Основа под макияж inglot mattifying under makeup base
Яна З. рассматривает корректирующие праймеры HD Inglot и сравнивает их оттенки и способности, а также проверяет, как они ведут себя в сочетании с разными тональными средствами.
По-моему, одна из самых распространенных бьюти-ошибок (и причина разочарований) — завышенные требования к тональному средству. Мы ждем от них расчудесных чудес (полная маскировка недостатков, невесомость, незаметность, сияние, стойкость 48 часов, защита от пота) и очень обижаемся, когда они не моют за нас посуду. Отчасти в этом виноваты марки, которые обещают счастье всем и сразу, и чтобы никто не ушел обиженным, журналисты, которые эти обещания из редизов копипейстят в журналы, и блогеры, которые тоже иногда копипейстят, а иногда, излишне впечатлившись релизом, предъявляют к тональным те же взаимоисключающие претензии. Отчасти — все, потому что чудес не бывает, но ведь очень хочется.
Тогда как человечество для многих означенных целей давно изобрело посудомоечные машины консилеры и праймеры. И некоторые из них мы давно протестировали — см. мой пост «Праймеры Smashbox». Эта марка вообще получила признание именно благодаря своим праймерам на все случаи жизни.
Аналогичная линейка вышла у Inglot — называется по-модному, HD (высокое разрешение то есть). Тюбики маленькие, по 30 мл., что удобно. В составах — не только силиконы, но и полезности.
Цветных оттенков пять — желтая (для ликвидации покраснений и фиолетовых оттенков (предположительно фингалы под глазами?:), зеленая (также убирает покраснения), розовая (против землистого цвета лица), «персик» (корректирует все переливы фиолетового и коричневого цветов), и мокко (коричневые «несовершенства»:).
Плюс есть база с SPF20 и прозрачная (классика жанра).
Я протестировала 3 цветных (кроме мокко и персика), две однотонных — и две тональных основы Inglot, YSM и AMC. Первая — с сильным матирующим эффектом. Вторая — наоборот — с глянцевым.
Корректирующая база под макияж ID Corrective Primer, Green, Inglot
Задача: маскировка покраснений и капиллярной сеточки.
Другие достоинства: экстракт конского каштана, который укрепляет сосуды, гиалуроновая кислота для увлажнения лица.
Без растушевки — довольно плотный зеленый цвет. Текстура — средней степени (невесомой назвать нельзя, но и плотной тоже). Запах — чуть спиртовой, не яркий.
При растушевке зеленый цвет исчезает полностью.
На свотче — растушевка не полная, зеленый оттенок — посредине. Видно, как он перекрывает розовый подтон кожи.
Капиллярную сеточку и покраснения около носа этот праймер у меня убрал на счет раз. Корректор не понадобился. Лайк.
Корректирующая база под макияж ID Corrective Primer, Pink, Inglot
Задача: ликвидировать слишком желтый подтон кожи и землистый цвет лица.
Другие достоинства: экстракт белого трюфеля, гиалуроновая кислота.
Праймер розовый, как детская жевательная резинка, и пахнет приятно. Сразу после нанесения цвет лица — чисто персик, даже если вы курильщик с многолетним стажем (как я). Два лайка. Нет, три. Мой мастхэв, короче.
На свотче — крайний слева (без тщательной растушевки):
Корректирующая база под макияж ID Corrective Primer, Yellow, Inglot
Задача: нейтрализация покраснений и фиолетового оттенка
Другие достоинства: абсорбирует излишки кожного сала — благодаря экстракту коры африканского дерева, то есть подходит для матирующих целей. И та же гиалуроновая кислота.
Очень хорош для тех, у кого проблемы с жирностью. У меня такие проблемы — раз в месяц в T-зоне, и вот тут праймер себя показал на шесть баллов. В другие дни он лично мне — не нужен; но у него обнаружился дополнительный бонус — то самое вожделенное подсвечивание кожи. Так что даже жаль, что не нужен.
На фото — крайний справа, то есть практически незаметен, так как сияние кожи можно увидеть только с помощью фотошопа (или активного хайлайтера:)
База под макияж Under Makeup Base SPF 20, Inglot
Задача: выравнивание кожи, продление стойкости тонального средства и SPF
Другие достоинства: увлажнение и смягчение кожи.
В отличие от прочих баз для макияжа, увлажнение и смягчение тут действительно очень чувствуется. Если на руку нанести — есть риск неконтролируемо поглаживать себя, настолько приятная становится кожа. Для чего использовать — понятно: если крем без SPF (а таких сейчас много, и есть даже масса новых исследований, доказывающих, что SPF в креме не нужен, он идет во вред), — то вот оно, решение.
Прозрачная база под макияж Under Makeup Base, Inglot
Задача: ясна:)
Другие достоинства: дает легкий эффект «разблюра» — если особых проблем нет, можно тональный и вовсе не наносить.
По текстуре неожиданно плотная штука — я как-то ждала, что она будет совсем прозрачной и невесомой, а оказалось почти как вазелин:) Тональное средство сразу лучше не наносить, пару-тройку минут подождать, пока база усядется.
Как эти базы ведут себя в сочетании с разными тональными?
Я впервые попробовала тональные Inglot, кстати. Удивилась, насколько они разные и насколько четко сфокусированы на решении своих задач.
Тональный крем Cream Foundation Young Skin Makeup (YSM), Inglot
Штука с сильным матирующим и замечательным укрывистым эффектом — по сути, практически консилер. Его надо наносить обязательно на хорошо увлажненную кожу, и лучше не на все лицо, а на избранные, особо нуждающиеся в камуфляже участки. Особенно если кожа сухая. Иначе он подчеркнет все морщины или вот эти вот «несовершенства». Собственно, поэтому тон называется Young Skin Makeup — не обманули. Но несовершенства — они, как известно, настигают не только тех, кому за -цать. Шелушения, прыщи, следы от прыщей, в общем, все, что надо (то есть не надо) — то и подчеркнет.
Зато если на увлажненную кожу и на основу — и, скажем, на треугольник от крыла носа до внешнего угла глаза (не приближаясь сильно к нижнему веку!) — просто отличная вещь.
Так на этом тональном выглядят розовый, желтый и зеленый корректирующие праймеры.
И да, все базы продлевают и без того долгую жизнь этого крема. Если съемка, вечеринка или вечеринка в бане в тропиках, где 100% влажность — однозначное да. Кто, кстати, едет в Сочи летом? Я там от влажности умираю, и все тональники на мне плывут. Этот, думаю, выдержит (если мне зачем-то придет в голову краситься летом, обычно я этого не делаю:)
Тональное средство Cream Foundation Advanced Makeup Components, Inglot
Приятно, конечно, что AMC, а не OSM — Old Skin Makeup:) Этот — с мелким шиммером и дает довольно ощутимый глянцевый эффект. Хотя укрывистость у него, при всей его глянцевой шиммерности — хороша. И лицо остается объемным.
Но непонятным образом шелушения он все-таки подчеркивает — если наносить без праймеров.
Зато с ними — во-первых, опять-таки, минус эти самые «несовершенства», чтоб их:) Во-вторых, на праймерах тон сидит как прибитый, а без него, если кожа жирная или критические дни — может уплыть.
Так что — даешь праймеры, потому что я их люблю и верю в их всемогущество:)
А вы пробовали праймеры Inglot? И вообще праймеры? Некоторые жалуются на «забитые поры» с ними, но мне эта проблема не до конца понятна, поэтому я тут профан.
Где купить и цены — см. на официальном сайте Inglot.
Читайте также:
- Праймеры для век: с какими тени доживут до вечера?
- Культовая косметика: праймер Urban Decay. Так ли он хорош?
- Праймер для ресниц Little Black Primer Estee Lauder. Тест-драйв
Новые отзывы, косметика с омолаживающим эффектом, интересные бьюти новинки в следующих статьях.
Источник
ÐÑÑ Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð¼Ð½Ðµ поÑовеÑовала пÑодавеÑ-конÑÑлÑÑÐ°Ð½Ñ Ð¸Ð· полÑÑкого «Inglot» (на ÑмеÑи ÑÑÑÑкого и полÑÑкого)), Ñказав, ÑÑо ÑÑо ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð½Ð¾Ð²Ð¸Ð½ÐºÐ° и она оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð¿ÑлÑÑна в ÐолÑÑе. ÐопÑобовав ее на ÑÑке, Ñ ÑеÑила: «Ðадо бÑаÑÑ!», Ñак как в ÐолÑÑе ÑÐµÐ½Ñ Ð² «Inglot» Ñаза в два ниже, Ñем в РоÑÑии. Ðа деле Ñак и вÑÑло, ÑÑоимоÑÑÑ ÑÑой оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð² ÐолÑÑе 45 злоÑÑÑ (ÑÑо около 500-550 ÑÑблей), Ñена в РоÑÑии — 1050 ÑÑблей.Â
ÐÑа оÑнова пÑедÑÑавлÑÐµÑ Ð¸Ð· ÑÐµÐ±Ñ Ð¿ÑозÑаÑнÑй гÑÑÑой Ð³ÐµÐ»Ñ Ð±ÐµÐ· ÑÑко-вÑÑаженного Ð·Ð°Ð¿Ð°Ñ Ð°, в Ñпаковке 30 мл пÑодÑкÑа, ÑÑок годноÑÑи 9 меÑÑÑев.Â
Сама оÑнова в виде пÑозÑаÑного гелÑ
Я оÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñна ÑÑой оÑновой! ÐаÑÐ½Ñ Ñ Ð´Ð¾ÑÑоинÑÑв:
1. ÐÑлиÑно маÑиÑÑеÑ, избавлÑÐµÑ Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ñного блеÑка на 5+
Ðо нанеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑновÑ
ÐоÑле нанеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑновÑ
Ðе Ð·Ð½Ð°Ñ Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ½ ли ÑÑÑÐµÐºÑ Ð½Ð° ÑÑке, но ÑÑÑÐµÐºÑ ÐµÑÑÑ!
2. Ðожа ÑÑановиÑÑÑ Ð¼Ñгкой, нежной и баÑÑ Ð°ÑиÑÑой.
3. ÐÑÑÐµÐºÑ Ð´ÐµÑжиÑÑÑ Ð² ÑеÑение вÑего днÑ, даже ÑепеÑÑ Ð½Ðµ нÑжно пÑипÑдÑиваÑÑ ÐºÐ¾Ð¶Ñ, как ÑанÑÑе.
4. Ðа ÑайÑе пÑоизводиÑÐµÐ»Ñ Ñказано, ÑÑо она гипоаллеÑÐ³ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¸ не закÑпоÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑ. РнавеÑное Ñ ÑоглаÑÑÑÑ, Ñак как Ð¼Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð° напÑоÑÑ Ð½Ðµ пеÑеноÑÐ¸Ñ Ð¿ÑодÑкÑÑ, закÑпоÑиваÑÑие поÑÑ Ð¸ ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¶Ðµ покÑÑваеÑÑÑ Ð¼ÐµÐ»ÐºÐ¸Ð¼Ð¸ пÑÑÑиками. Ðо Ñ ÑÑой базой подобного не пÑоизоÑло! Ðожа ÑиÑÑа!
5. ÐакиÑж оÑлиÑно ложиÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑÑ Ð¾ÑновÑ, не ÑкаÑÑваеÑÑÑ.
6. ÐозможноÑÑÑ Ð¸ÑполÑзоваÑÑ Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ñ ÐºÐ°Ðº ÑамоÑÑоÑÑелÑнÑй пÑодÑкÑ. Я не полÑзÑÑÑÑ ÑоналÑнÑми ÑÑедÑÑвами, а ÑолÑко пÑдÑой и конÑилеÑами, и Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÑа оÑнова Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÐºÐ°!
7. Ðе ÑодеÑÐ¶Ð¸Ñ Ð¿Ð°Ñабен.
8. Ðкономно ÑаÑÑ Ð¾Ð´ÑеÑÑÑ, нÑжно ÑовÑем немного пÑодÑкÑа, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð·Ð°Ð¼Ð°ÑиÑоваÑÑ Ð»Ð¸Ñо.
ТепеÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ñй минÑÑ — ÑÑо ÑоÑÑав, но Ñ ÐµÐ³Ð¾ не оÑобо ÑазбиÑала, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÐºÐ¸Ð½Ñ ÑоÑо ÑоÑÑава Ð´Ð»Ñ ÑÐµÑ , кÑо Ñ Ð¾ÑоÑо в ÑÑом ÑазбиÑаеÑÑÑ.
СоÑÑав
ÐбÑзаÑелÑно кÑÐ¿Ð»Ñ ÐµÑе Ñаз!
У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно жиÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð°, макиÑж Ñже ÑеÑез ÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ñинал ÑеÑÑ, впиÑÑваÑÑÑÑ. Ðа вÑÐµÑ ÑоÑогÑаÑиÑÑ Ñ Ð²Ñегда бÑла блеÑÑÑÑах. лиÑо ÑилÑно лоÑнилоÑÑ. ÐÐ¾Ñ Ñ ÑеÑила попÑобоваÑÑ Ð¿ÑаймеÑ. РанÑÑе не полÑзовалаÑÑ, ÑепеÑÑ Ð¶Ð¸ÑÑ Ð±ÐµÐ· него не могÑ. ÐÑÐ¾Ñ Ð¿ÑÐ°Ð¹Ð¼ÐµÑ ÑÑал моим пеÑвÑм.Â
Так как не Ñ Ñем бÑло ÑÑавниваÑÑ, Ñ Ð² него влÑбилаÑÑ. ÐоÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑелÑно ÑкÑÑваеÑ, ÐÑли Ð²Ñ Ð´ÑмаеÑе ÑÑо пÑÐ°Ð¹Ð¼ÐµÑ Ð·Ð°Ð±Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑ, Ñо Ð²Ñ Ð¾ÑибаеÑеÑÑ, Ñиликон легÑе оÑиÑÑиÑÑ Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð¸, Ñем оÑÑаÑки коÑмеÑики закÑпоÑивÑие поÑÑ Ð¸ гоÑодÑкÑÑ Ð³ÑÑÐ·Ñ Ð¸ пÑл. Ðое лиÑо ÑÑало ÑиÑе Ñ Ð¸ÑполÑзованием пÑаймеÑ. ÐакиÑж оÑÑаеÑÑÑ Ð´Ð¾ конÑа ÑабоÑего днÑ, лиÑо не жиÑное. Ðожа ÑÑановиÑÑÑ Ð±Ð°ÑÑ Ð°ÑиÑÑой по оÑÑÑениÑм. РезÑлÑÑÐ°Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑен ÑÑазÑ. Ðо вÑе Ñаки ÑÑÐ¾Ñ Ð¿ÑÐ°Ð¹Ð¼ÐµÑ ÑÑÐ¶ÐµÐ»Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð¸. Ðа вÑе лиÑо Ñ Ð±Ñ Ð½Ðµ Ñекомендовала его наноÑиÑÑ, а ÑолÑко на Т зонÑ. Ðне показалоÑÑ ÑÑо он немного ÑÑÑгÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ ÐºÐ¾Ð¶Ñ Ð¾Ñобенно замеÑно да подвижнÑÑ ÑаÑÑÑÑ Ð»Ð¸Ñа. Ðа вÑе лиÑо Ñ Ð¸ÑполÑзÑÑ Ð±Ð¾ÐµÐ»ÐµÐµ легкий пÑаймеÑ, а ÑÑÐ¾Ñ Ð¸ÑполÑзÑÑ Ð½Ð° Т Ð·Ð¾Ð½Ñ Ð¿Ñи ÑоÑоÑеÑиÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ вÑÑÑкплениÑÑ , Ñогда когда мой макиÑж должен пÑойÑи Ð¾Ð³Ð¾Ð½Ñ Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð¸ меднÑе ÑÑÑÐ±Ñ Ð² виде гÑада из поÑа .
ÐÐ¼ÐµÐµÑ Ð³ÑÑÑÑÑ ÑекÑÑÑÑÑ. Ðез Ð·Ð°Ð¿Ð°Ñ Ð°, еÑÑÑ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑÑое оÑÑÑение пленоÑки на лиÑе. Ðкономно ÑаÑÑ Ð¾Ð´ÑеÑÑÑ. ÐекоÑоÑÑе ÑоналÑнÑе кÑема или бб, ÑÑ ÐºÑема на нем замеÑнÑ. Ðе ÑеÑÑиÑÑеÑÑÑ Ð½Ð° живоÑнÑÑ .Â
Источник