Помада для черно белого макияжа
Несмотря на режим самоизоляции, поводов сделать красивый макияж хватает. Zoom-конференции, Skype-совещания и конечно, фотосессии по видеосвязи. Если вы еще не протестировали модный тренд, то предлагаем найти фотографа, прочитать наш материал и вдохновиться на ч/б фотосессию. А BeautyHack расскажет, как подобрать оттенки и нанести средства так, чтобы они не превратились в серые пятна на лице.
Никакого SPF
Тональный крем с SPF-фактором – штука полезная, но точно не для фотосессии. Дело в том, что фильтры, отражающие солнечные лучи, так же легко отражают и свет, идущий от вспышки. В результате – ненужный отблеск, превращающий вас как минимум в обладательницу жирного блеска, как максимум – в приведение. Если впереди черно-белая фотосессия, откажитесь и от хайлайтера – по той же причине.
Матовый тон
Сияние, влажный блеск, эффект yoga skin (что это, узнаете здесь) и иже с ними – все это оставьте для повседневной жизни. А для черно-белой фотосессии сделайте ставку на матовый макияж – он сделает кожу бархатной и идеально ровной. Вооружитесь плотным тональным кремом и стойким консилером, лишние тени и несовершенства тут ни к чему. И обязательно захватите с собой рассыпчатую пудру, чтобы минимизировать блеск кожи.
Активный контуринг
«Забудьте все, что знали раньше», то есть, смело делайте контуринг: подчеркивайте скулы, визуально сужайте нос – наносите скульптурирующие средства на зоны, которые нужно смоделировать. Если вы привыкли делать это с помощью бронзера, выбирайте тот, что на тон темнее обычного, и не забывайте про растушевку – четкие границы на черно-белой фотографии будут гораздо заметнее.
Без румян
Красные и фиолетовые оттенки на черно-белых снимках превращаются в темно-серые – учитывайте эту особенность, используя румяна. Лучше вовсе отказаться от этого средства, чтобы не создавать на лице ненужные тени (вряд ли они у кого-то есть на «яблочках» щек). Если нужен более драматичный эффект – острые скулы и впалые щеки – возьмите тот же бронзер и нанесите на нужную зону.
Нейтральные оттенки
Отложите любимую палетку с яркими оттенками и задорным шиммером – на черно-белых фотографиях их красота блекнет в прямом смысле слова. В макияже глаз также делаем своеобразный контуринг – с помощью матовых теней нейтральных оттенков. Подчеркните складку подвижного века бежевыми тенями, растушевывая пигмент к вискам, – получится эффект cat-eye.
Ставка на графичность
Стрелки – лучшие друзья монохромного макияжа для фотосессий, поэтому вооружайтесь жидкой подводкой и следите за симметрией. Линии должны быть идеально ровными, четкими и насыщенными, а само средство – угольно-черным и плотным, никаких полутонов. Если стрелки широкие, отличную компанию им составит нейтральный оттенок помады, – в противном случае макияж будет слишком перегруженным. А научиться рисовать ровные стрелки поможет эта статья.
Правильная помада
Здесь руководствуйтесь тем же принципом, что и при выборе румян, – заранее прикидывайте, какой глубины оттенок серого на губах вам нужен. Например, фуксия или красный цвет могут выглядеть блекло, поэтому выбирайте светло-бежевый нюд для мягкого макияжа и темно-коричневые оттенки – для более драматичного. К слову, в макияже губ блеск будет вам только на руку – сделает их более объемными.
Текст: Анастасия Сперанская
Источник
Черно-белые фотографии всегда выглядят красиво, дорого, благородно. Особенно если их снимает умелый фотограф, а модель правильно подобрала образ и подчеркнула свои достоинства макияжем. Эксперты дали полезные советы, как сделать правильный макияж для идеальных черно-белых фото.
Первый совет для ч/б фотосессии – лучше отдать предпочтение монохромному макияжу в натуральной гамме. В таком случае на фотографиях будут видны тёмные и светлые оттенки, а лицо станет более контрастным.
Черно-белый портрет будет смотреться эффектнее, если не забыть о контуринге лица. Для этого под глаза нанесите корректор чуть светлее цвета кожи по форме треугольника и мягко втушуйте края в тональный крем. Также можно мягко «подсветить» центр лба, спинку носа, ямочку над подбородком.
Стоит помнить, что черно-белые фотографии требуют более жёсткого света. Поэтому нужно выбирать кремовые продукты, которые лучше растушевываются и не будут подчёркивать поры или пушок на фотографиях.
Область под скулой, височные впадины, линию челюсти и область под подбородком визажисты советуют затемнить с помощью темного корректора — можно использовать как сухой, так и кремовый. Главное – сделать тушевку дымчатой, без пятен и явных полос, так как они станут очень заметны в черно-белой версии фотографии.
При подготовке к черно-белой фотосессии можно обойтись без румян — они либо не будут заметны вообще, либо создадут эффект «грязи» на лице. Блестящий хайлайтер также не пригодится – его сияющая текстура может стать похожей на белую пыль на лице.
Читайте такжеКак подобрать макияж под очки: визажисты дали дельные советы
Сделайте акцент на брови – тщательно прокрасьте волоски с помощью теней или карандаша. При этом не используйте слишком темный оттенок средства. Аккуратно заполните все пустоты, чтобы на черно-белой фотографии брови не имели пробелов, а затем уложите их прозрачным гелем для бровей.
Что касается макияжа губ, то нет смысла использовать ярко-алую помаду или помаду цвета фуксии – на черно-белой фотографии такие оттенки будут выглядеть серыми и блеклыми Подчеркните губы помадой натурального оттенка – например, коричневатой. Также забудьте о блесках для губ на черно-белой фотосессии. Для создания более драматичного образа, сделайте акцент на губы с помощью темной помады – бордовой, сливовой, темно-коричневой.
На черно-белых фотографиях очень эффектно выглядят графичные элементы. Поэтому смело можете нарисовать себе стрелки — классические или более длинные и выразительные.
-
Фотосессия в черно-белом стиле Фото Instagram
-
Фотосессия в черно-белом стиле Фото Instagram
-
Фотосессия в черно-белом стиле Фото Instagram
-
Фотосессия в черно-белом стиле Фото Instagram
-
Фотосессия в черно-белом стиле Фото Instagram
-
Фотосессия в черно-белом стиле Фото Instagram
-
Фотосессия в черно-белом стиле Фото Instagram
-
Фотосессия в черно-белом стиле Фото Instagram
Цветовая гамма для черно-белой фотосессии
Помните: любые оттенки на черно-белом фото будут выглядеть иначе. Светлые – белыми, средние – серыми, а темные – черными. Так что если вы выберите, например, темно-коричневые смоки и винную помаду – на фотографии они получатся совершенно одинаковыми – то есть черными. Поэтому темные оттенки стоит выбирать только для одной зоны. Иначе на фотографиях макияж будет перегружен черными пятнами.
Также визажисты советуют отказаться и от использования разных оттенков одинаковой интенсивности. На фотографии контраста между, например, серым и бежевым видно не будет, поэтому вы только зря потратите время.
Напомним, раннее Главред подобрал самые трендовые идеи и самый модный макияж на осень 2019.
Сейчас вы просматриваете новость «Как идеально выглядеть на черно-белом фото: визажисты дали советы». О всех модных мировых трендах и секретах красоты читайте в разделе Мода. Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.
Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Главред в Google News
Главред в Telegram
Источник
Монохромный макияж — один из главных трендов сезона, но что делать, если впереди черно-белая фотосессия? BeautyHack — о том, как подобрать оттенки и нанести средства так, чтобы они не превратились в серые пятна на лице.
Никакого SPF
Тональный крем с SPF-фактором — штука полезная, но точно не для фотосессии. Дело в том, что фильтры, отражающие солнечные лучи, так же легко отражают и свет, идущий от вспышки. В результате — ненужный отблеск, превращающий вас как минимум в обладательницу жирного блеска, как максимум — в приведение. Если впереди черно-белая фотосессия, откажитесь и от хайлайтера — по той же причине.
Матовый тон
Сияние, влажный блеск, эффект yoga skin (что это, узнаете здесь) и иже с ними — все это оставьте для повседневной жизни. А для черно-белой фотосессии сделайте ставку на матовый макияж — он сделает кожу бархатной и идеально ровной. Вооружитесь плотным тональным кремом и стойким консилером, лишние тени и несовершенства тут ни к чему. И обязательно захватите с собой рассыпчатую пудру, чтобы минимизировать блеск кожи.
Активный контуринг
«Забудьте все, что знали раньше», то есть, смело делайте контуринг: подчеркивайте скулы, визуально сужайте нос — наносите скульптурирующие средства на зоны, которые нужно смоделировать. Если вы привыкли делать это с помощью бронзера, выбирайте тот, что на тон темнее обычного, и не забывайте про растушевку — четкие границы на черно-белой фотографии будут гораздо заметнее.
Без румян
Красные и фиолетовые оттенки на черно-белых снимках превращаются в темно-серые — учитывайте эту особенность, используя румяна. Лучше вовсе отказаться от этого средства, чтобы не создавать на лице ненужные тени (вряд ли они у кого-то есть на «яблочках» щек). Если нужен более драматичный эффект — острые скулы и впалые щеки — возьмите тот же бронзер и нанесите на нужную зону.
Нейтральные оттенки
Отложите любимую палетку с яркими оттенками и задорным шиммером — на черно-белых фотографиях их красота блекнет в прямом смысле слова. В макияже глаз также делаем своеобразный контуринг — с помощью матовых теней нейтральных оттенков. Подчеркните складку подвижного века бежевыми тенями, растушевывая пигмент к вискам, — получится эффект cat-eye.
Ставка на графичность
Стрелки — лучшие друзья монохромного макияжа для фотосессий, поэтому вооружайтесь жидкой подводкой и следите за симметрией. Линии должны быть идеально ровными, четкими и насыщенными, а само средство — угольно-черным и плотным, никаких полутонов. Если стрелки широкие, отличную компанию им составит нейтральный оттенок помады, — в противном случае макияж будет слишком перегруженным. А научиться рисовать ровные стрелки поможет эта статья.
Правильная помада
Здесь руководствуйтесь тем же принципом, что и при выборе румян, — заранее прикидывайте, какой глубины оттенок серого на губах вам нужен. Например, фуксия или красный цвет могут выглядеть блекло, поэтому выбирайте светло-бежевый нюд для мягкого макияжа и темно-коричневые оттенки — для более драматичного. К слову, в макияже губ блеск будет вам только на руку — сделает их более объемными.
Текст: Анастасия Сперанская
Видео дня. В Санкт-Петербурге вооружённый мужчина ограбил отделение «Совкомбанка»
Источник
Можно ли создать законченный стильный макияж, используя два тона? Можно, если это черный и белый цвета, которые не выходят из моды. Черно-белая цветовая палитра универсальна: в вечернем макияже она придаст образу шик, а в дневном подчеркнет сдержанность образа.
Черно-белый макияж глаз: варианты
Существует множество вариантов черно-белого макияжа, но все они отличаются друг друга небольшими штрихами. По сути, есть только несколько техник нанесения макияжа, а талантливые визажисты умело смешивают некоторые элементы техник, благодаря чему на выходе удается получить новый образ.
Ниже будут рассмотрены несколько вариантов нанесения черно-белого мейка пошагово.
Вариант 1. Вечерний
Вечерний черно-белый макияж отличается от остальных более насыщенным цветом и сильными акцентами. Конечно для ежедневной носки на работу такой вариант вряд ли подойдет, но вот для торжественных мероприятий – идеально.
Шаг 1. Подготовка.
Для того чтобы тональная основа и тени лучше ложились, кожу нужно подготовить. Сначала лицо очищают, сделать это можно с помощью средства для умывания (гели/пенки/скрабы), после чего нанести увлажняющее средство, на фото это видно. Это может быть крем или увлажняющая эмульсия. После чего на очищенную кожу наносится база (или праймер), которая обеспечивает лучшее слияние с основным косметическим средством. Для вечернего макияжа праймер лучше нанести кистью, а на верхнее подвижное веко – пальцами. Если под глазами есть синяки, то под глаза также рекомендуется нанести маскирующий праймер или консилер, обычно это желтый праймер.
Шаг 2. Тени
Далее нужно нанести черные тени. Их наносят тонкой скошенной кистью по линии роста ресниц и в верхней части подвижного века, затем круглой кистью аккуратно растушевывают. Растушевка нужна для уменьшения резкости линий и для смягчения образа. После этого нужно также нанести тени и вдоль нижнего века. Нижнее века не нужно прокрашивать слишком сильно, достаточно заполнить цветом межресничное пространство, это удобно сделать тонкой плоской кистью или карандашом для глаз.
Шаг 3. Белые тени
Теперь дело за белыми тенями. Можно использовать чисто белый цвет, а можно его оттенки – от молочного до дымчатого, все зависит от предпочтений. Белые тени аккуратно наносятся под бровями и в центр подвижного века, а затем мягко растушевываются. Тут главное – не перебить черный цвет, а постараться сделать мягкий переход между цветами. Также белым цветом необходимо прокрасить уголки глаз.
Шаг 4. Тушь.
Последним шагом станет тушь. Ресницы для такого макияжа лучше сделать длинными и пушистыми. Если свои реснички не могут похвастаться густотой и объемом, можно прибегнуть к помощи накладных ресниц, или наклеить их хотя бы в уголки глаз, достаточно будет нескольких пучков. Далее прокрасить ресницы тушью, слегка пройтись по нижним ресницам. Можно немного подкрутить их с помощью щипцов для завивки.
После этого останется только помада и все, красивый вечерний черно-белый макияж готов!
Вариант 2. Дневной макияж пошагово
Дневной черно — белый макияж, в отличие от вечернего выглядит намного спокойнее, мягче. Он подходит для ежедневной жизни, для работы и офиса, потому что наилучшим образом выделяет глаза, но не выглядит при этом вызывающе. На фото выше приведен пример дневного мейкапа в черно — белых тонах, который может сделать каждая женщина.
Шаг 1. Основа
Как и в случае с вечерним макияжем, сначала нужно подготовить глаза, а для этого следует нанести на глаза легкую базу и аккуратными постукивающими движениями «вбить» праймер в кожу.
Шаг 2. Белые тени
После этого на подвижное веко нужно нанести белые тени. Не обязательно использовать белоснежные цвета, сюда пойдут и нежные молочные оттенки, и нюдовая палитра. Для того чтобы сделать взгляд открытым, визажисты рекомендуют прокрасить внутренний уголок глаза белыми перламутровыми тенями. Их особенность в том, что они содержат шиммер, то есть блестящие частички, которые отражают свет и акцентируют все внимание на глазах.
Шаг 3. Черные тени + подводка
Черные тени наносятся на внешний угол глаза. Чтобы облегчить себе задачу, с помощью карандаша для глаз или подводки — фломастера выделить участок, который будет закрашен и растушевать в нем черные тени. Что касается нижнего века, то его не стоит слишком ярко выделять, достаточно будет пройтись карандашом по линии роста ресниц. В завершение можно чуть приподнять реснички и накрасить их тушью с разделяющей щеточкой. Вот и все, отличный макияж на каждый день готов.
Черно-белый макияж: правила
Казалось бы, в том, чтобы пошагово накрасить глаза, как показано на фото, нет ничего сложного. Это так, но даже в нанесении пошагово черно-белого макияжа есть свои правила. Вот лишь некоторые из них.
- При выборе цветов следует помнить, что белые тона зрительно увеличивают глаза, в то время как черные тона – уменьшает. Если у женщины от природы большие глаза, черные тени немного уменьшат их размер, в то время как белые тени сделают взгляд распахнутым.
- Если глаза посажены далеко, то таким женщинам подойдет макияж с черными недлинными стрелками, мягко затушеванными по линии роста ресниц. Обладательницам близко посаженных глаз, нужно использовать больше белого цвета и особенно четко выделять белым внутренний угол глаза.
- Фактура теней. Перламутровые тени хороши, только если нужно сделать акцент на какой-то области. Чрезмерное употребление перламутровых теней смахивает «деревенщиной» и благо в настоящее время практически не используется. Исключение составляет макияж для вечеринок/фотосессий или другой тематический мейк, тут перламутровые тона очень уместны. Для ежедневного макияжа предпочтительно использовать матовые тени, если очень хочется сиять – есть кремовые тени или тени с небольшим содержанием шиммера.
Вариантов создание красивого черно-белого макияжа существует множество. Это и дневной, и вечерний макияж, и бесподобные «смоки-айс» и просто классические нюдовые тени в сочетании с аккуратной стрелкой. Ниже на фото приведены лишь некоторые варианты в черно-белых тонах.
На вечер
На каждый день
Смоки-айс
А чтобы чувствовать себя уверенной на 100% и выглядеть неотразимой, достаточно лишь подобрать макияж, который подходит именно вам.
Форма и расположение глаз относительно друг друга — это базовые моменты, которые профессиональные визажисты всегда учитывают в своей работе. А значит, и обычным девушкам стоит иметь их в виду. Сегодня мы поговорим о макияже для близко посаженных глаз и, конечно, дадим подробную инструкцию с фото: справится абсолютно любая!
Близко посаженными…
Мода не стоит на месте, и то, что вчера считалось модным, сегодня уже устарело и наоборот. Это касается всего, и индустрия красоты здесь выходит на первый план. Основные тренды в макияже задают обычно на фешн — показах, которые открывают сезон, позже их подхватывают блоггеры, глянцевые издания и обычные женщины. Сегодня расскажем об основных…
Мода на точеные скулы, похоже, не собирается покидать нас еще как минимум пару лет, а значит, задача «вылепить» худое, рельефное лицо с помощью макияжа для многих красавиц весьма актуальна. Сегодня мы расскажем о самых эффективных мейкап-техниках, которые позволяют добиться профессионального результата в домашних условиях.
Как правильно нанести…
Источник
Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.
Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.
Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:
Неуместность и несоответствие дресс-коду
Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.
Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.
Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.
Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.
Ошибки в нанесении тона
ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.
Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.
НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР
Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.
Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.
СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН
Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.
Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.
НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА
Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.
В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.
К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.
СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР
Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.
Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.
СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР
Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).
Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.
НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ
Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.
Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет
ОБИЛИЕ ПУДРЫ
Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.
Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.
Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.
В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.
Обилие хайлайтера
Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.
При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.
Ошибки контуринга
Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.
Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.
Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».
Неверно нанесенные румяна
В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.
Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.
Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.
В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.
Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.
Ошибки при прокрашивании ресниц
ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ
Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.
ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ
Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.
Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.
Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.
Ошибки в макияже бровей
При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:
СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ
Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.
СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ
Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).
ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ
Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.
НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА
Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).
Ошибки в макияже глаз
ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ
В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.
Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:
Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.
Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.
Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).
КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА
Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.
ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА
Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.
В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.
Ошибки в макияже губ
СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА
На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.
Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.
Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.
ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ
В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.
Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.
Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.
Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:
Источник