • На выступающую область скул кисточкой наносятся румяна предпочтительно бронзовых или бежевых оттенков движениями от виска к уголку рта.

Глаза и брови

Макияж глаз для полного лица исключает применение ярких вызывающих теней и жирных стрелок. Тени лучше применять матовые, не перламутровые, не включающие блесток. Стрелка не должна подчеркивать все веко, начинаться с середины глаза и в уголке переходить в растушеванную дымку, и на верхнем веке, и на нижнем.

Внутренний уголок глаза лучше высветлить, наружный – затемнить. Тушь предпочтительнее выбирать удлиняющую.

Форма брови лучше смотрится естественная с умеренным изгибом. Оптимальный вариант макияжа глаз для полного лица можно посмотреть на фото.

Макияж на очень полное лицо

Губы

У женщин с полным лицом часто встречаются пухлые губы. На таких губах яркая вызывающая помада будет смотреться вульгарно. Молодым девушкам достаточно будет нанести неяркий блеск, женщинам бальзаковского возраста

Лучше пользоваться бальзамом для губ или помадой натуральных цветов – розовой или светло-коралловой.

Макияж на очень полное лицо

Есть еще маленький секрет для зрительного уменьшения объема лица. Помаду яркого тона нанести на центр губ, остальную часть накрасить более светлой помадой.

Стили мейк-ап

Навыки владения различными стилевыми вариантами макияжа для полного круглого лица позволят женщинам выглядеть красивыми не только на работе, но и на светских мероприятиях.

  1. При неброском дневном макияже желательно использовать жидкий тональный крем для корректировки крыльев носа и щек. Выровнять тон лучше матовой пудрой, а скулы подрумянить песочного цвета румянами. Для верхнего века предпочтительнее тени светлых пастельных оттенков и очень тонкие стрелки с загибом вверх. Нижнее веко оставляется без изменений. Для ресниц используется тушь серого цвета, для губ – блеск натуральных цветов.

Макияж на очень полное лицо

  1. Вечерний макияж полного лица имеет некоторые особенности. Тонировку лица следует проводить по вышеописанным правилам. Растушевка румян проводиться по диагонали, при этом цвет румян может быть цвета вишни или шоколада.

При покраске ресниц следует загибать их в стороны, а кончик стрелки – в сторону виска.

Для губ подойдет натуральный оттенок блеска.

Макияж на очень полное лицо

Коррекция полного лица макияжем придаст пышнотелым дамам уверенность в себе, их образу – стильность и независимость, а искусно подобранная стрижка (прямые срезы или стрижка «Боб») визуально добавит стройность не совсем идеальным формам.

Цвет глаз

При макияже полного лица следует делать акцент на глаза и к их цвету подбирать используемую косметику.

Чтобы поставить ударение на зеленых глазах, надо использовать светло-синие, бирюзовые и зеленоватые тени. Необходима тщательная растушевка и полное отсутствие контрастов. Подводка используется более насыщенного цвета, чем тени, стрелки подняты вверх. Для повседневного макияжа используется тушь синего или зеленого цвета.

Для голубоглазых и сероглазых женщин применяется самая легкая техника макияжа.

Теневая палетка состоит из теней серебристых, сиреневых, цвета ниагара, фиолетовых, серебристых. Тушь серого или коричневого цвета наносится в один слой, для вечернего макияжа можно использовать черную. Молодым девушкам следует отдать предпочтение помаде и блеску нежного розового цвета, женщинам постарше – бежевого цвета.

Для кареглазого полного лица тональная основа цвета беж и абрикос визуально удлинят черты. На скулы наносятся розовые или лиловые румяна. Цвета теней – бронзовый, медовый, беж, золото или каштановый, стрелки под цвет теней, тушь обязательно удлиняющая. Помада кораллового, розового или вишневого цвета эффектно освежит образ.

Часть женщин озабочена, как сделать лицо полнее с помощью макияжа, тогда как другая часть переживает по противоположному поводу. Правильная техника мейк-ап поможет решить эти проблемы.

Источник

Не знаю, заметили ли вы такую вещь, что лучше всего макияжи получаются на молодых пропорциональных лицах с четко выраженной и просматривающейся костной структурой? Как бы — и было хорошо, и стало хорошо. На таких лицах можно нарисовать всё и в этом будет смысл (а если не будет, его легко придумать). Эти лица продают нам средства для макияжа с рекламных картинок. Для всех остальных в макияже стопроцентно действует только одно правило. Less is more, меньше — значит больше. Вот и для полных лиц тоже.

Читайте также:  Как сделать макияж белым карандашом

Конечно, здесь сразу надо сделать примерно стопицот оговорок — что зависит от конкретного персонажа, от ситуации, от задачи… Да и вообще — кто нам запретит. Полные лица, действительно, могут быть совершенно разными, как, собственно, и любые другие. Есть полные лица с хорошо выраженной костной структрой, со скулами и четким овалом, есть круглые и мягкие как булочки, есть расплывшиеся, есть как тугие кулачки, есть с пухлыми губами, есть с поджатыми. Есть молодые и зрелые, в конце концов. Неважно кому как повезло и как сложилась жизнь — хорошо выглядеть хочется в любом случае.

Поэтому сейчас речь у нас пойдет даже не о красоте, а о том, как грамотно распорядиться имеющейся фактурой. И на то есть рекомендации общего и практического характера, соблюдая которые можно выглядеть адекватно при любых раскладах.

Итак — мои 10 правил макияжа для полного лица:

  1. Хорошо выделить глаза
  2. Растушевки вместо линий
  3. Сложные цветовые переходы
  4. Цветная тушь
  5. Четкие линии бровей
  6. Пудра вместо тона
  7. Матовые текстуры и нейтральные оттенки
  8. Не делать контур
  9. Помада, но не нюд
  10. Подчеркивать то, что есть красивого

Я использую для иллюстрации фото из моего жж-шного проекта «до и после». Я просила моделей приходить в своем обычном макияже, чтобы на финальных фото было понятно, как именно работает правильный макияж.

Слева обычный мейк модели, справа — мой вариант макияжа. Я изменила линию бровей, использовала для глаз многослойные цветные тени и цветную тушь, деликатно поработала со щеками, на губы нанесла тинт, смягчив контур.

plussize

Хорошо выделить глаза

Глаза — главное на лице и их нужно выделять в любом случае, любая макияжная история строится вокруг глаз. Но чем больше общая площадь лица, тем драматичнее это правило.

Выводить на первый план глаза можно двумя способами. Во-первых, заняться непосредственно глазами. Использовать и тени, и карандаши, и обязательно тушь.

Во-вторых, можно убрать световые акценты с второстепенных элементов в нашей картине. Лоб, щеки, подбровное пространство занимают много места и поэтому берут на себя много света, а то, что хорошо освещено, хорошо видно. А то, что хорошо видно, попадает на первый план, чего мы совсем не хотим со щеками. Поэтому можно как бы увести в тень эти части лица с помощью матовых текстур и нейтрально-бежевых оттенков.

Растушевки вместо линий

Я считаю, что на полных лицах стрелки и четкие подводки не работают. Четко обведенные глаза имеют вид изюминок, вдавленных в булку, это не секси. Стрелки, я уже говорила об этом, — очень театральный элемент, такой, помпезный. На внушительной фактуре их эффект удваивается, картинка выглядит нарочитой. Если вы не оперная певица и не директор производства старой закалки, не надо стрелки.

Лучше делать плавные растушевки — широкие плавные переходы работают на зрительное увеличение глаз и придают облику мягкость. К тому же это в сто раз быстрее, чем рисовать стрелки (вообще, по-моему, их сейчас всерьез рисуют только в инстаграме и на курсах макияжа, это настолько не про жизнь). Растушевки очень просто делать, если у вас есть хорошая круглая кисть.

Сложные цветовые переходы

Звучит сложно, сделать просто. Просто каждый раз используйте два цвета вместо одного. Несколько цветов, смешанных друг с другом, смотрятся натуральнее, чем те же самые цвета поодиночке. Будь то оттенки и без того натурального бежевого или оттенки яркого фиолетового, или фиолетовый с бирюзовым, неважно.

Сложная картинка всегда воспринимается естественнее, чем монохром. Потому что в жизни все окрашено сложно, мы как бы подсознательно ожидаем этой сложности и принимаем ее легко.

Для полного лица очень важно балансировать в рамках естественности, потому что любой перебор на больших формах превращает красивые задумки в гротеск. А разные цвета использовать очень даже круто, это, как раз, позволяет убедительно «вытащить» глаза на первый план.

Цветная тушь

Я, наверное, самый большой фанат цветной туши в мире ???? Там, где полно ограничений, во всех этих историях про less is more, появляется цветная тушь. Как элегантный способ проплыть мимо всех подводных рифов.

Во-первых, цветная тушь добавляет картинке сложности, сложность воспринимается естественно, а что естественно — то хорошо.

Во-вторых, цветная тушь добавляет яркости, яркое рвется вперед. Черная тушь, безусловно, тоже отлично справляется. Но цветная — это ироничный островок безопасности посреди минного поля всяких ограничений, это фан. Делать всегда только что-то нейтральное — это скукота как вечно сидеть на воде и овсянке. А жизнь-то, все же, игра!

Читайте также:  Перманентный макияж губ частичной растушевкой

Четкие линии бровей

Брови в этой истории c полным лицом играют роль третьего плана, а то и четвертого, но персонаж должен быть хорошо прописан в сценарии, он там неспроста. Брови должны собрать нашу картинку в одно целое.

Округлые линии лица и мягкие растушевки лучше уравновесить прямыми линиями бровей. Не нужен сильный наклон к переносице, линии должны быть четкими, но плавными.

Но главное — не нужно весь акцент переносить на брови. Подчеркивать их тенями или карандашом лучше совсем слегка. Слишком сильные брови тупо превратят вас в angry bird, такую, красненькую…

Пудра вместо тона

Это не то чтобы дилемма, просто совет. Практически всегда люди с лишним весом склонны к повышенной влажности кожи, т.е. когда влага может «пропотевать» слой тона, так что обычный тональник может ощущаться некомфортно. Если это ваш случай — можно использовать пудру без тона. Пудра, нанесенная и растушеванная кистью с двойным ворсом, дает покрытие, которое потеет по минимуму. Но обязательно хорошо растушевывать, чтобы избежать ужасного эффекта напудренного лица.

Матовые текстуры и нейтральные оттенки

Для полного лица текстуры, конечно, только матовые. И даже не из опасения, что будешь похожа на лоснящийся блин. Просто всякие блески и хайлайтеры — это визуальная избыточность, которая, опять-таки, не всегда хорошо работает на больших лицах в реальной жизни. Отказаться от блестящих текстур тупо безопаснее.

Оттенки румян нейтральные. Румяна здесь нужны скорее не чтобы освежить, а чтобы убрать световые акценты (см. пункт первый). Есть, например, нормальные матовые румяна как MAC Baby Don’t Go или Tenderling, их можно использовать и как базовые тени тоже. Но на полном лице можно даже вообще обойтись без румян, особенно если хорошо поработать с глазами.

Тени можно блестящие при условии, что в основе все равно матовые. Если один цвет теней, то только матовые. Окей, румяна с легким блеском тоже можно, если очень хочется, вы молоды и у вас хорошо пролеплены скулы.

Не делать контур

Как бы ни была соблазнительная мысль нарисовать впалые щеки, от контура надо отказаться. Если правильно поработать с передним планом, все вот эти шитые белыми нитками манипуляции с контурингом не нужны.

«Затемнения» на лице, о которых шла речь в пункте первом, можно делать только пудрой на пару тонов темнее основной или бежевыми румянами максимум. Очень легкими движениями пройдитесь по контуру лица, по верху лба, можно слегка махнуть по кончику носа, это всё. Помните, что все приемы коррекции формы лица, завязанные на тенях, идеально работают только при идеально выставленном свете, который в жизни нигде не встречается.

Вообще, всегда самый разумный и совместимый с жизнью путь — это не рисовать на лице то, чего нет, а перераспределить смысловую нагрузку тех составляющих, которые есть. Этим мы всю дорогу и занимаемся, собственно.

Помада, но не нюд

Губы на полном лице я не рекомендую красить ярко, можно опять получить такой «эффект цуката», как будто кусочек папайи вдавлен в кекс (все ассоциации с чем-то пищевым, это дополнительно наводит на мысли ???? ). Кроме того, крупная дама сама по себе выглядит подавляюще, а с яркими губами рискует стать даже зловещей. Особенно цвет фуксии и холодные розовые опасны.

Для губ лучше выбирать сочные, но не плотные покрытия, либо полупрозрачные тинты, либо помады с маркировкой sheer. Перламутр в ста случаях из ста на полном лице будет выглядеть дешево, а влажный виниловый блеск — плотоядно. Контур лучше смягчать, т.е. карандаш либо не нужен, либо его надо хорошо растушевать после нанесения, помаду тоже по контуру лучше сразу слегка растереть кончиком пальца или ватной палочкой.

А нюд здесь будет тоже плохо, потому что для равновесия всех элементов в нижней части лица тоже должно быть что-то, нюдовые оттенки сделают нижнюю часть пустой и как следствие бесформенной и тяжелой, тянущей на себя ненужное внимание.

Подчеркивать то, что есть красивого

В любом лице есть что-то красивое, своя фишка. Я всегда это говорю и повторюсь — думайте о том красивом, что есть и работайте только с этим. Если у вас красивые пухлые губы, красьте их красной помадой и забудьте все, что сказано про губы выше! Это как танец у шеста, найдите свой шест и танцуйте. Работать на позитиве — непревзойденный кайф, а искра в глазах, улыбка, оптимизм и легкость бытия стоят тонны макияжа и тысячи правил.

А если не знаете, что у вас есть красивого — приходите, я покажу ????

_MG_6339_

Источник

делаем лицо худее при помощи косметики

Визажисты называют полным лицо круглой формы без выраженного рельефа скул. Это абсолютно не является дефектом внешности, и обладательницы женственных форм зачастую эталонные красавицы – целая плеяда голливудских звезд и всемирно известных исполнительниц тому подтверждение.

Читайте также:  Макияж смоки айс серые глаза

Однако такие лица нередко встречаются и у совершенно субтильных (субтильность — худощавость, детскость) барышень. В этом случае овал лица вносит дисгармонию в общий образ и требует коррекции. Радикальные методы не рассматриваются — макияж для полного лица способен кардинально преобразить облик!

Основа и тон

полное лицо до и после нанесения косметики

Первый и фундаментальный этап любого макияжа, нанесение тона, способен привнести самые масштабные коррективы в то, как визуально воспринимается лицо, сделать его утонченным. Поэтому именно при нанесении основы следует проявить тщательность и последовательность:

  • Так как коррекция будет сохраняться до тех пор, пока на лице присутствуют тональные средства, следует позаботиться о надежной базе – праймере. Он продлит долговечность макияжа, который часто приходится «носить» по 8-11 часов в день.
  • Дав базе 5 минут на качественное сцепление с кожей, подготовь два тональных средства: одно – строго в тон собственной кожи, а второе – на 2-3 тона темнее. Не стоит бояться существенного отличия темной базы от естественного цвета лица – все жидкие и гелеобразные текстуры отлично тушуются, а значит, контрастные «пятна» не грозят.
  • Светлый тон равномерно распредели по всему лицу, уделяя внимание самым труднодоступным местам, линии роста волос и шее.светлый тон на круглом лице
  • Более темным тоном создай эффект присутствия тени, чтобы визуально лишить полные черты объема: неширокими мазками кисти для основы нанеси по вертикальным линиям роста волос (примерно от виска до перехода в шею ниже уха), прорисуй линию скуловой кости (ее строение легко нащупать пальцем), а также затемни боковые поверхности носа.
  • Дополнительно растушуй спонжем границы перехода тонов друг в друга. Однако соблюдай объективность и рисунок лица: растушевать – это не значит из тонкой темной точки сделать большое блеклое пятно.
  • Мягко, но тщательно закрепи основу полупрозрачной пудрой с сатиновым покрытием, которая скроет мелкие недоработки тушевки.

Скуловая коррекция

нанесение теней на скулы полного лица

  1. Несмотря на проработку зоны скул, сделать повторную коррекцию уже сухими текстурами необходимо – это углубит сужение овала и сделает лицо худее.
  2. Макияж для полного лица исключает использование ягодных и розовых тонов румян на «яблочках» скуловой зоны. Это сведет на нет все воссозданные тени.
  3. Приглушенные оттенки персика, бронзовая гама и все цвета, приближенные к загару, будут визуально усиливать желаемый рельеф лица.

Глаза

мейкап глаз на круглом лице

  • Хоть овал лица и корректируется преимущественно за счет игры оттенков тональных средств, глаза весьма выражено способны «задать» контур, в том числе, сделать его уже.
  • Внутренний уголок глаза должен быть всегда высветлен – визуально такой прием значительно расширяет глаз, меняя пропорции лица в сторону вытянутого овала.
  • Темные и глубокие пигменты следует использовать только на внешнем уголке, у надбровной кости, а средние переходные цвета – в складке подвижного века. Такое нанесение позволяет углубить скульптуру глаза, максимально прорисовывая его рельеф. В свою очередь, выразительные и очерченные глаза, становятся центральным акцентом лица, уводя внимание окружающих от несовершенств овала.
  • Стрелки – это находка для полного лица. Именно им под силу визуально «вытянуть» глаз, гармонизируя пропорции.
  • Избегай откровенно кричащих цветов теней – они в силах сделать несовершенства овала слишком очевидными.

Брови

чёткие широкие брови

  1. Брови «делают» лицо каждой девушки, а при круглой форме им отводится одна из главных ролей.
  2. Широкие брови (настолько, насколько это будет смотреться естественным) визуально уравновешивают круглое лицо – три «доли», которые берутся визажистами за основу строения лица, приходят в равновесие. Считается, что равновесие, при котором зона лба, зона от переносицы до кончика носа, и зона от носа до линии подбородка, равны по своей высоте, и является идеальными пропорциями лица.
  3. Чем четче получится сделать форму бровей, тем большую выразительность приобретает лицо, тем эффективнее смотрится коррекция тональными средствами.

Губы

губы в мейкапе круглого лица

  1. Главное достоинство полного лица – это пухлые губы. И это преимущество ни в коем случае нельзя оставлять незамеченным окружающими. Яркие и сочные глянцевые цвета, а также глубокие матовые текстуры – именно тот акцент, который подчеркнет всю выигрышность овала. Разумеется, это уместно при сдержанном макияже глаз без применения темных и ярких пигментов.
  2. Чем объемнее губы, тем более тщательной проработки требует их контур. Никогда не пропускай этот шаг – очерченные губы смотрятся великолепно как сразу после нанесения помады, так и многие часы спустя. Если не нравится эффект заметного контура, а подобрать карандаш тон в тон не получается, обрати внимание на бесцветные прозрачные средства – универсальный инструмент в косметичке, который подойдет под все помады и блески сразу.

Полное лицо – это всего лишь данность природы, такая же, как знак зодиака или естественный цвет волос. Умело исполненный макияж для полного лица, обладательницами которого являются такие дивы как Кейт Хадсон, Шарлиз Терон и Дрю Бэрримор, способен раскрыть преимущества круглой формы.

Источник