Макияж на соревнования по танцам
Макияж для бальных танцев принципиально отличается и от любого дневного образа, и от более насыщенного вечернего мейкапа или даже от грима.
У него нет цели создать определенный образ или подчеркнуть единственную красоту, единственное требование для такого макияжа — четкое выделение линий, например, глаз и губ, чтобы зрители могли не только наблюдать за чарующим выступлением, но и имели возможность различить эмоции на лицах танцующих. Некоторые секреты и хитрости позволяют танцорам добиваться максимально привлекательного и профессионального результата.
Особенности танцевального мейкапа
Отличить макияж для бальных танцев можно по некоторым характерным признакам:
- используются только яркие тона косметики, самые яркие оттенки насыщенных цветов;
- тональное средство и тональная основа подбирается под цвет используемого автозагара, а не под настоящий тон кожи;
- основные цвета подбирают, опираясь на стиль костюма, но никак не на цветотип или хотя бы цвет глаз, но при этом обязательно рассматривается и учитывается цвет волос;
- для создания гармоничного образа используются только профессиональные марки, поскольку только они представляют наиболее широкую палитру насыщенных оттенков.
Эти черты уже закрепились исторически за многие годы существования соревнований по бальным танцам, так что макияж, выполненный по всем правилам, можно считать самой настоящей классикой. Обычно он бывает очень кричащим и, действительно, слабо сочетается с внешностью девушки. Представителей сильного пола также гримируют перед выступлением, но набор их косметических средств ограничивается средствами по выравниванию цвета кожи.
Для девушек же выбирают сочные оттенки теней, румян и помады, не говоря уже о темных оттенках карандаше для глаз и губ.
Необычные средства для макияжа
Макияж для танцев характеризуется еще и использованием огромного количества нетипичных для повседневности средств. Очень большое значение в этой сфере визажа имеет автозагар, без которого не проходит какое-либо мероприятие, посвященное бальным танцам.
Иногда его заменяют бронзантом, но цель их использования не меняется — очень важно придать коже насыщенный цвет качественного загара.
Кроме коричневых или даже иногда оранжевых кремов и спреев, тело зачастую покрывают блестками. Использоваться могут как блестящие лосьоны и увлажняющие крема, так и лаки для волос, которые и крепко фиксируют прическу, и позволяют ей сиять сотнями и тысячами блестящих частиц. Наряду с ними применяют еще и стразы, которыми щедро дополняют мейкап, обычно расставляя такие сверкающие акценты на глаза.
Довольно часто можно натолкнуться и на румяна, с помощью которых визажисты очень любят экспериментировать со скульптурным макияжем, выделяя скулы, очерчивая контур лица и всячески его преображая. Конечно, вряд ли румяна можно назвать средством, не использующимся в повседневном образе, но в таком обилии для достижения слишком бросающихся в глаза результатов его не применяют.
Порядок нанесения
Макияж для бальных танцев наносят в особой, уже давно отработанной последовательности, чтобы выполнить его максимально качественно. Правильное его нанесение гарантирует красивый образ во время всего выступления без потекшей туши или случайно отлетевших стразов.
В первую очередь лицо протирают специальным бесспиртовым тоником, после чего увлажняют с помощью крема и обязательно наносят базу под макияж. Уже поверх базы в большом количестве наносится, закрывая всю поверхность кожи, автозагар или, что делается реже, один только бронзант. После этого накладывают основной тон, если в нем есть необходимость, и покрывают кожу рассыпчатой пудрой.
Затем по порядку оформляются брови с помощью специальных теней или карандаша, поверх базы на глаза наносятся тени, после чего используется подводка и тушь. Губы красятся в самую последнюю очередь, сначала — карандашом, после этого уже помадой. При желании «подготовку» губ к выступлению завершают использованием прозрачного блеска или мерцающего бальзама.
Последним штрихом всегда являются румяна, не только придающие свежесть макияжу, но еще и способные немного скорректировать форму лица.
Частые ошибки
Грамотный макияж для бальных танцев это не просто искусство, это настоящий тяжелый труд, и в его создании, как и в любой другой работе вполне могут быть ошибки. Среди наиболее часто встречающихся недочетов выделяют:
- неоформленные, слишком тонкие брови, теряющиеся на фоне ярких глаз и губ, неестественная форма бровей;
- неправильный оттенок основы и пудры, нанесенный на автозагар;
- слишком темные глаза с веками, полностью покрытыми черными тенями, напоминающие глаза панды или енота;
- слишком длинные и густые накладные ресницы;
- огромное количество блестящего бронзанта на коже или любых других блесток;
- выделение губ слишком темным или даже черным карандашом, неподходящим к цвету помады.
Огромное количество ошибок порождает само использование автозагара, так что любителям стоит отказаться от него и потренироваться в создании макияжа на естественном тоне кожи. Профессионалы же, наученные на собственном опыте, уже вполне могут избежать типичных ошибок и создать качественный мейкап с использованием всех необходимых косметических средств.
Макияж абсолютно всех профессиональных танцовщиц идеален. Верно утверждение, что не только техника танца выделяет профессионалов, выполненный грим тоже помогает опытным взглядом оценить кандидаток и отсеять любителей бальных танцев. По-настоящему броский макияж должен быть выполнен не просто качественно, но еще изящно и гармонично, а эта задача — уже настоящее искусство, подвластное даже далеко не всем профессиональным визажистам.
Источник
Как создать самый востребованный танцевальный образ.
Елена Крыгина не только учит простых девушек, как стать краше с помощью собственных умелых рук, но и не забывает о профессиональных тренингах. Она рассказала танцорам и коллегам о том, чему не научат в балетном училище. О секретах сценического макияжа и практическом создании самого популярного балетного образа — Черного и Белого лебедя.
С миром великого искусства Елену связывает прима Мариинского театра Диана Вишнева — Елена Крыгина отвечает за все ее сценические образы. И не только в России, но и на гастролях по всему миру. Девушки познакомились 5 лет назад на съемке, а спустя какое-то время Диана попросила визажиста выручить ее, так как гример театра заболел. С тех пор они коллеги и подруги.
Елена рассказала про основные особенности балетного мейка:
· На ярких акцентах очень легко построить макияж (например, образ Кармен).
· В лиричных постановках, где макияж почти незаметен для зрителя, он больше служит в помощь артисту: создает такую атмосферу, чтобы он увидел героя в себе (например, Жизель).
· В современной хореографии очень важно рассказать историю. Для этого у танцора есть характер, который визажист должен дополнить макияжем.
· Классический сценический грим обычно матовый и запудренный. Елена добавляет светоотражающие частицы, которые позволяют лицу выглядеть живым.
· Вместо помады можно использовать блеск для губ. Это вольность, но она помогает избежать ситуации, когда любой выбившийся волосок смазывает помаду на лице.
· Чем дальше сцена от зрителя, тем контрастнее должны быть границы макияжа, естественно, если сцена близко — так делать нельзя.
· Для дополнения образа (например, платья Золушки) можно использовать тени с блестящими микрочастицами, что придаст образу законченность.
Обычно балетный макияж не занимает больше 40 минут, к тому же визажист — винтик большой машины. Нельзя опаздывать, поскольку спектакль начнется по звонку, и по той же причине нельзя тратить больше запланированного времени. Конечно, когда меняешь макияж за 20 минут антракта, нужно все делать быстро. Поэтому предлагаем вам инструкцию от Елены, как создать востребованный и сложный образ — Черного и Белого лебедя.
«Лебединое озеро» — это символ балета, и такого спектакля нет разве что в самых прогрессивных театрах, где не танцуют классику и не адаптируют ее, но не все визажисты легко и быстро превратят одного лебедя в другого. Как научиться быстро делать профессиональный сложный мейкап? Начните тренироваться прямо сейчас.
Инструкция от Елены Крыгиной
Для наглядности Елена создает сразу два образа на лице балерины Екатерины Ворониной.
Тон
1. Очищаем лицо мицеллярной водой.
2. Наносим на кожу увлажняющий спрей-праймер. Он необходим, чтобы макияж лег ровно и держался долго. На сцене это обязательно, так как софиты нагревают сцену, заставляя макияж «стекать» в декольте в случае плохого закрепления.
3. Переходим к тональному крему. Можно использовать Air brush, это матирующий праймер. Наносим его пальцами, их тепло позволит растушевать средство по всему лицу тонким слоем. Важно не переборщить с количеством, но при этом обязательно замазать прыщики, покраснения и неровности, ведь лицо на сцене должно быть идеальным.
4. Наносим более плотный тон. Промокаем лицо влажным спонжем, это позволит средству «приклеиться» к коже. Остатками тона на кисти закрашиваем пространство между волосками на бровях, при этом зону вокруг глаз пока не трогаем.
Брови
В образе Одиллии и Одетты брови являются основой характера. Задача для Белого лебедя — максимально округлить линии, для Черного — сделать их четкими.
Одетта (Белый лебедь)
1. Делаем коррекцию бровей (ее следует делать минимум за пару часов до макияжа).
2. Бровь рисуем выше естественного контура, делаем ее длиннее, больше, выразительнее.
3. Карандаш для бровей используем на тон темнее, чем естественный цвет. Елена советует для сцены использовать серые оттенки, так как коричневые — слишком теплые.
4. Придаем форму бровям: зачесываем центральную часть волосков вверх, а дальнюю вниз по росту.
5. Фиксируем брови твердым воском (промазываем ту часть, которая пойдет вниз) и поверх него единичным движением наносим закрепитель пластика на пальце. Даем высохнуть. Поверх этого с помощью кисти наносим аккуратными штрихами плотный жирный корректор розового цвета. Промакиваем влажным спонжем и получаем эффект абсолютно гладкой кожи.
Одиллия (Черный лебедь)
1. Делаем коррекцию бровей.
2. Рисуем четкую линию брови, более изогнутую, нахмуренную, вразлет. Делаем ее выше естественной линии. Слишком тонкие брови рисовать нельзя, нижняя граница должна быть почти прямой, иначе зритель из зала их не увидит.
3. Придаем бровям форму и также фиксируем воском и закрепителем пластика естественные брови, которые остались ниже нарисованных. Поверх наносим корректор плотной текстуры и с помощью влажного спонжа растушевываем.
4. Под обе нарисованные брови наносим хайлайтер с металлическим эффектом. Пудрой такого эффекта не добиться.
5. С помощью карандаша поправляем нижнюю границу нарисованных бровей.
Глаза
Должны быть большими и выразительными. Для сценического макияжа глаз используется карандашная техника, которая позволяет прорисовывать четкие границы.
Белый лебедь
1. Для этого нам понадобится карандаш для губ цвета chestnut, может подойти M.A.C. С его помощью рисуем форму глаза значительно выше естественных линий, то есть выше складки века. Это будет основа «сценического» глаза. Важно не заходить на ту область, где мы заклеили бровь. Немного растушевываем ближе к уголку глаза. Это можно сделать и с помощью обычного аквагрима (Елена поясняет, что его используют, например, в American Ballet Theater), но ей привычнее работать карандашом.
2. Берем белые тени, лучше профессиональные, так как они отличаются особой белизной. Выкладываем их кистью, не размазывая. Край глаза прокрашиваем, уводя кистью линию вверх к уху, чтобы глаз не выглядел опущенным. Обязательно прорабатываем уголок глаза.
3. В балете обязательный элемента макияжа — ресницы. Именно брови и ресницы задают в нем настроение, а значит, им уделяем особое внимание. Прокрашиваем одним слоем натуральные ресницы (только верхние).
4. Делаем легкий эффект smokey: на внешний угол глаза добавляем графитовые тени.
5. Добавляем немного серых теней на белые во внутреннем и внешнем уголках глаз.
6. Под глаз наносим консилер с легким оттенком розового цвета и промакиваем влажным спонжем. С помощью кисти наносим немного обычной пудры, но не белого цвета.
7. Белым карандашом проходимся по внутреннему нижнему веку — это добавит глазу объема.
8. Поверх белого карандаша подводим нижнее веко черным карандашом, немного растушевываем линию и уводим к внешней стрелке.
9. Фиксируем стрелку с помощью теней.
10. Красим кончики нижних ресниц.
11. Готово.
Черный лебедь
1. Также с помощью карандаша для губ рисуем верхнюю линию «сценического» глаза, она должна быть более четкая, уходящая вверх к брови.
2. Остатками белых теней на кисти высветляем внутренний уголок глаза и добавляем черные тени с мерцающими частицами. Чтобы тени не осыпались, под глаз приклеиваем специальный спонж и закрашиваем все веко черными тенями.
3. Обязательно растушевываем границы между черным и белым, иначе со сцены глаз будет смотреться плоским.
4. Прокрашиваем натуральные ресницы.
5. Добавляем выразительности глазу с помощью накладных ресниц. Приклеиваем таким образом, чтобы их внешний край шел не по линии роста ресниц, а чуть вверх. Во внешний уголок клеим еще по одному пучку. Одновременно клеим один слой ресниц на второй глаз.
6. Все пробелы закрываем жидкой водостойкой матовой подводкой, которая будет держаться даже при интенсивном потоотделении. Гелевая и восковая в этом случае не подойдут.
7. С помощью подводки рисуем стрелку по верхнему веку, вытягивая ее чуть вниз к носу во внутреннем уголке глаза и вверх к брови во внешнем.
8. Убираем спонж из-под глаза, также наносим консилер розового цвета и фиксируем пудрой.
9. Нижнее веко подводим карандашом и кисточкой доводим линию к носу.
10. С помощью жидкой подводки доделываем внутренний уголок и прорисовываем нижнюю линию века.
11. Готово.
Коррекция лица
1. Нос нужно сделать острым с помощью затемнения и высветления нужных участков.
2. Прорисовываем скулы. Если своих скул у модели нет, выделяем их серым пигментом (для повседневного макияжа такой цвет уже не подойдет).
3. В образе Белого лебедя линии растушевываем сильнее, в образе злого оставляем их более четкими.
4. Припудриваем результат компактной пудрой, она плотнее: наносим ее кистью поверх всего макияжа.
5. Чтобы скрыть лишнюю громоздкость макияжа, добавляем хайлайтер поверх всего лица.
Губы
1. Карандашом рисуем губы чуть крупнее естественного контура, в том числе в уголках.
2. Бежевым консилером прорисовываем границу с губами.
3. Используем помаду ярче повседневного цвета. Злой лебедь — с красными губами, добрый — с более спокойными цветами.
4. Фиксируем помадой матовой текстуры.
Румяна
Используем нейтральные оттенки только для доброго образа. Обратите внимание, в повседневном макияже этот нейтральный будет ярким.
Сейчас перед вами должна оказаться модель идеального макияжа для «Лебединого озера».
Используя советы известного визажиста, вы легко воссоздадите эти образы для собственных постановок или разовьете из них другие идеи для своих героев. Не бойтесь творить. Главное — знайте правила и тогда можете смело их нарушать.
Фотографии предоставлены организаторами фестиваля Context.
Источник
Опубликовано: 8 апр. 2019 г.
МАКИЯЖ ДЛЯ БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ
Яркость и стойкость – вот две главные особенности макияжа для паркета и сцены.
Макияж для бальных танцев и для спортивных турниров по бальным танцам – кардинально отличается от повседневного.
Яркий выразительный макияж для для девушек танцовщиц является одной из главных составляющих образа, ровно, как правильно подобранна и грамотно выполненная прическа и платье для выступления.
Макияж выполняют при помощи профессиональной очень яркой и стойкой косметики по особым правилам. Косметика для бальных танцев и макияж для бальных танцев имеет ряд отличительных признаков.
Профессиональная косметика поможет создать неповторимый образ танцовщицы. Во-первых, в сравнение с бюджетными марками, профессиональная косметика представлена более широким разнообразием оттенков. Во-вторых, макияж, созданный при помощи профессиональных косметических средств, более устойчив к воздействию различных факторов. Он не «потечет» и не потеряет свой вид во время всего выступления или соревнования.
Для разных жанров выступления – разный сценический макияж.
Танцорам, например, нужно учитывать интенсивность движения. Им не должны мешать ни элементы грима, ни прически.
Необходимо помнить то, что софиты «съедают» яркость макияжа – вот почему наносить его необходимо при ярком освещении.
ПОЛНАЯ СТАТЬЯ ПО ССЫЛКЕ:
Особенности макияжа для бально-спортивных танцев
Особенности женской прически для бальных танцев
Особенности мужского макияжа для бально-спортивных танцев
Особенности мужской прически для бальных танцев
Клуб спортивного танца «Ювента» основан в 1993 году и его бессменными руководителями являются титулованная танцевальная пара Владимир Марченко и Алена Павлова. За годы своей танцевальной карьеры, эти великолепные педагоги были чемпионами Украины и в ходили в ТОП 10 лучших пар мира по программе 10 танцев. И ТОП 50, побеждая как в латиноамериканской программе, так и среди танцоров европейской программы. В роле учителей они достигли еще большего успеха, подготовив поистине огромное количество танцоров мирового класса самые успешные из которых неоднократно покоряли: Открытый чемпионат Англии, Австрии (Austrian Open), Италии (Italian Open), Голандии (Holland Masters), Германии (German Open), Чемпионаты Европы, Чемпионаты Мира, Чемпионат Украины, командное первенство Украины, а так же самый известный всемирный Фестиваль танца в городе Блэкпул, Великобритания (Blackpool Dance Festival). Владимир и Алена одни из немногих на Украине, которые имеют подтвержденные сертификаты Королевского Британского сообщества преподавателей танца с правом преподавания по всей Европе и Мире.
Фото и видео: Бойко Констанин / Photo and video: Boyko Konstantin
Монтаж: Бойко Андрей / Film editor: Boyko Andrey
Прически: Ольга Мачарова и Владимир Шестаков / Hairstyles: Olga Macharova and Vladimir Shestakov
Макияж: Татьяна Бойко / Makeup: Tatiana Boyko
Идея: Алена Павлова и Владимир Марченко/ Idea: Alena Pavlova and Vladimir Marchenko (Клуб спортивного танца «Ювента»)
Модели/Models:
— Дмитрий Влох @dmytrovlokh
— Вета Китаева @vetakitaeva
(Мастера спорта Украины, Вице чемпионы Украины по спортивным танцам, Чемпионы мира среди профессионалов в латино-американской программе и в программе шоу по версии IDSA, 1/2 Blackpool Dance Festival)
@boykotatiana @boyko_beauty_school @boyko_beauty_salon @boyko_professional_makeup @boyko_konstantin_igorevich #blackpooldancefestival #ballroomhair #ballroomdancing #ballroommakeup #hairstyle #makeup #dancesport #dance #dances #ballroom #макияж #прически #бальныетанцы #танцы #mua #визажист #танцевальнаяприческа #танцевальныймакияж #makeupboyko #макияжбойко #dancemakeup #dancehair #showmakeup #latin #dancer #dancing #chacha #samba #rumba #boykotatiana #semifinalistofBlackpoolDanceFestival
#BlackpoolDanceFestival#DanceFestival #макияждлябальныхтанцев #прическидлябальныхтанцев
#Dance #IDSA #айдиэсэй
BOYKO BEAUTY SALON & SCHOOL
boyko.ua
Address: 57/59, Pochainynska Street, Kyiv, Ukraine, 04070
SCHOOL
tel: +38 (096) 497 21 99 (viber)
e-mail: school@boyko.ua
Google: https://g.page/boyko-beauty-school
Facebook: https://www.facebook.com/Boyko-Beauty…
Instagram: https://www.facebook.com/Boyko-Beauty…
VK: https://vk.com/boykoschool
SALON
tel: +38 (067) 195 89 89 (viber)
e-mail: salon@boyko.ua
Google: https://g.page/boyko-beauty-salon
Facebook: https://www.facebook.com/BoykoBeautyS…
Instagram: https://www.instagram.com/boyko_beaut…
Tatiana Boyko
boyko.ua/o-nas/osnovatel.html
FB: https://www.facebook.com/boykotatiana88
VK: https://vk.com/id171654873
BOYKO BEAUTY STYLE & FASHION:
https://m.facebook.com/groups/1580405…
BOYKO BEAUTY DANCE:
https://instagram.com/boyko_beauty_dance
Источник