Макияж в стиле звездные войны
Сражаться на световых мечах для джедая и ситха – это не просто «помахать сабелькой», а целая стратегия применения форм, от владения которой напрямую зависит победа в бою.
Во вселенной «Звездных войн» существует 7 техник ведения боя на световых мечах:
Техника I: «Ши Чо» (Shii-Cho)
Довольно примитивная, но сильная форма ведения боя.
Берется за основу для любого джедая, т.е. сначала изучается «ши-чо» , а уж затем можно выбрать другую тактику сражений.
Движения просты и часто критикуются за отсутствие мобильности.
Однако, даже мастера-джедаи, например, Кит Фисто использовали эту форму в постоянстве.
«ши чо»
Кто активно владел техникой «ши чо» в «Star Wars»: Технически каждый джедай, Кит Фисто, Кайло Рен.
Плюсы: простые движения, постоянная сила, легко учиться.
Минусы: отсутствие мобильности и гибкости движений.
«ши чо»
Техника II: «Макаши» (Makashi)
Или стиль дуэлянта, форма поединков 2х2, самая элегантная и красивая из техник.
Это фирменный и узнаваемый стиль графа Дуку.
Подчеркивает скорость за счет силы. Практикующие «макаши»,часто используют одну руку, чтобы владеть световым мечом для лучшей скорости. Движения напоминают танец (шаг вперед и шаг назад).
«Макаши»
Кто практиковал: граф Дуку, Асажж Вентресс (она объединила его с «атару» ), Кенто Марек.
Плюсы: идеально для дуэли, скорость, гибкость.
Минусы: Недостаток в применении силы по сравнению с другими техниками.
Техника III: «Соресу» (Soresu)
Бралась для защиты в эпоху бластеров (война клонов).
Форма обороны, подходящая для «битвы на истощение» против превосходящего противника.
Например, именно с «соресу» Оби-Ван переиграл генерала Гривуса.
С точки зрения философии, пользователи техникой «соресу» не намерены причинять вред своим оппонентам каким-либо образом, а лишь защищаться.
«соресу»
Представители боя на стиле «соресу» : Оби-Ван Кеноби (после того, как он отрастил бороду), Луминара Ундули, Баррисс Оффи, Дарт Занна и Канан Джарус.
Плюсы: нерушимая защита, при освоении должным образом.
Минусы: отсутствие дальности атаки.
«соресу»
Техника IV: «Атару» (Ataru)
Узнаваемый стиль магистра Йоды.
Тактика, предназначенная для быстрого подавления противника.
«Атару» — акробатически виртуозна и требует много отдельных движений, прыжков, вращений с помощью силы.
У данного вида боя, широкий диапазон для атаки, что требует наличие пространства сражения.
Пример, неудачного применении атару – поражение Квай гона Джинна, когда при поединке с Дартом Молом места было мало.
В легендах, считается, что Оби Ван переключился на технику «соресу» узнав, что поражение Квая стало результатом открытой защиты «атару» .
Мастер Йода из-за небольшого роста использует атару, чтобы расширить свою короткую дистанцию для атаки.
«Атару»
Активно практиковали форму: Квай гон Джинн, Йода, Оби Ван (до того, как он отрастил бороду), Шаак Тии (Войны клонов 2003 г.), Асажж Вентресс (в сочетании с «макаши»), Ки Ад Мунди.
Плюсы: Широкий диапазон, чтобы атаковать, идеально против бластеров.
Минусы: Открытая защита, не работает на небольшой местности, не подходит для дуэли против нескольких противников.
«Атару»
Техника V: «Шиен» / «Джем Со» (Shien and Djem So)
Обе формы разработаны от соресу теми джедаями, кто считал, что соресу не хватает дальности атаки.
Вариант техники «Шиен», использует обратное сцепление, как это делала Асока Тано. Она держала свою саблю рядом к телу для защиты. А защитившись, превращала защиту в атаку.
«Джем Со», использовал Энакин. При этой форме боя, владелец также держит свою саблю рядом с телом, но «джем» требует больше силы и агрессии и очень мощных ударов, за счет чего владелец жертвует мобильностью.
«Шиен»
Активные практикующие «Шиен»: Энакин Скайуокер (эпизод II), Пло Кун и Дарт Вейдер (Эпизод IV, V, VI), Айла Секура, Люк Скайуокер.
«Шиен»
Активные практикующие «Джем Со»: Энакин Скайуокер, Дарт Бэйн, Реван (до изучения им техники VII).
Активные практикующий обе разновидности, как «Шиен», так и «Джем Со»: Энакин Скайуокер.
Плюсы: баланс между атакой и защитой, сила.
Минусы: «Шиен» — не подходит для дуэлей с несколькими противниками, а у «Джем Со» нет подвижности.
«Джем Со»
Техника VI: «Ниман» (Nimad)
«Ниман» сочетает в себе предыдущие 5 тактик. Эта форма не имеет присущих ей сильных или слабых сторон, что делает ее очень универсальной.
Кто использовал: генерал Гривус, Син Драллиг, Дарт Сидиус.
Плюсы: Тактика позволяет изменять силу атаки и удара, защиту по воле владельца.
Минусы: отсутствие последовательности, «ниман» требует быстрых мыслей для переключения, что часто приводило к несогласованности и путанице в бою.
«ниман»
Техника VII: «Ваапад» / «Джуйо» (Juyo / Vapaad)
Обе описываются, как полная отдача себя Силе.
Считается, что это самая уничтожительная боевая модель сражения на световом мече. А использующие «ваапад», прибегают к гневу.
Техника требует скорости и силы, при верном владении, она непобедима.
Лишь очень небольшое количество джедаев практиковали «Ваапад», потому что виртуоз «ваапада», склонен к «темной стороне» силы.
Ученик Винду, Депа Биллаба, был поглощен темной стороной из-за практики «Ваапада».
Сам Винду описывал владение этой формой, как «флирт с темной стороной».
«Ваапад»
Вариант с «Джуйо» — более акробатический. Но как и у «Ваапада», очень быстрый и требует мощной силы.
Многие джедаи избегают применять или изучать эту форму по той же причине – сложна в освоении и ведет к «темной стороне».
Активные владельцы «Ваапада»: Мейс Винду, Дарт Сидиус, Дарт Реван, Депа Биллаба.
Использовал «Джуйо»: Дарт Мол.
«Джуйо»
Плюсы техник: скорость и сила.
Минусы: Требуется гнев и намерение причинить ущерб, что не является способом для джедая.
А какая форма боя Вам нравится и почему?
Да пребудет с Вами сила!
Источник
Каждая большая звезда имеет свой стиль, почерк, узнаваемый образ-архетип. При этом повторить лук в стиле знаменитостей легче, чем вы думаете, уверены визажисты Виктория Фернанда и Вера Баратова. Главное – иметь внешность более или менее подходящего типажа, а далее – ловкость рук и никакого мошенничества. Два популярных столичных мастера макияжа провели эксперимент, превратив редакцию ELLE в узнаваемые образы-архетипы.
Макияж в стиле Кары Делевинь
Топ-модель Кара Делевинь – девушка специфического типажа. В ее образе превалирует естественность. Русые волосы, оливковая кожа, густые брови и ноль мейкапа – разве что порой на фотосетах, как на фото слева, визажисты делают акцент на губы модного цвета фуксия или создают рокерский образ со стрелками.
Чтобы сделать типичный для Кары естественный мейкап с акцентом на губы, очистите и увлажните кожу, нанесите тональное средство и обязательно выделите скулы бронзером или корректором. На яблочки щек добавьте немного румян. Важный акцент – брови, визитная карточка Кары. Расчесываем их и заполняем пробелы карандашом или тенями для бровей. На подвижное веко наносим натуральный оттенок теней и аккуратно растушевываем. Слегка прокрашиваем ресницы тушью на верхнем и нижнем веке. Для придания лицу свежести используем хайлайтер на скулах и переносице. Прорисовываем контур губ карандашом и наносим яркую помаду – в данном случае, цвета фуксия.
Макияж в стиле Брижит Бардо
Главный секс-символ всех времен, Брижит Бардо, собственно, стала женщиной, которая определила каноны привлекательности, актуальные до сих пор: полные губы, томный взгляд, сексуальный мейкап – смоки или стрелки. Если вы блондинка похожего типажа, создать образ в стиле Бардо с очевидным сходством не составит проблем.
Итак, используем матовое тональное средство – как известно, лицо Брижит, в отличие от, скажем, Мэрилин Монро, никогда не было глянцевым. Корректором или бронзером выделяем скулы, добавляя драматизма. Румяна лучше выбрать персиковые – именно таким отдавали предпочтение гримеры ББ в период раннего этапа ее творчества. На подвижное веко наносим тени естественного оттенка. Дальше – самое главное и ответственное: прорисовываем широкую стрелку. Подчеркиваем нижнее веко вдоль линии ресниц карандашом или тенями. Густо прокрашиваем ресницы на верхнем и нижнем веке. Используем помаду чуть ярче естественного цвета губ и убираем лишний блеск, чтобы эффект припухлости получился с правильным французским шармом, а не глянцевым голливудским. И не забудьте про волосы – волны-локоны или знаменитая «бабетта» сделают ваш ретро-образ завершенным.
Макияж в стиле Пенелопы Крус
Знойная испанка редко выделяет губы, делая акцент на глаза и волосы. Ее природный темперамент с помощью этого бьюти-приема правильно раскрывается – возникает ощущение, что внутри этой женщины всегда бурлит вулкан страстей. Если вы смуглая брюнетка, то создать макияж в стиле Пенелопы Крус для вас дело нехитрое.
Запомните: один из любимых приемов в мейкапе Крус – интенсивная подводка. Густо подведенные глаза – основной акцент. Итак, сначала создаем ровный тон. Добавляем коже сияния с помощью бежевого шиммера в уголках лба и поверх скул. Далее наносим немного основы или припудриваем подвижное веко. Прорисовываем широкие стрелки с помощью кремовых теней или подводки черного цвета. Черным же карандашом подводим нижнее веко с внутренней стороны – таким образом, глаза подведены по всему контуру, включая уголки глаз. Прокрашиваем ресницы черной тушью. Затем черным карандашом закрашиваем межресничное пространство с внутренней стороны верхнего века. Бледно-коричневые тени наносим на подвижное веко. Далее бронзатором или пудрой на несколько тонов темнее кожи ненавязчиво выделяем скулы. Финальный штрих – губы. Крус чаще всего использует бледно-розовые матовые оттенки, не отвлекающие внимание от выразительных глаз.
Макияж в стиле Эми Адамс
Сегодня актриса Эми Адамс находится в самом зените своей славы – пятикратная номинантка на «Оскар» считается не только одной из лучших актрис Голливуда, но и небанально красивой девушкой. Белокожая, рыжеволосая – если это ваш типаж, то смело принимайтесь осваивать мейкап в стиле Эми Адамс.
Итак, важнейший этап макияжа – тон. Используем легкое тональное средство типа флюида, которое словно «подсвечивает» кожу – для обладательниц фарфоровой кожи это очень важно. Нанесите немного румян и бронзер по контуру лица. Придайте форму бровям с помощью карандаша или теней. На подвижное веко нанесите тени коричневого или бронзового оттенков, а также добавьте тени вдоль линии нижних ресниц. Подчеркните карандашом или подводкой линию роста ресниц на верхнем веке. Используйте немного туши для ресниц. Нанесите помаду или блеск для губ естественного оттенка.
Макияж в стиле Натали Портман
Звезда «Черного лебедя» и лицо Dior, Натали Портман – безусловная красавица с правильными чертами лица и идеальными пропорциями. Если у вас тонкие черты лица, русые волосы и карие глаза, то повторить женственный образ в стиле звезды не составит труда.
Помните: конек Натали – естественность, база которого – сияющая кожа лица. Для тона лучше использовать BB-крем и минеральную пудру. Для макияжа глаз – бежевые, йогуртовые и светло-коричневые тени, темно-коричневый карандаш для глаз и черную тушь. Брови прокрасьте коричневыми тенями для выразительности, а для корректировки формы уложите их гелем для бровей. Для обозначения правильного акцента используйте персико-розовые румяна. На губы положите стойкий розовый пигмент и прозрачный бальзам.
Макияж в стиле Натальи Водяновой
Главная русская красавица в повседневной жизни почти не использует мейкап, но для рекламных кампаний Guerlain, лицом которого является Наталья Водянова, ей создают фантазийные образы. Для начала определим сходство – в идеале такой макияж подойдет шатенкам или русоволосым девушкам с теплым тоном кожи и широко посаженными глазами. Итак, выравниваем тон и придаем лицу легкое сияние. Подчеркиваем скулы румянами и наносим золотые тени на уголки глаз. Делаем смоки айз из теней синего цвета, чтобы на контрасте с золотом получился образ райский птицы. Губы едва трогаем светлой помадой и прозрачным блеском.
Фото: Inho Ko
Прически: Эльза Аюпова
25 сентября 2014·Текст:
Редакция сайта
Источник
19 декабря на большие экраны вышла завершающая часть саги о Скайуокерах — «Звёздные войны: Скайуокер. Восход». Этого события поклонники ждали долгих сорок лет, всем не терпелось узнать, чем же закончится история и на чьей стороне будет победа. Несмотря на долгожданный выход, грустить и плакать будут точно многие — завершается целая Вселенная. Действие фильма разворачивается через год после событий, произошедших в картине «Последние джедаи». То, что осталось от Сопротивления, пытается навести порядок и бороться со злом. Главная битва ещё впереди, и выиграть её должен Рей. Ему предстоит не только найти ответы на многие вопросы, но и исследовать Силу, которая в нём заключена, чтобы спасти целую Галактику. В честь премьеры завершающей части космической саги мы решили вспомнить самых значимых и интересных персонажей этой Вселенной.
Магистр Йода
Один из главных персонажей саги «Звёздные войны», великий учитель и наставник джедаев, мудрец, философ, непревзойдённый воин и просто хорошая… зверушка. Да, выглядит он именно так и не вызывает никаких эмоций, кроме умиления. Страх он точно не внушает, периодически его хочется потискать до тех пор, пока он не возьмёт в руки световой меч или не раскроет рот, откуда изливаются наимудрейшие высказывания. Магистр Йода не только умён, но и харизматичен, да и юмора ему не занимать, притом что пережить ему пришлось очень многое. За свою долгую жизнь Йода обучил около 10 тысяч джедаев и, несомненно, каждый был ему благодарен по-своему.
Принцесса Лея
Лея Органа-Соло — один из ключевых персонажей фильма «Звёздные войны». Она дочь рыцаря-джедая Энакина Скайуокера и сенатора Падме Амидалы Наберри, сестра-двойняшка Люка Скайуокера. Отличалась жестокостью, хладнокровием, умом и непоколебимостью. Всем сердцем мечтала вернуть Галактике свободу и до последнего боролась за это. Лея очень решительная, смелая и дерзкая. В детстве была настоящим сорванцом, и никто не воспринимал её как принцессу. Повзрослев, девушка приобрела женственные черты, сексуальность и утончённость. Но при этом она была готова пожертвовать собой, чтобы спасти любовь всей своей жизни. Лея не чёрствая, как может показаться, — в ней есть доля оптимизма и несравненного юмора, которым она пользовалась в те минуты, когда всё вокруг трещало по швам.
Кайло Рен
Пытаясь спасти Галактику, Лея упустила своего сына, кем является Кайло Рен. Изначально был известен под именем Бен Соло и даже проходил обучение в качестве джедая у своего дяди Люка Скайуокера. Но потом что-то пошло не так, Бен перешёл на сторону зла, сменил имя и решил во что бы то ни стало стать таким же могущественным и великим, как его дед — Дарт Вейдер. Кайло довольно хитёр, опасен, лжив и невероятно силён в боевых искусствах. Если бы не последнее качество, у него бы не получилось уничтожить членов Ордена и прозвище «Убийца джедаев» за ним бы не закрепилось.
Люк Скайуокер
Ключевой персонаж, вокруг которого крутится вся Вселенная «Звёздных войн». Он джедай, сын сенатора Набу Падме Амидалы Наберри и рыцаря-джедая Энакина Скайуокера. Вырос на пустынной планете Татуин, где его прятали от ситха Палпатина. Здесь он работал на ферме дяди, но после его смерти примкнул к повстанческому Альянсу. Люк прошёл огромный путь от простого фермерского парня до великого и могучего воина. На его долю выпало огромное количество испытаний, с которыми он справился и не сломился. Даже когда Тёмная сторона Силы «звала» его, он справился с искушением и вернулся на сторону добра. Люк всегда и всем пытался помочь и никогда не терял веру в людей. Даже когда его племянник Кайло перешёл на тёмную сторону, Люк верил, что его можно вернуть, и что ещё не всё потеряно.
Хан Соло
Облетел всю Галактику от края до края 7 раз, рядовой контрабандист, пилот космического корабля «Тысячелетний сокол». Хан просто хотел подзаработать немного деньжат, но был вовлечён в опасную игру и поддался на искушение принцессы Леи. В его планах не было спасать Галактику, становиться героем и уж тем более умирать во благо Вселенной. Этого персонажа зритель полюбил за простоту, обаяние, человечность, мужественность, верность слову и дружбе. А ещё Хан выдумщик, прекрасный собеседник, любитель авантюр и приключений. Он не полезет в карман за словом и сможет обернуть любые слова против противника, заручившись юмором.
Дарт Вейдер
Настоящее имя — Энакин Скайуокер. Он центральный персонаж первых шести эпизодов саги «Звёздные войны» и главный антагонист. Вместе с матерью был рабом у старьёвщика и торговца запчастями Уотто. Энакин отлично разбирался в технике, собирал дроидов и гоночный кар. Мог бы сделать прекрасную карьеру автомеханика, но Квай-Гон Джинн увидел в нём избранного и забрал на Корусант. Так Энакин стал джедаем. Но его притянули Тёмные силы и перед искушением парень не устоял. В один прекрасный момент Энакин просто потерял человечность и стал Дартом Вейдером — ужасом Галактики, скрывающимся под чёрной бронёй и маской. Но и здесь не всё так просто. Энакин умеет управлять собой и может сделать осознанный выбор как в пользу добра, так и в пользу зла. Но Тёмная сторона куда интереснее…
Рей Скайуокер
Главная героиня седьмого, восьмого и девятого эпизодов саги, впервые появившаяся на экране в картине «Звёздные войны: Пробуждение силы». Из её биографии известно очень мало. Говорят, что родители Рей были мусорщиками, которые выменяли её на паёк и отдали Платту. Боец с детства, Рей вынуждена была выживать на пустынной планете. Повзрослев, девушка пошла по стопам своих родителей и стала мусорщицей. Такой заработок позволял ей обменивать найденные на заброшенных звездолётах вещи на еду. В одной из таких вылазок Рей встретила дроида ВВ-8. Эта была судьбоносная встреча, превратившая Рей из обычной мусорщицы в настоящего бойца Светлой стороны Силы.
Шив Палпатин
Самый главный антагонист Вселенной «Звёздные войны», адепт Тёмной стороны силы, Император Галактики, который сумел провести грандиозный переворот. Лживый, злобный, хитрый, он использовал запретные знания ситхов, чтобы отвести от себя совершенно любые подозрения. Именно Палпатин создал приказ №66, который позволил истреблять джедаев. Он смог провести даже Совет джедаев. Но добро всегда побеждает зло, и однажды Палпатин канул в лету, по крайней мере мы так считали.
Источник
Кто такой Джон Молло и как создавался костюм Дарта Вейдера
Текст:
Ирина Дубина
Фоторедактор:
Нина Расюк
Фото:
kinopoisk.ru / imdb.com / Sunset Boulevard / gettyimages.com
На прошлой неделе в российский прокат вышла восьмая часть самой культовой франшизы современности — «Звездных войн». С премьеры самого первого фильма саги прошло ровно 40 лет — фильм, впоследствии сделавший Джорджа Лукаса одним из самых богатых режиссеров, вышел в 1977 году. И кто знает, имели бы «Звездные войны» такой невероятный успех, если бы не работа художника по костюмам Джона Молло.
Лукас решил пригласить его к сотрудничеству после выхода картины Стенли Кубрика «Барри Линдон» — примечательно то, что до этого Молло никогда не работал над сай-фай-фильмами, выступая консультантом по историческому костюму в «Атаке легкой бригады», «Николай и Александра» и других. У Лукаса было четкое представление о том, какими он хотел видеть своих героев: предполагалось, что костюмы отрицательных персонажей должны быть вдохновлены нацистской униформой, а положительных — образами ковбоев Дикого Запада. Джон Молло со своим творческим военно-историческим бэкграундом идеально подходил на роль того, кто мог воплотить идеи режиссера в жизнь.
Задача художника заключалась в том, чтобы зашифровать в каждом элементе одежды некое скрытое послание. Так, в поисках костюма для Дарта Вейдера он отправился в одну из старейших лондонских костюмерных Bermans: в церковном отделе нашлась идеальная для главного злодея саги черная накидка, в отделе современной одежды — мотоциклетный костюм, а в военном — каска по образу тех, что носили немецкие солдаты во Вторую мировую войну, и газовая маска. Принцессу Лею было решено облачить в белое, чтобы подчеркнуть невинность персонажа, а Люка Скайуокера и Оби Ван Киноби сделать похожими на монахов-отшельников.
Для Лукаса было важно, чтобы, несмотря на свою оригинальность и сложность исполнения, костюмы не отвлекали внимания от основного действия фильма, а служили гармоничным фоном для раскрытия героев — именно поэтому Молло практически не использовал яркие цвета. Впрочем, это не помешало ему создать одни из самых часто цитируемых костюмов в истории кино, пусть даже в «Звездных войнах» он выступал скорее как исполнитель задумки режиссера.
Неудивительно, что за работу над фильмом Лукаса Джон Молло получил свой первый «Оскар» — во время вручения художник скромно заметил, что его творения были «не столько костюмами, сколько результатом совместных усилий сантехника и инженера». Вскоре после выхода «Звездных войн» Молло вновь принял участие в съемках сай-фай-картины — в 1979 году Ридли Скотт предложил ему одеть персонажей своего «Чужого». К «Звездным войнам» Джон Молло вернулся в 1980-м, когда режиссер Ирвин Кершнер приступил к работе над первым сиквелом саги — говорят, Лукас обиделся на дизайнера и отказался консультировать его по части костюмов героев. Результат работы Молло, по его собственному признанию, был довольно удручающим — не шел ни в какое сравнение с оригинальными «Звездными войнами».
Источник