Приподнять брови с помощью ботокса отзывы

1.

Гость

[1746446016] — 6 октября 2017 г., 08:32

Послушаю,такая же проблема 🙁

2.

Гость

[1082255099] — 6 октября 2017 г., 08:46

я бы сказала, что не очень сильно.

3.

Елена

[852885604] — 6 октября 2017 г., 08:47

Даже наверно правильней спросить насколько веки могут подтянуться от ботокса бровей

4.

Елена

[852885604] — 6 октября 2017 г., 08:49

Гость

я бы сказала, что не очень сильно.

5.

ЕленаПетровна

[492685036] — 6 октября 2017 г., 08:58

У меня коллега сделала раз,второй,третий.А потом ( года через 2наверное) эти веки как упали…((( вообще глаз не видно было.Уже ботоксом не исправить,он получается еще и усугубил проблему.Сделала блефоропластику.Один день в клинике,ещё дней 8-10 дома и можно на работу.Пожалела,что не сделала раньше.Эффект конечно шикарный и все удовольсивие тыщ 40 вроде стоило

6.

Гость

[2599044358] — 6 октября 2017 г., 09:10

Блефаропластика стоит от 45 тыс. Раз и на всегда — а колоть постоянно и результат уходит через 3-7 месяцев нафига

7.

Елена

[852885604] — 6 октября 2017 г., 09:13

Я тоже изначально за блефаропластик к хирургу на консульт.пошла,а он мне брови поднимал и сказал что не в веках проблема,веки хорошие гладкие,а нависает всё из за бровей.Бровь вверх поднимаешь-совсем другой глаз становится,красивый выразительный,да и лицо преображается.Хирург Посоветовал эндо но не раньше 30-35.Вот и думаю какие способы есть кроме операции.А коллега ваша когда делала ботокс,сильно прям заметен был результат?

8.

Елена

[852885604] — 6 октября 2017 г., 09:18

У меня прям крик души уже.Даж накраситься норм невозможно,теней не видно,ресницы тоже под «прессом»

9.

Елена

[852885604] — 6 октября 2017 г., 09:19

Блефаро врач сказал сделаете а потом один фиг всё нависнет снова…

10.

Гость

[852885604] — 6 октября 2017 г., 09:24

Взгляд вечно хмурый будто я чем то недовольна и вообще всех блин ненавижу на кого смотрю(((

11.

Гость

[227318058] — 6 октября 2017 г., 09:26

у меня от ботокса еще хуже стали брови нависать. заметно опустились. мечтаю о блефаропластике…

12.

Елена

[852885604] — 6 октября 2017 г., 09:37

Брови блефаропластикой не поднимешь я так поняла.Эндоподтяжка и тому подобное только.

13.

гоздь

[327136454] — 6 октября 2017 г., 09:45

Да, только лоб подшить к волосам. Как Татьяне Ивановой из группы Комбинация. Шов по росту волос.

14.

Дохтур

[2895970784] — 6 октября 2017 г., 10:06

Могут и подняться, могут и упасть ещё больше. Все от профессионализма и опыта врача зависит. Как уж повезет. У меня брови на месте остаются, ни туда ни сюда.

15.

Елена

[852885604] — 6 октября 2017 г., 10:09

гоздь

Да, только лоб подшить к волосам. Как Татьяне Ивановой из группы Комбинация. Шов по росту волос.

16.

Дохтур

[2895970784] — 6 октября 2017 г., 10:12

Мне кстати тоже обещают что брови у меня поднимутся, но никуда они не поднимаются. Но я из за морщин ботокс ставлю, а не ради поднятия бровей.

17.

Гость

[3406606069] — 6 октября 2017 г., 10:13

Елена

Я тоже изначально за блефаропластик к хирургу на консульт.пошла,а он мне брови поднимал и сказал что не в веках проблема,веки хорошие гладкие,а нависает всё из за бровей.Бровь вверх поднимаешь-совсем другой глаз становится,красивый выразительный,да и лицо преображается.Хирург Посоветовал эндо но не раньше 30-35.Вот и думаю какие способы есть кроме операции.А коллега ваша когда делала ботокс,сильно прям заметен был результат?

18.

Елена

[852885604] — 6 октября 2017 г., 10:29

Гость

и чо, у меня с детства веки нависшие, брови низкие — мне над было эндо подростком делать что ли? делают блефаро в таком случае. или у вас брови ниже бровных дуг?

19.

Елена

[852885604] — 6 октября 2017 г., 10:30

И у меня кстати тоже с детства,наследственность.

20.

Гость

[1082255099] — 6 октября 2017 г., 11:14

Елена

Вы делали?Мне косметолог посоветовала,сказала поднимет ботокс точно

21.

Гость

[1480753540] — 6 октября 2017 г., 11:35

Гость

у меня нет такой проблемы, как у вас, но брови чуть-чуть приподнимались, если вколоть над бровью. поэтому говорю что немного

22.

Елена

[852885604] — 6 октября 2017 г., 11:46

У всех по разному я так понимаю…Наверно стоит попробовать,посмотреть насколько поможет мне.

23.

Люлю

[2832707502] — 7 октября 2017 г., 12:52

а может нити лучше пока раз уж эндо еще рано? я лично не верю что ботокс может брови достаточно сильно приподнять и что симметрично получится

25.

Алла Борисовна Непугачева

[3643507775] — 9 октября 2017 г., 03:06

Вам правильно советуют блефаропластики — если у вас так сильно нависают веки, никакой ботокс тут не поможет. Сходите на консультацию к хорошему пластическому хирургу, послушайте, что будет лучшим вариантом в вашем случае. Если вы из Москвы, могу посоветовать моего — Алексей Гварамия. Делала у него блефаропластику два года назад, была та же проблема, что и у вас. Сейчас все прекрасно. У него очень большой опыт в этом деле, более 25 лет.

26.

Марина

[1753558312] — 25 декабря 2017 г., 19:43

Елена

Блефаро врач сказал сделаете а потом один фиг всё нависнет снова…

27.

Марина

[1753558312] — 25 декабря 2017 г., 19:46

Насчет ботокса))) сколько не делала это бред все. Ничего он не поднимает. Еле еле что то т есть и то в хвостиках. Лучше потраттесь на блефаро

28.

Ира

[1389938250] — 26 декабря 2017 г., 09:54

Делала контурную пластику препаратом Ювидерм Смайл в «Ревивале» за 14000. Акция заключалась в том, что при покупке 50 ед БОТОКСа контурная пластика идёт со скидкой 50%.
БОТОКС оказался хорошим средством против мимических морщин и, как и у автора, опущенных век и бровей. Контурной пластикой я тоже осталась очень довольна – губы стали объёмнее, симметричнее (но не утратили естественности).

А у моей подруги после ботокса брови еще сильнее на глаза упали. Видимо это зависит от профессионализма косметолога.

30.

наталия

[1919203444] — 13 декабря 2018 г., 14:42

кстати от диспорта у меня верхние веки стали постепенно опускаться. Как то не стало колоть диспорт уже вообще не могу на себя смотреть,верхние веки сильно упали,,теперь вообще пожалела что на диспорт когда-то согласилась. Хотя делала всего два раза. И ещё у многих зрение падает при этом но не у всех , Тоже думаю что лучше сделать блефорапластику

30.

Гость

[2618567127] — 28 января 2019 г., 16:53

Гость

Блефаропластика стоит от 45 тыс. Раз и на всегда — а колоть постоянно и результат уходит через 3-7 месяцев нафига

30.

Гость

[2287900288] — 13 февраля 2019 г., 14:56

Елена

Даже наверно правильней спросить насколько веки могут подтянуться от ботокса бровей

30.

Гость

[389210632] — 23 марта 2019 г., 17:45

Алла Борисовна Непугачева

Вам правильно советуют блефаропластики — если у вас так сильно нависают веки, никакой ботокс тут не поможет. Сходите на консультацию к хорошему пластическому хирургу, послушайте, что будет лучшим вариантом в вашем случае. Если вы из Москвы, могу посоветовать моего — Алексей Гварамия. Делала у него блефаропластику два года назад, была та же проблема, что и у вас. Сейчас все прекрасно. У него очень большой опыт в этом деле, более 25 лет.

31.

Гость

[4143989154] — 5 августа 2019 г., 13:40

Гость

и чо, у меня с детства веки нависшие, брови низкие — мне над было эндо подростком делать что ли? делают блефаро в таком случае. или у вас брови ниже бровных дуг?

32.

Гость

[3622346678] — 31 августа 2019 г., 22:44

Гость

Очень часто обратная реакция…вообще закроется глаз…и будет полный дискомфорт…..и это не зависит от профессионализма косметолога..только от особенностей вашего строения …..пишу из личного опыта….сейчас буду токами убирать действие ботокс….не рискуйте….ощущения ужас….

33.

Гость

[330410742] — 21 октября 2019 г., 19:07

Можно поднять

34.

Гость

[1049040237] — 9 ноября 2019 г., 12:15

У меня нависшее веко ( структура такая) хотела слелать ботокс — убрать морщину на лбу , косметолог отговорила — сказала, что когда лоб расгладиться , веки еще больше опустяться и будет некрасиво к моему лицу. Немного расстроилась , но ничего не сделала. Поэтому очень важна квалификация врача, который взглянув на вас сможет предугадать (хотябы частично) эффект и сказать можно ли вам делать ту или иную процедуру

35.

Гость

[1172864495] — 26 февраля 2020 г., 16:34

ЕленаПетровна

У меня коллега сделала раз,второй,третий.А потом ( года через 2наверное) эти веки как упали…((( вообще глаз не видно было.Уже ботоксом не исправить,он получается еще и усугубил проблему.Сделала блефоропластику.Один день в клинике,ещё дней 8-10 дома и можно на работу.Пожалела,что не сделала раньше.Эффект конечно шикарный и все удовольсивие тыщ 40 вроде стоило

36.

Гость

[1172864495] — 26 февраля 2020 г., 16:38

Елена

Я тоже изначально за блефаропластик к хирургу на консульт.пошла,а он мне брови поднимал и сказал что не в веках проблема,веки хорошие гладкие,а нависает всё из за бровей.Бровь вверх поднимаешь-совсем другой глаз становится,красивый выразительный,да и лицо преображается.Хирург Посоветовал эндо но не раньше 30-35.Вот и думаю какие способы есть кроме операции.А коллега ваша когда делала ботокс,сильно прям заметен был результат?

37.

Гость

[6364675] — 2 марта 2020 г., 17:27

Елена

Даже наверно правильней спросить насколько веки могут подтянуться от ботокса бровей

38.

Гость

[2898481384] — 19 мая 2020 г., 18:18

Гость

Блефаропластика стоит от 45 тыс. Раз и на всегда — а колоть постоянно и результат уходит через 3-7 месяцев нафига

Источник

Дата:08.02.16 Время:12:07

Девы, добрый день! Спасите, 8 дней назад делала ботокс всего 17 ед., лоб+ врач немного ввела в межбровье. Врача рекомендовал знакомый Ген.директор клиники, где я собственно его и делала. В итоге — опустились брови. Не сильно, но форма изменилась.Для меня это критично, т.к. верхнее веко и так тяжелое. А сейчас так вообще нависли сильно. Позвонила Ген.директору, все объяснила. Предлагает посетить опять это врача. Я уже боюсь. Подскажите пожалуйста, что делать в этой ситуации? Есть ли возможность добавить ботокс, чтобы поднять брови? Если дадите контакты хорошего врача, буду признательна.

Спасибо. Вот и меня эти 17 едениц изначально смутили. Раньше делала у другого врача, 25 едениц. И межбровку она вообще не колола. Все было отлично. Но она уехала на ПМЖ в Испанию. Какой-то ужас. Если вы косметолог, помогите мне пожалуйста. Не хочу больше ставить над собой эксперименты. Причем сегодня посмотрела внимательней, вроде с одной бровью — ок, а вот вторая опущена сильно, из-за этого, кожа около нее, в районе межбровки как-то ассиметрична. Караул!!!!

Пообщалась с ней вчера. Она спросила меня, на какой день я почувствовала сопротивление? Сказала, что надо подождать, когда пройдет 14 дней, а потом уже смотреть итог. Какой смысл ждать, если лоб уже встал? Если не пройдет, то она какой-то кремик ( именно так она и сказала -кремик) назначит. Ппц! Какой тут нафиг кремик… Мне бы врача хорошего, кто теперь нормально доколоть сможет. Плиз, если вы врач или у вас есть контакты хорошего врача — киньте пожалуйста в личку. Слава Богу, что я решила процедуры разбить — я к ней сначала на ботокс записалась, а в конце февраля на губы.

Anonymous

Дата:08.02.16 Время:21:52

Дата:09.02.16 Время:10:10

Я не колола и не буду колоть только по этой причине-это знают все, что побочный нежелательный эффект о ботокса как раз опущение век и бровей , так называемый тяжелый взгляд. Редко, у кого это не случается. Вот Анна (Лизон ) показывала себя-она этой участи избежала-это факт. У нее с эти все отлично.А вообще 99 из 100 женщин эту побочку имеют, это точно-вижу по подругам и знакомым-у всех абсолютно тяжелый взгляд становится…Некрасиво очень..Я теоретически этот вопрос изучила давно.Этот возможный дефект обговаривают, обсуждают с врачом перед процедурой.Должны, на мой взгляд..Почему Вам об этом не сказали?

null

Да меньше слушайте теоретиков. Какие 99 женщин? Я кололась без побочек, моя мастер колется у того же косметолога без побочек, администратор клиники колется у нее же без побочек.
Да, межбровье может опуститься, поэтому мне предложили уколоть выше. Да, морщинка в межбровье есть, но мне и не нужен лоб — зеркало, я хочу иметь активную мимику, но не такую активную, как без уколов. Места основных заломов нейтрализованы, в само межбровье укололи гиалуроновую.
Меньше смотрите на эту бровь через лупу, не загоняйтесь. А потом избегайте межбровья. Вот и все.

Anonymous

Дата:10.02.16 Время:00:13

Anonymous

Дата:15.02.16 Время:17:51

Anonymous

Дата:25.02.16 Время:16:38

Anonymous

Дата:25.02.16 Время:17:26

Anonymous

Дата:18.06.19 Время:21:15

Источник

Девочки может кто подсказать, кололи ли вы ботокс для поднятия бровей? Если да, то в какие точки? Мне последний раз укололи прямо над бровью взгляд стал тяжелый, брови»упали», вообщем не понравилось, хоть и лоб был гладенький. Сейчас пришло время опять колоть хочу быть во всеооружии))

Не нашла нужной категории, надеюсь не ошиблась)

Комментарии

Добрый день! Да, мне моя косметолог небольшой дозировкой ботокса приподнимает бровки и уголки губ, так как с годами все слегка опустилось. Но доктор должен быть профессионалом, с достаточным опытом в инъекционных процедурах, чтобы все отлично получилось. Я в Москве хожу исключительно к Марине Александровне Коньковой (dr.konkova в инстаграм), у нее легкая рука, осложнений никогда не было.

Nymph
22 сентября 2019, 16:19

Спс, я сделала уже, довольна результатом))

Россия, Москва

У меня автоматически от уколов брови поднимаются) я полагала, что это у всех. один раз даже так переколола мадам, что я пол города объехала, салоны искала, где просила за любые деньги мне брови назад опустить или сбрить их и новые какие-нибудь нарисовать🙈😂 поговорите со своим доктором, объясните проблему, он поймёт как вам лучше уколоть.

Nymph
23 июня 2019, 12:34

Воот в этом и суть куда именно кололи?)

Россия, Москва

Межбровь, переносицу, немного лоб и у края глаза. С тех пор колю только межбровку. Ну его на фиг такой взлёт бровей🙈😂. Коршун, блин😂😂

Nymph
23 июня 2019, 15:17

Лоб по росту волос?

Россия, Москва

Лоб чуть выше брови, примерно в ее центре. Я думаю, что это место и уголок глаза потянули брови вверх. Потому что межбровь и переносица такого эффекта не дают. Во всяком случае, у меня.

Nymph
23 июня 2019, 17:57

Надо же, как интересно, а у меня наоборот брови «ÑƒÐ¿Ð°Ð»Ð¸», туда же кололи

Австралия, Сидней

Мне кажется тогда брови упадут ещё ниже

😹

Nymph
16 июня 2019, 07:32

Если над бровью, то да однозначно, у меня так и было. А хочется то красоты)) не готова пока к радикальным мерам

Тоже прошу своего косметолога приподнять брови, говорит что нельзя, залом тогда будет. Эх, а так хочется.

Источник