Основной принцип макияжа смоки айс эрик индиков

Смоки айс — одна из наиболее популярных техник нанесения теней. Она в рекордные сроки заняла лидирующие позиции и продолжает их удерживать не один год подряд, постепенно дополняясь и формируя новые виды. Это излюбленная техника не только профессиональных визажистов, но и большинства девушек и женщин.

Что такое макияж «Смоки айс»?

Смоки айс также называют дымчатым макияжем. Данная техника отличается от прочих плавным переходом из тёмного цвета в светлый с подведением нижнего века.

В отличие от рельефной техники, в которой используется два-три оттенка теней, в смоки айс может содержаться гораздо большее количество тонов.

Эффект дымки создаётся благодаря аккуратному переходу и тщательной растушёвки. Классическим вариантом смоки айс считается макияж с использованием чёрного и тёмно-серого цветов. Однако сегодня используются практически любые оттенки для создания красивого и яркого мейкапа в дымчатом стиле.

В зависимости от назначения макияжа выбирают тона и вид смоки айс, наиболее подходящий к грядущему событию. Технику используют не только для вечерних мероприятий, но и активно применяют в дневном мейкапе.

Виды

В течением времени классическая техника макияжа в стиле смоки айс значительно разрослась и дополнилась новыми элементами и разновидностями. Дымчатый макияж поделили на две группы: по способам нанесения и по назначению.

В соответствии с назначением макияжа смоки айс бывает:

  • Классическим вечерним;
  • Ярким праздничным;
  • Повседневным;
  • Со стрелками;
  • С шиммером.

В большинстве случаев данные способы комбинируют для получения более эффектного образа. Так можно сделать яркий смоки айс со стрелками или дневной с использованием шиммера. Вместе с тем макияжу можно придать любую форму, начиная от элегантной овальной и заканчивая строгой продолговатой.

По способам нанесения дымчатый макияж делится на следующие подвиды:

  • Карандашный метод;
  • С использованием теней;
  • Смешанный стиль.

Первоначально смоки айс наносили исключительно при помощи мягкого широкого карандаша, который затем растушёвывали. После поверх карандаша начали добавлять тени, и, в конечном счёте, наиболее быстрым способом стало нанесение исключительно теней.

Тем не менее, множество визажистов до сих пор придерживаются именно второго метода нанесения смоки айс, так как он является наиболее стойким. Огромный выбор карандашей всевозможных оттенков, нюансов и текстуры позволяют значительно разнообразить дымчатый макияж.

Подбираем цветовую палитру теней

С помощью дымчатого макияжа можно выделить взгляд, подчеркнуть цвет и форму глаз, акцентировать внимание на овале лица. Выбор цветовой палитры для смоки айс зависит от многих факторов:

  • Тона кожи;
  • Цвета волос;
  • Оттенка глаз;
  • Назначения мейкапа;
  • Формы лица;
  • Разреза глаз;
  • Причёски.

Девушкам со светлыми волосами противопоказан слишком тёмный смоки айс, такие тона будут выглядеть вульгарно в сочетании с яркими локанами. Выполнять мейкап лучше всего тенями в оттенках:

  • Бежевых;
  • Коричневых;
  • Голубых;
  • Розовых;
  • Лиловых;
  • Золотистых;
  • Шампань.

Блондинкам больше подойдёт нюдовый или красочный вариант, а также стрелки и шиммер. Помаду же рекомендуется выбирать кремовую или матовую в нежных оттенках.

Для русых волос наиболее актуальными будут яркие цветовые решения дымчатого макияжа:

  • Пурпурные;
  • Изумрудные;
  • Синие;
  • Фиолетовые;
  • Фуксия.

Выполнять смоки айс для русоволосых девушек следует в смешанной технике. Подойдут и коричневые оттенки, а чёрный вариант следует заменить серыми, синими или бронзовыми тенями.

Для темноволосых девушек подойдут абсолютно любые виды смоки айс, так же, как и методы его нанесения. Из оттенков девушкам с тёмными волосами подойдут тени:

  • Чёрные;
  • Серебристые;
  • Шоколадные;
  • Фиолетовые;
  • Медные;
  • Цвета морской волны;
  • Индиго.

Помимо прочего создать потрясающий образ помогут насыщенные помады с матовым или сатиновым финишем. Оттенки помад: тёмно-розовый, холодный красный, марсала, бордо, амарант, пунцовый.

Миндалевидной форме глаз подойдёт смоки айс с заострённым и загнутым вверх уголком. При этом необходимо сделать акцент на складке между подвижным и неподвижным веком. Особенно интересно будут смотреться блестящие тени с шиммером. Лёгкий блеск поможет визуально «распахнуть» взгляд.

При близко посаженных глазах нужно наносить светлые тени на внутренний уголок глаза, а тёмные — на внешний. Для далеко посаженных глаз оттенки наносятся в обратном порядке.

В случаях асимметрии форм глаз использовать необходимо яркие цвета, а также выделять складку между веками и затенять область у бровей. Такой нехитрый приём поможет визуально уравнять форму.

Для макияжа маленьких глаз понадобятся светлые тени, помогающие зрительно увеличить их. Тёмные оттенки в таком случае лучше наносить исключительно на подвижное веко и затемнить внешний уголок глаз. При этом важно не прокрашивать нижнее веко, иначе взгляд сузится.

Слишком большим глазам подходят тёмные нюансы и классический смоки айс. Макияж можно дополнить стрелками, но нежелательно использовать шиммер и перламутровые тени, а также не стоит наносить хайлайтер.

При нависшем веке важно аккуратно растушевать тени по всему веку, не выделяя при этом складку между подвижным и неподвижным. Общий тон поможет выровнять текстуру кожи, не акцентируя внимание на её несовершенствах.

Макияж «Смоки айс» для голубых глаз

Создание макияжа смоки айс для голубых глаз напрямую зависит от оттенка, который они имеют. Если девушка желает подчеркнуть зелёные нюансы, то следует выбирать золотистые и коричневые оттенки, можно с зелёным или серым подтоном. Серо-голубые глаза помогут подчеркнуть синие нюансы, а коричневые — более тёмные медные тона.

Смоки айс для голубых глаз выполняют в следующих цветах:

  • Серых;
  • Коричневых;
  • Розовых;
  • Серебристых;
  • Золотистых.

Серым глазам же больше подойдёт дымчатый макияж в чёрных, песочных, тёмно-серых и тёмных фиолетовых оттенках. Интересно будет смотреться мейкап в золотисто-коричневых нюансах и со стрелками.

С зелёными глазами идеально сочетается смоки айс в холодных тонах:

  • Пурпурных;
  • Лиловых;
  • Оливковых;
  • Изумрудных;
  • Шампань.

Классический чёрный рекомендуется заменить на серый с добавлением коричневого оттенок. Дополнить такой макияж помогут насыщенные стрелки с шиммером. Из помад следует отдавать предпочтение телесным нюансам и цветам с бежевым подтоном.

Макияж «Смоки айс» для карих глаз

Огромный выбор цветовой гаммы смоки айс предоставлен обладательницам карих глаз. Для создания дымчатого макияжа кареглазым девушкам подходят оттенки:

  • Чёрный;
  • Коричневый;
  • Мокрый асфальт;
  • Индиго;
  • Оливковый;
  • Васильковый;
  • Карамельный;
  • Золотистый.

Помаду к макияжу также можно выбирать из насыщенных ярких тонов: фуксия, алый, медный, натуральный с красным подтоном, пурпурный. Обычную кремовую помаду можно заменить на тинт или обычный блеск для губ с лёгким эффектом мерцания.

Дневной макияж «Смоки айс»

Дневной вариант макияжа смоки айс выполняют обычно в нюдовых оттенках с коричневыми элементами и шиммером. Не исключено использование контрастных стрелок для придания взгляду большей выразительности.

Наиболее подходящие оттенки для дневного смоки айс:

  • Персиковый;
  • Сиреневый;
  • Розовый;
  • Бежевый;
  • Медовый;
  • Телесный;
  • Светло-коричневый;
  • Коричный;
  • Шоколадный;
  • Светло-серый;
  • Золотистый;
  • Металлик.

Для повседневного дымчатого мейкапа не рекомендуется выбирать более четырёх оттенков, при этом важно следить, чтобы они были в единой цветовой гамме и относились либо к холодному, либо к тёплому подтипу.

Чтобы добиться идеального результата при создании смоки айс, профессиональные визажисты рекомендуют использовать не менее двух кистей для растушёвки и тщательно подготавливать основу для макияжа.

Основные правила по созданию дневного «Смоки айс»:

  • Обязательно используйте консилер. Его также можно наносить на веки, чтобы тени и карандаш удобнее легли и держались дольше;
  • Под тени следует наносить специальный праймер или прозрачную фиксирующую пудру;
  • Тёмные оттенки наносите исключительно на внешние уголки глаз, светлые — на внутренний, средние — на складку века;
  • Осторожно растушуйте тени для создания эффекта дымки;
  • При добавлении стрелок лучше использовать мягкий карандаш, который лучше растушевать.

Внешние уголки глаз не должны просто «обрываться», они также плавно должны переходить в натуральный оттенок кожи. При этом лучше придавать овальную форму уголка, слегка приподнимая вверх.

Минималистичный «Смоки айс»: пошагово

Можно создать минималистичный макияж смоки айс в чёрных тонах на каждый день. Создаётся он с помощью чёрного кайла и перламутровых теней цвета шампань. Также понадобятся две кисточки: жёсткая и мягкая.

Шаг 1: подготовка базы. В первую очередь подготавливаем кожу век к дальнейшему нанесению макияжа. Для дневного смоки айс помимо стандартных процедур и использования тональной основы или консилера можно прибегнуть к помощи специальным матовым теням телесного цвета, рекомендуется выбирать кремовую основу.

Ими покрываем веко целиком, чтобы скрыть мелкие недостатки кожи и для более лёгкого и удобного нанесения карандаша или кайла.

Шаг 2: нанесение кайала. Кайал — мягкий карандаш, предназначенный специально для создания контура вокруг глаз. Берём кайал чёрного цвета и проводим им толстую полосу по линии роста верхних ресниц. Более узкую линию чертим под нижним веком.

Для большей выразительности взгляда рекомендуется соединить уголки обеих линий, чтобы кайал полностью обводил глаз. У внутреннего уголка линия должна быть самой тонкой.

Шаг 3: растушёвка. Узкой жёсткой кисточкой растушёвываем кайал аккуратными движениями снизу вверх для придания эффекта дымки и создания лёгкой тени на глазах. При этом стараемся лишь немного увеличить линию, она не должна полностью покрывать подвижное веко. То же самое проделываем по нижнему веку.

Шаг 4: добавление теней. Выбираем наиболее натуральный оттенок теней, можно с бронзовым или медным подтоном. Идеальным вариантом будут тени цвета шампань или персик с перламутром. Кисточкой средней величины добавляем оттенок поверх «размытого» кайала по верхнему и нижнему векам, затем также растушёвываем.

Шаг 5: покраска ресниц. Тушь для дневного смоки айс лучше выбирать чёрную. Она прекрасно дополнит макияж. Прокрашивать необходимо и верхние, и нижние реснички, причём делать это следует осторожно, чтобы они не слиплись.

К минималистичному смоки айс подойдут натуральные оттенки помад с сатиновым или перламутровым финишем: телесный, персик, светло-розовый, палевый лиловый. Лёгкий блеск на губах идеально довершит образ.

Вечерний макияж «Смоки айс»

К вечернему смоки айс относятся классический стиль и яркий. В стандартном варианте дымчатого макияжа используются чёрный и серый цвета теней, которым при помощи кисти придаются различные формы.

Для красочного вечернего мейкапа подойдут различные оттенки:

  • Изумрудного;
  • Фиолетового;
  • Бордового;
  • Шоколадного;
  • Синего.

Можно создать гибрид классики и яркого смоки айс. Для этого следует обвести глаз по контуру верхнего и нижнего века чёрным карандашом, затем аккуратно растушевать его. Следом добавляются тени насыщенного цвета от края века к бровям. Под брови добавляется самый светлый оттенок теней и также растушёвывается.

Фиолетово-чёрный вечерний «Смоки айс»: пошагово

Сделать смоки айс для вечернего торжества в смешанной технике довольно легко даже без особых навыков. Для этого понадобится мягкий карандаш чёрного цвета с фиолетовым оттенком, тёмно-фиолетовые тени и две кисточки для растушёвки.

Шаг 1: основа. Подготавливаем основу для макияжа: наносим консилер и фиксирующую пудру. Затем берём мягкий карандаш и тщательно обводим подвижное веко. После проводим тонкую линию под нижним веком, чтобы кончик совпадал с верхним углом.

Вместо обычного карандаша можно использовать кайал схожего оттенка.

Шаг 2: первичная растушёвка. С помощью средней жёсткой кисти растушёвываем карандаш. Затем берём тёмно-фиолетовые тени и немного добавляем поверх. Можно взять тени с перламутровым оттенком для создания лёгкого блеска. Также растушёвываем, придавая миндалевидную форму.

Шаг 3: финальная растушёвка. Крупной кисточкой осторожно растушёвываем тени на веке, специально проводя снизу вверх на неподвижное веко. Можно ещё немного тёмных теней добавить на внешний уголок глаза для придания взгляду глубины.

Нижнюю линию аккуратно растушёвываем жёсткой кисточкой, уводя край за пределы века и соединяя с верхними тенями, чтобы придать нужную форму.

Шаг 4: ресницы. Берём чёрную тушь, другие оттенки будут смотреться неуместно и просто потеряются на фоне макияжа. Осторожно прокрашиваем верхние и нижние реснички от самого основания.

Помаду для губ под вечерний смоки айс можно выбрать и в нюдовых, и в насыщенных тонах. Желательно, чтобы подтон или оттенок совпадал с основным цветом макияжа. К описанному выше дымчатому мейкапу подойдут помады:

  • Фуксия;
  • Пурпурная;
  • С фиолетовым подтоном;
  • Винного оттенка.

Для лучшей фиксации теней и макияжа в общем визажисты советуют использовать специальный спрей, помогающий закрепить полученный результат и не позволяющий косметике осыпаться.

Главные ошибки

При нанесении макияжа смоки айс крайне важно учитывать все тонкости процесса, чтобы не допустить в процессе погрешностей. Однако, порой даже самым профессиональным визажистам не удаётся их избежать.

Основные ошибки при создании смоки айс:

  • Использование консилера только в начале мейкапа. Консилер необходим не только для подготовки основы, с его помощью можно исправлять неаккуратные линии и скрывать осыпавшиеся тени под глазами;
  • Отсутствие праймера под базу. Праймер необходим, чтобы тени не осыпались и не скатывались в течение дня;
  • Пренебрежение натуральными оттенками в палитре. Даже небольшое количество нюдовых теней помогут сделать переход между цветами более плавным;
  • Слишком плотный слой теней или кайала. Не следует обводить глаза тёмным оттенком по несколько раз, это не способствует более удобной растушёвке;
  • Отсутствие фиксации и закрепления кремовых теней. Поверх теней и карандаша с мягкой текстурой обязательно необходимо нанести немного рассыпчатых сухих теней того же оттенка;
  • Недостаточная растушёвка. Чёткие линии в смоки айс недопустимы, исключение составляют стрелки;
  • Неправильное нанесение теней. В зависимости от формы глаз высветляют и затемняют разные уголки века.

После нанесения макияжа и растушёвки очень важно повторно обвести тёмный контур по веку. Многие девушки игнорируют это правило, хотя именно от него зависит общий эффект мейкапа.

Также особое внимание следует уделить выбору помады и оформлению бровей, иначе губы и брови потеряются на фоне насыщенного макияжа, будут выглядеть блекло, а образ покажется неуместным.

Источник

Основной принцип макияжа смоки айс эрик индиков

Полина Аскери

Полина Аскери — топ-модель, телеведущая и актриса. После получения звания «Best comers girl in Russia» по версии Fashion TV, полетела покорять Париж. И это ей удалось — Полина подписала контракты с Домами Dior, Roberto Cavalli, Jitrois, Levi’s. А в качестве beauty-модели Полина успела поработать с L’Oreal и Feraud, став лицом успешных рекламных кампаний прославленных брендов.

Основной принцип макияжа смоки айс эрик индиков

Сегодня наш гость — человек, который знает об искусстве макияжа все! Мастер международного класса, абсолютный чемпион России по декоративной косметике, дизайнер, член Союза художников России и Международной Академии культуры и искусства — Эрик Индиков. Эрик был ведущим визажистом крупных мировых брендов, работал с самыми известными глянцевыми журналами, а также на телевидении и модных показах ведущих кутюрье. Среди его клиентов немало политических деятелей, звезд эстрады и кино.

Фото: Надежда Гамова

Интервью Полины Аскери с Эриком Индиковым

Полина Аскери: Расскажи о своей карьере, я знаю, ты работал со многими известными брендами?

Эрик Индиков: Сейчас я член международной команды визажистов Mary Kay, и у меня очень интересная работа. У этой компании глобальные планы, и мне это нравится! Мы открыли школу красоты, где я учу тому, как подбирать косметику, как работать с клиентами. Прямые продажи крайне интересны, потому что ты всегда общаешься напрямую со своим клиентом. Здесь можно дать волю креативным мыслям.

Интервью Полины Аскери с Эриком Индиковым

Полина Аскери: Какие же интересные креативные идеи у тебя есть?

Эрик Индиков: Благодаря работе креативным директором в холдинге «Единая Европа» я познакомился с основами маркетинга и понял, что успешным будет творчество, завязанное на нужности. То есть, когда ты создаешь что-то для потребностей конкретной аудитории. Это, с одной стороны, рамки для художника, но рамки правильные, которые заставляют творить в нужном русле. Например, я придумал румяна, в которых, сочетая всего четыре цвета, можно добиться всей цветовой палитры. Так же я заметил, что многие, покупая косметическое средство, выбрасывают упаковку, и я подумал, как можно склонить покупателя купить продукт во многом ради упаковки. Будет приятно купить шикарный аромат, но при этом упаковка заинтересует вас не меньше.

Полина Аскери: Помню, 6 лет назад снимали рекламу духов Feraud. И огромные рекламные билборды и щиты с моим лицом висели по всему миру.

Интервью Полины Аскери с Эриком Индиковым

Полина Аскери для Feraud

Эрик Индиков: Это была моя идея. Я придумал снимать в стиле «Клеопатра» и мы долго искали модель с ярко очерченными скулами, и однажды на кастинге появилась ты — мы сразу прекратили поиски.

Полина Аскери: Женщинам всегда интересно, как правильно краситься. Расскажи про правила макияжа, которые должна знать каждая.

Эрик Индиков: Для женщины самое главное — это хороший цвет лица и подчеркнутые скулы, ресницы, брови и губы. Это самое главное, можно даже не краситься тенями или чем-то другим. Конечно, прежде чем использовать декоративную косметику, нужно научиться правильно ухаживать за кожей лица. Обидно, что каждая женщина у нас может иметь дома двадцать помад, несколько палеток теней, множество карандашей, но у нее не будет ни одного хорошего средства по уходу за кожей. Ведь декоративная косметика — это лишь способ преображения, а в первую очередь нужно ухаживать за собой, за своей кожей.

Интервью Полины Аскери с Эриком Индиковым

Полина Аскери: Знаешь, после нашей последней съемки, я наношу тональный крем исключительно кисточкой для румян — это очень удобно! Я сейчас учусь в Щукинском институте и недавно делала этюд, в котором играла сценку, где я приезжаю на съемки, а в студии нет ни парикмахера, ни визажиста, а я к тому же сильно опоздала. И я должна была изобразить, что крашусь, фактически без зеркала! Я взяла эту кисть и нанесла ей тон. Получилось настолько идеально, что потом ко мне каждая девочка подошла с вопросом, как я так сделала. Спасибо тебе за эту маленькую хитрость.

Эрик Индиков: Это точно, 5 мин и все готово. Вторая заповедь — в любом возрасте нужно за собой ухаживать. Наши женщины всегда стремились к красоте. У нас с раннего возраста девочки залезают к маме в косметичку. На западе такого нет.

Полина Аскери: Да-да!!! Я помню, когда мне было около 7 лет как я взяла у мамы косметичку, и там была как раз палитра теней Mary Kay.

Эрик Индиков: Это один из первых косметических брендов, появившихся в России. Но я ценю его, прежде всего, за то, что за этой косметикой стоит человек, Мэри Кэй Эш, которая вложила в эту идею часть себя, свою душу. Я уважаю именно такие бренды и кампании, за которыми стоит выдающаяся личность.

Интервью Полины Аскери с Эриком Индиковым

Полина Аскери: Но ты ведь преподаешь не только в школе Mary Kay?

Эрик Индиков: Да, в Академии фотографии я преподаю курс «Макияж в фотографии» о том, как делать макияж для фотосессии, как правильно снимать, как создавать композицию. Меня радует, что после моего курса многие говорят, что теперь по-другому смотрят на кино, на машины, живопись, фотографии, больше внимания уделяют композиции в интерьере. Многие даже начинают рисовать.

Полина Аскери: Я вот давно хочу научиться правильно рисовать! Но на данный момент, на мой взгляд, во всех моих картинах чего-то не хватает.

Эрик Индиков: Смотря чему и как научиться рисовать: классический рисунок с натуры — это одно, если для себя, для души — это другое. Натурализмом заниматься не обязательно, можно делать то, что тебе нравится… Я до сих пор помню свой первый день в художественной школе. Наш учитель спросил: «Кто сюда пришел за славой, поднимите руку… Ну так вот, кто пришел сюда за этим, может встать и уходить, потому что вы не будете признаны талантливыми при жизни, к сожалению, художников ценят после смерти». Я услышал это ребенком и благодарен за эти мудрые слова. За мольберт встают не ради славы! Ты просто твори. Если это чего-то стоит, то останется после тебя.

Полина Аскери: А как ты создаешь свои работы?

Эрик Индиков: У меня есть своя фишка в композиции — я строю свои работы с четырех сторон. Я ищу идею, потом ее кручу-верчу, она должна стоять со всех четырех сторон, и только потом я начинаю ее писать.

Полина Аскери: За столько лет работы, какое у тебя любимое воспоминание о мероприятиях, на которых ты работал?

Эрик Индиков: Их много на самом деле. Каждый раз это какая-то победа. Возьмем последнюю, где я был главным визажистом на Mercedes-Benz Fashion Week этой осенью. Это было здорово! Сразу вспомнились 90-е годы, когда я работал простым визажистом на неделе высокой моды в России. Тогда платили не за день работы, а за количество моделей. Я принимал по-взрослому, по 4 модели в час, и тогда мои коллеги, думаю, готовы были меня убить (смеется).

Полина Аскери: На самом деле красить моделей на неделе моды это колоссальный труд!

Эрик Индиков: Конечно, там высокая мода и полет творчества, которые не всегда применимы в жизни. Подиум — это идея модельера, и я не понимаю, когда люди говорят: ну куда я в этом пойду? В этих образах не надо никуда ходить, это мода не для троллейбусов. Это идеи для творчества для других модельеров и визажистов.

Интервью Полины Аскери с Эриком Индиковым

Полина Аскери: А из моделей или звезд кто запомнился больше всего?

Эрик Индиков: Я спокойно отношусь к звездам. На самом деле в нашей профессии этика почти такая же, как и у врачей. Да простят меня звезды, но к любой, даже скромной студентке, я отнесусь так же трепетно, как к любому моему знаменитому клиенту.

Полина Аскери: Но все же, с кем тебе больше нравится работать: с профессиональными моделями, актрисами или обычными людьми?

Эрик Индиков: Когда ты занимаешься креативом на подиуме с моделями это одно, это творческий полет мыслей. С клиентами другое. Когда у меня спрашивают, ради чего ты работаешь, я отвечаю, ради улыбки. Ведь в тот момент, когда я говорю женщине, что все готово, она смотрит в зеркало и… начинает улыбаться. Вот ради этого момента я и работаю!

Мой любимый актер — Аркадий Райкин и в детстве я услышал его слова: «Когда человек смеётся, он приближается к Богу. А значит я уже не зря жил на свете». Поэтому каждая улыбка женщины, которую я вижу в зеркале, — это возможность для меня приблизить человека к Богу.

Источник