Макияж с палеткой essence quattro
Сегодня покажу поэтапный макияж на основе одной палитры — то есть оттенков из одной палетки теней. Производители косметики часто предлагают небанальные цветовые сочетания в рамках одной палетки, главный вдохновитель для этого поста — четырёхцветные тени essence quattro eyeshadow # 15 most wanted.
Посмотрим на них поближе при естественном освещении (а на заглавной фотографии со вспышкой):
Свотчи при различном освещении (можно увеличить).
Помимо очевидного — моей безграничной любви к сливовым оттенкам , эта палетка заинтересовала меня ещё и необычным сочетанием текстур. Самый тёмный, тёплый красновато-коричнево-сливовый — насыщенный, плотный, непрозрачный цвет, тёмный и глубокий, с микрошиммером, дающим лёгкое сатиновое сияние. Тогда как три светлых оттенков — акварельные, частично состоящие из слюды, а потому полупрозрачные, эти три оттенка не дают плотного цвета, зато придают сияние, мерцание, при наслоении — практически влажный блеск. По цветам это белый, лимонный и светло-персиковый.
Я решила сделать практически «монобрендовый макияж». Все (практически все) продукты, которые мне понадобились, тоже essence.
Четырёхцветная палетка теней essence quattro eyeshadow # 15 most wanted.
Консилер essence stay all day 16h long-lasting concealer # 20 soft beige.
База под тени essence i love stage eyeshadow base.
Карандаш для бровей essence eyebrow designer # 04 blonde.
Объёмная тушь для ресниц essence plump no clump! volume mascara.
Накладные ресницы-пучки essence lashes to impress # 02 single lashes MIX.
Кисти essence eyeshadow brush, concealer brush, eye blender brush.
1. «Холст». Здесь только консилер и база под тени.
2. Брови оформлены карандашом.
3. Белый оттенок нанесён под изгиб брови.
4. Персиковый оттенок нанесён на центр нижнего века, на центр верхнего века и по линии складки верхнего века.
5. Сливовый оттенок нанесён во внешний угол глаза, растянут по лини роста ресниц и слегка по складке, растушёваны границы персикового и сливового цветов.
6. Лимонный оттенок нанесён на внутренний уголок глаза.
7. На этом этапе у нас «затесался» продукт другого бренда, впрочем, вполне «родственного». Я захотела как-то поддержать и усилить нежный лимонный оттенок в уголке глаза и добавить цветового контраста, потому выбрала для слизистой нижнего века не стандартный (для меня) матовый телесный или светло-розовый каял, а сияющий карандаш золотого цвета — CATRICE Precision Eye Pencil Longlasting # 090 Gold Me Tight! (он давно снят с производства, так что я не стала включать его в общее фото).
8. Отдельные фото специально до нанесения туши, чтобы было лучше видно «геометрию» завершённой растушёвки.
Здесь и далее более точная цветопередача.
9. Нанесена тушь.
10. Контрастное затемнение внешнего уголка создаёт акцент на миндалевидную форму глаз, я решила усилить этот акцент, добавив три пучка накладных ресниц, в том числе два самых длинных из набора.
Вот такой макияж глаз у меня получился. Носила его с румянами нейтрального тона и приглушённой тёмно-сливовой матовой помадой на губах. По технике исполнения, как мне кажется, ничего сложного, но и ничего скучного. Может быть, у кого-то даже возникнет желание выполнить что-то своё «по мотивам».
Вообще мне очень нравится сочетание сливового, персикового и золотистого (кстати, обратила на это цветовое сочетание больше внимания из-за Chanel: в их палетках подобное было не раз — навскидку вспомню Signe Particulier, Harmonie Du Soir, Rose Envolee…). И особенно нравится, как слива и золото работают на акцентирование цвета моих глаз — думаю, даже по фото заметно, как слива подчёркивает ободок радужки, проявляя в нём чуть ли не нотки морской волны, а золото заставляет ярче играть тёплые «искорки» вокруг зрачка.
Благодарю за внимание и желаю приятного вечера!
София.
Источник
Я к вам с двумя палетками теней: одна радует меня уже 2.5 месяца и используется практически в каждом макияже, другая же попала ко мне волей случая совсем недавно.
Приглашаю под кат знакомиться с ними и выяснять, для чего каждая из них подходит.
Essence Quattro eyeshadow 05 to die for и Maybelline Diamond Glow Coffee drama
Упаковка у продуктов примерно одинаковая: пластиковый футляр с прозрачной крышкой, от которого за версту веет бюджетностью, но некая разница всё-таки присутствует.
Во-первых, чёрный пластик теней Maybelline смотрится гораздо выгоднее и строже прозрачного пластика Essence. Это впечатление подкрепляется более классической и функциональной квадратной формой и наличием аппликатора
хотя кого вообще это волнует
.
Во-вторых, тени Essence гораздо проще открываются: они не откроются произвольно в сумочке, если вдруг кому-то понадобится их взять с собой, но не требуют таких больших усилий.
В-третьих, коробочка Maybelline уже попала ко мне прилично поцарапанной, а Essence пережили несколько месяцев и 2 поездки в 600км уже в моей косметичке и всё ещё сверкают почти идеально гладкой поверхностью крышки.
Предлагаю постепенно переходить к оттенкам.
Essence на солнышке (видно, что даже сильный расфокус на ярком солнце не выявляет тучи блёсток):
И в холодном косвенном естественном освещении:
У меня имеется чисто субъективная претензия к продукту: в течение долгого времени это были мои единственные тени с таким универсальным светлым оттенком, неплохо подходящим для высветления внутреннего уголка глаза и под бровью. Поэтому он у меня ужасно быстро расходовался, а в упаковке его сильно меньше, нежели остальных оттенков. Вот я и буйствую.
Maybelline на солнце:
С холодным естественным освещением:
Сравним оттенки и шиммер в тенях на ярком февральском солнышке. На мой взгляд, Essence, по сравнению с Maybelline, кажутся практически матовыми, за исключением третьего оттенка.
На солнце тени сильно уходят в рыжину, ещё раз сравним оттенки с обычным естественным освещением:
Тут кажется, что палетки идейно похожи своим наполнением, но это впечатление крайне обманчиво.
Перейдём к свотчам и подробному описанию оттенков.
На пальцах Essence:
Текстура теней из палетки Essence очень приятная: они мягкие, почти шелковистые, отлично набираются и превосходно растушёвываются. Последний оттенок чуть суше остальных и эти свойства у него чуть менее выражены.
И Maybelline:
Текстура второго и четвёртого оттенков Maybelline лишь чуть менее приятная, а вот первый и третий оттенки очень сухие, набираются несколько сложнее.
Нанесла на руку кистью.
Без базы:
Пигментация Essence без базы откровенно слабая, у теней Maybelline дела чуть получше, но они очень неровно ложатся. Я же тени ношу только с базой, поэтому оценку за такое поведение снижать не буду.
С базой Artdeco:
Естественное освещение:
Оттенки Essence:
1. Практически белый оттенок с лёгким тёплым подтоном, уходит в сливочный. Меловым не выглядит совершенно: сатиновый, содержит немного мелкого холодного шиммера. Очень хорош для внутреннего уголка и под бровь. Держится на базе и тушуется превосходно.
2. Довольно близкий к тону моей кожи нейтральный оттенок, очень нежный телесный — бежево-розовый. По-моему, на коже раскрывается ближе к бежевому, но с лёгким розовым отливом. Также сатиновый, обладает небольшим количеством мелкого шиммера и отличными техническими характеристиками. Использую для растушёвки почти в каждом ярком макияже и на подвижное веко в нюдовых.
3. Очень красивый коричнево-золотой оттенок, превосходно пигментирован. При искусственном освещении отливает ярким золотом. Очень хорошо ложится на веко, содержит много шиммера. Использую его тонкой вуалью для смены тона нюдового макияжа, сделанного с помощью остальных трёх оттенков, с нейтрального на тёплый и соло для практически вечернего макияжа с акцентом на глаза.
4. Абсолютно нейтральный по температуре коричневый. Удобен тем, что тушуется в очень лёгкую дымку. Содержит совсем немного шиммера (при этом не исключаю, что он случайно попадет из других оттенков при использовании), на глазу он вообще не заметен, поэтому оттенок вполне можно считать матовым. Использую в нюдовом макияже для затемнения внешнего уголка и складки.
Оттенки Maybelline:
1.Светлый оттенок, сам по себе почти не имеющий цвета. Переливается из голубого в розовый. Содержит очень много крупного шиммера, который при интенсивном нанесении создаёт плотное покрытие и становится даже похожим на слюду. Использую, когда не боюсь сверкать как ёлка. Обычно наношу плотно во внутренний уголок или на подвижное веко поверх других теней в качестве дополнительного акцента, но наносить нужно особенно осторожно, похлопывающими движениями, очень осыпается.
2. Оттенок-загадка, на мой взгляд. На руке раскрывается нереальной красотой: вкусный золотисто-оранжевый с большим количеством тёплого шиммера. Очень сильно отливает жёлтым золотом при искусственном освещении. При этом на подвижное веко его наносить мне совсем не нравится: выглядит каким-то плоским, его яркость куда-то пропадает и проявляется только под определёнными углами при ярком свете. В результате использую вместе с тенями от Тамми Тануки для плавного перехода от яркого цвета к коже.
3. Красивый холодный цвет: серо-фиолетовая база, фиолетовый, розовый и белый шиммер. На свету отливает розовым. Идеален для соло-макияжа, очень выразительный и сложный оттенок. При искусственном освещении иногда выглядит скучноватым серым, поэтому стараюсь носить его на улице, где он проявляется более интересно.
4. Цвет горького шоколада. Его разнообразит огромное количество разноцветного шиммера: розовый, зелёный, белый, голубой и даже жёлтый. На свету тоже отливает розовым. Отлично подходит для затемнения складки и внешнего уголка. Влажное нанесение позволяет получить неплохую скромненькую подводку, с подложкой из чёрного карандаша она получается уже более выразительной.
В этой палетке меня смущает то, что второй и третий оттенки очень плохо сочетаются: при растушёвке друг с другом дают очень сильную грязь. Получается какая-то невнятная серость. В общем-то, выход найден: просто не использую эти тени вместе, но мне интересно, как выполнить красивый макияж всеми оттенками. Кстати, по схеме нанесения, предлагаемой производителем, они соседствуют. Как избежать грязи или чёткой границы, мне непонятно.
У всех оттенков палетки Maybelline много шиммера, который очень любит путешествовать. Если после макияжа не дать ему какое-то время на осыпание или, о ужас, нанести консилер до теней, через некоторое время под глазами гарантированно облако блёсток чуть ли не до щек.
Все тени на мне держатся до самого снятия макияжа, так что про стойкость этих палеток ничего конкретного сказать не могу — очень сухие веки + база.
Искусственное освещение:
Тени на глазах.
Заранее прошу не обращать сильное внимание на состояние кожи — всё ещё восстанавливаю её после аллергии. Отсюда сухость, все шелушения и ужасное поведение консилера.
Напоминаю: все тени на базе Artdeco.
1. Использованы все оттенки из палетки Essence по довольно стандартной схеме: во внутренний уголок и немного под бровь 1, на всё подвижное веко 2, вдоль линии роста ресниц, в уголок и в складку 3 (в таких лёгких макияжах он не читается — только делает общий образ чуточку теплее, не более), а основное затемнение в уголке и складке выполнены оттенком 4. Им же слегка подведено нижнее веко.
Светоотражающие частицы немного заметны, но в жизни они практически не видны.
Этому макияжу тут уделяю так мало внимания, несправедливо: если я катастрофически опаздываю, и у меня совершенно нет времени на тени, схвачу палетку Essence и повторю именно его. Очень быстрый и простой, полностью заслуга теней. Собственно, поэтому это мой самый частый вариант.
2. Третий оттенок из палетки Essence соло (внутренний уголок высветлен самым светлым оттенком из той же палетки), сухое нанесение.
Искусственное освещение на обоих снимках, но фотоаппарат воспринял окружающую действительность немного по-разному. В жизни обычно вижу ближе к первому варианту.
С бровями после рабочего дня творится что-то невообразимое.
3. Использованы все оттенки палетки Maybelline: 1 во внутренний уголок, под бровь такой сверкающий не рискнула наносить; 2 на всё подвижное веко; оттенком 3 слегка затемнила внешний угол глаза и складку, а четвёртым оттенком
нарисовала
изобразила некое подобие стрелки, кончик которой незамедлительно канул в небытие.
Тем не менее, если у вас руки расположены лучше моих (что наверняка), у вас получатся шикарные стрелки четвёртым оттенком, раз уж даже у меня получилось что-то отдалённо похожее изобразить.
На мой взгляд, вместе все эти оттенки выглядят грязно и невыразительно.
Тут видно, как здорово осыпался шиммер, я предупреждала. Решение простое — сначала нанести тени, потом смахнуть лишнее и нанести консилер, но я про это часто забываю и использую консилер в самом начале
На момент следующего фото прошло 14 часов, глазик устал и закрылся, а за прошедшее время налил целую лужу слёз из-за недосыпа, чем совершенно вымылись тени из внутреннего уголка и смылась добрая половина консилера. Но в целом с таким насыщенным днём, на мой взгляд, тени справились более, чем достойно
4. 2 и 4 оттенки из палетки Maybelline использованы в попытке укротить яркие минеральные тени от Тамми Тануки. Минеральные тени на всём подвижном веке, 1 оттенок из Essence во внутреннем уголке, 2 оттенок Maybelline во внутренней половине складки и над ней, 4 оттенок Maybelline во внешнем уголке, в качестве подводки, во внешней половине складки и над ней. Лёгкая растушёвка проводилась 2 (телесным) оттенком из палетки Essence.
5. 3 оттенок из палетки Maybelline почти соло, ему помогает только самый светлый оттенок из палетки Essence во внутреннем уголке.
Мне очень нравится носить его соло: на мой взгляд, оттенок довольно интересный.
Essence Quattro eyeshadow 05 to die for
Цена: 273р.
Оценка: 5.
На мой взгляд, отличная палетка для новичков вроде меня. Создать неплохой повседневный нюдовый макияж с ней очень просто, а шиммер не заметнее шиммера в самой базе Artdeco. Бюджетность позволяет взять её в качестве эксперимента с базовыми оттенками в нейтральной гамме. Третий тёплый оттенок позволит немного разнообразить и смягчить макияж или очень быстро выполнить вполне приличный соло-макияж.
По-моему, палетка здорово подчёркивает цвет таких условно синих глаз. Здесь эти тени почти забыли, но, судя по количеству постов, раньше они были очень популярны. Мне кажется, они не потеряли своей актуальности. Особенно рекомендую, если вы, как и я перед её приобретением, сомневаетесь, будет ли вам комфортно с нюдовым макияжем.
Maybelline Diamond Glow Coffee drama
Цена: поймала на распродаже за 69р.
Оценка: 4- за сильное осыпание блёсток и слабую выразительность второго оттенка на веках.
Немного странная палетка: второй и третий оттенки в ней плохо сочетаются — цельности нет, оттенки неоднозначные и сложные, но каждый из них полезен, во всяком случае, у меня ни один из них без дела не лежит.
Надеюсь, я не очень вас утомила. Извините, пыталась продемонстрировать возможности палеток.
Спасибо за внимание, я Юля.
Источник
Бюджетная цена, хорошо пигментированы, два красивых оттенка и наличие хайлайтера.
Не выявлено.
Данные тени у меня в версии 05: to die for, это нюдовые тени, которые подойдут на каждый день. Это одни из моих первых теней, и я ни разу не…
Читать отзыв
Цена, цветовая гамма, компактная упаковка.
Слабая пигментация.
Приобрела тени случайно, в поездке, когда забыла свои дома 🙂 Очень красивые цвета (у меня 07 Over the taupe), качество соответствует цене, по поводу…
Читать отзыв
Компактность.
Скатываются быстро.
У меня эти тени в оттенке 15 Most Wanted. Сказу скажу, что веки у меня капризные — нависающие и жирные.
Читать отзыв
Источник
Всем привет! Хочу сегодня рассказать о палетке теней бюджетной, но от этого не менее качественной марки Essence.
При выборе палеток теней для меня самой большой проблемой является то, что из всех представленных в них оттенков, мне подходит меньшая часть. А покупать всю палетку ради 1-2 цветов я считаю не очень разумным. Но демократичные цены марки Essence позволяют пробовать их продукты, в случае чего не сильно сожалея. Поэтому мой выбор пал на палетку этой марки. В четверке теней под номером 12 сочетаются самые подходящие, на мой взгляд, оттенки для зеленых и серых глаз. Рассмотрим саму палетку детальнее:
Конечно, новехонькие и целые тени выглядят приятнее, но мои — это показатель того, насколько хорошо продукт используется, да и на их примере можно рассмотреть экономичность оттенков. Упаковка из крепкого пластика, аккуратная, буквы трудно стереть, за все время использования она у меня почти не поцарапалась. Кстати по поводу упаковки: у меня есть бронзер в аналогичном оформлении и после того, как он упал и рассыпался, я не стала его чинить и теперь он спокойно существует в рассыпчатом виде, никак не высыпаясь из упаковки. Несмотря на то, что упаковка достаточно плотная, открывается она без ломания ногтей.
По техническим характеристикам тени меня вполне устраивают — на стойкость/скатывание я вообще никогда не жаловалась, так что ничего по этому поводу сказать не могу. Цвета все передаются легко, наносятся хорошо как кистью, так и спонжиком. Наверное, лучше рассмотреть их отдельно:
1.
Самый светлый оттенок в палетке, я редко использую его соло, т.к. цвета он почти не дает. Может только иногда, когда в качестве подложки есть телесный карандаш. Зато этот цвет идет на ура для подготовки века к нанесению остальных цветов и для растушевки теней. У этого сектора палетки есть явные недостатки — это довольно-таки крупные блестки, которые имеют тенденцию осыпаться прямо в глаз и причинять дискомфорт. Однако, если вам повезло, и в глаз они не попали, то никакого беспокойства от них не будет, т.к. они сухие и на лице не остаются. Второй недостаток это их быстрый расход.
2.
Очень красивый фиолетовый, если плотно нанести, то даже переливается разными оттенками. Наношу его на подложку из черного карандаша и получаю своеобразную неоново-фиолетовую стрелку. Недостатков в принципе нет.
3.
Просто матовый розовый. Имеет холодный, немного сиреневатый оттенок. Пробовала использовать его в качестве румян, но цвет мне не подошел. Пользуюсь этим оттенком соло редко, чаще расставляю им цветовые акценты в макияже глаз.
4. Довольно интересный оттенок. Я бы даже сказала, самый интересный из всей палетки. Неплохо хамелеонит на солнце от серого к зеленоватому. Однако его использую очень редко, даже не знаю почему. Не ценю, а зря. Хотя есть для этого и объективные причины. Этот сектор очень рыхлый, наверное, так же, как и самый светлый. Поэтому наносить его моей кистью очень тяжело, получается грязно. Для него скорее нужна небольшая синтетическая кисть, которой у меня не имеется. Но все равно он очень хорош. Представляю, какие красивые с ним могут получиться смоки айз.
Общий свотч на руке. Просто провела пальцами, на которых снимала свотчи, поэтому в начале штрихов цвета интенсивнее. Все без базы.
Ну и немножко на глазах. Не претендую на что-то шедевральное, что умею, что и творю. Надеюсь, получилось показательно.
Фиолетовый на подложке из черного карандаша, во внешнем углу глаза совсем чуть-чуть розового, светлый оттенок на все веко на подложке из телесного карандаша.
Фиолетовый на подложке из черного карандаша, розовый на все подвижное веко, границы слегка растушеваны светлым.
В виде широкой стрелки на черной подложке фиолетовый отдает в темно-синий.
Темно-серый на подложке из черного карандаша.
Он же, на солнце.
Цена: около 150 рублей.
Срок тестирования: 3 месяца.
Я Даша, была рада, если оказалась кому-то полезной) Всем прочитавшим спасибо
Источник