Макияж в стиле ренаты литвиновой
В галерее мы собрали самые яркие фото Ренаты Литвиновой. Листай снимки и смотри, как менялась ее внешность с начала нулевых и до наших дней (кажется, что только красная помада осталась).
Есть ли у Ренаты Литвиновой диета
В интервью журналу Elle Рената Литвинова призналась: она не фанат диет, но разумные запреты в рационе считает необходимыми. Так, она не ест жареное, жирное, мясо, мучное и молочное. Но в то же время вполне может позавтракать бутербродом или съесть порцию спагетти во время поездки по Италии (большинство звезд вообще не могут держать себя в руках, когда видят итальянский деликатес). Из алкоголя позволяет себе только шампанское и белое вино.
Какой спорт предпочитает Рената Литвинова
Фитнес-залы Ренате Литвиновой не по душе. Во время общения с журналистом газеты «Комсомольская правда» звезда пошутила, что если круглосуточно ходить на тренировки, то совсем не останется времени на работу. Тем не менее минимальные нагрузки у ретродивы есть: в ее спортивном рационе 40 минут на беговой дорожке и 20 минут на пресс в день. По словам Ренаты, такой нагрузки ей достаточно, чтобы ускорить метаболизм.
Как ухаживает за кожей Рената Литвинова
Рената верит, что сохранить молодость кожи можно с помощью хороших косметических средств, на которые ей не жалко тратить большие деньги. Она также не пренебрегает и средствами из холодильника: регулярно делает маску для волос из яйца и коньяка и скраб из морской соли и арганового масла.
В уходе за телом Рената Литвинова выбирает восточную медицину. Актриса регулярно делает китайский массаж. А вот за режимом сна, кстати, не следит вовсе. Рената спит всегда мало, но чувствует и выглядит при этом отлично (кстати, не только у Литвиновой получается мало отдыхать, но при этом не стареть).
Другой важный пункт ухода – солнцезащитные средства. Она рекомендует всем подальше держаться от вредных лучей и, вместо того чтобы проводить время на пляже или в солярии и приобретать загар, делает отбеливающие маски для кожи.
Макияж Ренаты Литвиновой
Рената может сделать акценты и на глаза, и на губы одновременно. Обычно ее макияж состоит из идеального тона, контуринга, смоки айз и алой помады на губах. А в своем Instagram артистка не боится показаться и вовсе без косметики, что очень нравится ее подписчикам.
Делала ли Рената Литвинова пластику
Актриса пользуется услугами косметолога, но выступает противницей инъекций и операций (если, конечно, верить ее заявлениям, опубликованным в журнале «Домашний очаг»). Даже к увеличению губ Литвинова относится негативно, считает, что это лишает лицо индивидуальности. У нашего эксперта иной взгляд на изменения во внешности знаменитости. Впрочем, его мнение не обязано совпадать ни с мнением редакции, ни с мнением читателей.
Думаю, Рената делала подтяжку лица с помощью нитей. Коррекция морщин на лбу, между бровями, мимических морщин в области глаз с помощью ботокса тоже имела место. Также полагаю, что со временем она добавила объем губам с помощью уколов. Кожа актрисы выглядит свежей и увлажненной, наверняка она периодически прибегает к плазмолифтингу.
Ольга Бабкина, врач-косметолог, главный врач ООО «Клиника БЕВЗ»
Как отечественным звездам удается выглядеть так молодо:
Источник
Широко известная актриса и режиссер Рената Литвинова обладает чудесным неповторимым стилем и особым удивительным шармом. С возрастом ее привлекательность только увеличивается и созревает. Стиль Ренаты Литвиновой вызывает ассоциацию с ретро-стилем и неувядающей классикой. Прическа «Волна», идеальные стрелки, красная помада – отличительные штрихи яркой внешности актрисы. Каждый ее образ пропитан вкусом и стилем, к этому она шла долгим путем методом проб и ошибок.
Прическа Ренаты Литвиновой
В юности у Ренаты были светлые длинные волосы. Она меняла стрижки и укладки, появляясь на публике каждый раз в новом обличье, но цвет волос оставался неизменным. Прически были разные: небрежно собранный хвост; каре с волосами, убранными за уши; короткая стрижка, открывающая нежную шею; жгутики, закрепленные заколками – каждый раз что-то новое. Но этой женщине идет все – и растрепанные ветром пряди, и строгая классическая прическа, и высоко подобранные волосы, украшенные роскошной диадемой.
В 2005 году актриса впервые показалась с прической, выложенной шикарной волной в ретро-стиле. С тех пор она стала визитной карточкой Литвиновой. Многие называют стиль Ренаты Литвиновой ретро-шиком, а саму актрису – иконой стиля. И это действительно так, Рената носит это звание по праву.
Макияж Ренаты Литвиновой
Красная помада стала неотъемлемой частью образа актрисы. Очень редко Рената меняет ее на бледно-розовую, почти незаметную, что делает ее еще более нежной и какой-то беззащитной.
Так же, как и алая помада, с образом Литвиновой связаны стрелки и элегантный изысканный макияж. Когда-то актриса под веяниями моды подчеркивала широкие брови, выщипывала их в нитевидные дуги и пользовалась очень светлой пудрой.
Но Рената нашла себя не только на сцене, но и в макияже. В каждом ее образе мейк-ап безупречен и идеален, оттенки теней и румян подобраны с фантастической точностью. Красивый изгиб медового цвета бровей, умело подчеркнутые глаза, идеально подобранные к фарфоровой коже румяна – в этом вся Рената Литвинова.
Стиль одежды Ренаты Литвиновой
Рената Литвинова выглядит аристократично и стильно в любой одежде и практически никогда не нарушает правило королевского этикета, которым предписываются юбки длиной ниже колена. Актриса обожает ретро-образы и изумительно, до малейших деталей, продумывает их. Стиль одежды Ренаты Литвиновой – изысканный аристократизм.
Актриса любит и умеет носить меха. Шубки, жакеты, палантины необычных, оригинальных моделей Рената демонстрирует на светских раутах с достоинством королевы.
Не последнее место в гардеробе Литвиновой занимает маленькое черное платье. Так носить эту вещь умеет только Рената. Изящные силуэты таких платьев обрамляют облик актрисы, подчеркивают аристократическую кожу и выразительные глаза. Скромные на вид черные платья Литвинова носит с роскошными драгоценностями, что еще больше придает образу изящества.
Дополняет свои образы актриса предпочтительно классической и винтажной обувью. Дорогая обувь на высоком или среднем каблуке, часто туфли-лодочки отлично вписываются в образы Литвиновой, делая их цельными и завершенными, без малейшего намека на старину.
Аксессуары к стилю Литвиновой
Один из любимых аксессуаров платок или шарф, повязанный на голове. Весной или ранней осенью Рената любит прикрывать свои белокурые волосы косынками или шарфами. Они идут ей, как никому другому, хотя повязывает Литвинова их так, как это делали еще наши бабушки. Милое личико в обрамлении платочка смотрится нежно и женственно.
А еще актриса любит шляпки. Целая коллекция шляпок разных моделей и фасонов, подходящих на каждый день и на выход в свет. Есть классические варианты, есть совершенно оригинальные неповторимые модели. Шляпку-пирожок, пользующуюся популярностью еще в 30-е годы прошлого столетия, Литвинова дополняет голливудской прической.
Особая любовь у Ренаты к вуалям. Они подчеркивают нежность белоснежной кожи актрисы, плавную линию шеи и привносят в образ загадку и интригу.
Очень многие считают, что Рената Литвинова, мода и стиль – неразлучные друзья. Именно поэтому актриса так придирчиво подбирает аксессуары.
К каждому наряду тщательно подбирается сумочка. Маленький клатч с золотой цепочкой украшает собой строгое черное платье, черная бархатная сумочка подчеркивает роскошь мехов. Даже в лаконичный черно-белый наряд гармонично вписывается небольшая кожаная сумочка черного цвета. Жаккардовое платье в ретро-стиле очень органично смотрится с сумочкой-ридикюлем, вышитой бисером.
А еще Литвинова любит солнцезащитные очки и крупных размеров украшения. Модели очков самой необычной формы и причудливого дизайна. Без таких стильных аксессуаров Ренату трудно представить.
Отлично дополняют образ актрисы крупные кольца и колье, так ею любимые. Чтобы не перегружать образы, актриса одевает массивные украшения только к вещам в черно-белой цветовой гамме.
Прекрасно продемонстрирует стиль Ренаты Литвиновой фото ниже:
Благодаря своему чувству вкуса и стиля актриса остается одной из самых ярких, элегантных и загадочных женщин современности.
Источник
Рената Литвинова
Сегодня, 12 января, исполняется 52 года Ренате Литвиновой, одной из самой ярких представительниц российского кинематографа. Актриса, режиссер, сценарист — она повлияла, впрочем, не только на развитие аудиовизуальных искусств, но и на моду.
В первую очередь Литвинова запомнилась публике своими ретрообразами, отсылавшими к дивам кино 30-х и 40-х, но теперь Рената ловко мимикрировала и под более современный модный ландшафт, а в ее гардеробе худи и бомберы потеснили горжетки и вуали. SPLETNIK.RU предлагает посмотреть на две эти крайности фирменного стиля Литвиновой и выбрать, в каком же образе она нравится больше.
Синефилы познакомились с Ренатой Литвиновой еще в 1989 году — будущая звезда, которая тогда только окончила ВГИК, снялась в небольшом эпизоде у Аллы Суриковой в фильме «Две стрелы. Детектив каменного века». Впрочем, пещеры и одежды из шкур диких животных — это явно был не тот антураж, в котором нешаблонная красота Ренаты могла раскрыться в полной мере.
Успех пришел несколько лет спустя вместе с ролью, которая во многом начала формировать и публичный образ Литвиновой — в 1994 году она сыграла одну из главных ролей в фильме «Увлеченья» Киры Муратовой, а в 1997 году — в ее же киноальманахе «Три истории», для одной из частей которого Рената написала и сценарий.
Кадр из фильма «Три истории»
Кадр из фильма «Настройщик»
С режиссером у Ренаты сложился прекрасный творческий союз — вместе они сделали еще шесть картин, включая фильм «Настройщик», который показали на Венецианском фестивале. «Увлеченья» же принесли Литвиновой и первую обложку — она появилась на страницах журнала «Киносценарии».
Ну а широкая публика узнала Ренату после выхода на экраны сериала «Граница. Таежный роман», где наша сегодняшняя героиня сыграла роль Альбины Ворон — образ слегка жеманной, мечтательной и аристократичной дамы, парящей над всеми бытовыми и мещанскими реалиями, окончательно закрепился за Литвиновой.
Кадр из сериала «Граница. Таежный роман»
В разгар дикого гламура, покрытого толстым слоем автозагара и страз, Рената была далека от мейнстрима так же, как и Альбина, льющая духи «Красная Москва» в ведро уборщицы, потому что не выносит запаха хлорки, была далека от простых провинциальных женщин.
Экранный образ изысканной богемной дамы, будто не от мира, сего слился с Литвиновой в реальной жизни так, что уже нельзя было провести четкую границу, играет ли она в кино саму себя или берет все лучшее от своих героинь и трансформирует в новый тренд.
Кадр из фильма «Богиня. Как я полюбила»
Солидная роскошная ретростилистика с мехами и шелками и бледная, словно фарфоровая, кожа выгодно отличали Ренату на фоне всеобщего слегка базарного «дорого-богато» и последствий слишком частых хождений в солярий, который тогда был неотъемлемой бьюти-процедурой у всех светских дам.
Пока миром правил ярко-розовый, Литвинова выбирала сдержанный черный. Пока все одевались в джинсы с заниженной талией и микроскопические топы, она выходила на красные дорожки в платьях в пол, а то и в смокинге.
В образах Ренаты угадывались Марлен Дитрих и Любовь Орлова, а легкую сутулость знаменитости даже списывали на желание походить на Грету Гарбо.
Стиль див из прошлого Литвинова копировала с предельным вниманием к деталям: прическа волной, крупные жемчужные бусы, множество перстней на пальцах, вуали, беретки и косынки, повязанные в стиле Одри Хепберн идеально дополняли образ.
Ставку на винтаж знаменитость делала и при выборе обуви — вместо тонких шпилек Литвинова выбирала устойчивый каблук, а вместо фасонов с острым носом (да-да, в нулевые такое носили все, кто хотел быть в тренде) — старомодные туфли с закругленным носком и ремешками.
Неизменным все это время оставался и макияж звезды — классические стрелки и красная помада, которую еще Коко Шанель называла главным женским «боевым» приемом: «Если вам грустно, накрасьте губы красной помадой и атакуйте».
Но несколько лет назад незыблемый, казалось, портрет приобрел новые штрихи: барочные краски и тонкие изящные силуэты сменились лаконичностью и скудностью современного искусства. Вместо длинных платьев мы все чаще стали видеть Ренату в объемных толстовках, а вместо туфелек появились ботфорты с принтом паспортных обложек от Balenciaga.
В общем-то, дружба с новыми хайповыми дизайнерами с постсоветского пространства, Гошей Рубчинским и Демной Гвасалией, и определила эти перемены. Плотное сотрудничество с российским дизайнером у Литвиновой началось в 2016 году, когда творческий дуэт выпустил фильм «День моей смерти», ставший своеобразным трибьютом творчеству Пьера Паоло Пазолини и показанный на Pitti Uomo.
Гоша Рубчинский и Рената Литвинова
Следом Литвинова и Рубчинский вместе создали спектакль «Северный ветер» — дизайнер разработал костюмы для постановки. Впрочем, вещи от Рубчинского Литвинова охотно носит не только на сцене, но и в жизни. В случае российской тусовки дружба, как и любовь, похоже, тоже любят тишину — на секс-скандал, развернувшийся вокруг имени дизайнера после публикации его переписки с несовершеннолетним, Литвинова официально никак не отреагировала.
Еще один поставщик обновок в гардероб Ренаты — грузинский дизайнер Демна Гвасалия. Знаменитость, которую еще недавно можно было назвать реинкарнацией всех ретродив, начала охотно перенимать и черты уличных модников. Литвинова охотно носит и творения Гвасалии для Balenciaga, и вещи собственного бренда модельера — Vetements.
Кстати, Гвасалия создал и мерчендайз для Земфиры — черную толстовку с красным принтом в виде имени певицы. Ее, конечно, Литвинова тоже примеряла.
Гоша Рубчинский и Рената Литвинова
Кроме того, звезда носит и объемный плащ-дождевик с названием Vetements на спине, в котором, кажется, отметились абсолютно все герои street style, и делит со своей дочерью Ульяной деконструированное пальто-куртку от Balenciaga.
Исчез и этот «киношный» макияж со стрелками и красной помадой. Сегодня Литвинова все чаще ставит на естественный бьюти-look, причем не только в обычной жизни. Без макияжа звезда появилась и на обложке журнала SNC. Наметились перемены и в укладке: вместо строгой голливудской волны Литвинова теперь порой предпочитает легкую небрежность, начесы или эффект «влажных волос».
Решилась Рената даже на смену цвета волос и однажды рассталась со своим традиционным блондом — правда, только при помощи парика. Селфи звезды с темным каре вызвало настоящий фурор в соцсетях! Многие посчитали, что таким образом Литвинова решила повторить образ своей близкой подруги Земфиры, чей минималистичный маскулинный стиль в одежде Ренате теперь тоже близок.
Впрочем, и с проверенным временем образом слегка утомленной дивы Рената тоже не спешит расставаться окончательно. Сейчас знаменитость занята экранизацией своего спектакля «Северный ветер» и охотно делится со своими подписчиками фото со съемочной площадки.
Декорации снова напоминают дорогой антикварный магазин, а Рената снова изящно закидывает ногу на ногу, носит меха, бриллианты и прически в стиле Джин Харлоу и Вивьен Ли — валик над лобной частью был примечательной особенностью укладок в 40-е.
Светлана Ходченкова и Рената Литвинова
Впрочем, на этот раз Литвинова умело примиряет две противоположности своего модного образа. Многие наряды в фильме позаимствованы из коллекций Balenciaga, а украшения поставляет молодой московский ювелирный бренд Ninotchka Jewels.
Нельзя не отметить смелость Ренаты — кардинально сменить гардероб и начать носить вещи в совершенно другом стиле решится не каждый. Ее давние поклонники, впрочем, наверняка, скучают и по прежнему имиджу. К слову, взгляды самой звезды на модные правила, кажется, значительно поменялись и многое из того, что она носила раньше, уже не вписывается в новые нормы Литвиновой. Так, на днях она написала в своем Instagram:
В моем понимании, как одеваются правильные и порядочные женщины: необтягивающее, некороткое, зеленое, просторное и ненавязчивое.
Заявление знаменитость подкрепила фотографией в наряде от Jil Sander, чтобы всем было понятно, что же она имеет в виду.
Впрочем, поучение Рената снабдила множеством смайликов, что, конечно, оставляет надежду на иронию. Иначе придется признать, что половина гардероба знаменитости явно не проходит проверку на порядочность и делает из нее какую-то неправильную женщину.
Ну а какая Литвинова больше нравится вам?
А какой образ Ренаты Литвиновой нравится вам больше?
Источник
В России, пожалуй, только эта женщина умеет носить чёрный ТАК, что существование остальных цветов ставишь под сомнение. Когда первый раз видишь Ренату Литвинову, кажется, что она знает какой-то секрет, который позволяет ей путешествовать во времени. Во-первых, выглядеть в 21 веке как парижанка из 30-х — это смело и необычно, во-вторых, выглядеть в 51, как в 35 – тут явно не обошлось без машины времени! Да-да, это не опечатка. В этом году Литвинова разменяла шестой десяток.
Биография Ренаты Литвиновой
Рената Литвинова родилась в 1967 году в семье московских врачей. Отец ушёл из семьи, когда Ренате был всего год. Так что своё детство она вспоминает отнюдь не как самое счастливое. Мама всё время пропадала на работе (мать Ренаты – челюстной хирург), так что с ранних лет приходилось становиться самостоятельной.
Как и большинство детей из интеллигентных советских семей, Рената ходила в музыкальную школу и занималась спортом – лёгкой атлетикой. Как позже она сама вспоминала в интервью у Владимира Познера: «на самом деле никаких выдающихся способностей в спорте у меня не было, бегала я плохо, зато много улыбалась. Тренер держал меня только за то, что я «позитивно бегаю» :-)».
Рената быстро выросла и уже в подростковом возрасте была почти на голову выше своих одноклассников, за что получила «ласковое» прозвище «Останкинская башня». Но не только высокий рост отличал её от сверстников. Уже с юных лет у Ренаты был свой собственный взгляд на окружающий мир, чем она не стеснялась делиться с одноклассниками. Но, увы, и дети, и даже учителя считали девочку как минимум странной.
Так лучшими друзьями юной Ренаты стали книги. Дома у Литвиновых, как у всех образцовых советских граждан, была большая библиотека, где она и проводила всё своё свободное время, зачитываясь русскими классиками.
После окончания школы Рената с первого раза поступила во ВГИК на сценарный факультет. Как утверждает она сама, институт она выбирала по удалённости от дома, а в то время их квартира была на Бабушкинской. На автобусе до ВГИКа ехать было всего одну остановку. Так что выбор был очевиден 🙂
То, что с выбором Рената не ошиблась, стало ясно уже на первом курсе. Здесь во ВГИКе на «неземную» Ренату никто не обращал внимания, ведь на одну «странную» студентку приходился ещё десяток таких же. Наконец-то Литвинова попала в свою среду – творческих людей с открытыми взглядами.
Сценарии, которые писала Литвинова на первых курсах, были довольно своеобразными. Некоторые преподаватели даже обвиняли её в неспособности излагать мысли по-русски. Работы приходилось переписывать по нескольку раз. Безусловно, так считали не все. Например, сценарист Владимир Соловьев отмечал, что «проза Литвиновой очень своеобразна благодаря её яркой личности и незабываемым манерам, а уровень мастерства уже в ранние годы был выдающимся».
В 1989 Рената впервые дебютировала в кино как актриса. Это была небольшая эпизодическая роль. Но уже тогда заметили её манеру томно растягивать слова и много жестикулировать. В тот год Литвинова произвела на киношную тусовку неизгладимое впечатление, особо не успев ещё сделать ничего выдающегося. Она была настолько необычной для того времени, что моментально стала модным персонажем среди своих коллег по цеху.
В начале 90-х Рената знакомится с режиссером Кирой Муратовой. Несколько лет назад Кира Георгиевна уже читала дипломную работу Литвиновой, которая ей очень понравилась и даже вдохновила снять по её сценарию кино. О том, кто сыграет главную роль, не могло быть и речи. Конечно же, это должна быть Рената. Но Литвинова от роли вежливо отказалась. Она никогда не считала своё лицо фотогеничным и никогда не видела в себе актёрских талантов, будучи уверенной, что её призвание – писать.
Спустя пару лет судьба снова свела женщин на кинофестивале. Они познакомились ближе. Рената уже не смогла отказать Муратовой. Так мы познакомились с медсестрой «с приветом» из картины «Увлеченья», которая вышла на экраны в 1994 году. Если не видели, очень советую 🙂
Позже Рената ещё снималась у Муратовой. Да и вообще стала больше пробовать себя как актриса у других режиссеров. На экраны вышли фильмы «Право на выбор», «Страна глухих».
К концу 90-х Литвинова уже заняла свою прочную позицию в истории кино, завоевав вполне себе ощутимую узнаваемость.
Но в середине 90-х Рената Литвинова была известна не только как начинающий сценарист и актриса. Принадлежность к московской богеме — ещё одна социальная роль Литвиновой. В тусовке Рената уже тогда прослыла модницей. А какое-то время даже подрабатывала моделью. Так в 1996 она позировала для снимка, который придумал художник Андрей Бартенев.
Сейчас фото является частью коллекции Миши Бастера для проекта Soviethooligans. Это альманах о моде, субкультурах 80-90-х, а также о том, как менялась российская богема в эти годы.
Образ Ренаты Литвиновой
Но иконический образ Ренаты Литвиновой начал формироваться в начале нулевых. В 2000-м году на экраны страны вышел фильм «Граница. Таёжный роман». Роль Альбины Ворон с ее «Девочки, я летаю, я в раю» сделала Литвинову известной на всю Россию и страны СНГ. А первое интервью со звездой только подтвердило, что в жизни Рената точь-в-точь такая, как и её героиня.
К середине 2000-х Рената Литвинова уже полностью формирует свой образ. Она находится на пике своей карьеры, ей слегка за 30. Пока Россию завоёвывает эра гламура, автозагара, блёсток и начёсов, Литвинова отбеливает лицо, укладывает волосы в аккуратную довоенную причёску и переодевается во всё черное.
Рената Литвинова становится «богиней стиля» — именно так называют её поклонники. В то время как сама она (по её собственным утверждениям) в моде никогда не разбиралась. По словам Ренаты, одеваться её учили фильмы и…рабочие. С самого детства ей казалось, что самая стильная одежда – это униформа. Ведь только такая одежда способна НЕ прятать личность человека за своей оболочкой.
В этом же году Алла Пугачева пригласила Ренату Литвинову сняться в своём клипе «Речной Трамвайчик». Здесь можно понаблюдать за эталонным образом Ренаты тех лет. Белые волосы, миди, каблук, красная помада, стрелки, нитка бус, брови, к слову, тоже ниточкой 🙂 Такая притягательная и такая загадочная женщина из прошлого, живущая на рубеже тысячелетий.
2004 год становится для Ренаты знаковым. На съёмках фильма «Богиня: как я полюбила» она знакомится с Земфирой, которая написала музыку для картины.
Знакомство перерастает в крепкую дружбу и влечёт за собой море кривотолков. И Литвинова, и Земфира находятся на вершине славы, что предполагает особенно внимание жёлтой прессы. Женщин чаще фотографируют вместе, под?