По степени адекватности ее бровей
ñàðêàçì.æïã.

çàøåë â êîìåíòû ðàäè ýòîãî)
À ñòåïåíü àäåêâàòíîñòè ìóæ÷èíû ìîæíî îïðåäåëèòü ïî òîìó, íàçûâàåò ëè îí æåíùèí áàáàìè, äåâêàìè è òåëêàìè.
Òîãäà è òàêèõ íå ñòîèò íàçûâàòü ìóæ÷èíàìè — ìóæëàí, ÷ëåíîíîñåö, ÒÕ — ñàìîå òî
Ñòåïåíü âîñïèòàííîñòè èëè óðîâåíü êóëüòóðû ñêîðåå.
À æåíùèíà áàáó áàáîé íå íàçûâàåò?
ïîõîäó êàê ó íåãðîâ, îíè äðóã-äðóãà ìîãóò íàçûâàòü íèãåðàìè áåç ïîñëåäñòâèé)
Íå, ñòåïåíü àäåêâàòíîñòè ìóæ÷èíû ìîæíî îïðåäåëèòü ïî òîìó, ñóäèò ëè îí î ÷åëîâåêå ïî áðîâÿì èëè íåò)
Òà êàê ðàç íåò)
Ýòî æåíñêèé ïîë äåëèòñÿ íà æåíùèí, áàá, äåâîê è ò¸ëîê.
äà ñêîëüêî,ìàòü âàøó,ìîæíî óæå?!
åñëè áàáà ðèñóåò áðîâè,ýòî íå çíà÷èò,÷òî îíà èäèîòêà èëè íåàäåêâàòíàÿ,ñêîðåå âñåãî,ó íåå ïðîñòî îò ïðèðîäû ðåäêèå è ñâåòëûå âîëîñêè íà áðîâÿõ,â ýòîì è åñòü âñÿ ïðîáëåìà.
íå ñïîðþ,åñòü è îñîáûå èíäèâèäû,íàìåðåííî ñáðèâàþùèå áðîâè,è ðèñóþùèå èõ çàíîâî,íî íå íóæíî âñåõ â îäíó êó÷ó ãðåñòè
P.S.áîìáàíóëî
Íî ïîéìè — íóæíî ñíà÷àëà íàó÷èòüñÿ ðèñîâàòü áðîâè, åñòü äåâóøêè êîòîðûå ïîäðèñîâûâàþò áðîâè ïðîñòî âåëèêîëåïíî, è äàæå íå îòëè÷èøü îò íàñòîÿùèõ. À åñòü äåâóøêè, êîòîðûå ðèñóþò ïî ïðèíöèïó «÷åì æèðíåå, òåì ëó÷øå» èëè «êðóòî èìåòü ÷åðíóþ ÷àéêó ïîä ëáîì». Ê ñîæàëåíèþ, ïîñëåäíèõ áîëüøèíñòâî. È îò ýòîãî Ó ÌÅÍß áîìáèò. Íèêòî íå ïðîòèâ ïðîòèâ ðèñîâàíèÿ áðîâåé, íî, ïîæàëóéñòà, äåëàéòå ýòî íîðìàëüíî.
íó ñ ýòèì äà,ñîãëàñíà
æèðíûå ÷àéêè óæå ïåðåáîð
äà ÷òî æ âû òàê, ðèñóéòå ñêîëüêî õîòèòå!
Íå ëîìàé íàì ñòåðåîòèïû 🙂
òàê íå íàäî áëîíäèíêå ðèñîâàòü ÷åðíûå áðîâè è ïîëüçîâàòüñÿ ÷åðíîé òóøüþ. åñòü æå êîðè÷íåâàÿ òóøü! è áóäåò âñå åñòåñòâåííî
Ãîòîâüñÿ, ñåñòðà, ñåé÷àñ òåáÿ áóäóò ìèíóñîâàòü))
Àãà. Íà êàðòèíêå íèæå ïðåäñòàâëåíà êîíöåíòðèðîâàíàÿ àäåêâàòíîñòü.

Îäíà äåòàëü, à âñ¸ ïîðòèò

Åùå «ïþ». Äà è óñû âðîäå áû èìåþòñÿ.

íîðìàëüíûå áðîâè íå ïðèçíàê àäåêâàòíîñòè.
Çàòî âåðíî îáðàòíîå — èçâðàòû âìåñòî áðîâåé — ïðèçíàê íåàäåêâàòíîñòè.
Íåìíîãî î áðîâÿõ…

Ìíå èíîãäà êàæåòñÿ, ÷òî ìîÿ ëè÷íàÿ æèçíü íå ñêëàäûâàåòñÿ òîëüêî èç-çà áðîâåé))
Âñå ñ áðîâÿìè ñòðàííûõ ôîðì è ðàçìåðîâ, ñ÷àñòëèâû ëèáî â áðàêå, ëèáî â îòíîøåíèÿõ.
Ó îäíîãî çíàêîìîãî æåíà áðîâè ÷óòü íå äî çàòûëêà ðèñóåò, ó äðóãîé îíè çàíèìàþò ïðîöåíòîâ òðèäöàòü ëèöà..
Åñëè á áûëî âñ¸ òàê ïðîñòî…
Ñòåïåíü àäåêâàòíîñòè áàáû íåëüçÿ îïðåäåëèòü ïî åñòåñòâåííîñòè åå áðîâåé.
Источник
Валя
3 апреля 2017 в 08:58
Комментарий скрыт
Евгений
3 апреля 2017 в 09:06
Чем сильнее изогнуты, тем неадекватнее)))))
Галина
3 апреля 2017 в 09:38
Не только бровей,накачанных губ,искусственных грудей и ягодиц тоже.
Любовь
3 апреля 2017 в 09:45
Точно.
Tая
3 апреля 2017 в 09:50
)))))100%
Андрей
3 апреля 2017 в 10:29
Действительно,зачем удалять брови,чтобы потом их рисовать? Плюс к этому пытаясь придать губам «правильную» форму,половину лица помадой измажут.Ладно,если бы это выглядело естественно и не бросалось в глаза,а на деле ходят по улицам Мальвины,Пьеро,Арлекины……
Андрей
3 апреля 2017 в 10:33
Был в Германии и спросил у товарища:» Вот сколько хожу по улицам,езжу в транспорте и не видел девушек с гелиевыми ногтями,накладными ресницами,рисованными бровями,в чёрных туфлях на каблуке и обтягивающих штанах.Он ответил: «Сходи в публичный дом,они все там.»
Мила
3 апреля 2017 в 11:12
Сергей
3 апреля 2017 в 11:16
туфта.у бундесов бываю периодически.там такое есть,что нашим овцам не снилось.одна сложность.стало трудно немок увидеть,среди арабья.
Наталья
3 апреля 2017 в 11:21
Наши пенсионеры рядом не стояли с экстравагантными европейскими стариками ;)))
Андрей
3 апреля 2017 в 11:29
Сергей 5 минут назад.Я там жил 15 лет,в разных городах,в западной Германии.Да басурманские женщины либо в хиджабах,либо парандже.Есть такие,кто пытается подстроится под европейцев,но природа берёт своё:явный перебор с косметикой и парфюмерией.А немки одеваются и выглядят достаточно просто,порой даже небрежно.Они ещё и сами по себе страшноватые.
Сергей
3 апреля 2017 в 11:37
вот,про страшноватые,согласен.тут ты прав,Андрей.
Мила
3 апреля 2017 в 11:38
Соглашусь с небрежностью некоторых женщин в Германии в том числе.
Данил
3 апреля 2017 в 11:47
Комментарий скрыт
Андрей
3 апреля 2017 в 11:50
Генетика у них нарушена.13 по 19 век инквизиция сжигала красивых женщин на кострах,две мировые войны уничтожили массу здоровых мужчин и остались женщины-страшилки и мужчины-калечки. Вот они и дают сегодняшнее потомство.К тому же женщины рожают поздно,когда уже за 30,а до этого с 12 лет сидят на таблетках противозачаточных.
Андрей
3 апреля 2017 в 11:57
Сергей,в каких городах бываешь?
Сергей
3 апреля 2017 в 12:03
во Франкфурте тётка.пока ноги нормально ходили,ездил в Мюнен.на Октоберфест.
Сергей
3 апреля 2017 в 12:04
в Мюнхен.
Андрей
3 апреля 2017 в 12:16
Во Франкфурте на Майне был и не раз,был в Кёльне,в Обертсхаузене,в Висбадене,в Остхофене,в Ингельхайме,в Дюссельдофе,в Альцае,несколько раз был в Рамштайне на базе ВВС США,а жил год в Кайзерсляутерне,два года в Мёнхенгладбахе и 12 лет в Майнце.
Сергей
3 апреля 2017 в 12:20
на базе США?это,как?расскажи подробнее.Рамштайн закрытая територия…
Элла
3 апреля 2017 в 12:20
В Германии женщины одеваются практично и удобно…Не увидишь днем обвешанных цацками, на шпильках и в лосинах…Косметики, даже вечером, минимум…Нюрнберг))
Сергей
3 апреля 2017 в 12:30
ага.а скоро в хиджабах.удачи,Эм.только не забудь.немцы умеют свою Страну очищать.не попади,под «хрустальную ночь.»
Андрей
3 апреля 2017 в 12:34
В Кайзерсляутерне в районе Айнзидлерхофф был бар «У Хери» там по субботам была живая музыка,я приходил туда познакомился с американскими солдатами:Роберт,Майк и Мэлфи.С Мэлфи был дружен очень близко.И он приезжал ко мне и забирал к себе пить пиво и отдыхать.Выписывал мне пропуск и я попадал в Рамштайн. Был даже на Дне независимости и там познакомился с командиром английской лётной эскадрильи.Сам по себе я бы туда не заехал,только с кем-то.
Андрей
3 апреля 2017 в 12:36
А когда Мэлфи уезжал домой,то отходную делал на базе в Фогельвее,в баре «Американский легион»
Элла
3 апреля 2017 в 12:39
Сергей, а к чему Вы это написали мне???…Я там не живу, в гости пару раз в год приезжаю..
Элла
3 апреля 2017 в 12:40
Когда-то жила около 5 лет, но тогда хиджабами и не пахло)…
Сергей
3 апреля 2017 в 12:41
ты мне пургу гонишь?солдат выписывал тебе пропуск на военную базу?до этого,хорошо общались.но враньё не люблю.
Андрей
3 апреля 2017 в 12:44
Эм,давно это было? Я туда попал в 1998 году.В маленьких городишках басурмане не хотят жить,они стараются сразу крупный город покорить.Их много в Висбадене,в Майнце,во Франкфурте,а Париж вообще кишит мусульманами.
Андрей
3 апреля 2017 в 12:50
Сергей,запомни я не занимаюсь бульбомётством и всё,что я написал правда. Подъежаем к КПП,я показываю паспорт,Мэлфи показывает паспорт и говорит,что я еду к нему в гости и мне выписывают пропуск на сутки.Если ты не знаешь чего-то,не обвиняй других во вранье.
Сергей
3 апреля 2017 в 12:51
Андрей прав.давненько Эм бундесов не посещала.сейчас крупные города Германии напоминают арабский рынок.
Андрей
3 апреля 2017 в 12:53
Ты поверишь,что по субботам я иногда играл в американцами в баре «У Хэри»?
Сергей
3 апреля 2017 в 13:05
в баре,да.раз заезжал в Рамштайн,не в город,а на базу…значит ты не с олдатиками пиво пил.вот это я знаю точно.туда бундесы попадают по большим пропускам.а тут тебя,русского,какойто солдатик протащил.извини.никогда не поверю.
Владимир
3 апреля 2017 в 14:18
Видно член меньше чем язык,вот и трепете всякую чушь. В бундесвере больше пидоров,чем настоящих солдат, мне бы с ними играть и тем более пить ЗА ПАДЛО!!!. А если пили с ними, то запомоились.
Андрей
3 апреля 2017 в 14:31
Сергей бред ты несёшь.От куда тебе знать как туда бундесы попадают.Там много немцев работает и не каких-то особенных.Бар » УХэри»,находился в Кайзерсляутерне,в районе Айнзидлерхоф,на против американской видеотеки и мексиканского ресторана.Читай внимательно и не пытайся меня поймать на лжи умник.С тобой бесполезно говорить,раз ты уже вбил себе в голову,что какой-то чел из Украины тебя лечит.Самое главное,что я там был,а вот тебе не попасть никогда,да и мне уже тоже.
Сергей
3 апреля 2017 в 14:37
почему не попасть?с танковой колонной войдём.вопрос времени.и узнаем,что ты за перец,что на амерских базах отдыхаешь.
Махатма Масленников
3 апреля 2017 в 15:07
Мужики.чего опять срётесь то ? Такая содержательная беседа была в начале. Много узнал от вас нового. Теперь буду знать,где живую музыку в тех краях послушать,если поеду.
Сергей
3 апреля 2017 в 15:25
можешь,Земляк.но и в уфе в любом баре,тоже.
Сергей
3 апреля 2017 в 15:37
знаю.
Источник
Ответы

Ангел Шальной
Наверное, Вы не то выбрали для определения адекватности..

Вера Мандрыгина
Бред полнейший,при чём здесь брови?Адекватность можно определить по колличеству извилин в голове.

Елена Вяткина
Тогда адекватность мужчины можно определить по длине ногтя на мизинце?))))

Галина
вот так, значит, вы, мужчины определяете адекватность женщин.
![]()
Алексей Еникеев
там нет «мы, мужчины». Может, вообще только я обращаю внимание )
![]()
Галина
а может и другие женщины — с натуральными бровями…
![]()
Алексей Еникеев
ужас, хорошо, что есть немало даже среди женщин, не больных модой ну или не настолько хотя бы
![]()
Лидия Исаева
будь великодушным, люби нас всяких, рожать -то только мы умеем !
![]()
Алексей Еникеев
потенциальными роженицами не интересуюсь, да и это не заслуга, а лишь одна из функций женщин
![]()
Алексей Еникеев
ужас какой. ещё и на брови моду придумали? извращенцы проклятые
![]()
Ирина
Жертвы моды))) А выщипывали…..
Екатерина
Ну и какие по вашему должны быть адекватные брови?
![]()
Татьяна Авдеева
Я уже не так молода. Добавлю, по степени натуральности губ, сисе………
![]()
Алексей Еникеев
понятно, классическое мнение, так сказать ) а несоглашающиеся. наверное, сильно молоды ещё )
![]()
Алексей Еникеев
а я где-то не давал? делайте, только и судить по делам будет всякий встречный-поперечный
![]()
Алексей Еникеев
ну это смотря что называть проблемами ) кому-то и тройка на фото в одноклассниках уже проблема ))
![]()
Алексей Еникеев
все зациклились на Брежневе.. женская логика крайностей не приемлет середины?
![]()
Алексей Еникеев
в страшном сне, видимо… и, просыпаясь, судорожно хватаетесь за щипчики для бровей
Наталья Коральская
Не совсем, просыпаюсь и говорю,это всего лишь сон,чтоб его, у меня всё хорошо….
![]()
Татьяна Долбунова
если женщины это делают, щначит есть мужчины, которым это нравится. Только так.PS силикон уже давно не закачивают
![]()
Алексей Еникеев
ну да, в мире полно больных людей… некоторые чуть, некоторые на всю голову

Алия
Если есть татуаж. То она всегда в легком удивлении…

Раисат
естественность бровей, однако, не показатель адекватности.
![]()
Алексей Еникеев
как по мне — вырвать брови и нарисовать вместо них подделку — клиника
![]()
Раисат
У каждого наверное есть свои признаки «клиники»
![]()
Раисат
Выходит все мы с клиникой

Раисат
Интересно, каким это образом?ъ
![]()
Алексей Еникеев
смотрите во «всех ответах» на этот вопрос, если действительно интересно
![]()
Раисат
То есть, если брови натуральные, то женщина адекватна?
![]()
Алексей Еникеев
нет, это лишь один из многих (но легко различимых признаков)
![]()
Роза Ибрагимова
я согласна,но если вот мне от природы таких бровей нет как у Брежнева,они у меня очень тонкие?
![]()
Алексей Еникеев
либо «не повезло», либо, значит, должны не за брови полюбить )))
![]()
Алексей Еникеев
это когда брови подчитстую выщипаны и на их месте татуировка или чем там нарисованы брови )) это крайняя степень неадекватности
![]()
Цветочек
Может вообще не росли или не так как надо А..криво..раз сделали..значит не устраивало..
![]()
Алексей Еникеев
но и сделать можно без фанатизма и с умом. а можно — дико )
![]()
Цветочек
Но они считают это ..красивым…
![]()
Алексей Еникеев
введите в гугле «нарисованные брови у женщин», в результатах поиска переключите на «картинки» и увидите, что вовсе и не чушь :))) поиск выдаёт варианты отбитых на голову женщин
![]()
Алексей Еникеев
отчего же. Адекватный человек врядли будет отказываться сильно от природного — вырывать и делать тату на месте бровей, ну и далее по возрастающей всякая пластическая хирургия…
![]()
Подарок Судьбы Юс
Тату на месте бровей видела очень редко, а по роду деятельности мимо меня проходит пару-три сотни людей в день… и ни одна девушка или женщина не была с тату вместо бровей… а вот, если их(бровей) чуток видела, что доводят до состояния видимости их наличия… И это ни чуть не влияло на их адекватность …в восприятии, поведении, действиях

Галина Ясная
Ну всякое слышала,а вот такого еще нет и как же это????
![]()
Алексей Еникеев
чем неестественней брови — тем неадекватнее их носительница
![]()
Галина Ясная
Ну слава богу,значит со мной все в порядке,а то думаю опять про тату — брови…..
![]()
Алексей Еникеев
ну перманентный татуаж тож как-то дико ) хотя наверное бывает и не сильно заметно, особенно если от «родных» бровей что-то оставляют
![]()
Галина Ясная
Вы однако неплохо разбираетесь в этом,я приверженка классики,для меня естество главное.Поэтому и не владею знаниями в этой области.Поэтому и подумала,что глядя на меня,сочтут неадекватной……может бежать сбривать уже пора……
![]()
Алексей Еникеев
да я тоже как бы «классик», но присутствие в интернете и соцсетях порой заставляют увидеть другую сторону «красоты» O_o
![]()
Алексей Еникеев
вопрос в определённой мере шуточный, но чем неестественней брови, тем хуже )
![]()
Алексей Еникеев
наверное. вы не встречали «красоток» с полностью нарисованными бровями
Людмила
И тогда чем натуральнее брови, тем…Или наоборот- чем адекватнее, тем натуральнее?
![]()
Алексей Еникеев
это прямо пропорциональные величины, естественность (естественная красота) и адекватность
Людмила
А какие брови Вы называете натуральными?
![]()
Алексей Еникеев
естественно те. которые состоят из волосков. а не вытатуированы (или чем там рисуют) целиком на коже
Людмила
Понятно. А форма бровей тоже должна быть натуральной? Девушки могут придавать разные формы.. Это имеет значение для вас?))
Людмила
Тогда я с Вами соглашаюсь))))
![]()
Алексей Еникеев
чем больше нарисовано и меньше своих — тем меньше адекватность )
![]()
Алексей Еникеев
это нормально, я не о покраске, а о том — когда полностью выщипывают и как будто чёрным маркером рисуют на коже брови O_o

Надежда Иванова
интересный вопрос,а под словом адекватность вы имели ввиду присутствие мозгов и извилин?
![]()
Надежда Иванова
тогда нет связи,это либо мода,либо отсутсвие таковой.и все только для вас любимых
![]()
Алексей Еникеев
патологии в виде полностью нартсованных бровей мало кого привлекают
![]()
Надежда Иванова
ну на вкус и цвет.Джаконда вообще без бровей а сколько сердец покарила
![]()
Алексей Еникеев
ну это исключительно благодаря мастерству художника. а в реальной современной жизни это было бы страшно
![]()
Алексей Еникеев
ну эт понятно, но если с бровями беда — то это точно что-то да значит ведь? )

Светлана
Да ладно! Что такой знаток женской адекватности?
![]()
Алексей Еникеев
нет, но выщипанные начисто и нарисованные брови — явно не от большого ума. Бывают, конечно, и компромиссы между маркером над глазами и щипчиками )
![]()
Мила Мила
посмотрите на мои брови что они говорят
![]()
Алексей Еникеев
классическая естественность и вменяемость в макияже. как-то так
![]()
Мила Мила
а вот инет это не те брови не мои а выщипанные…у меня аллергия на макияж…изредка могу позволить но потом последствия)))
Источник