Образ жар птицы в макияже

Сегодня разберу вопрос о том, как обычная помада может весьма подпортить внешний вид лица (визуально), сделать его серым, темным, несвежим.

Думаю, вы много раз читали статьи о том, что те или иные помады нужно выкинуть в зрелом возрасте, так как они визуально старят. Я же хочу сказать, что одна и та же помада на каждой женщине выглядит по-разному. На это влияет множество факторов:

  • цвет волос;
  • оттенок кожи;
  • состояние нижней части лица;
  • форма и состояние губ;
  • части одежды, находящиеся у лица.

Так вот я хочу поделиться с вами кое-какими заметками по поводу выбора помады. Для демонстрации того, как помады влияют на внешний вид, я взяла 2 знаменитые актрисы в возрасте (разный типаж).

Что касается оттенков помад, то взяла распространенные: красный, розовый (ближе к натуральному), бордовый и бежевый (оттенок, который многие понимают как нюдовый).

Красная помада

Красная помада — классика, которая идет всем.

Я уже ни один раз писала про яркие насыщенного оттенка помады. Так вот красная относится именно к таким. Сам красный цвет очень многих освежает, делает цвет лица более здоровым. Главное грамотно подобрать тон.

Ну и не забывайте, что яркая помада привлекает внимание к губам, поэтому с осторожностью ее следует наносить женщинам, которые столкнулись с такими возрастными изменениями, как опускание уголков губ, поджимание или потеря объема губ. В этом случае следует визуально корректировать форму губ матовым карандашом и только потом наносить помаду.

Розовая натуральная и персиковая

Помады натурального оттенка не придают коже яркости, они оставляют ее визуально такой, какой она является. Они не дают контрастности.

Думаю, вы много раз слышали, что в зрелом возрасте лучше всего пользоваться розовыми и персиковыми помадами, которые лишь слегка придают оттенок губам.

Помады подобных оттенков практически не влияют на визуальное восприятие цвета кожи, они не подчеркивают наличие покраснений и пигментации на лице (как это делает, например, красная), а главный их плюс — они уместны всегда и везде.

Бордовая помада

Бордовые помады очень влияют на восприятие цвета кожи.

Замечаю, что очень многие женщины старшего возраста любят бордовые помады. Да, подобные оттенки идут некоторым, но не стоит забывать, что с ними смуглая кожа выглядит еще более смуглой, а бледная — бледной.

Это в молодости, когда кожа упругая, бордовая помада мало кого портит, а в зрелом возрасте она уместна только в том случае, если сквозь кожу не просвечивают капилляры, тон кожи однородный (ну или если вы можете позволить себе нанести плотный тон).

Бежевая помада

Бежевая помада — не лучший выход для женщин старшего возраста.

Бежевая помада, особенно плотная, которая перекрывает полностью свой оттенок губ, противопоказан женщинам старшего возраста с бледной кожей. Губы с такой помадой просто теряются на лице, кожа визуально выгляди тусклой.

Кому идут бежевые помады, так это женщинам с оливковым тоном кожи.

Вывод: красная помада заметнее всего освежает. На 2 месте — персиково-розовая.

А вы как считаете, какие из вышеперечисленных помад лучше всего освежают, визуально делают кожу моложе.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Источник

В разных уголках нашего мира существуют легенды об удивительных зверях и птицах, которых никто никогда не видел, однако описания которых поразительно сходны. Так из многих сказок дошел до нас образ Жар-птицы. В разных культурах ее образ обрастал своими подробностями и оттенками. У славян она Жар-Птица, у чехов и словаков — рыжезлатый Огнивак, у египтян и греков Феникс, у арабов Симург, у китайцев Фэн-хуан, у евреев Мильхам.

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 1

В.Васнецов «Ковер-самолет»

Но при этом описание ее весьма сходно. «Воздух расцветился всеми цветами радуги, от перьев и крыльев птицы шли красивые звуки, от нее исходил приятный запах…» — так было сказано о чудесной птице Симург в арабском трактате 13 века. «Есть там другая священная птица,… и имя ей Феникс, – писал Геродот. — Ее облик и стать весьма напоминают орла, а перья у нее частью золотистые, частью красные». «Киноварная птица, вещество пламени», «его цвет радует глаз, его гребень выражает праведность, его язык искренен» — говорили китайцы, имея ввиду Фэн-хуан, властителя Юга. Птица-огонь, — говорили славяне о Жар-птице, — об ее оперение можно запросто обжечься. Каждое перо же светится, как множество свеч, и остро, крепче булата. А сама же она сияет то голубым, то малиновым светом, а глаза ее напоминали блестящие кристаллы.

Читайте также:  Диски для снятия макияжа белла

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 2

Л.Вертинская — «Птица-Феникс»

Египтяне считали, что Феникс является связующим звеном между божественным замыслом и воплощением замысла в жизнь, напоминает о божественном созидании и возрождении жизни. В египетской «Книге мертвых» написано: «Как Феникс пройду я через области потустороннего мира». Греки, воспринявшие историю Феникса из Египта, полагали, что жизнь Птицы циклически связана с мировой историей и зависит от хода планет (Солнце, Луна и др. планеты возвращаются на свои «прежние» места). Стоики в подтверждение этому говорили, что мир, подобно Птице, погибает и рождается в огне, и нет этому превращению конца. Иранцы считали, что Симург обладала даром предвидения, но натура ее была двойственна, заключая в себе «добрую» и «вредоносную» половинки. В суфизме Симург символизирует Совершенного Человека, обладающего знанием Божественной Сущности. Эту Сущность, как и легендарную птицу, невозможно увидеть. Евреи, называющие чудо-птицу Мильхам, рассказывали, что только она отказалась вкусить запретный плод, и за это Бог даровал ей бессмертие. В раннехристианском апокрифе Варуха писалось о Птице: «Это хранительница мира… Если бы не прикрывала огненный зрак солнца, то не был бы жив ни род человеческий, ни вся тварь на земле от жары солнечной». Китайский огненный Фен-хуан являлся одним из четырех священных созданий, и символизировал бессмертие, совершенство и великодушие. Появление такой птицы пусть даже во сне означало поворотный момент в жизни человека, необходимость совершения значимого деяния либо рождения ребенка, наделенного особыми талантами.. Ну а славяне связывали Жар-птицу с золотом и кладами, считая, что именно птица указывает на них. Где она опустится, там в земле сокровища и таятся. Иногда говорили, что в купальскую ночь Жар-птица спускается на землю, и тогда именно ее сияние принимают за цветок папоротника.

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 3

Считается, что по размерам Жар-птица достигает павлина.
Перья ее обладают способностью светить и своим блеском поражают зрение человека, они блистают серебром и золотом, крылья как языки пламени, а глаза светятся как кристалл. Живёт Жар-птица в райском саду Ирии, в золотой клетке. А по ночам вылетает из нее и освещает сад собою так ярко, как тысячи зажжённых огней. Ее золотая окраска связана именно с местом ее пребывания, так как считалось, что в «тридесятом» царстве всё окрашено в золотой цвет. Согласно русской волшебной сказке, каждое перо её «так чудно и светло, что ежели принесть его в тёмную горницу, оно так сияло, как бы в том покое было зажжено великое множество свеч». Иногда можно найти выпавшее перо из хвоста Жар-птицы, и, внесенное в тёмную комнату, оно заменит самое богатое освещение.
А вот поймать голыми руками её нельзя, так как можно обжечься об огненное оперение.
Надо сказать, что выпавшее перо еще долгое время сохраняет свойства оперения Жар-птицы. Оно светится и дает тепло, а когда потухнет, то превращается в золото. Перо Жар-птицы — предмет русских народных сказок, известный своими волшебными свойствами, оно способно указывать клады. У Жар-птицы в саду есть любимое кушанье — молодильные яблоки (достаточно редкие, даже в старину), которые дают ей красоту и бессмертие. Их можно сопоставить с плодами гранатового дерева, излюбленного лакомства Фениксов.
Пение Жар-птицы исцеляет болезни и недуги и возвращает зрение слепым, а когда она поёт из клюва сыплется жемчуг.

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 4

Л. Бакст. Эскиз к балету «Жар-птица»

Считается, что добыча Жар-птицы сопряжена с большими трудностями и составляет одну из главных задач, которые задает в сказке царь (отец) сыновьям. Добыть ее удается лишь доброму младшему сыну. Мифологи (Афанасьев) объясняли Жар-птицу в виде олицетворения огня, света, солнца.
Говорят, что поймать ее можно только на приманку — клетку с золотыми яблоками внутри.
Также по легендам Жар-птица стережет цветок папоротника в ночь на Купала, когда он распускается лишь раз в году, а многие молодые люди уходят в лес искать его.
Жар-птица бессмертна и ничто не может причинить ей вред, так что бороться с ней невозможно, вообще птица отличает добродушным праздным нравом и на людей не нападает, они редко обращают внимание на то, что творится вокруг, и мало что может отвлечь птицу от любимого занятия — пения. А если в природе наступал мрак, и черные дождевые тучи надолго затягивали голубое небо, прилетала Жар-птица. Мало того, что она сама светилась, как маленькое солнышко, она еще мощными взмахами крыльев разрывала пелену туч, давая доступ лучам солнца. Точно также она разгоняла черное колдовство и грусть в сердцах людей.

Читайте также:  Как делать макияж лица корректором

И уже потом люди, чтобы удача и счастье, которые дарует Жар-птица, не покинули их, стали делать амулеты и обереги, расписывать посуду ее яркими изображениями.

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 5

И.Билибин

Трудно определить, с какого века сущест­вовала эта сказка в русском фольклоре, несколько поколений передавало ее из уст в уста и запечатлелась в лубочных картинках. В середине XIX века А.Н. Афанасьев включил лубочный вариант «Сказки об Иване-царевиче, Жар-птице и о сером волке» в свое знаменитое многотомное собрание, окончательно закрепив в качестве «канонического» первоначальный, восходящий к русской фольклорной традиции сюжет этой сказки.
Однако популярность сказки о Жар-птице обусловлена не столько ее сюжетной увлекательностью, сколько глубоким смыслом, кроющемся в содержании. Сказка о Жар-птице в данном смысле — особая. Выражаясь современным научным языком, она является метасказкой, поскольку здесь говорится о смыслообразующем значении мечты в жизни человека. «Жар-птица» — это символ прекрасной, высокой и светлой мечты и преданность ей, готовность к подвигу во имя ее исполнения. Поймав перо Жар-птицы, Иван-царевич обрел жизненную цель, которая стала ему дороже золотых яблок и даваемого статусом царского сына земного благополучия. Ради этой цели-мечты он готов преодолеть любые трудности и опасности.

В XIX веке сказка о Жар-птице выходила в России многотысячными тиражами. По­явились и разнообразные ее стилизованные обработки и переделки. Но гораздо больше для постижения глубинного смысла и неисчерпаемого символизма этого фольклорного шедевра сделали русские поэты. Так в 1907 году К.Д. Бальмонт назвал свой стихотворный сборник «Жар-птица».

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 6

Жар-птица — основной образ, к которому обратились художники хохломской росписи. Ее огненные яркие перья сияют на посуде.

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 7

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 8

А вот первой из профессиональных художников к образу Жар-птицы обратилась Елена Дмитриевна Поленова (1850 — 1898), сестра В.Д. Поленова. В письме к критику В. В. Стасову от 29 января 1896 года она сообщала, что ей предложили исполнить эскиз большого панно для вышивки на русскую тему. Сюжетом художница выбрала Жар-птицу. Она изобразила ночь и дерево с золотыми плодами, на вершине которого дремлет огненная птица. Панно было выполнено в вышивальных мастерских М. Ф. Якунчиковой и экспонировалось на Всероссийской промышленной и художественной выставке в Нижнем Новгороде летом 1896 года. В том же году она начала серию иллюстраций к сказке о Жар-птице.

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 9

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 10

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 11

И. Билибин с воодушевлением последовал по стопам Поленовой. Первые акварельные иллюстрации он выполнил к «Сказке об Иване-царевиче, Жар-птице и о сером волке». Жар-птица помогла обрести свое подлинное призвание тогда еще молодому художнику.

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 12

Сказочная птица была главной героиней балета Игоря Стравинского 1910 года, декорации к ко­торому создал Леон Бакст. Позд­нее Жар-птица дарила надежду и российским эмигрантам, изда­вавшим в 1920-е годы одноимен­ный журнал о литературе и ис­кусстве. Сегодня многие предприниматели, по-видимому счи­тая, что имя волшебной пти­цы принесет им удачу, используют его в названиях своих компаний. А в 2009 году стала символом Конкурса Песни Евровидение 2009, проходившего в Москве.

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 13

К. Сомов «Жар-птица»

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 14

Обложка журнала «Жар-птица»

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 15

Камин

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 16

Фасад банка в Нижнем Новгороде

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 17

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 18

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 19

Украинская вытынанка

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 20

Оформление сцены

Иллюстрации:

Н. Кочергин

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 21

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 22

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 23

Г. Спирин

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 24

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 25

В. Корольков

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 26

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 27

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 28

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 29

Н. Гипиус

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 30

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 31

Н. Кочергин

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 32

Е. Горохова

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 33

В. Милашевский

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 34

Фигурка ЛФЗ

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 35

Лаковая миниатюра:

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 36

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 37

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 38

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 39

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 40

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 41

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 42

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 43

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 44

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 45

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 46

И, напоследок, пасхальная открытка

Образ Жар-птицы в искусстве, фото № 47

Источник

Нейтральную помаду или классические стрелки оставьте для других вечеров, новогоднюю ночь необходимо встречать во всем блеске!

Читайте также:  Как сделать своими руками основу под макияж

Нейтральную помаду или классические стрелки оставьте для других вечеров, новогоднюю ночь необходимо встречать во всем блеске! Визажист Катя Кван предлагает перевоплотиться в героинь всеми любимых сказок: голубоглазым блондинкам стать нарядными Елочками, кареглазым брюнеткам – ослепительными Жар-птицами, а загадочным шатенкам – нежными Снегурочками. Как вам идея? Повторим?

Перед праздничным ритуалом:

создаем три варианта макияжа для новогодней ночи

– протираем лицо тоником; – наносим базу в соответствии с типом кожи; – распределяем тональное средство; – слегка припудриваем T-зону; – обрабатываем проблемные участки кожи консилером; – добавляем праймер для стойкости, цветопередачи и яркости теней.

создаем три варианта макияжа для новогодней ночи

Новогодний образ №1: Елка-блондинка

Новогодний образ №1: Елка

Обильно наносим карандаш зеленого цвета на подвижное веко и растушевываем…

Новогодний образ №1: Елка

На неподвижное веко и светлые участки растушевки наносим светло-зеленый цвет…

Новогодний образ №1: Елка

На подвижное веко добавляем темно-зеленый цвет…

Новогодний образ №1: Елка

Нижнее веко обводим карандашом, заходя на слизистую…

Новогодний образ №1: Елка

Наносим темно-зеленые тени поверх этой обводки…

Новогодний образ №1: Елка

В уголки глаз добавляем блестки золотого цвета, предварительно обмакнув кисточку в прозрачный праймер для глаз.

Новогодний образ №1: Елка

Смешиваем блеск для губ с блестками и наносим на губы.

Новогодний образ №1: Елка

Входим в образ, вспоминаем сюжет сказки Ганса Христиана Андерсона про елочку:

«Ах, как трепетала эта елка! На ее ветвях повисли маленькие сумочки, вырезанные из цветной бумаги, были там и золоченые яблоки, и грецкие орехи, и больше ста маленьких свечей, красных, белых и голубых… Среди зелени качались куколки, совсем как живые человечки, а вверху, на самой макушке, горела усыпанная золотыми блестками звезда. Это было великолепно, совершенно бесподобно…»

Новогодний образ №2: Снегурка-шатенка

Новогодний образ №2: Снегурка

Наносим макияж smoky eyes синего и голубого оттенков…

Новогодний образ №2: Снегурка

Заручившись помощью со стороны и вооружившись специальными красками для макияжа «акварель», повторяем наш новогодний рисунок.

Новогодний образ №2: Снегурка

Добавляем белый цвет на брови…

Новогодний образ №2: Снегурка

…и на губы. Не забываем про голубую обводку! Растушевываем и завершаем образ перламутровой пудрой.

Новогодний образ №2: Снегурка

Входим в образ, вспоминаем сюжет русской народной сказки про снежную девочку :

«Скатали дед с бабкой снежной ком, ручки, ножки приладили, сверху снежную голову приставили. Вылепили носик, рот, подбородок. Глядят, а у Снегурочки губы порозовели, глазки открылись; смотрит она на стариков и улыбается. Потом закивала головкой, зашевелила ручками, ножками, стряхнула с себя снег – и вышла из сугроба живая девочка».

Новогодний образ №3: Жар-птица-кареглазка

Обводим глаз черным карандашом и растушевываем, чтобы добиться эффекта дымки.

В уголки глаз наносим кремовые тени белого цвета…

Добавляем сиреневые тени начиная от подвижного века и до бровей.

Во внешних уголках глаза растушевываем черным уголки и спускаемся на нижнее веко…

Небрежно наносим белые блестки во внутренние уголки глаз…

Блестки черного цвета накладываем поверх фиолетовых теней.

Контур губ обводим карандашом и растушевываем. Завершаем образ помадой.

Входим в образ, вспоминаем слова из русской народной сказки про ослепительную Жар-птицу:

«Прошла половина ночи, и вдруг что-то засветилось вдалеке. Свет летел прямо на него, и стало в саду светло, как днем. Это прилетела Жар-птица, села на яблоню и начала щипать золотые яблочки. Иван-царевич притаился, подкрался, изловчился и ухватил ее за хвост. А Жар-птица стала так рваться, что, как ни крепко держал ее Иван-царевич, все же вырвалась и улетела, оставив у него в руке лишь одно перо из хвоста…».

Благодарим визажиста Катю Кван за создание сказочной атмосферы перед самым любимым праздником в году!

Фото: S-L

Источник