Макияж с тенями от мейбелин нюд отзывы
В продолжение моего подробного отзыва на эту палетку, я сделала свой первый обзор, в котором покажу различные варианты нюдовых макияжей с ее использованием. А еще попробую исполнить макияжи по схемам, которые даны на самой палетке, и покажу, что получилось на практике!
Палеток в линейке Maybelline несколько, и продолжают выходить новинки, но лучше The Nudes по сочетанию оттенков между собой и с моим цветом глаз я не нашла.
Палетки теней от Maybelline, представленные на официальном сайте
Моя палетка The Nudes
На 12 оттенков непредусмотрительно имеется всего один аппликатор. Нужно отметить, что он набирает непривычно много излишков, чем не очень удобен. Обычные латексные мини-аппликаторы справляются отлично, экономя любимые оттенки.
Аппликатор из набора
Аппликатор, который я использую чаще
12 универсальных цветов палетки помогают каждый день создавать самые разные образы, подходящие под настроение и повод. Это своеобразная база для практики: макияж данными тенями я делаю не только себе, но и близким. Все оттенки можно отнести к гамме нюдовых, но в то же время представленное разнообразие позволяет подобрать тени индивидуально к любому цвету глаз, в том числе к карему. А мне, обладательнице зелёных глаз, подходят все 12, чему я очень рада.
Предлагаю познакомиться с каждым оттенком поближе
Оттенок #1 в палитре теней можно назвать шиммерным — невооружённым взглядом заметны голубовато-зеленые переливающиеся крупные частицы. Основа — интерферирующий перламутр с оранжево-розовым отливом, цвета как такового не имеет, прозрачна при нанесении, заметны лишь блёстки и перелив. Текстура очень легко захватывается аппликатором, даже с излишком.
Оттенок #1
Оттенок #2 с полуматовым сатиновым эффектом даёт неяркое покрытие цвета кофе с молоком, который почти совпадает с оттенком кожи, хорошо растушевывается с другими тенями из своей гаммы. Текстура очень бархатистая.
Оттенок #2
Оттенок #3 я бы назвала «розовое золото», так как в своей основе он имеет розовато-коричневый цвет, а вот блёстки, дающие эффект перламутра, золотистого цвета. Интересное наблюдение: при неправильном нанесении на верхнее и особенно нижнее веко эти тени делают глаз воспаленно-красным, больным. Очень редко беру этот цвет в макияж, он сохранился почти нетронутым. Трудно набирается на аппликатор, плотный.
Оттенок #3
Оттенок #4 — самый темный в первой четвёрке из палетки, бежево-коричневый и абсолютно матовый. Захватывается с большим излишком, что приводит к осыпанию со спонжика. Замечательно оттеняет перламутровый и шиммерный оттенок из гаммы.
Оттенок #4
Оттенок #5 — один из двух наиболее часто используемых, по цвету ассоциируется с ванилью. Матовый, но для того чтоб добиться непрозрачного цвета, нужно наносить очень плотно, из-за этого вырастает расход.
Оттенок #5
Оттенок #6 яркий, соломенно-золотой. Идеален для прокрашивания подвижного века. На аппликатор набирается с трудом. Один из любимых, оттенок-праздник.
Оттенок #6
Оттенок #7 — это богатая перламутром корица. Высокая пигментация бронзовой основы. Мягкая и даже рыхлая текстура осыпается излишками с аппликатора. Ложится на веко очень легко, отлично растушевывается и прекрасно гармонирует с соседними по гамме оттенками.
Оттенок #7
Оттенок #8 — та же высокопигментированная текстура бронзы, но бордово-сливового цвета. Роскошный оттенок, мягко набирается на аппликатор. В макияже добавляет глубину в складке подвижного века, играет главную роль в вечернем образе.
Оттенок #8
Оттенок #9 — самый любимый. Нежно-розовый, полупрозрачный при нанесении, с перламутровым отливом. Использую его очень часто в различных макияжах. На его основу очень хорошо ложатся более темные матовые оттенки.
Оттенок #9
Оттенок #10 похож на оттенок #2. Серо-розовый, строго матовый, мягко ложится на подвижное веко и растушевывается со следующими более темными оттенками. Очень высокий расход, как у оттенка #9, по причине частого их использования в паре.
Оттенок #10
Оттенок #11 — землисто-коричневый, которым очень удобно прокрашивать складку подвижного века. Высокая пигментация. Матовый оттенок, очень рассыпчатый и рыхлый, с излишком набирается на аппликатор, с которого сыплется в процессе макияжа. При неправильном нанесении может создавать грязь на веке.
Оттенок #11
Оттенок #12 — насыщенный угольно-черный, матовый, идеален для прокрашивания линии роста ресниц, смягчения чёткой линии стрелки. С его помощью я создаю самый глубокий вечерний макияж. Если использовать вместо подводки, то очень скоро происходит осыпание под нижнее веко.
Оттенок #12
Дневной и вечерний макияж. Стойкость
Лёгкий дневной макияж тенями я научилась делать более четырех лет назад по обучающим видео, которых очень много в свободном доступе. Ниже на фото три различных дневных макияжа, которые я чаще всего практикую с помощью палетки The Nudes.
Дневной макияж #1
Дневной макияж #2
Дневной макияж #3
Вечерний макияж делаю по тому же принципу, различие заключается в насыщенности и плотности покрытия и использовании более темных оттенков.
Вечерний макияж #1
Вечерний макияж #2
Вечерний макияж #3
О стойкости дневного макияжа с палеткой The Nudes могу сказать, что без применения специальной основы, при нанесении только на тональный крем тени отлично держатся в течение дня. К вечеру, бывает, интенсивность немного утрачивается, но под нижним веком не образуется гора осыпавшихся частиц. Вечерний макияж также хорошо держится в течение 5 часов.
Стойкость макияжа
Тестируем «инструкцию» к палетке The Nudes
Для меня как для начинающего визажиста-самоучки интересно получить какую-либо информацию о сочетании оттенков, способах нанесения. Особенно приятно, когда производитель на обратной стороне коробочки с тенями разместил свои рекомендации по созданию макияжа с помощью четвёрок, троек и пар оттенков. Также удобно то, что оттенки заботливо пронумерованы — не приходится угадывать, остаётся лишь наложить тени на нужные области век.
Думаю, что очень любопытно было бы протестировать, что же нам предлагает Maybelline? Насколько будут удачны их вариации? На это стоит взглянуть.
Начнём со сгруппированных четвёрок теней
Инструкция #1. Для четвёрок теней
В целом, воплотить макияж тенями по приведенной выше схеме «все веко => подвижное веко => складка => линия роста ресниц» было несложно, а результат довольно-таки неплох. Очень похоже на то, как крашу глаза по своей технологии — последовательность нанесения оттенков, области примерно одинаковы, но все же есть некоторые различия.
Рекомендация #1
Рекомендация #2
Рекомендация #3
Далее рассмотрим макияж тенями-тройняшками
Инструкция #2. Для троек теней
Если четвёрки были продуманы и тщательно подобраны, то тройки, на мой взгляд, образованы случайным соседством, и поэтому некоторые сочетания вызвали вопросы. Но рекомендации даны, буду следовать им. Отличие в схеме лишь в том, что отдельным цветом не подчеркивается линия роста ресниц.
Первое трио дало очень нежный, спокойный макияж из трёх разных типов теней.
Тестирование трио теней #1
Второе трио также можно считать удачным, сочетание желтого и розового золота подчёркнуто матовым коричневым бежем.
Тестирование трио теней #2
С третьей тройкой у меня возникли недопонимания: серо-розовый с искрящейся бронзой и землисто-коричневым матовым в результате дали грязь на веке. Такой макияж я бы не стала делать, это самое неудачное сочетание из всех.
Тестирование трио теней #3
Четвёртое трио порадовало хорошей растушевкой при помощи любимого жемчужно-розового оттенка, получился очень глубокий и даже вечерний макияж.
Тестирование трио теней #4
И в конце…
Хочется отметить, что это отличное пособие для новичков в макияже, которое поможет подобрать наиболее удачную цветовую гамму. Ведь при виде палитры из 12 оттенков глаза просто разбегаются, и не знаешь, с чего начать, что попробовать в первую очередь?!
Буду ли я рекомендовать к покупке эту палетку от Maybelline? Безусловно! Ведь она дает обширное поле для экспериментов, обеспечивает очень неплохую стойкость, радует своей доступной ценой и наличием в магазинах. Такую палитру теней не стыдно подарить или самой получить в подарок. Она будет радовать не один год, проверено!
Источник
Добрый день, дамы. Апрель радует Сибирь почти летней погодой, и очень хочется чего-нибудь совершенно нового!) Я очень охотилась за палетками Smashbox, но к нам их привозят в очень небольшом количестве, и, увидев эти тени я решила попробовать, хоть отзывы встречала на них неоднозначные, и вот сегодня хочу поделиться с вами своими впечатлениями — может, кому-то это поможет в выборе.
Осторожно, под катом много фото и текста))
Итак, начнём с палетки The Blushed Nudes.
Упаковка простая — пластик, открывается на 180 градусов, в комплекте содержит спонж вполне вменяемого качества, и невменяемую кисточку на другой стороне.
О самих тенях — их в палетке 12, набор цветов очень удачный. Сами тени плотно спрессованы, мелкого помола, по тактильным ощущениям не уступают многим люксовым. Матовых оттенков нет, все либо сатиновые, либо с вкраплениями блёсток — вот они могут немного осыпаться при нанесении, но это редкость, большинство — очень мягкие и шелковистые. Очень хорошо тушуются и сочетаются между собой. Надо сказать, я чаще всего наношу тени спонжем, а остальное прорабатываю кистями — границы, растушёвку и т.д. Так вот, при нанесении спонжем на базу — у меня Смэшбокс — отличено передают цвет, знаю, что многие жалуются на слабую цветопередачу — так вот, при таком использовании никаких проблем нет. Стойкость, повторюсь, на базе — до демакияжа, могут немного потускнеть часов через 8-10.
Итак, цвета.
И о каждом по-подробнее.
Все тени наносила по 4 оттенка, вверху без базы, внизу с базой, принципиально оттенок не меняется, становится более насыщенным просто. Оттенки с 1 по 4.
Первый — цвет сливочного масла, выглядит матовым, но на самом деле содержит мелкие белые блёстки.
На всех свотчах на руке — в тени и на солнце, слева — без базы, справа — с базой.
Второй — красивый цвет шампанского с великолепным сатиновым финишем.
Третий — серо-бежевый с каплей болотного, финиш — также сатин.
Четвёртый — бледно-розовый — самый матовый и невыразительный из всех, ещё и может плешивить при нанесении.
Оттенки с 5 по 8.
Пятый — насыщенный бежевый, с каплей лилового.
Шестой — Какао с молоком, шикарный сатиновый финиш, готов потягаться с любым люксом.
Седьмой — похож на предыдущий по характеристикам, отличается нюансами оттенка — гораздо более тёплый, с примесью медного, совсем чуть-чуть.
Восьмой — холодный коричневый с мелким зелёным шиммером, очень выразительный.
Оттенки с 9 по 12.
Девятый — всё тот же шикарный сатин, оттенок — серо-коричневый с серебряным отливом.
Десятый — опять высококачественный сатин — почти хаки — серо-болотный.
Одиннадцатый — снова сатин, этакий бледно-кирпичный, на опасной красной базе — очень красивый, люблю такие.
Двенадцатый — насыщенный шоколадный с красным шиммером.
Несколько примеров макияжа — не стала делать много — просто чтобы показать, какие они при смешивании и растушёвке.
Вторая палетка не менее интересна. Тут и сатин, и сияющие, и матовые оттенки. Она, конечно, не совсем нюд, но и с ней довольно просто сделать спокойный повседневный макияж.
Упаковка — простая и качественная, сами сектора теней мельче, кое-где проглядывает клей, но в бюджетных тенях и и не упаковку ценим, правда?))
О тенях — они отличаются от предыдущих, некоторые из них настолько мягкие и плотные, что на ощупь полукремовые. Также хорошо наносятся и тушуются, хорошо отдают цвет и без базы, но я ношу на базе и пользуюсь при нанесении спонжем, растушёвку делаю кистью. При нанесении не осыпаются совершенно, на базе держатся до демакияжа, не тускнеют совершенно.
Оттенки:
Подробнее:
Все тени наносила по 4 оттенка, вверху без базы, внизу с базой, принципиально оттенок не меняется, становится более насыщенным просто. Оттенки с 1 по 4.
Первый — сияющий кремовый. Цвет-хамелеон, отливает золотом и серебром из-за обильного мельчайшего шиммера, очень красиво переливается, прекрасно подходит для акцентов.
На всех свотчах на руке — в тени и на солнце, слева — без базы, справа — с базой.
Второй — сатиновый тауп — спокойный пыльный, с каплей лилового.
Третий — почти матовый цвет топлёного масла, на самом деле — ооочень слабый сатиновый финиш.
Четвёртый — красивый сияющий сатиновый коричневый тёплый.
Оттенки с 5 по 8.
Пятый — атласный светлый тауп, оттенок один-в-один как второй, только светлый.
Шестой — серо-коричневый, атласный, почти матовый, но нет.
Седьмой — сатиновый тоже тауп, но на коричневой базе.
Восьмой — опять почти матовый пыльный холодный коричневый не тёмный атлас.
Оттенки с 9 по 12.
Девятый — цвет хереса я бы сказала — насыщенный цвет белого вина, с очень золотистым отливом.
Десятый — Горький шоколад с сатиновым финишем.
Одиннадцатый — светлый бежево-серый мягкий сатиновый.
Двенадцатый — наглухо матовый чёрный. От своей матовости без базы плешивит.
Ну и если вы ещё не устали — несколько вариантов на глазах:
В итоге хочу сказать, что это достойный конкурент базовым проф или люкс палеткам, честно, закрой их в красивую коробочку — и цена им будет несколько тысяч.
Спасибо, что преодолели марафон)) Я-Лена, будьте прекрасны.
Цена — 700р за каждую.
Оценка — 5- и 5 (в первом случае — за возможную бледность без базы).
Срок тестирования — около месяца.
Источник
Палетка из 12 теней в бежево-коричневой гамме для nude-макияжа от бюджетного бренда — хороша ли? Оцениваем.
Первый раз The Nudes я увидела на презентации для блогеров весной — меня ею накрасил Юра Столяров (как всегда, прекрасно). Рассказывать о ней было нельзя, пришлось потерпеть до лета. А потом на меня упала такая прорва nude-палеток, что c Maybelline поиграться вдоволь я не успела. Но успела понять, что палетка интересная! Поэтому удивилась, когда про нее кто-то написал, что палетка ужасна.
Но вот, кажется, я разгадала эту загадку! Расскажу ниже.
Итак, палетка The Nudes. Удачный черный пластик, прозрачная крышка — легко искать в завалах косметики. Аппликатор для теней, конечно, можно сразу выкинуть — берите нормальные кисти. В идеале — жесткую плоскую кисть для нанесения теней, она будет хорошо их набирать, мягкие тут не подойдут.
Оттенки: есть матовые, сияющие и атласные (с мелким шиммером). В этом плане, на мой вкус, сохранен хороший баланс, которого не хватает многим nude-палеткам. Сами оттенки есть и теплые, и холодные (последние обычно светлые). Мне по оттенкам палетка кажется универсальной.
Верхний ряд оттенков
Белый фрост — на свотче тут не видно, но в нем есть цветной микрошиммер с розово-голубым отливом.
Я лично такое люблю не сильно, но оказалось, на моих веках выглядит вполне носибельно — думаю, это благодаря мелкому помолу этого шиммера, будь он крупнее, это была бы уже другая история. Можно использовать на все веко как основной цвет или для акцентов в углах глаза, под бровь.
Атласный бежевый с теплым подтоном. В жизни он не такой оранжево-желтоватый, как на фото — помните, что вспышка съедает цвета, особенно в нюдовых палетках (фотографы проклинают меня за всю идею с нюдовыми палетками — их нюансы невозможно поймать на фото). Более близок к реальности свотч на руке в верху. Хорош в компанию к предыдущему для затемнения складки века — получается очень деликатный nude.
Матовый золотисто-розоватый светлый оттенок. Сделать матовый оттенок хорошо отдающим цвет, особенно если этот цвет светлый — задача сложная и, видимо, дорогостоящая, потому что в данном случае она плохо удалась. Да, им можно высветлить все веко, но он суховат, прозрачен и плохо тушуется.
Коричневый с золотом. Вот тут проблемы с отдачей цвета нет никакой — и оттенок классный! Таких не так уж много в бюджетных марках. Ведет себя прекрасно, отлично оттеняет голубые глаза, правда, он уже для более интенсивного макияжа, чем нюдовый. Люблю его.
Матовый светло-бежевый. Снова реальный оттенок проще увидеть на свотче на руке — на глазах вспышка его почти съела. И это неспроста. Он тоже прозрачен, суховат, плохо тушуется и слабо отдает цвет.
Матовый темный серо-коричневый. Тут дела обстоят получше, отдача неплохая, но текстура та же. Оба оттенка пылят. В принципе их можно использовать в компании друг с другом, но бывали у меня палитры теней для век, которые растушевать проще до желаемой формы.
Нижний ряд оттенков
Еще один классный цвет, почти «съетый» камерой (ориентируемся на свотч на руке).
Теплый атласный коричневый с микрошиммером. Тоже один из любимых в палетке, несмотря на то, что пылит.
Матовый темно-коричневый с теплым подтоном — мне из-за подтона больше нравится его более серый собрат из верхнего ряда (крайний справа).
Золотистый оттенок — весьма классическая история для таких цветов, шиммерный, улетающий с глаз немного, нужен скорее для акцентов.
Насыщенный и немного пылящий коричневый сияющий оттенок с шиммером. Тоже классный, цвет отдает хорошо, но тушуется чуть сложнее, чем хотелось бы.
Теплый белый с шиммером. По свойствам схож с золотистым. На мой вкус, хватило бы кого-то одного из светлых — его или номер 1 из верхнего ряда.
Черный насыщенный матовый оттенок. Честно сразу признаюсь, даже им не пользовалась, так как во-первых, некуда, во-вторых, какой же это нюд? -) Для растушевки смоки он, наверное, хорош, но в нюдовой палетке мне кажется лишним.
Кстати, на обратной стороне палетки есть инструкция, что с чем сочетать, но с несколько коряво расставленными цифрами — в англоязычном интернете я нашла правильный вариант:
Итого общее впечатление: здесь есть, чем сделать красивый нюдовый макияж. Палетка не пострадала бы, если бы в ней было 10 оттенков, а не 12 -) Макияж этими тенями может быть и очень насыщенным при желании, и легким нюдовым. Мне не хватило вариантов промежуточных коричневых (между очень ярким и совсем неярким) и таупа, но это я придираюсь.
(Кстати: Юра Столяров довольно часто этой палеткой красит брови, имейте в виду).
Тени по качеству варьируются от оттенка к оттенку. Матовые светлые хуже ложатся, чем атласные.
А теперь — почему у нас с некоторыми читателями расхождение по поводу этой палетки: я всегда-всегда пользуюсь праймером для век. В последние месяцы — MAC и Smashbox в тюбиках. Эти тени на праймере ведут себя значительно лучше, чем без него. Носить их без праймера не рекомендую — они уплывают через 4 часа, где-то оголяя веко, а где-то собираясь в складку и теряя интенсивность цвета. На праймере же они и лучше цвет отдают, и дольше держатся. Правда, темные насыщенные оттенки становится сложнее растушевать, они сразу «сцепляются» с праймером, имейте в виду. Зато светлые ведут себя хорошо.
Вывод: с праймером Maybelline The Nudes — нормально, без праймера может быть не очень. Для бюджетной марки — отличный запуск. Моей любимой палетка не стала, но я, так сказать, нюдо-гурман: у меня широчайший выбор -)). Но что меня удивляет: на мой взгляд, нюдовая палетка YSL со своей поразительной и меня лично раздражающей прозрачностью оттенков и пылящими на все лицо тенями хуже, но ее почему-то любят, а вот вполне себе среднеприличный Maybelline — нет -))
В личном рейтинге nude-палеток Юли: 7 из 10.
Цена: 852 рубля на Озоне, 685 рублей со скидкой по карте в «Л’Этуале».
Читайте также:
- Нюдовые палетки: Make Up For Ever Artist Palette Volume 1 (Nudes)
- Нюдовые палетки: Eyes on MAC Amber Times Nine
- Нюдовые палетки: Yves Saint Laurent Couture Variation 1 Nu
- Нюдовые палетки: By Terry Eye Designer Palette 1 Smoky Nude
- Нюдовые палетки: Dior Eye Reviver
Обзоры и отзывы, косметика для повседневной жизни, конкурсы в следующих выпусках.
Источник