Почему фрида кало не выщипывает брови
Because she expressed her protest through her appearance against the male world where woman was just the decoration for the men.
Потому что она выражала протест своей внешностью против мужского мира, где женщина была просто украшением.
The look of Frida attracts attention definitely and her artworks as well. But not at the expense of stunning beauty, but rather at the expense of deliberately emphasized flaws — monobrow, moustache, weird clothes.
Внешность Фриды Кало сразу привлекает к себе внимание, как и ее работы. Но не за счет умопомрачительной красоты, а, скорее, за счет нарочито подчеркнутых изъянов — монобровь, усы, странная одежда.
It would seem, why a person who is engaged in art, especially public, especially a woman, does not pay attention to the aesthetics of his body?
Казалось бы, почему человек, который занимается искусством, тем более, публичный, тем более, женщина, не уделяет внимание эстетике своего тела?
But Frida went her own way here. She didn’t just ignore her defects but she used it as the part of her style on the contrary:
Но Фрида здесь пошла своим путем. Она не просто не обращала внимания на свои изъяны, совсем наоборот, она сделала их частью своего неповторимого имиджа:
- she didn’t pluck eyebrows and tinted it even harder — her monobrow connected into the one line
не выщипывала брови, и даже сильнее подкрашивала ее — слившуюся в одну монобровь
- she had a dark moustache and she didn’t shave it
у неё росли темные усы, и она их не брила
- her clothes became part of her protective weapon. She had different length and width of her legs, and she chosed the clothes that could hide that. She put on 3 or 4 socks on her thin leg and wore the shoe with a stacked heel to level off with the other leg. And she wore long skirt under which different legs weren’t visible
ее одежда стала частью ее защитного оружия. У нее были разные по длине и толщине ноги, и одежду она выбирала так, чтобы она это скрывала. Она надевала 3-4 носка на свою тонкую ногу и носила обувь с нарощенным каблуком, чтобы сравнять с другой ногой. Она носила длинные юбки, под которыми было не видно разных ног
Sometimes she would make their appearance even more performance:
Иногда она делала из своего внешнего вида еще больший перформанс:
- hung on bells on her boots and then the surrounding could hear their ringing, which was a symbol of the piercing pain that accompanied her at every step
вешала на сапоги бубенцы, и тогда окружающие могли слышать их звон, который был символом той пронзающей боли, которая сопровождала ее при каждом шаге
- she was forced wear medical corset, and she made it a part of her image — drew a hammer and sickle on it, because she was an active communist, and below, on her belly, she drew an unborn baby — her biggest tragedy in life (she got pregnant several times , but each time ended in miscarriage)
она была вынуждена носить медицинский корсет, и его она сделала частью своего образа — нарисовала на нем серп и молот, так как была активной коммунисткой, а ниже, на животе, нарисовала неродившегося ребенка — свою самую большую трагедию в жизни (она беременела несколько раз, но каждый раз заканчивался выкидышем)
She didn’t embellish herself at her drawings but drew out all her features. Not only external but internal ones as well. Unibrow and upper lip hair looked even brighter and dead babies, internal organs and bloody scenes showed the pain of a woman who lived through the lose and betrayals.
И на своих картинах она тоже не приукрашала себя, а вырисовывала все свои особенности. И не только внешние, но и внутренние. Сросшиеся брови и усы выглядели еще ярче, а мертвые дети, внутренние органы и кровавые сцены показывали зрителям боль женщины, переживающей утрату и предательства.
“I won’t curb my self-expression to meet your expectations of how a woman should look.”
А если Вы здесь не только из-за интересных подробностей жизни великих, но и из-за английского, то смотрите видео этой истории:
Лайфхак:
Вы можете слушать его сколько угодно раз фоном и запоминать английские слова и обороты на автомате. После прочтения статьи на русском и английском, это будет в разы легче.
Другие истории о Фриде:
11 несчастий, которые пережила Фрида Кало / 11 awful disasters of Frida Kahlo
Какой была первая феминистка / What the first feminist Frida Kahlo was like?
Самое популярное о других художниках:
Как Да Винчи шутил над религией / How Da Vinci joked over religion
Проститутки Ван Гога / Van Gogh’s prostitutes
На кого работал Да Винчи / Who Da Vinci was working for — part 1/2
Источник
Фрида Кало родилась некрасивой девушкой. В 6 лет после тяжелой болезни к этому добавилась еще и хромота, одна нога была тоньше другой. Рост у нее был меньше, чем 155 см. Больная нога сильно влияла на ее выбор одежды — она надевала на нее много чулок, чтобы хоть как-то компенсировать разницу, предпочитала носить брюки или длинные юбки. В 18 лет она попала в страшную аварию и пережила более 30 операций — это изуродовало ее тело еще сильней. Вот так она выглядела в жизни:
В общем, выщипай она свои непомерно густые брови, да сбрей усы, она бы так и осталась хромоногой коротышкой в мужском твидовом костюме, который она изначально надела не потому что она феминистка и бунтарка, а чтобы скрыть уродство. Обольстительной красоткой она бы при этом не стала. Но внешние недостатки и пережитые трагедии не сделали Фриду замкнутой в себе и обиженной на мир. Наоборот, она была хоть и тяжелым, но открытым, жизнелюбивым, страстным человеком с любовью к вечеринкам, общению, сигарам, выпивке, флирту с мужчинами и женщинами. Говорят, она никогда не комплексовала (или не подавала виду) из-за внешности, она пошла по своему, необычному пути. Так как стать красоткой возможным не представлялось, она сделала недостатки своим имиджем. Она не просто не выщипывала брови и не брила усы, она их подкрашивала косметическими средствами, чтобы были еще темнее и гуще. А на картинах очень тщательно их прорисовывала — они были ее визитной карточкой.
Она вообще сделала боль и изъяны своей главной отличительной особенностью, они были основой ее стиля. Именно о них она писала свои картины, в основном автопортреты, многие из которых изображают ужасающие сюжеты физических и душевных страданий. Это отражалось и в ее внешнем виде. Например, она вешала на свои сапоги бубенцы, чтобы звенели при каждом шаге — этот звон значил ее боль, которая пронзала ее тело при каждом движении практически всю жизнь. Корсет, который она была вынуждена носить из-за травм, она расписала серпом и молотом (Фрида была коммунисткой), а ниже на животе нарисовала дитя и пуповину — во время аварии штырь проколол насквозь ее матку, невозможность материнства была одной из главных трагедий ее жизни. Так она делала из вещей, которые была вынуждена носить по медицинским соображениям, манифесты своих убеждений и боли.
Говорить о том, что она была очень «сильной и независимой женщиной», поэтому не щипала монобровь, мне кажется несколько натянутым. Уж точно не в современном понимании этого понятия. Как и заявления про то, что она все делала только в свое удовольствие. Ее брак с Диего Риверой — ярчайший пример созависимых, токсичных отношений. Можно даже дневники не читать об ужасах их брака — просто посмотрите на картины. Они до пугающего болезненны. Вот, например, «Всего-то несколько царапин» — написана после того, как Фрида узнала о романе мужа со своей младшей сестрой.
И, кстати, мексиканский народный костюм она стала носить по завету Риверы — он вообще многое формировал в ее стиле и взглядах. Она развивала и переосмысливала эти начинания, но его титаническое влияние на нее нельзя недооценивать. До брака с Риверой Фрида одевалась либо в мужской костюм (предпочитая брюки из-за ноги), либо по моде тех лет (это к сведению тем, кто говорит, что Фрида шла наперекор моде, на самом деле она просто со временем сформировала свой стиль и стала трендсеттером, а не последователем).
В общем Фрида Кало была женщиной с очень сложной, неоднозначной судьбой. Она совсем не подходит под навешивание ярлыков вроде «бунтарки, идущей наперекор моде». Очень соблазнительно сделать из нее романтическую икону «сильной и независимой», ведь она столько боролась и столько пережила. Но для этого придется значительно приукрасить ее биографию (чего она сама не стеснялась делать), в частности факты о ее браке, которые не дают однозначно взять и назвать ее «самодостаточной женщиной». Все это нисколько не уменьшает невероятную силу духа и талант этой женщины. Просто подобные объяснения типа «да, она просто была самодостаточной», «шла наперекор моде» — в принципе топорны, а в ее случае так и вообще притянуты за уши. В мотивации ее поступков сплетаются сложный характер, трагические события, влияние мужа, и куча ей одной ведомых факторов. А брови — это, как показало время, крайне удачное решение, как непоправимые недостатки внешности сделать своими достоинствами, наоборот, подчеркнув их (Фрида это, кстати, не придумала — конвертировать недостатки в харизму, акцентируя на них внимание, не ее личное ноу-хау, так часто делают люди, которые отчаялись бороться с каким-то дефектом).
Источник
Фрида Кало родилась некрасивой девушкой. В 6 лет после тяжелой болезни к этому добавилась еще и хромота, одна нога была тоньше другой. Рост у нее был меньше, чем 155 см. Больная нога сильно влияла на ее выбор одежды — она надевала на нее много чулок, чтобы хоть как-то компенсировать разницу, предпочитала носить брюки или длинные юбки. В 18 лет она попала в страшную аварию и пережила более 30 операций — это изуродовало ее тело еще сильней. Вот так она выглядела в жизни:
В общем, выщипай она свои непомерно густые брови, да сбрей усы, она бы так и осталась хромоногой коротышкой в мужском твидовом костюме, который она изначально надела не потому что она феминистка и бунтарка, а чтобы скрыть уродство. Обольстительной красоткой она бы при этом не стала. Но внешние недостатки и пережитые трагедии не сделали Фриду замкнутой в себе и обиженной на мир. Наоборот, она была хоть и тяжелым, но открытым, жизнелюбивым, страстным человеком с любовью к вечеринкам, общению, сигарам, выпивке, флирту с мужчинами и женщинами. Говорят, она никогда не комплексовала (или не подавала виду) из-за внешности, она пошла по своему, необычному пути. Так как стать красоткой возможным не представлялось, она сделала недостатки своим имиджем. Она не просто не выщипывала брови и не брила усы, она их подкрашивала косметическими средствами, чтобы были еще темнее и гуще. А на картинах очень тщательно их прорисовывала — они были ее визитной карточкой.
Она вообще сделала боль и изъяны своей главной отличительной особенностью, они были основой ее стиля. Именно о них она писала свои картины, в основном автопортреты, многие из которых изображают ужасающие сюжеты физических и душевных страданий. Это отражалось и в ее внешнем виде. Например, она вешала на свои сапоги бубенцы, чтобы звенели при каждом шаге — этот звон значил ее боль, которая пронзала ее тело при каждом движении практически всю жизнь. Корсет, который она была вынуждена носить из-за травм, она расписала серпом и молотом (Фрида была коммунисткой), а ниже на животе нарисовала дитя и пуповину — во время аварии штырь проколол насквозь ее матку, невозможность материнства была одной из главных трагедий ее жизни. Так она делала из вещей, которые была вынуждена носить по медицинским соображениям, манифесты своих убеждений и боли.
Говорить о том, что она была очень «сильной и независимой женщиной», поэтому не щипала монобровь, мне кажется несколько натянутым. Уж точно не в современном понимании этого понятия. Как и заявления про то, что она все делала только в свое удовольствие. Ее брак с Диего Риверой — ярчайший пример созависимых, токсичных отношений. Можно даже дневники не читать об ужасах их брака — просто посмотрите на картины. Они до пугающего болезненны. Вот, например, «Всего-то несколько царапин» — написана после того, как Фрида узнала о романе мужа со своей младшей сестрой.
И, кстати, мексиканский народный костюм она стала носить по завету Риверы — он вообще многое формировал в ее стиле и взглядах. Она развивала и переосмысливала эти начинания, но его титаническое влияние на нее нельзя недооценивать. До брака с Риверой Фрида одевалась либо в мужской костюм (предпочитая брюки из-за ноги), либо по моде тех лет (это к сведению тем, кто говорит, что Фрида шла наперекор моде, на самом деле она просто со временем сформировала свой стиль и стала трендсеттером, а не последователем).
В общем Фрида Кало была женщиной с очень сложной, неоднозначной судьбой. Она совсем не подходит под навешивание ярлыков вроде «бунтарки, идущей наперекор моде». Очень соблазнительно сделать из нее романтическую икону «сильной и независимой», ведь она столько боролась и столько пережила. Но для этого придется значительно приукрасить ее биографию (чего она сама не стеснялась делать), в частности факты о ее браке, которые не дают однозначно взять и назвать ее «самодостаточной женщиной». Все это нисколько не уменьшает невероятную силу духа и талант этой женщины. Просто подобные объяснения типа «да, она просто была самодостаточной», «шла наперекор моде» — в принципе топорны, а в ее случае так и вообще притянуты за уши. В мотивации ее поступков сплетаются сложный характер, трагические события, влияние мужа, и куча ей одной ведомых факторов. А брови — это, как показало время, крайне удачное решение, как непоправимые недостатки внешности сделать своими достоинствами, наоборот, подчеркнув их (Фрида это, кстати, не придумала — конвертировать недостатки в харизму, акцентируя на них внимание, не ее личное ноу-хау, так часто делают люди, которые отчаялись бороться с каким-то дефектом).
Источник
Ayla Rey · 4 октября 2016
23,3 K
Стажер TheQ, студент РУДН, учитель-лингвист, визажист
А почему она должна была? Вот скажите мне, кто решил, что женщине обязательно выщипывать брови? Эта женщина шла наперекор диктующей моде, одевалась так, как ей нравилась. Делала то, что приносит ей удовольствие, хотя для женщины в те времена это было из ряда вон выходящее. Прекрасной её делали талант, невероятная сила духа, независимость и чёрные как ночь глаза, полные боли и страсти.
Сейчас бы не понять сути вопроса и начинать затирать бодипозитивный бред.
Фрида Кало родилась некрасивой девушкой. В 6 лет после тяжелой болезни к этому добавилась еще и хромота, одна нога была тоньше другой. Рост у нее был меньше, чем 155 см. Больная нога сильно влияла на ее выбор одежды — она надевала на нее много чулок, чтобы хоть как-то компенсировать разницу, предпочитала носить брюки или длинные юбки. В 18 лет она попала в страшную… Читать далее
Художественный критик, журналист
Самодостаточные женщины на то и самодостаточные, чтобы быть самодостаточными.
А если серьёзно, то где-то читал о её мнении по-поводу красоты и вообще внешности. Что-то похоже на: ‘естественное — не безобразно’.
Забавно, что ее пример доказывает обратное.
При чём тут красота, диктующая мода, господи, ей просто захотелось не выщипывать брови, она и не выщипывала их. Можете тоже так же попробовать.
Психолог . WhatsApp +79160922442 ,Алексей Олегович. · silver-rose.ru
Боюсь предположить , но Фрида Кало была неповторимой в своём роде художницей ХХ века , которая ,как правило из-за паралича,рисовала автопортреты ,которые и запомнились нам благодаря её бровям.
Да враки всё это.
Просто ленивая была и всё тут. .
Попытка в шутку не оценена
Почему Чарльз Буковски был так популярен у девушек?
Дело в том, что не всегда был.
Буковски был девственником до 20 с чем-то лет, его первой женщиной была дешевая и вроде бы крупная шлюха. В молодости он был нелюбим практически всеми, у него были фурункулы, он был некрасив и беден. В интервью Буковски говорит, мол, все эти узенькие девочки появились слишком поздно, когда он вдруг стал известен.
Многие произведения Буковски, по-моему, вообще об одиночестве в толпе. Если бы Буковски был популярен у женщин, его бы просто не получилось.
Прочитать ещё 2 ответа
Эмилия Кларк каждый раз перекрашивает волосы для роли Дейнерис или это парик?
Комплектовщик, стараюсь включить мозг
Перекрашивают на сколько знаю только Софи Тернер (Санса Старк). Остальные вживаются в образ с помощью париков, а именно: Дейенерис, Серсея, Мелисандра и Маргери. Парики кстати чертовски дорогие, по 7к долларов каждый.
К слову, Кевин Александр (дизайнер по волосам «Игры престолов») получил номинацию Emmy за свою работу.
Есть за что, косы у Дейенерис действительно шикарны!
Прочитать ещё 4 ответа
Какой самый мерзкий поступок, на ваш взгляд, вы совершили в своей жизни?
реклама, PR,сериалы, кошечки и винишко
В детстве мы играли во дворе с девочками в «Зачарованных». Кто не помнит — это сериал про сестёр волшебниц, которые надирают попу демонам.
Играли мы весело и круто вдвоём с подругой, а третей сестры нам и не надо было, нам и так классно было.
Но одна девочка лет пяти очень хотела стать Фиби и драться с воображаемыми демонами вместе с нами. Она нам совершенно не нравилась и играть мы с ней не хотели, но она ходила и ныла, просила и умоляла.
И мы предложили ей выпить специального зелья, что бы стать одной из нас и побеждать злых демонов уже силой трёх,как в сериале.
А вот как бы и сам мерзкий поступок — в чудо зелье мы добавили грязь, листья и траву и самое главное .. собачьи фекалии. Я до сих пор не могу понять откуда столько тупости и жестокости могло быть в семилетних девочках, но факт остаётся фактом. Мы намешали эту дрянь и она это выпила.
Не знаю её состояние дальше, но её мама через пару дней дала нам знатных люлей и права была в этом абсолютно.
Прошло 15 лет, я помню эту мерзость как вчера. Стыдно ли? Безумно.
Странно, но общаться она с нами не перестала, просто больше ничего не ела и не пила при нас. Ну и такую херню мы больше не творили.
Прочитать ещё 48 ответов
Что означает фреска Микеланджело о сотворении Адама?
Боюсь, что она означает исключительно именно это — сотворение человека.
За пределами этого ей почти что и нечего значить — Микеланджело, в отличие от многих художников Возрождения, не искал в искусстве сложностей, интеллектуальной игры, шифров, загадок, двойных и тройных смыслов. Он был страшный человек, категорически неспособный ни с кем разговаривать, которому в жизни нужны были только мрамор и чтобы никто не мешал работать — и в своей работе практически не заинтересованный ни в чём больше за пределами формы.
Другое дело — что значило для своего времени само сотворение человека?
Человек флорентийского гуманизма — это геометрия внутри глины. Глина может гнуться, рваться, покрываться бубонами, воевать за торговлю с Константинополем, может любить другую глину, может ходить об неё ногами. Глина подчинена обстоятельствам, и исторически она зарекомендовала себя не очень.
Геометрия красива и истинна. Она красива и истинна даже когда глина не лезет уже ни в какие ворота.
Эта тождественность — красоты и истинности — была прямым следствием того, как первые гуманисты смогли примирить практические, земные, глинистые аспекты античной мысли с абсолютно христианской доктриной. В этой тождественности нет разделения между этикой и эстетикой, между моралью, ораторскими способностями, самообразованием, гражданской ответственностью, чтением Платона в оригинале и спасением своей бессмертной души — всё это взаимосвязано, и всё это почти что одно и то же.
Это и есть смысл жизни — постоянная работа над собой, постоянное совершенствование, постоянное стремление к идеалу. Бесстрашие и целеустремлённость, произрастающие из осознания божественности своей природы, природы каждого человека — и по сравнению с которой никакие земные тяготы, ни лишения, ни болезни, ни даже тот случай с яблоком — почти ничего не значат.
Потому что важно не это. Важно что шанс есть. И если, скажем, для Августина в конечном счёте Град Земной настроен не в нашу пользу, то для гуманистов — заставших, к слову, весь ёбаный пиздец в виде чумы, папского раскола, непрекращающихся войн и всего прочего — ничто земное этого шанса не умаляет.
Именно этого человека — идеального, ещё не павшего, но даже в своём падении всё равно неизбежно способного — именно его сотворение писал Микеланджело.
Возможно, это не то, что кому-то хотелось бы там видеть — когда есть такой простор для спекуляции в отношении жеста, непонятных фигур вокруг Бога-Отца и самой красной области — но эти спекуляции неуместны. Точность и ясность высказывания была для флорентийских платоников одной из множества добродетелей. Они проявляли её в риторике — Микеладжело проявлял её в мраморе. Ему не нужно было ничего прятать, поскольку истина по гуманистам и так всегда на виду.
И человека от неё отделяет — совсем чуть-чуть.
Прочитать ещё 2 ответа
Источник