Пирсинг тилля линдеманна в брови

ФАКТЫ о Тилле:

— У Тилля есть прозвище — Пончик (из-за любви к этим изделиям).

— Тилль умеет играть на барабанах, гитаре и губной гармошке.

— В молодости плёл корзинки, но много ли этим зарабатывал — не известно.

— Отец Тилля Линдеманна — писатель Вернер Линдеманн. Песня «Heirate mich» посвящена отцу Тилля.

— В 1988 году был Европейским чемпионом по плаванию, но забросил это дело, так как повредил мускул на животе, да и не только поэтому.

— Иногда носит очки, имеет дома аквариум с рыбками и небольшую оранжерею.

— Тилль имеет отверстия в левом ухе (он дважды прокалывал его, но уже долгое время не носит серег), пирсинг в левой и правой брови. Также прокалывал левую щёку — чтобы просунуть через дырку провод с лампочкой (см. клип «Ich tu dir weh» ).

— Известно участие Тилля в проектах Apocalyptica (вокал в треке «Helden» на альбоме Worlds Collide) и Die Puhdys (вокал в песне «Wut Will Nicht Sterben» ).

— Тилль Линдеманн курит.

— Что касается религиозных убеждений, то Линдеманн позиционирует себя в качестве атеиста.

— Однажды Тилль был арестован. Это произошло 5 июня 1999 года в Вустере (Worcester, штат Массачусетс, США), когда Линдеманн и Кристиан Лоренц провели ночь в тюрьме по обвинению в непристойном поведении. Официальный отчет сержанта Томаса Радулы (Thomas Radula) из вустерского полицейского участка утверждает, что Линдеманн на сцене имитировал половой акт с Флаке «с использованием фаллического объекта, выстреливающего молочным кремом в толпу». Обоих выпустили на следующий день под залог 25 долларов. После нескольких месяцев судебных разбирательств в итоге на нарушителей общественного порядка было решено наложить штраф в размере 100 долларов.

— Будучи в составе Rammstein, Линдеманн также приобрел квалификацию пиротехника. Тем, кто видел незабываемые шоу группы, это не покажется невероятным. Дело в том, что после инцидента на арене Treptow в Берлине 27 сентября 1996 (когда опоры горящей сцены не выдержали и рухнули прямо на публику), Rammstein вынуждены были нанять бригаду профессиональных пиротехников, у которых Линдеманн и учился этому нелегкому мастерству, с ними же он и практиковался. Кроме того, каждый участник группы получает специальные указания, как правильно и безопасно использовать пиротехническое оборудование, которое они задействуют на сцене, хотя неприятные случи все равно происходят время от времени. По заявлениям Кристофа Шнайдера, «Тилль каждый раз получает ожоги, но ему нравится боль». Вообще, мазохистское поведение на сцене характерно для Линдеманна, хорошим примером могут служить сцены, запечатленные на концертном DVD группы Live aus Berlin [1999], когда Тилль то нещадно хлещет себя плеткой, то разбивает вкровь голову микрофоном.

— В ноябре 2002 наконец-то была опубликована книга стихов, принадлежащих перу Линдеманна. «Messer» (именно такое название получило данное поэтическое творение) состоит из 54 поэм, составителем этого литературного труда стал Герт Гоф (Gert Hof) — автор книги «Rammstein» и конструктор-пиротехник группы с 2000 года. В 2005 году состоялось переиздание книги в соответствии с проводимой фансайтом группы кампанией.

— Кроме подвигов на литературном поприще, Тилль имеет также роли в кино. В 2003 году он появился в образе злодея-похитителя пингвина в телевизионном фильме для детей под названием «Amundsen, der Pinguin». В фильме «Vinzent» Линдеманн играет роль ярого защитника прав животных. В роли самого себя (вместе с остальными участниками Rammstein) на большой экран Тилль являлся дважды — в 1999 (фильм «Pola X» ) и 2002 (блокбастер «xXx» ).
— Тилль является совладельцем фирмы модной рокерской обуви New Rock.

Источник

Вокалист группы Rammstein Тилль Линдеманн — один из самых известных и популярных рок-музыкантов наших дней. Недавно он приехал в Санкт-Петербург на автограф-сессию. Главному редактору eksmo.ru Павлу Соколову удалось встретиться с Тиллем и взять у него интервью.

Вы родились и выросли в ГДР. Не могли бы рассказать о вашей жизни в этой стране? Ведь людям, рожденным в нынешнем столетии, трудно представить, каково было вашему поколению.

Во-первых, это гнетущая атмосфера и невозможность выехать из страны, когда ты ощущаешь, что за тобой постоянно следят. Штази в ГДР была не хуже КГБ. Во-вторых, жесткая регламентированность жизни. Та же пионерская организация, в которой нужно было состоять. В общем, все то, что было и в Советском Союзе. Но на другой чаше весов — чувство братства и взаимопомощи.

Если говорить о жизни в СССР: из-за железного занавеса доставать пластинки и кассеты западных исполнителей было довольно сложно. Я использую именно глагол «доставать». А было ли сложно доставать записи западных музыкантов в ГДР?

Было всего две возможности достать заветные пластинки. Это уговорить какую-нибудь старушку, стоя на коленях, привезти тебе их из ФРГ (стариков все-таки выпускали в Западную Германию). Но перевезти их через границу было довольно сложно. Были чемоданы с двойным дном, и если человека ловили с запрещенкой, то у него потом были серьезные проблемы. И, разумеется, черный рынок. Но там за одну пластинку нужно было отдать половину среднемесячной зарплаты.

Читайте также:  Можно ли сделать татуаж бровей не на все брови

А альбом какого западного музыканта был у вас самым первым?

«Welcome to My Nightmare» Элиса Купера.

В СССР было мощное подпольное рок-движение в 80-ых годах. Когда вы узнали о его существовании и какие советские рок-группы вы услышали самыми первыми?

Если говорить про советскую музыку: моя мама очень любила песни Владимира Высоцкого. У нас дома были его пластинки. Это было мое первое знакомство с качественной советской музыкой. И я в первый раз побывал в СССР в 10 лет по программе обмена спортсменами-юниорами Олимпийского резерва: Новосибирск, Киев… Именно о рок-музыкантах мы узнали только после Перестройки и после падения Железного занавеса. О таких группах, как «Ария» и «Мумий Тролль». Но когда рухнула Берлинская стена, подул ветер свободы и перемен. Разумеется, мы поначалу ориентировались на западную рок-музыку. Как и большинство тогдашних немецких музыкантов мы старались копировать Курта Кобейна, Pink Floyd. Мы пели по-английски и копировали их позы. Но потом мы поняли, что все это слишком вульгарно и пошло, и решили петь на немецком, найти свой голос в нашем родном языке.

По сути, произошло то же самое, что и с некоторыми советскими и постсоветскими рок-группами.

Важно сохранить свои корни. Копирование чужих образцов, даже самых хороших, — не выход. В итоге, можно просто потерять себя, свою уникальность, связь со своим народом и языком.

От музыкальной темы мы переходим к книжной. Какие книги были самыми любимыми в вашем детстве?

Мой отец был писателем. У него была большая библиотека с литературой из самых разных стран: от Ирана до Казахстана. Меня заставляли читать классику — тот же «Тихий Дон» Шолохова и «Войну и мир» Толстого. Но мне это все не нравилось. Все-таки я был ребенком. В 13 лет я прочел «Над пропастью во ржи» Сэлинджера и был поражен. Также мне очень понравились книги Чингиза Айтматова, его работы сильно отличались от той официозной советской литературы, которую тогда переводили и издавали у нас. Он был вне идеологии. Повесть «Ранние журавли» — мое самое любимое его произведение. Писатель описывал жизнь простых людей, те же колхозы, но как мастерски он это делал! Без демагогии и штампов. Так что Чингиз Айтматов — мой самый любимый советский писатель.

Он умер в 2008 году в Нюрнберге.

А сколько ему было?

Около 80-ти лет. Он был среди возможных претендентов на Нобелевскую премию по литературе.

Он ее точно заслужил. Но памятник ему поставить нужно. Это точно.

У него на родине в Киргизии он стоит. И, продолжая литературную тему, не могли бы назвать пять ваших самых любимых писателей?

Мне нравятся романы Мишеля Уэльбека, лирика Бертольта Брехта, работы швейцарской писательницы венгерского происхождения Аготы Кристоф, роман «Natura Morta. Кладбище горьких апельсинов» австрийского автора Йозефа Винклера. И, конечно же, «Лолита» Владимира Набокова. Также я люблю роман «Homo faber» Макса Фриша. Из современной американской литературы мне больше всего нравится «Американский психопат» Брета Истона Эллиса. Когда я его читал, у меня мурашки бегали по коже…

В России больше известна его экранизация с Кристианом Бэйлом в главной роли.

Эта лента — полная фигня. Невозможно экранизировать этот роман. В этом фильме пытались скопировать Фрэнка Синатру, но вышло довольно пошло. Есть вещи, которые лучше не экранизировать. Скажем так, легенда должна оставаться легендой.

А как вы тогда оцениваете «Лолиту» Стэнли Кубрика?

Невозможно передать в фильме всю глубину переживаний главного героя. Кубрик сделал акцент на педофильских моментах, и это делает ленту грубой и пошлой.

Переходим к финальным вопросам, которыми задаются все ваши фанаты. Выйдет ли новый альбом группы Rammstein. И если да, то когда?

Летом-осенью этого года мы его закончим. Сейчас мы в процессе работы.

А будут ли там песни по мотивам стихов из вашей книги «В тихой ночи»?

Буквально два четверостишья.

Планирует ли группа тур по крупным городам России? (Москва, Питер, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород и т.д.)

Уже 10 лет, как мы пытаемся выделить время на подобный тур. Это же не 3-4 дня. Нужно как-то все скомбинировать, ведь довольно часто мы даем концерты в Европе и в Германии. А нужно выделить время только на Россию.

То есть теоретически подобный тур все-таки возможен?

И практически тоже!

И завершающий вопрос. В прошлом году Нобелевскую премию присудили Бобу Дилану. Если бы эту награду вручили вам, какой была бы ваша реакция?

Если честно, я удивлен, почему мне до сих пор не вручили Нобелевскую премию!

Получите книгу в подарок!

Оставьте свою почту, и мы отправим вам книгу на выбор

Мы уже подарили 27951  книгу

Источник

Группа Rammstein часто подвергалась критике за неуместность, жестокость, брутальность, пропаганду нацизма или гомосексуализма. Виталий Милонов,депутат Государственной Думы, даже пытался запретить выступления группы в России, но сделать у него это не получилось. 

Летом этого года прогремел новый концерт Rammstein в Москве, билеты на который были раскуплены за несколько месяцев. Также в 2020 году Rammstein собирается совершить большой тур по европейским странам, и это несмотря на то, что группа существует уже более 20 лет и уходить на покой музыканты не собираются. 

Любовь к группе миллионов людей объясняется провокационными песнями и неординарностью выступлений. Даже если ты не любитель индастриал-метала и не все песни Rammstein способны тебя впечатлить, то вот увидеть огонь, пламя и искры, сексуальные подтексты и издевательства над клавишником захотят даже самые “моральнонравственные” люди. 

Читайте также:  С какой стороны прокалывают бровь

Выступления, в которых было все

Ни одна группа еще не смогла переплюнуть Рамштайн по уровню безбашенности, оригинальности и провокационности. В выступлениях группы, кажется, есть все, а этот список, лишь краткий перечень того, что происходило на сцене во время выступлений: 

  • Огнеметы на руках; 
  • Огнеметы на гитарах;
  • Горящие микрофоны;
  • Огнеметы на головах;
  • Сжигание человека;
  • Тилль Линдеманн в огне;
  • Сжигание клавишника в чане;
  • Пояс смертника на Тилле.

Поверьте, было и жестче. Ведь исполнители и организаторы концертов прекрасно понимают, что на выступления Rammstein приходят не только ради песен, а в первую очередь ради шоу. 

Пропаганда гомосексуализма?

Конечно, на концертах не собралось бы такого количества народа, если бы не клипы Rammstein, порой жесткие и неоднозначные. Пропагандирует ли металл группа гомосексуализм или, как сказал гитарист Пауль Ландерс, создает искусство, которое пробуждает и волнует людей? 

Да, клип “Mann Gegen Mann” довольно волнительный и пробуждающий, ведь в нем не просто голые музыканты и Тилль на каблуках, а десятки трущихся между собой накаченных мужчин, которые явно обнимаются не из дружеских побуждений. 

Не думаю, что группа пыталась пропагандировать гомосексуализм, как это любят у нас называть, они просто добивались реакции публики. 

Клип или порно?

Не могу не вспомнить старый и дико популярный клип “Pussy”. Как известно, темы секса, политики и смерти самые обсуждаемые и резонансные, на этом старается и выезжать группа. 

Ведь клип на песню “Pussy” оказался настолько откровенным, что сначала его премьера состоялась не на официальном сайте группы, а на порносайте. 

Солист, который не может остановиться

Тилль Линдеманн — главное лицо и заводила группы, который даже в 56 лет никак не может угомониться и перестать устраивать перфомансы и шокирующие выходки. 

Тилль постановщик всех сценических выходок и провокаций, ведь во время концертов он становится главной движущей силой группы, которая и клавишника выпорет и разбрызгивает на людей белую пену с откровенным подтекстом. 

Одна из выходок Тилля, вызвавшая припадок у феминисток, это, конечно же, появление певца в Санкт-Петербурге в сопровождении рабыни в латексном костюме. Личность девушки установить не удалось, но зато пресса просто разрывалась от негодования, удивления и кучи вопросов. 

Мировая известность группы

Артисты и продюсеры группы Rammstein— грамотные шоумены, которые знают, как будоражить аудиторию. Выступления группы, их клипы и даже появления артистов на публике всегда связаны с дерзостью, распущенностью и находчивостью. 

Rammstein — это не просто легендарная рок-группа, это прежде всего общественное явление, которое привлекает большое количество людей во всем мире, поэтому я не мог пройти мимо этой темы. 

Может власти и запрещают периодически концерты группы, но Rammstein, однозначно, будет и дальше собирать залы и привлекать толпы поклонников. 

Источник

Седьмое музыкальное чувство подсказывает мне, что о Rammstein знают если не все, то большинство: для кого-то бравый немецкий коллектив — эталон жанра индастриал, для других — достойная замена страшной сказки с фонариком у лица. Для меня — одна из любимейших групп, нежные чувства к которой я решила увековечить в макияже бессменного лидера Rammstein Тилля Линдеманна.

Традиционное лирическое отступление более развернуто объяснит мой выбор мейкапного персонажа. Во-первых, Rammstein стали причиной изучения немецкого как второго языка в школе (что дает намек на очень давнюю симпатию к группе). Во-вторых, я снова прервала свои мучения попытки отрастить волосы и как-то после душа расхохоталась, заметив сходство моей мокрой шевелюры с прической Тилля Линдеманна.

Наконец, я появилась на свет в тот же день, что и вокалист, но на 28 лет позже и чувствую незримую связь с задорным шутником Тиллем
Поэтому преображение определялось только наличием времени и выбором конкретного образа. Указующий перст упал на клип Mein Land, где шестеро бюргеров выступили в роли «спасателей Малибу», пляжная вечеринка которых превратилась в содомическую пляску. Именно с этого веселого мероприятия и взят скриншот для заглавного фото.

Ну и, наконец, приступим к главной теме дня — фото уроку, для которого мне понадобились:

База для теней Urban Decay Eyeshadow Primer Potion Tube Original
Тональная основа Revlon ColorStay Makeup Normal/Dry Skin SPF 20 110 Ivory
Рассыпчатая прозрачная пудра Make Up For Ever HD Microfinish Powder
Белый кремовый грим Snazaroo Face Paint Clown White
Черный аквагрим Wolfe Face Art & FX Hydrocolor 010
Черная подводка NARS Eye Paint Black Valley
Белая подводка Inglot Matte Collection AMC Eyeliner Gel 76 (на фото не запечатлена)
Черный жирный карандаш Urban Decay 24/7 Glide-On Eye Pencil Zero
Черный твердый карандаш Diego Dalla Palma Eye Pencil 01 Black
Таупово-лиловые матовые тени MAC Haux
Светло-зеленые матовые тени Just 703
Розовые матовые тени Sephora Colorful Eyeshadow 37
Голубые матовые тени Just 472
Черные матовые тени Kat Von D Lucifer

Берем чуть недовольную девочку Катю, превращаем ее в злобно-радостного дяденьку Тилля.
У сурового немецкого мужика кожа выглядит, откровенно говоря, так себе, поэтому я не буду использовать порозатирающий праймер под грим, как обычно. Если грим провалится в поры — это будет фу, зато похоже. Чем хуже будет выглядеть моя кожа, тем лучше (нежданчик!). Поэтому просто чтобы она не отвалилась совсем, я нанесла увлажняющий крем и базу под тени для яркости цвета.

Чтобы грим стал чуть менее плотным и чуть более кожнооттеночным, я подмешала в него небольшое количество светлого тонального.
Наношу на центр лица и распределяю бьютиблендером. Чтобы придать лицу маскулинности, коррекция должна очерчивать подбородок, челюсть и носогубную складку. Стараюсь накинуть себе годков и приблизиться к изменению пола.
Все это белое безобразие тщательно прибиваю на место рассыпчатой пудрой.

На левом фото — то выражение лица, которое я корчила, чтобы обозначить мимические морщины и коррекцию, справа — результат на спокойном лице.
Работаю таупово-лиловыми тенями:
● на лбу рисую продольные мелкие морщины; затеняю его по бокам, чтобы сделать более квадратным и высоким; подчеркиваю хмурость;
● вывожу коррекцию носа из впадины глазницы; стараюсь его максимально расширить, поэтому затеняю самые бока; подчеркиваю ноздри;
● вывожу носогубную складку;
● подчеркиваю морщинки вокруг глаз;
● очерчиваю подбородок; обозначаю ямочки улыбки на щеках;
● прохожусь под скулой в классическом месте коррекции, но уводя оттенок в сторону подбородка.

На каждом фото правый глаз (от зрителя) — первый этап, левый — следующий:
● черным карандашом подчеркиваю верхнюю и нижнюю слизистые;
● растушевываю карандаш на нижнем веке;
● подчеркиваю линию роста ресниц на верхнем веке;
● растушевываю карандаш, немного уводя его в «как бы стрелку» — на самом деле это тоже часть мимической морщинки.

Брови:
1. На начало брови наношу белую подводку одноразовой щеточкой, стараясь сделать его максимально пушистым и разлапистым.
2. Кончик брови обозначаю темно-серой подводкой (которую получила в результате смешивания черной и белой). Сразу стараюсь прорисовать отдельные пушистые волоски.
3. Более светлым серым рисую арку брови, стараясь максимально расширить свои достаточно дамские брови.

От души возюкаю черными тенями, заостряя внимание на внутреннем уголке глаза и создавая немного грязи во внешнем уголке.
Прохожусь светло-зелеными матовыми тенями под и между бровями.

Дорабатываю лицо:
1. Черным карандашом рисую контур губ — верхняя тонкая и почти прямая, нижняя «на месте». Намечаю скошенной кистью с набранными черными тенями усиление коррекции лица в носогубных складках, на подбородке и челюсти.
2. Затемняю ямочки на щеках, тушую-углубляю тень складок, загрязняю пространство под нижней губой.
3. Хаотично кидаю матовые розовые тени на лоб, нос, щеки, подбородок — вся работа с цветом призвана передать переливы света, играющие на лице Линдеманна в клипе.
4. Добавляю матовый светлый голубой по беспорядочному принципу, описанному выше.

Перехожу к шее и телу. Предварительно нанесла с середины шеи вниз светлый тональный крем, чтобы тени ложились ярче, чем просто на голую кожу.
1. Черным гримом очерчиваю контур лица, спускаюсь до середины шеи.
2. Розовыми тенями прохожусь по шее, ключицам и плечам.
3. Черными тенями сглаживаю переход с гримом и снова развожу грязищу.
4. Рисую кадык йяжимужик!

Добавляю немного могучих навыков владения фотошопом и окунаюсь в огненное море веселья вместе с Rammstein!

Впервые для фотосессии мне пригодились последствия отказа надеть скобки в подростковом возрасте. Обычно я стараюсь минимизировать демонстрацию кривых зубов, чтобы не травмировать нежную психику пользователей интернета, но близость к образу Линдеманна заставила меня пойти против комплексов. Получилось аутентичненько 🙂

Источник