Мастер класс по макияжу mac
Всем привет хочется поделиться моим походом на
урок макияжа в MAC.
Моими обычными цветами являются тона бежевой гаммы, припылено-серых и фиолетовых оттенков, поэтому в макияже мне хотелось попробовать как говорится противоположные тона ( у меня серо-голубой цвет глаз) для того чтобы мои глаза засияли.
При помощи «магического» круга было выявлено, что мне нужно использовать красные и желтые оттенки. Меня конечно немного передернуло, но я решила довериться профессионалу.
Визуально было определено — я лето с холодным подтоном. На основании этого все тона макияжа были припыленными ( что не могло меня не порадовать… Ведь я в полном шоке ожидала желто-красный макияж))
И так вот схема с растушевкой теней используемых оттенков.
А теперь полный макияж пошагово:
1. Глаза
начала
почему-то
мастер с глаз и полностью «нарисовала мне глаза»
— база — Консилер STUDIO FINISH CONCEALER spf 35 тон NW20
— внутренний уголок и под бровь тени DAZZLELIGHT
мерцающий персиковый оттенок ( именно он выполнял роль желтого цвета в дневном макияже)
Оценка: 5 (пока у меня есть Ванила… но взяла на заметку)
— внешний угол глаза и под кость тени QWARRY
замечательный матовый оттенок, которым легко создать естественную тень в складке. Абсолютнейший универсал для дневных мейков.
Оценка: 5 (купила)
— объемная тушь ( к сожалению мастер мне забыла записать какая тушь использовалась) По моей просьбе черная тушь использовалась только на верхние реснички п
обоялась черную объемную тушь в дневном варианте
. При дневном мейке нижние не крашу ( или совсем чуть-чуть коричневой тушью. )Но по ощущения могу сказать, что эта объемная не дала эффекта объема. Нет драмы). Но легла хорошо, без комочков, не осыпалась по позднего вечера и смылась обычной водой бесследно. Если увижу, то опознаю, тогда допишу ее сюда.
— внешний угол, верхний ресничный край и нижний ресничный край (до половины глаза) тени SHADOWY LADY
матовый оттенок припыленного фиолета… он настолько темный что в дневном варианте мейка может заменить карандашную подводку. Есть варианты в моей коллекции подобных оттенков, правда все в той или иной степени имеют блестки, если не выйдет красоты с моими, обязательно куплю этот.
Оценка: 5
2. Крем под глаза STUDIO MOISTURE CREAM
От меня: белый крем со светоотражающими частичками. Нанесли мне его под глаза. Запаха не услышала (такое описание даю если мне запах комфортен). После нанесения появилось легкое мерцание. В сравнении с дневным кремом тут светоотражение показалось мягче. Отсутствие СПФ. Использовать можно и днем и ночью.
Оценка: 3 ( не могу поставить больше потому как действие уход.крема сложно оценить по одному применению; отсутствие СПФ)
3. Крем на лицо «STROBE CREAM»
От меня: белый крем со светоотражающими частичками. Запаха как такового я не услышала. Легко наносится (наносила кистью) и распределяется ровным слоем. Быстро впитывает. Меня терзают смутные сомнения насчет нужности данного КРЕМА, в его составе НЕТ так так горячо любимого и нужного СПФ, ( пудра была сверху минеральной в ней СПФ так же отсутствовал)… значит все же нужно мазать на крем ( хотя верхние слои макияжа бес СПФ делают защиту крема с СПФ ненадежной).
Оценка: 2 (для кожи склонной к жирности — ненужная штучка; отсутствие СПФ)
4. Консилер под глаза STUDIO FINISH CONCEALER spf 35 тон NW20
От меня: наносили мне его кисточкой ( дома мне все же удобно такие текстуры наносить пальцем). Кремообразная штучка, легко наносится и не забивается в складочки. Достойный крем, но мои несовершенства позволяют пользоваться еще более легкими текстурами и Dior Skinflash мне вполне пока хватает ( легкая маскировка и легкая светоотражалка)
Оценка: 5
5. Пудра минеральная с атласным эффектом MINERALISE SKINFINISH NATURAL тон Medium Plus
От меня: Ну что сказать, наверно в полном сочетании продуктов макияжа такой финиш для кожи склонной к жирности не очень. Лицо и так уже мерцает после крема, а пудра не в силах сбить это мерцание ( на мой взгляд нужна матирующая полупрозрачная пудра). В зеркале мне макияж понравился, но вот если бы это делала я сама, то скорее всего умылась и пробовала другие комбинации продуктов. Пудру купила потому что надеюсь с ней подружиться. Пост о ней будет обязательно.
Оценка: 5 ( на моей коже я не буду заставлять ее дружить со светоотражающими основами)
6. Пудра минеральная с атласным эффектом MINERALISE SKINFINISH NATURAL тон Medium Deep
данным оттенком мне делали коррекцию
От меня: оттенок подошел мне идеально, нет грубости переходов света-тени, хотя особой тушевки я не наблюдала. Присутствует деликатное мерцание, но в паре с Medium Plus волшебно дополняют друг дружку. Этот оттенок для меня подойдет в летний период. Буду думать… занесла его в свою очередь «хотелок».
Оценка: 5 ( не купила т.к. имею оттенок для коррекции, но его стоит иметь ввиду)
7. Румяна минеральные MINIRALISE BLUSH тон Dainty
От меня: сейчас тяготею к персиковым румянам, но мастер сказал что образу нужен легкий розовый румянец. Легко наносятся и легкими слоями врятли получится переборщить. Цвет не такой явный как в упаковке и мастер легкими движениями без особой тушевки нанесла легкий румянец. Явного шиммера в них не увидела, там деликатное сияние.
Оценка: 5 ( всегда боялась запеченных вещей в виде «пуговиц»
поэтому пока не обзавелась еще ни одной Шанелькой
, но к этой палитре стоит присмотреться)
8. Карандаш для губ LIP PENCIL тон Subculture
От меня: мягко наносится, долго держится. Богатая палитра.
Оценка: 5 ( стоит присмотреться, хороший карандаш за приемлемую цену)
9. Блеск для губ CREMESHEEN GLASS тон Partal to Pinc
От меня: приятный, без особого запаха, не липкий. Использовался только блеск и он смягчил губы. Данный оттенок очень хорошо подошел к общему образу. Губы были естественными и красивыми, без без блесток поэтому получился эффект влажных губ. Сплошной глянец.
Оценка: 5 ( радует цена, и качество, поэтому обязательно куплю к лету)
Получился замечательный дневной макияж, светящееся лицо. Ни в одной примерочной кабинке ( при разных освещениях) мое лицо не выглядело тусклым и безжизненным ( хотя в тот день я порядком подустала наматывать круги по Меге в поисках подарков). А глаза приобрели форму и очертания без помощи карандаша или подводки.
Если Вы все еще со мной тогда вот они… фото ( макияжу у же 6 часов, к сожалению родной блеск съелся, поэтому докрасила EL цвет Coral Sweet)
После макияжа конечно же прикупилась продукцией MAC, обязательно как только с ними подружусь напишу пост.
Всех с Наступающим Новым Годом! Пусть в следующем году Ваши возможности ( финансовые) всегда совпадали с Вашими желаниями ( косметическими)!
Источник
В прошлом году я подумала: ну сколько можно быть такой бестолковой. 30 лет уже, а ты все никак не научишься базовым вещам в макияже. И это имея такой-то ресурс!
И решила использовать ресурс. Пошла на несколько часов учиться макияжу к Кате Пономаревой, визажисту MAC в России. А фотограф Алена Коринева этот процесс запечатлела.
Первым делом я попросила Катю рассказать мне про стрелки. И показать. А потом проверить, как их нарисую я сама — главный смысл был в том, чтобы набить руку под ее присмотром.
Но начали, конечно, с тона.
Я, кстати, ни разу не подружилась ни с одним тональным MAC, поэтому попросила Катю подобрать мне средство и оттенок. Эксперимент вышел не очень удачным — в тренинг-комнате MAC средства, которое Катя хотела, не было, а тон на замену через какое-то время стал заметным. Придется попробовать подобрать тон MAC еще раз -)
Катя очень легко работает кисточками, как художник. Как это на самом деле непросто — делать эти легкие движения, едва касаясь кожи, я поняла уже потом, на уроке макияжа в «Ле Колон».
Контурирование, румяна делать не стали, так как про контурирование я хотела узнать отдельно. Перешли к главному: к стрелкам.
Левый глаз рисовала мне Катя, а на правом потом предстояло повторить все манипуляции мне. Надо сказать, я тут слегка… схитрила что ли. Потому что на правом глазе я и так более-менее рисуют стрелку, а вот на левом — всегда проблемы.
Кстати, Катя гениально рисует стрелки. По-моему по фото вверху это уже заметно. Когда я ей по привычке жаловалась «а вот у меня стрелки не получаааааются», Катя посмотрела на меня почти строго (что при ее легком характере не так-то и просто). И сказала: «И у меня не получались. Даже когда я уже работала в корнере MAC визажистом. Я просто стала каждому клиенту предлагать — а давайте я вам стрелки нарисую. Через год проблемы уже не было«. И это правда. Потрать я хотя бы часов 10 на тренировки по рисованию стрелок, я бы уж точно добилась какого-никакого результата.
Левая стрелочка почти готова.
Дальше пошло интересное — а именно: моя очередь.
Пункт первый: выясняем, чем рисовать мне удобнее. Стрелки можно делать и карандашом, и жидкой подводкой, и гелевой в баночке кистью, и фломастером. Дома я склоняюсь к фломастеру и гелю в баночке, но фломастер понимаю только с тройным наконечником, у MAC такого нет. Поэтому решаем совместно рисовать гелевой подводкой.
Пункт второй: выбираем кисть. Катя предложила мне скошенную 208 и тонкую 211.
Скошенной мне оказалось неудобно, я выбрала просто тонкую и жесткую.
Открытие номер раз: так как гелевая подводка быстро застывает, кисть надо постоянно очищать. Я как-то до этого не додумывалась раньше. Просто смочить ватку в средстве для снятия макияжа и в ней промокать кисть.
Открытие номер два: гелевую подводку надо брать на руку, а уже там окунать в нее кисточку, аккуратно и слегка. Много нам не нужно, проще потом еще один слой нанести для интенсивности, чем убрать лишнее.
Вот такую стрелку, нарисованную Катей, мне надо было повторить на другом глазе. Стоит отметить, что стрелку отличают:
— ширина. Катя подтвердила: узкие стрелки не идут моей форме глаза.
— непривычно длинный для меня кончик. Сколько раз я ни пыталась нарисовать его сама себе — у меня не выходило.
— насыщенность. Именно Катя обратила позже мое внимание на массу просветов в моей стрелке, которые надо было заполнять дополнительным количеством гелевой подводки.
Начинается стрелка от середины глаза — там проводим линию вдоль ресниц к внешнему краю.
Аккуратно соединяем внутренний уголок глаза линией с серединкой. От середины стрелка начинает расширяться.
Провести линию вдоль линии роста ресниц я уже давно могу. Катя только посоветовала обязательно опереться локтем на стол, не дежать руку на весу. И рисовать стрелки при открытом глазе, а не закрытом.
В общем, с подведением глаз у меня проблем не возникло. Проблема с кончиком.
Хотя вернее было бы сказать: проблема с моим восприятием кончика. Мне всегда казалось, что линия подводки и стрелки — единое целое, одна линия, проведенная кистью. Но — открытие номер три — кончик стрелки это по сути треугольник.
Рисовать этот треугольник мы начинаем по его нижней линии — продолжая линию, заданную нижним веком. Определиться с ее направлением и высотой помогает карандаш, приставленный от носа к внешнему углу глаза. В последние разы я так и рисовала — прикладываю карандаш от носа к углу, по нему фломастером веду нижний край кончика стрелки.
На этом этапе на меня раньше начинали одолевать сомнения. Потому что стрелка в этот момент кажется неправильной — не тот угол, какой-то залом. У меня еще и складка века сразу за внешним уголком (кстати, ни на одном фотоуроке я не видела у моделей такую складку и так близко к внешнему уголку, поэтому они мне никогда не помогали). Надо помнить, что это не вся стрелка, а только ее нижняя часть.
Затем следующая задача — соединить кончик стрелки, острый угол нашего треугольника, с линией подводки. Для этого мы проводим верхнюю линию нашего треугольника к верхнему веку.
Довольно большой участок при этом остается незакрашенным. Это нормально. Как раз следующей задачей будет просто заполнить это пространство подводкой.
И подкорректировать недостатки стрелки. Такими могут быть:
— нечеткая нижняя линия. Можно либо еще один слой подводки кистью нанести. Либо наоборот подтереть ватной палочкой, смоченной в средстве для снятия макияжа глаз.
— нечеткий и неострый кончик или кончик не той же длины, что на другом глазу. Рисование….
— неровная верхняя линия. Тут тоже — либо смывать лишнее и рисовать заново, либо наносить допслои.
У меня наличествовали все эти недостатки, поэтому Катя начала мне помогать.
Основная проблема на деле возникла с кончиком и его «остротой» — мне было очень боязно что-то не так нарисовать и испортить уже почти готовый глаз. Но макияж — это, знаете ли, для смелых -)).
И, в общем-то, все!
Таких шикарных стрелок у меня, по-моему, никогда не было.
И буду откровенной, с тех пор тоже еще не было :))).
Но я поняла главное — геометрию стрелок, что мне идет, а что нет, технику. У меня по-прежнему редко стрелки выходят, но:
— ощутимый прогресс в понимании, куда вести линию от нижнего века. Для меня это всегда был главный затык! Теперь, когда что-то не выходит и я начинаю беситься и кидаться в окружающих своей подводкой, я делаю три вдоха и беру какой-нибудь карандаш, прикладываю одним концом к кончику носа, другим — к кончику века, и прямо по нему «продолжаю» линию. Видела в одном видео, как для того же самого девушке клеили на глаз скотч -) но это чересчур экстремально для меня -)).
— гораздо более внимательно отношение к насыщенности стрелки. Я правда не замечала маленькие просветы в подводке, пока Катя мне на них не указала, зато теперь вижу. И понимаю, что пока стрелки для меня — это история минут на 20-30 точно :))
Ну а теперь — набивать руку!
Читайте также:
Учимся макияжу у визажистов: практические советы Кати, как рисовать стрелки
Кстати:
Получить урок профессионального макияжа можно в отдельно стоящих магазинах MAC в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, а также в корнерах MAC в ЦУМе (запись по телефону 8 916 210 94 62) и ДЛТ. Обязательно предварительная запись по телефону.
Урок стоит 5000 рублей, но на эту сумму вы приобретаете потом в корнере любые продукты. (Кстати, после урока с Катей мне хотелось много чего купить! :))
Источник
Вообще, у нас в Петербурге, недавно открылись две новых «точки». К «Пассажу» прибавились отдел MAC в ТЦ «Галерея» и корнер в «Стокманне». Я была именно в нем.
На мой взгляд, уйдете вы из Mac’а с покупкой или нет, во-многом зависит от того, какой консультант вам попадется. Бывают очень хорошие и очень не менее заинтересованные.
Признаюсь честно, я сама выбрать никогда не могу. Это обилие черных баночек с мульеном цветов и оттенков наводит на меня тихий ужас. Поэтому если я что-то и покупаю, то только при помощи консультанта, только.
На этот раз, я считаю, мне крупно повезло. Меня красил очень приятный в общении мальчик Антон (люблю визажистов и парикмахеров именно мужчин, я уже об этом рассказывала), а стрелки рисовала не менее приятная девушка Елена.
На подобных сеансах мне всегда интересно попробовать что-то новенькое, какие-то образы и приемы, которые я сама не использую. В процессе обсуждения Антон предложил мне вариант дневного мэйка с акцентом на кожу (сияющую атласную), стрелки и яркую помаду (под мой лак dior paradise). Далее перечислю использованные продукты MAC (надеюсь, ничего не перепутаю, я не очень разбираюсь в ассортименте марки) и схему нанесения, возможно, кому-то будет интересен порядок нанесения средств.
— На чистое лицо был нанесен спрей fix+. Вообще, как я уже говорила, визажист предложил кожу с эффектом сияния. На мою реплику, а как же жирный блеск в Т-зоне, было сказано, что матовое лицо все равно приходится «матировать» в течение дня. А когда у вас легкое сияние, то блеск Т-зоны будет выглядеть — как будто так и задумано. Т.е. такой легкий эффект обманки.
Антон смешал масло care blends essential oils, studio moist fix spf 15 и тональный крем studio fix fluid nw20. Смесь была нанесена кистью #190 полупрозрачным слоем на лицо.
— Затем Елена «королева стрелок» нарисовала мне стрелки при помощи черной матовой гелевой подводки fluidline blacktrack и скошенной кисти #266. Попутно объяснив, как мне их рисовать самой и куда какие линии выводить (при этом я обнаружила ассиметричность своих глаз)).
Затем Антон нанес на верхние веки до бровей, отступив от срелок, сатиновые тени с эффектом нюд shroom. На верхние ресницы – немного черной туши одноразовой кисточкой (название туши не помню).
— На губах ярко-розовая неоновая помада sheen supreme lipstick full speed. Я просила «дайте мне таблеток от жадности и побольше, побольше», в смысле, четкий контур и плотный цвет. На что меня уговаривали, что это все-таки дневной мэйк, и будет очень ярко. Поэтому помада была нанесена с эффектом «поцелованных губ», т.е. только намек на цвет и без четкого контура.
— Затем опять для фиксации всего мэйка был нанесен спрей fix+.
— Приступили к маскировке темных кругов под глазами при помощи нового средства в виде фломастера — хайлайтер prep + prime bright forecast. Его нанесли пушистой кистью #204 (это особенность MAC, все консилеры под глаза визажисты любят наносить пушистой кистью). Забегая вперед, сразу выскажусь насчет этого средства. Через какое-то время оно у меня сбилось в мимических морщинках, я убрала излишки, и дальше средство нормально держалось до самого вечера, но оно явно слабовато для моих синяков.
— Затем на лицо были нанесены розовые кремовые румяна something special популярной маковской кистью-дуофиброй №187.
— Брови оформлены при помощи геля для бровей brow set beguile. Причем Антон предложил такой способ нанесения для
заросших отращиваемых или неотткорректированных бровей – создать эффект «пушистых бровей» – волоски внутренней трети зачесать наверх, а кончик брови — в обычном горизонтальном направлении.
И вуаля, дневной вариант мэйка готов.
На вечер мне можно подводить нижнее веко по слизистой. Что я и попросила мне сразу изобразить, потому что обычно у меня все карандаши не держатся и быстро мигрируют.
Визажист слегка подвел мне веко устойчивым карандашом powerpoint eye pencil industry (слегка, потому что у меня линзы, и глаз сразу начинает «плакать», тем не менее карандаш продержался почти до вечера). И вся «сделанная» кожа за счет фиксирующего спрея тоже продержалась очень долго.
К сожалению, освещение в корнере не подходит для съемки, оттенки сильно искажаются, поэтому покажу, что есть.
Попутно в процессе разговора я выясняла интересующие меня детали по нанесению «что, как и почему», так что весь сеанс прошел с пользой, а время пролетело незаметно).
Еще раз фото использованных продуктов.
И Антон и Елена – визажисты MAC в «Стокманне».
Источник
Мне хотелось попробовать кое-что из новых продуктов: тушь с эффектом накладных ресниц, тени из палетки в коллекции Cham Pale, какую-нибудь помаду и пудру из этой же коллекции.
Вот что из этого получилось.
Была я корнере МАС в ТЦ «Европейский», макияж мне делала очень красивая девушка Анна. Мне так ее и представили, когда я уточняла, кто будет делать макияж: «Вот та красивая девушка» =)
Анна внимательно выслушала мои пожелания и уточнения: кожа жирная, акцент на глаза, бледные губы, хочу попробовать палетку, помаду, пудру из Cham Pale, тушь False lashes, консилер Studio Sculpt, румяна Harmony. Принесла все интересующие продукты, кое-что еще и приступила:
1. Тон: Анна сказала, что у меня хорошая, ровная кожа (ура-ура!), которой не нужна в данном случае выравнивающая база, поэтому тональный крем мы наносили без базы. Мы использовали Studio Fix Fluid(4), смешивая оттенки NC15 и NC20, для придания чуть более свежего вида моему бледному лицу, я так тоже часто делаю, если одежда без заметного выреза, когда обязательно нужно тщательно выравнивать тон и по шее тоже. Наносили тон кистью 190. Тональный этот хорошо растягивается по коже, и нанося тонким слоем, можно добиться среднего покрытия. Текстура мне очень понравилась, хорошо лежал на коже без базы, как-нибудь возьму такой тоже себе.
Анна сказала, что Studio Fix Fluid можно использовать без пудры, так как надолго сохраняется матовость кожи, я не стала спорить, но через три часа после макияжа и хождения с мороза в теплые помещения и обратно, т-зона у меня заметно заблестела и я все же припудрила лицо, используя MAC — Select sheer loose.
2. Веки: Анна нанесла карандаш Smolder(1) по линии роста ресниц от середины века к краю, а также на внешний угол века, затема растушевала его кистью 242, таким образом она сделала растушеванный во внешнем уголке века карандаш базой для самого темного оттенка теней, чтобы сделать макияж ярче. 239 кистью во внутреннем уголке и наподвижное веко нанесли самый светлый оттенок Brule из палетки Caviar Dreams Eyeshadow Quad(3), входящией в коллекцию Cham Pale. Этой же кистью от центра подвижного века нанесли, растягивая к краю века оттенок Retrospeck. Используя 222 кисть во внешний угол, поверх карандаша, нанесли самый темный оттенок палетки Caviar Dreams, его же на нижнее веко до середины, и так растушевали с Retrospeck, что золотистость последнего ушла, и появился серебристо-серый оттенок, становящийся более темным во внешней части века. Растушевали темный оттенок во внешнем уголке с помощью кисти 224. Затем добавили немного карандаша по линии роста ресниц, от середины века и на внутреннее веко тоже до середины.
Нанесли тушь False Lashes(5), Анна сказала, что тушь эта высыхает чуть медленнее чем остальные, при этом она очень пластичная, поэтому можно уплотнить и вытянуть каждую ресничку. Не смотря на то, что все туши на фотографиях на мне смотрятся практически одинаково, должна сказать, что эта на самом деле сделала реснички протнее и длиннее, но вот разделения мне не хватало, возможно, если бы я нанесла привычно сама, разделение получилось бы лучше. Тушь продержалась на мне весь день, не осыпаясь и не отпечатываясь.
В завершение работы с веками, консультант обмахнула вокруг веерной кисточкой (снята с производства, к сожалению), чтобы стряхнуть, если что-то осыпалось и очистить нижнее веко, перед нанесением консилера.
Из-за того, что мы не использовали базу под макияж или paint pot (я не настаивала, консультант не предлагала), часов через 4-5 тени начали собираться в складку века. Даже тут на фото закрытого глаза, сделанного через 4 часа после макияжа, видно начало этого процесса.
3. Консилер: использовали Studio Sculpt(8) оттенка NW15, это один из самых плотных консилеров марки, при этом он довольно пластичный, можно и нанести тонко, сохраняя среднее покрытие, и наслоить, если необходимо что-то скрыть. Обязательно возьму такой как-нибудь. Хорошо продержался весь день, не собирась в морщинки.
4. Румяна, хайлайтер: Сначала скошенной 168 кистью нанесли немного румян Harmony(7), которые большинство предпочитает использовать как корректирующие, так как они относительно не рыжие. Их нанесли под скулы. Я все таки пришла к выводу, что этот оттенок для меня тепловат и красноват, мне подходят более холодно-сероватые оттенки для коррекции. Сверху той же 168 кистью нанесли розовую пудру-хайлайтер Rose Ole(6) из коллекции Cham Pale, добавили ее немного по контуру лица — виски, лоб, спинка носа, подбородок.
Также Анна 222 кистью добавила немного теней из палетки Caviar Dreams Eyeshadow Quad золотистого оттенка Retrospeck по центру верхней губы (на «лук купидона») и на скулы.
5. Брови: На брови мне нанесли закрепляющий гель Brow Set(9), но не прозрачный, который я обычно использую, а коричневый оттенка Beguile, чтобы немного сделать брови светлее, смягчить образ. В прошлый мой макияж в корнере МАС использовали гель этого же оттенка, мне понравился эффект и в итоге я взяла гель в этом оттенке для постоянного использования (600 рублей). Используя 242 кисть, Анна немного прошлась гелем вдоль бровей, заполняя цветом, в нужных местах.
6. Губы: Мы использовали помаду Quietly, please(2) из той же коллекции Cham Pale. Со стороны она выглядит плотной розовой и я даже пыталась протестовать, но оказалось, что покрытие у нее очень прозрачное, дает едва заметный холодный розовый оттенок с металлическим блеском.
Очень приличная стойкость для такой текстуры, здесь спустя 4 часа (за это время я один раз пила).
И общий вид макияжа:
Этот макияж для меня оказался более привычным, чем тот, что мне делали в предыдущий раз, поэтому никто не удивлялся, не замечал перемен, из тех, кто меня видел в тот день, считая это одним из моих макияжей.
Источник