Сочетания макияжа лица и глаз

Макияж – каждодневная составляющая жизни большинства представительниц прекрасного пола. Тем не менее, далеко не все из их числа смогут дать внятный ответ на вопрос, как правильно себе подобрать макияж.

Любой макияж должен смотреться максимально органично

Соответствие макияжа типу внешности

Основная задача любого мейк-апа заключается в постановке акцента на достоинствах внешности и отвлечении внимания либо маскировке ее явных недостатков. В связи с этим проблема, какой макияж выбрать ,– это не просто вопрос желания. Подбирать тени, помаду и прочие косметические средства следует с учетом целого ряда факторов:

  • необходимо определиться с тем, что планируется сделать наиболее заметным посредством косметики: глаза, губы;
  • учитывать основные особенности внешности, такие, как форма бровей, лица, цвет глаз, кожи и волос;
  • принимать во внимание некоторые индивидуальные черты, например, низкий лоб, высокие скулы, горбинка на носу и пр.

В зависимости от перечисленных особенностей, выбирается не только тип мейк-апа, но и способ его нанесения.

Макияж по цвету глаз

От цвета глаз во многом зависит, какой макияж выбрать.

Цвет глаз очень важен при выборе палитры теней

Голубые и серые глаза

Для голубых и серых глаз рекомендуется выбирать глубокие коричневые, персиковые, лиловые, золотистые и темно-серые тени. Тон теней стоит подбирать темнее цвета глаз. В противном случае последние будут выглядеть слишком тусклыми. Выбирая тушь, не следует брать черный цвет. Лучше подойдут коричневые оттенки. Они эффектнее подчеркнут голубой цвет радужной оболочки.

Зеленые глаза

На зеленых глазах будут отлично смотреться любые бронзовые, золотистые и коричневые оттенки. Сливовые, розовые и лиловые тени тоже подойдут. Холодных тонов стоит избегать. Серебристый или голубой цвет сделает глаза блеклыми.

Карие глаза

Подводку для глаз с зеленой радужкой лучше выбирать не черную, а бронзовую или золотую.

Для макияжа на карих глазах стоит сделать выбор в пользу таких цветов, как синий, темно-зеленый, лавандовый. Их можно эффектно сочетать с менее яркими оттенками. Черная тушь с карими глазами сочетается наилучшим образом.

Макияж по форме глаз

Форму глаз при подборе макияжа тоже нужно принимать во внимание.

Овальная форма

Овальная форма глаз встречается чаще всего. Ее считают классической. Глазные яблоки при этом имеют не слишком глубокую посадку, но и не выступают. Такой тип глаз при создании макияжа предполагает визуальное удлинение их разреза. Для достижения обозначенного эффекта необходимо тщательно прокрасить верхний ряд ресниц и выполнить тоненькие стрелки. На пространство под бровями нанести хайлайтер. Чтобы сделать внешность более яркой, потребуется нанести небольшое количество темного пигмента по внешней части верхнего века. Его нужно будет тщательно растушевать.

Глубоко посаженные глаза

Если глаза посажены высоко, взгляд женщины, независимо от того, брюнетка она или блондинка, кажется тяжёлым. Основная цель макияжа в данном случае заключается в том, чтобы сделать взгляд более открытым. Можно привести удачный пример, какой макияж выбрать для достижения цели:

  • наложить на подбровное пространство хайлайтер;
  • накрасить ресницы тушью черного цвета;
  • нанести на веки светлые перламутровые тени.

Важно! Любой профессионал подтвердит тот факт, что использование темной подводки на близко посаженных глазах еще в большей степени утяжелит взгляд.

Близко посаженные глаза

Этот тип лица предполагает небольшое расстояние между глазами. Лицо в результате выглядит несколько непропорциональным. Задача макияжа – зрительно увеличить расстояние между глазными яблоками. Самый простой способ добиться поставленной цели заключается в нанесении на верхнее веко градиента. Внутреннюю часть века при этом осветляют при помощи пастельных тонов теней. Треть нижнего века подводят посредством карандаша и слегка растушевывают. Крайние ресницы у внешней части глаз будет не лишним прокрасить в несколько слоев для усиления эффекта.

Важно! В процессе оформления бровей при близко посаженных глазах настоятельно рекомендуется максимально тщательно удалить растительность с области переносицы. Это сделает оптически расстояние между глазницами несколько шире.

Широко посаженные глаза

Вид внешности с широко посаженными глазами означает, что расстояние между глазными яблоками больше, чем длина, которую имеет каждый глаз. При подборе макияжа важно добиться визуального эффекта сужения межглазного пространства. Визажисты чаще всего для решения задачи затемняют внутреннюю часть века, параллельно высветляя внешнюю. Тушью часто прокрашивают исключительно средние реснички. При оформлении бровей их головки рекомендуется карандашом немного приблизить одну к другой.

Макияж по типу лица

Существует несколько типов лица:

  • классический;
  • овальный;
  • круглый;
  • прямоугольный;
  • квадратный;
  • треугольный.

Вопрос, как правильно подобрать макияж, при каждом из типов решается индивидуально.

Форма лица имеет первостепенное значение при выборе способа нанесения тона

При классической форме важно сохранить в равных пропорциях три зоны: лоб, нос-глаза и рот-подбородок. Длина глаза должна равняться расстоянию между глазами, такой же должна оставаться ширина кончика носа. Не менее важно сделать видимой складку между подвижной и неподвижной частями век.

Овальный тип лица многие считают идеальным. В этом случае макияж нужно наносить от центральной части лица по направлению к вискам и ушам.

Если лицо квадратное, важно смягчить углы при помощи косметики и немного сузить область подбородка. Сделать это можно при помощи более темного тона пудры и румян. На скулы наносят темную основу терракотового цвета. Глаза красят от внутреннего уголка к внешнему, растушевывая тени практически до линии бровей.

Для круглого лица типичны равные длина и ширина. Подбородок чаще всего выражен не слишком сильно. Для визуального удлинения по всему овалу наносят темный тон, макияж концентрируют в центральной части лица.

Прямоугольная форма лица обычно предполагает наличие сильно выраженной нижней челюсти. Расширяют такое лицо посредством нанесения горизонтальных линий и высветления боковых поверхностей при помощи более светлого тона пудры.

Наконец, треугольное лицо с острым подбородком также требует некоторого смягчения линий, особенно в нижней его части. Затемняют обычно в этом случае височные зоны и боковые поверхности лба. Румяна рекомендуется наносить немного выше поверхности скул.

Макияж по стилю

Макияж по стилю может быть самым разнообразным. Самая общая классификация может быть следующей:

  • дневной;
  • спортивный;
  • макияж без макияжа;
  • вечерний;
  • свадебный.

С первыми тремя вариантами все относительно понятно и просто – при нанесении косметики следует пользоваться советами, приведенными выше, и подбирать максимально подходящие под одежду, цвет кожи, тип лица и прочие особенности внешности косметические средства и их оттенки.

Вечерний макияж в плане цветовых решений часто делается под платье, в котором планируется выход в свет, или просто подразумевает использование более ярких и насыщенных тонов. Красный или очень темный цвет помады в данном случае  вполне допустим.

Если свадьба оказывается поводом для нанесения макияжа, мало кто делает мейк-ап собственными силами, предпочитая обращаться за помощью к специалистам. Как правило, хорошая мейк-ап студия или салон красоты найдется практически в любом населенном пункте. В данном случае не придется ломать голову над тем, как подобрать помаду под макияж и не промахнуться со способом нанесения подводки. Опытный специалист (при условии, что он таковым является) прекрасно справится с поставленной перед ним задачей и сделает невесту неотразимый в один из наиболее главных дней в ее жизни.

Свадебный макияж не должен быть вызывающим

Макияж по цветотипу

Существует четыре основных цветотипа внещности:

  • весна;
  • лето;
  • осень;
  • зима.

Важно! Представительницам прекрасного пола нужно очень точно знать, к какому цветотипу относится их внешность. От этого зависит не только палитра макияжа, но также гардероба и украшений.

Для осеннего цветотипа подойдет макияж в коричневых тонах или оттенках, приближенных к цвету волос. Помада может быть бордовой, ржавого, коричневого, терракотового цветов. Красное на губах тоже будет смотреться вполне органично. Тушь и карандаш для бровей следует выбирать ближе к коричневому.

Читайте также:  Легкий вечерний макияж для глаз

Обладательницы весеннего типа внешности словно светятся изнутри, поскольку их кожа очень светлая. Подчеркнуть красоту поможет легкий, практически прозрачный макияж в теплых оттенках.

Для зимнего цветотипа можно использовать самые яркие оттенки теней и цветов помады. При этом допускается сделать акцент одновременно на губы и глаза.

Летний цветотип подразделяется на холодный и мягкий. В первом случае рекомендуется выбирать розовые, серые или коричневые тона с холодным оттенком. Подводка подойдет либо темно-шоколадная, либо серо-синяя. На губах будут отлично смотреться разные синевато-розовые и ягодные тона. Что касается мягкого лета, в данном случае будут уместны любые мягкие и приглушенные оттенки, максимально приближенные к натуральным.

Неудачный макияж – это катастрофа

Советы визажистов

Существуют некоторые хитрости, которые на практике используют многие визажисты, с которыми будет весьма интересно ознакомиться, чтобы впоследствии применять их на собственной практике:

  1. Коричневые матовые тени можно использовать для коррекции и скульптурирования лица.
  2. Туши с большими щеточками стоит использовать только на длинных ресницах. Если реснички относительно короткие, нормально прокрасить их с помощью такого инструмента не получится.
  3. По завершении макияжа нужно промакивать лицо матирующей салфеткой.
  4. Начинать любой макияж следует с глаз.
  5. Для тональных средств лучше всего подходят кисти из соболиного ворса.

Видео

Источник

Чтобы макияж смотрелся стильно и дорого должны быть соблюдены несколько правил — цвета косметики должны не просто идти и подходить тебе, но и сочетаться между собой. Профессиональные визажисты не просто умеют подбирать цвета, они владеют богатыми знаниями теории цветов. Если вы хотите научиться делать качественный макияж самостоятельно, вам обязательно пригодятся эти знания! В материале вы найдете все о правильных сочетания цветов в макияже глаз. Берите на заметку!

Как подобрать оттенок теней к цвету глаз?

В первую очередь необходимо определиться, какого эффекта мы хотим достичь, так как цвет теней может и сделать глаза ярче, углубить цвет, и успокоить, приглушить оттенок радужки. В этом нам поможет цветовой круг. Есть 2 вида сочетания – по подобию и по контрасту. Все мы знаем, что теплые оттенки, например, в одежде хорошо сочетаются с теплыми, а холодные – с холодными. Но когда дело касается макияжа глаз, здесь более выигрышно будет смотреться сочетание по контрасту.

shadows-eyes

На фоне терракотовых смоки айс голубые глаза будут намного ярче сиять, как два бездонных океана, тогда как голубые тени буду перетягивать внимание на себя и делать глаза более тусклыми. То же происходит с зелеными глазами – они заиграют изумрудом на фоне фиолетовых или розовых теней и будут казаться серыми на фоне теней своего же цвета. Ореховые, янтарные, карие глаза – им по контрасту подходят холодные синие и голубые цвета, а от коричневых и желтых лучше отказаться.
Абсолютными счастливчиками могут считаться девушки с серыми, а также с очень темными, почти черными глазами. Серые глаза – это два маленьких хамелеона, которые в зависимости от обрамления могут давать тот или иной оттенок. Добавить больше голубого? Тогда используем бежевые и коричневые тени. Хотим больше зеленого? Берем лиловые, пурпурные или бордовые цвета.
С черными глазами – совсем другая история. Они сами по себе очень яркие, выразительные и выделяющиеся, поэтому никакой другой цвет не может перекрыть глубину их оттенка, хотя в основе черного лежат коричневый и красный пигменты. Абсолютным контрастным цветом для черных глаз будет белы. Поэтому мы используем белые, серебристые, металлические тени и белый карандаш на верхнее или нижнее веко. В остальном же – никаких ограничений!

kiehbcoxpna

Как сочетать тени для глаз между собой?

Вот мы и подобрались к более сложной теме сочетания цветов, ведь мало кто использует только один цвет теней даже в повседневном макияже. Но все намного проще, чем кажется. Во-первых, пастельные оттенки любого цвета все сочетаются между собой. А во-вторых, мы берем тот же цветовой круг и следуем четырем незамысловатым правилам сочетания оттенков.
1. Сочетание оттенков в пределах одного цвета. Играем с яркостью и насыщенностью в пределах одного оттенка. Например, за основной цвет берем оранжевый, дополняем его более насыщенным цветом того же оттенка и пастельным золотистым.
2. Сочетание оттенков по аналогии. Это сочетание включает в себя оттенки, которые соседствуют на цветовом круге. Синий хорошо сочетается с зеленым, зеленый с желтым, желтый с оранжевым и так далее.
3. Контрастное сочетание. Сочетаем противоположные оттенки так же, как мы говорили о сочетании с цветом глаз. Играем на контрастах, меняем пропорции – какой-то цвет будет базовым, а другой будет маленькой, но изящной деталью макияжа.
4. Основное сочетание. Это понятие включает в себя сочетание цветов, которые расположены одинаково далеко друг от друга на цветовом круге. Их также можно сочетать между собой в разной насыщенности и яркости.

rhx2gr3f5ry

Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!

Источник

Кажется, что выбор косметики неограничен — к нашим услугам все цвета помад, теней и румян. Но одни оттенки подчеркивают наши достоинства, а другие не дают им проявиться. Оказывается, многое зависит от цветотипа — сочетания цвета кожи, волос и глаз.

В новом фотопроекте AdMe.ru мы показали удачный и неудачный варианты макияжа для всех 4 цветотипов. Возьмите на заметку и будьте всегда красивы.

Девушка-«лето» относится к холодному типу и обладает неконтрастной внешностью. Ее черты — спокойные, аристократически неяркие. Такому типу подходит макияж в приглушенных, холодных тонах. Мягкие теплые оттенки — например, персиковый — могут быть использованы лишь как дополнение.

Тон кожи

Тональные кремы бывают и холодных розовых оттенков, и теплых бежевых. Для девушки цветотипа «Лето» будет ошибкой выбрать холодный оттенок — с ним ее кожа, которая имеет розовый подтон, приобретает нездоровый красноватый цвет. Лучше подойдет тональный крем бежевого оттенка.

Брови

Даже если в волосах есть теплые золотистые пряди, для бровей больше подходят холодные цвета. Мы использовали холодный коричневый оттенок.

Румяна и макияж глаз

В отличие от тонального крема, румяна мы нанесли приглушенного холодного оттенка — это подчеркнуло свежесть и здоровый вид кожи. А вот теплые тона делают кожу уставшей и тусклой.

Макияж глаз в ярких теплых зеленоватых тонах подчеркивает красноту кожи. А вот розовато-коричневые тени со светлым молочным цветом в уголке глаза и под бровью добавили образу свежести и легкости.

Губы

На левую половину губ мы нанесли помаду пусть и холодного, но яркого и дерзкого цвета фуксии. Он выбивается из образа, выходя на передний план и затмевая красоту девушки-«лета». А вот справа мы использовали приглушенный, но в то же время насыщенный цвет красного коралла. Он связал воедино весь образ — и макияж, и цвет волос.

Девушка-«весна» обладает теплым, неконтрастным типом внешности. Для нее характерны светлые, чистые, нежные тона, тонкая светлая кожа, веснушки.

Тон кожи

Для цветотипа «Весна» мы подобрали тональный крем светлого и теплого бежевого цвета. Холодный цвет тона для теплого и светлого оттенка кожи совсем не подошел.

Брови

Для оформления бровей девушке-«весне» больше подходят теплые и мягкие тона, а вот брови холодного оттенка выглядят на ее нежном лице резко и жестко.

Читайте также:  Одежда прически и макияж и прически и маникюр

Румяна и макияж глаз

Холодные розовые оттенки делают кожу болезненно красной, поэтому мы подобрали румяна теплого и свежего персикового цвета.

Золотисто-коричневые цвета выглядят гармонично, глаза становятся выразительными, взгляд — ярким. А вот холодные красные оттенки теней не подошли: подчеркнули красноту кожи, взгляд стал тусклым.

Губы

Холодный цвет помады слева подчеркивает красноту кожи и совсем не сочетается с цветом волос и глаз. А вот теплый красный тон помады справа делает девушку-«весну» ярче, эффектнее и привлекательнее и подчеркивает здоровый и свежий вид кожи и блеск в глазах.

У девушки-«осени» теплый контрастный тип внешности: золотистые оттенки в волосах, янтарные или ореховые — в цвете глаз.

Тон кожи

Тональный крем с холодным розовым подтоном делает лицо тусклым, подчеркивает красноту кожи. Поэтому мы выбрали тональный крем теплого бежевого оттенка.

Брови

Для макияжа бровей цветотипу «Осень» отлично подойдут теплые тона. Они перекликаются с цветом прядей волос, а красновато-коричневый оттенок подчеркивает цвет радужки глаз.

Румяна и макияж глаз

Холодный оттенок румян подчеркивает красноту кожи, а вот теплые тона — самое то. Мы подобрали румяна оттенка спелой клубники — очень вкусные щеки получились у нашей «осенней» девушки.

Для карих глаз подходят почти все оттенки теней. Мы выбрали теплые глубокие тона: насыщенный болотный оттенок теней с зеленовато-золотистом тоном. А вот фиолетовый холодный оттенок подчеркнул красноту глаз.

Губы

Холодные светлые розовые оттенки просто теряются на лице яркой «осени» и совсем не сочетаются с ней. А вот насыщенный бордовый оттенок помады отлично дополнил ее выразительный образ.

Внешность девушки-«зимы» контрастная и холодная: светлая кожа, темные волосы, яркие глаза насыщенного цвета. Этому типу идут чистые холодные оттенки.

Тон кожи

Теплые тона с эффектом загара лишь старят кожу девушки-«зимы», поэтому для нее мы подобрали холодный светлый оттенок тонального крема.

Брови

Оставим теплые тона для «теплых» девушек — «весны» и «осени». Для бровей «зимы» — только холодные оттенки! Они сочетаются с холодным цветом волос и придают образу выразительности.

Румяна и макияж глаз

Румянами теплого рыжего тона можно лишь окончательно состарить юную девушку, зато светлые розовые цвета на коже холодного оттенка выглядят просто отлично.

Теплые оттенки теней не подошли модели. Но стоило взять холодные фиолетовые оттенки в сочетании с льдистым белым — и «зима» расцвела во всей красе. Брови и ресницы стали выразительнее, а кожа — свежее.

Губы

Помада теплого тона выглядит совсем не к месту, а вот светлые чистые розовые оттенки завершили образ и сделали нашу «зимнюю» девушку и яркой, и нежной одновременно.

Источник

Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.

Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.

Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:

Неуместность и несоответствие дресс-коду

Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.

Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.

Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.

Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.

Ошибки в нанесении тона

ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.

Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.

НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР

Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.

Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН

Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.

Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.

НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА

Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.

В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.

К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.

СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР

Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.

Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.

СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР

Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).

Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.

НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ

Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.

Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет

ОБИЛИЕ ПУДРЫ

Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.

Читайте также:  Лучшая косметика для макияжа глаз

Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.

Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.

В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.

Обилие хайлайтера

Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.

При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.

Ошибки контуринга

Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.

Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.

Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».

Неверно нанесенные румяна

В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.

Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.

Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.

В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.

Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.

Ошибки при прокрашивании ресниц

ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ

Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.

ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ

Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.

Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.

Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.

Ошибки в макияже бровей

При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:

СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ

Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ

Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).

ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ

Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.

НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА

Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).

Ошибки в макияже глаз

ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ

В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.

Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:

Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.

Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.

Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).

КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА

Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.

ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.

В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.

Ошибки в макияже губ

СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА

На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.

Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.

Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.

ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ

В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.

Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.

Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.

Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:

Источник