Образ жар птицы в макияже
Сегодня разберу вопрос о том, как обычная помада может весьма подпортить внешний вид лица (визуально), сделать его серым, темным, несвежим.
Думаю, вы много раз читали статьи о том, что те или иные помады нужно выкинуть в зрелом возрасте, так как они визуально старят. Я же хочу сказать, что одна и та же помада на каждой женщине выглядит по-разному. На это влияет множество факторов:
- цвет волос;
- оттенок кожи;
- состояние нижней части лица;
- форма и состояние губ;
- части одежды, находящиеся у лица.
Так вот я хочу поделиться с вами кое-какими заметками по поводу выбора помады. Для демонстрации того, как помады влияют на внешний вид, я взяла 2 знаменитые актрисы в возрасте (разный типаж).
Что касается оттенков помад, то взяла распространенные: красный, розовый (ближе к натуральному), бордовый и бежевый (оттенок, который многие понимают как нюдовый).
Красная помада
Красная помада — классика, которая идет всем.
Я уже ни один раз писала про яркие насыщенного оттенка помады. Так вот красная относится именно к таким. Сам красный цвет очень многих освежает, делает цвет лица более здоровым. Главное грамотно подобрать тон.
Ну и не забывайте, что яркая помада привлекает внимание к губам, поэтому с осторожностью ее следует наносить женщинам, которые столкнулись с такими возрастными изменениями, как опускание уголков губ, поджимание или потеря объема губ. В этом случае следует визуально корректировать форму губ матовым карандашом и только потом наносить помаду.
Розовая натуральная и персиковая
Помады натурального оттенка не придают коже яркости, они оставляют ее визуально такой, какой она является. Они не дают контрастности.
Думаю, вы много раз слышали, что в зрелом возрасте лучше всего пользоваться розовыми и персиковыми помадами, которые лишь слегка придают оттенок губам.
Помады подобных оттенков практически не влияют на визуальное восприятие цвета кожи, они не подчеркивают наличие покраснений и пигментации на лице (как это делает, например, красная), а главный их плюс — они уместны всегда и везде.
Бордовая помада
Бордовые помады очень влияют на восприятие цвета кожи.
Замечаю, что очень многие женщины старшего возраста любят бордовые помады. Да, подобные оттенки идут некоторым, но не стоит забывать, что с ними смуглая кожа выглядит еще более смуглой, а бледная — бледной.
Это в молодости, когда кожа упругая, бордовая помада мало кого портит, а в зрелом возрасте она уместна только в том случае, если сквозь кожу не просвечивают капилляры, тон кожи однородный (ну или если вы можете позволить себе нанести плотный тон).
Бежевая помада
Бежевая помада — не лучший выход для женщин старшего возраста.
Бежевая помада, особенно плотная, которая перекрывает полностью свой оттенок губ, противопоказан женщинам старшего возраста с бледной кожей. Губы с такой помадой просто теряются на лице, кожа визуально выгляди тусклой.
Кому идут бежевые помады, так это женщинам с оливковым тоном кожи.
Вывод: красная помада заметнее всего освежает. На 2 месте — персиково-розовая.
А вы как считаете, какие из вышеперечисленных помад лучше всего освежают, визуально делают кожу моложе.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Источник
В разных уголках нашего мира существуют легенды об удивительных зверях и птицах, которых никто никогда не видел, однако описания которых поразительно сходны. Так из многих сказок дошел до нас образ Жар-птицы. В разных культурах ее образ обрастал своими подробностями и оттенками. У славян она Жар-Птица, у чехов и словаков — рыжезлатый Огнивак, у египтян и греков Феникс, у арабов Симург, у китайцев Фэн-хуан, у евреев Мильхам.
В.Васнецов «Ковер-самолет»
Но при этом описание ее весьма сходно. «Воздух расцветился всеми цветами радуги, от перьев и крыльев птицы шли красивые звуки, от нее исходил приятный запах…» — так было сказано о чудесной птице Симург в арабском трактате 13 века. «Есть там другая священная птица,… и имя ей Феникс, – писал Геродот. — Ее облик и стать весьма напоминают орла, а перья у нее частью золотистые, частью красные». «Киноварная птица, вещество пламени», «его цвет радует глаз, его гребень выражает праведность, его язык искренен» — говорили китайцы, имея ввиду Фэн-хуан, властителя Юга. Птица-огонь, — говорили славяне о Жар-птице, — об ее оперение можно запросто обжечься. Каждое перо же светится, как множество свеч, и остро, крепче булата. А сама же она сияет то голубым, то малиновым светом, а глаза ее напоминали блестящие кристаллы.
Л.Вертинская — «Птица-Феникс»
Египтяне считали, что Феникс является связующим звеном между божественным замыслом и воплощением замысла в жизнь, напоминает о божественном созидании и возрождении жизни. В египетской «Книге мертвых» написано: «Как Феникс пройду я через области потустороннего мира». Греки, воспринявшие историю Феникса из Египта, полагали, что жизнь Птицы циклически связана с мировой историей и зависит от хода планет (Солнце, Луна и др. планеты возвращаются на свои «прежние» места). Стоики в подтверждение этому говорили, что мир, подобно Птице, погибает и рождается в огне, и нет этому превращению конца. Иранцы считали, что Симург обладала даром предвидения, но натура ее была двойственна, заключая в себе «добрую» и «вредоносную» половинки. В суфизме Симург символизирует Совершенного Человека, обладающего знанием Божественной Сущности. Эту Сущность, как и легендарную птицу, невозможно увидеть. Евреи, называющие чудо-птицу Мильхам, рассказывали, что только она отказалась вкусить запретный плод, и за это Бог даровал ей бессмертие. В раннехристианском апокрифе Варуха писалось о Птице: «Это хранительница мира… Если бы не прикрывала огненный зрак солнца, то не был бы жив ни род человеческий, ни вся тварь на земле от жары солнечной». Китайский огненный Фен-хуан являлся одним из четырех священных созданий, и символизировал бессмертие, совершенство и великодушие. Появление такой птицы пусть даже во сне означало поворотный момент в жизни человека, необходимость совершения значимого деяния либо рождения ребенка, наделенного особыми талантами.. Ну а славяне связывали Жар-птицу с золотом и кладами, считая, что именно птица указывает на них. Где она опустится, там в земле сокровища и таятся. Иногда говорили, что в купальскую ночь Жар-птица спускается на землю, и тогда именно ее сияние принимают за цветок папоротника.
Считается, что по размерам Жар-птица достигает павлина.
Перья ее обладают способностью светить и своим блеском поражают зрение человека, они блистают серебром и золотом, крылья как языки пламени, а глаза светятся как кристалл. Живёт Жар-птица в райском саду Ирии, в золотой клетке. А по ночам вылетает из нее и освещает сад собою так ярко, как тысячи зажжённых огней. Ее золотая окраска связана именно с местом ее пребывания, так как считалось, что в «тридесятом» царстве всё окрашено в золотой цвет. Согласно русской волшебной сказке, каждое перо её «так чудно и светло, что ежели принесть его в тёмную горницу, оно так сияло, как бы в том покое было зажжено великое множество свеч». Иногда можно найти выпавшее перо из хвоста Жар-птицы, и, внесенное в тёмную комнату, оно заменит самое богатое освещение.
А вот поймать голыми руками её нельзя, так как можно обжечься об огненное оперение.
Надо сказать, что выпавшее перо еще долгое время сохраняет свойства оперения Жар-птицы. Оно светится и дает тепло, а когда потухнет, то превращается в золото. Перо Жар-птицы — предмет русских народных сказок, известный своими волшебными свойствами, оно способно указывать клады. У Жар-птицы в саду есть любимое кушанье — молодильные яблоки (достаточно редкие, даже в старину), которые дают ей красоту и бессмертие. Их можно сопоставить с плодами гранатового дерева, излюбленного лакомства Фениксов.
Пение Жар-птицы исцеляет болезни и недуги и возвращает зрение слепым, а когда она поёт из клюва сыплется жемчуг.
Л. Бакст. Эскиз к балету «Жар-птица»
Считается, что добыча Жар-птицы сопряжена с большими трудностями и составляет одну из главных задач, которые задает в сказке царь (отец) сыновьям. Добыть ее удается лишь доброму младшему сыну. Мифологи (Афанасьев) объясняли Жар-птицу в виде олицетворения огня, света, солнца.
Говорят, что поймать ее можно только на приманку — клетку с золотыми яблоками внутри.
Также по легендам Жар-птица стережет цветок папоротника в ночь на Купала, когда он распускается лишь раз в году, а многие молодые люди уходят в лес искать его.
Жар-птица бессмертна и ничто не может причинить ей вред, так что бороться с ней невозможно, вообще птица отличает добродушным праздным нравом и на людей не нападает, они редко обращают внимание на то, что творится вокруг, и мало что может отвлечь птицу от любимого занятия — пения. А если в природе наступал мрак, и черные дождевые тучи надолго затягивали голубое небо, прилетала Жар-птица. Мало того, что она сама светилась, как маленькое солнышко, она еще мощными взмахами крыльев разрывала пелену туч, давая доступ лучам солнца. Точно также она разгоняла черное колдовство и грусть в сердцах людей.
И уже потом люди, чтобы удача и счастье, которые дарует Жар-птица, не покинули их, стали делать амулеты и обереги, расписывать посуду ее яркими изображениями.
И.Билибин
Трудно определить, с какого века существовала эта сказка в русском фольклоре, несколько поколений передавало ее из уст в уста и запечатлелась в лубочных картинках. В середине XIX века А.Н. Афанасьев включил лубочный вариант «Сказки об Иване-царевиче, Жар-птице и о сером волке» в свое знаменитое многотомное собрание, окончательно закрепив в качестве «канонического» первоначальный, восходящий к русской фольклорной традиции сюжет этой сказки.
Однако популярность сказки о Жар-птице обусловлена не столько ее сюжетной увлекательностью, сколько глубоким смыслом, кроющемся в содержании. Сказка о Жар-птице в данном смысле — особая. Выражаясь современным научным языком, она является метасказкой, поскольку здесь говорится о смыслообразующем значении мечты в жизни человека. «Жар-птица» — это символ прекрасной, высокой и светлой мечты и преданность ей, готовность к подвигу во имя ее исполнения. Поймав перо Жар-птицы, Иван-царевич обрел жизненную цель, которая стала ему дороже золотых яблок и даваемого статусом царского сына земного благополучия. Ради этой цели-мечты он готов преодолеть любые трудности и опасности.
В XIX веке сказка о Жар-птице выходила в России многотысячными тиражами. Появились и разнообразные ее стилизованные обработки и переделки. Но гораздо больше для постижения глубинного смысла и неисчерпаемого символизма этого фольклорного шедевра сделали русские поэты. Так в 1907 году К.Д. Бальмонт назвал свой стихотворный сборник «Жар-птица».
Жар-птица — основной образ, к которому обратились художники хохломской росписи. Ее огненные яркие перья сияют на посуде.
А вот первой из профессиональных художников к образу Жар-птицы обратилась Елена Дмитриевна Поленова (1850 — 1898), сестра В.Д. Поленова. В письме к критику В. В. Стасову от 29 января 1896 года она сообщала, что ей предложили исполнить эскиз большого панно для вышивки на русскую тему. Сюжетом художница выбрала Жар-птицу. Она изобразила ночь и дерево с золотыми плодами, на вершине которого дремлет огненная птица. Панно было выполнено в вышивальных мастерских М. Ф. Якунчиковой и экспонировалось на Всероссийской промышленной и художественной выставке в Нижнем Новгороде летом 1896 года. В том же году она начала серию иллюстраций к сказке о Жар-птице.
И. Билибин с воодушевлением последовал по стопам Поленовой. Первые акварельные иллюстрации он выполнил к «Сказке об Иване-царевиче, Жар-птице и о сером волке». Жар-птица помогла обрести свое подлинное призвание тогда еще молодому художнику.
Сказочная птица была главной героиней балета Игоря Стравинского 1910 года, декорации к которому создал Леон Бакст. Позднее Жар-птица дарила надежду и российским эмигрантам, издававшим в 1920-е годы одноименный журнал о литературе и искусстве. Сегодня многие предприниматели, по-видимому считая, что имя волшебной птицы принесет им удачу, используют его в названиях своих компаний. А в 2009 году стала символом Конкурса Песни Евровидение 2009, проходившего в Москве.
К. Сомов «Жар-птица»
Обложка журнала «Жар-птица»
Камин
Фасад банка в Нижнем Новгороде
Украинская вытынанка
Оформление сцены
Иллюстрации:
Н. Кочергин
Г. Спирин
В. Корольков
Н. Гипиус
Н. Кочергин
Е. Горохова
В. Милашевский
Фигурка ЛФЗ
Лаковая миниатюра:
И, напоследок, пасхальная открытка
Источник
Нейтральную помаду или классические стрелки оставьте для других вечеров, новогоднюю ночь необходимо встречать во всем блеске!
Нейтральную помаду или классические стрелки оставьте для других вечеров, новогоднюю ночь необходимо встречать во всем блеске! Визажист Катя Кван предлагает перевоплотиться в героинь всеми любимых сказок: голубоглазым блондинкам стать нарядными Елочками, кареглазым брюнеткам – ослепительными Жар-птицами, а загадочным шатенкам – нежными Снегурочками. Как вам идея? Повторим?
Перед праздничным ритуалом:
создаем три варианта макияжа для новогодней ночи
– протираем лицо тоником; – наносим базу в соответствии с типом кожи; – распределяем тональное средство; – слегка припудриваем T-зону; – обрабатываем проблемные участки кожи консилером; – добавляем праймер для стойкости, цветопередачи и яркости теней.
создаем три варианта макияжа для новогодней ночи
Новогодний образ №1: Елка-блондинка
Новогодний образ №1: Елка
Обильно наносим карандаш зеленого цвета на подвижное веко и растушевываем…
Новогодний образ №1: Елка
На неподвижное веко и светлые участки растушевки наносим светло-зеленый цвет…
Новогодний образ №1: Елка
На подвижное веко добавляем темно-зеленый цвет…
Новогодний образ №1: Елка
Нижнее веко обводим карандашом, заходя на слизистую…
Новогодний образ №1: Елка
Наносим темно-зеленые тени поверх этой обводки…
Новогодний образ №1: Елка
В уголки глаз добавляем блестки золотого цвета, предварительно обмакнув кисточку в прозрачный праймер для глаз.
Новогодний образ №1: Елка
Смешиваем блеск для губ с блестками и наносим на губы.
Новогодний образ №1: Елка
Входим в образ, вспоминаем сюжет сказки Ганса Христиана Андерсона про елочку:
«Ах, как трепетала эта елка! На ее ветвях повисли маленькие сумочки, вырезанные из цветной бумаги, были там и золоченые яблоки, и грецкие орехи, и больше ста маленьких свечей, красных, белых и голубых… Среди зелени качались куколки, совсем как живые человечки, а вверху, на самой макушке, горела усыпанная золотыми блестками звезда. Это было великолепно, совершенно бесподобно…»
Новогодний образ №2: Снегурка-шатенка
Новогодний образ №2: Снегурка
Наносим макияж smoky eyes синего и голубого оттенков…
Новогодний образ №2: Снегурка
Заручившись помощью со стороны и вооружившись специальными красками для макияжа «акварель», повторяем наш новогодний рисунок.
Новогодний образ №2: Снегурка
Добавляем белый цвет на брови…
Новогодний образ №2: Снегурка
…и на губы. Не забываем про голубую обводку! Растушевываем и завершаем образ перламутровой пудрой.
Новогодний образ №2: Снегурка
Входим в образ, вспоминаем сюжет русской народной сказки про снежную девочку :
«Скатали дед с бабкой снежной ком, ручки, ножки приладили, сверху снежную голову приставили. Вылепили носик, рот, подбородок. Глядят, а у Снегурочки губы порозовели, глазки открылись; смотрит она на стариков и улыбается. Потом закивала головкой, зашевелила ручками, ножками, стряхнула с себя снег – и вышла из сугроба живая девочка».
Новогодний образ №3: Жар-птица-кареглазка
Обводим глаз черным карандашом и растушевываем, чтобы добиться эффекта дымки.
В уголки глаз наносим кремовые тени белого цвета…
Добавляем сиреневые тени начиная от подвижного века и до бровей.
Во внешних уголках глаза растушевываем черным уголки и спускаемся на нижнее веко…
Небрежно наносим белые блестки во внутренние уголки глаз…
Блестки черного цвета накладываем поверх фиолетовых теней.
Контур губ обводим карандашом и растушевываем. Завершаем образ помадой.
Входим в образ, вспоминаем слова из русской народной сказки про ослепительную Жар-птицу:
«Прошла половина ночи, и вдруг что-то засветилось вдалеке. Свет летел прямо на него, и стало в саду светло, как днем. Это прилетела Жар-птица, села на яблоню и начала щипать золотые яблочки. Иван-царевич притаился, подкрался, изловчился и ухватил ее за хвост. А Жар-птица стала так рваться, что, как ни крепко держал ее Иван-царевич, все же вырвалась и улетела, оставив у него в руке лишь одно перо из хвоста…».
Благодарим визажиста Катю Кван за создание сказочной атмосферы перед самым любимым праздником в году!
Фото: S-L
Источник