Прическа и макияж в стиле тиффани

Lady 4 Мар 2014 | 1 коммент.

Хотя у каждого поколения свои идеалы, но есть личности, которые будут популярными во все времена. К примеру, актриса Одри Хепберн является признанной иконой стиля уже для нескольких поколений женщин. Любимица всего мира, она останется в нашей памяти милой девочкой с выразительным взглядом и безупречным внешним видом. Утонченность, сдержанность, женственность – вот основные черты, которые характеризирует стиль Одри Хепберн.

Стиль Одри Хепберн

Еще с юного возраста Одри искала свой стиль, в котором она наиболее комфортно смогла бы себя чувствовать и выражать свою сущность. В частности, она советовала найти вещи, которые будут смотреться хорошо именно на вашей фигуре. Наверное, как раз самобытность Одри Хепберн и вдохновила на творческие подвиги Юбера де Живанши.

Ее наряды пользовались у зрительниц поразительным успехом, а названия их становились нарицательными. Например, после кинофильма «Сабрина» глубокий четырехугольный вырез платья героини Одри стал именоваться как «декольте Сабрины». А героиня «Завтрака у Тиффани» подарила миру моду на «маленькое черное платье», высокие прически, очки «кошачий глаз», крупные сережки и широкополые шляпы.

Сабрина

Знаменитая широкополая шляпа и очки «кошачий глаз» из фильма «Завтрак у Тиффани»

Одри считала, что одним из важнейших условий хорошего внешнего вида женщин является их правильное питание. Как говорил Шон Феррер, сын актрисы, Хепберн была сторонницей раздельного способа питания задолго до начала моды на него.

В 1959 году журнал «Good Housekeeping» поведал читателям о системе питания актрисы. Согласно ее меню завтрак Одри всегда состоял из двух вареных яиц, тоста из черного хлеба и трех чашек кофе, сдобренного молоком. На обед полагался творог, фруктовый салат или йогурт, сырые овощи, а на ужин – мясное блюдо и овощи, приготовленные на пару.

Актриса советовала не злоупотреблять макияжем. По ее мнению, он может сделать женщину чуть-чуть красивее внешне, но никогда не украсит душу. Одри Хепберн главным в макияже считала принцип минимализма, а также стремление к утонченности и классичности форм. Фирменный знак актрисы — черные стрелочки на веках вверху и сильно подкрашенные ресницы. Однако, собираясь на первую деловую встречу с Живанши, она осталась вообще без макияжа, что не помешало Одри произвести неизгладимое впечатление на модельера.

Так как в средине прошлого века прическу или платье в стиле Одри Хепберн во всем мире принимали как образец к подражанию, а саму актрису — как законодательницу моды, у нее появилась масса последователей. А ее стиль, который и нынче будоражит воображение миллионов, основывался на стремлении к максимальной естественности. К примеру, брюнетка Одри никогда не меняла свой натуральный цвет волос, оставаясь верной ему до конца своей жизни. Единственным дополнением, внесенным в прическу Хепберн, было придуманное с Юбером осветление прядей на челке. С пробором на сторону, с коротенькой стрижкой, французской ракушкой или высокой прической для особо торжественных моментов, с украшением в виде диадемы – таким запомнится всем нежный образ, ставший неотъемлемой частью стиля жизни Одри Хепберн.

Маленькое черное платье и диадема — самый узнаваемый образ Хепберн

При своем врожденном шике и балетной грации Одри выглядела королевой в одежде любого стиля. Например, из однотонных тканей спокойного цвета (черного, коричневого, персикового) состоял гардероб актрисы. Балетками и сумочками-редикюль она обязательно дополняла этот наряд. Юбку-колокольчик, вечернее платье-футляр, трапециевидные жакеты, водолазки, блузки без рукавов, шейные платки и длинные перчатки Одри подбирала так, чтобы они максимально открывали грациозность ее шеи, рук и подчеркивали талию.

Однако не в этих особенностях стиля актрисы раскрывается главный секрет ее неземного очарования. Конечно, каждая женщина может точно скопировать прическу и макияж, подобрать каждую из деталей одежды, но все равно это воспримется только как грубое подражание. Главные составляющие стиля Хепберн, которые делают его узнаваемым, — обаяние, элегантность, дополненные искренней доброжелательностью ко всем людям. Именно такие черты способны оживить любой образ и не превратить девушку, примеряющую стиль актрисы, в ее безжизненную копию.

Основные детали образа

Прическа в стиле Одри Хепберн является ключевой деталью. Но актриса могла легко менять свой имидж, при этом не изменяя своему стилю. К примеру, после фильма «Римские каникулы» очень длинные, по-царски роскошные волосы Хепберн были отстрижены совсем коротко – по-мальчишечьи. Но после этого ее образ только приобрел больше особой задорности и легкости. Ну, а в ходе съемок фильма «Завтрак у Тиффани», который считается самым стильным в арсенале актрисы, Одри пришлось осветлить пряди ее черных волос.

После первых же лент с участием Хепберн к ней пришел ошеломляющий успех. Зрители, которые привыкли к пышногрудым блондинкам в главных ролях, встречали овациями появление на экранах этого эфемерного темноволосого создания. Она отличалась истинной утонченностью и талантом.

Даже в преклонном возрасте актриса сохранила свою женственность и обаяние

По стилю Одри Хепберн сходили с ума миллионы поклонниц: блондинки красились под брюнеток, длинноволосые барышни делали прически «под Одри», а мужчины просто замирали от единого взгляда ее огромных глубоких глаз. Самые известные кутюрье начали разрабатывать новые коллекции одежды, основной атрибут которых — юбка-колокольчик, подчеркивающая осиную девичью талию, и блуза без рукавов. Шею неизменно украшал нежный платок. Еще тогда Хепберн буквально сияла жизнерадостностью и неподдельной интеллигентностью.

Одри получала приглашения к сотрудничеству с модными журналами и рекламными агентствами в качестве модели. Она успешно танцевала на сценах лучших театров Лондона. По тем временам профессией модели невозможно было получить значительные заработки, и умение танцевать Одри впоследствии очень пригодились.

Одри обладала поистине точеной фигуркой

Одри знала, что ей к лицу оттенки нежно-розового, пастельного, черного и белого цветов. А вот под действием ярких цветов ее внешность становилась подавленной и размытой, как считала сама актриса. В то же время бледные оттенки подчеркивали ее глаза, а цвет волос одновременно делали еще темнее. Поэтому и макияж в стиле Одри Хепберн сформировался под действием правил, установленных для себя самой актрисой. Выполнялся он с особенной тщательностью. Основой его являлся тон, идеально ровно нанесенный на кожу лица. При этом оттенок пудры подбирался в соответствии с натуральным тоном кожи. Обязательно делался акцент на глаза, для чего использовались коричневые тени, черная подводка и накладные ресницы, позволявшие достичь максимального эффекта распахнутых удивленно глаз. А четко очерченными бровями, нежными румянами и помадой темно-розовых оттенков заканчивался макияж в стиле Одри.

Символ сдержанной сексуальности, образ Одри Хепберн считался среди мужчин самым оригинальным и стильным. Причем выглядела она шикарно в любой одежде, а ее природная красота казалась потрясающей с любым макияжем. Икона стиля Одри Хепберн была поцелована Богом в темечко: своим идеальным овалом лица, полными губками и загадочным взглядом она не оставляла в покое ни женщин, ни мужчин. И тем, и другим хотелось до бесконечности смотреть ее кинофильмы. На столиках поклонников стояли фотографии Одри: мужчины ими просто любовались, а женщины им вторили в каждой детали.

Конечно, с годами выглядеть сияющей и молодой актрисе помогал правильно нанесенный макияж. Вам хочется его повторить? Давайте попробуем вместе.

  • Итак, на кожу лица надо равномерно нанести одним слоем тональный крем легкого оттенка. Он должен только выровнять цвет кожи лица и сгладить видимые недостатки.
  • Чтобы щеки не выглядели неестественными, нужно применять только светло-розовый тон пудры.
  • Брови Хепберн с рождения были довольно густыми. Визажисты же усиливали эту черту, специально дорисовывая дугу в верхней части. Вам достаточно просто нанести на линию бровей цвет более темный, чем естественный, на несколько тонов.
  • При ближайшем рассмотрении фото Одри можно заметить, что она не наносила тени на веки. Хотя они и были, но легкого оттенка розового цвета, который даже сливался с тоном кожи.
  • Внешний уголок глаза оттеняется матовыми или серыми тенями или карандашом. Внутренний угол подкрашивается карандашом белого или бежевого цвета, который освежает взгляд.
  • Чтобы сделать стрелки в стиле Одри Хепберн, нужно темно-коричневым карандашом подчеркнуть форму Ваших глаз: у Хепберн она была миндалевидной. По внутреннему уголку линия подводки должна быть совсем тоненькая, а по внешнему — расширяться и подчеркиваться с помощью эффекта «раздавленного карандаша».
  • От природы длинные, пушистые и густые ресницы достаточно просто подкрасить. А вот актриса обязательно клеила накладные ресницы, и уже потом красила их, что придавало ресницам налет театральности.
  • В макияже шестидесятых предусматривалось использование помад ярких оттенков для того, чтобы губы выглядели броскими. А вот макияж под стиль Одри диктует применение только матовых невыразительных оттенков помады. Также можно при помощи контурного карандаша визуально добавить длины верхней губе, чтобы создать эффект полуулыбки.

Еще одной отличительной чертой стиля Одри была ее прическа, отличавшаяся большим объемом волос на затылке. Характерной была и челка в стиле Одри Хепберн: высветленные пряди, прямые волосы, немного приподнятые у корней, не прикрывали брови, а личику придавали детскую смазливость. Также актриса вплетала в свою прическу широкую яркую ленту, хотя в сегодняшней моде она не очень уместна. Поэтому, даже копируя образ Одри, лучше обойтись без этой детали.

Прическу в стиле Хепберн можно сделать по-разному. Типичный вариант — подобие ракушки, сделать которую можно собственноручно и в домашних условиях. Конечно, вначале придется немного постараться, но зато потом на укладку будет тратиться всего несколько минут. Итак, сперва волосы надо зачесать назад, а полученный пучок скрепить невидимками. Те волосы, которые остались незадействованными, нужно равномерно распределить. По желанию можно сделать даже легкий начес, а потом сбрызнуть получившуюся прическу стайлингом. Обычно Одри имела длинные волосы, но некоторое время носила и ультракороткую стрижку. Для такой укладки нужно чтобы волосы от природы были кудрявыми. И обязательный момент: прическа под Хепберн должна быть при любых обстоятельствах ухоженной, даже безупречной: таков ее стиль!

Одри очень любила начёсы и высокие причёски

Возможно, эта гипераккуратность и подвигла Givenchy на создание простого свадебного платья от модельера. Невеста в стиле Одри Хепберн получилась просто сказочной. Ведь, как говорила сама актриса, с нарядами кутюрье она опять смогла поверить в счастье. Это платьице еще многие десятилетия оставалось эталоном женской элегантности. Кстати, отношения Одри и Юбера со временем из рабочих превратились в очень теплые и дружеские: он выпекал для нее пирожки, а она писала для него свои оды. В этом сотрудничестве появился простой воротничок и широкий пояс. Из съёмок она одолжила и стильный образ в знаменитом «маленьком чёрном платье».

Одри в образе невесты

А своим поклонницам Одри советовала не делать выходных. Она считала, что женщина должна каждый день выглядеть по-разному, но обязательно стильно. Однако стиль не должен выводить из состояния комфорта. Так, Одри в повседневной жизни носила облегающие джинсы, капри и однотонные поло, водолазки и рубашки.

По мнению актрисы, женщине важно держаться ровно, не сгибая спину. Конечно, после балетной школы Одри было легко оставаться грациозной на протяжении всей жизни, причем и на экране, и за пределами сцены.

Одри меняла наряды, прически, но всегда оставалась очень популярной. Одна из причин: ее невероятное обаяние, которое превращало актрису в настоящую фею, что значило намного больше, чем быть просто секс-символом эпохи.

Фото

Знаменитые брови Хепберн визажисты копируют и по сей день

В любом возрасте актриса имела безупречный внешний вид

Одри очень шли всевозможные шляпки

Самый запоминающийся образ из «Завтрака у Тиффани»

Короткая стрижка не делала актрису менее женственной, скорее наоборот

На каждый день Хепберн предпочитала стиль, который мы сейчас называем кежуал

Актриса была очень жизнерадостной — в этом секрет её обаяния

Брови вразлет, как у Одри, делают лицо открытым

Видео

Просмотры: 14862

Комментарии: 1

Источник

Марафон праздничных вечеринок в самом разгаре. Мы уже частично помогли вам к нему подготовиться и рассказали про самые красивые и удобные туфли стоимостью до 10 тысяч рублей, самые модные блестящие платья и даже подобрали наряды под каждый знак зодиака. А вдохновение для самых праздничных причесок и макияжа советуем искать в старых голливудских фильмах — столько шика и блеска, кажется, уже нигде не найти.

Начните просмотр с ленты «Доктор Фауст» 1967 года. В кадре — обворожительная Элизабет Тейлор с мерцающими тенями, стрелками в духе Шэрон Тейт и перламутровыми украшениями в волосах. Разве не идеально для вечеринки?

Элизабет Тейлор, «Доктор Фауст», 1967

Или если вы хотите стать самой яркой на новогоднем торжестве, предлагаем дополнить прическу аксессуаром, наподобие головного убора Хеди Ламарр из фильма «Девушки Зигфилда» (1941). К слову, похожие диадемы стали одним из символов Met Gala 2018. Или сделайте высокий объемный пучок, украшенный тиарой, как у Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани» (1961).

Хеди Ламарр, «Девушки Зигфилда», 1941

Одри Хепберн, «Завтрак у Тиффани», 1961

© Donaldson Collection

Еще один способ улучшить высокий пучок — добавить большую элегантную заколку. Крупное украшение из жемчуга и других драгоценных камней красовалось на голове у Клаудии Кардинале в фильме «Розовая пантера» (1963). Аксессуар отлично дополнил платье, которое для актрисы создал Ив Сен-Лоран.

Клаудия Кардинале, «Розовая пантера», 1963

Если для вечернего выхода вы предпочитаете распущенные волосы, пересмотрите фильмы «Свингер» (1966) и «Женщина и паяц» (1959). В первом Энн-Маргрет появилась с высокой мальвинкой, украшенной объемным черным бантом. Во второй картине волосы Брижит Бардо были зачесаны назад в зоне висков, а дополняли образ гигантские серьги-кольца.

Энн-Маргрет, «Свингер», 1966

Брижит Бардо, «Женщина и паяц», 1959

У вас короткие волосы? Тогда возьмите на заметку запоминающийся образ Лайзы Миннелли в «Кабаре» (1972) — короткий боб и броский макияж с длинными ресницами, темно-серыми тенями и черной подводкой.

Лайза Миннелли, «Кабаре», 1972

Есть и более спокойный вариант — удлиненный боб с мягкими кудрями и элегантной шляпкой с вуалью, как у Фэй Данауэй в фильме «Китайский квартал» (1974).

Фэй Данауэй, «Китайский квартал», 1974

И конечно, какой праздник обойдется без красной помады? Во время просмотра фильма «Поющие под дождем» (1952), пожалуй, единственным, что могло отвлечь зрителя от длинных ног Сид Черисс, был огненный оттенок помады на губах актрисы.

Джин Келли и Сид Черисс, «Поющие под дождем», 1952

Сид Черисс и Джин Келли, «Поющие под дождем», 1952

Ниже вы найдете еще несколько фильмов, в которых образы главных героинь — настоящий источник вдохновения. Главное, кем бы ни были навеяны ваши макияж и прическа, оставайтесь индивидуальны. Как сказала героиня Джуди Гарленд в ленте «Встреть меня в Сент-Луисе» (1944): «Всегда будьте первоклассной версией себя, а не второсортной версией кого-то другого».

Джуди Гарленд, «Встреть меня в Сент-Луисе», 1944

Колин Клайв и Долорес дель Рио, «Вдова из Монте-Карло», 1935

Барбра Стрейзанд, «Смешная девчонка», 1968

Дайана Росс, «Красное дерево», 1967

Кэтрин Хепберн, «Филадельфийская история», 1940

Джоанна Вудворд и Пол Ньюман, «Новый вид любви», 1963

Lauren Valenti/vogue.com

Источник

Одеться в стиле Одри Хепберн. И в голове сразу возникают ассоциации с элегантностью, утонченностью, женственностью и подростковым кокетством. Обувь на низком каблуке или вовсе без него, лаконичный крой, маленькое черное платье. Мы не только абсолютно точно представляем, какие вещи подойдут, мы ощущаем эмоцию, которую этот образ несет.

Так что же делало Одри Хепберн, как и других икон стиля, особенной? Почему одеваясь от самых известных и модных дизайнеров своего времени, надевая вещи, которые были актуальными в тот период, Одри выделялась на фоне остальных?

Все просто. Стиль — это единство внутреннего, внешнего и окружающего. Одри Хепберн сумела найти себя, поэтому модные вещи находили в ее туалете новое прочтение. Одри носила вещи, а не вещи носили ее. Если разобрать образ Одри Хепберн по кирпичикам, то становится очевидным, что ее стиль идеально соответствовал всем особенностям личности. Именно у икон, таких как Одри Хепберн, стиля стоит поучиться, как выражать себя, подчеркивать свою красоту, быть модным и при этом оставаться индивидуальностью.

Влияние образа жизни и окружения на стиль Одри Хепберн

Большое влияние на стиль Одри оказали ее родители. У обоих ее родителей были аристократические корни: ее мать была баронессой, а отец был в родстве с шотландским королевским домом. Довольно сдержанные и консервативные люди, они учили девочку не привлекать к себе излишнего внимания, так как считали подобное поведение признаком плохих манер. Стремление к лаконичности было основой стиля Одри на протяжении всей ее жизни.

Одри Хепберн с родителями

Став актрисой, Одри встретила знакового человека, в котором нашла не только лучшего друга, но и воплощение всех свои вкусов и убеждений – Юбера де Живанши. Кутюрье стремился к простой элегантности, что вызывало восхищение Одри. Она говорила, что он больше, чем просто кутюрье, он – творец личности, и лишь в его одежде она ощущала себя собой. Вместе с тем, сама Одри также оказывала влияние на творчество модельера, называющего ее своей музой. Для Живанши Хепберн была воплощением той женщины, которую он создавал в своих работах, подчеркивающих изысканность и утонченность натуры.

Будучи актрисой, Одри должна была постоянно меняться, примеряя на себя различные роли. У актрисы были точные убеждения, что ей идет, а что нет, что нравится, а что не нравится. «Оскар» в кармане, который она получила за первую роль в кинематографе, позволял Хепберн ставить свои условия, и одно из ее главных условий – одежду для нее должен шить только Живанши. Одри считала, что только он может передать характер героини через вещи, при этом сделав красивой ее саму. Удивительно, но эта легендарная женщина, вызывающая восхищение у уже нескольких поколений людей во всем мире, не считала себя красивой, поэтому ей было важно, чтобы с ней работали люди, вкусу и мастерству которых она доверяла.

Одри Хепберн и Юбер де Живанши

В жизни Одри Хепберн было две главные профессии, определивших всю ее судьбу. Первым был балет. В детстве Одри серьезно занималась танцами, мечтая в будущем стать примой. Однако тяжелое положение семьи во время Второй мировой войны подорвало здоровье юной девушки. Голод и лишения настолько ослабили мышцы Одри, что ее некогда прекрасная техника не позволяла ей рассчитывать на серьезные успехи.

Балетное прошлое накладывала отпечаток как на выбор ролей, так и на образ актрисы в целом. Вполне возможно, что любовь к балеткам и удобным брюкам возникла у Одри еще в молодости, когда она занималась у балетного станка.

Став голливудской актрисой, Одри должна была соответствовать образу гламурной дивы, как на экране, так и в жизни, посещая различные светские мероприятия. Роскошные платья и дорогие украшения Одри, тем не менее, носила с аристократической сдержанностью. Наиболее знаковые образы Одри Хепберн, ставшие воплощением ее стиля, сошли с экранов, созданные Юбером де Живанши и самой Одри. Черное платье из «Завтрак у Тиффани» и скромное одеяние девушки-битника из «Забавной мордашки» стали культовыми, прочно ассоциируясь с образом утонченной актрисы.

Как мода влияла на стиль Одри Хепберн

Одри Хепберн никогда не стремилась угнаться за модными тенденциями. Легендарный художник по костюмам Эдит Хэд, работавшая над костюмами для фильма «Римские каникулы», говорила, что Одри намеренно стремилась выглядеть не как все, идя впереди моды. Но будучи актрисой и одеваясь от популярных дизайнеров, она, тем не менее, надевала популярные в то время наряды. Мода 50-х годов была призвана подчеркнуть красоту женственности. Предложенные Диором пышные юбки, юбки-карандаши, одежда а-силуэта и н-силуэта, вырезы-лодочки, смягченная линия плеча, модные в то время жемчуг, оправы «кошачий глаз», туфли киттен-хиллс, перчатки и другие знаковые для этой эпохи предметы одежды – все это можно увидеть в гардеробе Одри.

Многие вещи, получившие особую популярность в 50—60-х годах, стали классическими. Дизайнерам того времени, во главе с Кристианом Диором, удалось создать моду на века, универсальную для любого времени. Можно ли представить, что юбка-карандаш, которую создал Диор, выйдет из моды? Одри брала эти вещи себе на вооружение, выбирая только то, что подходит ей и не противоречит ее собственному стилю.

Как и другие девушки, она подчеркивала талию и старалась визуально расширить бедра, но при этом избегала излишеств, выбирала более простые и лаконичные варианты одежды. В ее образах никогда не было вульгарности, она избегала слишком глубоких декольте, чересчур обтягивающей одежды, нарочито подчеркнутой сексуальности. Весь образ Одри излучал подростковую невинность, а одежда как нельзя лучше подчеркивала это.

Иногда Одри позволяла себе немного пошалить, добавляя в свой наряд какую-нибудь броскую деталь, например, очки в заметной оправе, но в качестве акцента выступала лишь одна вещь за раз.

Стиль Одри Хепберн не противоречил моде 50-х и 60-х годов, он отражал модные тенденции тех дней, открывая новую грань понятия женственности. Она сумела показать, что худые девушки могут напоминать не о ужасах и голоде войны, а о грации и изяществе балерины.

Влияние внешности Одри Хепберн на ее стиль

Одри никогда не считала себя красивой, у нее было множество комплексов по поводу ее внешности, настолько сильных, что какое-то время девушка даже боялась, что ни один мужчина не захочет жениться на ней. Слишком худая, с кривыми зубами, большим носом, густыми бровями, выдающимися ключицами, плоской грудью и огромным размером ноги – Одри Хепберн была действительно строга к себе и считала, что с ее лицом ей вряд ли когда-нибудь удастся стать киноактрисой. Несмотря на это, она не хотела обращаться к помощи хирургов, говоря, что она такая, какая есть.

Хепберн действительно значительно выделялась на фоне других популярных актрис того времени, таких как Мэрилин Монро или Джина Лоллобриджида. Студия, с которой сотрудничала Одри, даже просила ее увеличить грудь, чтобы приблизить ее мальчишескую фигуру к модному в то время идеалу, однако Одри решительно отказалась, подарив Голливуду и всему миру новый пример для подражания. Одри Хепберн действительно шла впереди моды, в 60-е годы, уже после того, как к актрисе пришел успех, мода на женщин с фигурами песочные часы сменилась модой на женщин, фигуры которых напоминали подростковые.

Одри точно знала, что ей идет. Живанши отмечал, что актриса была очень профессиональна, была прекрасно осведомлена о своих лучших ракурсах, знала, какие черты внешности стоит подчеркивать, а от каких отвлекать внимание. Чаще всего, она подбирала вещи, которые прекрасно соответствовали особенностям ее внешности: цветотипу, типажу, типу и особенностям лица и фигуры.

Сама Одри говорила, что в ее повседневном гардеробе преобладают вещи простого кроя: длинные прямые платья, прямые юбки, топы из джерси. На экране она также появлялась преимущественно в довольно лаконичных нарядах, что идеально подходило ее юному типажу и изящной фигуре.

Одри не носила подплечников или одежды с квадратными плечами, стараясь подбирать одежду с рукавами, вырезами и воротниками, которые визуально помогают сузить плечи. Подчеркнутая талия и пышные юбки позволяли добавить фигуре дополнительный объем. Также немного расширить фигуру помогали горизонтальные полосы на одежде.

Хепберн считалась достаточно высокой для девушки своего времени, поэтому носила преимущественно обувь на плоской подошве или низком каблуке. Ее фигура была пропорциональной, поэтому она могла позволить себе носить укороченные брюки.

Вырез лодочка помогал скрыть выдающиеся ключицы, перенося внимание на красивые плечи и правильную осанку.

В макияже Одри стремилась делать акцент на глаза, подчеркивая их стрелками «кошачий глаз», что было абсолютно верным решением для ее типажа.

Различные вариации челок, которые Одри часто носила и оправы «кошачий глаз» позволяли скорректировать квадратную форму лица.

У Одри была довольно контрастная внешность и очень темные волосы и глаза. Ее цветотипу действительно подходил черный цвет, который она носила с завидной регулярностью. Также актриса часто останавливала выбор на белом цвете или черно-белом сочетании. В повседневной жизни актриса преимущественно носила вещи нежных светлых, нейтральных, но довольно чистых или темных оттенков. При создании ярких образов она часто использовала насыщенные оттенки. Умение подбирать удачные цвета позволяло актрисе не только выигрышно оттенять свои природные оттенки, но и производить нужное впечатление, а также учитывать свое собственное настроение.

Каждый элемент в образе Одри был подобран не случайно, любая деталь была призвана украшать внешность, скрывать недостатки, давая актрисе возможность чувствовать себя более уверенно.

Как характер Одри Хепберн отражался на ее стиле

Одри Хепберн всегда стремилась дарить людям любовь, которой ей не доставало в детстве. Сдержанные родители редко проявляли свои чувства, а когда Одри было шесть лет, из семьи ушел отец, не сказав ни слова. И без того довольно молчаливый и скрытный ребенок еще больше замкнулся в себе. Однако проблемы в семье заставляли Одри стремиться быть заботливой и нежной по отношению к другим. В детстве будущая актриса с большим удовольствием играла с животными, нежели с куклами, так как куклы были ненастоящими. Нередко Одри пугала мать, пытаясь на улице забрать из колясок младенцев, оставленных без присмотра, потому что нуждалась в возможности проявлять нежность и заботу.

Несмотря на сдержанность, прививаемую родителями, Одри Хепберн была активным ребенком, поэтому ей было тяжело часами сидеть за партой. Энергичность и непоседливость девочки привели ее в мир танцев, там она могла выплеснуть все свои эмоции, что делало ее по-настоящему счастливой.

Вместе с головокружительными успехами в жизни Одри были и настоящие трагедии, заставляющие актрису нередко находиться в подавленном состоянии. Уже после того, как из семьи ушел отец, они с мамой оказались в оккупированном фашистами городе, практически без денег и еды. Ее мечте стать балериной не суждено было сбыться. Известность, которую приобрела Одри, став актрисой, таила и обратную сторону – на девушку оказывали колоссальное давление, она была истощена морально и физически, много курила, сильно похудела и выглядела бледной и уставшей. В личной жизни актрисы все также не было гладко. Она трижды была замужем и лишь последний ее брак можно назвать счастливым. Но самым тяжелым испытанием для женщины стала потеря детей. Одри очень хотела ребенка, но две ее первые беременности закончились трагично. Это были тяжелейшие удары, заставляющие актрису впадать в депрессию.

Несмотря на все тягости, Одри умела сохранить позитивный, даже несколько наивный взгляд на жизнь. Она обожала сказки, стремилась помогать окружающим, веря, что только любовь имеет смысл, каждый раз, словно ребенок, радуясь чему-то новому в своей жизни.

Такое противоречивое сочетание скрытности и желания дарить другим нежность, печали и оптимизма, утонченности и внутренней силы, спокойствия и энергичности, скромности и кокетства находили отражение и в образе Одри. Она действительно напоминала подростка, полного переживаний и надежд. Любовь к темным и нежными светлым оттенкам, романтичные, но простые и элегантные наряды, часто удобные, практичные, не сковывающие движения вещи и обувь – все эти элементы стиля Одри были отражением ее внутреннего мира.

Знаковые элементы стиля Одри Хепберн

Безусловно, стиль Одри Хепберн невозможно описать лишь несколькими предметами гардероба. Одри не боялась меняться, пробовать разные фасоны, оттенки и стилевые направления. Тем не менее, для большинства образ Одри ассоциируется с некоторыми знаковыми вещами.

Стиль девушки-битника

После выхода на экраны фильма «Забавная мордашка», в котором Одри сыграла девушку-битника, стандартный наряд этой субкультуры стал ассоциироваться с Хепберн, а вместе с тем с элегантностью и утонченностью. Полностью черный комплект, состоящий из укороченных брюк, водолазки и туфель на плоской подошве, подчеркивал изящную фигуру бывшей балерины. В подобной одежде Одри можно было заметить и в повседневной жизни. Поклонники актрисы стремились одеваться как она, так одежда представителей субкультуры превратилась в бессмертную классику.

Белая рубашка

Белые рубашки различных фасонов, длинные и укороченные, с рукавами и без, были популярными предметами в гардеробе Хепберн. Словно позаимствованные из мужского гардероба, они подчеркивали присущую внешности Одри андрогинность.

Маленькое черное платье

Еще один предмет гардероба, который стал ассоциироваться с Одри благодаря кинематографу и Юберу де Живанши. После фильма «Завтрак у Тиффани» «маленькое черное платье», популяризированное Коко Шанель, получило новое прочтение, а образ, представленный Холли Голайтли в первые минуты фильма, стал эталонным вариантом ношения этого наряда. В фильме, кстати, было продемонстрировано два черных платья: длинное и короткое.

Шелковый шарф

В 50-е и 60-е годы шарфы были достаточно популярны. Одри любила этот предмет гардероба и часто либо завязывала его на шее, либо на голове. Шелковый шарф нежно-розового оттенка даже был частью ее свадебного наряда, когда она выходила замуж во второй раз.

Обувь на плоской подошве

Туфли без каблука или на небольшом плоском каблуке, балетки, сандалии, Одри часто надевала подобную обувь, считая себя слишком высокой и не желая еще больше увеличивать свой рост.

Оправа «кошачий глаз»

Солнцезащитные очки в оправе «кошачий глаз» были невероятно популярны в середине прошлого столетия, и Одри с удовольствием взяла этот аксессуар себе на вооружение. Подобная форма очков действительно украшала актрису.

Тренчкот

Одри часто можно было увидеть в плащах, как на экране, так и вне его. Этот классический предмет одежды прекрасно вписывался в гардероб актрисы, со своими четкими и простыми линиями кроя.

Полосатый принт

Полоска была одним из любимых принтов Одри. Лонгсливы в горизонтальную полоску, в сочетании с черными укороченными брюками, как и с черными водолазками, были частью стиля битников, который она взяла себе на вооружение. Полоску можно было заметить и на других вещах Одри: брюках, платьях, рубашках.

Вырез-лодочка

Одри не любила свои ключицы, поэтому стремилась скрыть их под одеждой, поэтому вырез-лодочка был в числе одних из самых популярных в гардеробе актрисы.

Стиль Одри Хепберн – это не маленькое черное платье или укороченные брюки. Стиль Одри Хепберн – это образ очаровательной, несколько наивной аристократки, смотрящей на мир широко раскрытыми глазами и мечтающей сделать его лучшим местом, неся любовь и заботу окружающим. Невероятно популярной киноактрисы, окруженной гламуром и роскошью. Хрупкой женщины-подростка с глазами лани, таящей в себе невероятную силу, трудоспособность, терпеливость и выносливость. Звезды, блистающей на светских раутах и благотворителя, помогающего детям где-то в Африке.

Одри сияла в, казалось бы, простых вещах, ее улыбка несла свет, даже если актриса была облачена в полностью черный наряд, в каждом ее движении чувствовалась грация, сила и уверенность балерины, превращающая даже самое скромное одеяние в королевский наряд.

Стиль Одри Хепберн, как и стиль любого другого человека, отражал всю ее многогранность. Легендарная актриса точно знала, что она из себя представляет, какие эмоции хочет донести до этого мира, и знала, как это сделать. Ей удалось понять себя и найти свой стиль, выделяющий ее на фоне других людей и не позволяющий забыть образ, теперь уже ставший культовым.

Вас может заинтересовать: составление книги стиля

Вас может заинтересовать: определение цветотипа

Источник