Макияж при нависшем веке косметиста
Доброго дня, красавицы!
Сегодня хочу поделиться с вами небольшим «уроком» по созданию макияжа глаз для нависшего века. Я ни в коем случае не называю себя бьюти-гуру и не утверждаю, что моя техника лучшая и единственно верная. Более того, я понимаю, что у меня могут быть ошибки и я не делаю всё идеально. Я просто хочу поделиться способом, который подходит мне, и если он подойдет и вам — это просто замечательно.????
1.Итак, начнем с подготовки кожи. Наносим базу и закрепляем её светлыми тенями. Я использую кремовые тени от Maybelline.
2.Оформляем неподвижное веко. Я использую эту палетку теней, у которой даже стерлось название, и я не помню марку. Но здесь отличные коричневые оттенки без подтона: правильные светло-коричневый темно-коричневый. Для неподвижного века будем использовать оба оттенка:
И все, у кого нависшее веко, знают и ненавидят эту проблему — красишь-красишь это неподвижное веко, а в итоге, когда глаза открыты — как будто и не красилась.
И очень обидно, что многие визажисты не учитывают эту особенность и красят такие глаза так же, как и «обычные», а на конечный результат про себя думают: «Ну что мне сделать, если тебе не повезло?»
И только пара человек на бьюти-каналах в какой-то момент уделили внимание этой теме и дали те нужные советы, которыми я пользуюсь в различных вариациях и по сей день.
А поступать нужно так: смотреть с открытыми глазами, вот примерно так:
и ставить цвет (у меня светло-коричневый) не прямо над складкой (которой здесь и не видно), а ровно аккурат на нависающее веко
и уже ориентироваться от поставленной «метки». От нее увести цвет вниз до складки
и растушевать вверх, намечая границу:
3.Затемняем, чтобы макияж был ярче. Здесь главное — не переборщить и идти ровно от начала. Набираем тёмно-коричневый оттенок и ставим его аккурат над складкой. Растушевав в «полоску», начинаем медленно уводить тушевку вверх, чтобы она практически свелась к нулю:
Берём любые светлые тени и чистой кистью набираем цвет и оформляем им границу, делая её мягкой и аккуратной.
4.Переходим к подвижному веку. Я выделила для себя такую схему: затемняем внешний уголок и высветляем внутренний. Так глаз будет смотреться максимально выигрышно. Для затемнения можно взять как матовые, так и шиммерные оттенки. У меня металлическая малышка от LuxVisage «Rich Glow» в оттенке 11.
Наносим вбивающими движениями от самого уголка и до середины века:
6.Любимая часть. Высветление. Настоятельно рекомендую брать шиммерные оттенки. За счёт всего этого (оттенок+текстура) мы в прямом смысле «откроем» наши веки. Светлый участок макияжа будет привлекать к себе внимание и, наоборот, отвлекать от нависания. У меня светлый оттенок из палетки с китайского сайта, и пока я не нашла ему равного в цветовой палитре:
Набираю на спонж-аппликатор и наношу от внутреннего уголка медленными растягивающими движениями до середины и стушевываю с предыдщуим:
7.Углубляем складку века любым оттенком, темнее всех использованных. У меня из той же палетки, тоже шиммерный:
Я забыла про этот этап и вспомнила, когда уже накрасила ресницы)
Верхнее веко оформлено.
8.Затемняем нижнее веко, соединяя с верхним у внешнего края. Также я часто заполняю нижнее веко примерно на 2/3, оставляя часть у внутреннего уголка чистой. Как я поняла, это даже некоторая хитрость у корейцев, чтобы сделать глаза визуально больше. Сейчас я так не сделала, но можно взять на заметку)
9.Можно выделить межресничку черным карандашом, но я решила оставить так. Макияж будет мягче и деликатней. Красим ресницы и ву-а-ля — макияж готов!
Глаза преображаются моментально, уже и не скажешь, что здесь нависшее веко. Оно будто само по себе приподнялось, и теперь видны красивые тени и в целом вся работа не насмарку и макияж действительно виден.
На данный момент это лучшая техника, что я использую для макияжа для нависших век. Я пришла к ней сама путем проб и ошибок, но абсолютно уверена, что многие делают по такой же схеме. Я ни в коем случае не присваиваю себе такой способ, я лишь поделилась своей схемой для макияжа глаз и буду очень рада, если она окажется полезной, и я кому-то смогла помочь и убедила, что нет некрасивых глаз или плохих навыков — главное найти свое русло, в котором тебе будет комфортно. Будьте всегда неотразимыми!
Limonchik with Love
Источник
Здравствуйте, девушки!
Несмотря на то, что у меня имеется немало теней, карандашей и подводок, в последнее время они все валяются без дела. А все потому, что уже более полугода я делаю один-единственный вариант макияжа. Его и хочу вам показать.
Раньше я
была маленькая и глупая
не задумывалась об особенностях моих век, красилась тенями, рисовала стрелки, но все было не то и на фотографиях я никогда хорошо не получалась. Косметиста открыла мне глаза — у меня одна из вариаций нависшего века. Большое низкое неподвижное веко (причем это лобная кость, строение черепа такое) и тоненькая полоска подвижного. Когда я рисовала стрелку, эта тонкая полоска затемнялась, складка визуально опускалась и неподвижное веко казалось еще тяжелее, а хвостик стрелки «съедался» складкой.
Классический макияж для нависшего века преследует цель — визуально переместить складку выше, чем она есть на самом деле. Для этого на все веко наносятся светлые тени, а темные наносятся в складку и растушевываются вверх, на нависающую область.
В моем макияже использовались следующие продукты:
— хайлайтер YSL Touch Eclat;
— расчесочка для бровей и ресниц Eva;
— карандаш для бровей Vivienne Sabo Coup de Genie №003;
— матовые тени-однушки цвета тауп Catrice №350 — и для век, и для бровей;
— скошенная кисть Catrice;
— гель для бровей Vivienne Sabo Fixateur (он почему-то забылся на фотографии);
— база под тени Lumene;
— матовые телесные тени Just M-230;
— матовые белые тени Just M-850;
— кисти Ecotools;
— коричневая тушь Divage 90x60x90.
Итак, берем голый глаз.
Замазываем небольшой синячок под глазом, оформляем и фиксируем брови, наносим на веко базу и большой кистью — матовый телесный оттенок на все веко вплоть до брови. Таким образом, подвижное веко высветляется и «извлекается» из глубины складки на передний план.
Маленькой кисточкой кладем матовые белые тени в уголок глаза.
А дальше — самое главное. Растушевочной кистью (у меня довольно большая и мягкая от Ecotools, кто-то любит MAC 217) наносим матовый темный оттенок в складку и тушуем наверх.
Вуаля! Неподвижное веко сразу стало «легче».
Я располагаю кисть на веке ручкой вверх, вот так:
Тогда тени сами тушуются именно наверх, а подвижное веко остается светлым. Растушевываю просто движениями кисти по веку туда-сюда.
Потом набираю еще матовых телесных теней, дополнительно растушевываю границы, добавляю их под бровь и на подвижное веко для большей четкости.
Наконец, крашу ресницы тушью, и готово.
Для сравнения приведу один из старых макияжей, здесь использованы телесные тени и стрелка серо-коричневого цвета,
а еще плохая тушь
. Казалось бы, то же самое веко, а каким нависшим оно выглядит.
Мой вариант макияжа очень простой и быстрый, идеально подходит для ежедневного ношения на работу. Я не вырисовываю ничего графичного, просто немного корректирую форму века по естественным линиям максимально натуральными оттенками. И этот макияж нравится мне намного больше, нежели все мои прошлые художественные изыски)
Даже на замуж выходить собираюсь именно в нем.
Тем более, что каждое лето меня тянет на выделение губ в макияже.
Кроме того, такой легкий дневной вариант может быть легко трансформирован:
— в вечерний — использованием более насыщенных и, быть может, блестящих оттенков теней;
— в яркий дневной — нанесением на подвижное веко яркого оттенка теней, либо яркой подводкой нижнего века;
— в сдержанный макияж с цветным акцентом — тщательным вырисовыванием внешнего уголка глаза и нанесением туда акцента в виде цветных теней темного цвета.
Если у вас нависшее веко, не бойтесь попробовать такой вариант, смело тушуйте тени выше складки (знаю, для некоторых это непривычно, сама не сразу решилась), немного практики — и у вас все получится)
Спасибо, что прочитали!
Меня зовут Катя, обращайтесь так, как вам удобно)
P.S. Фотографии цветовой обработке не подвергались, это фотоаппарат странно интерпретировал свет лампы. Надеюсь, это не мешает восприятию макияжа, ведь тут главное — схема.
P.P.S Добавляю общий вид глаз до и после, правда, это фото такого же макияжа в другой день и со стороны другого глаза (с более выраженным нависанием)
И еще стоит отметить, что за время, пока я делаю макияж, у меня как раз пропадает утренняя припухлость, хотя может это из-за кремов
Источник
Оля Третьякова выяснила, почему у нее раньше не получалось красить глаза, и сделала работу над ошибками.
Привет, меня зовут Оля и у меня — нависшее верхнее веко. Тут можно было бы сослаться на возраст, но нет: оно было таким всегда. Это наследственное, в моей семье оно у всех. Даже у моего девятилетнего сына такие веки с рождения — правда, его, в отличие от меня, это никак не беспокоит.
Я же постоянно пытаюсь этот факт как-то замаскировать. На YouTube есть куча мастер-классов для таких, как я, но мне они почему-то не помогают. Пытаясь изобразить креативный радужный макияж, который там обычно советуют, я в лучшем случае выгляжу как печальный клоун, в худшем — как персонаж из фильма ужасов. Я из тех людей, кому нужна четкая и очень простая инструкция: шаг один, шаг два, шаг три — готово!
Так что я решила обратиться к специалисту, который на всех съемках рисует мне самые красивые глаза, а главное, всегда очень понятно объясняет, что делает и почему — Лене Мотиновой, международному визажисту марки Estee Lauder.
Вот так выглядит мой глаз без макияжа. Да, соглашусь, проблема не настолько масштабная, чтобы всерьез из-за нее переживать, но я-то ее вижу! И когда крашу глаза, она становится особенно заметной. Как я выяснила — именно потому, что я все делаю неправильно.
Для начала мы используем моделирующую сыворотку New Dimension — на все лицо, в том числе и под глазами. Затем готовим базу — наносим тональный крем Perfectionist, убираем синяки под глазами консилером Double Wear BB Glow (оттенок 01). После этого красим брови: сначала используем Brow Defining Pencil из коллекции Brow Now (оттенок 02), потом — тушь для бровей Volumizing Brow Tint (оттенок Blonde).
Вот что получается:
А вот теперь — подробнее об ошибках.
Ошибка один. Использование светлых теней только на выступающих частях век. Светлые тени (мы использовали Pure Color Envy Defining Eye Shadow, оттенок Quiet Power) нужно нанести на все подвижное веко, а не только на его выпуклую часть.
Ошибка два. Нанесение темных теней на закрытый глаз. Это — самое главное: темными тенями (у нас были монотени Pure Color Envy Defining Eye Shadow, оттенок Amber Intrigue) прорисовываем складку при открытом глазе. Лена: «Главная проблема в том, что люди рисуют на закрытом глазу, и это неправильно. Потому что потом они открывают глаз — и вся красота уходит в складку века». Вот что мы делаем: открываем глаза, смотрим прямо перед собой и на верхнем веке имитируем складку темными тенями – ровно в том месте, где у нас кончики ресниц. Она получается чуть выше того места, где проходит естественная складка. Повторяя форму брови, работаем кисточкой на манер автомобильных «дворников»: туда-сюда. Повторять форму брови нужно для того, чтобы отвлечь внимание от контура падающего века, замаскировать его и нарисовать новый. Потом, разумеется, нужно хорошенько растушевать наш рисунок, чтобы не было видно границы между оттенками. И тогда глаз открывается.
Ошибка три. Использование перламутровых теней в складке века. Сатиновые и перламутровые тени для этого не подходят — только матовые. Потому что любой блик «съедает» цвет. Выпуклую часть глаз можно подчеркивать любыми тенями.
Ошибка четыре. Прорисовка темными тенями всей складки века. При нависающем веке самые темные тени — в нарисованной нами складке, от середины брови до ее внешнего кончика. Если веко обычное (завидую!), темную линию можно продолжить до внутреннего уголка глаза.
Ошибка пять. Отказ от карандаша. Многие не пользуются карандашом, боясь излишне четко прорисовывать форму века — ведь она и так кажется неидеальной. Но все точно наоборот: глаз сразу становится ярким, четко очерченным. Так что стойким карандашом для глаз Double Wear (оттенок Coffee) мы прорисовываем межресничное пространство верхнего (а если макияж нужен более яркий, то и нижнего) века.
Открываем глаз — и вот что у нас получается. Уже сейчас видно, что веко как будто бы приподнялось.
Теперь мы наносим тушь Sumptuous Infinite. Тут тоже есть своя хитрость. Прокрасьте ресницы так, чтобы поднять их вверх. Тут все просто: прижмите щеточку поплотнее к ресницам и тяните их вверх. Затем, держа ее вертикально, прокрасьте каждую ресничку. Да, это долго и нудно (и лично я всегда ленюсь!), но оно того стоит. А еще — используйте праймер под тушь Little Black Primer: так она будет держаться дольше и не осыпется.
В завершение добавляем блеск для губ Pure Color Envy оттенка Suggestive Kiss и румяна Pure Color в оттенке Peach Passion.
И вот что у нас получается
И поближе:
Теперь превращаем дневной макияж в вечерний. Для этого используем палетку Pure Color Envy (Ivory Power). Наносим самые темные тени на нашу складку (не естественную, а ту, которую мы нарисовали) с внешней стороны глаза и хорошенько растушевываем. То есть, по сути дела, мы ее просто затемняем — и не добавляем никаких других двадцати оттенков. Чем проще и графичней будет макияж — тем лучше это будет смотреться на падающем веке. Теми же темными тенями можно немного подвести нижнее веко. Затем — еще один слой туши, на этот раз Sumptuous Extreme с эффектом накладных ресниц или, собственно, сами накладные ресницы.
Чтобы придать лицу здоровый оттенок (а не бледнючий, как у меня обычно), используем бронзирующую пудру Bronze Goddess (оттенок 02).
Вот промежуточное фото. В принципе, можно оставить и так.
Но мы наносим подводку (у нас — гелевая Double Wear оттенка Onyx). Это самое сложное. И здесь, как выяснилось, была моя большущая ошибка шесть: я пыталась нарисовать стрелку на закрытом глазу. Потом я его открывала — и никакой стрелки не находила. Чтобы этого избежать, вот что нужно сделать.
- Прорисуйте нижнюю линию — там, где начинаются ресницы — на закрытом глазу.
- Откройте глаз, посмотрите прямо перед собой и проведите еще одну линию на верхнем веке. Она начнется из точки точно над центром зрачка и закончится чуть выше естественного уголка глаза. Главное — чтобы ее было полностью видно, когда глаз открыт.
- Закройте глаз, соедините верхнюю и нижнюю линии и прокрасьте пространство между ними. Не бойтесь переборщить с шириной: большая ее часть все равно уйдет в складку, когда вы откроете глаз.
Кроме подводки, мы здесь опять использовали стойкий карандаш для глаз Double Wear (оттенок Coffee).
И вот что получилось:
И более крупно:
Ощущения после: Так вот в чем было дело! А я-то думала, что так и буду до конца жизни любоваться стрелками, которые делает Арина, но в лучшем случае использовать накладные. Дома я попробовала изобразить все то, что советовала Лена. Получилось у меня, как обычно, криво (поэтому пока показывать результат не готова), но, главное, я поняла принцип. Действительно, если рисовать стрелку на открытом веке, она получается заметной, а уголки глаз не падают еще сильнее. То же самое и с тенями: если рисовать складку не совсем там, где она есть на самом деле, а выше, то глаз визуально «открывается». Так что теперь осталось просто набить руку и научиться красить глаза не так криво. Надеюсь, что мне не понадобится для этого еще двадцать лет.
Читайте также:
- Как научиться рисовать стрелки? Личный опыт
- Мы попробовали: Маша о накладных стрелках и Juicy Shaker
- Maybelline: подводки Master Ink и карандаши Lasting Drama Gel24H. Тест-драйв и свотчи
- Обзор накладных ресниц: инструкция, отзывы
- Обзор тинта для бровей
Источник