Макияж николь кидман в мулен руж

Над созданием потрясающе
привлекательных образов знаменитых киногероинь всегда трудятся профессиональные
стилисты и визажисты, миссия которых – сделать все идеально. Дело в том, что камера,
в отличие от обычного дневного света, не прощает даже малейших огрехов, так как
они всегда очень заметны. Но цель не только в том, чтобы все было просто идеально
– макияж призван передать внутренний мир героини, ее характер, индивидуальность
и стиль жизни. Истинным фанаткам кино посвящается: самые лучшие образы киногероинь.

1. Одри Хепбёрн, «Завтрак
у Тиффани»

 

Макияж
Одри стал ее визиткой. Копировать его и по сей день пытаются многие дамы. В культовой
ленте «Завтрак у Тиффани», где она перевоплотилась в актрису Холли Голайтли, все
элегантно и ненавязчиво: аккуратные стрелки, кокетливые реснички и соблазнительные
губы натурального оттенка.

2. Мэрилин Монро, «Джентльмены
предпочитают блондинок»

 

В
этой картине, как и всегда, яркая Мэрилин не может не покорять. Дело не только в
ее природной красоте и обаянии, но и в красной помаде, которая подчеркивает ее идеальные
губы. Дополняют образ четкие линии бровей и аккуратные реснички.

3. Ума Турман, «Криминальное
чтиво»

 

В
этом фильме Ума Турман преобразилась до неузнаваемости. Дело и в черном каре, и,
конечно, в красной помаде. Гримеры фильма потрудились на славу: яркие губы и едва
заметные тонкие стрелки замечательно создают образ.

4. Анжелика Хьюстон, «Семейка
Адамс»

 

Если
вы любите готику и мрачности, то, наверное, этот фильм является одним из ваших любимых.
Посмотреть хотя бы на великолепную Мартишу с ее алыми губами, мертвецки бледной
кожей и темными глазами. Конечно, мейкап не на каждый день, но вот для Хэллоуина
в самый раз.

5. Николь Кидман, «Мулен
Руж»

  

Наверное,
сложно найти девушку, которой не шла бы красная помада. Вот и Николь в «Мулен Руже»,
будучи еще рыжеволосой, благодаря ей стала еще более яркой и соблазнительной. Губы
выступают акцентом в данном образе, остальное же выдержано в нейтральных тонах.

6. Чжан Цзыи, «Мемуары гейши»

 

Макияж
гейш – это то, что непременно стоит повторить. Ищете вдохновения? Посмотрите этот
фильм. Японкам поразительно идут стрелки и красная помада, что замечательно выглядит
на фоне их бледного личика и черных волос.

7. Миа Васиковска, «Алиса
в стране чудес»

 

Любительницам
макияжа в стиле nude понравится образ современной Алисы в исполнении Миа Васиковска.
Кажется, что ее лицо совершенно не тронуто макияжем, но на деле кропотливая работа
гримеров тут все же присутствует. Светлая пудра, матовые белые тени и бежевая помада
– и сказочный образ готов.

8. Марион Котийяр, «Жизнь
в розовом цвете»

 

Марион
Котийяр посчастливилось сыграть саму Эдит Пиаф, и она с этой задачей справилась.
Работа гримеров тут также достойна внимания. Бордовая помада и несколько небрежный
макияж глаз – возможно, именно это помогло актрисе вжиться в роль легенды Пиаф.

9. Сиенна Миллер, «Я соблазнила
Энди Уорхолла»

 

В
данной картине Сиенна сыграла легенду 60-х Эди Сэджвик, и замечательно передала
атмосферу этого десятилетия. Макияж – густо накрашенные черным глаза и бледные губы,
что замечательно подчеркнуло все достоинства Сиенны (а в свое время и самой Эди).

10. Анджелина Джоли, «Малефисента»

 

Анджелина
Джоли прекрасна даже в роли колдуньи с рогами. Да и макияж ее тут не может быть
не отмечен. Замечательно подчеркивают ее стиль и красоту яркие губы и стрелки. Также
гримеры сделали акцент на выделенных скулах, что сделало Малефисенту еще прекраснее.

Автор: Дарья Куликовская

Источник

Киностиль: топ-5 образов Николь Кидман

Сегодня свой день рождения празнует современная голливудская дива — Николь Кидман. Стиль актрисы на красных дорожках получает исключительно лестные отзывы от модных критиков. Однако, перевоплощения Кидман в кино также заслуживают большого внимания.

Редакция tochka.net собрала для тебя 5 самых ярких кинообразов голливудской легенды Николь Кидман.

“Мулен Руж”(2001)

Несомненным прорывом в карьере в свое время для Николь стала роль в мюзикле База Лурмана “Мулен Руж”. Картина собрала воедино роскошные парижские интерьеры начала 19 века, современные ритмы и яркие костюмы. Художником по костюмам выступила Кетрин Мартин, в чьей команде работали 80 костюмеров. Наряды героини Николь — куртизанки Сатин — корсеты в стразах, перьевые аксессуары, пеньюары, платья со шлейфами. Роль памятна еще и тем, что в “Мулен Руж” Николь Кидман носила самое дорогое в истории кино ожерелье — бриллиантовое колье под горло.

“Мулен Руж”( 2001) © kinopoisk.ru

“Часы” (2002)

Драма Стивена Долдри объединяет три временных эпохи, где костюмы задают ориентир во времени. Николь Кидман сыграла английскую писательницу Вирджинию Вульф. На дворе 1920-е, Вульф начинает работу над знаменитым романом “Миссис Даллоуэй” и терзается мыслями о самоубийстве. Чтобы добится сходства с писательницей, Николь носила накладной нос  и небрежно собранные в пучок волосы, а гардероб актрисы состоял из балахонистых платьев и безразмерных плащей.

“Часы” (2002) © kinopoisk.ru

“Золотой компас” (2007)

Экранизация фантастической сказки Филипа Пулмана от режисера Криса Вайца превратила в ведьм, лордов и доблесных воинов Николь Кидман, Дэниэла Крейга, Еву Грин, Иэна МакКеллена и других голливудских знаменитостей. В сказке о Северном полюсе Кидман сыграла отрицательного персонажа — похитительницу детей Мисс Колтер, охотившуюся за уникальным артефактом в виде компаса. Цветом мисс Колтер в фильме считался золотой, поэтому художник по костюмам Рут Мейерс создала гардероб Кидман в ярко-золотых и пастельных тонах. Мисс Колтер носит изысканные платья и манто с мехом, подчеркивающие ее аристократическое происхождение.

«Золотой компас» (2007) © kinopoisk.ru

Читайте также:  Макияж по оттенку глаз и кожи

“Газетчик” (2012)

В независимой драме Ли Дениэлса Николь примеряла на себя раскованный и дерзкий образ платиновой блондинки бальзаковского возраста Шарлотты. Женщина любит переписываться с отбросами общества — заключенными в тюрьме. В начале 60-х одному из них она пытается помочь выбраться. При этом Шарлотта успевает завести роман на стороне с молодым газетчиком Джеком (Зак Эфрон). За эту роль Николь номинировали на Золотой Глобус и Премию Гильдии актеров, назвав лучшим перевоплощением в актерской карьере Кидман. В образе безнравственной Шарлотты Николь носила яркие мини-платья, а из-за маленького бюджета картины макияж и прическу для сьемок актриса делала сама.

“Газетчик” (2012) © kinopoisk.ru

«Принцесса Монако» (2014)

В фильме Оливье Даана, где Николь сыграла известную актрису и принцессу Грейс Келли, нарядная эпоха 50-60-х годов позволила художникам по костюмам создать настоящее модное зрелище в стиле ретро. Главным дизайнером фильма стала французская художница по костюмам Жижи Лепаж. Жижи детально изучила любимые бренды Грейс (Edith Head, Maggy Rouff, Givenchy, Balenciaga, Yves Saint Laurent) и воссоздала некоторые знаменитые платья актрисы, например, два наряда Dior авторства Марка Боана — креативного директора модного дома 60-90 гг.

«Принцесса Монако» (2013) © kinopoisk.ru

Все самые актуальные и интересные новости смотри на главной странице женского портала tochka.net

Подписывайся на наш telegram
и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

Источник

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 мая 2020;
проверки требует 1 правка.

Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Мулен Руж.

«Муле́н Руж!» (фр. Moulin Rouge!, буквально «Красная мельница») — фильм-мюзикл 2001 года, получивший две награды Американской киноакадемии. Главные роли в нём сыграли шотландский актёр Юэн Макгрегор и австралийская актриса Николь Кидман (номинировалась на «Оскар» как лучшая актриса). Актёры сами исполнили все свои вокальные партии.

О фильме[править | править код]

Сюжет[править | править код]

Кристиан и Сатин во время премьеры спектакля. Кадр из фильма

В фильме рассказывается история о молодом и бедном британском поэте Кристиане, который влюбился в звезду кабаре «Мулен Руж», актрису и куртизанку по имени Сатин. Сама Сатин должна соблазнить Герцога ради финансирования настоящей театральной постановки на сцене «Мулен Руж» — музыкального спектакля о прекрасной куртизанке, которая любит бедняка, но вынуждена томиться в плену у злого махараджи. Сатин влюбляется в талантливого поэта вопреки замыслу, вовлекая его в работу над постановкой, однако хозяин кабаре, Гарольд Зидлер, убеждает её довести аферу в отношении Герцога до конца. В определённый момент Герцог узнаёт о том, что Сатин связана настоящими чувствами с Кристианом, заставляет Зидлера переписать концовку спектакля (куртизанка остаётся с махараджей, а бедняка убивают) и грозит убить писателя, если актриса не останется со спонсором. Замысел Герцога проваливается, неизлечимо больная чахоткой Сатин умирает на руках у Кристиана после финального занавеса.

Художественная ценность[править | править код]

Фильм База Лурманна был впервые показан на Каннском кинофестивале в 2001 году и сразу же оказался фаворитом кинокритиков: картина оказалась уникальным сплавом китча современной поп-культуры и изысканности классических оперных постановок. Успех к «Мулен Руж!» пришёл не только на европейском континенте: в США фильм так же удачно прошёл в прокате и получил 7 номинаций на премию «Оскар», в том числе как «Лучший фильм» и «Лучшая женская роль» для Николь Кидман (актриса исполнила все свои вокальные партии сама — как и её партнёр по роли Юэн Макгрегор). Несмотря на то, что получила картина всего две статуэтки (в номинациях за дизайн костюмов и работу художника), она тут же была признана классикой киномюзикла и послужила реанимации этого подзабытого киножанра: последовавшая экранизация мюзикла «Чикаго» оказалась одним из самых кассовых и обласканных наградами фильмов 2002 года.

«Мулен Руж!», целиком снятый в павильонах австралийского подразделения киностудии Фокс, по структуре и сюжету отсылал зрителя к лучшим образцам итальянской классической оперы: яркие помпезные декорации, громкая музыка, впечатляющие специальные эффекты. Как известно, режиссёр Лурманн поставил несколько опер на театральной сцене, что несомненно оказало сильное влияние на визуальное решение «Мулен Руж!». Кроме того, значительное воздействие, как сам признавался Лурманн, произвели на него фильмы Болливуда — индийского кинематографа: это сказалось на простоте сюжетной линии, излишней мелодраматичности и односторонности персонажей. Кроме того, по словам режиссёра, в основу была положена древнегреческая легенда об Орфее и Эвридике.

В ролях[править | править код]

Русский дубляж[править | править код]

  • Елена Борзунова — Сатин
  • Евгений Иванов — Кристиан
  • Дмитрий Филимонов — Тулуз-Лотрек
  • Александр Клюквин — Зидлер
  • Алексей Борзунов
  • Александр Бобровский — герцог
  • Александр Груздев — аргентинец
  • Всеволод Абдулов — отец Кристиана

Фильм дублирован на производственно-технической базе киноконцерна «Мосфильм» по заказу компании «Гемини-Киномир» в 2001 году.

  • Режиссёр дубляжа — Тамара Совчи

Съёмки[править | править код]

  • Первоначально главные роли должны были сыграть Хит Леджер и Кэтрин Зета-Джонс.
  • Над изготовлением 300 костюмов работали 80 костюмеров.
  • В ноябре 1999 пришлось приостановить киносъёмки, так как Николь Кидман сломала ребро и повредила колено. Ряд сцен был снят с участием неподвижных крупных планов Кидман, сидящей в кресле-коляске.
  • Кидман носила во время съёмок самое дорогое ожерелье за всю историю кинематографа — его цена составила миллион американских долларов.
  • Композиция «Come What May» была написана для другого фильма Лурмана «Ромео + Джульетта».
Читайте также:  Макияжа с кожи лица и

Награды и номинации[править | править код]

ПремияКатегорияИмяРезультат
ОскарЛучший фильмМартин Браун, Баз Лурман, Фред БаронНоминация
Лучшая женская рольНиколь КидманНоминация
Лучшая операторская работаДональд МакальпинНоминация
Лучшая работа художника-постановщикаКэтрин Мартин, Бриджитт БрошНоминация
Лучший дизайн костюмовКэтрин Мартин, Энгус СтрэтайПобеда
Лучший монтажДжилл БилкокНоминация
Лучший гримМаурицио Сильви, Альдо СиньореттиНоминация
Лучший звукЭнди Нельсон, Анна Бельмер, Роджер Сэвидж, Гунтис СиксПобеда
BAFTAЛучший фильмМартин Браун, Баз Лурман, Фред БаронНоминация
Лучшая режиссураБаз ЛурманНоминация
Лучшая мужская роль второго планаДжим БродбентПобеда
Лучший оригинальный сценарийКрэйг Пирс, Баз ЛурманНоминация
Лучшая операторская работаДональд МакальпинНоминация
Лучшая работа художника-постановщикаКэтрин МартинНоминация
Лучшие визуальные эффектыКрис Годфри, Энди Браун, Натан Макгиннесс, Брайан КоксНоминация
Лучший дизайн костюмовКэтрин Мартин, Энгус СтрэтайНоминация
Лучший монтажДжилл БилкокНоминация
Лучший гримМаурицио Сильви, Альдо СиньореттиНоминация
Лучшая музыка к фильмуКрэйг Армстронг, Мариус Де ФризПобеда
Лучший звукЭнди Нельсон, Анна Бельмер, Роджер Сэвидж, Гунтис Сикс, Гарет Вандерхоуп, Энтони ГрейПобеда
Золотой глобусЛучший фильм — комедия или мюзиклПобеда
Лучшая режиссураБаз ЛурманНоминация
Лучшая мужская роль в комедии или мюзиклеЮэн МакгрегорНоминация
Лучшая женская роль в комедии или мюзиклеНиколь КидманПобеда
Лучшая музыка к фильмуКрэйг АрмстронгПобеда
Лучшая песняДэвид Баэруолд («Come What May»)Номинация
Премия Гильдии киноактёров СШАЛучший актёрский составНоминация
ГрэммиЛучший сборник саундтреков для кино или ТВНоминация

Саундтрек[править | править код]

В музыкальной основе фильма положены самые яркие образцы популярной и рок-музыки 20-го века: «Smells Like Teen Spirit» группы Nirvana, «Material Girl» и «Like a Virgin» Мадонны, «Nature Boy» Дэвида Боуи, «The Show Must Go On» группы Queen, «Your Song» Элтона Джона, «I Will Always Love You» Уитни Хьюстон, Kiss и другие. Бэзу Лурманну потребовалось около двух лет, чтобы собрать права на использование всех задуманных им для использования в фильме песен.[источник не указан 1192 дня]

Moulin Rouge[править | править код]

  1. «Heroes» в исполнении Дэвида Боуи
  2. «Lady Marmalade» в исполнении Кристина Агилера, Lil’ Kim, Mya и Пинк
  3. «Because We Can» в исполнении Fatboy Slim
  4. «Sparkling Diamonds» в исполнении Николь Кидман, Джим Бродбент, Caroline O’Connor, Natalie Mendoza и Lara Mulcahy
  5. «Rhythm of the Night» в исполнении Valeria
  6. «Your Song» в исполнении Юэн Макгрегор и Alessandro Safina
  7. «Children of the Revolution» в исполнении Боно, Gavin Friday и Maurice Seezer
  8. «One Day I’ll Fly Away» в исполнении Николь Кидман
  9. «Diamond Dogs» в исполнении Beck
  10. «Elephant Love Medley» в исполнении Николь Кидман, Юэн Макгрегор и Jamie Allen
  11. «Come What May» в исполнении Николь Кидман и Юэн Макгрегор
  12. «El Tango de Roxanne» в исполнении Юэн Макгрегор, Jose Feliciano и Jacek Koman
  13. «Complainte de la Butte» в исполнении Rufus Wainwright
  14. «Hindi Sad Diamonds» в исполнении Николь Кидман и Cast
  15. «Nature Boy» в исполнении Дэвида Боуи и Massive Attack

Moulin Rouge. Vol. 2[править | править код]

  1. «Your Song» (Instrumental). Композитор — Craig Armstrong (2:28)
  2. «Sparkling Diamonds» в исполнении Николь Кидман и Cast (Original Film Version) (2:53)
  3. «One Day I’ll Fly Away» (Tony Phillips Remix) в исполнении Николь Кидман (3:19)
  4. «The Pitch (Spectacular Spectacular)» в исполнении Николь Кидман, Юэн Макгрегор и Cast (Original Film Version) (2:51)
  5. «Come What May» в исполнении Николь Кидман и Юэн Макгрегор (Original Film Version) (4:39)
  6. «Like a Virgin» в исполнении Джима Бродбента и Richard Roxburg (Original Film Version) (3:10)
  7. «Meet Me in the Red Room» в исполнении Amiel (2:39)
  8. «Your Song» (Instrumental). Композитор — Craig Armstrong (4:56)
  9. «The Show Must Go On» в исполнении Джима Бродбента и Николь Кидман (Original Film Version) (3:04)
  10. «Ascension/Nature Boy» (From the Death and…) в исполнении Юэн Макгрегор (4:10)
  11. «Closing Credits: Bolero». Композитор — Simon Standage (6:53)

См. также[править | править код]

  • Мулен Руж (фильм, 1952)

Ссылки[править | править код]

  • «Мулен Руж» (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • Крейг Армстронг (Композитор и аранжировщик фильма)  (англ.)

Источник

«До меня в «Мулен Руж» никогда не было русских, потому что в то время даже мечтать об этом было невозможно, — призналась в интервью корр. ТАСС одна из самых ярких звезд парижского кабаре Влада Красильникова, в прошлом известная российская спортсменка, мастер спорта СССР по художественной гимнастике и солистка танцевальных театров.

Экзамен в Crazy Horse

В Париж она впервые приехала в 1993 году, правда по приглашению конкурентов. Ее досье привезла из России агент Наталья Котлярова. Выступления Влады, работавшей в то время в шоу—театре на Тверской, увидел основатель Crazy Horse Ален Бернарден — и загорелся: «Срочно привозите!».

«Я быстро собралась и прилетела в Париж. Но с Crazy Horse не сложилось. Когда делала батман на сцене, случайно задела ногой лампу, а там потолок низкий. Тогда выяснилось, что я не прохожу по росту: там предел для танцовщиц 1,75 м, а мой рост — 1,78», — вспоминает Влада. «Бернарден посоветовал мне «Мулен Руж» или «Лидо». «Вас возьмут везде», — сказал он мне. Так я и оказалась в «Мулен Руж». Меня сразу же подключили к репетиции, куски хореографии пришлось учить на ходу. Потом меня отвели в гримерную, взвесили, сфотографировали, а вечером мы подписали контракт», — рассказала она.

Читайте также:  Красивый макияж для лица для блондинок

Следом за Красильниковой в кабаре пришли петербуржец Владимир Балыбин, танцор театра имени Кирова, и Игорь Горячкин, солист ансамбля Игоря Моисеева.

Самый сложный танец

«Балетный язык во всем мире — французский, и поэтому все, что связано с балетной терминологией, я понимала. Остальное мне пришлось срочно доучивать, учить разговорный язык в «Альянс франсэз». Что касалось нагрузок и репетиций, то мне не привыкать, я в спорте с шести лет и такому ритму привычна», — сказала Влада.

Первый год она танцевала канкан. Своим появлением на большой сцене этот танец обязан оперетте Жака Оффенбаха «Орфей в аду». «Это самый технически сложный танец, который я исполняла весь год, пока не получила контракт солистки кабаре», — сказала Красильникова.

Выступление на сцене «Мулен Руж», 2019 год

© Pascal Le Segretain/Getty Images

К тому времени восходящая звезда уже наизусть знала историю «Мулен Руж», которую принято делить на две эпохи — до и после Первой мировой войны. Вначале в кабаре танцовщицы не выступали под собственными именами, слишком уж лихим был спектакль. «Девушки в танце с визгом задирали ножки. Все это называлось кадриль, и очарованный спектаклем Тулуз-Лотрек в 1891 году создал свою знаменитую афишу. Тогда танцовщицы могли позвонить себе многое, например, подойти к принцу и приказать: «Наливай мне шампанское!». Потом эта эпоха сошла на нет, а в 1915 году «Мулен Руж» и вовсе закрыл свои двери и открыл их вновь только спустя девять лет», — рассказала собеседница. 

Перья, стразы и два спектакля в день

Для «Мулен Руж» наступили новые времена. «Зал был модернизирован, в нем теперь показывали публике большое красочное шоу с яркими костюмами, украшенными перьями и стразами, а сам канкан стал более цивилизованным», — отметила Красильникова.

Фильм-мюзикл «Мулен Руж!» с участием Николь Кидман, появившийся в 2001 году и дважды удостоенный премии «Оскар», показался танцовщикам знаменитого кабаре далеким от реальности. «Когда я впервые посмотрела его, я не нашла связи между настоящим «Мулен Руж» и этим фильмом, — отметила Красильникова. — Если честно, иногда становится обидно, потому что мы себя считаем артистами балета, а в фильмах зачастую показывают женщин легкого поведения, что не имеет никакой связи с действительностью».

На самом деле, по словам Влады, «Мулен Руж» — это прежде всего профессионализм, ежедневная упорная работа и дисциплина. «Артисты не могут позволить себе лишнее: прибавишь два килограмма — потеряешь работу. Я выходила на сцену шесть раз в неделю, каждый вечер у меня было по два спектакля. И всего один выходной, который тоже был заполнен тренировками и подбором костюмов, — рассказала Красильникова. — Я всегда любила гламурные костюмы, броскую бижутерию. Один из моих любимых номеров — «Пантера», где можно было выразить свой характер».

Искусство не знает пауз

Сейчас, по ее словам, в «Мулен Руж» работают 60 танцовщиков со всего мира. Российских артистов четверо — две девушки и двое парней. «Конкурс в «Мулен Руж» всегда высокий. Но даже если ты его прошел, процесс совершенствования никогда не должен останавливаться, — отметила собеседница. — Официального возрастного ценза нет, как в балете. Здесь больше критерии на глаз — какая твоя физическая форма, какая энергия, как выглядит кожа. Нужно, чтобы танцовщики всегда были полны энергии, если уже этого нет, то пора уходить».

Красильникова ушла из «Мулен Руж» из-за полученной травмы ноги. «Конечно, уходить не хотелось, ведь в нашем театре всегда царила семейная атмосфера. Когда каждый вечер 1600 человек тебе аплодируют, ты получаешь бешеный заряд энергии, но, конечно, устаешь. Поэтому, если бы не эта травма, то думаю, что еще год-два я бы точно там поработала», — поделилась Влада.

Стены, ставшие родными

К моменту ухода Красильникова успела полностью освоиться в другой профессии. «Еще будучи в «Мулен Руж» я начала фотографировать, у меня всегда в кармане был пленочный фотоаппарат, и между спектаклями или после шоу я снимала танцовщиц. Благодаря этому увлечению у меня появилось целое портфолио фотографий. Также я устраивала выставки», — отметила Красильникова. Для ее первого сюжета журнал «Пари матч» отвел десять страниц.

Сегодня Влада один из самых востребованных фотожурналистов в Париже. Она стала автором знаменитой совместной съемки кумиров французских кинозрителей Алена Делона и Жан—Поля Бельмондо для «Пари матч». Красильникова также работает корреспондентом журнала на переговорах: снимала и в Елисейском дворце, и в Кремле. «Сейчас многие работы я посвящаю своей 11-летней дочери Аннушке, которую я фотографирую с самого рождения. К ее 18-летию хочу сделать книгу», — рассказала Влада.

«Сегодня я переступаю порог «Мулен Руж» с особым чувством, — говорит Красильникова. — Для меня стены этого зала стали родными. Танцевать на этой сцене — большое счастье».

Из реки фактов

«Мулен Руж», впервые открывший свои двери 6 октября 1889 года, ныне ежегодно принимает 600 тысяч зрителей. В артистическом гардеробе — 1000 костюмов и восемьсот пар обуви, сделанных на заказ. У кабаре 455 служащих, в том числе пять питонов.

Его гости удерживают абсолютный мировой рекорд по потреблению шампанского, выпивая 240 тысяч бутылок ежегодно.

Мельница пережила пожар, всемирные экономические кризисы, две мировых войны и вошла в Книгу рекордов Гиннеса: на ее сцене 29 махов ногой совершаются за 30 секунд.

Дмитрий Горохов, Арина Лебедева

Источник