Макияж с палеткой от эйвон mocha latte
Всем привет!
Меня придушила творческая жизнь, до блога не доползаю банально 😉
Но! Я слишком соскучилась по бьюти-писанине, хочу сегодня рассказать о
давно
появившихся у меня тенях от Avon — True color — в знаменитом оттенке Mocha Latte.
Это был мой первый заказ у Avon и знакомство с продукцией в целом 🙂
Эти тени я выбрала, начитавшись восторженных отзывов.
В прииинципе, нюдовых палеток у меня много (для НЕ тенеманьяка), но я всё ещё хочу найти ту самую, с которой ежедневный макияж будет занимать ровно минуту, а результат будет блистательным.
Да, хочу я всё и сразу ^_^»
Из нюдовых я показывала палетку Essence Quattro — вот здесь. Она самая часто-используемая, в ней уже появились дырочки 😉
Меня умилили индивидуальные картонные коробочки для некоторых продуктов Avon — так сильно напоминает люкс 😉
Оттенок и код — словно консультант волшебным взмахом руки выуживает эти тени из огромного корнера Avon…
На обороте коробочки заботливо прилагается схема макияжа.
Может я и параноик, но дизайн очень напоминает Шанель, да не обидятся поклонники люкса 😉
У палетки большое зеркальце, в которое удобно краситься.
Прилагается спонжик, но я давно перешла на кисточки.
Что очень удобно — зеркальце откидывается практически на 180 градусов.
И заботливые циферки на тенях…
Здесь максимально выверен баланс белого — в жизни цвета максимально похожи.
Небольшое пояснение — на каждую съёмку я обязательно выверяю баланс белого по свету и пробному листочку — то есть каждая съёмка включает такой кадр с бумажкой.
На моём откалиброванном мониторе эта бумажка нейтрального цвета — ни холодная, ни тёплая.
Свотчи оттенков — верхняя половина без базы, нижняя — с базой catrice.
Пигментация, как можно видеть, довольно слабая. Базой я пользуюсь редко, у меня совершенно не жирные веки и тени редко скатываются.
Так что насыщенностью палетка похвастаться не может…
Солнышко — без базы проявляются крупные блёстки.
Разберу по оттенкам: (нумерация палетки)
1 — очень светлый, шампань, практически не пигментирован. Шиммерно-сатиновый, благодаря слабой пигментации не превращается на глазах в перламутровый кошмар.
2 — матовый тауповый оттенок с вкраплениями блёсток. Вот зачем они там?…
3 — шиммерный цвет холодной меди. Самый рыхлый, пигментирован поярче.
4 — нейтральный коричневый, основа матовая, но с вкраплениями больших блёсток. Самый пигментированный, плотный и сухой оттенок.
Вот такой макияж у меня получился с этой палеткой:
Использованы все 4 оттенка.
Все цвета достаточно нейтральный, в рыжий цвет ничего не уводит.
Оттенки достаточно легко растушёвываются.
Шиммерный тертий оттенок я использовала в качестве лёгкого акцента на подвижном веке, он подсветил взгляд и добавил искристое сияние. насколько это сияние уместно в дневном макияже… вопрос субъективный.
В целом тени ведут себя на веках очень прилично, но пигментированность слабая.
Я решила использовать в макиже тушь volume de Chanel — она добавила глазам драмы 🙂
На солнышке сверкание добавляется изрядно.
Но в общем виде оттенки смотрятся гармонично, позволяя создать именно дневной макияж, чтобы подчеркнуть выразительность глаз, не утяжеляя лицо.
Мне даже не хотелось добавлять что-либо ещё в макияж, так что только выровненный точечно тон, немного румян и бесцветный бальзам для губ.
Мне нравится 🙂
По стойкости теней вряд ли буду объективна — с моей сухой кожей оттенки прекрасно держатся 6-8 часов без базы при умеренных нагрузках. При интенсивной работе (а она у меня физическая — на фортепиано) с лица сползает всё за полчаса, но игра на фортепиано не уступает по нагрузкам спорту 😉
Из-за слабой пигментации палетка не стала любимицей, я предпочитаю тратить на макияж минимум времени — и мне всегда легче растушевать кисточкой яркий оттенок, чем долго наслаивать непослушный.
Кстати, помните блёстки в матовых оттенках? Так вот они плавно осыпаются под глаза при наслаивании, так что время дополнительно уходит на очистку всего этого…
Итог: палетка у меня останется, но знакомиться с другими оттенками мне что-то совсем не хочется…
Стоимость: 400 рублей, я купила по акции за 199.
Оценка: 610
Источник