Макияж шляпника из алисы в стране
YouTube3:46
МАСТЕР-КЛАСС боди-арт
Грим, макияж, прически, обучение. Казань
22 просмотрапять лет назад
5:38
Боди-арт. (мастер-класс)
Грим, макияж, прически, обучение. Казань
68 просмотровпять лет назад
5:41
Мастер-класс по бодиарту «Halloween» в Exstudio.
Грим, макияж, прически, обучение. Казань
9 просмотровпять лет назад
YouTube4:54
Макияж на хэллоуин»кукла вуду»
Грим, макияж, прически, обучение. Казань
2 просмотрапять лет назад
5:29
Делаем макияж на Хэллоуин в стиле самого популярного фильма этого года — «Великий Гэтсби»!
Грим, макияж, прически, обучение. Казань
4 просмотрапять лет назад
5:50
Make Up Atelier Paris
Грим, макияж, прически, обучение. Казань
1 просмотр6 лет назад
4:04
Уроки макияжа от Make up.
Грим, макияж, прически, обучение. Казань
3 просмотра6 лет назад
16:22
макияж Twiggy
Грим, макияж, прически, обучение. Казань
2 просмотра6 лет назад
9:49
Cоздание образа creating look
Грим, макияж, прически, обучение. Казань
1 просмотр6 лет назад
0:41
Финал. Работа с гримом
Грим, макияж, прически, обучение. Казань
3 просмотра6 лет назад
3:28
Грим
Грим, макияж, прически, обучение. Казань
1 просмотр6 лет назад
1:04
как делали грим Капитану Джеку Воробью
Грим, макияж, прически, обучение. Казань
22 просмотра6 лет назад
1:22
Making of Mr. Nobody — Aging transformation (Jared Leto) грим Джаред Лето. Господин Никто
Грим, макияж, прически, обучение. Казань
38 просмотров6 лет назад
4:48
Создание старческого грима, маска
Грим, макияж, прически, обучение. Казань
11 просмотров6 лет назад
0:17
Процесс наложение грима. Образ : «Одержимая демонами»
Грим, макияж, прически, обучение. Казань
10 просмотров6 лет назад
6:45
Грим на хэллоуин сайт KINOZOMBI.RU
Грим, макияж, прически, обучение. Казань
6 просмотров6 лет назад
2:01
Безумный Шляпник (грим) — Алиса в стране чудес
Грим, макияж, прически, обучение. Казань
118 просмотров6 лет назад
1:10
Как создавался образ Шляпника.Алиса в стране чудес /Alice in Wonderland (2010)
Грим, макияж, прически, обучение. Казань
63 просмотра6 лет назад
YouTube4:38
Расстёгнутое лицо!!!
Грим, макияж, прически, обучение. Казань
28 просмотров6 лет назад
6:08
MAKE UP на хеллоуин
Грим, макияж, прически, обучение. Казань
11 просмотров6 лет назад
Источник
Ïîõîæèå ïîñòû
Àâòîð: Yuanyuan Wang
Íàêîíåö-òî ÿ ðåøèëàñü íà íàïèñàíèå ñþæåòà ïî Àëèñå è Âîëøåáíîé Ñòðàíå. Íåìàëî ýòîìó ïîñïîñîáñòâîâàëî ïðèîáðåòåíèå íîâîé õëîïêîâîé áóìàãè, êîòîðóþ î÷åíü õîòåëîñü ïîòåñòèòü. È áóìàãà ïîëíîñòüþ îïðàâäàëà âñå îæèäàíèÿ. Íà ðèñóíîê óøëî ÷åòûðå íåïîëíûõ äíÿ, ñ÷èòàÿ íàáðîñêè è ýñêèçû, íå ñ÷èòàÿ çàâòðàêè, îáåäû è ëþáèìûå ñåðèàëû. Íó è âîò.
Íåìíîãî î ìàòåðèàëàõ. Áóìàãà 300 ãð, õëîïîê, 30 íà 40 — ó Íåâñêîé Ïàëèòðû îíà ñîâñåì íåäàâíî ïîÿâèëàñü, âðîäå êàê êðóïíîå çåðíî, íî íà äåëå òåêñòóðà ñëàáî âûðàæåíà. Àêâàðåëü â êþâåòêàõ — òàì ïîëíûé ðàçáðîñ îò Íåâñêîé Ïàëèòðû äî Âàí Ãîãà è Øìóëüêå…òüôó, Øìèíêå. Êèñòè.. Íó, â îñíîâíîì, ïðàâàÿ. Èç õóäîæåñòâåííûõ — êîëîíêè ðàçíûõ ðàçìåðîâ. Êîãäà áóäåò ïîçâîëÿòü ðåéòèíã, ñìîãó è âèäåî ïðîöåññà âûëîæèòü.
Åñëè åñòü âîïðîñû, ïèøèòå èõ â êîììåíòàðèÿõ. Ñïàñèáî, åñëè ïðîëèñòàëè ïîñò äî êîíöà. Âàøà Òàòåøà.
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
6
ß ìíîãî ëåïëþ èç ãëèíû, íî íå ÷àñòî òóò âûêëàäûâàþ. È ñåãîäíÿ êàê ðàç òàêîé äåíü. Ïðåäñòàâëÿþ âàøåìó âíèìàíèþ ÷àñòü ìîåé êîëëåêöèè «Àëèñà â ñòðàíå ×óäåñ»
Èòàê:
Àáñîëåì — ñèíÿÿ ãóñåíèöà áåëîãî öâåòà. 🙂 (Óæå ãîòîâèòüñÿ ê îòïðàâêå çàêàç÷èêó â ÑØÀ)
Áåçóìíûé Øëÿïíèê
Øàëòàé Áîëòàé
Çíàþ, ÷òî åñòü êóäà ñòðåìèòüñÿ êàê ïî êà÷åñòâó, òàê è ïî äåòàëèçàöèè, íî ïîêà ìîé óðîâåíü òàêîé. 🙂
Ñåé÷àñ â ðàáîòå íîâàÿ ñåðèÿ ðàáîò «Èíäèéñêèå Áîãè», íàäåþñü òîæå ïîêàçàòü âàì , íî ÷óòü ïîçæå.
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
3
 1969 ã. àìåðèêàíñêîå èçäàíèå Random house ðåøèëî ñäåëàòü íåîáû÷íîå èçäàíèå «Ïðèêëþ÷åíèé Àëèñû â Ñòðàíå ÷óäåñ» Ëüþèñà Êýððîëëà — ìàêñèìàëüíî òðèïîâîå, ñëîâîì â äóõå ýïîõè. Äëÿ îôîðìëåíèÿ êíèãè áûë ïðèãëàøåí íå êòî-íèáóäü, à ñàì Ñàëüâàäîð Äàëè. Ìýòð íàðèñîâàë ïî îäíîé ãðàâþðå ê êàæäîé èç 12 ãëàâ êíèãè. Èçäàíèå âûøëî íåáîëüøèì òèðàæîì âñåãî â 2700 ýêçåìïëÿðîâ. 2500 êîïèé áûëè ïîäïèñàíû ëè÷íî õóäîæíèêîì — íûíå ýòè êíèãè ñ÷èòàþòñÿ áîëüøèì ðàðèòåòîì. Íà ñàéòå àóêöèîíà Christies îíè ïðîäàâàëèñü ïî öåíå îò 4 äî 6 òûñ. äîëëàðîâ. Êàêîé-òî öåíèòåëü âûëîæèë 5625 äîëëàðîâ çà îäèí ýêçåìïëÿð.  äðóãèõ èñòî÷íèêàõ óêàçûâàëîñü, ÷òî íà Amazon íåêèé äæåíòëüìåí ïðîäàâàë ïîäîáíóþ êíèãó ïî÷òè çà 13 òûñ. äîëëàðîâ, ïðàâäà ïîäòâåðæäåíèÿ ÿ òàê è íå íàøåë.
Ôðàãìåíò êíèãè ñ ëè÷íûì àâòîãðàôîì Ñàëüâàäîðà Äàëè.
Ñîáñòâåííî, âñå 12 ãðàâþð, ñîáðàííûå â îäíîé êàðòèíêå. ×òî íà íèõ ïðîèñõîäèò ïîíÿòü ñëîæíî, íî îñíîâíûå ìîòèâû òâîð÷åñòâà ìýòðà ëåãêî óãàäûâàþòñÿ.
Ê 150-ëåòèþ «Ïðèêëþ÷åíèé Àëèñû â Ñòðàíå ÷óäåñ» Princeton University Press ñîâìåñòíî ñ National Museum of Mathematics âûïóñòèëè íîâîå èçäàíèå (ñ òåìè æå èëëþñòðàöèÿìè Äàëè), äîñòóïíîå ïî âïîëíå ïëåáåéñêèì öåíàì. Íî âðÿä ëè îíî ñòàíåò òàêèì æå ðàðèòåòîì, êàê è êíèãà 1969 ã.
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
4
 áîðüáå çà îòêàç îò âàêöèíàöèè àêòèâèñòû èñïîëüçóþò ìíîæåñòâî àðãóìåíòîâ ïðîòèâ, â ÷àñòíîñòè íàëè÷èå ðòóòè â âàêöèíàõ. Íà ñàìîì äåëå â ðÿäå âàêöèí íà ñàìîì äåëå ïðèñóòñòâóåò îäíî èç ñîåäèíåíèé ðòóòè. Äîêàïûâàåìñÿ äî ïðàâäû.
Ðòóòü, à òî÷íåå ýòèëðòóòü, ïðèñóòñòâóåò â ñîñòàâå êîíñåðâàíòîâ Òèîìåðñàë, Ìåðòîëÿò è Òèìåðîñàë. Îíè íåîáõîäèìû äëÿ ïðåäîòâðàùåíèÿ ïîÿâëåíèÿ, ðîñòà è ðàçâèòèÿ áàêòåðèé è ãðèáîâ â ìíîãîäîçîâûõ ôëàêîíàõ. Ýòèëðòóòè íåò â æèâûõ, êîìáèíèðîâàííûõ è ðàñôàñîâàííûõ â àìïóëû è øïðèöû ïî 1 äîçå âàêöèíàõ.
Áîëüøîé ðåçîíàíñ â ñâÿçè ñ íàëè÷èåì ðòóòè âûçâàëà ïóáëèêàöèÿ áðèòàíñêîãî õèðóðãà Ýíäðþ Óýéêôèëäà (Andrew Wakefield) â 1998 ã. â æóðíàëå Lancet î 12 ñëó÷àÿõ äåòñêîãî àóòèçìà, ÿêîáû âûçâàííîãî âàêöèíîé MMR. Ïðè ýòîì ìíîæåñòâî èññëåäîâàíèé íå ïîêàçàëè íàëè÷èå âðåäà îò ýòèëðòóòè â òîé êîíöåíòðàöèè, ÷òî ñîäåðæèòñÿ â âàêöèíàõ (8-25 ìêã íà 1 äîçó), è íå äàëè òåõ æå ðåçóëüòàòîâ, ÷òî ó Ýíäðþ Óýéêôèëäà. Ò.å. ðåçóëüòàòû åãî èññëåäîâàíèé íå óäàëîñü ïîëó÷èòü ïîâòîðíî, ÷òî ãîâîðèò îá èõ íåñîñòîÿòåëüíîñòè.
Îäíàêî, ïîä âëèÿíèåì îáùåñòâåííîñòè â ÑØÀ è ðÿäå åâðîïåéñêèõ ñòðàí ýòèëðòóòü íà÷àëè óáèðàòü èç ñîñòàâà âàêöèí. Ïî ýòîé ïðè÷èíå áîëüøèíñòâî èìïîðòíûõ ïðåïàðàòîâ íå ñîäåðæèò äàííîãî êîíñåðâàíòà.
Åñëè ãîâîðèòü î ñàìîì ñîåäèíåíèè, òî ýòèëðòóòü äîâîëüíî òîêñè÷íà, íî íå â òîì âèäå è êîíöåíòðàöèè, êîòîðàÿ ñîäåðæèòñÿ â âàêöèíàõ.  îòëè÷èå îò ìåòèëðòóòè îíà íå ïðåäñòàâëÿåò óãðîçó äëÿ çäîðîâüÿ. ×åðåç ìåñÿö ïîñëå ïðèâèâêè îíà ïîëíîñòüþ âûâîäèòñÿ èç îðãàíèçìà, íå îñòàâëÿÿ íåãàòèâíûõ ïîñëåäñòâèé îò ñâîåãî ïðèñóòñòâèÿ.
Ê ñëîâó, ãîðàçäî ïðîùå ïîëó÷èòü ðòóòíîå îòðàâëåíèå ìîðåïðîäóêòàìè, ÷åì ïðè âàêöèíàöèè. Òóíåö, íàïðèìåð, ÿâëÿåòñÿ îäíèì èç ðåêîðäñìåíîâ ïî ñîäåðæàíèþ ìåòèëðòóòè 165 ìã/1êã, êîòîðàÿ çíà÷èòåëüíî òîêñè÷íåé ýòèëðòóòè. Àãåíòñòâî ïî îõðàíå îêðóæàþùåé ñðåäû ÑØÀ (EPA) ðåêîìåíäóåò åñòü íå áîëåå 200 ã òóíöà â íåäåëþ íà 70 êã âåñà, ÷òîáû îáåçîïàñèòü ñåáÿ, è óìåíüøàòü äîçó âäâîå äëÿ äåòåé è áåðåìåííûõ è êîðìÿùèõ æåíùèí.
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
Íå ñîâñåì Àëèñà, íà ÷àñàõ Àëåêñ è ýòî íå ñëó÷àéíî:
Áóêâàëüíî íåäåëþ íàçàä ìíå ïîñòóïèë çàêàç îò êîëëåãè — íàäî áûëî ïîçäðàâèòü ðóêîâîäèòåëÿ : «×òî-íèáóäü ýäàêîå, íåîáû÷íîå è ïðàêòè÷íîå». À åùå íóæíî áûëî ðàçâèòü òåìó ÷àÿ è êîòîâ, íó âû ïîíÿëè, äà?????????
Èòîãîì íàøåãî áûñòðîãî ìîçãîâîãî øòóðìà áûëî ðåøåíèå ñäåëàòü ÷àñû â ñòèëèñòèêå «Àëèñà â ñòðàíå ÷óäåñ».
Ìîé ïåðâûé îïûò ñîçäàíèÿ ÷àñîâ, íî çàêàç÷èê è èìåíèííèê äîâîëüíû.
Íàáîð äëÿ «þíîãî Ïîäåëêèíà» — îñíîâà ïîä ÷àñû, ñòðåëêè è ìåõàíèçì ïîêóïàëîñü â Ëåîíàðäî
Äèàìåòð — 25ñì.
Òðè ñëîÿ ëàêà ñ ïðîìåæóòî÷íîé øëèôîâêîé (ïîòðÿñàþùàÿ íàõîäêà (!): Ëàê äëÿ ïîëà V33 «Renovation», ìàòîâûé, íà âîäíîé îñíîâå, öâåò: áåñöâåòíûé. 2 îñíîâíûõ åãî ïðåèìóùåñòâà: íå æåëòèò è íå âîíÿåò íà âñþ êâàðòèðó, à åùå áëåñê òàêè åñòü, íî î÷åíü óìåðåííî-äåëèêàòíûé)
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
Ýêî åãî ß è íå çíàë, ÷òî îí íàñòîëüêî ðàçíîñòîðîííÿÿ ëè÷íîñòü. Õîòÿ ýòî ëîãè÷íî, â òî âðåìÿ ñðåäè îáðàçîâàííûõ ëþäåé áûëî ìîäíî çàíèìàòüñÿ íàóêîé è ïèñàòåëüñòâîì, ïðîñòî íå ó âñåõ ïîëó÷àëîñü äîáèòüñÿ âûñîò, à âîò Êýðîëë ñìîã. Ïðè÷åì åñëè ïîñìîòðåòü áèáëèîãðàôèþ ïðîôåññîðà ìàòåìàòèêè Îêñôîðäñêîãî óíèâåðñèòåòà (óãó, èìåííî òàêóþ äîëæíîñòü çàíèìàë Êýððîëë â îäíîì èç ñòàðåéøèõ ó÷åáíûõ çàâåäåíèé ìèðà), òî áóäåò âèäíî, ÷òî íàó÷íûõ è îêîëîíàó÷íûõ êíèã îí íàïèñàë áîëüøå ÷åì õóäîæåñòâåííûõ.
Ïðèâåò, Ïèêàáó)  ïðåäûäóùåì ïîñòå ïîêàçûâàëà êíèãó «Ïðèêëþ÷åíèÿ Øåðëîêà Õîëìñà» èç ñåðèè «Êíèãà+Ýïîõà» èçäàòåëüñòâà «Ëàáèðèíò-Ïðåññ». Ñåãîäíÿ íà î÷åðåäè «Ïðèêëþ÷åíèÿ Àëèñû â ñòðàíå ÷óäåñ» Ëüþèñà Êýððîëëà. Ýòî, êñòàòè, óæå ÷åòâåðòàÿ âåðñèÿ «Àëèñû», êîòîðóþ ÿ ïîêàçûâàþ)
Èëëþñòðàöèè â êíèãå ïðèíàäëåæàò â îñíîâíîì Äæîíó Òýííèåëó — ñàìîìó ïåðâîìó èëëþñòðàòîðó «Àëèñû», ñîçäàâøåì åå êàíîíè÷íûé îáðàç — äåâî÷êè-áëîíäèíêè â ãîëóáîì ïëàòüèöå ñ ïåðåäíèêîì.
Íà ñòðàíèöàõ òàêæå èìåþòñÿ ðàçëè÷íûå èñòîðè÷åñêèå ôàêòû î Âèêòîðèàíñêîé ýïîõå, â êîòîðîé, ñîáñòâåííî, æèë è ïèñàë Êýððîëë, è â êîòîðîé ðîäèëàñü Àëèñà. Ò.å. ýòî çàîäíî è êíèãà-ýíöèêëîïåäèÿ.
Íàïîìíþ, ÷òî ñ íåäàâíèõ ïîð ó ìåíÿ èìååòñÿ òåã «Linablina Êíèãè»
Ìàëåíüêîå ëèðè÷åñêîå îòñòóïëåíèå: ðåáÿòêè, ÿ ÍÅ îáçîðùèê, ÍÈÊÀÊ íå ñâÿçàíà ñ èçäàòåëüñòâàìè è ñàéòàìè, ïðîäàþùèìè ýòè êíèãè, çà ïîñòû ìíå íè÷åãî â êàðìàí íå «ïàäàåò». Âñå êíèãè êóïëåíû íà «ñâîè» êðîâíûå(â êàâû÷êàõ ïîòîìó, ÷òî ïîêóïàþ èõ íå ÿ: âñå òî, ÷òî ïîêà ÷òî ïîêàçûâàëà — ýòî ïîäàðêè ìîåãî ìîëîäîãî ÷åëîâåêà, à íåêîòîðûå, â ÷àñòíîñòè «Êíèãà+Ýïîõà», åãî ëè÷íûå). Ýòî ïðåêðàñíî, ÷òî ïîñòû êîãî-òî ñïîäâèãàþò ïîêóïàòü äëÿ ñåáÿ èëè â ïîäàðîê äàííûå êíèãè, íî ÿ íå èìåþ ñ ýòîãî íèêàêîé âûãîäû, êðîìå ðàäîñòè îò òîãî, ÷òî îêàçàëàñü ïîëåçíîé.
Çýòñ îëë)) Ïîãíàëè:
 êîíâåðòå êàðòû äëÿ èãðû è ïîëå äëÿ íåå æå:
È âîò òàêàÿ «èãðà». ß äóìàþ, âñå çíàþò, ÷òî ýòî: áûñòðî âåðòèøü êðóã, è èçîáðàæåíèå âûãëÿäèò äèíàìè÷íûì:
Çàêëàäêà: