Почему корни волос бровей черные
13.06.10 15:54
Ветка закрыта 17.06.10 07:39 (Inespere)
как вы считаете что значат черние луковицы волос,? значит ли ето, что волос мертвий? в интернете к сожалению ничего по этой теме не нашла.Спасибо!!!
lana;) местный житель13.06.10 16:50
NEW 13.06.10 16:50
в ответ marina-L. 13.06.10 15:54
а что зачит черные луковицы волос? как это?
NEW 13.06.10 16:57
в ответ marina-L. 13.06.10 15:54
ето значит,что там пигмент собрался.меланин
а вокруг черного есть прозрачная капсула?
если нет-то засох.
NEW 13.06.10 16:57
в ответ lana;) 13.06.10 16:50, Последний раз изменено 13.06.10 16:58 (marina-L.)
когда волос выпадает, корен` черний
lana;) местный житель13.06.10 17:05
NEW 13.06.10 17:05
в ответ marina-L. 13.06.10 16:57
NEW 13.06.10 17:08
в ответ witte_ANGEL 13.06.10 16:57, Последний раз изменено 13.06.10 17:09 (marina-L.)
«пигмент собрался» ето «хорошо»или «плохо»? стала замечат , что в течении примерно 5 лет этих «черних корней» стало намного болше чем белых, и волос выпадает намного силнее чем обычно( тоже где-то лет 5). интерестно, это как -то связано ?
NEW 13.06.10 17:11
в ответ witte_ANGEL 13.06.10 16:57
насчет меланина знаю что недостаточная его выработка организмом, приводит к тому, что волос седеет…
NEW 13.06.10 17:16
в ответ marina-L. 13.06.10 17:08
еще гормон. фон влияет на цвет волос,
например если много естрагенов,волосы светлеют,вот подруга давно была беременной девочкой у нее на ладонь желтые волосы отросли,а так она -каштановая.
с возрастом волосы всегда темнеют.
иногда не понятно,что влияет-я вот брови выдергиваю-тоже замечаю-то так,то сяк.
NEW 13.06.10 21:28
в ответ marina-L. 13.06.10 15:54
С циклом роста волос тесно связан синтез волосяных пигментов: черно-коричневого эумеланина и желтого феомеланина. Их сочетание определяет окраску волос. Синтез пигментов происходит в анагене в специальных клетках, меланоцитах, которые находятся в волосяной луковице, откуда пигмент распределяется вдоль волоса.
предшественник седины, начинается только в анагене после стрессового воздействия
Всё дело в антиоксидантах.
NEW 13.06.10 23:14
в ответ lubov44 13.06.10 21:28
спасибо, за такой профессионалний ответ. толко я не совсем поняла 1: «все дело в антиоксидантах» <—вы что имеете ввиду, под словом «дело», цвет корня волос или то что волос выпадает, и 2: должно ли меня это насторожит`, черние корни, или это нормално? спасибо
NEW 14.06.10 23:14
в ответ marina-L. 13.06.10 23:14
В ответ на:
значит ли ето, что волос мертвий?
Вам зачем это знать? Что произойдёт или изменится если вы будете это знать?
NEW 15.06.10 23:37
в ответ lubov44 14.06.10 23:14
дело в том, что у меня за последние годи очен` сил`но стал волос выпадат и волос гораздо тон`ше стал, и сечется, осталос` может 1/3, что-то ему мешает нормално расти, хочу понят` в каком направлениии искат`.
NEW 16.06.10 01:53
в ответ marina-L. 15.06.10 23:37
Автор, а Вы сходите элементарно к доктору. Кто Вам и что здесь заочно расскажет?
Если активно выпадают волосы, надо исследовать гормоны, делать анализ железа, может цинка не хватает, ли еще чего…
Можно сделать трихограмму. Масса причин может быть.
NEW 16.06.10 06:11
в ответ marina-L. 15.06.10 23:37
Это замечательно что вы желаете разобраться в причинах. Направление одно. А именно жизнедеятельность клеток. антиоксиданты работают на клеточном уровне.
Что произойдёт или изменится если вы будете это понимать?
NEW 16.06.10 09:28
в ответ lubov44 16.06.10 06:11
В ответ на:
Что произойдёт или изменится если вы будете это понимать?
а что произошло с вами когда ЭТО узнала?
NEW 16.06.10 10:25
в ответ lubov44 16.06.10 06:11
Так вы уж будьте любезны, раз уж вы в состоянии телепатически определить, что с волосами автора, уж расскажите. А то сплошь загадка «Все дело в антиоксидантах», «А зачем вам это знать» Вы мне кого-то напоминаете… https://www.youtube.com/watch?v=iGkD4_e84vs
NEW 16.06.10 10:55
в ответ Oh Really? 16.06.10 10:25
да ничего он вам не рааскажет, она сама не занет о чём пишет. Не обращайте просто внимания.
NEW 16.06.10 12:29
в ответ Oh Really? 16.06.10 10:25
Замечательно что у вас ещё есть память способная кого-то напоминать. Благодарю за напоминание! Мне очень понравилось высказывание (той женщины на которую вы дали сылку) о том что мужчина определяется делом а не словами. Думаю что это ко всем людям должно относиться не зависимо от пола и принадлежности. А вы как думаете?
NEW 16.06.10 12:32
в ответ wewe100 16.06.10 09:28
А вам это зачем?
NEW 16.06.10 14:50
в ответ lubov44 16.06.10 12:29
В ответ на:
Мне очень понравилось высказывание (той женщины на которую вы дали сылку)
Чё курим?
В ответ на:
А вы как думаете?
а я думаю (и как заметил я не одинок) что вы как в одном месте затычка,пишете сами не знаете о чём,лиш-бы сказать что против вам срочно надо прекращать употреблять
Источник
Êàê ÿ ê òðèõîëîãó íà áåñïëàòíûé ïðè¸ì ñõîäèëà.
Âíà÷àëå ôåâðàëÿ ýòîãî ãîäà êî ìíå ïîäîøëà äåâóøêà-ïðîìîóòåð íà óëèöå è ïðåäëîæèëà ïðîéòè áåñïëàòíûé ïðè¸ì â êëèíèêå êîñìåòîëîãèè. «Ïî÷åìó áû è íåò» — ïîäóìàëà ÿ è ìîé âûáîð ïàë íà òðèõîëîãà. Áàðûøíÿ çàïèñàëà ìîé íîìåð è ýòèì æå âå÷åðîì, â ÷åòâåðã, ìíå ïåðåçâîíèëè. ß ðåøèëà, ÷òî ìíå áóäåò óäîáíåå íà ñëåäóþùåé íåäåëå, î ÷åì è ñêàçàëà, íî ò.ê. ó íèõ çàïèñü çà òðè äíÿ, ìíå ïîîáåùàëè ïîçâîíèòü â ñóááîòó. Ïîçâîíèëè, ìû íàçíà÷èëè íà âòîðíèê.  ïîíåäåëüíèê åù¸ ðàç ïîçâîíèëè… è âî âòîðíèê, ïðè ýòîì êàæäûé ðàç íàïîìèíàÿ, ÷òîáû ÿ íå çàáûëà ïàñïîðò ÐÔ. ß ðåøèëà, ÷òî, âîçìîæíî, íåñêîëüêî íàâÿç÷èâî, íî ïîíèìàÿ, ÷òî èíà÷å è áûòü íå ìîãëî, ñîáðàëà âîëþ â êóëàê è ïîåõàëà ñ òâåðäîé óâåðåííîñòüþ, ÷òî íèêàêèå öåëåáíûå øàìïóíüêè ïîêóïàòü ó íèõ íå áóäó è âîîáùå íè÷åãî èì íå äîëæíà, îíè âåäü ñàìè ïðåäëîæèëè.
 çäàíèè, ãäå ðàñïîëîæåí ýòîò öåíòð, íå áûëî íè îäíîé âûâåñêè îá ýòîì óâåäîìëÿþùåé, ÷òî ñòàëî âòîðûì çâîíî÷êîì. Âïðî÷åì, ÿ èõ âñå ðàâíî íàøëà. Íà òðåòüåì ýòàæå ïîñëå ëèôòîâîãî õîëëà, ãäå ìîæíî áûëî âçÿòü áàõèëû, ðàñïîëàãàëñÿ áåçâêóñíûé «äîðîãî-áîãàòî» îòäèçàéíåðåíûé õîëë, íåïîñðåäñòâåííî ïðèíàäëåæàâøèé öåíòðó. Çîëîòûå ëþñòðû è êîæàíûå äèâàíû, âèäèìî, äîëæíû ïðîèçâîäèòü âïå÷àòëåíèå ñòàòóñíîñòè è ýëèòàðíîñòè çàâåäåíèÿ. Ïî ôàêòó æå, îñîáåííî â ñîâîêóïíîñòè ñ äîâîëüíî íèçêèìè ïîòîëêàìè, ýòî ñìîòðèòñÿ äî ñìåøíîãî íåëåïî.
Èòàê, çàéäÿ òóäà, ÿ ïîâåñèëà âåðõíþþ îäåæäó â ãàðäåðîáíîé, ìíå äàëè ïðî÷åñòü áëàíê, â êîòîðîì ìíå íàäî áûëî ñîãëàñèòüñÿ ñ íåêîòîðûì âèäîì ìàíèïóëÿöèé è ïðî÷èì. ß, íåñïåøà, âñå ïðî÷ëà, ðàñïèñàëàñü è ñåëà íà äèâàí (íàäî ñêàçàòü, ÷òî ïðèøëà ÿ íàìíîãî ðàíüøå âðåìåíè). Ìíå íå ïðèøëîñü ìíîãî æäàòü, çà ìíîé ïðèøëà æåíùèíà, ÷òîáû îòâåñòè â êàáèíåò. Ïî ïóòè ÿ ÷óòü íå ïîäñêîëüçíóëàñü íà ãëÿíöåâîì ïîëó è óæ áûëî íà÷àëà øóòèòü íà òåìó «ñíà÷àëà êîëå÷èòå ëþäåé, à ïîòîì ñðàçó ëå÷èòå :D». Íî íà ñåðåäèíå ôðàçû ÿ îñåêëà ñåáÿ, ïîíèìàÿ, ÷òî ïðîâîæàòàÿ ìåíÿ ñîâåðøåííî íå ñëóøàåò.
Ìåíÿ çàâåëè â êàáèíåò, çàøëà óæå äðóãàÿ ñîòðóäíèöà è íà÷àëà ñî ìíîé áåñåäó. Òóò íàäî ñêàçàòü, ÷òî íà ìîíèòîðå áûëà îòêðûòî îêíî ñ 30-40 ôîòîãðàôèÿìè ïîëóîáëûñåâøèõ ãîëîâ, â ýòîò ìîìåíò ñòîèëî ïîðàäîâàòüñÿ òîìó, ÷òî ÿ íå ó âåíåðîëîãà 😀
Îíà íà÷àëà ñïðàøèâàòü î ìîèõ æàëîáàõ, î öåëÿõ ïîñåùåíèÿ, â îáùåì, ñòàíäàðòíûé íàáîð âîïðîñîâ, êîòîðûå è íóæíî çàäàâàòü.
Íî ÷åì äàëüøå, òåì èíòåðåñíåå, ïî õîäó áåñåäû âûÿñíèëîñü, ÷òî íåïîñðåäñòâåííî îíà íå âðà÷, âðà÷ ïðèäåò ïîçæå. Ïðè ýòîì îíà ïûòàëàñü è ñàìà ïîèãðàòü â ñïåöèàëèñòà-òðèõîëîãà è ñêàçàëà ôðàçó, ñóòü êîòîðîé ÿ òàê è íå ñìîãëà ïîíÿòü. ×òî-òî òèïà: «íà îäíó âîëîñÿíóþ ëóêîâèöó ïðèõîäèòñÿ 3-4 âîëîñà». ß óòî÷íèëà ÷òî ýòî çíà÷èò. Íà âîïðîñ, çíà÷èò ëè ýòî, ÷òî ïîñëå ýòîãî æèçíåííûé öèêë ëóêîâèöû ïðåêðàùàåòñÿ, îíà îòâåòèëà ÷òî íåò. Çíà÷èò ëè ýòî ÷òî èç ëóêîâèöû îäíîâðåìåííî ðàñòåò 3-4 âîëîñà? Îíà îïÿòü îòâåòèëà — íåò. Ìîæåò, òîãäà ïðîèñõîäèò òî ñàìîå çàêðûòèå ëóêîâèöû, êîòîðóþ íàäî «ðàçáóäèòü» ñòèìóëÿöèåé, êàê îíà ãîâîðèëà ðàíåå? È ñíîâà ìèìî! 😀 ß ðàç ïÿòü èëè øåñòü ñïðàøèâàëà ó íå¸ è ãîâîðèëà ÷òî íå ïîéìó, ÷òî îíà õî÷åò äîíåñòè ýòîé ôðàçîé è â èòîãå îíà ñêàçàëà, ÷òî óâëåêàåòñÿ, êîíå÷íî, òðèõîëîãèåé, íî ýòî å¸ ñëàáîå ìåñòî è îíà ñåé÷àñ ïðèãëàñèò âðà÷à. Óøëà.
Ïðèøëà óæå â êîìïàíèè âðà÷à — Ðîçû Ñàðêèñîâíû (èìÿ èçìåíåíî), ïðåäñòàâèëà å¸ è óäàëèëàñü. Âðà÷ áûëà óñòàâøàÿ, âñå âðåìÿ çåâàþùàÿ è â öåëîì ïðîèçâîäÿùàÿ âïå÷àòëåíèå «ÿ á ëó÷øå äîìà íà äèâàí÷èêå ïåðåä òåëèêîì ïðîâàëÿëàñü». Ðàññêàçàëà î òîì, êàêîé îíà ñóïåðñïåöèàëèñò (ê ñëîâó, â êàáèíåòå íå áûëî íè îäíîãî äèïëîìà, à ëèøü êàêîé-òî ñåðòèôèêàò èëè òèïà òîãî, ðàçðåøàþùèé èñïîëüçîâàòü êàêîå-òî îáîðóäîâàíèå, åñëè íå îøèáàþñü.  îáùåì, áóìàæêà, êîòîðóþ ìîæåò ïîëó÷èòü ëþáîé æåëàþùèé.
Íà÷àëîñü âñå ïî âòîðîìó êðóãó, òå æå âîïðîñû, òå æå îòâåòû. È âîò çäåñü ó ìåíÿ óæå íà÷àëî ïîÿâëÿòüñÿ íåêîòîðîå ðàçäðàæåíèå. Î÷åâèäíî, ÷òî ëþäè íå öåíÿò ÷óæîå âðåìÿ.
ß, êàê ïîïêà äóðàê, åé âñå ïîâòîðèëà, íà ÷òî îíà â ïðîöåññå íåîäíîêðàòíî áðàëà â ðóêè ïà÷êó áóìàæåê ñ ÿêîáû àíàëèçàìè êàêîé-òî äåâóøêè, ó êîòîðîé âñå î÷åíü ïëîõî. Îíà íåñêîëüêî ðàç ïîâòîðèëà, ÷òî âñå ïðîáëåìû âûÿâèë ñêðèíèíã âîëîñ, ÷òî ýòî æèçíåííî íåîáõîäèìûé àíàëèç è òîëüêî îí ìîæåò ïîêàçàòü ðåàëüíóþ êàðòèíó. «Íó, îê» — âçÿëà ÿ ñåáå íà çàìåòêó — «ïîòîì ïîãóãëþ».
Âî âðåìÿ îïðîñà îíà çàïèñûâàëà ÷àñòü ìîèõ îòâåòîâ â áëàíê, à ïðè ìîåì îòâåòå î òîì, ÷òî ÿ íå ðàáîòàþ, à äîìîõîçÿéêà, îíà íåïðèêðûòî çàâèñòëèâî îòðåàãèðîâàëà íà ýòî òî ëè õìûêíóâ, òî ëè ñêàçàâ ÷òî-òî òèïà «õîðîøî âàì», óæå íå ïîìíþ, íî ðåàêöèÿ áûëà îäíîçíà÷íî òðàêòóåìàÿ.
Êîãäà ÿ óïîìÿíóëà, ÷òî ñåäåþ ñ 18, îíà ñêàçàëà, ÷òî ýòî ãåíåòè÷åñêîå è èñïðàâèòü íåëüçÿ. Íà ìîé âîïðîñ «à ðàçâå äåôèöèò âèòàìèíà D, î êîòîðîì ÿ óïîìÿíóëà ðàíåå (ñïàñèáî Ïèêàáó, îá ýòîì ÿ ïðî÷ëà â êîììåíòàõ) íå èìååò ê ýòîìó íèêàêîãî îòíîøåíèÿ?», îíà óøëà îò âîïðîñà, íî î÷åðåäíîé çâîíî÷åê ïðîçâåíåë.
Ïàðàëëåëüíî ñ ýòèì ÿ ñêàçàëà åé, ÷òî ìû ñ ñóïðóãîì ïëàíèðóåì áåðåìåííîñòü, íà ÷òî îíà ñïðîñèëà: «ÝÊÎ?». ß î÷åíü óäèâèëàñü è íàïðÿìóþ ïîèíòåðåñîâàëàñü ïî÷åìó îíà ñäåëàëà òàêîé âûâîä. Íà ÷òî îíà îòâåòèëà, ÷òî ÷àñòî ñòàëêèâàåòñÿ ñ äåâóøêàìè ìîåãî âîçðàñòà (ìíå 34 ãîäà) è ïî÷òè âñå äåëàþò ÝÊÎ. «Âèäèìî, ìîÿ ñàìîèðîíè÷íàÿ øóòêà î òîì, ÷òî ÿ áóäó äðåâíåðîäÿùåé íå òàêàÿ óæ è øóòêà» — óõìûëüíóëàñü ÿ ïðî ñåáÿ )
È âîò òóò, îíà, î÷åâèäíî, ïîéìàëà òî, çà ñ÷¸ò ÷åãî ìîæíî ìíîé ìàíèïóëèðîâàòü. Ðàññêàçûâàÿ î ïðîöåññå ðîñòà âîëîñ, îíà ñõåìàòè÷åñêè íàðèñîâàëà îò ðóêè ëóêîâèöó è âñå, ÷òî åå îêðóæàåò. Åù¸ ðàç ñïàñèáî åé, çà ìî¸ ïîòðà÷åííîå åé âðåìÿ. Âèäèìî, â íåé êîãäà-òî óìåð õóäîæíèê è îíà ïûòàëàñü åãî âîñêðåñèòü, èíà÷å ÷åì îáúÿñíèòü îòñóòñòâèå íîðìàëüíîé öâåòíîé èëëþñòðàöèè, êîòîðóþ ìîæíî ïîêàçûâàòü âñåì ïàöèåíòàì. Íî, ñóäÿ ïî âñåìó, â èõ öåíòðå Ãóãë ïîêàçûâàåò òîëüêî ëûñûå ãîëîâû, âîò è ïðèõîäèòñÿ âûõîäèòü èç ïîëîæåíèÿ è êàæäûé ðàç ðèñîâàòü ñàìîñòîÿòåëüíî 😀
È âñ¸ áû íè÷åãî, íî, ìîÿ ôðàçà î áåðåìåííîñòè, òðîíóâøàÿ åå äî ãëóáèíû äóøè, íå ìîãëà íå ñêàçàòüñÿ íà ìàíåðå å¸ ïîâåñòâîâàíèÿ. Ðàññêàçûâàÿ î ðàáîòå ïðîöåññå ðîñòà âîëîñ, îíà êðàñî÷íî îïèñûâàëà êàê ëóêîâè÷êà áåðåìåíååò è ó íå¸ ðîæäàåòñÿ âîëîñîê 😀
ÍËÏ!!!! ÄÀÅØÜ ÁÎËÜØÅ ÍËÏ!!!
Íó, äåéñòâèòåëüíî, êàê æå åù¸ îáúÿñíèòü âçðîñëîìó ÷åëîâåêó î òàêèõ ñëîæíûõ ïðîöåññàõ, åñëè íå ïóòåì òàêèõ äîñòóïíûõ àëëåãîðèé 😀
 ïðîöåññå ðàññêàçîâ îíà îïÿòü âîçâðàùàëàñü ê òîé áåäíîé, íåñ÷àñòíîé 37-ëåòíåé ëûñåþùåé äåâóøêå, ÷åì îêîí÷àòåëüíî õîòåëà ðàñòîïèòü ìîå ÷åðñòâîå ñåðäöå, ÷òîáû ÿ ñêàçàëà : «Î, áîæå! Çàáåðèòå âñå ìîè äåíåæêè, ÿ íå õî÷ó ïîâòîðèòü åå ñóäüáó!»
È òóò ìû ìåäëåííî, íî âåðíî ïîäîáðàëèñü ê èíñòðóìåíòàëüíîé äèàãíîñòèêå. Ó íåå íà ñòîëå ëåæàëî øòóê 6 íàñàäîê íà ÷òî-òî òèïà ñêàíåðà. È âîò òóò ÿ ñãëóïèëà, íå óäîñóæèâøèñü óòî÷íèòü ñòåðèëüíû ëè îíè (êñòàòè, ïåð÷àòêè îíà íàäåâàëà, íî â íèõ æå ïîòîì è òåëåôîí áðàëà è â âîëîñàõ ìîèõ êîâûðÿëàñü).
Íà÷àëà îíà ìíå ïîêàçûâàòü íà ìîíèòîðå â ðåàëüíîì âðåìåíè óâåëè÷åííûé ó÷àñòîê ãîëîâû. Êà÷åñòâî áûëî äîâîëüíî øàêàëüíîå è çäåñü ìíå ñëîæíî ñêàçàòü, òî ëè îíà âèäåëà íåâèäèìûå îòìåðøèå äàâíî ëóêîâèöû, òî ëè ýòî áûëè àðòåôàêòû âèäåî. Îíà íåñêîëüêî ðàç ñìåíèëà íàñàäêè, è ÷åì äàëüøå, òåì áëèæå ÿ ñòàíîâèëàñü ê êðàþ ñâîåé ìîãèëû 😀
Îíà ðàññêàçàëà ìíå ïðî âîëîñÿíîé ñòåðæåíü è î òîì, ÷òî îíà (äà-äà, èìåííî îíà, æåíñêèé ðîä) ñðîäíè êîñòíîìó ìîçãó. À ó ìåíÿ òàêèõ ñòåðæíåé «îäíà» íà ñîòíþ âîëîñ, îñòàëüíûå ïóñòû. ß îïÿòü îòìåòèëà äëÿ ñåáÿ ýòó èíôîðìàöèþ, ÷òîáû ïîòîì ñàìîñòîÿòåëüíî èçó÷èòü.
Îñìîòð áûë îêîí÷åí è îíà ñïðîñèëà îñòàëèñü ëè ó ìåíÿ âîïðîñû. ß ñêàçàëà, ÷òî ìíå âñå ïîíÿòíî, íî ìåíÿ èíòåðåñóåò êîëè÷åñòâî è ñòîèìîñòü ïðîöåäóð. Îíà íàïèñàëà ñïèñîê èç 5-6 ïóíêòîâ, ïàðàëëåëüíî ðàññêàçûâàÿ î íèõ è ïðîñòàâëÿÿ ðÿäîì öèôðû: 8,2,6…. Îäíó èç ïðîöåäóð îíà çàãóãëèëà è ïîêàçàëà â Þòóáå äëÿ íàãëÿäíîñòè (âñ¸-òàêè â èõ èíòåðíåòàõ íå òîëüêî ëûñåþùèå ãîëîâû :D).
ß îïÿòü ñêàçàëà, ÷òî ìíå âñå ïîíÿòíî, íî ïîèíòåðåñîâàëàñü î òîì, ÷òî ïðîöåäóðû, âðîäå êàê ðåøàþò ñëåäñòâèå, íî íèêàê íå ïåðâîïðè÷èíó ïðîáëåì (à îíà ñàìà óïîìÿíóëà, ÷òî ïðîáëåìû ñ âîëîñàìè ìîãóò íà÷àòüñÿ â ñëåäñòâèè áîëüøîãî êîëè÷åñòâà ôàêòîðîâ è ïåðå÷èñëÿëà èõ). Íà ÷òî îíà îòâåòèëà, ÷òî ÿ áóäó ïðîõîäèòü ïàðàëëåëüíî îáñëåäîâàíèå/ëå÷åíèå ó äðóãèõ ñïåöèàëèñòîâ öåíòðà («ïîíÿòíåíüêî, êîíå÷íûé öåííèê óìíîæàåì íà 3-4» — ïðîìåëüêíóëî ó ìåíÿ â ìîçãó). Ïðè ýòîì ðàññêàç åå â¸ëñÿ ñ ïîçèöèè, áóäòî ÿ óæå äàâíî íà âñå ñîãëàñèëàñü.
 èòîãå ÿ ïîáëàãîäàðèëà è ñêàçàëà, ÷òî ìíå íóæíî òåïåðü ýòî âñå ïåðåâàðèòü è ñàìîñòîÿòåëüíî èçó÷èòü. Òóò íàäî áûëî å¸ âèäåòü 😀 ×óòü èç ñòóëà íå âûïðûãíóëà îò âîçìóùåíèÿ ñî ñëîâàìè: «Äà ÿ æå âàì âñå îáúÿñíèëà, äà ÿ íå âèäåëà, ÷òîáû êòî-òî òàê æå, êàê ÿ, âñå ïîäðîáíî ðàññêàçûâàë! Íåóæåëè âû ïîâåðèòå íåçíàêîìîìó ÷åëîâåêó èç Ãóãëà?». Íà ÷òî ÿ åé: «Òàê ÿ è âàñ ïåðâûé ðàç â æèçíè âèæó. Ïî÷åìó ÿ äîëæíà äîâåðÿòü âàì?». Îíà: «âîò, ýòè âñå òðàâîëå÷åíèÿ…». «Íåò, ÷òî âû , ÿ çà ìåäèöèíó, èìåííî ïîýòîìó ÿ ïðèøëà ê âàì, êî âðà÷ó. Íî è ìíåíèÿ ðàçíûõ âðà÷åé íàäî ñðàâíèâàòü»- è ñêàçàëà, ÷òîáû îíà íå ïðèíèìàëà ìîþ ðåàêöèþ êàê ÷òî-òî ëè÷íîå. Çàòåì ÿ ïðîäîëæèëà: «Ìîåìó áëèçêîìó íå âîâðåìÿ äèàãíîñòèðîâàë îíêîëîãèþ èìåííî âðà÷». È èìåííî ïîñëå ýòèõ ñëîâ ÷òî-òî ÷åëîâå÷åñêîå ïîòåñíèëî â íåé òîðãàøà è îíà ðàññêàçàëà î òîì, ÷òî áóêâàëüíî íåäåëþ íàçàä å¸ îòöà ëå÷èëè îò îòåêà Êâèíêå, âìåñòî èíñóëüòà, êîòîðûé èìåííî îíà ðàñïîçíàëà è íàñòîÿëà íà ñìåíå ëå÷åíèÿ.
ß åù¸ ðàç íà÷àëà ãîâîðèòü, ÷òîáû îíà íå ïðèíèìàëà ýòî íà ëè÷íûé ñ÷¸ò, íî îíà ìåíÿ óæå íå ñëóøàëà. Îíà ïîçâîíèëà òîé æåíùèíå-ìåíåäæåðó, êîòîðàÿ «3-4 íà ëóêîâèöó» è ïðèíÿëàñü ëèñòàòü ëûñåþùèå ãîëîâû. Ýòî áûëà ïîñëåäíÿÿ ïîïûòêà ìåíÿ ïðîíÿòü… Îíà îòêðûëà ôîòî äåâóøêè ñ äîâîëüíî øèðîêèì ïðîáîðîì è ñïðîñèëà ó ìåíÿ ñ÷èòàþ ëè ÿ ýòî ïðîáëåìîé, ÿ ïðåñåêëà âñå åå ïîòóãè ñëîâàìè: «Êîíå÷íî! Ó ìåíÿ òî æå ñàìîå!» 😀
Çàøëà áàðûøíÿ-ëóêîâèöà, ñïðîñèëà âñå ëè ìíå ïîíÿòíî, õîðîøàÿ ëè áûëà êîíñóëüòàöèÿ íà ÷òî ÿ îòâåòèëà, ÷òî äà, âñå îòëè÷íî. Âðà÷ óäàëèëàñü.
Ëóêîâèöà ïðèñåëà è ÿ ïîâòîðèëà ñâîþ ïðîñüáó îá îçâó÷èâàíèè öåíû è ïðîöåäóðàõ. Ñêàçàëà, ÷òî íå ïîèíòåðåñîâàëàñü ó âðà÷à ÷òî îçíà÷àëè öèôðû âîçëå íàçâàíèé â ñïèñêå ïðîöåäóð, öåíû ýòî èëè êîëè÷åñòâî (ïðè ýòîì ñàì ñïèñîê â ðóêè ìíå íèêòî íå äàâàë). Ïîïðîñèëà å¸ íàïèñàòü ìíå âñ¸ ïîäðîáíî, íà ÷òî îíà âîçìóùåííî-èñïóãàííî îòâåòèëà, ÷òî íè÷åãî ïèñàòü íå áóäåò. Òîãäà ÿ îòâåòèëà, ÷òî ñàìà çàïèøó. Îíà è ýòî çàïðåòèëà. «Âû ÷òî, ñîáèðàåòåñü ñðàâíèâàòü ñ öåíàìè â äðóãèõ êëèíèêàõ?!!!». «Ðàçóìååòñÿ!» — îòâåòèëà ÿ. Ìû îïÿòü ïîáàäàëèñü, îíà íà÷àëà ðàññêàçûâàòü, ÷òî ó ìåíÿ ñåé÷àñ è òàê ïðèâåëåãèè, ÷òî ïðèåì áûë áåñïëàòíûì. ×òî åñëè ÿ ñîãëàøóñü íà ïðîöåäóðû, òî ñìîãó îïëà÷èâàòü èõ ÷àñòÿìè, à âîò åñëè óéäó è âåðíóñü, òî îïëà÷èâàòü íàäî áóäåò ñðàçó âñþ ñóììó. ß åù¸ ðàç ñêàçàëà, ÷òî ìíå íóæíî ïîíÿòü î êàêîé ñóììå èä¸ò ðå÷ü, îíà ãîâîðèëà, ÷òî öåíà ìîæåò èçìåíèòüñÿ è ÷åðåç âðåìÿ ñòàòü íåàêòóàëüíîé, íî â èòîãå ñäàëàñü è íà÷àëà, âñ¸-òàêè, ïèñàòü öèôðû óæå äëÿ ïîäñ÷¸òà íà òîé æå ñàìîé áóìàæêå.
 îáùåé ñëîæíîñòè âûøëî îêîëî 130 òûñÿ÷. Çäîðîâî, ïðàâäà? 😀
Îíà îïÿòü çàâåëà øàðìàíêó ïðî ïðèâèëåãèè, ïðî òî, ÷òî åñëè ÿ ñåé÷àñ ñîãëàøóñü, òî ÷àñòü ïðèåìîâ, íà êîòîðûõ áóäåò àíàëèçèðîâàòüñÿ ïðîãðåññ, áóäåò áåñïëàòíûìè, à 2,5 òûñÿ÷è — ýòî «íåïëîõàÿ äåíåæêà» äàæå äëÿ íå¸. «Â ñìûñëå?» — èçóìèëàñü ÿ. «Âûõîäèò, îçâó÷åííàÿ ñóììà íå ïîëíàÿ è ïðèåìû îïëà÷èâàþòñÿ îòäåëüíî?» — óòî÷íÿþ ó íå¸. » Íó, ïðèåìîâ áóäåò ìåíüøå, ÷åì ïðîöåäóð, ò.ê. ÷àñòü èç íèõ áóäåò ïðîâîäèòüñÿ â îäèí äåíü» — îòâå÷àåò õèòðàÿ ëóêîâèöà. «Îê, ñ ó÷¸òîì òîãî, ÷òî ïðîöåäóð 24 (èëè 22, íå ñóòü), äàæå åñëè ïðèåìîâ â äâà ðàçà ìåíüøå, ïóñòü 10, òî ýòî åù¸ 25 òûñÿ÷ ñâåðõó? Òî åñòü âñåãî 150-160 òûñÿ÷?». «Íó äà, íî âû ñìîæåòå îïëà÷èâàòü ýòî ÷àñòÿìè, åñëè ñîãëàñèòåñü ñåãîäíÿ…»
À íà âîïðîñ îá îòäåëüíîé îïëàòå ïðåïàðàòîâ îíà è âîâñå óøëà îò îòâåòà.
Íà ÷òî ÿ åù¸ ðàç åå ùà âñå ïîáëàãîäàðèëà, ïîîáåùàëà ïîäóìàòü è îòêëàíÿëàñü.
Âîò, ñèæó òåïåðü äîìà, ðâó íà ãîëîâå îñòàòêè âîëîñ è äóìàþ ãäå äåíüãè âçÿòü 😀
P.S. Óæå ïî ïðèõîäó ðåøèëà ïî÷èòàòü îòçûâû î êëèíèêå è, ÷óäåñíîå ñîâïàäåíèå, âñå, êòî áûë íà áåñïëàòíîì ïðèåìå ïèøóò âñ¸ òî æå ñàìîå… Íó, à îñòàëüíûå îòçûâû èñêëþ÷èòåëüíî õâàëåáíûå è ñ ïÿòüþ çâ¸çäî÷êàìè.
P.P.S. Ïîñò ïèñàëà ñðàçó ïîñëå ïîñåùåíèÿ, à âîò îïóáëèêîâàòü âñ¸ ðóêè íå äîõîäèëè.
Источник
Мода постоянноизменяется, теперь темныеброви и светлые волосы девушкамможно сочетать. Для применения такихкомбинаций нужно ознакомиться снекоторыми правилами. Дуги, ресницыделают лицо выразительнее, создаюткрасивый внешний вид. Необычное сочетаниепридает загадочность лицу.
При этом насыщенные черные дуги не делаются, если пряди беловатые, так как внешность будет вульгарной, неестественной. Подобный вариант подходит, если пряди черные, есть загар. Лучше, если цвет дуг не будет отличаться от волос более чем на три тона. Желательно, чтобы пигмент совпадал, был из одной гаммы.
Как подобрать оттенок бровей под цвет волос
@cosmetica_krasnodar_23
Неправильный пигментдуг может испортить внешний вид, сделатьего неестественным. Поэтому важнозаранее ознакомиться, какого цветаброви должны быть,когда уместен черныйпигмент. Косметику следует подбиратьс учетом типа внешности. При выбореучитывается пигмент прядей. Если онияркие, нужно выбрать цвет немного менееинтенсивным, а блондинкам – на 2-3 тонанасыщеннее.
@pretty_people_company
Пигмент дуг должен сочетаться с параметрами кожи, глаз. Если они имеют золотистые краски, то и брови следует делать теплого оттенка.
@letsrending
Чем бледнее кожа, тем менее интенсивным берется карандаш или тени для волос.
Исключением являются брюнетки с бледной кожей. Если при создании макияжа используется несколько оттенков, они должны быть из одной гаммы.
Если локоны от природыбежевые, не следует делать слишкомтемные брови – они выглядят вульгарно.Если линии почти бесцветные, нельзясильно их выделять – это выглядитненатурально. У брюнеток палитра дугприглушенная в сравнении с прядями –используется черно-коричневый илиграфитовый в зависимости от цветотипа.
@nail_profi_mag
При ярко-рыжих локонах тон выбирается немного приглушенный – каштановый, терракотовый.
@koreamania.kz
Можно использовать коричневый карандаш. Если волосы русые, применяется палитра немного темнее волос с пепельным, рыжеватым отливом. Седые пряди комбинируются с серо-коричневыми тонами.
Русые
@letstrending
Цвет бровей для русых подобрать достаточно сложно из-за большой палитры. Важно учитывать также тон шевелюры, лица, глаз. Девушки с черными локонами могут делать темные линии, шатенки – коричневатые.
@pchela.moscow
Русым требуется комбинировать эти краски. Цвет подбирается с учетом основных параметров от природы, формы бровей, параметров глаз, кожи.
Есть некоторые правилаподбора тона:
- Широкие линии делаются светлее основной шевелюры.
- Для карих глаз подходит коричневатый тон, при этом не используется красноватый пигмент.
- Если глаза зеленые или голубые, используется светлый цвет, но при темных тонах прядей берется темная, сероватая краска.
- При бледном типе кожи пигмент берется более незаметный, чем для прядей, иначе дуги будут слишком акцентированы. При темной загорелой коже может браться более заметная краска.
Понятие русых прядей значительно. Оно подразумевает блонд с подтонами, цвет пшеницы, коричнево-сероватый, коричнево-рыжий, каштановый оттенок. Наиболее распространенные оттенки в таких ситуациях – светло-коричневый, серый или смесь этих палитр.
@pretty_people_company
Выбранные краски не должны иметь желтизну, или брови получаются рыжими.
Основной ошибкой при создании макияжа является комбинирование русого оттенка с черными бровями или чрезмерным нанесением косметики. Слишком светлые дуги тоже считаются ошибкой – они подходят только при условии, что кожа светлая, а черты мелкие.
Блондинки
@brovistpro
Девушкам с бежевыми прядями темный пигмент дуг редко подходит. Подбор необходимого пигмента часто осуществляется по оттенку глаз. Если они голубые, может использоваться золотистый пигмент разной интенсивности. Если глаза серые, нельзя красить волосы серыми оттенками. Можно использовать светло-коричневые тона без рыжих отблесков.
Черные глаза, бежевые пряди в комбинации встречаются нечасто. В таком случае нельзя делать дуги слишком темными, используются шоколадные цвета.
Для зеленых глаз берется пастельная гамма, бледно-коричневые оттенки. Для карих глаз подходят почти все тона, при этом учитывается натуральный цвет локонов.
Если от природы волосы русые, используются оттенки каштана, терракотовые гаммы. Для теплого пшеничного блонда применяются медовые, коричневые палитры, а также коричневатые, золотистые переливы.
@konovalovayuli7
Если блонд пепельный холодный, берутся светлые графитовые пигменты.
@letstrending
Для натуральных блондинок часто применяются светлые тона с подтоном пшеницы или шоколада.
@ivaschenko_makeup
Выполнить коррекцию можно дома или в салоне. Одной из популярных является татуаж. Он подходит тем, у кого брови от природы редкие и слишком бежевые, нет четкой формы. Выделяется две техники – волосковая и растушевка.
Первый метод предполагает прорисовку каждого стержня отдельно. Во втором случае создается эффект окрашивания тенями или тушью.
@ivaschenko_makeup
Пигмент становится выразительным, результат сохраняется продолжительный срок – до 3 лет.
Существуют минусы выполнения перманентного татуажа – процедура достаточно дорогая и болезненная, есть риск отторжения пигмента. После выполнения требуется продолжительное заживление. В случае неудачного результата свести краску можно только ремувером или лазером.
Выбор цвета волос для темных бровей
@letstrending
Точно подобранныйоттенок позволяет сбалансировать чертылица, сделать глаза более яркими,выразительными, омолодить овал. Известно,что черные бровинельзя делать, если локоны светлые.Чем светлее волос,тем менее интенсивным должен бытьпигмент.
Обычно натуральный блонд сопровождается редкими и незаметными дугами. Чтобы исправить ситуацию, используется декоративная косметика, окрашивание или перманент.
@elena_krevsun
Сначала нужно выяснить, какая краска наиболее подходит. Она должен быть интенсивнее оттенка прядей не более чем на два тона. Тогда линии будут выглядеть густыми и подчеркнут глаза.
Если локоны каштановые, используется коричневатый пигмент.
@millery99
Если пряди имеют кофейные тона, применяется серый подтон. Часто коррекция производится тенями, чтобы добавить насыщенность оттенкам.
@lightopinion
Если брови от природы темнее волос, требуется только убрать пробелы и подкорректировать форму.
Если волосы иссиня-черные, вне зависимости от цвета кожи берется черный цвет, совпадающий с волосами.
@elizabeth_makeup_
Если пряди темно-коричневые, берется теплый коричневый тон.
@nastasia__brow
При рыжем цвете берутся медные и терракотовые тона, не допускается использование интенсивных, черных пигментов.
@nastasia__brow
При выборе оттенкаследует учитывать правило – теплыепалитры сочетаются только с теплыми, инаоборот. При выборе гаммы линий ипокраске косметикой, желательно заранеепротестировать, как будет выглядетькраска при дневном и искусственномосвещении, есть ли на нее аллергия, какбыстро она стирается.
При планировании долговременного окрашивания следует заранее сделать тест оттеночными гелями и карандашами на совместимость цвета. Чтобы поддерживать результат, полученный при покраске, нужно периодически посещать салон и по мере отрастания волосков применять оттеночный гель. Перманентное окрашивание обновляется примерно раз в год, его остатки можно удалить лазером или химическим препаратом.
Источник