Подложка в макияже что это

Важное событие или длительное мероприятие, сложная фотосессия или выступление на сцене – все эти поводы требуют макияжа повышенной стойкости. Макияж глаз в этом смысле представляет некоторую сложность, ведь под воздействием пота, кожного жира, погодных условий и других факторов даже качественные профессиональные тени скатываются на веках, забиваясь в складочки и изменяя первоначальный образ. Этого можно избежать, если использовать базу из водостойких текстур, которая выравнивает поверхность кожи, упрощает нанесение цвета и увеличивает его насыщенность.

Fashion-макияж atelier

Ассортимент Make-Up Atelier Paris включает множество стойких косметических средств, которые можно использовать в качестве основы – это и кремовые тени, и гелевые краски, камуфляж-гель, а также два вида акварели. Остановимся подробнее на каждом из видов основ.

Перманентные (водостойкие) основы

Для получения водостойкой основы используют косметические продукты на основе силиконов.

Гелевая база

Даже тонкий прозрачный слой средства на гелевой основе позволит создать яркий и водостойкий макияж глаз. Тени, нанесенные на гелевую базу, ложатся ровно и прекрасно тушуются, не расплываются и фиксируются на долгие часы. Это самая популярная техника при создании макияжа для фотосессий в сложных условиях – в жару, при контакте с водой и т.д.

В арсенале Make-Up Atelier Paris присутствует множество гелевых текстур. Для нейтральной подложки можно использовать камуфляж-гель натуральных оттенков, цветные варианты возможны гелевой перманентной подводкой. Самые популярные средства для создания насыщенного классического смоки – водоустойчивый черный камуфляж-гель CGN.

Из других брендов, можете обратить внимание на гелевые подводки Ofra.

смоки подложка макияж глаз atelier

Кремовые тени – один из самых популярных продуктов среди визажистов. Менее тяжелая текстура позволяет использовать их чаще, чем гелевые средства. Стойкость и плотность пигмента такой базы очень высока, пластичность текстуры позволяет создавать насыщенные цветные варианты основы, с легкостью придавая рисунку нужную форму. Благодаря этому закрепление тенями не носит обязательный характер – кремовые тени можно использовать и самостоятельно.

кремовая подложка яркий макияж глаз atelier

Неводостойкие базы

Часто визажисты используют в качестве основы под тени тональные средства нейтрального белого цвета — например, тон-стик STB или тон-флюид FLWB. Они имеют жирную текстуру, благодаря чему очень хорошо уплотняют пигмент, нанесенный поверх. Цвет пигмента на такой подложке выглядит звонче и чище. База из тонального средства не подходит обладательницам жирной кожи, поскольку сама имеет жирную текстуру и может скатываться на веках в течение дня.

подложка тон макияж глаз atelier

Восковая база

Карандаши, подводка на восковой основе имеют высокое содержание воска, благодаря чему очень мягко и легко тушуется. Карандашная база популярна тем, что может использоваться для нанесения даже самого легкого дневного макияжа, который будет выглядеть безупречно в течение всего дня.

Акварель

Вокруг акварельной основы ходят споры – она считается не самой стойкой, однако мягкость растушевки и выравнивающая способность акварели не вызывают сомнений.

При помощи сухой акварели можно создать мягкое ровное покрытие для яркого макияжа с последующим нанесением украшающих продуктов.

сухая акварель подложка макияж глаз atelier

Жидкая акварель дает насыщенный плотный цвет и нуждается в закреплении сухими текстурами. С помощью нее можно создать любой рисунок на веках, растягивая цвет в нужном направлении и используя разные оттенки акварели в одном макияже.

подложка жидкая акварель макияж глаз зеленый atelier

Эксперт-визажист: Наталья Иващенко, instagram
Текст: Марта Губанова

Источник

Дым над землей: смоки-айс на трех видах подложки

Осторожно — простынь текста и килограмм фотографий!

Я люблю смоки. Наверное, это тот вариант макияжа глаз, который я выполняю в 90% случаев, и отнюдь не потому, что больше ничего не умею — просто это сложилось само собой: графика во всех ее вариациях для меня прочно закрепилась за танцевальным макияжем, а дымка воспринимается более уместной для ежедневной носки, включая торжественные выходы и съемки. При этом, прошу понять, что речь идет не только о традиционной для большинства угольно-черной версии, а о смоки как технике.
Сразу оговорюсь — я не считаю себя мастером высокого класса, у которого божественно-идеальные работы, и мне самой есть куда расти. Поэтому данный пост — не аксиома и не жесткое «делайте только так»: я демонстрирую то, как работаю сама, и хочу только дать какие-то подсказки и, возможно, ответить на Ваши вопросы. Потому что меня как-то очень уж часто спрашивают, сложно ли научиться выполнять именно дымчатый макияж. Честно — и проще чем графику, и сложнее одновременно. Тем не менее, смоки — это тот вариант, который можно сделать за десять минут, почти на бегу. Правда, не с первого раза.
Кому?
Не стану уверять, что эта схема абсолютно для всех — обладательницам глубоко посаженных глаз ее нужно выполнять с осторожностью, обязательно добавив блик по центру подвижного века, иначе глаза западут еще сильнее. Зато это настоящее спасение при нависании неподвижного века, к которым частично принадлежу и я (одним глазом, ага).
Чем?
В первую очередь обязательны пушистые кисти. Нет, по большому счету, оттушевать цвет можно и плоскими, действительно можно, но если вы хотите невесомый дым без попыток протереть дыру в коже, и изначально положить продукт легко — берите пушистика. У меня безмерно любима белая коза, три кисти от Валери-Д, за которые продам душу. Аналоги есть у многих марок, в частности, у Zoeva и М.А.С.
На чем?
Если навыка еще нет, советую сначала работать по голому (припудренному) веку: иначе велик шанс ничего не растушевать вообще. Для более «продвинутых» — база, карандаш, кремовые тени. Для жаждущих «экстрима» — гелевая подводка. Собственно, стойкость макияжа варьируется по той же градации: от наиболее легкого к самому железобетонному.
Как?
А вот теперь дело дошло и до практики. Если говорить о традиционной схеме, то это простейшая вертикаль, где цвет тянется от самого темного к самому светлому от ресничного ряда вверх. Для круглых глаз — с вытягиванием внешнего угла. При этом разницы в том, сколько оттенков Вы используете — нет: хоть десять, хоть три. Меньше двух не советую, просто потому, что вытянуть тот же черный в идеальный дым под силу не каждому.

Я так над собой еще не измывалась

Но сколько бы цветов Вы ни использовали, самая темная область, приходящаяся на подвижное веко, должна быть видна при открытом глазе, но в оттушеванном виде. Опять же, говорю о классической схеме.
Что с тушевкой?
Во-первых, обращаем внимание на кисть. Плоскими мы оттягиваем — кладем ворс так, чтобы кончик касался границы цвета, а ручка смотрела в противоположном направлении (вверх или в диагональ для верхнего века, вниз с легким наклоном — для нижнего), после чего аккуратно проходимся вдоль границы, двигаясь туда же, куда смотрит ручка. Если кисть круглая и пушистая, движения спиралеобразные, от внешнего угла к внутреннему, тоже по границе цвета. Водить кисточкой вправо-влево не рекомендую, во избежание грязи.
Во-вторых, работа с цветным пятном. Мы не тушуем весь участок, на котором оказались тени (не важно, светлые или темные), если не хотим снизить интенсивность на всей площади. Если нужно стушевать переход, затрагиваем четко край цветового пятна, буквально 1-2 мм.: цифры приблизительные, никто с линейкой рядом стоять не будет.
В-третьих, советую начинать со светлых оттенков, постепенно идя к самым темным: так Вы сможете варьировать насыщенность с минимальными огрехами. И лучше начать с сатиновых/атласных теней — с ними легче сделать мягкий переход.
Warning! При нависающем веке на складку и неподвижное веко (исключая зону под бровью) наносить шиммерные текстуры нежелательно, поскольку это добавит объема данным участкам.

Читайте также:  Как самому сделать перманентный макияж

Итак, практика.
Больше всего люблю кремовые тени. Правда, в данной категории у меня только Paint Pot’ы, остальное как-то не зашло. Прелесть такого макияжа (для клиентки) в том, что подложка прекрасно наносится даже пальцем. Хотя, честно говоря, лучше уж им тогда тушевать, а не наносить.

Конкретный вариант обязан своим рождением Cat_Borealis и М.A.C: он был в некотором роде экспромтом, потому что создавался из того, что было «в корзинке», и загребущая рука сразу выловила обожаемую пьяную моль. Результат настолько полюбился, что пришлось экстренно вспоминать, чем мы его добились. Но что в нем самое привлекательное — это универсальность в плане цвета глаз: он одинаково прекрасно вытягивает и синеву, и зелень, подчеркивает карие глаза, усиливает прозрачность серых. Единственное, к чему такая цветовая схема требовательна — состояние кожи, ее оттенок, а также к белизне белка.

Итак — M.A.C PaintPot Stormy Pink, нанесенный пушистой кистью по типу М.А.С. 217 (белая коза, пушистый лепесток): на подвижном веке утрамбованы, на неподвижном — аккуратно оттянуты и растушеваны круговыми движениями.
Дым над землей: смоки-айс на трех видах подложки

Заготовка уже выглядит более чем носибельно, но ее необходимо закрепить, особенно при нависшем веке, иначе через полчаса-час будет все крайне непривлекательно.
В качестве сглаживания границ использую фростовый розово-жемчужный оттенок М.А.С Seedy Pearl, наносящийся плоской кистью до самой брови.
Дым над землей: смоки-айс на трех видах подложкиВ силу того, что мне нравится оттенок подложки, я не буду ничего кардинально менять, вводя десяток цветов: на ту же самую пушистую кисть-лепесток набираю таупово-лиловый оттенок M.A.C. Shale, чья зона — складка и чуть выше; втушевывается в самый светлый. Обязательно отрабатываю им нижний ресничный ряд.
Дым над землей: смоки-айс на трех видах подложкиНа подвижное веко тем же плотным лепестком втаптываю (не тушую!) темный шиммерный М.А.С. Beauty Marked — крайне капризный оттенок, но очень уж красивый, лучше всего раскрывается в искусственном освещении и на подложке. Край должен зайти немного на складку (на Shale), после чего его втушевываем.
Дым над землей: смоки-айс на трех видах подложкиНижний ресничный ряд тоже обязательно проработать этим же цветом.
Дальше остается лишь подкрутить и накрасить ресницы. При желании темный оттенок можно еще чуть-чуть уплотнить, если не хватает интенсивности. Я его немного сгладила еще во внутреннем уголке тем же розово-жемчужным.
Подложка в макияже что этоПодложка в макияже что этоПодложка в макияже что этоВ завершении прохожусь по готовому макияжу чистой крупной пушистой кистью.
Подложка в макияже что этоЭто, честно говоря, версия ленивого макияжа: безмерно люблю то, как синеет радужка на контрасте, да и не только — фишка с усилением яркости работает почти на любом оттенке. Если боитесь сделать взгляд больным, добавьте очень тонкую черную или гранитную стрелку.

Более универсальный дневной вариант чаще всего выполняю на карандаше. Пожалуй, самая привычная большинству подложка хотя бы потому, что не требует наработанной техники: карандаш можно наносить и корректировать довольно долго, не опасаясь того, что он через пару секунд схватится намертво. Я использую карандаши Limoni, самый ходовой коричневый 4 оттенок.
Подложка в макияже что этоПодложка наносится так, чтобы она была заметна над складкой: это один из основных моментов. Направление карандаша — вертикально: кончик идет от ресничного края вверх, к внешнему углу ложась диагонально. Если карандаш работает верно, он будет сохранять треугольную форму грифеля в процессе его расходования. Обязательно завершаю форму тенью по нижнему ресничному ряду, чтобы верхнее веко не казалось оторванным.
Подложка в макияже что этоКарандаш тушую плотно набитым бочонком, самым кончиком по внешней границе, не залезая в цвет, иначе изрядно снизится его насыщенность. При необходимости плоской кистью (синтетика) равномернее распределяю карандашную подложку по подвижному веку. Работаю с открытым глазом, потому что результат мы всегда видим именно так. Собственно, по этой же причине все пошаговые фото — на открытом.
Подложка в макияже что этоНа плоскую пушистую кисть набираю бежево-песочный оттенок и оттушевываю остатки границы, одновременно с этим перекрывая все неподвижное веко цветом. Он незначительно темнее оттенка кожи, поэтому почти незаметен. Дальше я могу чуть ниже мягкой пушистой кистью нанести более темный оттенок — например, Quarry от M.A.C, но с учетом того, какой цвет будет на подвижном веке, в этом нет необходимости.
Подложка в макияже что этоДля подвижного века я взяла рефилл ArtDeco в 05 оттенке: восхитительный тауп с лиловыми, серебристыми, коричневыми и зелеными (да-да, бывает) нотами. Наношу плоской кистью, утаптывая от ресничного края вверх, а от сладки уже пушистой кисточкой, втушевывая в песочный. Обязательно им же дублирую по нижнему ресничному ряду карандаш.
Подложка в макияже что этоЧистой пушистой кистью сглаживаю возможные границы, а также при необходимости наношу под бровь что-то бежево-сливочное сатиновое. На фото не видно, ибо не бликует, но в итоге эта область просто не остается брошенной на произвол судьбы. Прокрашиваю ресницы, и на этом работа завершена.
Подложка в макияже что этоПодложка в макияже что этоВ силу того, что версия дневная и максимально незаметная, здесь нет ни затемнения слизистой (и межресничку не захотелось), ни стрелки, которую я к смоки вообще редко добавляю — она как-то слишком не для дыма. Но, опять же, именно в моем случае. И все же, без возможности внести разнообразие не обошлось: карандаш бирюзового оттенка и такие же тени, которые подчеркнули цвет глаз.
Подложка в макияже что этоЕсли не считать бесконечные попытки уловить процесс камерой, работа отнимает минут 5 от силы.

Читайте также:  База под макияж с частичками

Но самый стойкий вариант, конечно же, выходит на гелевой подложке. В ее роли у меня обычно выступают подводки от Inglot или М.А.С: первая прекрасно тушуется, вторая обладает не такой выраженной мягкостью, но в остальном по ТХ не уступает.
Подложка в макияже что этоЕсть один важный нюанс: если Вы боитесь, что подводку стушевать не сможете, или она застынет слишком быстро, смешайте ее с каплей (очень маленькой!) Дюралайна или другого жидкого силикона: текстура будет более податливой. Стойкость, к слову, тоже возрастет. Либо можно брызнуть на кисть фиксатор макияжа (MUFE, MAC, NYX и т.д.), только в малом количестве: с ворса не должно капать.
Подложка в макияже что этоПоскольку на гелевой подложке макияж обычно вечерний и довольно тяжелый, я немного меняю форму — делаю более вытянутой, а также увеличиваю область тени: теперь тушевка будет сильно приближена к брови. В моем случае неподвижное веко довольно большое, поэтому я себе могу это позволить.
Если бы я работала со сценическим макияжем, тушевать границу особо сильно не стала бы: там требуется сохранить некоторую графичность, поэтому, если форма сделана верно, можно не мучиться. Но для вечернего/съемочного лучше еще чуть-чуть стереть резкость линий. Делаю это при помощи кремовых теней более светлого оттенка. Можно взять подводку, но у меня все они очень темные.
Подложка в макияже что этоТушевку подводки я увожу немного к основанию брови — это чистая вкусовщина, причем, в основном работающая для вечернего макияжа, когда я хочу сделать взгляд более тяжелым. При этом, данная полутень (а здесь только тушевка) после получит продолжение линии носа, т.е. будет анатомической. Ни в коем случае не призываю так делать абсолютно всем: мне просто нравится эффект, который дает такой прием, но повторяю его редко.
Подложка в макияже что этоПо краю тушевки прохожусь пушистой крупной кистью с телесным оттенком, немного смягчая границу. Той же кистью, но уже с темно-коричневым (сатиновый) дублирую подложку от складки вверх. Смешиваю на кончике кисти его с серо-коричневым дуохромом и старательно смягчаю (и заодно затемняю) неподвижное веко в сторону брови.
Подложка в макияже что этоПод бровь традиционно что-то нейтральное, просто чтоб не бросать эту зону. Подвижное веко перекрываю черным цветом, используя для этого плоскую кисть. Пушистым «карандашом» дублирую тем же черным цветом подложку по нижнему ресничному ряду.
Подложка в макияже что этоВ силу того, что макияж вечерний, добавлю и цвет на слизистой: для этого сначала перекрываю ее гелевой подводкой в темно-бирюзовом цвете, а сверху плоской кистью «притаптываю» глубоким синим MAC Deep Truth. Обязательно втушевываю его в черный, чтобы не было слишком четкой границы.
Остается только прокрасить ресницы или даже наклеить их. Я не стала этого делать: глаза не слишком любят клей.

Цветовые схемы, по большому счету, зависят только от того, какого результата хотите добиться вы: я предпочитаю нейтральные тона на неподвижном веке и цветные акценты на подвижном или по нижнему ресничному ряду. Однако никто не запрещает тянуть, например, зеленую гамму вверх до победного, делая «цветной дым».

Надеюсь, что пост имел какую-то ценность для вас.
Если остались еще какие-то вопросы, готова ответить на них по возможности в комментариях.
Всем спасибо за внимание,
Ваша Велька.

Источник

Пигменты – универсальное косметическое средство, долгое время остававшееся прерогативой профессиональных визажистов, не так давно ставшее популярным среди обычных пользователей.Секрет популярности прост: пигмент может изменить любое косметическое средство, а его использование возможно на любом участке тела. В этой статье мы решили подробнее разобраться в том, что это за средство, каковы его особенности. Расскажем о технике использования и об основных трендах макияжа с пигментами от популярных производителей, а так же представим подборку пигментов от различных брендов.

Что такое пигмент и его отличие от теней

Пигмент – рассыпчатый косметический продукт, представляющий из себя концентрированный цвет. Состоит из мелких частиц.

Пигменты используются в разных косметических средствах. Особенное значение они приобретают при производстве теней. Так как сам по себе пигмент имеет рассыпчатую текстуру, и на веко его наносить довольно тяжело, производители используют различные связующие компоненты – например, тальк. Они-то и делают текстуру теней мягкой, податливой, но лишают некоторой яркости и сочности сам пигмент. Профессиональные визажисты при проведении модных показов и фотосессий идут на некоторую хитрость. Они добавляют пигмент в макияж, чтобы он смотрелся ещё ярче.

От теней пигмент отличается двумя основными характеристиками:

  • насыщенностью;
  • текстурой.

Пигмент всегда ярче даже жидких теней, дает удивительные переливы и оттенки. Однако, он легко осыпается из-за отсутствия талька и других связующих компонентов. Исправить это можно с помощью особой техники нанесения. А еще пигменты можно смешивать между собой для получения удивительных оттенков.

Как использовать пигменты в макияже

Пигмет – универсальный, многофункциональный продукт для макияжа. Чаще всего пигменты в макияже используются в качестве следующих косметических средств:

  • Тени для век
  • Хайлайтер
  • Тушь
  • Подводка
  • Покрытие для губ

Пигменты в макияже могут использоваться как основной цвет теней для век или для создания сияющего оттенка. Светлые тона подойдут для использования в качестве хайлайтера.

Макияж с пигментами смотрится ярко, оригинально. С его помощью можно создавать вечерние и дневные образы. Все зависит лишь от выбранного оттенка и интенсивности нанесения.

Какими бывают пигменты

Существующие виды отличаются не только оттенками, но степенью помола, а так же финишем. Пигмент может быть мелким, словно пыль, с частицами среднего, крупного размера и даже с фракциями, напоминающими хлопья. Финиш бывает следующих разновидностей:

Матовый

Этот пигмент обычно обладает самыми мелкими частицами, которые дают стойкий интенсивный оттенок без блеска.

Сатиновый

Здесь частицы покрупнее, но все же довольно мелкие. Текстура получается шелковистой, а на веке образуется деликатное свечение, напоминающее текстуру сатиновой ткани.

Шиммерный

Пигмент имеет более крупный помол, а значит самый интенсивный блеск.

Дуохром

В одной баночке представлены частицы крупного помола нескольких разных оттенков. Это дает уникальное свечение на глазах и переливы удивительной красоты.

Читайте также:  Повседневный макияж для девушек с веснушками

Как наносить пигмент

Если наносить пигмент с соблюдением определенных правил, то макияж будет радовать вас долгое время, не осыпаясь и не смазываясь. Такого эффекта сложно добиться обычными тенями, что является еще одним преимуществом использования пигментов.

Практически все производители заявляют о том, что пигмент имеет хорошее сцепление с кожей и не будет осыпаться. Это не совсем так. Если вы наносите пигмент в чистом виде, не забудьте об использовании специального праймера. Им может быть любой кремовый продукт – главное, чтобы он обладал достаточной липкостью для сцепления с кожей.

В качестве базы под пигменты могут выступать:

  • База под тени
  • Праймер для пигментов

    Nyx pigments primer

  • Кремовые тени
  • Гелевая подводка
  • Дюралайн

    Inglot Duraline

  • Консилер (кремовый и насыщенный по текстуре)

Какими кистями наносить пигмент

Пигмент ― сложный в использовании материал. Его нельзя наносить на голую кожу век; движения кисти должны быть легкими, похлопывающими, чтобы “стянуть” цвет и не создать проплешин. На саму кисть наносить пигмент нужно совсем чуть-чуть, из-за чего его расход получается очень экономичным. Чтобы иметь возможность варьировать оттенок и его интенсивность, пространство век заполнять нужно постепенно, слой за слоем.

Для работы с пигментом можно использовать следующие инструменты:

  • Плоская кисть из натурального ворса

    Кисть Inglot 13P

  • Аппликатор-спонж

    Аппликатор Inglot 45S

  • Влажная кисть (смочите кисть и как следует отожмите ее; она не должна быть мокрой)
  • Подушечки пальцев

В случае использования любого из них, движения инструмента должны быть аккуратными, “набивающими”, не растягивающими. Если под рукой нет кремовой основы, аппликатор также можно смочить. Тогда макияж с пигментами будет стойким и в процессе не доставит неудобств своим осыпанием.

Чаще наносят пигмент на кремовую базу или с помощью Duraline. Средства от некоторых производителей дают на веках полупрозрачные оттенки. Добавить интенсивности поможет подложка темного или контрастного цвета – например, черная гелевая подводка или кремовые тени, которые используются как основа для светлого пигмента с серебристым шиммером. Такая же темная база позволит по-новому раскрыться дуохромным пигментам.

При использовании Duraline лучше задействовать кисть с синтетическим ворсом. Кисточка со скошенным краем поможет нарисовать тонкие границы. Duraline ― уникальный продукт от Inglot, который в разы повышает стойкость косметических средств. Пигмент можно предварительно смешать с ним, получив стойкую кремовую текстуру, которая не будет осыпаться. При желании используется и двухфазная техника. На веко наносится Duraline, а поверх него, пока средство не зафиксировалось ― пигмент.

Как избежать осыпания пигмента при нанесении

Вторая сложность в использовании пигмента заключается в его рассыпчатой текстуре, за счет которой частицы так и норовят осыпаться на кожу лица. Чтобы осыпание пигмента не портило макияж, можно использовать несколько хитростей:

  1. Макияж глаз делайте до нанесения тональной основы.
  2. Веерная кисть поможет легкими движениями смести частицы пигмента без следов.

    Кисть Inglot 44S

  3. Патчи для глаз – закрепите их под глазами, чтобы осыпавшийся пигмент не мог попасть на кожу; по завершении макияжа глаз – удалите патчи вместе с осыпавшимися частицами.
  4. Скотч. Если под рукой нет патчей, воспользуйтесь лайфхаком от опытных визажистов. Наклейте скотч под глаза, чтобы пигмент не оставлял следов там, где не следует. Перед тем, как клеить скотч на лицо, несколько раз пройдетесь им по руке, чтобы снять излишнюю липкость. В крайнем случае можно просто подложить салфетку, которая также защитит скулы от попадания частиц пигмента.

Подборка пигментов

Производители косметических средств не обошли стороной столь яркую тенденцию. Многие популярные бренды выпускают в продажу пигменты самых разнообразных оттенков, с помощью которых можно сделать яркий, необычный, стильный дневной и вечерний макияж.

Inglot AMC Pure Pigment

Особую популярность в линейке этого бренда приобрели пигменты оттенка 22 и 85.

Inglot AMC 22 Pure Pigment

Оба оттенка дуохромные, дают интересные переливы на веках. Цвет 22 больше подходит для дневного макияжа. Пигмент дает весьма светлый тон.

Inglot AMC 85 Pure Pigment

Тон 85 холоднее и придает более темный оттенок ― хорошее решение для вечернего макияжа.

Фото 4.

MAC Pigment Colour Powder

В линейке пигментов от MAC наибольшую популярность приобрели оттенки Vanilla и Melon.

Первый, Vanilla, может быть использован даже в качестве хайлайтера. Дает приятное свечение, имеет кремовую текстуру за счет частиц мелкого помола, а цвет получается нежно-золотистым.

Melon обладает персиково-золотистым оттенком и такой же текстурой. Будет выгодно смотреться на карих и голубых глазах.

NYX Pigments

В линейке NYX востребованными оказались пигменты оттенка 15 Magnetic и 22 Venetian.

Первый оттенок, Magnetic с серебристым шиммером подойдет как для дневного,так и для вечернего образа. Может быть также использован в качестве хайлайтера.

Пигмент NYX в оттенке Venetian – актуальный сейчас рыже-коричневый оттенок, уходящий в медный. Подойдет для трендового макияжа в красно-оранжевых тонах.

Tammy Tanuka

Этот бренд выпустил пигменты довольно интересных оттенков, включая матовые варианты. С ними точно можно создать по-настоящему необычный образ. Наиболее востребованными оказались «Покаряющаяся Страсти» (коллекция «Темный замок») и «Мятная Киска» (коллекция «Радужный замок»).

Первый оттенок, «Покоряющаяся Страсти», подойдет для создания яркого вечернего образа. Он имеет глубокий винный цвет, который хорошо будет смотреться на губах.

Второй тон, «Мятная Кошечка», оценят смелые и эксцентричные девушки, которые любят яркие насыщенные краски. Бирюзовый матовый цвет поможет создать яркий и свежий летний макияж.

Примеры макияжа с пигментами

Пигмент поможет сделать любой макияж ярче, насыщеннее. Он обязан своей популярностью тем, что является весьма универсальным средством, а его крайне малый расход позволяет экономить бюджет. Однако, есть у пигмента и свой недостаток ― сложность нанесения. Для того чтобы рассыпчатая текстура не подвела, испортив макияж или осыпавшись раньше времени, нужно учитывать некоторые тонкости и хитрости нанесения. Однако, этот недостаток вполне окупается насыщенностью и яркостью переливов, которые можно получить на веках, губах.

Экспериментируйте с текстурами, оттенками и вариантами использования, чтобы найти свой образ, подчеркивающий вашу уникальность.

Посмотрите также пошаговые видеоуроки макияжа с пигментами:

Источник