Не жуй не глотай только брови поднимай
1 Обезьяна
2 Умная, маленькая
3 Ест, лазает, ходит
4 Обезьяна грызёт семечки.
5 Мартышка
Вот :))))))))))))))))))))))
Рассказ «Кавказский пленник» Л. Н. Толстой написал в 1872 году. В этом рассказе он описывает судьбы Жилина и Костылина. Судьбы героев рассказа сложились по-разному, потому что Жилин смелый, добрый, трудолюбивый, а Костылин трусливый, слабый, ленивый.
Жилин думает о матери, жалеет ее, не хочет, чтобы она платила за него выкуп. Жилина заставляли писать письмо домой с просьбой выкупить его за 3000 рублей, он выпросил, чтобы его выкупили за 500 рублей, но сам даже адрес написал другой. Надеялся сбежать. Костылин сразу же написал, чтобы его выкупили за 5000 рублей и все ждал, когда пришлют выкуп.
В плену Жилин делал игрушки, ремонтировал вещи, его уважали татары. Костылин бездельничал и ждал выкуп.
Во время первого побега Жилин не унывал, терпел боль в колодках и усталость. Костылин упал духом, не смог терпеть боль, стонал и решил вернуться.
Жилин очень хотел выйти на свободу, ждал случая, чтобы освободиться. Во время второго побега он применил все усилия, чтобы выбраться, и сбежал. Костылин не побежал, он не надеялся на себя, что вытерпит боль в ногах, заключенных в колодки.
По мнению Л. Н. Толстого: «Сам человек определяет свою судьбу» . Например, Жилин не хотел жить в плену, он хотел быть свободным и поэтому он сбежал. Костылин — слабый человек, ждал когда его выкупят и поэтому остался в плену. Л. Н. Толстой не случайно придумал для своих главных героев такие фамилии. Жилин — потому что он сумел прижиться в чужой для него жизни. Костылин — словно на костылях, слабый и не способен на тяжелые испытания. Автор хотел, чтобы Костылин вызывал у читателей не презрение, а жалость и сочувствие. Л. Н. Толстой показывает, что люди бывают разными и могут даже не любить друг друга. Но у них есть возможность взаимопонимания, а для этого надо приложить усилия.
Если что,это стихотворение.
Стихотворение «Лебедушка» похоже на балладу или сказку. Здесь птицы — главные герои: лебедь, орел… В них тоже сказочные мотивы, ведь лебедушка символизирует в народном сознании девушку, часто волшебную (или заколдованную) царевну.
В своей любимой манере (под народный слог) с многочисленными повторами Есенин представляет персонажа, которого нежно называет Лебедушкой.
Она плавает в тихой, прекрасной заводи. Все одушевлено (например, камыши, лилии, ручейки шепчутся) и драгоценно (жемчужная роса, серебряная вода, изумрудный блеск). С Лебедушкой плавают ее дети. Все улыбаются новому дню…
Как говорится, ничто беды не предвещало, но разрушает прекрасную зарисовку орел. Лебедушка была осторожна, заботилась о детях, опасалась змей и коршунов, но не подозревала страшной опасности в молодом орле, а он смотрит на всех со злобою, готов уничтожить всех: и змею, и лебедей. Он бросился на Лебедушку, которая старалась закрыть бедных птенцов собой. Орел разорвал ее, но детки успели спрятаться в зарослях.
После такой страшной расправы опять тишь да гладь на озере, вот только птенцы сиротливые еще прячутся.
Печальное и красивое, будто народное, стихотворение.
Чтобы составить схему и
определить стихотворный размер, необходимо каждую стихотворную строку(стих)
поделить на слоги, расставить акцент на ударные слоги и посмотреть, на какой
слог от начала падает ударение, сколько безударных слогов между ударными,
сколько ударных акцентов в стихе (стихотворной строке).
Разберем первые четыре строки:
Ночевала тучка золотая
-´ — -´ — -´ — — ´- -´ —
На груди утеса-великана
— ´- -´ — — ´- -´ — -´ —
Утром в путь она умчалась рано
-´ — -´ — -´ — — ´- -´ —
По лазури весело играя
-´ — -´ — — ´- -´ — — ´-
Мы видим,
что ударение падает на первый слог от начала, и между ударениями один
безударный слог. Таким образом, перед нами стихотворный размер, основанный на
повторении ударного слога через один безударный, значит, повторяющейся единицей
будут два слога, первый ударный, второй безударный. Мы знаем, что по данной
схеме образуется двусложный (как у нас из двух слогов) с ударением на первом
слоге (как у нас) размер хорей. Теперь сосчитаем ударения в каждой строке – их по
5. Поэтому размер назван хорей пятистопный.
Герою было трудно общаться с Лидией Михайловной, потому что для него она была человеком совсем другой культуры, других традиций. Мальчик запах духов принимал за её настоящий запах и думал, что она не может питаться так же, как питаются обыкновенные люди его деревни. Постепенно он привыкал к ней, но оставался гордым и независимым.
Когда директор обнаружил, что учительница играет на деньги с учеником, то Лидии Михайловне пришлось уехать из райцентра к себе на Кубань. Но мальчику был преподан главный в жизни урок — урок доброты. Именно для того, чтобы такое же чувство благодарности и понимания могли испытать читатели, Распутин и написал свой автобиографический рассказ.
Источник
- Главная Титра
- Что посмотреть
- Новости
- Попкорн
- Тесты
Фаина Раневская была великолепной комедийной актрисой, причем она не просто играла комедию. Она жила этим, хотя жизнь ее больше напоминала трагикомедию, а не легкий водевиль. Она была из тех женщин, которые за словом в карман не полезут и легко приколошматят оппонента острым словцом.
Из сотни-другой афоризмов, разбросанных Раневской по пути — когда ненароком, когда сгоряча — мы выбрали 30 таких, которым позавидует любой писатель-сатирик:
*
Оптимизм — это недостаток
информации.
*
Есть люди, в которых живет Бог;
есть люди, в которых живет Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.
*
Поклонников миллион, а в аптеку
сходить некому.
*
Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать.
*
Многие жалуются на свою
внешность, и никто — на мозги.
*
Если человек тебе сделал зло — ты дай ему конфетку. Он тебе зло — ты ему конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.
*
Женщина, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что
у мужчины красивые ноги?
*
Склероз нельзя вылечить, но о нём
можно забыть.
*
Если женщина говорит мужчине, что
он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.
кадр: Ленфильм
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
*
Сняться в плохом фильме — все
равно что плюнуть в вечность!
*
Получаю письма: «Помогите стать
актёром». Отвечаю: «Бог поможет!»
*
Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.
*
— Как жизнь, Фаина Георгиевна?
— Я вам еще в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был марципанчик.
*
Есть такие люди, к которым просто
хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
*
Здоровье — это когда у вас каждый
день болит в другом месте.
*
Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.
*
В моей старой голове две,
от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню,
что кажется, их тысячи.
*
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
кадр: Мосфильм
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.
*
Даже под самым пафосным павлиньим
хвостом всегда находится обыкновенная куриная жопа.
*
Самое трудное я делаю до завтрака.
Встаю с постели.
*
Раневскую спросили: «Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности: брюнетки или блондинки?» Не задумываясь, она ответила: «Седые!»
*
Нет толстых женщин, есть
маленькая одежда.
*
Талант — это неуверенность в себе
и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.
*
Я заметила, что если не кушать
хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой — морда становится меньше, но грустнее.
4 декабря 2015
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Вам еще понравится
Источник