Макияж с помощью палетки теней
Добро пожаловать на Дзен канал Бьюти Без Правил, тут мы говорим о красоте и уходе за собой.
В этой статье я решила подхватить новый тренд из You Tube под названием «teg все о моих палетках», но в свойственной мне манере.
Про все палетки рассказать у меня не выйдет, иначе мы рискуем заблудиться в дебрях моей коллекции теней.
Поэтому я расскажу о самых-самых любимых палетках теней, о палетках, которые вызывают у меня положительные эмоции.
Самая яркая палетка теней
На самом деле, у меня стоял выбор между Morphe & JH и этой малюткой, Nyx Ultimate Edit. Последняя вызывает во мне больше положительных эмоций.
Тени хорошо раскрываются с базой под тени, яркие и насыщенные, тушуются между собой без проблем.
Минусы — тени пылят, фиолетовый нужно набивать достаточно плотно.
Я не большой фанат теней от этой марки, но палетка мне понравилась.
Самая сияющая палетка теней
Самая праздничная палетка теней — Too Faced Chocolate Gold.
Я люблю ее безумно за красивые шиммерные оттенки, но редко использую соло.
4 матовых базовых оттенка — конечно хорошо, но иногда хочется сделать растушевку в других цветах.
Использую я ее в основном только в качестве украшения, для смоки и простых базовых макияжей, благо есть из чего выбрать.
В одной статье мне задали вопрос, что за чудесные зеленые тени. Зеленые тени были из этой палетки.
Самая повседневная палетка теней
На самом деле у меня их 2. Но затертый до дыр Dior уже стыдно показывать, а вот вторая моя компаньонка, для дневного макияжа, еще не показала оголённых рефилов.
Anastasia Beverley Hills Soft Glam — моя самая любимая палетка от этой марки. Renaissance и Carly мне по оттенкам нравятся меньше.
С ней можно сделать макияжи как в теплой гамме, так и в холодной.
Тени шикарно тушуются, мягкие и высокопигментированные.
Самый достойный аналог
Для тех, кто любит палетки теней, сразу станет ясно на что я намекаю.
В пользу Absolute New York могу сказать, что она мало чем уступает по качеству нашумевшей Naked Hit.
Тени достаточно просты в работе, не плохая пигментация, не меловые.
Из всех аналогичных палеток, эту я люблю больше всего.
Самая неоднозначная палетка теней
Huda Beauty Desert Dusk — не маст хэв однозначно, но для тех, кто любит макияжи в теплой гамме она придётся по душе.
Яркие шиммеры, шикарные дуохромы делают эту палетку особенной для меня.
Плюс, палетка весьма приятна в работе, тени легко тушуются, ими можно сделать макияж любой сложности.
Не скажу, что я ее использую постоянно, в основном тогда, когда мне хочется сделать необычный макияж.
Самая долгожданная палетка
Да, я понимаю, что это лимитка… но я очень сильно люблю тени от Nars (а так же бронзеры, хайлайтеры, помады, блески, ну вы поняли…)
Палетка с отличной пигментацией, проста в работе. Шиммеры просто чудесны, качество теней на высоте…
Я ее долго ждала, и в итоге мой дорожайший супруг мне ее подарил.
Самая старая палетка теней
На самом деле самых старых палеток у меня две. И обе Naked. Про первую смысла говорить нет, ее больше не выпускают, а вот про Naked 3 от Urban Decay мне есть что сказать.
Палетка с красивой холодной растяжкой теней в розовой гамме. Из минусов — только 2 матовых оттенка, самый светлый с легким сиянием.
Оттенок Dust — явно промах, но если наносить его в корейском стиле, то результат получить можно.
Если сравнивать шиммеры из Naked 3 с современными палетками, то по яркости они будут проигрывать.
Но для тех кто любит интеллигентные и не броские макияжи на каждый день, вариант весьма интересный.
Naked 3 — моя весенняя палетка для создания романтичных образов и необычных смоки.
Самая летняя палетка теней
Палетка в которой есть океан, искрящаяся вода, солнце и песок. Essence G’day Sydney — отличный представитель марки. Палетка с яркими шиммерными тенями, которые здорово сочетаются между собой, позволяя делать красивые летние макияжи.
Прошлым летом она у меня была в фаворитах, и не покидала мою косметичку.
Этим летом я планирую опять использовать ее.
Самая бюджетная палетка теней
Я по-прежнему считаю, что Wet n Wild Rose in the air жемчужина марки.
Это прямой бюджетный аналог Modern Renaissance от ABH. Одна из моих дорожных палеток, с которой можно сделать много дневных макияжей.
Тот случай, когда качество и цена сопоставимы.
Самая большая палетка теней.
Все мои огромные палетки теней выпущены американской маркой Morphe. Благо у меня их всего 3, 2 из которых Morphe & Jaclyn Hill, и одна классическая многоцветка w35.
Самая простая, банальная палетка, состоящая на 90% из коричнево-бежевых теней частенько выручает меня в макияжах.
Опять же, я не фанат бренда Morphe, но эту палетку я использую чаще чем цветные в коллаборации с Jaclyn Hill.
Это далеко не весь список палеток, который у меня есть, безусловно, у меня есть еще любимчики среди теней, но это список самых-самых.
Если статья была интересной, поддержите меня нажав пальчик вверх!
Подписывайтесь на канал Бьюти Без Правил, чтобы не пропустить новые статьи и видео.
Всех обнимаю и до скорых встреч!
- Статьи на тему макияж:
О чем говорят яркая помада, водостойкая тушь и розовые тени — мнение психолога.
Как расставлять блики хайлатером на глазах.
От оранжевых до бордо: показываю на себе 6 модных оттенков помад на лето
Источник
T
На весенних показах мы наблюдали буйство красок: взять хотя бы лавандовые смоки с показа Balmain и моделей Anna Sui, которые дефилировали по подиуму с желтыми и розовые тенями. Или мейкап на шоу Salvatore Ferragamo и Iceberg, где визажисты рисовали настоящие картины в технике импасто (то есть крупными мазками) на веках.
Растушеванный или графичный, однотонный и градиентный, нанесенный только на глаза или на всё лицо — из года в год именно цвет становится одним из самых популярных трендов.
Если цвет актуален всегда, что нового в этом сезоне? Сами схемы нанесения! От сложных классических визажисты переходят к необычным и небрежным. Если десять лет назад Пэт Макграт перед тем, как использовать яркие тени тщательно прорабатывала ресничный контур, а после — не жалела туши (посмотрите на моделей весеннего показа Gucci образца 2009), то в этом сезоне на бэкстейдже Marc Jacobs она наносила похожие голубые тени по самой простой схеме и почти не касалась ресниц.
Неважно, какой именно образ вы выберете — Джиджи Хадид с вышеупомянутого показа Marc Jacobs или многоцветный мейк как у Коко Роша на Christian Siriano. Мы собрали самые разные палетки цветных теней, которые для этого подойдут как нельзя лучше.
3749 рублей за 10 оттенков
Тени от Jefree Star традиционно очень хорошо пигментированные, а объем одного цвета больше, чем мы привыкли видеть у других марок — такой палетки хватит на годы экспериментов. Растушевываются отлично, но могут немного осыпаться под глаза. Если это случилось, можно корректировать мейкап консилером или вовсе заняться тоном лица после макияжа глаз.
Marc Jacobs, весна-лето 2020
Чем хороши именно палетки теней?
Дома удобно завести одну базовую, с нейтральными оттенками, и одну — с яркими цветами. Двух этих опций будет достаточно для создания бесконечного количества макияжей.
28 долларов за 9 цветов
Палетку Sugarpill можно собрать самостоятельно из теней-однушек в той комбинации, которая понравится, или купить готовую. Тени бренда — по праву любимцы блогеров и визажистов: красивые цвета, отличная пигментация, отсутствие привычки осыпаться и въедаться в кожу.
Нужен ли праймер под тени?
Необязательно, когда вы уверены в качестве теней и в равномерности нанесения цвета. Если вам хочется, чтобы средство тушевалось ещё легче, или вы знаете, что цвет ложится неравномерно и с пробелами, то праймер пригодится.
Iceberg, весна-лето 2020
Что может быть важно при покупке теней?
Обратите внимание на пигментированность теней: насколько ярко и равномерно ложится цвет на кожу при макияже. Кроме этого важна характеристика сыпучести: сильно ли они оседают в процессе макияжа под глазами. В магазине это можно понять во время набора на кисть: если вокруг на палетке образуется много пыли, то тени сыпучие. А чем сыпучее, тем хуже. Обязательно проверьте заодно и мягкость растушевки: чем легче получается дымка, тем лучше.
40 долларов за 24 оттенка
Colourpop известны своими недорогими продуктами и нравятся многим пользователями декоративной косметики: как профессионалам, так и любителям. Несмотря на невысокую цену (около 100 рублей за оттенок), качество теней у марки очень неплохое.
Salvatore Ferragamo, весна-лето 2020
Как еще можно наносить тени?
Чтобы нанести сухие тени плотнее, намочите кисть — лучше, если она будет плоская синтетическая. Синтетику легко отмыть, а плоской кистью равномерно и плотно распределится цвет.
Из сухих теней можно сделать и жидкую подводку. Для этого пригодится специальное средство — силер. Это прозрачная жидкость, разбавив которой тени вы получите стойкий лайнер нужного цвета. Но имейте в виду, некоторые (обычно светлые) тени могут при контакте с жидкостью потемнеть и стать менее красивыми.
20 долларов 9 цветов
Запущенный в 2016 году, Juvia’s Place сначала специализировался на кистях — но спустя два года бренд выпустил тени и именно благодаря ним обрел колоссальную популярность. Это не удивительно — Juvia’s Place был одними из первых с по-настоящему яркими палетками на рынке. Его основательница родом из Африки — там же она черпала вдохновение при создании своего бренда.
1570 рублей за 10 цветов
Отличный вариант для тех, кто не уверен, что готов ярко или часто краситься, но хочет попробовать. Эта палетка относительно недорая (особенно в пересчете на оттенок) и продается в России. Пигментация у теней NYX скорее средняя. Если хочется поярче — наносите их пальцем, а не кистью (так цвет набирается плотнее).
3890 рублей за 8 цветов
Бренд Lime Crime хорошо зарекомендовал себя в направлении сухих теней, выпустив очень популярные Venus и Venus II: всенародную любовь палеткам принесли необычные на то время оттенки и их сочетания. В этом году у бренда вышла новая Venus Vivid — некоторые цвета матовые, некоторые с шиммером, но все они «вырви глаз».
Какие понадобятся кисти?
Визажисты советуют использовать синтетический ворс или натуральный, но окрашенный в тёмный цвет — в белые кисти яркий цвет часто въедается, и потом не отмывается. Пушистые нужны для мягкого нанесения и растушевки, плоские — чтобы плотно набивать цвет.
80 долларов 12 цветов
Отличительное качество этой палетки в том, что все цвета матовые — без блесток. За это и за яркость оттенков она ценится визажистами. Но с некоторыми тенями из этой палетки придется повозиться: голубой, зеленый и сиреневый без базы могут лечь неравномерно. Цвета яркие и пигментированные, но некоторые пользователи жалуются на сыпучесть при нанесении (что с этим делать мы уже писали выше).
30 долларов за 10 цветов
У марки много палеток с яркими тенями — мы выбрали Bright Vibes, полностью состоящую из матовых цветов. Пигментация и «сочность» оттенков могут быть не такими сумасшедшими, как у других палеток в этой подборке (не верьте фотографиям на сайте, в жизни они не такие). Но иногда это полезно — на несложных в применении продуктах лучше набивать руку, а эти тени очень легко растушевываются.
Christian Siriano,
весна-лето 2020
Чем смывать?
Яркие тени, особенно красные, розовые или фиолетовые, могут въедаться в кожу. Лучше всего со снятием яркого макияжа глаз справляются двухфазные средства, бальзамы и гидрофильные масла.
399 рублей за 4 цвета
Если яркие тени нужны вам ровно на один раз для вечеринки, приглядитесь к юному российскому бренду Beauty Bomb. Среди плюсов — обилие тьюториалов у русских ютюберов, доступные точки продаж («Магит Косметик», которых только в Москве почти семь десятков) и демократичная цена. Правда, качество полностью этой цене соответствует. Покупая Harajuku имейте в виду, что блестки в текстуре облегчают растушевку, но делают оттенок менее ярким.
Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен
{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}
Источник
Как-то просматривала ролик на ютубе, посвященный какой-то палетке. Не помню, что за палетка, не помню, что за ролик, но девушка там сказала замечательную вещь, которая многое объясняет про палетки. This palette spoke to my soul — прижимая палетку к груди, сказала она. Эта палетка заговорила с моей душой, такая правда, so true.
Сейчас столько делают косметики и палеток, и чего угодно, что, действительно, самый главный критерий выбора — чтобы палетка говорила с тобой. И самый крутой вариант, когда она говорит именно с душой, потому что макияж, вообще, история про личное, душевное взаимодействие с самим собой. Такой коннект с палеткой можно сравнить со встречей с классным человеком, с книгой, которая встряхивает твой мир, с вкусной едой, с закатом, с подъемом в горы, с моментом, когда после разлуки впервые выходишь к морю. Эти острые чувства, когда понимаешь, что ты живой.
Иногда палетки говорят не с душой, а с разумом. Или, наоборот, с бессознательным («упал очнулся, гипс»). Или с тщеславием. Или с гормонами (как «тянет на солененькое», так может тянуть на зелененькое или блестященькое). Но, в любом случае, если они, в принципе, говорят хоть что-то, это уже хорошо, т.к. большинство палеток абсолютно лишены дара речи. Так что даже если палетка говорит с вами на незнакомом языке, это знак, что когда-то, возможно, сможете и договориться ????
Почему тени вообще кладут в палетку? Ну, во-первых, это красиво. Чем больше цветов, тем больше связанных с ними ассоциаций и очень часто целая палетка покупается по сути ради одного цвета, который запустил этот принцип домино. Во-вторых, это возможность ослепить перспективами. Иногда в палетку заложена идея удобства, иногда творческого полета, иногда статуса — т.е. в дополнение к собственно краскам идет некая привлекательная иллюзия, которая изрядно провоцирует покупку.
В целом с палетками теней история та же, что с коробками конфет и купить их хочется по той же причине — это приключение, сильная эмоция. Никогда не знаешь, что тебе попадется и все такое. А с точки зрения бизнеса это выгодно — коробка конфет для потребителя стоит дороже шоколадки.
С другой стороны, те же самые свойства палеток (красиво и сразу много) зачастую работают против покупки. Когда я у себя на фейсбуке попросила читателей рассказать, что больше всего непонятно про палетки, то самые частые вопросы были такие:
- зачем так много цветов?
- почему оттенки иногда почти не отличаются?
- почему некоторые цвета странные?
То есть, две основные проблемы: 1) алгоритм палетки придумывает кто-то, у кого свое видение и задача, и не все покупатели расшифруют концепцию (если она вообще есть) и 2) большой выбор возможных путей порождает ступор у неискушенного, но практичного пользователя (а таких большинство).
Поэтому, конечно, круто иметь какой-то мануал по палеткам, где объясняется как опознать ту, что стоит купить. Никаких официальных гайдлайнов как сделаны палетки, само собой, не разглашается, а зачастую их и просто нет, поэтому пользователю остается только опыт, сын ошибок трудных, и логика. Ну и слух хороший, чтоб услышать, когда заговорит ????
Моя личная классификация палеток вот такая:
- натуральные;
- натуральные с расширенными возможностями;
- творческие;
- палетки-истории;
- промышленные;
- палетки, которые притворяются цветными;
- культовые;
- лимитки.
Иногда одна и та же палетка подходит под несколько категорий, один и тот же бренд может сделать и рабочую палетку и нерабочую — в общем, все равно это минное поле, густо усеянное минами. На самом деле, если вас пугает обилие категорий, можно свести все это дело вообще только к трем: натуральные, творческие и промышленные.
Натуральные палетки
Натуральные палетки — это рабочие лошадки, с их помощью мы добиваемся простых и понятных целей: построение формы глаза, усиление линии ресниц и все это с сохранением присущих вам черт и их насыщенности. То, что называется, собственно, натуральным макияжем. Но не обязательно это нюдовый макияж, натуральное — оно для всех разное.
Функционал натуральной палетки:
1) матовые или сатиновые телесные для грунтовки века;
2) матовые нейтральные серо-коричневые/бежевые/персиковые для проработки складки века;
3) темно-коричневые для подводки по линии ресниц;
4) блестящие для бликов (не обязательно);
5) цветные для украшения (не обязательно).
В натуральной палетке может быть больше пяти цветов, но это все либо дублирующие цвета (например, разные телесные оттенки для светлой и более темной кожи — те самые разные одинаковые цвета), либо один и тот же цвет в разной текстуре. Просто в любой готовой палетке сразу ищите первые три пункта — если они есть, палетка относится к натуральным и, значит, годится для решения, как минимум, базовых задач.
Самый важный момент — тени из пункта 2 обязательно должны быть матовыми. Лучше, чтобы тени из всех трех первых пунктов были матовыми, но пункт 2 критично, т.к. этими тенями мы строим форму. При этом цвет этих теней может быть в широком диапазоне натуральных от серо-коричневого до кораллового, а порой и кирпичного, просто надо смотреть, какой цвет работает на вашей коже. Обычно, чем светлее кожа, тем серее и холоднее оттенки натуральных теней для складки века и чем смуглее, тем эти оттенки насыщеннее и теплее.
Вот здесь я приведу картинку для иллюстрации примерно хода мысли. Задача — найти в палетке пункты 1 (матовый или сатиновый), 2 (матовый), 3 (матовый или с блеском). Если все пункты нашлись, палетку можно относить к натуральным. По клику на картинку откроется большая:
Натуральные палетки с расширенными возможностями
Это натуральные палетки, к которым пристроен творческий блок, т.е. тени не настолько очевидно жизненной необходимости — чаще всего яркие цветные («странные цвета»). Главное правило остается то же — если можем четко выделить пункты 1—3, значит, палетка натуральная. А если от остальных теней в палетке выпадают и/или загораются глаза, значит, есть возможности помимо натуральных.
Вот примеры таких палеток, некоторые с небольшой натяжечкой, но я все равно признаю палетку натуральной, если есть пункт 2 в матовой текстуре. Не считайте все эти палетки ↑↓ моими рекомендациями, большую часть из них я бы не стала использовать по разным причинам (из-за текстуры теней, недостаточной чистоты цвета и пигментации и пр.). Но все равно можно их классифицировать и это хороший знак, значит, они потенциально рабочие, с их помощью можно реализовать простой концепт и двинуться дальше к сложному, постепенно добавляя в свою картинку цвет и драйв.
Творческие палетки
В чисто творческих палетках нет пунктов 1—3. Эти палетки призваны взорвать мозг, встряхнуть впавших в спячку мейкап-артистов и разбередить подсознательное простых смертных. Часто творческая палетка содержит чистые сочные цвета, такой набор ярких специй, которыми умелый «кулинар» сможет распорядиться по вкусу. Но это может быть и палетка из приглушенных цветов, и оттенков белого, и глиттеров и чего угодно. Отличительный признак творческой палетки — ты знаешь, что она тебе не нужна, но никак не можешь перестать о ней думать, прокручивая в голове разные варианты ????
Не все палетки, задуманные творческими реально получаются именно инструментами для творчества. Точнее, инструменты каждый маэстро уже сам себе как-то мыслит, поэтому одно и то же может в разную руку ложиться или абсолютно нет. Плюс философия творчества у каждого автора своя, кто-то вдохновляется живописью, кто-то работает в декоративном стиле. В общем, палетки с картинки ниже я сама использую далеко не все и ничего из них не рекомендую, т.к. для меня в работе важен не только цвет, но и текстура, а здесь не все могут похвастаться. Но что они все определенно творческие — 100%.
Палетки-истории
Палетки-истории — это идеальное будущее палеток вообще. Рынок уже наполнен, теперь пришло время подумать о той самой душе. Закинуть удочку прямо в нее, поглубже и не надеяться на одну наживку поймать всю подряд рыбу, здесь важно поймать ту самую рыбу, того клиента, с которым случится идеальное совпадение. В палетке-истории ощущается мощнейший вайб ее создателя, это как тайная тропа, как камешки, по которым перепрыгиваешь бурный ручей — от замысла того, кто ее сделал, до собственного бессознательного. Как правило, палетка-история — это цельный кусок дизайна. Подобно роскошному изданию книги все имеет значение — обложка, тактильные свойства, верстка и, конечно, само содержание, в конечном счете именно оно.
Палетка-история может быть и натуральной, и творческой, и даже промышленной.
Эти примеры, я, как раз, подбирала с любовью, ну да палетка-история в принципе немыслима без предвзятого эмоционального отношения. Хоть это будущее палеток, но сейчас пока палеток-историй немного и мы все знаем бренды, в которых их искать. Во-первых, для меня все большие палетки Nabla — это истории. То же самое с Lime Crime, пионерами концептуальных палеток, все их большие палетки прекрасные, а некоторые эталонно прекрасные, т.к сочетают историю с непревзойденным качеством теней. Jeffree Star, хотя и вовсе не мой любимчик как личность и качество теней не 100% айс, но палетки свои делает с большой любовью и я всегда вижу в них истории. Juvia’s Place — потрясающе красивые истории про племенной мейкап, это прямо тема будущего, использовать этнические мотивы, надеюсь только, политкорректность не задавит «аппроприацию», что было бы тупо. В общем, Juvia’s ухватили очень правильный вайб и коробочки просто потрясающие, особенно The Tribe. Certifeye сделали, на мой взгляд, самую офигенную палетку десятилетия — зелено-синяя Affinity 2 абсолютный взрыв мозга, настоящий полицейский разворот в сторону, противоположную заполонившим мейнстрим оттенкам красного. И еще одна палетка — пастельная Zoeva, хоть и разочаровала меня качеством теней, но именно как палетка она безумно красивая и не похожа ни на какую другую, такая зимняя мечта, пусть и не ставшая явью.
Промышленные палетки
Это самый большой пласт палеток, сюда входит традиционный люкс и масс-маркет практически в полном объеме. Традиционные люкс и масс-марки — прежде всего бизнес, а основная задача бизнеса — поддерживать уровень фрустрации, чтобы человек никогда не был полностью хэппи. Цель промышленной палетки — соблазнить и не напугать. Поэтому такая палетка по определению не способна дать результат, хотя внешне может выглядеть так, как будто способна.
Прежде всего потому, что в большинстве промышленных палеток нарушен основной функциональный алгоритм, про который я говорила выше: 1) матовые телесные для грунтовки века; 2) матовые нейтральные серо-коричневые для проработки складки века; 3) темно-коричневые для подводки по линии ресниц; 4) блестящие для бликов; 5) цветные для украшения.
Фактически, все тени в таких палетках — пункты 4 и 5, блики и украшения, т.е. это все истории без начала, а начало очень важно, в начале мы строим форму, что-то выравниваем, что-то уводим в тень, здесь это, как правило, нечем делать, все тени одинаковые по текстуре (блестящие) и по насыщенности (цветные и условно цветные).
Промышленная палетка — это лотерея из лотерей. Может подойти прекрасно, особенно если лицо молодое и глаза удачного строения. Но в целом, это не инструмент и это их главная проблема.
Интересно, что даже в профессиональных марках можно встретить промышленные палетки. Хотя, вероятно, они могли быть задуманы как творческие, но, к сожалению, без специального ключа к шифру никто их так не поймет… Кстати, справедливости ради, пока я просматривала сотни палеток для этой статьи, я обратила внимание, что особенно в новых марках сейчас есть явный тренд все-таки к функциональности, т.е. редко в каких палетках сейчас нет пунктов 1—3 и это очень здорово. Пожалуй, только мелкие палетки из люкса все еще держатся за старый добрый блеск всегда и везде, ну да люкс это в принципе история не про функциональность.
Палетки, которые притворяются цветными
Частный случай промышленных палеток, которые выглядят как цветные, но, на самом деле нет. В них цветной пигмент сильно приглушен серым (чтобы не распугивать покупателей, конечно же, яркие цвета большинству покупать немыслимо), но в спрессованном виде это не понять, видно становится только на коже, когда тени пытаются растушевать. Это классический случай промышленной фрустрации, когда ты покупаешь что-то, замирая от собственной смелости, намазываешь, видишь, что ничего не получается и винишь в этом себя, а не палетку.
Цвета из таких палеток потенциально хорошо выглядят только в плотном нанесении, либо их нужно накладывать на какую-то подложку (праймер, растушеванный карандаш и т.п.). Но, кагбэ, смысл это делать, если можно просто взять честный чистый цвет неразбавленного пигмента и нанести очень тонким слоем, не умножая сущности.
Что делать, чтобы определить, будет ли цвет таким же красивым, как в палетке — нанести куда-нибудь на руку, например, на предплечье, там где кожа не самая светлая, и хорошо растушевать. Для верности можно нанести сверху другой цвет из палетки и тоже растушевать, даже размазать. При растушевке весь серый цвет вылезает наружу. Если вы увидите грязное серобуромалиновое пятно, значит, эта палетка только притворяется цветной.
Культовые палетки
Культовые палетки — это палетки культовых брендов. Культовыми я называю бренды, которые капитально вложились в маркетинг. Очень часто это бренд, который рекламируют или делают селебрети. Это чистый бизнес, который прикидывается чем угодно — смелым творчеством, небывалым удобством для потребителя, роскошью. Классные коробочки, налет причастности к чему-то сакральному, но не традиционному люксовому, а профессиональному и тренди, к некоему клубу тех, кто в теме — это главное, что здесь продается.
Качество теней для производителя не самоцель, так что громкий бренд вообще ничего не говорит о качестве именно рабочего материала. Например, культовые бренды, которые больше всего на слуху — HUDA Beauty, Anastasia Beverly Hills, Urban Decay — делают ооочень средние тени. Jeffree Star и Natasha Denona — относительно нормальные, но тоже не так чтобы умереть.
Ну, т.е. зачем нужен вообще этот пункт в классификации — чтобы не покупать легенду вместо инструмента. В том случае, конечно, если вы хотите купить инструмент.
На самом деле, культовые палетки, как минимум, очень красивые. А иногда еще и умные, если повезет. Правда, лично мне не везло пока…
Лимитки
Лимитки — это старая игра, способ поддержать интерес покупателей и подогреть страсть к обладанию уникальными вещами. Проблема в том, что все усилия вкладываются в оформление палетки, а не в новое качество теней. Лимитка — это игрушка. При стечении обстоятельств, она может не только сиюминутно порадовать, но и послужить, хотя особенно рассчитывать на это не стоит.
В целом, если видите слово «лимитка» — значит вас просто просят выложить денежки. Ничего страшного, если вы знаете правила игры, но для практичных людей это чаще всего будет разочарованием. Хотя, если вы опознали в лимитированной палетке пункты 1—3, все может получиться.
Обычно в лимитки играют люксовые бренды, традиционно это их история, они первые придумали. У люкса лимитированность чаще всего представляет собой особый арт наполнения палетки, ими даже не хочется пользоваться, чтобы не разрушать совершенство. Новая волна игроков в лимитки — корейцы. Здесь другая тема — внутри самое обычное наполнение, зато снаружи коробочки такие реально игрушечные, что слезы умиления наворачиваются. Как человек и юзер косметики, я более чем подключаюсь к этой игре, я не прочь в личной косметичке иметь что-то красивое, уникальное, индивидуальное, свою любимую игрушечку. Да и эйфория в момент покупки — отдельный кайф. Но как профессионал я понимаю, что игрушка, к сожалению, это не инструмент…