Макияж портфолио до и после
Доступ к разделу ограничен. Вам уже исполнилось 18 лет?
ПРАВИЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО ВИЗАЖИСТА. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Как опытный студийный фотограф, периодически обновляющий команду, хочу поделиться важными принципами формирования правильного портфолио визажиста. Просмотрев множество страниц местных мастеров, могу с сожалением отметить, что приличного портфолио нет почти ни у кого! Именно поэтому и пришла идея написать статью.
Используйте в портфолио фотографии без ретуши!
Только они показывают вашу реальную работу! И таких кадров, по моему твердому убеждению, должно быть в портфолио визажиста не менее половины, лучше – больше.
Студийные фото с журнальной ретушью лишь подчеркнут ваш статус (покажут, что вас приглашают на фотосъемки), но ваша реальная работа на них перекрывается работой ретушера. Причем, если фотография редактировалась, то даже не важно, какого уровня и качества ретушь. Она заметна в любом случае. Если качественная – всё слишком идеально, так не бывает. Если посредственная – результат еще хуже, вмешательство еще заметней.
Если вы еще не в курсе, что такое фотошоп и насколько безграничны в умелых руках его возможности, наведите курсор на это фото и посмотрите на исходник.
Такая ретушь очень дорогая и трудозатратная, но это тема отдельной статьи.
ретушер Иван Заяц
Ну, как? А если всё портфолио визажиста состоит только из таких «вылизанных» и перерисованных кадров, показывает ли оно его реальную работу? Не зря в шутку говорят: кто знает фотошоп, тот в Интернете не знакомится. Поймите, когда у вас в портфолио нет (или почти нет) примеров реальной работы, вы – «кот в мешке». Почему потенциальный клиент должен гадать, кто же сработал лучше/хуже – вы или ретушер? Он просто закроет вашу страничку и перейдет к просмотру конкурентов.
Делайте фотографии самостоятельно в гримёрке/у окна на любой современный телефон, в этом нет ничего сложного. Главное, чтобы четко была видна ваша работа. Вот пример идеального портфолио, сделанного визажистом самостоятельно (причем на себе же).
Molly Bee
Также весьма эффектно смотрятся кадры до и после макияжа.
Кроме того, можно снимать короткие видеоролики, которые уж точно не будут испорчены ретушью и не заставят потенциальных клиентов сомневаться в качестве вашей работы.
Почистите портфолио от всякого хлама!
В нем должны быть только крупноплановые портреты и детали (глаза, губы). Причем без ретуши, как отмечено выше. Увы, многие пихают в портфолио всё подряд – фотографии буквально с каждой съемки, где они работали. Какие-то ростовые (и даже групповые!) любительские кадры с показов, дискотек, выпускных и т.д. Зачем вы захламляете портфолио?! На таких кадрах и лица-то едва заметны, уж не говоря про макияж. Плюс, как правило, это полный трэш по свету и композиции. Пролистывая такую подборку, чувствуешь, что роешься в какой-то помойке!
Клиент бегло просматривает страницы в поиске толкового мастера, выбирая из десятков и сотен других. Он не станет выискивать в этой куче хлама качественные фото (которых там скорей всего и нет), а просто закроет вашу страницу и пойдет дальше.
Поэтому, чтобы выигрышно презентовать портфолио, нужно не сваливать всё в кучу, а разделить на несколько альбомов: «основной», «до-после», «фотосессии», «бэкстэйджи/селфи с клиентами/прочее». Последний можно и вовсе убрать, как наименее информативный.
Такое разделение легко сделать вконтакте, на фейсбуке и на собственном сайте. Как быть с инстаграмом? Фактически это один альбом, поэтому просто внимательней относитесь к его наполнению. Публикуйте не менее половины снимков без ретуши, показывающих вашу реальную работу, и не перебарщивайте с количеством селфи.
Удалите старые/слабые работы
Портфолио должно быть актуальным и отражать ваш текущий уровень мастерства. Все старые и слабые работы лучше удалить, чтобы не вызывать лишних сомнений у клиентов.
Будьте креативны и разнообразны
Если вы постоянно делаете и публикуете одно и то же, вряд ли добьетесь успеха. Однообразие и «штамповка» никому не интересны. Например, вы лепите всем подряд smokey eyes, даже не учитывая типаж и возраст. Одним это идёт, других сильно старит. А визажист не «парится» и продолжает гнать конвейер. В итоге портфолио становится скучным, резко сужается круг потенциальных клиентов. Если кому-то нужен другой вид макияжа, то к этому визажисту точно не пойдут, ведь он больше ничего не умеет (судя по портфолио).
Кстати, этим грешат и парикмахеры, и фотографы. Первые крутят всем подряд овечьи кучеряхи, что выглядит колхозно. Вторые снимают с одинаковым светом, в одних ракурсах и позах. Лица вроде разные мелькают, а по сути можно оставить в портфолио только одно фото и признаться: «больше ничего не умею».
Старайтесь максимально разнообразить портфолио, будьте креативны, покажите все свои умения. Тогда легко сможете выделиться из толпы и получать много заказов.
Molly Bee
Сделайте страницы в соцсетях продающими
Весьма распространенная ошибка в оформлении соцсетей – отсутствие контактного телефона! Сколько срочных заказов вы теряете, если потенциальный клиент не может с вами связаться прямо сейчас, когда смотрит вашу страницу? Естественно, он уходит к другим мастерам, которые додумались-таки указать номер телефона. Разве это так сложно?
Второй момент, который меня удивляет – многие даже не пишут, что они визажисты! На странице указан какой-то вуз и их специальность (психолог, лингвист, бухгалтер и т.д.). Выходит, визаж – это просто хобби? Значит, вы занимаетесь им только в свободное время и не в полную силу. То есть до уровня профи наверняка далеко. Закрываем, листаем дальше.
Именно поэтому не лишним будет создать свой паблик/группу и на личной странице обязательно указать их как место работы. Написать краткое резюме (стаж, образование, оконченные курсы и мастер-классы, опыт работы на крупных проектах, победы на конкурсах), там же добавить страничку отзывов и прайс. И, конечно, контактный телефон.
Также стоит проверить настройки приватности своей страницы – альбомы с портфолио должны быть видны всем посетителям. А личные вроде «мы с одноклассниками на шашлыках» — только (некоторым) друзьям. Впрочем, лучше и вовсе их не публиковать, если уж собрались делать продающую страницу. Вы видели на сайте какого-нибудь интернет-магазина раздел «семейные фото нашего директора» или «наш директор на отдыхе»?
Вконтакте, например, это не так критично, поскольку можно сделать альбомы с разными настройками приватности. Но в инстаграме перемешивать личные фото с рабочим портфолио категорически не рекомендуется. Допустимо, на мой взгляд, публиковать не более 20% селфи и фото с клиентами, чтобы немного оживить и разнообразить свой аккаунт.
И это универсальный совет для всех фрилансеров – парикмахеров, фотографов, ретушеров, дизайнеров. Частенько отписываюсь в инстаграме от страниц, где количество личных фото начинает зашкаливать. Зачем мне в ленте чьи-то сопливые спиногрызы и пьянки-гулянки, если изначально я подписывался на страницу визажиста или ретушера?
Именно по причине отсутствия в инстаграме альбомов многие владельцы бизнеса давно смекнули завести второй аккаунт. Один личный, другой – рабочий. И все довольны.
P.S. Фотограф — ваш персональный менеджер по продажам
Учитывайте, что ваши клиенты – это не только девушки, которых вы красите на свадьбу или выпускной. Высокий доход приносит постоянное сотрудничество с фотографами.
Например, работа в команде у востребованного фотографа может обеспечить вам пару тысяч долларов в год. Можно работать с несколькими и иметь плотный график на месяц вперед. Однако многие визажисты будто нарочно отказываются от этого, не желая формировать правильное портфолио. Вы до сих пор среди них? Сколько денег вы теряете ежегодно?
Запомните: «кота в мешке» толковый и опытный фотограф на съемку не позовет, чтобы потом не тратить кучу времени/денег на устранение всех «косяков» визажиста в фотошопе.
Периодически я расширяю и обновляю команду, поэтому просматриваю много страниц визажистов, некоторые пишут мне сами. Но приличного портфолио нет почти ни у кого!
Действительно, очень немногие следуют этим простым (и в то же время фундаментальным) правилам. Поэтому, если вы будете их соблюдать, то сможете уверенно обогнать конкурентов, легко привлекать новых клиентов и зарабатывать гораздо больше! Желаю успехов!
Иван Заяц ©
Полное или частичное воспроизведение статьи на других сайтах без активной ссылки на данную страницу запрещено и преследуется по закону. Репосты приветствуются.
_____________________________________________________________________________________
СТАТЬИ
- Что такое TFP на самом деле. Советы моделям
- Что такое журнальная ретушь и сколько она стоит
- Как делается модельное портфолио. Советы моделям
- Рекламная фотосъемка: на чем можно сэкономить, не попав впросак
- Что такое нефотогеничность и как с ней бороться
- Два полезных упражнения для позирования
- Видеоуроки позирования. Советы моделям
VK | +375 29 6737180 (VEL) +375 29 7637919 (МТС)
ИВАН ЗАЯЦ
© Все права на изображения принадлежат автору
Минск, Москва, Лондон, Нью-Йорк
Источник
Эти примеры наглядно показывают результаты моей работы как стилиста-визажиста и художника по макияжу. Фотографии моделей до и после макияжа демонстрируют всю силу перевоплощения из повседневного образа модели в яркую и очаровательную красавицу. Глядя на эти фото легко убедиться, что красота — это дело техники.
Новые работы «до и после» для проекта «Полное преображение»
Здесь можно увидеть новые работы для проекта «Полное преображение», в коллаборации с топ-стилистом Арсеном Бабаяном (окрашивание, стрижка, прическа). Инстаграм Арсена — instagram.com/arsen.babaian/.
Наши модели — не профессионалы, не instagirls, а обычные женщины со своими проблемами и несовершенствами, которые, тем не менее, прекрасны и удивительны.
Для того, чтобы это продемонстрировать, мы немного с ними поработали. Всех моделей я консультирую, как использовать декоративную косметику, подходящую к их цветотипу, форме лица и типу кожи, как поддерживать здоровье волос и сохранить их новые прически.
Модель Юлия, 40 лет, обладательница чудесных зеленых глаз
Фото модели до и после сделаны в разных режимах специально, чтобы показать, как выглядит макияж и окрашивание волос при различном типе освещения, как по температуре, так и по контрасту.
Проект «Полное преображение»: фото Юлии до макияжа, окрашивания, стрижки и прически
Фото №1 после макияжа, окрашивания, стрижки, прически
Фото №2 после макияжа, окрашивания, стрижки, прически
Фото №3 после макияжа, окрашивания, стрижки, прически
Фото №4 после макияжа, окрашивания, стрижки, прически
Фото №5 после макияжа, окрашивания, стрижки, прически
Фото №6 после макияжа, окрашивания, стрижки, прически
Модель Мария, утонченная молодая женщина
Мария занимает ответственный пост, связанный с общением с широкими слоями населения. Поэтому предложенный для неё образ выполнен в спокойных тонах, как в окрашивании волос, так и в макияже.
Получилось стильно, абсолютно практично, и, как говорится, «ничего лишнего».
Проект «Полное преображение»: фото Марии до макияжа, окрашивания, стрижки и прически
Фото №1 после макияжа, окрашивания, стрижки, прически
Фото №2 после макияжа, окрашивания, стрижки, прически
Фото №3 после макияжа, окрашивания, стрижки, прически
Фото №4 после макияжа, окрашивания, стрижки, прически
Фото №5 после макияжа, окрашивания, стрижки, прически
Фото №6 после макияжа, окрашивания, стрижки, прически
Элегантный возраст — не помеха. Возрастной макияж
Элегантный возраст — не помеха, а повод для преображения! Возрастной макияж может и должен быть стильным, удобным, так сказать, «носибельным». Дорогие дамы, не бойтесь тональных основ, пудры и консилера. Умелые руки сделают их вашими незаменимыми помощниками в любом возрасте. В отличие от накладных опереточных ресниц и перетушеванных до бровей smoky eyes.
Проект «Полное преображение» женщины: фото до макияжа, окрашивания, стрижки и прически
Фото №1 после макияжа, окрашивания, стрижки, прически
Фото №2 после макияжа, окрашивания, стрижки, прически
Фото №3 после макияжа, окрашивания, стрижки, прически
Фото №4 после макияжа, окрашивания, стрижки, прически
Пример 1
Пример 1. Фото до макияжа
Фото после макияжа, первый образ
Фото после макияжа, второй образ
Пример 2
Пример 2. Фото до макияжа
Образ модели после макияжа
Пример 3
Пример 3. Фото до макияжа
Новый образ после макияжа
Пример 4
Пример 4. Фото до макияжа
Фото №1 после макияжа и укладки,
первый образ
Фото №2 после макияжа и укладки,
первый образ
Фото после макияжа и укладки,
второй образ
Пример 5
Здесь можно увидеть фотографии модели до и после 2-х макияжей. Фотографии одного из образов этой девушки-модели подробно представлены на сайте в галерее «Модный макияж».
Пример 5. Фото до макияжа
Фото после макияжа, первый образ
Фото после макияжа, второй образ
Пример 6
Пример ниже показывает результаты фотосъемки портфолио модели, для которой было подготовлено шесть образов и два макияжа. В рамках одного образа подбирались подходящая одежда, аксессуары, их комбинации, а также фон и стилевое направление фотосъемки (с чего лучше начать, в каком платье, в какой одежде и на каком фоне получится лучше, какие позы предпочтительнее и т. п.).
Пример 6. Фото модели до макияжа
Фото модели после макияжа, первый образ
Фото модели после макияжа, первый образ
Фото модели после макияжа, второй образ
Фото модели после макияжа, второй образ
Фото модели после макияжа, третий образ
Фото модели после макияжа, третий образ
Фото модели после макияжа, четвертый образ
Фото лица модели после макияжа крупным планом, четвертый образ
Фото модели после макияжа, пятый образ
Фото модели после макияжа, пятый образ
Пример 7
Этот пример до и после показывает результат консультаций невесты по стилю для свадьбы и свадебной фотосессии: подбор одежды, аксессуаров, букета невесты, одежды жениха.
Пример 7. Фото девушки без укладки и макияжа
Свадебная фотография №1 невесты с женихом из свадебной фотосессии
Свадебное фото №2 невесты с женихом из свадебной фотосессии
Свадебное фото №3 невесты с женихом из свадебной фотосессии
Свадебное фото №4 невесты с женихом из свадебной фотосессии
Этой фотогалереей можно поделиться в сетях, блогах и где-нибудь еще:
Источник
10 Апр Секреты презентабельного портфолио мастера татуажа
Опубликовано 15:11ч
в Блог
автор: Виктория
3 комментария
Портфолио мастера татуажа — это его лицо. Именно, взглянув на работы мастера, клиент решает — быть процедуре или не быть. И это не пустые слова. Недавно мы провели открытый опрос, пытаясь выяснить, какой фактор больше всего влияет на выбор мастера. На фото ниже вы можете видеть результат — клиенты стали более разборчивы (и это радует, так как в последствии явно приведет к уменьшению количества трешевых работ), они больше не хотят «подешевле», а жаждут «красиво», «натурально» и «качественно»! Поэтому портфолио любого мастера должно быть максимально презентабельным. Как этого добиться мы и расскажем сегодня.
Технические нюансы
Портфолио начинается с фотографии! Именно с того момента, когда вы сделав свою первую работу, битых полчаса пытаетесь сделать фото на старенький телефон. А оно то темное, то размытое, то ракурс не тот… В идеале еще до этого момента нужно научиться фотографировать вблизи брови, глаза и губы. Берем доступный гаджет и тренируемся на подружке. Идеальное расстояние камеры от лица 30-40 см. Ваша задача — «поиграть» с ракурсами, приловчиться к идеальному расстоянию. Конечно же, отлично, если у вас с первых дней практики под рукой профессиональная зеркалка с макро-объективом и вы в совершенстве умеете нею пользоваться. В жизни же обычно под рукой только телефон, да и он не в состоянии даже с 10-го раза сделать более-менее качественное макро фото. Но сдаваться не стоит! И если уж совсем не выходит — ищите выход — кредит, возьмите технику на время у друзей или в аренду. Ведь сэкономив на качественном фото, вы автоматически теряете 80% клиентов!
Как показывает практика, очень сложно сделать качественное фото даже хваленым айфоном. Лучше всего с задачей справляются самсунги последних моделей. Идеален — качественный фотоаппарат. Тем не менее, установите максимальное расширение для фото на вашем телефоне и пробуйте! Фотографы рекомендуют пользоваться автофокусировкой — дотроньтесь до экрана телефона, дождитесь сигнала (телефон стабилизирует изображение) и только потом фотографируйте. Причем нажимать нужно кнопку «спуска» не на экране, а на боковой панели телефона. Так фото получится качественнее. Проявите терпение — обязательно делайте несколько кадров (чтобы было из чего выбрать), пробуйте разные режимы и локации.
Освещение — наше всё!
Львиную долю в успехе фото-мероприятия играет естественное освещение. Именно из-за его полного (процедура проходит вечером) или частичного (кабинет без естественного освещения, пасмурный день) отсутствия фото получаются не качественными. Поэтому наша задача создать максимально возможное освещение в кабинете:
- купите светодиодную лампу (они не дают эффект мерцания) максимальной мощности и установите в кабинете. Не выбирайте лампы с желтым или холодным белым освещением (они искажают цветопередачу), выберите мощную, но нейтрального диапазона;
- откажитесь от использования портьер или жалюзи либо максимально убирайте их на момент фотосъемки;
- при фотографировании освещение должно падать на лицо клиента, а не в объектив камеры!
- хорошо, если в кабинете будут белые стены — белый прекрасно отражает свет.
- можно банально использовать белый халат на тремпеле (держа его в руках сбоку или ниже подбородка клиента) в качестве экрана.
Мы живем в 21 веке и технологии не стоят на месте. Давно изобретены портативные дополнительные вспышки. Такие вот LED- кольца бывают разных размеров. Фотографы используют круги диаметра около 40-60 см. В нашей же работе достаточно портативного кольца на телефон.
Современные пользователи соцсетей, избалованные красивыми фото, жаждут не просто качественного исполнения работы, но и «вкусной подачи». Но всегда старайтесь сохранить цветопередачу в зоне самой работы! Это очень важно! Если вспышка изменит цвет глаз клиентки — не принципиально. Но вам нужно следить за тем, чтобы максимально сохранить цветопередачу своей работы и ее реалистичность!
Полезные советы по составлению портфолио
- Всегда приятнее смотреть на выигрышные, привлекательные лица клиентов. Если вы выкладываете фото всего лица, помните об этом. Если же что-то на получившемся фото может оттолкнуть клиента (я не имею ввиду нюансы исполнения работы), лучше обрезать фото и выставить крупный план зоны татуажа.
- В портфолио должны быть и свежие работы (чтобы клиент представил, как он будет выглядеть сразу после процедуры) и уже зажившие. Обязательно подписывайте каждую.
- Чтобы сделать фото заживших работ перед коррекцией, нам нужно дождаться клиента на эту самую коррекцию. Рекомендую делать коррекцию (хотя бы первое время) бесплатно, либо за символическую цену — это заметно стимулирует явку клиентов и гарантирует вам максимум фотографий.
- Создавайте коллажи с работами и указывайте на них свое имя и телефон. Если портфолио на личном сайте должно выглядеть максимально привлекательно, то в соцсети выкладывать нужно информативные материалы. Понравилась человеку работа — он вам позвонил и записался.
- Выкладывайте макро-фото своих работ. Если вы мастер с опытом и вам хочется продемонстрировать свои навыки, не отказывайте себе в удовольствии! Качественные растушевки вблизи выглядят очень заманчиво!
Портфолио априори должно быть динамичным. Ведь квалификация мастера с каждым днем растет и нет никакого смысла держать в галерее самые первые ваши работы. Клиент должен видеть умения мастера на данный момент, а не весь его творческий путь — это важно! Поэтому регулярно «подчищайте» портфолио, стараясь взглянуть на него немного критически. Одновременно и порадуетесь своим достижениям.
Говоря о портфолио, хочется перефразировать старую студенческую поговорку: сначала вы работаете на портфолио, а потом портфолио работает на вас! Поэтому уделяйте ему много времени, не жалейте вложений на технические средства и времени на отработку своего внутреннего мастерства фотографа. И обязательно ставьте водяные знаки на свои работы — так вы застрахуете плоды своего творчества от воровства.
Буду благодарна, если в отзывах вы поделитесь своими секретами презентабельного портфолио!
Виктория Рудько, международный тренер по перманентному макияжу, ведущий специалист Академии Пьюбо (Украина)
Источник