Рисуем губы глаза нос брови

Как нарисовать губы

В этом уроке я научу вас как нарисовать губы с основой на треугольной форме всего за десять простых этапов. Вы можете воспроизводить разные типы положений губ, внеся незначительные корректировки в первом этапе. Этот метод появился случайно: я каким-то образом сравнил губы с луком и стрелой.

(Я регулярно получаю сообщения от подписчиков, которые опробовали этот метод, и все они убеждаются в его эффективности. Надеюсь, он также поможет и вам! Веселого творческого процесса!)

Для этого урока вам понадобятся:

— механический карандаш с НВ стержнем толщиной 0,5 мм;
— графический карандаш 6В (например, Derwent);
— ластик-клячка;
— растушка;
— гладкая бумага (например, бристольская).

Шаг 1:

Нарисуйте вытянутый равнобедренный треугольник. Под верхним углом нарисуйте кривую (в форме “U”). Нарисуйте горизонтальную прямую линию между кривой и основанием треугольника. Чем длиннее нарисованная линия, тем шире будут губы, и наоборот: чем короче, тем полнее.

«Но что, если я хочу нарисовать это уже на лице?» Смотрите мой урок по рисованию лиц, чтобы определить расположение «треугольника». Здесь придется обращать внимание на пропорции, и они помогут вам рассчитать длину треугольника и ширину губ, учитывая остальные части лица.

Шаг 2:

Сделайте набросок верхней губы, подражая форме лука купидона.

Шаг 3:

Нарисуйте нижнюю губу изогнутой линией, не выходящей за основание треугольника. С опорой на горизонтальную прямую «приоткройте» нарисованный рот.

Шаг 4:

После того, как вы сотрете треугольник, определите источник света. В данном примере источник света находится в верхней правой стороне. Я подчеркнул части, которые я хочу осветлить, а также положу тень с левой стороны нижней губы.

Шаг 5:

Затемните обе губы и оставьте те области, которые вы определили как самые светлые в шаге 4. Вы видите, что под нижней губой располагается тень. Ближе к правой стороне она уменьшается, что показывает, что источник света находится в верхнем правом углу.

Шаг 6:

Нарисуйте несколько складок на губах твердо-мягким карандашом (0,5 мм). Не давите сильно, так как на следующем шаге у вас возникнут трудности.

(Хотите узнать, как распределить складки на губах с наибольшим эффектом натуральности? Посмотрите в моем уроке по нанесению теней технику контурного затемнения.)

Шаг 7:

Сгладьте растушкой затемнение на нижней губе. Не трогайте светлые участки из шага 4. Благодаря осветленным участкам губы будут выглядеть объемными и округлыми. Вы также можете заметить, что губные складки становятся тоньше в тени, но не исчезают полностью.

Шаг 8:

Пройдитесь наиболее острым углом ластика-клячки по светлым участкам и придайте освещенным частям более аккуратный вид с эффектом отблеска.

Шаг 9:

Проделайте операции из шагов 7-8 с верхней губой.

Последний шаг:

Усильте тени в таких участках, как внешние края губ, над верхней губой, складки и уголки губ (карандаш 6В).

Вы можете изменять размер губ, перемещая горизонтальную линию вверх (чтобы верхняя гуа была тоньше) или вниз (чтобы верхняя губа была пухлее). Также добавьте ластиком отблеск, чтобы губы казались еще объемнее.

Остались ли у вас какие-либо вопросы? Оставьте их в комментариях под статьей! Не расстраивайтесь, если с первой попытки у вас не получился желаемый результат. Продолжайте работать, и разбирайте каждый шаг. Работа станет куда легче! Также не забывайте экспериментировать с разными формами треугольников и позициями линий в шаге 2.

Перевод статьи с сайта rapidfireart.com.

Оригинал статьи.

Источник

Подробно изучив строение человека, мы можем теперь тщательно присмотреться к деталям. И начнём мы с лица.

Лицо человека – первое, на что мы обращаем внимание в любой ситуации, и это тоже определённым образом применимо к искусству: наблюдатель в первую очередь будет рассматривать лицо с вашими характерными особенностями. Перенесение лица на бумагу, особенно рисование живых экспрессивных выражений, несомненно, стоит приложенных усилий.

В этом уроке мы познакомимся с основными компонентами рисования лица – пропорциями, чертами и ракурсом, а в следующих уроках уже подробнее разберем разнообразные выражения лиц.

1. Пропорции лица

Анфас:

В этом положении череп будет плоской окружностью, к которой добавляются очертания челюсти, что в целом образует форму яйца, заострённое внизу. Две перпендикулярные по центру линии делят «яйцо» на четыре части. Чтобы распределить черты лица:

— Отметьте середины левой и правой половин горизонтальной линии. В этих точках будут глаза.

— Разделите вертикальную нижнюю линию на пять равных частей. Кончик носа будет на второй точке от центра. Губная складка будет на третьей точке от центра, на одну току ниже от кончика носа.

— Разделите верхнюю половину головы на четыре равные части: линия роста волос (если у человека нет залысин) будет располагаться между второй и третье й точкой от центра. Ухо будет располагаться между верхним веком и кончиком носа (в том случае, если лицо на одном уровне). Когда человек смотрит вверх или вниз, положение ушей меняется.

Полезно знать, что ширина лица – это ширина пяти глаз или чуть меньше. Расстояние между глазами равняется ширине одного глаза. Для людей нехарактерно иметь широко поставленные или слишком близко расположенные глаза, но это всегда заметно (широко поставленные глаза придают человеку невинное детское выражение, а узко поставленные по какой-то причине возбуждают в нас подозрительность). Расстояние между нижней губой и подбородком также равняется ширине одного глаза.

Еще одним критерием меры является длина указательного пальца над большим пальцем. В схеме ниже все длины размечены в соответствии с этим критерием: высота уха, расстояние между уровнем роста волос и уровнем бровей, расстояние от бровей до носа, расстояние от носа до подбородка, расстояние между зрачками.

Профиль:

Со стороны форма головы также напоминает яйцо, но заостренное в сторону. Центральные линии теперь делят голову на переднюю (лицо) и заднюю (череп) части.

Со стороны черепа:

— Ухо располагается прямо за центральной линией. По своим размерам и расположению оно также находится между верхним веком и кончиком носа.
— Глубина черепа варьируется между двумя разделёнными точками линиями (как показано в Шаге 4).

Со стороны лица:

— Черты лица располагаются так же, как в анфас.

— Углубление переносицы либо совпадает с центральной линией, либо расположена чуть выше.

— Самой выдающейся точкой будет уровень брови (1 точка от центра).

2. Черты лица

Глаза и Брови

Глаз строится из двух простых дуг, по форме напоминающие миндаль. Здесь нет строгих правил, так как формы глаз может быть совершенно разными, но есть и общие рекомендации:

— Внешний уголок глаз выше внутреннего, а не наоборот.

— Если сравнивать глаз с миндалём, округленная часть зрачка будет со стороны внутреннего уголка, уменьшается по направлению к внешнему уголку.

Читайте также:  Как я вывела татуаж бровей йодом отзывы

Детали Глаза

— Радужка глаза частично спрятана за верхним веком. Она пересекает нижнее веко только в том случае, если человек смотрит вниз или щурится (поднимается нижнее веко).

— Ресницы изгибаются наружу, и они короче на нижнем веке (на самом деле, необязательно прорисовывать их каждый раз).

— Если вы хотите изобразить овал слёзного канала во внутреннем уголке глаза, а также показать толщину нижнего века, это полностью зависит от ваших предпочтений; избыток деталей не всегда выглядит уместно. Добавление таких деталей пропорционально сложности рисования.

— То же самое может быть применимо к рисованию складки века – это добавляет выразительности и делает взгляд менее встревоженным. Я думаю, что лучше не добавлять складку, если вы выполняете стилизованных рисунок или ваш рисунок слишком маленький.

Глаз в профиль напоминает по форме кончик стрелы (стороны могут быть вогнутыми и выпуклыми), с небольшим обозначением верхнего века и, выборочно, нижнего. В жизни мы не видим радужку в профиль, но мы видим белок глаза. Когда я работала над уроком, многие говорили, что «это выглядит странно», поэтому радужку нужно всё-таки обозначить.

Что касается бровей, проще всего рисовать их после глаз, чтобы повторить изгиб верхнего века. Большая часть длины брови смотрит внутрь, а её кончик всегда немного короче.

В профиль форма брови меняется – она становится похожей на запятую. Эта «запятая» продолжает уровень ресниц (там, где они изгибаются). Иногда бровь кажется одним целым с ресницами, поэтому вы тоже можете нарисовать одну кривую для верхней части глаза и границей брови.

Нос

Нос обычно клинообразной формы – её проще визуализировать и придать трёхмерность, прежде чем дополнять деталями.

Перегородка и боковые стороны носа плоские, что будет заметно на готовом рисунке, однако уже на этапе наброска необходимо обозначить их, чтобы впоследствии правильно распределить детали. В нашем клине нижняя плоская часть – усечённый треугольник, соединяющий крылья и кончик носа. Крылья изгибаются по направлению к перегородке, образуя ноздри – обратите внимание, что, если смотреть снизу, линии, образующие боковые стороны перегородки, находятся на переднем плане, параллельно лицу. Перегородка выступает ниже, чем крылья (если смотреть прямо), что означает, что при ракурсе ¾ дальняя ноздря не будет видна соответственно.

Самым сложным моментом при рисовании носа может быть принятие решения, какие части носа лучше не изображать для естественно выглядящего результата. Вам не всегда придется полностью прорисовывать крылья носа (там, где они соединяются с лицом), и в большинстве случаев рисунок выглядит лучше, если вы просто нарисуете нижнюю часть носа. То же самое касается четырёх линий перегородки носа, в том месте, где они соединяются с лицом – в большинстве случаев будет лучше, если вы нарисуете только нижнюю часть носа (крылья, ноздри, перегородка) – можете поочередно закрывать пальцем линии, чтобы в этом убедиться. Если голова повернута на ¾, появляется необходимость дорисовать линии переносицы. Вам потребуется много наблюдать, методом проб и ошибок распознавать уникальные черты носа. Этой особенностью обладают карикатуристы – нужно внимательно рассматривать очертания носов, чтобы понять, почему они изображены именно так. Мы снова вернемся к этому вопросу в следующих уроках.

Губы

Советы по изображению рта и губ:

— Сначала нужно нарисовать губную складку, так как это наиболее линная и тёмная из трёх почти параллельных линий, которые образуют рот. На самом деле, это не сплошная прямая – она состоит из нескольких неявных кривых. На рисунке ниже вы можете увидеть гиперболизированные примеры движения линии рта – обратите внимание, что они повторяют линию верхней губы. Эту линию можно «смягчить» несколькими способами: впадинка над губой может быть уже (для различения уголков) или настолько широкой, что она становится незаметной. Может быть и наоборот – нижняя губа настолько полная, что создает ощущение надутых губ. Если вам сложно придерживаться симметричности на этом этапе, попробуйте начать от центра и рисуйте по одной линии с каждой стороны.

— Верхние уголки губ более заметны, но вы можете смягчить их, изобразив двумя широкими кривыми, или смягчить настолько, что они перестанут быть заметными.

— Нижняя губа, безусловно, напоминает обычную кривую, но и она может быть почти плоской или довольно округленной. Мой совет – обозначать нижняя губу хотя бы обычной черточкой под нижней границей.

— Верхняя губа почти всегда уже нижней, и она меньше выдаётся вперёд. Если ее контур обведён, он должен быть ярче выражен, так как нижняя губа и так выделяется своей тенью (по размеру не должна превышать размеры губы).

— В профиль губы напоминают по форме наконечник стрелы, и выступ верхней губы становится очевидным. По форме губы также разные – верхняя плоская и расположена диагонально, а нижняя более округлая.

— Губная складка в профиль отклоняется вниз, начиная с пересечения губ. Даже если человек улыбается, линия спускается ниже и вновь поднимается в области уголков. Никогда не поднимайте уровень линии, если рисуете в профиль.

Уши

Основная часть уха (если она нарисована правильно) имеет форму буквы С с внешней стороны и форму перевернутой буквы U с внутренней стороны (граница верхнего хряща уха). Часто рисуют меньшую U над мочкой уха (вы можете приложить палец к своему уху), которая переходит дальше в меньшую букву С. Детали уха изображают вокруг самого ушного отверстия (но не всегда), и их формы могут быть совершенно разнообразными у разных людей. Рисунок может быть стилизованным – например, на рисунке внизу ухо в своем общем виде напоминает вытянутые символы «@».

Когда лицо повернуто в анфас, уши изображают в профиль соответственно:

— Мочка, прежде обозначенная в форме перевёрнутой буквы U теперь видна отдельно – то же самое, когда вы наблюдаете за тарелкой сбоку и затем видите ее дно, как если бы оно было ближе к вам.

— По форме ушное отверстие напоминает каплю и выделяется на общем фоне уха.

— Толщина уха с этого ракурса зависит от близости к голове, это еще один индивидуальный фактор. Тем не менее, ухо всегда выдаётся вперед – так сложилось в ходе эволюции.

Если смотреть сзади, ухо кажется отдельным от тела, в основном это мочка, соединённая с головой с помощи канала. Не преуменьшайте размеры канала – его функция в том, чтобы уши выступали вперёд. В этом ракурсе канал весомее мочки.

3. Ракурсы

Так как в основе головы лежит круг, где контурами обозначены черты лица, изменять ракурс головы проще, чем это кажется на первый взгляд. Тем не менее, еще важнее наблюдать за положением голов людей в разных ракурсах в жизни, чтобы запомнить все выступы и впадины, накладывающиеся друг на друга самым неожиданным образом. Нос, несомненно, значительно отступает от головы (также выступают брови, скулы, центр губ и подбородок); в то же время глазницы и боковые стороны рта образуют некоторые впадины на нашем «круге».

Читайте также:  Волосковый татуаж бровей через месяц

Когда мы с вами рисовали лицо в анфас и в профиль, мы упростили задачу до двухмерного изображения, где все линии были плоскими. Для всех остальных ракурсов нам понадобится перестроить наше мышление в трёхмерный мир и осознать, что форма яйца – это на самом деле яйцо, а линии, которыми мы пользовались раньше, чтобы расположить черты лица, пересекают это яйцо подобно экватору и меридианам на глобусе: при малейшем изменении положения головы мы увидим, что они округлые. Расположение черт лица – это всего лишь рисование пересекающихся линий под определенным углом – теперь их три. Мы можем снова делить голову на верхнюю и нижнюю части, «разрезая» наше «яйцо», но теперь нужно иметь в виду: самые ближние к нам компоненты выглядят толще. То же самое относится к рисованию лица в поднятом или опущенном состоянии.

Человек смотрит вниз

— Все черты изгибаются по направлению вверх, а уши «поднимаются».

— Так как нос выдаётся вперёд, его кончик опускается ниже первоначальной отметки, поэтому кажется, что он теперь ближе к губам, а если человек опустит голову еще ниже, то ном частично закроет губы. С этого ракурса не нужно рисовать дополнительные детали носа – достаточно будет переносицы и крыльев.

— Дуги бровей достаточно плоские, но могут снова быть изогнутыми, если слишком сильно наклонить голову.

— Верхнее веко глаз становится более выразительным, и достаточно лишь немного изменить положение головы, чтобы они полностью скрыли орбиты глаз.

— Верхняя губа практически невидима, а нижняя увеличивается.

— Обратите внимание: если сохранить первоначальный изгиб основной кривой линии рта, то может показаться, будто человек улыбается; поэтому, для естественной передачи выражения необходимо изменить степень изгиба кривой линии.

Человек смотрит вверх

— Все линии черт лица стремятся вниз; уши также перемещаются вниз.

— Верхняя губа видна в полном объёме (чего не случается в анфас). Теперь губы кажутся надутыми.

— Брови изгибаются сильнее, а нижнее веко поднимается, из-за чего глаза кажутся сощуренными.

— Нижняя часть носа теперь полностью видна, обе ноздри явно отображены.

Человек поворачивается

  1. Когда мы видим человека почти полностью отвернувшимся, из видимых черт остаются надбровные дуги и скулы. Линия шеи накладывается на линию подбородка и находится рядом с ухом. Когда человек поворачивается, мы также видим ресницы.
  2. Также при повороте мы можем видеть часть линии брови и выступ нижнего века; также появляется кончик носа прямо из-за щеки.
  3. Когда человек поворачивается почти в профиль, появляются глазные яблоки и губы (хотя складка между губами небольшая), а линия шеи сливается с линией подбородка. Мы все еще видим часть щеки, закрывающую крыло носа.

Пора практиковаться

Пользуйтесь методом быстрого наброска, накидывая на бумагу выражения лиц, которые вы замечаете вокруг себя в кофейне или на улице.

Не старайтесь детализировать все черты и не бойтесь ошибиться, главное — передать черты из разных углов.

Если вам сложно рисовать в объёме, возьмите настоящее яйцо (можете сварить его, на всякий случай). Нарисуйте три линии по центру и добавьте разделяющие линии. Понаблюдайте и зарисуйте яйцо контурными линиями с разных сторон – таким образом вы прочувствуете, как будут вести себя линии и расстояния между ними в разных ракурсах. Можете наметить черты лиц на поверхности яйца по основным линиям и проследить как они меняются в размере при вращении яйца.

Источник: design.tutsplus.com.

Источник

Чтобы нарисовать брови карандашом пошагово,  для начинающих создана специальная инструкция. Четко следуя её рекомендациям, можно создать идеальный внешний облик собственных надбровных дуг.

Как выбрать карандаш для бровей

Как нарисовать брови карандашом? Чтобы создать идеальный контур нужно взять подходящий аксессуар. Он может обычный грифель, либо быть механическим. Второй вариант удобен тем, что не требует подтачивания, первый может иметь разную степень жесткости, он отличается богатой цветовой палитрой.

Как правильно нарисовать надбровные дуги? Важно подобрать подходящий оттенок, согласно общим рекомендациям стилистов, он может на пару тонов отличаться от цвета шевелюры.

Важные особенности:

  • волосы, растущие на голове, должны быть немного свете оттенка дуг;
  • женщины с белокурыми волосами могут выбрать более темный тон;
  • темноволосые девушки должны выбирать светлые тона;
  • подбирать цвет следует, учитывая оттенок кожи, глаз, общий цветотип женщины;
  • натурального оттенка шевелюра будет особенно гармонично выглядеть при оформлении бровей тон в тон;
  • лучше предпочесть несколько аксессуаров, чтобы они немного отличались цветом;
  • слишком темные тона лучше избегать, они способны испортить общий облик, придав ему вульгарности;
  • при собственном блеклом цвете волосков, следует приобретать светлые карандаши;
  • пепельные, седые волосы, гармонично смотрятся с серым оттенком дуг;
  • для пшеничного цвета идеальным будет цвет беж;
  • блондинкам лучше предпочитать теплую палитру.

Блондинки

До того, как рисовать брови карандашом, нужно подобрать подходящий аксессуар. Блондинкам можно выбрать такие тона:

  • тауповые;
  • серо-коричневые;
  • обладающие теплыми подтонами.

Брюнетки и девушки с черными волосами

Этому типу внешности пойдут не слишком яркие тона коричневого. Женщинам с черной шевелюрой, смуглой кожей, можно выбрать черные цвета. Однако, при бледном кожном покрове, лучше остановиться на темно-коричневом.

Рыжеволосые

Здесь идеальным будет красно-коричневый карандаш, либо иные похожие теплые подтона.

Как подобрать форму бровей в зависимости от типа лица

Красиво нарисовать брови карандашом может любая девушка, получив небольшое количество опыта. Первые эксперименты могут оказаться неудачными, однако расстраиваться не следует, всего чуть-чуть практики, обязательно поможет научиться держать в руках карандаш.

Любой облик является строго индивидуальным, поэтому общие советы нужно брать во внимание, но, при этом, всегда смотреть, насколько они подходят под черты лица. Учитывать нужно форму лица, строение и расположение глаз, носа, губ.

Чтобы уточнить идеальный контур, нужно:

  • длинную палочку прижать к краю носа и внутреннему углу глаза, на точке пересечения будет основание;
  • совместить середину зрачка и бровь, тут будет излом, высшая точка дуги;
  • через внешний угол глаза и кончик носа проводят линию, что укажет на окончание брови.

Полученные точки соединяют единой линией, что позволяет получить идеальный контур. Подобная форма будет выглядеть максимально гармонично. Чтобы правильно выполнить все действия, нужно взять зеркало, одна сторона которого будет с увеличительным эффектом.

Когда есть сомнения в собственной компетентности, следует отправиться в косметологический салон, чтобы брови оформил мастер. Потом останется только поддерживать выбранную форму.

Круглое лицо

Круглое лицо отличается мягкими формами, здесь нужно добавить немного графики. Для чего подойдут чуть изломанные дуги. Можно слегка зачесывать стержни по направлению вверх, чтобы хвостик выглядел острым.

Читайте также:  Avon true карандаш для бровей

Овальное лицо

Как красиво нарисовать брови на лице с овальной формой? Нужно предпочесть прямее, максимум, слегка округлые бровки. Они станут отличным обрамлением такой геометрии.

Квадратное лицо

С целью смягчения строгости существующих линий, используют создание широких надбровных дуг (при необходимости, подрисовывая недостаток волосков). Изгиб здесь показан очень легкий, плавный, не слишком бросающийся в глаза.

Прямоугольное лицо

Здесь предпринимают меры, схожие с предыдущим типом, делая ориентацию к вытянутым линиям, чтобы лицо не стало слишком узким.

Треугольное лицо

Здесь важно избегать излишней прямоты бровей. Они могут иметь дугообразный формат, при этом, хвостик должен слегка приподниматься.

Ромбовидное лицо

Отличным вариантом будут немного геометричные линии, однако изгиб должен сохранять свою мягкость. Резкий излом здесь не допустим.

Подготовка к макияжу бровей

Перед тем, как научиться рисовать брови карандашом, нужно провести ряд подготовительных мероприятий:

  • уделить внимание, удалению лишней растительности, проведя корректировке с помощью пинцета;
  • обработать поверхность дуг с помощью обезжиривающего состава;
  • нанести тональное средство, либо пудру.

Важные рекомендации по использованию декоративной косметики:

  1. Избегать излишне четких очертаний.
  2. Прокрашивать волоски.
  3. При желании удлинить бровь, делать легкие продолговатые штрихи.
  4. Чтобы добавить яркости, расчесать волоски по направлению вниз. Затем подкрасить линию их роста и вернут назад с помощью расчески.
  5. Чтобы придать большую естественность, следует применять не один, а несколько карандашей с похожими, но не одинаковыми оттенками. Один тон может являться повседневным, другой – чуть светлее, его нужно использовать для создания легких штрихов. Темным обрабатывают нижнюю линию дуги.
  6. Обязательно нужно применять щеточку, и перед окрашиванием, и после него.
  7. Чтобы придать недостающую густоту растительности, нужно сделать несколько штрихов, имитирующих волоски. Лучше брать для этой цели темно-серый, темно-коричневый тона.
  8. Увеличить густоту легко с помощью теней.
  9. Полученный результат фиксируют прозрачным гелем.
  10. Густые волоски не следует слишком интенсивно окрашивать, здесь хватит нескольких движений, чтобы придать им яркости.
  11. Нельзя делать очень длинные дуги, их следует слегка приподнимать вверх. Закругленные лини используют для квадратной формы лица, плавными украшают овальную геометрию.
  12. Подкрашивание начинают с центральной части, чтобы придать естественности штрихам, нужно использовать аппликатор для растушевки линий.

Функции бровей

Цвет бровей способен полностью изменить восприятие женского облика. Он может сделать взгляд открытым, либо утяжелить его.

Брови выполняют ряд функций:

  • защищают глаза от проникновения яркого света;
  • не дают влаге проникать к слизистой глаз;
  • выражают эмоции путем изменения мимики;
  • играют важную эстетическую роль, полностью преображая внешний вид.

Выбираем форму

Чтобы надбровные дуги идеально вписывались в существующие параметры лица, нужно придать им правильную форму. Здесь существует ряд важных правил для каждой формы лица:

  • треугольное: дугообразные;
  • круглое: создание узких, длинных линий, с легким изломом;
  • широкое, угловатое: подчеркивают излом возле средней части дуги. Он не должен быть явно выраженным, иначе лицо будет смотреться удивленным;
  • овальное: здесь требуется мягкий изгиб, он придаст лицу округлости. Внешний край слегка заостряется;
  • продолговатое: здесь понадобятся прямые линии, они немного скорректируют его узость.

Специалисты признают идеальными надбровные дуги, имеющие широкое основание, плавно переходящее в изогнутую среднюю часть, оканчивающиеся слегка заостренным кончиком.

Пошаговая инструкция окрашивания

Как нарисовать брови поэтапно карандашом? Подобрав для себя подходящий инструмент, выбрав форму, можно приступать к непосредственной работе.

Пошагово процесс оформления будет выглядеть так:

  1. Придать однородность поверхности кожи, используя тональный крем, пудру.
  2. Наметить легкими движениями карандаша основание, середину, кончик.
  3. Пройтись щеточкой вдоль роста волосинок.
  4. Начинать работу от линии переносицы, двигаясь вверх.
  5. Закрашивать поверхность тонкими штрихами, имитируя рост настоящих волосков.
  6. При наличии пробелов, требуется заполнить их легкими касаниями карандаша.
  7. Светлым тоном прокрашивают верхние линии, темным – нижние.
  8. Растушевать слишком резкие очертания.
  9. Причесать растительность специальной щеточкой.
  10. Зафиксировать результат прозрачным гелем.

Использование краски для бровей

Макияж бровей карандашом позволяет создавать отличное оформление, однако, для его реализации требуется ежедневно тратить определенное количество времени. Гораздо удобнее провести окрашивание специальным красящим составом. Этот результат продержится от 2 до 4 недель, что избавит девушку от ежедневной прорисовки дуг.

Для окрашивания бровей запрещается использовать краску для волос, она может вызвать серьезные аллергические реакции.

Очень важно выбирать качественный краситель, он не окажет негативного влияния на структуру волосков, позволит добиться длительного сохранения результата.

Выбрав подходящий краситель, нужно провести тест на чувствительность кожного покрова:

  • нанести небольшое количество средства на область за ухом;
  • смыть через 20 минут;
  • сутки отслеживать негативные реакции. При их возникновении от применения красителя придется отказаться.

Процесс окрашивания проходит так:

  1. Откорректировать форму бровей, нанести контур при помощи карандаша.
  2. Нанести вокруг дуги крем для защиты кожи от случайного окрашивания.
  3. Надеть резиновые перчатки.
  4. Развести состав согласно прилагаемой инструкции.
  5. При помощи кисти нанести средство на волоски.
  6. Смыть через положенный временной промежуток.

Если получился чересчур темный тон, его можно натереть салфеткой, намыленной хозяйственным мылом. Это поможет немного снизить яркость оттенка.

Тени и пудра

Чтобы получить оттенок посветлее, требуется использовать пудру или тени. Оба косметических продукта помогают слегка изменять тон, не оказывая легкое воздействие.

Тени для бровей

Чтобы оформить надбровные дуги, можно использовать специальные тени. Та косметика, что используется для окрашивания век, не слишком подходит, но, за неимением другой, тоже может применяться.

Тени для век не дают долгосрочного эффекта, поэтому их использовать не рекомендуется.

Отличием специальных теней будет их твердая консистенция, а также специальная кисть, облегчающая нанесение состава.

Пудра для бровей

Пудра применяется тогда, когда растительность не отличается высокой густотой. Чтобы заполнить пустое пространство, используют пудру. Она применяется так же, как и тени. Оба эти продукта придают облику мягкости, смягчают резкие формы.

При желании получить выраженную геометрию, четкость линий, нужно применять карандаш.

Распространенные ошибки

Женщины, которые только осваивают косметический карандаш, могут делать такие ошибки:

  • полное выщипывание натуральной растительности, прорисовка волосков вручную. Подобный образ выглядит очень неестественно, даже вульгарно;
  • не применять подводку для глаз, несмотря на то, что линия будет идеально ровной, результат будет выглядеть комичным, ненатуральным;
  • отказаться от использования карандаша для век: он отличается насыщенностью оттенка, его грифель очень мягок, что затруднит работу;
  • нельзя выступать за пределы естественно растущих волосков, такой эффект будет подчеркивать ненатуральность.

Аккуратность, умеренность, избегание распространенных ошибок, правильно выбранный аксессуар, все это поможет правильно окрасить надбровные дуги и подчеркнуть их выразительность.

Источник