Палетка с тенями для век и бровей это

Если с карандашом и гелем все более или менее понятно, то к теням для бровей до сих пор много вопросов. Отвечаем на самые главные и заодно рассказываем, как пользоваться средством правильно.

Палетка с тенями для век и бровей это

Если коротко, тени для бровей — почти как тени для глаз, только более стойкие. С ними макияж лучше сохранится, если вы будете гулять без зонта под дождем или плавать в бассейне. Обычно тени можно найти в формате палеток из нескольких оттенков (и кисточкой в наборе) или в отдельных баночках — тут только один цвет. Средства для бровей, как правило, матовые, без шиммера. Палитра оттенков близка к натуральному цвету волос и варьирует от бежево-коричневого до графитового. Тени хороши тем, что с ними можно сделать брови супернатуральными, даже если ваши густотой не отличаются.

Основные виды: пудровые, твердые или восковые.

Палетка с тенями для век и бровей это

Тени-пудра для бровей, LOTTIE LONDON

У пудровых очень яркий пигмент, их обычно наносят маленьким узким аппликатором (похожий есть у блеска для губ). Такие тени хорошо подойдут тем, у кого брови очень редкие или перещипаны: аппликатором удобно закрасить все пустоты.

Палетка с тенями для век и бровей это

Набор теней для бровей, YZ

Твердые тени — классика. Обычно это палетка из двух-трех оттенков. Среди них есть пара коричневых и иногда светлый матовый или с шиммером. Светлый можно использовать как хайлайтер и выделить пространство под бровью или внутренний уголок глаза. Новичкам визажисты советуют использовать именно классические тени — их осваивать проще всего.

Палетка с тенями для век и бровей это

Гель для бровей, ARTDECO

Восковые или гелевые тени— это очень удобно, если научиться правильно ими пользоваться. Некоторые наносят их плоской кистью с косым срезом и закрашивают пустоты, как плотной пастой. Можно брать щеточку для бровей (она выглядит так же, как у туши), окунать ее в кремовые тени и потом прорабатывать бровь. Это будет быстрее, но есть риск, что результат будет выглядеть не очень аккуратно. 

Анна Попова, визажист и мастер по бровям студии Why Not, подсказывает: «Ориентируйтесь на цвет волос. Светловолосым нужно выбирать оттенок на полтона темнее, брюнеткам и шатенкам — на полтона светлее. Это нужно для того, чтобы брови не потерялись или, наоборот, не перетягивали все внимание на себя. Визажисты утверждают, что так черты лица кажутся более сбалансированными. А иногда правильный оттенок бровей делает вас моложе (темные брови визуально добавляют возраста). Играет роль и подтон кожи. Если у вас кожа и волосы холодного оттенка, то и средство для бровей нужно выбирать соответствующее. Медовым блондинкам нужно искать тепло-коричневые тени. Брюнеткам с сероватым подтоном волос больше подойдут графитовые».

Для нанесения теней вам понадобится плоская кисть с косым срезом, обычно она уже есть в палетке. Но если нет, ее можно купить отдельно: пригодится не только для бровей, но и подойдет, например, чтобы нарисовать стрелку.

Анна Попова: «Найдите наивысшую точку брови. Это там, где изгиб. Чтобы было яснее — берем кисточку и проводим ей линию через крыло носа и зрачок. Где линия заканчивается — там наивысшая точка.

Это должно быть самое темное место на брови. Первое прикосновение кисти приходится как раз на наивысшую точку. Потом тушуем все во внешний уголок. Край брови должен быть чуть светлее. Самыми светлыми должны быть основание и середина брови. После кончика двигаемся к основанию — стараемся сделать градиент от темного к светлому».

Вы можете экспериментировать и менять оттенки: сначала брать темный, а потом посветлее, но можно обойтись одним и регулировать интенсивность силой нажатия.

«Если бровь плотная и волосков много, то заполнять нужно только промежутки между ними. Бывает, что после изгиба волоски очень редкие или ширина брови хорошая, а в центре пробелы. В этой ситуации лучше всего использовать волосковый метод: берете тонкую скошенную кисть и прорисовываете отдельные волоски там, где их не хватает. Если освоить этот метод, можно рисовать очень естественные брови. Со временем у вас будет получаться быстрее и на макияж бровей будет уходить от силы минут десять», — советует Анна.

Допустим, вы выполнили все условия, но по-прежнему даже отдаленно не похожи на Лили Коллинз. Почему?

  • Вы нарисовали на своем лице чужие брови. Визажист Татьяна Уорд говорит, что часто пытаются нарисовать новую форму бровей вместо того, чтобы ориентироваться на свою собственную. «Если вы не знаете, какая форма бровей вам подходит, просто посмотрите на свои детские снимки», — советует Татьяна.
  • Вы слишком стараетесь. Не надо пытаться сделать идеальные брови. По мнению визажиста Мэлли Ронкал, нет ничего страшного, если вы не соблюли архитектуру бровей — все-таки в тренде натуральность. «Иногда достаточно просто нанести оттеночный гель, и брови будут смотреться иначе», — считает Ронкал.
  • Вы используете не то средство. Тени для бровей — это, конечно, супер, но есть вероятность, что вам больше подходит карандаш. О других средствах для бровей мы расскажем в конце текста.
  • Вы переборщили с хайлайтером. Мерцающий хайлайтер в зоне под бровью — классика инстаграм-макияжа, но им часто злоупотребляют. Он нужен для того, чтобы аккуратно подчеркнуть бровь и сделать ее визуально больше. Мэлли Ронкал говорит, что хайлайтер или консилер, который вы наносите под бровь, должен быть всего на тон светлее, чем ваш натуральный оттенок кожи. Не наносите его слишком густо, иначе у вас будут огромные брови.

Бренды и показы не устают пропагандировать натуральный макияж, а ведущие визажисты уверяют: тон не обязателен, можно только «подчеркнуть брови» — и не стыдно выйти в люди. Так что разнообразие продуктов растет — а вместе с ними и тренды на укладку бровей. Помимо теней есть много вариантов, чем заполнить пустоты в брови. И они ничуть не хуже. Например… помада. Не смейтесь. У средства восковая текстура и довольно насыщенный пигмент — правильным коричневым оттенком можно и закрасить пробелы, и параллельно закрепить результат.

Есть гели — это для счастливых обладателей густых бровей. Гели просто фиксируют волоски. Можно зачесать брови наверх — это еще и создаст дополнительный объем. Гель может быть оттеночный — добавит иллюзию, что бровей больше. Есть тинты (да, как для губ) — жидкий пигмент, которым можно сделать эффект татуажа.

Ну и самое простое и всем понятное — карандаш. Он может быть автоматический (или, как его называют визажисты — самозатачивающийся) — когда грифель выдвигается сам. Или классический, который надо точить. Оба варианта обычно имеют щеточку на другом конце — чтобы придать форму волоскам.

  • Если перед тем, как начать рисовать, вы очертите нижнюю границу брови плоской кистью или карандашом, вам будет проще ориентироваться по форме. В результате брови будут выглядеть натуральнее.
  • Тени можно наносить влажной кистью — так пигмент будет ярче.
  • Лайфхак для блондинок: оттеночный гель темного цвета подчеркнет и выделит брови, и совсем необязательно красить их хной или краской.
  • Если у вас шелушится кожа в районе бровей, то перед нанесением средств можно использовать мягкий скраб для лица. Делайте это примерно раз в неделю только на области роста волос, чтобы не повредить нежную кожу вокруг глаз. После отшелушивания можно увлажнить кожу патчами. Крем и масло не очень подойдут: если вы будете потом наносить тени, они поплывут. Поэтому интенсивное увлажнение лучше оставить на ночь.

Палетка с тенями для век и бровей это

@nikonorova_hall

Если перед тем, как начать рисовать, вы очертите нижнюю границу брови плоской кистью или карандашом, вам будет проще ориентироваться по форме. В результате брови будут выглядеть натуральнее.

Палетка с тенями для век и бровей это

@thebalm

Тени можно наносить влажной кистью — так пигмент будет ярче.

Палетка с тенями для век и бровей это

@nikonorova_hall

Лайфхак для блондинок: оттеночный гель темного цвета подчеркнет и выделит брови, и совсем необязательно красить их хной или краской.

Все еще ничего не понятно? Мы нашли отличное видео, в котором подробно показано, как правильно нанести тени для бровей:

И обратите внимание на технику: Майра заштриховывает брови от нижней линии снизу вверх, как будто прорисовывает отдельные волоски.

А вот видео для тех, кто любит очерченные, «архитектурные» брови. Тут их рисуют карандашом и хитро используют консилер, чтобы придать бровям форму.

Источник

Когда дело доходит до лидеров в области косметики, мне на ум сразу же приходит Anastasia Beverly Hills.

Anastasia Beverly Hills — буквально самый большой, самый популярный бренд красоты в Instagram, насчитывающий более 11 миллионов подписчиков. Президент Anastasia Beverly Hills (и дочь основателя), Клаудиа Суаре (она же Норвина), сама может похвастаться более чем 1 миллионом последователей. А новые, постепенно появляющиеся гуру макияжа зачастую называют себя #RHOABH — «Прогрессивные домохозяйки Анастасии Беверли-Хиллз».

Невозможное возможно.

Следуя этому правилу Anastasia Beverly Hills создает только самые высококачественные продукты и постоянно поддерживает прямую линию связи со своими клиентами. Буквально каждый раз, когда вы моргаете, они запускают в продажу что-то новое… и ГРАНДИОЗНОЕ… и имеющее поистине огромное культурное влияние. От их Dipbrow Pomade до Brow Wiz, хайлайтеров Marshmallow и Moonchild до Contour Kits, Foundation, подходящих более чем 40 различным оттенкам кожи (достаточно релевантная и короткая формулировка), а также их последний хит — палетки с тенями для век.

Несколько недель назад Master Palette от Марио появилась в продаже в 3 часа утра (Клаудия сказала в Твиттере, что не может назвать точное время запуска, потому что их сайт не может быстро обрабатывать входящий трафик), и она была распродана в течение всего лишь нескольких часов. Затем они вновь вернули его в продажу в праздничный сезон в Sephora, и Вы все еще можете приобрести эту потрясающую палетку за $45 + 20% (для VIB Rouge) до конца сегодняшнего дня.

Бренд Марио, кстати, относится к знаменитому гуру макияжа Марио Дедивановичу, давнему визажисту Ким Кардашьян. Да… Безусловно Anastasia Beverly Hills настолько влиятелен, насколько это возможно.

Но сегодня я собираюсь рассмотреть еще более популярную палетку, чем Master Palette от Марио или любой другую, которая будет выдана Вам по запросу: «Modern Renaissance Palette».

Что же делает палетку Modern Renaissance Palette столь невероятной?

Слово «невероятной» очень важно в этом предложении.

Я начну с предыстории:

Это — Samantha Ravndahl, одна из самых уважаемых визажистов, ведущая уроки по макияжу в интернете. На прошлой неделе она получила титул Too Faced за создание 4 палеток в этом году, которые выглядят точно так же и состоят из точно таких же оттенков теней для век. 2400 людям это понравилось, и 500+ репостнули это сообщение (это, кстати, потрясающая статистика). И, к слову, я одна из тех, кто лайкнул.

И я полностью согласна с ее позицией: бренды индустрии красоты могут делать свою работу лучше.

Многие бренды практически не выпускают ничего нового. Они выпустили какой-то продукт, он худо-бедно продается и они не спешат что-то менять. Они не хотят внедрять инновации потому, что люди все равно покупают их продукцию. И не было никаких попыток помешать этому (до сих пор).

Никакое сопротивление не должно интерпретироваться как дискриминация.

То, что Анастасия Беверли Хиллз делает инновации на регулярной основе, — это именно то, что я считаю величием. Это прогресс. Ради справедливости стоит отметить, что обычно это бывают совместные инновации.

«Modern Renaissance Palette» — это буквально художественное произведение, уникальное в этом году.

Итак, мое первое впечатление от этой палетки:

Если вы новичок в макияже, вы можете отложить тестирование этой палетки на потом, начав с чего-то более традиционного: более нюдового, приглушенного, коричневого и некоторых светлых оттенков с черным или серым. Это то, что я называю Naked Palette, и Вы можете выбрать одну из них в любой момент на nakrashu.ru по Вашему желанию.

Однако, если Вы все таки решитесь попробовать Modern Renaissance Palette, Вы заметите, что она явно была вдохновлена цветами эпохи Возрождения. Она предназначена для того, кто ищет новый виток в развитии теней для век; эти люди по-прежнему могут любить нюдовый дымчатый Смоки Айс, однако им быстро становится скучно. С этой же палеткой есть где разгуляться.

Вот краткое изложение цветов и их функций / моих мыслей. Верхняя строка слева направо, затем нижняя строка слева направо:

Tempera: очень легкий персиковый / нюдовый оттенок, предназначенный для подсветки бровей / внутренних углов и смешивания. Легкая пигментация слюды для эффекта слабого мерцания.

Golden Ochre: матовый, золотистый цвет. Он сказочно подходит коже.

Vermeer: сказочный мерцающий оттенок розового кварца. Это мой любимый цвет в палитре. Он может легко использоваться как хайлайтер.

Buon Fresco: еще один кремовый пигментированный матовый цвет, оттенок лилового с вечно легким намеком на мерцание.

Antique Bronze: удивительно бронзовый оттенок смешанный с коричневым и цветом шампанского. Он определенно выглядит более красновато, чем Вы от него ждете. Просто великолепный цвет.

Love Letter: красноватый оттенок темно-розового тона. Моя первая мысль была — «кто, черт возьми, будет носить это ?!». Но это похоже на самую сексуальную версию дымчатого макияжа, которую Вы только можете себе представить. Это матовый оттенок.

Cyprus Umber: темно-коричневый матовый оттенок. Красная подточенная версия темного оттенка из нюдовой палитры.

Raw Sienna: Я чувствую себя снова в классе рисования. Это то, что есть. Матовый, темно-желто-коричневый.

Burnt Orange: Великолепно!Матовый, немного светлее и немного более оранжевый, чем Raw Sienna.

Primavera: Мой второй любимый оттенок в палитре. Этот золотой мерцающий оттенок действительно потрясает воображение и вполне может использовать как хайлайтер. Это идеальный оттенок для век.

Red Ochre: матовый, темно-сожженный красный оттенок. Цвет темной ржавчины. Отлично смотрится вместе с Burnt Orange / Raw Sienna.

Venetian Red: слегка мерцающий темно-красный с синим оттенком, который идеально сочетается с Love Letter.

Warm Taupe: Знакомый всем оттенок, напоминающий оттенки из нюдовых палитр, но более желтый. Матовый и молочный.

Realgar: желтый и слегка ржавый красный оттенок, почти на полпути между Burnt Orange и Red Ochre; Матовый и кремовый.

Дополнительно: Как это ни странно, кисть, которая идет вместе с палеткой, также оказалось просто потрясающей и ее вполне можно использовать. Бонус!

Как выглядит Modern Renaissance Palette IRL? (IRL = В реальной жизни)

Сначала я не понимала, как переключиться с моего типичного черного или обнаженного дымчатого макияжа на нечто красно-тонированное. Особенно со всеми этими желтыми оттенками цвета. С чего мне надо было начать ?! Я была уверена, что это не сработает с моими голубыми глазами. В конце концов, бронзовые, серые, синие, коричневые… Все эти цвета помогают улучшить голубые глаза, не так ли?

После того, как я перебрала все свои первоначальные отговорки и просто начала действовать (сначала темные оттенки, потом светлые), я была действительно впечатлена результатами.

Вот, как это смотрелось на мне:

Для моего первого тест-драйва я выбрала довольно «безопасные» оттенки: Tempera, Vermeer, Primavera и Antique Bronze (все оттенки шиммерные, я должна это отметить), но я была очень довольна результатом. Это слегка выходило из моей зоны комфорта, но смотрелось это просто потрясающе, на самом деле потрясающе!

Также я решила использовать Antique Bronze для губ. Все правильно, я использовала тени для век в качестве помады. И знаете, что? Это смотрелось великолепно!

Ни соображения безопасности, ни соображения логики не противоречат тому, что Вы можете использовать Ваши тени для век в качестве помады. Тени для век, как правило, подходят для использования на губах / лицах по стандартам безопасности FDA. Вы можете проверить это здесь и перекрестно проверить, чтобы список ингредиентов был безопасным.

Вернемся к тому, почему тени для век можно спокойно использовать как губные помады: помада, по сути, представляет собой всего лишь смесь восков с пигментом. Это как тени для век + воск / глянцевая / любая основа, на которой находится среда. У меня не было ничего, что бы соответствовало этому взгляду, поэтому я просто использовала лайнер для губ и наложила на него тень.

Я нанесла эту тень на губы, используя крошечную овальную кисть, которую я купила в Китае на прошлой неделе. Это было просто идеально. Именно так, я и решила использовать эту палетку!

Полученный образ отлично сочетался с моим новым лиловым верхом + я получила кучу комплиментов за весь день. И на самом деле этот макияж прекрасно подошел к моим голубым глазам.

Я перечислю все продукты, используемые в моем обзоре, в конце моего сообщения.

В общем, я должна признать, что эта палетка стоит каждого потраченного на нее рубля.

И хотя циничная часть меня думала, что у Anastasia Beverly Hills просто была отличная маркетинговая акция, я начинаю осознавать, что за этой шумихой стоят реальные заслуги.

Прежде всего, я покупаю со всей душой, и я полностью поддерживаю ту удивительную работу, которую делает Anastasia Beverly Hills. Клаудия и Анастасия так настроены, аутентичны, поддерживают художников и просто создают потрясающие продукты.

Во-вторых, тени очень пигментированы, прекрасно мерцают, сливочные и отлично смешиваются, словно это сон.

В-третьих, эта палетка хоть и находится на краю моей зоны комфорта, но все же входит в нее. Мне очень нравится то, как Modern Renaissance Palette меня провоцирует на проявление артистизма, и я хочу продолжать двигаться в этом направлении.

Знаете что? Я даже использовала немного Pink Heart из палетки Moonchild на скулах, чтобы закончить внешний вид.

Я думаю, что у меня получился просто волшебный макияж. Теперь Вы можете и меня считать #RHOABH.

Источник

7. Используй перламутровые тени (да, это не шутка!)

Многие девушки избегают перламутровых теней – еще бы, ведь ими нас запугали женские издания, пообещав, что такие тени обязательно будут смотреться ужасно. На самом же деле в твоем арсенале должны быть сатиновые и перламутровые текстуры. Как использовать перламутровые тени? Светлыми тенями с мерцанием ты можешь смело выделить внутренний уголок глаза – это классический прием в макияже, который действительно работает. Кроме того, они пригодятся для зоны под бровью – легкий блеск тут никому не повредит. А вот закрашивать подвижное веко перламутровыми тенями действительно не стоит – не всякому профессионалу это под силу, так что лучше не рисковать.

Все мы стремимся к миндалевидной форме глаз, и, если природа таковой не наградила, добиться ее легко можно с помощью макияжа. И тени – твой лучший помощник в этом деле!

Проблему нависшего века нужно решать исключительно матовыми тенями – перламутр в этом противопоказан. Само верхнее веко, которое чуть-чуть нависает, выдели с помощью теней средней насыщенности, а складочку между верхним и подвижным веком закрась темным оттенком.

Если твои глаза широко расставлены, то нужно затемнить внешние уголки глаз, не выходя при этом за границы века. То есть затемнение ты делаешь матовыми или блестящими тенями от середины подвижного века до его внешнего края, ни в коем случае не вытягивая линию наподобие стрелки.

С глазами, которые близко посажены, нужно поступить точно наоборот: темные тени растягивай от середины века по направлению к вискам с помощью скошенной кисти. А внутренние уголки глаз выдели светлыми перламутровыми тенями – тогда расстояние между глазами зрительно увеличится.

Если же внешние уголки глаз смотрят вниз, то, во-первых, не выделяй темными тенями нижнее веко и, во-вторых, работай с верхним веком. Нанеси темные тени любой текстуры от внешнего уголка вверх, по направлению к бровям.

9. Используй хотя бы три оттенка теней

Базовый макияж глаз состоит из трех оттенок – именно поэтому в большинстве готовых палеток их бывает как раз три. Самый простой мейкап делается в три этапа:

  • Сначала наносишь средний оттенок на подвижное веко, полностью заполняя его тенями.
  • Выделяешь внешние уголки глаза самым темным оттенком. Его же можно использовать для нижнего века, а также для складочки между подвижным и верхним веком. К слову, кисть в этом случае лучше использовать закругленную, из натурального ворса.
  • Выделяешь внутренний уголок глаза самым светлым оттенком. Готово!

10. Освой влажное нанесение теней

Влажное нанесение теней отличается от привычного сухого лишь тем, что ты работаешь мокрой кистью. Именно этот прием позволит тебе сэкономить и превратить тени для дневного макияжа в вечерние.

Скошенная кисть при влажном нанесении способна превратить темные тени в подводку – нанеси их на ресничный край и растушуй. Этот прием подходит для макияжа smoky eyes, и тебе даже не понадобится карандаш.

Если ты просто хочешь добиться более насыщенного оттенка, то намочи водой круглую кисть и наноси тени так же, как ты это делаешь обычно. Стоит отметить, что для теней с блеском этот способ подходит больше, чем для матовых.

Благодаря этим лайфхакам у тебя больше не должно остаться вопросов о том, как пользоваться тенями для век. А если вопросы все-таки остались — задавай их в комментариях!

Источник