Почему у мадонны нет бровей
Nadya-Masha Voronova · 25 апреля 2016
5,0 K
https://itunes.apple.com/ru/app/kalendar-pravoslavnyj/id513235253?mt=8
Почему Мадонна скатилась?
Начнём с того, что Мадонна никуда не скатывалась. Да, сегодня у неё выходят, возможно, не лучшие работы в её дискографии, однако много ли вы знаете исполнителей, которые на протяжении больше чем 30 лет выпускали только годноту и, главное, делали это в поздний период своего творчества? К тому же давайте не забывать, что относительно недавно, в 2005-м году Мадонна выпустила один из лучших альбомов в своей дискографии — Confessions on a Dance Floor. Да, то, что выходило позже, не добралось до уровня этой пластинки, но, тем не менее, всё это было в худшем случае средним, но никак не плохим и ужасающим. Единственное, что вызывает большие вопросы, это грядущий альбом Madame X. Синглы с него внушают страх, ибо в них Мадонна зачем-то решила попробовать себя в каком-то подобии латино-рэпа, причём не в одиночку, а вместе с разными молодыми господами. В то же время один из синглов с этой пластинки – I Rise – вполне себе недурственная баллада. Так что уже в июне мы сможем понять, скатилась ли всё же Мадонна или сумела удержаться на плаву.
Прочитать ещё 5 ответов
Как художникам удаётся выполнить такие плавные переходы цвета и теней, как например на картине «Мона Лиза»?
Мой канал на Яндекс-Дзен
«Генеалогия для новичков» — https://clc.to/stas01 .
Если отвечать совсем кратко — это техника многослойной живописи. Слой краски (лака), совершенно незначительно отличающийся по оттенку от предыдущего, накладывается на него. И так делается до несколько десятков раз. В результате мы имеем плавные переходы оттенков и некий эффект объёмности.
Следует отметить, что от этой техники намечается отказ со второй половины 19 века. Во-первых, многослойная живопись — это очень длительный процесс. Во-вторых, появились новые краски и новые техники живописи (импрессионисты и проч.). В-третьих, однослойные картины дольше сохраняются. В-четвёртных, многослойные картины не совсем умелого мастера быстрее темнеют и становятся видны многочисленные исправления, которые тот делал в процессе создания картины.
Прочитать ещё 1 ответ
Почему в фильме «Матрица» подружкой Нео выбрали актрису, которая на его фоне выглядит 50-летней, а Моника Беллуччи оказалась на втором плане?
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек…
Авторы «Матрицы» из братьев Вачовски стали сёстрами Вачовски. Оба брата сменили пол. Подобные решения не принимаются в один миг, это решение вынашивается годами и только не видя другого выхода, люди решаются на смену пола. Они это сделали после съёмок «Матрицы», значит в момент производства фильма их мысли находились на пике поисков собственной половой идентичности, они решали кто они — мужчины или женщины? Согласитесь, что это КАРДИНАЛЬНЫЙ вопрос у любого человека. И очередной раз пересматривая их шедевр всегда надо помнить какую проблему в этот момент решали в уме авторы.
Вся «Матрица», с визуальной точкии зрения, пронизана эстетикой БДСМ — чёрные латексные одеяния и длинные кожаные плащи. Им противостоят люди в офисных костюмах — ещё один сексуальный фетиш. Нео — женственный сексуальный красавчик, Тринити — доминантная госпожа из клуба «тяжёлой кожи», Морфеус — чёрный доминантный самец и т.д. Если задуматься, то можно подумать что «Матрица» целиком снята не не в канадских павильонах, а в амстердамском «Доме Боли» у мадам Хельги.
Я думаю, что «сёстры» Вачовски при утверждении актёров руководствовались исключительно собственными сексуальными предпочтениями. Поэтому в фильме так много мускулистых негров и мужеподобных женщин. Именно поэтому Тринити не женственная красотка (типа Скарлет Йхансен), а андрогинный боевой автомат — Кэри Энн Мосс. Именно такие женщины царят в мире Вачовски.
Прочитать ещё 3 ответа
Почему у Волан-Де-Морта нет носа?
Люблю медицину и автомобили. Люблю делиться своими знаниями!
Во время обучения в Хогвартсе, когда Волан-Де-Морта еще звали Томом Реддлом, он был симпатичным молодым человеком. Он захотел абсолютную власть и бессмертие. В итоге он решил создать крестраж — предмет, в котором заключена часть души тёмного мага.
Но процесс создания крестражей из своей души оказал такое разрушительное воздействие на его внешность. Красавец превратился в монстра. Считаю, что знание змеиного языка оказали такое влияние на сущность Волан-де-Морта. Вот почему у него нет носа – по факту наполовину человек, наполовину змея. Вместо носа у него змеиные ноздри.
Гарри Поттер – это все-таки это детская сказка. Изменение во внешности — это урок детям, что играть с магией — плохо. А также, надо было придумать неприятного злодея — вот его и придумали. В итоге вышел инетресный персонаж, который внушал ужас окружающим, и его имя боялись произносить вслух.
Ставь Лайк, если понравился ответ!
Прочитать ещё 1 ответ
Источник
Филипп Кожевников · 18 сентября 2015
3,4 K
Житель Санкт-Петербурга, фотограф, католик
Леонардо тут ни при чем, это все женская мода эпохи Возрождения. Женщины тогда сбривали брови и передний ряд волос, визуально делая лоб выше.
Зачем Майкл Джексон делал пластику носа, да ещё и несколько раз?
Design Lead @ Netology-group
Сделаю предположение, не заглядываю в Гугиль. Страдая от витилиго (заболевания, при котором кожа теряет свой пигмент), Майк все больше становился похожим на белого, нежели на афро-американца. А вот широкий нос с большими ноздрями (liveinternet.ru) при белой коже выглядел бы крайне несуразно, в связи с чем Майк и решился на серию пластических операций по европеизированию своей внешности, дабы гармонично выглядеть.
Прочитать ещё 2 ответа
Почему Мэрилин Монро — секс-символ XX века? Что в ней особенного?
Конечно люди не обязаны любить её и уважать, но хотя бы не пишите абсурд, на подобии «шлюха», «тупая», «для солдат фотографировалась.» Она не одна кто фотографировался для солдат в те времена. Насчёт тех фотографий, где она позирует обнаженная, она отвечала:
«Это действительно я в том календаре. Я не хочу оставаться известной только узкому кругу, мне хочется существовать для многих людей, подобных мне самой. Хочется, чтобы мужчина пришел домой после тяжело отработанного долгого дня, посмотрел на эту фотографию — и ему захотелось бы воскликнуть: «Вот это да!»».
Особенность её в том, что она была больше, чем просто девушка блондинка из кино. Думаете сколько было девушек, которые мечтали стать звездами? Очень и очень много. Популярными становятся не все и дело вовсе не в переспать с нужным человеком или в хорошем пиаре, дело совершенно в другом. Она создала себя сама и всю жизнь стремилась к совершенству. Что касается её детства, то она провела его в приюте и в приемных семьях, её мама была психически не здорова. В школе у Мэрилин (наст. имя Норма Джин) было прозвище «серая мышка», «фасоль», она заикалась. И уже 16 годам, без помощи логопедов, избавилась от заикания. В 16 лет она была вынуждена выйти замуж за соседского парня Джима Догерти, потому-что те люди у которых она жила, переезжали жить в другое место, а её им не хотелось брать, поэтому она снова осталась брошенной. В студии говорили, что Мэрилин в начале своей карьеры, записалась на уроки вокала, на уроки танцев, а также индивидуальные уроки с преподавателем Наташей Лэйтесс, ещё записалась на обучение верховой езды. Мэрилин очень мечтала о детях, но все беременности заканчивались неудачно, а про «13 абортов»- это миф, такой же как «6 пальцев на ноге» и «порнофильм». Фильмы с ней прекрасны, чего стоит один фильм «В джазе только девушки (в оригинале: Некоторые любят погорячее»). У неё было три мужа. Второй муж бейсболист Джо Ди Маджио её очень любил. Они развелись из-за той самой популярной сцены в белом платье из фильма «Зуд седьмого года». Джо Ди Маджио всю жизнь ей помогал. Когда она умерла, он организовал её похороны и по его распоряжению каждую неделю в течение 20 лет у склепа Мэрилин возлагались свежие цветы.
Мэрилин добавилась своей мечты и не останавливалась ни перед чем. И на протяжении всей жизни она посещала разные курсы, читала много книг, в её личной библиотеки было 400 книг.
Ей удалось воплотить свою самую заветную мечту в жизнь. Она с самого детства мечтала об этом, чтобы стать красавицей. По сей день её помнят и любят.
Лучше всех о Мэрилин сказала Уитни Хьюстон:
Да, я являюсь поклонницей этой замечательной актрисы, которой восхищаюсь. Для многих она является эталоном женственности и красоты, а другие считают, что она просто кукла с необыкновенной улыбкой. Она была очень хорошей женщиной, но осталась непонятой. Она постоянно была в депрессиях, потому что её никогда не любили по настоящему. Она была очень сильной, как бы судьба по ней не била она смогла выбраться на самый верх и по сей день она продолжает светить многим людям. Мэрилин Монро жила так, как хотела. Я считаю, что не стоит ее осуждать и говорить, что она была такая, спала и так далее. А кто не грешен? Слово великая не значит слово святая.
— Уитни Хьюстон.
P.S.
Советую Вам посмотреть биографический фильм «Неизвестная Мэрилин».
Прочитать ещё 4 ответа
Почему портрет Моны Лизы так важен?
Это эссенция портрета. Не будучи единственной в своём роде, «Мона Лиза» стала одной из работ, установивших новый канон светского портрета в лоне гуманистической мысли, характерной для той эпохи и особенно дорогой для самого Да Винчи.
В ней есть все черты нового портрета: поворот головы, лёгкая экспрессия, воздушная перспектива с дымкой на заднем плане, совмещение реалистического и идеалистического в изображении анатомии, мягкие очертания, скрывающие границы отдельных мазков. Но это всего лишь техника. И хотя ничто из этого не было придумано Да Винчи или использовано им в первый раз, именно Да Винчи удалось сложить все эти ещё не ставшие каноничными элементы чтобы наполнить портрет особенной новой сутью.
В сущности ведь все остальные жанры кроме портрета прошли в Возрождение существенную ревизию. Портрет на тот момент всё ещё находился в переходной стадии, когда сугубо символическое изображение, принятое в прошлые века, начало получать новый вид, но ещё не обрело новый смысл. Да Винчи и оказался тем, кто был способен воплотить это в полной мере, и этим новым смыслом оказался итальянский гуманизм, выраженный им в максимально простой, понятной всем форме: в изображении человека. Не как святого или атлета или правителя — а изображение человека как воплощения человечности.
Как следствие, Да Винчи считал «Мона Лизу» одной из лучших своих работ, брал её с собой в путешествия в качестве образца и так незаметно сформировал новый канон портрета, которым мы пользуемся, в общем-то, до сих пор.
Прочитать ещё 7 ответов
Источник
Анонимный вопрос · 28 октября 2018
9,4 K
Главной особенностью картины «Мона Лиза» является ее автор — Леонардо да Винчи — гений своего времени. Уникальный человек, который был не только искусным художником, но и изобретателем, музыкантом и архитектором.
Картина «Мона Лиза» написана таким образом, что под любым углом обзора девушка с картины постоянно смотрит на смотрящего на нее. Этот уникальный эффект я лично могу подтвердить, т.к. был в Лувре и видел картину своими глазами!
Любая картина обладает этим эффектом.
Люблю принимать гостей, поэтому научилась готовить. Ценю атмосферу уютного…
Картина стала столь популярной, потому что, действительно, необычна. Мы не знаем, кто изображен на ней, на фоне каких мест сидит эта средневековая красавица, когда именно Леонардо да Винчи ее написал и т.д. Когда нет прямых ответов на вопросы, вещи начинают обрастать тайнами и легендами. Так устроено сознание человека — все, чего мы не можем получить опытным путем, мы… Читать далее
???????????? Уфф, дух захватывает от фильма, спасибо, что поделились ссылкой,
Неоспоримой особенностью такого произведения искусства как «Мона Лиза» является ее непосредственный автор – Леонардо да Винчи. Неповторимый музыкант, изобретатель, архитектор и искусный художник, талант своего времени.
«Мона Лиза», она же Джоконда написана удивительным методом, под любым углом обзора девушка всегда смотрит на смотрящего. В глазах девушки, укрыты… Читать далее
Как художникам удаётся выполнить такие плавные переходы цвета и теней, как например на картине «Мона Лиза»?
Мой канал на Яндекс-Дзен
«Генеалогия для новичков» — https://clc.to/stas01 .
Если отвечать совсем кратко — это техника многослойной живописи. Слой краски (лака), совершенно незначительно отличающийся по оттенку от предыдущего, накладывается на него. И так делается до несколько десятков раз. В результате мы имеем плавные переходы оттенков и некий эффект объёмности.
Следует отметить, что от этой техники намечается отказ со второй половины 19 века. Во-первых, многослойная живопись — это очень длительный процесс. Во-вторых, появились новые краски и новые техники живописи (импрессионисты и проч.). В-третьих, однослойные картины дольше сохраняются. В-четвёртных, многослойные картины не совсем умелого мастера быстрее темнеют и становятся видны многочисленные исправления, которые тот делал в процессе создания картины.
Прочитать ещё 1 ответ
Предположим, я Леонардо да Винчи, и я уже создал Мону Лизу. Лучше ничего не будет. Есть ли смысл продолжать творить?
Предположим да, вы написали одну из своих лучших картин, которая получила огромный отклик и принесла вам всемирную известность. Так это же тот самый момент, когда можно и нужно творить еще больше. И желания на творчество будет больше, так как ваша аудитория увеличится, а значит отдачи и поддержки со стороны зрителей будет еще больше. Вот представим, что даже если вы захотите открыть свою выставку, то к вам обязательно будут приходить люди (особенно на пике популярности) потому что вас уже узнали и у вас будут покупать новые картины, появятся заказчики и так далее.
А еще, если говорить о творчестве в целом, то творчество оно же не про то, чтобы сделать лучшую картину и уйти, оно про самовыражение, про реализацию идей, про создание нового и много про что ещё, не считая одного из самых важных качеств — получение удовольствия и чувства самореализации от творчества самим творцом.
Так что да, определенно стоит продолжать творить, главное чтобы было желание и возможность. И кто знает, может быть та самая «Мона Лиза» не последний шедевр, который вы создадите.
Прочитать ещё 22 ответа
Какую картину называют «французской Моной Лизой»?
Радиоинженер(Радиосвязь, электро-радионавигация)
В свободное время ремонтирую…
Картина великого итальянского художника, ученого, изобретателя — Леонарда да Винчи «Джаконда»(фр. La Joconde, полное название — Портрет госпожи Лизы дель Джокондо), написанная в 1803 -1805 годах и ныне хранящаяся в Лувре, имеет также другое известное название «Мона Лиза», реже — «французская Мона Лиза»
Почему 10 лет назад портрет Моны Лизы фотографировать было нельзя, а сейчас можно?
историк-медиевист, любитель английской культуры
Согласна, это из-за вспышки. Поясню почему.
Дело в том, что лак, которым в несколько слоев покрыты картины, имеет свойство темнеть: при высыхании, со временем, но, особенно, при воздействии прямого света. Поэтому в музеях картины не вешают напротив окон. Тысячи вспышек камер туристов способны за два года превратить картину в черное пятно. Мне доводилось видеть картины, на которых до реставрации вообще невозможно было разобрать изображение. В большинстве случаев работа реставраторов как раз и заключается в том, чтобы снять старые слои лака и покрыть картину новыми.
Прочитать ещё 2 ответа
Источник
Обратимся к тому же двоечнику: «Какая самая известная картина Леонардо да Винчи»? Ответ: «Джоконда», кто бы сомневался. Но до Джоконды Леонардо написал ещё нескольких мадонн, которых никак нельзя обвинить в недостатке индивидуальности, в отличие от их предшественниц. Мадонны Леонардо вполне телесны, женственны, одеты в соответствии со светской модой. Мадонна с цветком, или «Мадонна Бенуа», названная так по имени свих российских владельцев – семейства Бенуа. По этой картине можно судить, как изменились вкусы за какие-то три-четыре века! Обратите внимание, дорогие друзья, как различно отзываются об этой картине её современники и искусствоведы 20 столетия!
М. Ф. Бокки в своей книге «Достопримечательности города Флоренции», выпущенной в 1591 году говорил:
« Дощечка, расписанная маслом рукой Леонардо да Винчи, превосходная по красоте, где изображена мадонна в высшей степени искусно и старательно. Фигура Христа, представленного младенцем, прекрасна и удивительна, его поднятое лицо единственное в своём роде и поразительно по сложности замысла и тому, как этот замысел удачно разрешён.»
В 1914 году императорский Эрмитаж приобрёл эту картину у Марии Александровны, жены придворного архитектора Леонтия Николаевича Бенуа.
Подлинность полотна Леонардо неохотно подтвердил крупнейший авторитет того времени — Бернард Беренсон:
« В один несчастный день меня пригласили освидетельствовать «Мадонну Бенуа». На меня смотрела молодая женщина с лысым лбом и опухшими щеками, беззубой усмешкой, миопическими глазами и морщинистой шеей. Жутковатый призрак старухи играет с ребёнком: его лицо напоминает пустую маску, а к ней приделаны раздувшиеся тельце и конечности. Жалкие ручонки, бестолково-суетные складки кожи, цвет словно сыворотка. И всё же мне пришлось признать, что это ужасное создание принадлежит Леонардо да Винчи… »
Каково, уважаемые поклонники Леонардо? Но вот и другая мадонна – «Мадонна Литта». Уж её красоту вряд ли возможно опорочить
Эта картина была написана для правителей Милана, после перешла к семье Литта, и несколько веков находилась в их частной коллекции. Первоначальное название картины — «Мадонна с младенцем». Современное название картины происходит от имени её владельца — графа Литта, владельца фамильной картинной галереи в Милане. В 1864 году он обратился в Эрмитаж с предложением продать её. В 1865 году вместе с тремя другими картинами «Мадонна Литта» была приобретена Эрмитажем за 100 тысяч франков. Вот о ней, слава Богу, нет столь уничижительного отзыва, как о бедняжке мадонне Бенуа.
И всё же у этих мадонн кроме композиционного решения и авторства есть ещё одно необычное сходство. Обратите внимание на лбы. В эту эпоху женщины не только выщипывали брови, но и подбривали волосы на лбу и даже висках.
Таково было влияние моды. И хоть «следовать моде смешно», но «не следовать – глупо». Видимо поэтому Джоконда так и выглядит.
Мода на высоко выбритый лоб с бритыми бровями была распространена среди женщин в XV веке в аристократических кругах Италии, Франции Нидерландов. Введение этого обычая, как принято считать, связывают с именем Изабеллы Баварской (1395)
Достаточно серьёзные историки утверждают, что Изабелла Баварская ввела моду на высокие головные уборы — генины, при которых ни одна прядка волос не должна была выбиваться. Якобы у неё были некрасивые – чёрные, тусклые и жёсткие волосы, и она их таким образом прятала. И вынудила прятать остальных, у которых, быть может, не было на это никакой необходимости. Так что, дорогие дамы, прежде чем слепо следовать моде, призадумайтесь сначала, кто и для чего эту моду ввёл. А ещё Изабелле Баварской приписывают изобретение декольте. Кожа на груди, рассказывали очевидцы, у неё была невероятно нежной. На этом портрете мы никаких чёрных волос и декольте не увидим. Но это ничего не значит, средневековый портрет – это вам не фотография. А вот мода на все эти нововведения продолжалась более века.
Также существует версия, что в средние века из-за крайне низкого уровня жизни (плохое питание, отсутствие витаминов и т.д.) повсеместно, как эпидемия, распространилось заболевание рахитом. Облысение передней части черепа является одним из симптомов рахита. Поэтому отсутствие бровей и волос на лбу по необходимости «вошло в моду». Отсутствие бровей и ресниц у Моны Лизы тоже многие исследователи также считают проявлением болезни (или рахита, или шизофрении, или ещё более серьёзной патологии). Но, как бы то ни было, Джоконда вполне себе триумфально существует, несмотря на все эти нелестные предположения.
Рассмотрим некоторые женские портреты, написанные знаменитыми художниками средневековья из разных стран, на предмет наличия бровей. Опять же, кстати! Говоря о Возрождении, чаще всего имеют в виду итальянское Возрождение, забывая о Северном – не менее разнообразном и значимом. Сейчас вы увидите несколько полотен художников Северного Возрождения, изображающих столь же безбровых дам. Вот портрет трех практически безбровых герцогинь Сибиллы, Эмилии и Сидонии Саксонских, написанный немецким живописцем той эпохи Кранахом Лукасом Старшим около 1535 г. (Германия)
Красивыми считались бледный цвет лица, стройная «лебединая (змеиная) шея» и высокий чистый лоб. Для удлинения овала лица дамы выбривали волосы надо лбом и выщипывали брови, а для того, чтобы шея казалось длиннее, брили затылки. Для создания высокого выпуклого лба волосы надо лбом и затылком (для создания эффекта длинной шеи) иногда подбривали на два, а то и четыре пальца, а брови выщипывали. Также упоминаются случаи выщипывания ресниц, как верхних, так и нижних.
Рогир ван дер Вейден Портрет леди 1460 г. Нидерланды: У дамы, послужившей моделью для «Портрета леди», написанном Рогиром Ван дер Вейденом в 1460 г., брови также выбриты или выщипаны.
Изображенная Жаном Фуке (Франция)в 1450 году знаменитая куртизанка Агнесса Сорель, фаворитка Франции Карла VII, также брила брови. Она считалась одной из самых красивых женщин этой эпохи!
Агнессе Сорель приписывают введение таких новшеств, как ношение бриллиантов некоронованными особами, изобретение длинного шлейфа. Также она ввела в моду весьма вольные наряды, открывающие одну грудь. Её поведение и открытое признание связи с королем часто вызывало негодование простого народа и некоторых придворных, однако ей многое прощалось благодаря защите короля и её совершенной красоте, о которой даже Папа Римский говорил: «У неё было самое прекрасное лицо, которое только можно увидеть на этом свете». Как видите, у этой дамы лоб и виски выбриты так высоко, что открывают более половины черепа, судя по изображению, действительно совершенного.
Источник