Макияж в стиле вижуал кей

 
Visual Kei  — субкультура, возникшая на базе японского рока и глэма в 1980-е. «Visual kei» означает, буквально, «визуальный стиль». Так начали именовать себя музыканты из Японии, использовавшие необычную атрибутику, основной целью которой было шокировать зрителя визуально. Поклонники Вижуал Кей называются вижуал кидс. Кроме того, с точки зрения японца, мужчина с накрашенными ногтями, длинными волосами и оттенёнными глазами не «голубой», а как раз наоборот — дамский угодник. 

Данный стиль был изобретен в Японии такими группами, как X Japan, Luna Sea, Malice Mizer и др. под влиянием западных глэм-рок групп. Суть Вижуал Кей состоит в том, чтобы донести часть души и своего таланта не только через музыку, но и через внешний вид: шокировать людей и привлечь таким образом слушателей. Таким образом, музыка и внешний вид объединяются и несут общий смысл. Вижуализм направлен в сторону андрогинного идеала человека.

Вижуал кей часто заимствует образы из японской мультипликации (аниме), изобразительного искусства (манга) и видеоигр как частей японской культуры. Музыканты применяют экстраординарные костюмы, специфический макияж, привлекательные прически, чаще всего крашеные и необычные. В костюмах музыкантов вижуал кей активно используются элементы традиционной женской моды. Мэрилин Мэнсон — яркий пример «неяпонского Visual kei». Мэрилин Мэнсон и Hide (тот самый, из ‘X-Japan’) были друзьями — и Hide подтрунивал над сценическим образом Мэнсона, «позаимствованным» у японских рок-музыкантов.
Нужно иметь в виду, что для J-rock музыкантов их внешний облик играет ничуть не меньшую роль, чем непосредственно музыка. Правильнее будет сказать, что у Visual-групп музыка и образ — это понятия равнозначные, дополняющие друг друга. Очень часто внешность исполнителей несёт некую информацию. Любое музыкальное направление рано или поздно рождает свой стиль в одежде, макияже и аксессуарах. Visual kei рассматривается как и с музыкальной, так и с визуальной стороны, — неотделимо одно от другого. Visual key как стиль представляет себе полную мешанину и в музыке, и в образах, потому что был порожден увлечением японцев музыкой и стилем западных групп совершенно различных направлений, с добавлением j-rock’a в эту гремучую смесь. Поэтому его рассматривают и как отдельный, обособленный жанр J-rock, выделяя в нем стилистические поджанры.
Вижуальный стиль имеет приблизительно 15-20 категорий, отличаюшихся между собой не только внешне, но и в музыкальном плане; кроме того, следует отметить, что некоторые группы могут носить признаки 2-х и более стилей.

Также Visual Kei подразделяют на следующие виды:

Oshare kei

Слащавый, фешенебельный, элегантный. В отличие от большинства визуальной сцены придерживавшихся мрачных, темных направлений в стиле и лирическом содержании песен, в звучании oshare kei группы преобладает современная поп-панк музыка, альтернативный рок и синт-поп. Тексты песен, как правило, сосредотачиваются на положительных моментах жизни. Обычно это песни о любви и отношениях. Стиль одежды обычно ярок и красочен и включает японскую уличную и гламурную моду, преобладает розовый и другие яркие цвета. Наравне с Нагоя кей является на данный момент самым популярным и распространённым стилем вижуала.
Типичные представители:
 An Cafe(поп рок, альтернативный рок)
Ayabie(альтернативный рок)
Lolita23q (альтернативный рок)
SuG (хардкор, альтернативный рок)
LM.C (синт-поп, хард рок)

Kote kei

Означает «чересчур», «сверх меры». Это обычно очень экстремальный, готический вижуал, в стиле Misery, Earl Grey, Metis Gretel и т. д. К современному kote kei можно причислить ранних 12012 (поп рок, альтернативный рок, готик рок). 

Nagoya kei

Зародился в Нагойе, и все группы оттуда автоматически относят к nagoya kei. Характеризуется обычно выделяющимися бас-партиями, мрачным вижуалом; костюмы в темной цветовой гамме; преобладает черный цвет, без изысков. В музыкальном стиле это зачастую тяжёлый метал, альтернатива, хардкор и металкор.
Примеры:
Gullet (альтернативный рок)
Deadman
Phobia 

Lynch (готический рок, прогрессивный металл)
Deathgaze (хеви металл, металкор)
Eight (нью металл)
Gazelle
 -OZ (металл, металкор)

Kotekote kei

Это достаточно темный и андрогинный стиль. Группы Kotekote kei выступали в 90х. Кричащие прически — один из самых главных признаков, которые есть у Kotekote. Члены групп красили волосы в красный, фиолетовый, синий, оранжевый, полностью осветлялись и т. д. Одежда в большинстве случаев из кожи или латекса, корсеты, ботинки на очень большой платформе, большое количество аксессуаров, гламурные шарфы, перчатки, кольца, шляпы; лица обычно бледны, но очень ярко выделены губы и особенно глаза. Музыкально они сильно не выделялись.
Примером этого стиля может служить группа Syndrome.

Elegant Gothic Lolita / Elegant Gothic Aristocrat (goshikku kei) 

Один из стилей готики. Внешний вид излишне элегантен. В одежде EGL присутствует инфантильность, а EGA в тоже время является полной его противоположностью.
Типичные представители:
Malice Mizer
Versailles
Lareine 

  Angura Kei 

Термин Angura пришел из андеграунда, это группы на которые влияет сама японская, главным образом, традиционная культура. У членов Angura Kei групп простой внешний вид. Частенько используют типичные японские наряды, кимоно и прочее. Цель Angura Kei состоит в том, чтоб создавать нечто японское, с минимальным вмешательством запада. 
 

В этом стиле играют:
Inugami Circus Dan
Kaggra
Onmyusa 

Eroguro

«Еroguro»(erotic and grotesque). Макияж eroguro должен устрашать. Одежда их может быть как обычной, рваной или испачканной кровью, так и хорошо спланированным костюмом, тут все зависит от фантазии.
Примером может послужить cali≠gari.

Cosplay kei

Cosplay — слияние слов «costume play». Есть много групп, чьи образы взяты из каких-либо анимэ, видео игр и пр.
Примеры:
Imitation PoPs 宇宙戦隊 NOIZ
Группа начала свое существование в 1999. 

Kurafu kei

Группы этого стиля выглядят достаточно ярко, агрессивно и пугающе. Отличительная черта групп этого стиля — их звучание. Играют они в стиле rock extreme — нечто близкое к screamo, punk-hardcore, death metal — и в очень редких случаях играют grind. Представители: THE PIASS.

White kei

Вижуально группы White kei отличаются, конечно же, обилием белого цвета. Их костюмы или полностью белоснежные или белый цвет доминирует. Что касается музыки, то это зачастую pop-rock’n’roll, industrial/electro, heavy-metal.
В данном стиле известны группы Aushvitz, ANNY’s LTD, Ass.Milk.

Kurofuku kei

Группы Kurofuku kei используют в образе только черный цвет или черный цвет доминирует (подобно White kei). Ну, а звучание их зачастую neo metal, rock, pop/rock (The Gazette, Deadman).

Сyber kei

Сyber kei — это смешение большинства стилей вижуала с большой дозой кибер моды. В музыкальном плане это обычно industrial, electro-goth, electro-rock (Despair Nation).

Norumo kei

Буквально это переводится как «нормальный стиль». Вижуально музыканты сего стиля вглядят как обычные люди, костюмы не шокирующие, не вызывающие. В общем, их вид полностью оправдывают название Norumo kei. Да и музыкально они ничем не выделяются, в основном они играют рок, поп-рок и простой поп.
Пример:
Gackt
Klaha. 

Sutorii kei

Вижуально команды играющие в этом стиле особо ничем не выделяются. Зачастую они обходятря обычной повседневной одеждой и легким мейкапом. Музыка у таких групп обычно гипер-позитивна, радостна. Если говорить о стилях, то это в основном speed-rock, electro-noise.
Примером является довольно известная группа Kannivalism.

Toroteru kei

Трудно говорить о виде артистов данного стиля, они его меняют постоянно. Что касается музыки это обычно рок вперемешку с чем-то типа панк, поп и электроники, частенько музыканты этого стиля исполняют, баллады

Источник

Visual kei (яп. ヴィジュアル系 Видзюару кэй, «визуальный стиль», «Вижуал-кэй») — жанр японской музыки,  возникший на базе J-Rock в результате смешения с глэм-роком и панк-роком в 1980-х годах. Visual kei буквально означает «визуальный стиль». Так называется направление в японской рок-музыке, выделяющееся использованием макияжа, сложных причёсок, ярких костюмов и часто андрогинной эстетики.

История

    К 70-ым годам XX века музыкальная индустрия начала претерпевать кризис, вызванный желанием публики уже не только слушать, но и видеть. «Зрелище» стало обязательной частью каждого концерта. Так и появился резон для усовершенствования внешнего вида музыкантов. Так был рожден глэм-рок, который, смешавшись с японскими настроениями, дал начало visual kei.

    Основателем субкультуры visual kei считается Мацумото Хидэто известный как Хидэ, который был сильно впечатлен альбомом группы Kiss «Alive!». В 1982 году группа «X Japan» c Хидэ в роли вокалиста стала первым японским рок-коллективом, вышедшим на мировую сцену. Именно группа «X Japan» стала прародительницей стиля visual kei.

В России visual kei стал распространенным стилем в последние пять лет. Среди групп, давших у нас в стране концерты, можно назвать The Gazette, D’espairsRay, Мияви, Girugamesh, An Cafe, Mucc, Versailles, Oz и Dir en grey. 

    Развитию субкультуры также способствовали СМИ, в том числе и пресса. Среди популярных журналов можно выделить Cure, Shoxx, Zy, Gothic & Lolita Bible и другие.

Как это выглядит

    Сумасшедшие парики, цветные линзы, красная и черная помада, длинные накладные ногти, викторианские платья, ренессанские сюртуки, камзолы, расшитые золотыми нитями, кимоно, традиционные японские зонтики, эльфийские уши, вампирские клыки, кружева, гипюр, латекс, атлас, бархат, перья, цепи, шипы, ошейники, пирсинг, модификации тела — это лишь малая часть того, что могут придумать надеть на себя японские музыканты.

    Но, несмотря на то, что подобные группы самой важной составляющей своего творчества считают внешний вид, клипы их всё равно особенной художественной ценностью не отличаются. Прежде всего, вижуал кей нацелен и на элементы западной культуры: в те стороны, где роскошь и богатство бьют через край по взглядам японцев, которые всегда славились своей скромностью и аскетичностью. Это католичество и эпоха Просвещения. В клипах, текстах песен преобладают христианские мотивы. Это стало даже некоторым шаблоном: девять из десяти visual kei групп обязательно использовали в своем творчестве библейские сюжеты (разумеется, ни о каком глубоком переосмыслении не может быть и речи). Съемки клипа непременно должны происходить в постановочной готической церкви, чтобы витражи мерцали за спиной музыкантов, обязательно расставленные по всему пространству кресты и лики Девы Марии, обязательно европейская девушка в подвенечном платье, печалящаяся рядом с позолоченными канделябрами, тут же стоит и гроб, неважно, что сейчас свадьба, – чем больше христианских традиций, тем лучше; бестолковые тонны роз: красные, белые, третьего не дано, и тому подобное.

Опять же, такой интерес к западным традициям, особенно к таким готовым эстетизированным образам в контексте данного жанра можно прекрасно понять. Если взять во внимание, что визуальная составляющая – не оболочка, а стержень.

Однако, осознавая всю легкомысленность этого жанра, есть в этой музыке нечто фантастическое. Юноши, театрально ступающие по сцене на причудливейших каблуках, облаченные в костюмы, которые, должно быть, тяжелее их самих; хлопающие дюймовыми ресницами в стразах и блестках; изгибающие алые губы в усмешке; протягивающие руки в перчатках; поющие о любви, страдании и грехе на самом потустороннем из современных языков, утробные гласные которого сжимают легкие и душат. Сладкие ангельские агендерные голоса, хрустально переходящие в демонические скримы и инхейлы, парадоксальность чего превращает слушателя в израненное месиво чувств и восторгов. Гитарные рифы, заставляющие кипеть кровь, будто прокалывающие кожу с быстротой голодных пираний.

А есть ли смысл?

    Visualkei не имеет какой-либо своей философии, это явление не имеет и идеологической истории. Можно даже сказать, что единственная идеология – это отсутствие идеологии. Эти образы, однако, имеют некую задачу — задачу эпатажа. Порой это весьма органичный эстетизированный идол прекрасного существа, порой же, весьма грубая форма эпатажа агрессивного, с элементами гуро, бдсм-атрибутики и прочих вещей, которые являются обратной стороны красоты. Но чаще всего это такое некое «капустничество», когда музыканты пытаются надеть на себя все лучшее разом, что создает эффект приторной, нелепой чрезмерщины. Вижуал кей не пропогандирует идеалы утрированного материализма, но, к сожалению, в некоторых группах, складывается именно такое ощущение.

    Вижуал кей не может пониматься в контексте какого-либо пола. Образы исключительно всегда андрогинны. Нельзя говорить и о гендерной дисфоричности или же гомосексуальности, напротив эти персонажи выступают как самые настоящие ловеласы. Просто у японцев иное представление о гендерной нормативности. В Японии, в которой зародился этот жанр, женственность всегда считалась признаком красоты, и не важно, обладала ей женщина или мужчина. Почву для такого легкого и чудовищно масштабного распространения вижуал кея подготовил традиционный японский театр кабуки, в котором запрещалось играть женщинам.

И спустя почти четыре десятилетия буйствования на сцене, вижуал кей начал просачиваться в массы. Сначала, это, разумеется, были только поклонники подобных групп. Их называют visual kids. А потом распространился и на японцев, не имеющих никакого отношения к музыке. Совсем нельзя говорить о сложных костюмах, обуви, убийственном макияже, но, к примеру, способ укладки волос, все же выдает быстротечные эманации жанра. Такой народный вижуал кей: с крестами, цепями, джинсами в обтяжку, дикобразностью волос, желательно крашеных, отбеленное кремами лицо, сдержанный маникюр, легкий макияж, цветные линзы, тощее тело – уже стал идеалом мужской красоты. Именно таких людей мы найдем на рекламных щитах, в дорамах, в хост-клубах, в районе Харадзюку и в мечтах любой среднестатистической японской школьницы. 

И спустя почти четыре десятилетия буйствования на сцене, вижуал кей начал просачиваться в массы. Сначала, это, разумеется, были только поклонники подобных групп. Их называют visual kids. А потом распространился и на японцев, не имеющих никакого отношения к музыке. Совсем нельзя говорить о сложных костюмах, обуви, убийственном макияже, но, к примеру, способ укладки волос, все же выдает быстротечные эманации жанра. Такой народный вижуал кей: с крестами, цепями, джинсами в обтяжку, дикобразностью волос, желательно крашеных, отбеленное кремами лицо, сдержанный маникюр, легкий макияж, цветные линзы, тощее тело – уже стал идеалом мужской красоты. Именно таких людей мы найдем на рекламных щитах, в дорамах, в хост-клубах, в районе Харадзюку и в мечтах любой среднестатистической японской школьницы. 

Подписывайтесь, ставьте лайки, оставляйте комментарии!

Источник

Visual kei

Многим словосочетание «вижуал кей» встречается впервые. И если первую часть этой коротенькой фразы можно перевести самостоятельно, достав из глубины подсознания примитивные знания английского языка, то с загадочным kei дела обстоят куда хуже. А все потому, что двигаться нужно не в английском, а в японском направлении. Именно Япония в 80-х годах прошлого века стала местом зарождения специфического музыкального жанра, основой которого стали глэм-рок, метал и панк-рок. Данное музыкальное направление получило название visual kei, что буквально означает «визуальный стиль». Его смысл заключается в донесении до слушателя частички своей души не только через музыку, но и через видимый, как правило, шокирующий вид артиста. Ведь для него характерны необычный макияж, сложные прически, яркие костюмы и андрогинная эстетика – смешение женского и мужского начала в одном образе.

Необычная субкультура

Сегодня некогда уникальный музыкальный жанр – это уже нечто большее, чем просто музыка, сегодня – это целая субкультура visual kei, сформированная, прежде всего, многочисленными поклонницами групп, работавшими в этом направлении. Молодежь, принадлежащая к данной субкультуре, называет себя вижуал кидс. Стиль вижуал кей часто основывается на образах, заимствованных из других веток своеобразной японской культуры: мультипликации – аниме, изобразительного искусства – манга, а также видеоигр. К сегодняшнему дню стиль visual kei прошел долгий путь эволюции, результатом которой стала его градация на отдельные классы и виды. Среди них насчитывается около 15-20 наиболее крупных категорий, которые могут как довольно существенно отличаться, так и заимствовать друг у друга определенные внешние признаки.

Одеться правильно

В виду такого разнообразия, довольно непросто определить, какая же одежда visual kei является традиционной для этого стиля. Но все-таки давайте немножко покопаемся в гардеробах вижуал кидс. Итак, если идет речь об Oshare kei – фешенебельном и элегантном вижуальном подстиле, то его приверженцы – это молодые, переполненные оптимизмом люди, одетые по всем правилам японской гламурной уличной моды. В их одежде преобладают яркие и красочные цвета — в основном розовые, голубые и желтые оттенки. Что касается самих нарядов, то это могут быть и платья, и юбки, и джинсы с майками или футболками. Аксессуарами служат всевозможные заколки, банты, кепки, бусы и шарфы.

Kote kei, напротив, — более мрачный стиль сродни готическому, где в костюмах преобладает черный тон, а также тяжелое сочетание кожи и металла.

Nagoya kei – еще один подвид стиля, отличительной чертой которого является ношение темных, но более сдержанных с точки зрения кроя и деталей костюмов.

Говоря об одежде стиля вижуал, невозможно не упомянуть о Kotekote kei. Пожалуй, представители этого течения были одними из наиболее неординарных и запоминающихся зрителю. Группы Kotekote kei поражали костюмами из кожи и латекса, корсетами, ботинками на очень большой платформе и огромным количеством аксессуаров.

Завершая образ

Как видим, одежда участников этой японской субкультуры довольно разнообразная, необычная и вызывающая. Но во всех образах вижуал кидс есть то, что всех их делает полноправными членами уникального молодежного движения. Этими объединяющими элементами являются прически и макияж.

Visual kei прически – это вызов современному парикмахерскому искусству. Это невообразимые формы и кричащие цвета: красный, розовый, оранжевый, фиолетовый или синий, хотя есть среди всей этой пестроты и обычные светлые, а также черные головы. Нестандартным подходом отличается и вижуал кей макияж. Основным его требованием является сильно выбеленное лицо, на котором отчетливо выделяются сочные губы и яркие, темные глаза.

Вот такой он яркий и загадочный мир visual kei, который все дальше распространяется сегодня за пределы родной Японии.

Источник

Visual kei (яп. ヴィジュアル系 Видзюару кэй, «визуальный стиль», «Вижуал-кэй») — жанр японской музыки, возникший на базе J-Rock в результате смешения с глэм-роком и панк-роком в 1980-х годах. Visual kei буквально означает «визуальный стиль». Так называется направление в японской рок-музыке, выделяющееся использованием макияжа, сложных причёсок, ярких костюмов и часто андрогинной эстетики.

История

К 70-ым годам XX века музыкальная индустрия начала претерпевать кризис, вызванный желанием публики уже не только слушать, но и видеть. «Зрелище» стало обязательной частью каждого концерта. Так и появился резон для усовершенствования внешнего вида музыкантов. Так был рожден глэм-рок, который, смешавшись с японскими настроениями, дал начало visual kei.

Основателем субкультуры visual kei считается Мацумото Хидэто известный как Хидэ, который был сильно впечатлен альбомом группы Kiss «Alive!». В 1982 году группа «X Japan» c Хидэ в роли вокалиста стала первым японским рок-коллективом, вышедшим на мировую сцену. Именно группа «X Japan» стала прародительницей стиля visual kei.

хидэ. вокалист группы «X Japan»

В России visual kei стал распространенным стилем в последние пять лет. Среди групп, давших у нас в стране концерты, можно назвать The Gazette, D’espairsRay, Мияви, Girugamesh, An Cafe, Mucc, Versailles, Oz и Dir en grey.

Развитию субкультуры также способствовали СМИ, в том числе и пресса. Среди популярных журналов можно выделить Cure, Shoxx, Zy, Gothic & Lolita Bible и другие.

Как это выглядит

Сумасшедшие парики, цветные линзы, красная и черная помада, длинные накладные ногти, викторианские платья, ренессанские сюртуки, камзолы, расшитые золотыми нитями, кимоно, традиционные японские зонтики, эльфийские уши, вампирские клыки, кружева, гипюр, латекс, атлас, бархат, перья, цепи, шипы, ошейники, пирсинг, модификации тела — это лишь малая часть того, что могут придумать надеть на себя японские музыканты.

Но, несмотря на то, что подобные группы самой важной составляющей своего творчества считают внешний вид, клипы их всё равно особенной художественной ценностью не отличаются. Прежде всего, вижуал кей нацелен и на элементы западной культуры: в те стороны, где роскошь и богатство бьют через край по взглядам японцев, которые всегда славились своей скромностью и аскетичностью. Это католичество и эпоха Просвещения. В клипах, текстах песен преобладают христианские мотивы. Это стало даже некоторым шаблоном: девять из десяти visual kei групп обязательно использовали в своем творчестве библейские сюжеты (разумеется, ни о каком глубоком переосмыслении не может быть и речи). Съемки клипа непременно должны происходить в постановочной готической церкви, чтобы витражи мерцали за спиной музыкантов, обязательно расставленные по всему пространству кресты и лики Девы Марии, обязательно европейская девушка в подвенечном платье, печалящаяся рядом с позолоченными канделябрами, тут же стоит и гроб, неважно, что сейчас свадьба, – чем больше христианских традиций, тем лучше; бестолковые тонны роз: красные, белые, третьего не дано, и тому подобное.

Опять же, такой интерес к западным традициям, особенно к таким готовым эстетизированным образам в контексте данного жанра можно прекрасно понять. Если взять во внимание, что визуальная составляющая – не оболочка, а стержень.

Versailles

Однако, осознавая всю легкомысленность этого жанра, есть в этой музыке нечто фантастическое. Юноши, театрально ступающие по сцене на причудливейших каблуках, облаченные в костюмы, которые, должно быть, тяжелее их самих; хлопающие дюймовыми ресницами в стразах и блестках; изгибающие алые губы в усмешке; протягивающие руки в перчатках; поющие о любви, страдании и грехе на самом потустороннем из современных языков, утробные гласные которого сжимают легкие и душат. Сладкие ангельские агендерные голоса, хрустально переходящие в демонические скримы и инхейлы, парадоксальность чего превращает слушателя в израненное месиво чувств и восторгов. Гитарные рифы, заставляющие кипеть кровь, будто прокалывающие кожу с быстротой голодных пираний.

Morrigan — NECRO

А есть ли смысл?

Visualkei не имеет какой-либо своей философии, это явление не имеет и идеологической истории. Можно даже сказать, что единственная идеология – это отсутствие идеологии. Эти образы, однако, имеют некую задачу — задачу эпатажа. Порой это весьма органичный эстетизированный идол прекрасного существа, порой же, весьма грубая форма эпатажа агрессивного, с элементами гуро, бдсм-атрибутики и прочих вещей, которые являются обратной стороны красоты. Но чаще всего это такое некое «капустничество», когда музыканты пытаются надеть на себя все лучшее разом, что создает эффект приторной, нелепой чрезмерщины. Вижуал кей не пропогандирует идеалы утрированного материализма, но, к сожалению, в некоторых группах, складывается именно такое ощущение.

Вижуал кей не может пониматься в контексте какого-либо пола. Образы исключительно всегда андрогинны. Нельзя говорить и о гендерной дисфоричности или же гомосексуальности, напротив эти персонажи выступают как самые настоящие ловеласы. Просто у японцев иное представление о гендерной нормативности. В Японии, в которой зародился этот жанр, женственность всегда считалась признаком красоты, и не важно, обладала ей женщина или мужчина. Почву для такого легкого и чудовищно масштабного распространения вижуал кея подготовил традиционный японский театр кабуки, в котором запрещалось играть женщинам.

Koichi. Басист группы «Mejibray»

И спустя почти четыре десятилетия буйствования на сцене, вижуал кей начал просачиваться в массы. Сначала, это, разумеется, были только поклонники подобных групп. Их называют visual kids. А потом распространился и на японцев, не имеющих никакого отношения к музыке. Совсем нельзя говорить о сложных костюмах, обуви, убийственном макияже, но, к примеру, способ укладки волос, все же выдает быстротечные эманации жанра. Такой народный вижуал кей: с крестами, цепями, джинсами в обтяжку, дикобразностью волос, желательно крашеных, отбеленное кремами лицо, сдержанный маникюр, легкий макияж, цветные линзы, тощее тело – уже стал идеалом мужской красоты. Именно таких людей мы найдем на рекламных щитах, в дорамах, в хост-клубах, в районе Харадзюку и в мечтах любой среднестатистической японской школьницы.

Visual kei в массах

Top Visual Kei Songs Of Spring 2016

Versailles — Masquerade

Источник