Софи лорен в молодости макияж

Если в мире и есть иконы красоты, которыми с одинаковым восторгом любуются и мужчины, и женщины, то это Софи Лорен. Итальянка покорила мир не только своим актерским талантом, но и невероятной внешностью, обаянием и харизмой.

Как и многие актрисы прошлого века, Софи Лорен практически всегда делала свой макияж самостоятельно. Свой фирменный мейкап из 60-х актриса носит и сейчас. Более того, именно этот образ чаще остальных возвращается в моду – он невероятно популярен сейчас.

В чем же секрет красоты Софи Лорен? В своей книге «Ð–ÐµÐ½Ñ‰Ð¸Ð½Ñ‹ и красота» она открыла многие свои секреты, в том числе рассказала, как сохранить красоту и молодость. Вот некоторые из них.

Софи, которая обладает невероятной красотой от природы, никогда не считала главным своим достоинством внешность. Уверенность в себе и искренность – вот что помогло актрисе обрести известность в 1950-х годах и оставаться популярной спустя 69 лет после этого. «ÐÐ¸Ñ‡Ñ‚о не делает женщину более красивой, чем вера в то, что она красивая», – написала Лорен в своей автобиографии. Тем не менее, актриса уверена, что внешность – далеко не главное: «Ð”ля поддержания формы и сохранения молодости не стоит закрываться в своей норе. Я просто стараюсь интересоваться жизнью, иметь свет радости в глазах. Даже мои морщины кажутся мне забавными. Никогда, даже когда была молодой, не считала, что красота является единственной вещью, которая меня определяет. Поэтому я не боюсь морщин, меня не беспокоит старение. Скорее меня волнует мир, в котором я живу, его будущее, болезни, СПИД, слишком много свободы, страх за детей».

Забота о себе и избавление от лени

По словам Лорен, даже обычная женщина может выглядеть очень привлекательно, если она хорошо заботится о себе. Красота не в ваших чертах лица, а в том, как вы чувствуете себя внутри и насколько хорошо вы заботитесь о своей внешности.

«Ð¢Ñ€ÑƒÐ´Ð½Ð¾ стать неотразимой, если вы ленивы. Ни одна красота в мире не может сравниться с красотой самопознания и удовлетворения, которое приходит, когда вы принимаете себя такой, какая вы на самом деле», – пишет Лорен в своей книге.

Диета Софи Лорен

Знаете, как актрисе удалось сохранить фигуру? С помощью диеты на пасте. Да, на итальянской пасте! Лорен убеждена в том, что фигуру проще не запускать, чем потом мучить себя изнурительными упражнениями и диетами. Поэтому в рационе итальянки никогда не было перекусов – только полноценные приемы пищи. Она ест только свежеприготовленную еду, употребляет свежевыжатые овощные и фруктовые соки и каждый месяц устраивает разгрузочные дни. Эти три дня детокса Софи практикует большую часть своей жизни, и судя по ее формам и прекрасному самочувствию в 85-летнем возрасте, такая разгрузка является весьма эффективной.

Как и все итальянки, Лорен любит поесть. Но она ограничивает себя не в том, что ей хочется съесть, а только в размерах порций. Софи ест небольшими порциями, а основу ее рациона составляет паста из твердых сортов пшеницы, много свежих овощей и фруктов, мясо, рыба и полезные масла. От молочных продуктов, особенно от сыра Лорен никогда не отказывалась.

Уход за кожей Софи Лорен

В своей автобиографии Лорен говорит, что на протяжении всей жизни принимает «ÑÑ‚ранные ванны». Странные, потому что она добавляет в них молоко и оливковое масло. В Италии к оливковому маслу относятся, как к воде или воздуху, и поэтому неудивительно, что Лорен обратилась именно к этому средству, чтобы сохранить свою кожу мягкой, увлажненной и упругой.

Оливковое масло – невероятный источник влаги, и оно наполнено антиоксидантами. Софи Лорен также использует его как средство для снятия макияжа, увлажняющую маску для кожи вокруг глаз и маску для волос. Она рекомендует выбирать только качественно оливковое масло экстра вирджин, желательно из Италии или Испании.

Уход за волосами Софи Лорен

«Ð—доровые и аккуратно уложенные волосы являются важной частью вашего имиджа», – пишет Лорен в книге. А чтобы локоны всегда были сильными и блестящими, актриса рекомендует использовать маску для волос с теплым оливковым маслом. Она наносит ее раз в неделю по всей длине волос, избегая корней. И в 85 лет ее шевелюре может позавидовать любая 20-летняя.

Все дело в глазах – макияж Софи Лорен

Огонек в своих глазах Софи всегда была не против подчеркивать косметикой. Поэтому вы практически не найдете фото Лорен с яркими помадами и без ее фирменных стрелок.

Макияж в стиле 60-х Софи Лорен делает уже более полувека, и он ее никогда не подводил. На всех фото актрисы первое, что привлекает внимание к макияжу, – это ее выразительные глаза. Актриса знает, как виртуозно подчеркнуть свою форму глаз. Для этого она играет с тенями. Буквально. Темными тенями она подчеркивает верхние и нижние веки, однако оставляет внешние уголки глаз не затемненными, уводя тени немного выше естественной линии ресниц. Вместо этого она осветляет эту зону, тем самым удлиняя глаза и создавая соблазнительную форму кошачьих глаз. Ну и, конечно, Софи всегда носит пышные накладные ресницы.

Еще один секрет ее макияжа — мыло. Да, простое мыло. Его она использует вместо геля для бровей. Набрав на щеточку немного средства, она поднимает волоски вверх, поэтому ее брови кажутся более густыми, чем на самом деле. Именно этот прием макияжа Софи Лорен несколько лет назад вдохновил креативных директоров компании West Barn Co создать наборы для макияжа бровей Soapbrows. Главная звезда набора, конечно, мыло. А уже после выпуска продукта «Ð¼Ñ‹Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ðµ брови», которые вы можете знать под названием «Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»ÑŒÐ½Ñ‹Ðµ брови» стали одним из главных трендов макияжа последних лет.

Читайте также:  Как правильно наносить макияж на лицо чтобы скрыть недостатки

Смотрите, как звездный визажист Лиза Элдридж воссоздает макияж Софи Лорен на Худе Каттан, блогере и создательнице косметической марки Huda Beauty.

Подписывайтесь на наш Instagram и не пропускайте самые полезные материалы от Beauty HUB!

Источник

А Вы знаете, что итальянки признаны самыми красивыми женщинами в мире? А кто из знаменитых женщин-итальянок самая красивая? Конечно же Софи Лорен. Она настолько красива, что когда смотришь на ее фотографии вспоминаешь слова из басни — «в зобу дыханье сперло». Кошачьи глаза, высокие скулы, точеный носик, большой рот и вот вам женщина-мечта. Каковы же секреты ее красоты? Она сама утверждает, что это генетика и здоровый образ жизни. Что ж, похоже на правду, но только это не все. Еще это ухоженность: тщательный макияж, всегда уложенные волосы и элегантный стиль в одежде, который всегда вне времени. На самом деле, Софи Лорен большая модница, — в отличие от икон стиля, которых я уже описывала, у нее огромное множество фотографий с удачными нарядами. Кроме, конечно, Виктории Бекхем — за ней вряд-ли кто угонится .

На фото ниже Софи Лорен в молодости — будущая звезда мировой величины (глаз не оторвать).

Софи Лорен фото.

Давайте рассмотрим другие фотографии с Софи Лорен и разберем ее прически, макияж и наряды.

Софи Лорен фото.

Прически Софи Лорен.

Объемное каре очень идет Софи, волосы у корней приподняты — как, впрочем, и во всех ее прическах.

Софи Лорен фото.

А здесь волосы зачесаны назад, что открывает ее красивое лицо и придает образу аристократизм.

Софи Лорен фото.

Эта прическа характерна для того времени.

Софи Лорен фото.

Вечерний вариант с большим начесом.

Софи Лорен фото.

Я очень удивилась, когда увидела эту прическу — она очень похожа на современные прически в рокерском стиле.

Софи Лорен фото.

Макияж Софи Лорен.

У Софи Лорен от природы очень высокие артистичные брови. Тем не менее она еще больше их приподнимала, причесывая наверх и обрисовывая карандашом.

Софи Лорен фото.

Подводка черным карандашом верхнего и нижнего века — обязательный атрибут кошачьих глаз Софи.

Софи Лорен фото.

Ресницы завиты и прокрашены сверху и снизу.

Софи Лорен фото.

Губы обязательно подводила карандашом и красила помадой. Что делало их пухлее и выразительнее.

Софи Лорен фото.

Как одевается Софи Лорен.

У Софи Лорен сочная фигура. И она это прекрасно понимала, поэтому умело подчеркивала свои достоинства с помощью одежды. Вот, например, это прекрасное платье подчеркивает талию, выделяя грудь и бедра.

Софи Лорен фото.

И здесь талия подчеркнута пояском.

Софи Лорен фото.

Черный цвет костюма выигрышно подчеркивает аксессуары.

Софи Лорен фото.

Еще одно платье с подчеркнутой талией.

Софи Лорен фото.

Платье из 60 — х. Обратите внимание на сочетание цвета платья и плаща.

Софи Лорен фото.

Меха.

Софи Лорен обожала меха. Очень много фото, где она в мехах — будь то длинная шуба, меховое пальто или пелерина.

Софи Лорен фото.

Зимнее пальто темного цвета с большим белым меховым воротником.

Софи Лорен фото.

Длинная шуба из каракуля.

Софи Лорен фото.

Шикарная шубка с длинным мехом.

Софи Лорен фото.

Шиншилловая шубка с шапкой под цвет.

Софи Лорен фото.

Шляпки Софи Лорен.

Шляпки делают образ элегантным и романтичным.

Софи Лорен фото.

Шляпка-шлем. Кстати, такие шапочки были в коллекции Prada в этом году.

Софи Лорен фото.

А здесь она мне напоминает Одри Хэпберн.

Софи Лорен фото.

С котиком и в шляпке с полями.

Софи Лорен фото.

Шляпка матадора.

Софи Лорен фото.

Осенне-весенние образы Софи Лорен.

Благодаря тому, что Софи в одежде придерживалась классического стиля, ее образы не кажутся старомодными и их вполне можно носить и в современности.

Софи Лорен фото.

Очень много белого цвета в одежде и он идет темнокожей брюнетке.

Софи Лорен фото.

Плащ с рукавом три четверти.

Софи Лорен фото.

Белое пальто и широкополая шляпа.

Софи Лорен фото.

Софи Лорен очень достойно встретила старость. Она все так же хороша для своего возраста в красивой стеганой леопардовой куртке свободного кроя.

Софи Лорен фото.

Софи Лорен — эталон женщины.

Софи Лорен сделала головокружительную карьеру, получила все возможные кинонаграды, счастливо вышла замуж и воспитала двух сыновей. Нам всем есть чему у ней поучиться.

Софи Лорен фото.

Софи Лорен фото.

А теперь видео-урок «Макияж как у Софи Лорен»

Источник

«óÅËÓÕÁÌØÎÁÑ ÐÒÉ×ÌÅËÁÔÅÌØÎÏÓÔØ ÎÁ 50 ÐÒÏÃÅÎÔÏ× ÓÏÓÔÏÉÔ ÉÚ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ Õ ×ÁÓ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÅÓÔØ, É ÎÁ 50 ÐÒÏÃÅÎÔÏ× ÉÚ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ Õ ×ÁÓ ÅÓÔØ, ÐÏ ÍÎÅÎÉÀ ÄÒÕÇÉÈ ÌÀÄÅÊ».

óÏÆÉ ìÏÒÅÎ (óÏÆÉÑ ÷ÉÌÌÁÎÉ ûÉËÏÌÏÎÅ) ÒÏÄÉÌÁÓØ ×ÎÅ ÂÒÁËÁ × ÓÔÏÌÉÃÅ éÔÁÌÉÉ × ÓÅÎÔÑÂÒÅ 1934 ÇÏÄÁ. ïÎÁ ×ÙÒÏÓÌÁ × ÔÒÕÝÏÂÁÈ ðÏÃÃÕÏÌÉ ÍÁÌÅÎØËÏÇÏ ÒÙÂÁÃËÏÇÏ ÇÏÒÏÄËÁ ÂÌÉÚ îÅÁÐÏÌÑ. åÅ ÍÁÔØ òÏÍÉÌÄÁ, ÕÞÉÔÅÌØÎÉÃÁ ÍÕÚÙËÉ ÐÏ ËÌÁÓÓÕ ÆÏÒÔÅÐÉÁÎÏ, ÂÙÌÁ ÎÅÕÄÁ×ÛÅÊÓÑ ÁËÔÒÉÓÏÊ, ËÏÔÏÒÁÑ ÍÎÏÇÏ ÌÅÔ ÎÁÚÁÄ ÐÏÂÅÄÉÌÁ ÎÁ ËÏÎËÕÒÓÅ Ä×ÏÊÎÉËÏ× çÒÅÔÙ çÁÒÂÏ.
÷ÉÄÑ ËÒÁÓÏÔÕ É ÔÁÌÁÎÔ ÄÏÞÅÒÉ, ÏÎÁ ÓÄÅÌÁÌÁ ×ÓÅ, ÞÔÏÂÙ ÔÁ ×ÏÐÌÏÔÉÌÁ ×ÓÅ ÅÅ ÎÅÓÂÙ×ÛÉÅÓÑ ÍÅÞÔÙ.

  

÷ 15 ÌÅÔ óÏÆÉ × ÒÏÚÏ×ÏÍ ×ÅÞÅÒÎÅÍ ÐÌÁÔØÅ, ÓÛÉÔÏÍ ÉÚ ÚÁÎÁ×ÅÓÏË, É ÞÅÒÎÙÈ ÔÕÆÌÑÈ, ×ÙËÒÁÛÅÎÎÙÈ ËÒÁÓËÏÊ × ÂÅÌÙÊ Ã×ÅÔ, ÐÏÂÅÄÉÌÁ × îÅÁÐÏÌØÓËÏÍ ËÏÎËÕÒÓÅ ËÒÁÓÏÔÙ É ÓÔÁÌÁ «ÐÒÉÎÃÅÓÓÏÊ». óÏ×ÓÅÍ ÎÅÐÌÏÈÏ ÄÌÑ ÈÕÄÏÓÏÞÎÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ, ËÏÔÏÒÏÇÏ ×ÓÅ ×ÒÅÍÑ ÄÒÁÚÎÉÌÉ «ÖÅÒÄØ». åÅ ×ÙÉÇÒÙÛ: ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÕÌÏÎÏ× ÏÂÏÅ×, ÓËÁÔÅÒÔØ Ó ÓÁÌÆÅÔËÁÍÉ, ÔÒÉ ÔÙÓÑÞÉ ÌÉÒ É ÂÉÌÅÔ ÎÁ ÐÏÅÚÄ × òÉÍ – ÎÁÓÔÏÑÝÅÅ ÓÏËÒÏ×ÉÝÅ ÄÌÑ ÞÅÌÏ×ÅËÁ, ×ÙÒÏÓÛÅÇÏ × ÕÖÁÓÎÏÊ ÎÉÝÅÔÅ ÐÏÓÌÅ×ÏÅÎÎÏÊ éÔÁÌÉÉ.

÷ 1951 ÇÏÄÕ ÎÁ ËÏÎËÕÒÓÅ ËÒÁÓÏÔÙ «ÍÉÓÓ òÉÍ» óÏÆÉÑ ×ÓÔÒÅÔÉÌÁ Ó×ÏÅÇÏ ÂÕÄÕÝÅÇÏ ÍÕÖÁ, ÐÒÏÄÀÓÅÒÁ ëÁÒÌÏ ðÏÎÔÉ, ËÏÔÏÒÙÊ ÂÙÌ ÓÔÁÒÛÅ ÅÅ ÎÁ 22 ÇÏÄÁ. ïÎ ÓÔÁÌ ÅÅ ÍÅÎÅÄÖÅÒÏÍ É ÎÁÞÁÌ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÁËÔÉ×ÎÏÅ ÕÞÁÓÔÉÅ × ÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÉ ÅÅ ËÁÒØÅÒÙ: ÏÒÇÁÎÉÚÏ×Ù×ÁÌ ËÉÎÏÐÒÏÂÙ, ÎÁÎÉÍÁÌ ÕÞÉÔÅÌÅÊ É Ô.Ä.
 

Читайте также:  Можно ли беременным перманентный макияж

  

õÄÉ×ÉÔÅÌØÎÏ, ÎÏ ÐÅÒ×ÙÅ ÒÁÂÏÔÙ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ × ËÉÎÏ ÂÙÌÉ ×ÓÔÒÅÞÅÎÙ ËÉÎÏËÒÉÔÉËÁÍÉ «× ÛÔÙËÉ» ÉÚ-ÚÁ ÅÅ ÄÌÉÎÎÏÇÏ ÎÏÓÁ É ÂÏÌØÛÉÈ ÂÅÄÅÒ. ÷ÓÅ ÏÎÉ Ô×ÅÒÄÉÌÉ, ÞÔÏ ÁËÔÒÉÓÅ ÎÅ ÍÅÛÁÌÏ ÂÙ ÎÅÍÎÏÇÏ ÕËÏÒÏÔÉÔØ ÎÏÓ É ÐÏÈÕÄÅÔØ. îÏ óÏÆÉ ÂÙÌÁ ÎÅÐÒÅËÌÏÎÎÁ, ÏÎÁ ÎÅ ÓÏÂÉÒÁÌÁÓØ ÍÅÎÑÔØÓÑ É ÕÖ ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÐÒÉÂÅÇÁÔØ Ë ÐÌÁÓÔÉÞÅÓËÏÊ ÈÉÒÕÒÇÉÉ × ÕÇÏÄÕ ÞØÉÍ ÂÙ ÔÏ ÎÉ ÂÙÌÏ ÐÒÉÈÏÔÑÍ. ÷ 1953 ÇÏÄÕ, ÓÙÇÒÁ× ÇÌÁ×ÎÕÀ ÒÏÌØ × ÆÉÌØÍÅ «áÉÄÁ ÷ÅÒÄÉ», ÏÎÁ ×ÓÅÍ ÄÏËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÂÙÌÁ ÐÒÁ×Á…

÷ ÏÄÎÏÊ ÉÚ Ó×ÏÉÈ ËÎÉÇ óÏÆÉ ÐÉÓÁÌÁ: «îÅ ÉÍÅÅÔ ÚÎÁÞÅÎÉÅ, ÞÔÏ ÄÕÍÁÀÔ ÏÓÔÁÌØÎÙÅ, ×Ù ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÔØ Ô×ÅÒÄÏ Õ×ÅÒÅÎÙ, ÞÔÏ ÎÅÏÔÒÁÚÉÍÙ É Ñ×ÌÑÅÔÅÓØ ×ÏÐÌÏÝÅÎÉÅÍ ÓÏÂÒÁÎÎÙÈ ×ÏÅÄÉÎÏ ÓÁÍÙÈ ÐÒÅËÒÁÓÎÙÈ ËÁÞÅÓÔ×. ë ÐÒÉÍÅÒÕ, ÐÒÅÄÓÔÁרÔÅ ÓÔÒÏÇÉÅ ÐÒÏÐÏÒÃÉÉ ÇÒÅÞÅÓËÏÊ ÓÔÁÔÕÉ É ÐÒÏÐÏÒÃÉÉ ÓÏÂÌÁÚÎÉÔÅÌØÎÏÊ, ×ÅÌÉËÏÌÅÐÎÏÊ ÖÅÎÝÉÎÙ… îÉÞÔÏ ÎÅ ÄÅÌÁÅÔ ÖÅÎÝÉÎÕ ÂÏÌÅÅ ËÒÁÓÉ×ÏÊ, ÞÅÍ ÕÂÅÖÄÅÎÎÏÓÔØ × Ó×ÏÅÊ ËÒÁÓÏÔÅ. íÙ ÄÏÌÖÎÙ Ó×ÑÔÏ ×ÅÒÉÔØ × ÔÏ, ÞÔÏ Õ ËÁÖÄÏÊ ÉÚ ÎÁÓ
ËÒÁÓÏÔÁ ÏÓÏÂÅÎÎÁÑ, ËÏÔÏÒÏÊ ÎÅÔ Õ ÄÒÕÇÉÈ. üÔÁ ËÒÁÓÏÔÁ ÎÁÓÔÏÌØËÏ ÄÏÒÏÇÁ ÎÁÍ, ÞÔÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÕÞÉÔØÓÑ ÚÁÂÏÔÉÔØÓÑ Ï ÎÅÊ
»*.

  

óÁÍÏÕ×ÁÖÅÎÉÅ É Õ×ÅÒÅÎÎÏÓÔØ × ÓÅÂÅ – ×ÒÏÖÄÅÎÎÙÅ ËÁÞÅÓÔ×Á óÏÆÉ ìÏÒÅÎ, ËÏÔÏÒÙÅ ÐÒÅ×ÏÓÈÏÄÎÏ ÓÏÞÅÔÁÀÔÓÑ Ó ÅÅ ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏÊ ËÒÁÓÏÔÏÊ. óÅÊÞÁÓ óÏÆÉ 75 ÌÅÔ, ÏÎÁ ÐÒÅËÒÁÓÎÁ É ÎÉ ÒÁÚÕ ÚÁ Ó×ÏÀ ÖÉÚÎØ ÎÅ ÐÒÉÂÅÇÁÌÁ Ë ÕÓÌÕÇÁÍ ÐÌÁÓÔÉÞÅÓËÉÈ ÈÉÒÕÒÇÏ×. 3 ÇÏÄÁ ÎÁÚÁÄ, ÐÒÉÂÌÉÚÉÔÅÌØÎÏ ÚÁ ÍÅÓÑà ÄÏ 72 ÄÎÑ ÒÏÖÄÅÎÉÑ, óÏÆÉÀ ìÏÒÅÎ ×ÙÂÒÁÌÉ ËÁË ÓÁÍÏÇÏ ËÒÁÓÉ×ÏÇÏ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÐÌÁÎÅÔÙ. ïÎÁ ÚÁÔÍÉÌÁ ÄÁÖÅ ÔÁËÉÈ ÍÏÌÏÄÙÈ ËÒÁÓÁ×ÉÃ, ËÁË ëÅÊÔ õÉÎÓÌÅÔ, ç×ÉÎÅÔ ðÜÌÔÒÏÕ, ëÜÍÅÒÏÎ äÉÁÚ, ëÜÔÒÉÎ úÅÔÁ-äÖÏÎÓ,
ÔÏÇÄÁ ÖÅ ÏÎÁ ÂÙÌÁ ÐÒÉÇÌÁÛÅÎÁ ÐÏÚÉÒÏ×ÁÔØ ÄÌÑ ×ÓÅÍÉÒÎÏ ÉÚ×ÅÓÔÎÏÇÏ ËÁÌÅÎÄÁÒÑ ðÉÒÅÌÌÉ 2007.

 

íÕÖÞÉÎÙ ÂÅÚ ÕÍÁ ÏÔ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ ÄÁÖÅ ÓÅÊÞÁÓ, ËÏÇÄÁ ÅÊ ÚÁ 70.

  

«ïÎÁ ÎÁÓÔÏÌØËÏ ÞÕ×ÓÔ×ÅÎÎÁ, ÞÔÏ Õ ÂÏÌØÛÉÎÓÔ×Á ÍÕÖÞÉÎ ×ÏÚÎÉËÁÅÔ ÔÏÌØËÏ ÏÄÎÏ ÖÅÌÁÎÉÅ – ÖÅÌÁÎÉÅ ÒÁÚÏÒ×ÁÔØ ÎÁ ÎÅÊ ÏÄÅÖÄÕ», – ÓËÁÚÁÌ ëÜÒÉ çÒÁÎÔ. – «ïÄÎÁËÏ ÏÎÉ ÄÁÖÅ ÎÅ ÓÍÅÀÔ ×ÚÑÔØ ÅÅ ÚÁ ÒÕËÕ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÏÎÁ ×ÙÇÌÑÄÉÔ ÔÁËÏÊ ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏÊ É ÎÅÐÏÒÏÞÎÏÊ».

æÒÜÎË óÉÎÁÔÒÁ: «ïÎÁ – ÌÕÞÛÁÑ».

ôÏÍ èÜÎËÓ: «÷ÓÐÏÍÉÎÁÀ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ, ËÏÇÄÁ ×ÓÔÒÅÔÉÌ óÏÆÉÀ ìÏÒÅÎ. ñ ÄÁÖÅ ÎÅ ÍÏÇ ÓËÁÚÁÔØ: “úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ”. ñ ÐÒÏÓÔÏ ÓËÁÚÁÌ: “íÉÓÓ ìÏÒÅÎ, ÷Ù – ÓÁÍÁÑ ËÒÁÓÉ×ÁÑ ÖÅÎÝÉÎÁ ÉÚ ×ÓÅÈ, ËÏÔÏÒÙÈ Ñ ËÏÇÄÁ-ÌÉÂÏ ×ÉÄÅÌ”».

íÜÔÔ äÜÊÍÏÎ, ÕÌÙÂÁÑÓØ: «ïÎÁ ÎÅ×ÅÒÏÑÔÎÁ. ñ ×ÒÕÞÁÌ ÅÊ ÔÏÊ ÎÏÞØÀ ïÓËÁÒÁ, É ÐÏÍÎÀ ×ÚÇÌÑÄ âÅÎÁ [âÅÎÁ áÆÆÌÅËÁ], ÍÙ ÐÅÒÅÇÌÑÎÕÌÉÓØ Ó ÎÉÍ – Õ ÎÁÓ ÂÙÌÏ ÏÄÉÎÁËÏ×ÏÅ ×ÙÒÁÖÅÎÉÅ ÌÉÃÁ: «îÉÞÅÇÏ ÓÅÂÅ! ïÎÁ ÚÄÅÓØ!»»

áÒÈÉÅÐÉÓËÏÐ çÅÎÕÉ: «îÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ÔÏ, ÞÔÏ ÷ÁÔÉËÁÎ ×ÓÅ ×ÒÅÍÑ ×ÙÓÔÕÐÁÌ ÐÒÏÔÉ× ÞÅÌÏ×ÅÞÅÓËÏÇÏ ËÌÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ, ÉÓËÌÀÞÅÎÉÅ ÍÏÇÌÏ ÂÙ ÂÙÔØ ÓÄÅÌÁÎÏ × ÓÌÕÞÁÅ óÏÆÉÉ ìÏÒÅλ.

  

ôÁÊÎÙ ËÒÁÓÏÔÙ óÏÆÉÉ ìÏÒÅÎ – ÖÅÎÝÉÎÙ, ÎÁÄ ËÏÔÏÒÏÊ ÎÅ ×ÌÁÓÔÎÏ ×ÒÅÍÑ

÷ ÏÄÎÏÍ ÉÚ ÖÕÒÎÁÌÏ× ÏÄÎÁÖÄÙ ÎÁÐÉÓÁÌÉ: «åÓÌÉ ÌÉÃÏ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ – ÐÏÄÁÒÏË íÁÔÕÛËÉ ðÒÉÒÏÄÙ, ÏÎÁ ÎÅÐÒÅÍÅÎÎÏ ÄÏÌÖÎÁ ÐÏÓÌÁÔØ ÅÊ ÂÌÁÇÏÄÁÒÓÔ×ÅÎÎÏÅ ÐÉÓØÍÏ». óÁÍÁ ìÏÒÅÎ, ÏÔ×ÅÞÁÑ ÎÁ ×ÏÐÒÏÓ, × ÞÅÍ ÖÅ ÓÅËÒÅÔ ÅÅ ÍÏÌÏÄÏÓÔÉ É ËÒÁÓÏÔÙ, ÇÏ×ÏÒÉÔ: «ó×ÏÅÊ ËÒÁÓÏÔÏÊ Ñ ÏÂÑÚÁÎÁ ÌÀÂ×É Ë ÖÉÚÎÉ, ÓÐÁÇÅÔÔÉ É ×ÁÎÎÁÍ Ó ÏÌÉ×ËÏ×ÙÍ ÍÁÓÌÏÍ». ëÓÔÁÔÉ, ËÕÐÁÎÉÅ × ÏÌÉ×ËÏ×ÏÍ ÍÁÓÌÅ ÐÒÁËÔÉËÏ×ÁÌÉ ÅÝÅ × ÄÒÅ×ÎÅÍ òÉÍÅ…

âÏÌÅÅ 25 ÌÅÔ ÎÁÚÁÄ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ ÎÁÐÉÓÁÌÁ ËÎÉÇÕ «öÅÎÝÉÎÙ É ËÒÁÓÏÔÁ», × ËÏÔÏÒÏÊ ÒÁÓËÒÙÌÁ ÓÅËÒÅÔÙ Ó×ÏÅÊ ËÒÁÓÏÔÙ. ëÎÉÇÁ ÄÁ×ÎÏ ÒÁÓÐÒÏÄÁÎÁ, ÎÏ ÅÅ ÓÏ×ÅÔÙ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÁËÔÕÁÌØÎÙ, ÔÁËÖÅ ËÁË É ÏÎÁ ÓÁÍÁ.

«îÅÉÓÓÑËÁÅÍÙÊ ÉÓÔÏÞÎÉË ÍÏÌÏÄÏÓÔÉ – ÜÔÏ ×ÁÛ ÕÍ, ÔÁÌÁÎÔ, Ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ ÐÏÔÅÎÃÉÁÌ, ×Ó£ ÔÏ, ÞÅÍ ×Ù ÏÂÌÁÄÁÅÔÅ É ÞÔÏ ÍÏÖÅÔÅ ÄÁÔØ ÌÀÄÑÍ, ËÏÔÏÒÙÈ ÌÀÂÉÔÅ. ëÏÇÄÁ ×Ù ÐÏÊÍÅÔÅ ÜÔÏ, ÔÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÐÏÂÅÄÉÔÅ Ó×ÏÊ ×ÏÚÒÁÓÔ»*.

  

óÅËÒÅÔÙ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ

òÅÇÕÌÑÒÎÙÊ ÕÈÏÄ. «èÏÒÏÛÉÅ ÇÅÎÙ É ÂÅÚÕÐÒÅÞÎÁÑ ËÏÖÁ – ÎÅ ÇÌÁ×ÎÏÅ, ÅÓÌÉ ÍÏÌÏÄÁÑ ÖÅÎÝÉÎÁ, ËÏÔÏÒÏÊ  ËÒÁÓÏÔÁ ÄÁÎÁ ÏÔ ÐÒÉÒÏÄÙ, ÎÅ ÂÕÄÅÔ ÕÈÁÖÉ×ÁÔØ ÚÁ ÓÏÂÏÊ, ÔÏ ÐÏÔÅÒÑÅÔ ÅÅ, ËÏÇÄÁ ÓÔÁÎÅÔ ÓÔÁÒÛÅ. éÌÉ ÅÓÌÉ ÐÒÏÓÔÁÑ ÖÅÎÝÉÎÁ ÂÕÄÅÔ ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ ÕÈÁÖÉ×ÁÔØ ÚÁ ÓÏÂÏÊ, ÔÏ ÏÎÁ, ÎÅÓÏÍÎÅÎÎÏ, ÓÏ ×ÒÅÍÅÎÅÍ ÓÔÁÎÅÔ ÂÏÌÅÅ ËÒÁÓÉ×ÏÊ», – ÇÏ×ÏÒÉÔ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ. ëÒÁÓÏÔÁ – ÜÔÏ ËÒÁÓÉ×ÙÅ ÔÅÌÏ,
ËÏÖÁ É ×ÏÌÏÓÙ.

  

úÄÏÒÏ×ÙÊ ÓÏÎ – ×ÏÔ ÇÌÁ×ÎÁÑ ÓÏÓÔÁ×ÌÑÀÝÁÑ ËÒÁÓÏÔÙ. éÍÅÎÎÏ ÐÏÜÔÏÍÕ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ ÌÏÖÉÔÓÑ ÓÐÁÔØ ÎÅ ÐÏÚÄÎÅÅ 21-ÇÏ ÞÁÓÁ, Á ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ×ÏÚÄÕÈÁ × ÅÅ ÓÐÁÌØÎÅ ÎÅ ÐÒÅ×ÙÛÁÅÔ 21-ÇÏ ÇÒÁÄÕÓÁ.

ðÒÏÂÕÖÄÅÎÉÅ Ó ×ÏÓÈÏÄÏÍ ÓÏÌÎÃÁ. óÏÆÉ ÐÒÏÓÙÐÁÅÔÓÑ ÒÁÎÏ ÕÔÒÏÍ É ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔ, ËÁË ÐÒÏÂÕÖÄÁÅÔÓÑ ×ÓÅ ×ÏËÒÕÇ. ðÏÓÌÅ ÞÅÇÏ ÏÔËÒÙ×ÁÅÔ ÎÁÓÔÅÖØ ÏËÎÏ ÐÒÉ ÌÀÂÏÊ ÐÏÇÏÄÅ É 10 ÍÉÎÕÔ ÄÅÌÁÅÔ ÕÔÒÅÎÎÀÀ ÇÉÍÎÁÓÔÉËÕ (ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÕÐÒÁÖÎÅÎÉÊ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ ÏÐÉÓÁÎ × ÅÅ ËÎÉÇÅ). ëÏÎÔÒÁÓÔÎÙÊ ÄÕÛ × ÄÏ×ÅÒÛÅÎÉÅ ÕÔÒÅÎÎÉÈ ÐÒÏÃÅÄÕÒ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÓÏÈÒÁÎÉÔØ ÆÏÒÍÕ ÂÀÓÔÁ, ÐÏÄÄÅÒÖÉ×ÁÅÔ ÔÏÎÕÓ É ÕËÒÅÐÌÑÅÔ ÉÍÍÕÎÎÕÀ ÓÉÓÔÅÍÕ.

ðÏÌÎÙÊ ÏÔËÁÚ ÏÔ ËÕÒÅÎÉÑ. óÏÆÉ ìÏÒÅÎ ÖÁÌÅÅÔ ÌÉÛØ Ï ÏÄÎÏÍ: ÏÎÁ ÓÄÅÌÁÌÁ ÜÔÏ × 50 ÌÅÔ, Á ÎÅ ÒÁÎØÛÅ.

 

ôÏÌØËÏ ÚÄÏÒÏ×ÏÅ ÐÉÔÁÎÉÅ. îÉËÁËÉÈ ÖÁÒÅÎÙÈ ÂÌÀÄ ÎÁ ÓÔÏÌÅ: ÏÎÉ ÕÈÕÄÛÁÀÔ ÒÁÂÏÔÕ ÐÉÝÅ×ÁÒÉÔÅÌØÎÏÇÏ ÔÒÁËÔÁ É ÐÏÒÔÑÔ Ã×ÅÔ ÌÉÃÁ. úÁÔÏ ÊÏÇÕÒÔ, ÆÒÕËÔÙ É ÓÏËÉ ÉÚ ÎÉÈ – ÐÒÉ×ÅÔÓÔ×ÕÀÔÓÑ. ìÏÖËÁ ÐÉ×ÎÙÈ ÄÒÏÖÖÅÊ ÐÒÉÄÁÓÔ ÂÌÅÓË ×ÏÌÏÓÁÍ, Á ËÏÖÅ – ÕÐÒÕÇÏÓÔØ. áÎÁÎÁÓ ×Ù×ÅÄÅÔ ÌÉÛÎÀÀ ÖÉÄËÏÓÔØ ÉÚ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ.

ïÂÉÌØÎÏÅ ÐÉÔØÅ. åÖÅÄÎÅ×ÎÏ óÏÆÉÑ ×ÙÐÉ×ÁÅÔ ÏËÏÌÏ 2-È ÌÉÔÒÏ× ÍÉÎÅÒÁÌØÎÏÊ ×ÏÄÙ ÂÅÚ ÇÁÚÁ, ËÏÔÏÒÁÑ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ×Ù×ÏÄÉÔ ×ÓÅ ÛÌÁËÉ ÉÚ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ.

 

òÁÓÔÉÔÅÌØÎÏÅ ÍÁÓÌÏ ÄÌÑ ÓÎÑÔÉÑ ÍÁËÉÑÖÁ. ïÂÙÞÎÏÅ ÒÁÓÔÉÔÅÌØÎÏÅ ÍÁÓÌÏ – ÌÕÞÛÅÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï ÄÌÑ ÓÎÑÔÉÑ ÍÁËÉÑÖÁ, ÉÍÅÎÎÏ ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÁ ÔÕÁÌÅÔÎÏÍ ÓÔÏÌÉËÅ Ú×ÅÚÄÙ ÎÅ ×ÓÔÒÅÔÉÛØ ÍÎÏÇÏÞÉÓÌÅÎÎÙÈ ÂÁÎÏÞÅË Ó ËÒÅÍÁÍÉ ÉÚ×ÅÓÔÎÙÈ ÆÉÒÍ.

Читайте также:  Как приготовить лосьон для снятия макияж

éÚÂÅÇÁÔØ ÒÅÚËÉÈ ÐÅÒÅÐÁÄÏ× ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒ. äÌÑ ËÏÖÉ ×ÒÅÄÎÁ ËÁË ÓÌÉÛËÏÍ ÈÏÌÏÄÎÁÑ, ÔÁË É ÓÌÉÛËÏÍ ÇÏÒÑÞÁÑ ×ÏÄÁ. ôÏÌØËÏ ×ÏÄÁ Ó ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ, ÂÌÉÚËÏÊ Ë ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÅ ÞÅÌÏ×ÅÞÅÓËÏÇÏ ÔÅÌÁ, ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÓÐÒÏ×ÏÃÉÒÏ×ÁÔØ ÒÁÚÒÙ× ÍÅÌËÉÈ ÓÏÓÕÄÏ× É ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÅ ËÒÁÓÎÙÈ ÎÉÔÏÞÅË.

 

éÚÂÅÇÁÔØ Ã×ÅÔÏ×, ËÏÔÏÒÙÅ ×ÁÍ ÎÅ ÉÄÕÔ, ÎÅÚÁ×ÉÓÉÍÏ ÏÔ ÔÏÇÏ, Ã×ÅÔ ÌÉ ÜÔÏ ÐÌÁÔØÑ ÉÌÉ ÌÁËÁ ÄÌÑ ÎÏÇÔÅÊ.  îÁÐÒÉÍÅÒ, ÆÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ – ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÏÔÔÅÎÏË, ËÏÔÏÒÙÊ, ËÁË ÇÏ×ÏÒÉÔ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ, ÓÌÉÛËÏÍ ÓÉÌØÎÙÊ ÄÌÑ ÎÅÅ.

ïÂÁÑÎÉÅ. óÏÆÉ ìÏÒÅÎ ÇÏ×ÏÒÉÔ: «ëÒÁÓÏÔÁ ×ÙÄÅÌÉÔ ×ÁÓ ÉÚ ÔÏÌÐÙ, ÉÎÔÅÌÌÅËÔ É ÏÓÔÒÏÕÍÉÅ ÓÏÚÄÁÄÕÔ ÒÅÐÕÔÁÃÉÀ, ÎÏ ÏÂÁÑÎÉÅ ÓÄÅÌÁÅÔ ÎÅÏÔÒÁÚÉÍÏÊ». îÁÐÒÁÓÎÏ ÍÎÏÇÉÅ ÖÅÎÝÉÎÙ, ÍÅÞÔÁÑ ÓÔÁÔØ «ÂÏÇÉÎÑÍÉ», ÕÐÕÓËÁÀÔ ÉÚ ×ÉÄÕ ÔÁËÕÀ «ÎÅ×ÉÄÉÍÕÀ» ÓÏÓÔÁ×ÌÑÀÝÕÀ ËÒÁÓÏÔÙ, ËÁË ÏÂÁÑÎÉÅ.

  

âÌÅÓÔÑÝÉÅ, ÕÈÏÖÅÎÎÙÅ ×ÏÌÏÓÙ. «ðÒÉÞÅÓËÁ ×ÌÉÑÅÔ ÎÁ ÔÏ, ËÁË ÓËÌÁÄÙ×ÁÅÔÓÑ ÄÅÎØ, Á × ÉÔÏÇÅ É ÖÉÚÎØ». óÅÊÞÁÓ × Ó×ÏÉ 75 óÏÆÉ ìÏÒÅÎ ÐÒÅÄÐÏÞÉÔÁÅÔ ÏÔÔÅÎÏË ×ÏÌÏÓ ÎÅÍÎÏÇÏ Ó×ÅÔÌÅÅ ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏÇÏ, ×ÅÄØ ÏÎ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ ÏÖÉ×ÌÑÅÔ ÌÉÃÏ. ðÅÒÇÉÄÒÏÌÅ×ÙÅ ×ÏÌÏÓÙ ÓÍÏÔÒÑÔÓÑ ÇÒÕÂÏ É ÎÅÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ. ïÂÌÁÄÁÔÅÌØÎÉÃÁÍ ÔÅÍÎÙÈ ×ÏÌÏÓ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ ÓÏ×ÅÔÕÅÔ ÌÉÛØ ÎÅÍÎÏÇÏ ÓÄÅÌÁÔØ ÉÈ ÐÏÓ×ÅÔÌÅÅ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, Ó ÐÏÍÏÝØÀ ÒÙÖÅ×ÁÔÏÇÏ
É Ó×ÅÔÌÏ-ËÁÛÔÁÎÏ×ÏÇÏ ÏÔÔÅÎËÁ. ÷ ÍÏÌÏÄÏÓÔÉ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ, ËÁË É ÍÎÏÇÉÅ ÉÚ ÎÁÓ, ÐÅÒÅÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ×ÓÅ Ã×ÅÔÁ ÒÁÄÕÇÉ ÎÁ Ó×ÏÉÈ ×ÏÌÏÓÁÈ. éÎÏÇÄÁ ÜÔÏÇÏ ÔÒÅÂÏ×ÁÌÁ ÒÏÌØ, ÎÏ ÞÁÝÅ ìÏÒÅÎ ÐÒÏÓÔÏ ÈÏÔÅÌÁ ÐÏÜËÓÐÅÒÉÍÅÎÔÉÒÏ×ÁÔØ ÓÏ Ó×ÏÅÊ ×ÎÅÛÎÏÓÔØÀ. îÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ×ÓÅ ÜÔÏ, ÅÅ ×ÏÌÏÓÙ ×ÙÇÌÑÄÑÔ ×ÅÌÉËÏÌÅÐÎÏ, ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÏÎÁ ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ ÚÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÞÁÓÏ× ÄÏ ÍÙÔØÑ ÇÏÌÏ×Ù ×ÔÉÒÁÅÔ × ÎÉÈ ÒÁÚÏÇÒÅÔÏÅ ÏÌÉ×ËÏ×ÏÅ ÍÁÓÌÏ.

  

óÅËÓÕÁÌØÎÁÑ ÐÏÈÏÄËÁ. ðÏÈÏÄËÁ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ – ÜÔÏ ÈÒÅÓÔÏÍÁÔÉÊÎÁÑ ÐÏÈÏÄËÁ, ×ÓÅ ×ÅÌÉËÏÌÅÐÉÅ ËÏÔÏÒÏÊ ÏÎÁ ÓÍÏÇÌÁ ÐÒÏÄÅÍÏÎÓÔÒÉÒÏ×ÁÔØ × ÆÉÌØÍÅ «âÒÁË ÐÏ-ÉÔÁÌØÑÎÓËÉ». ïÄÎÁËÏ ÍÁÌÏ ËÔÏ ÚÎÁÅÔ, ÞÔÏ ÔÁËÁÑ ÐÏÈÏÄËÁ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ – ×ÓÅÃÅÌÏ ÚÁÓÌÕÇÁ ÅÅ ÍÕÖÁ, ÒÅÖÉÓÓ£ÒÁ ëÁÒÌÏ ðÏÎÔÉ. éÍÅÎÎÏ ÏÎ ÐÒÉÄÕÍÁÌ ×ÅÓØÍÁ ÏÒÉÇÉÎÁÌØÎÙÊ ÓÐÏÓÏ ÎÁÕÞÉÔØ ×ÙÄÁÀÝÅÊÓÑ ÐÏÈÏÄËÅ ÎÅÉÚ×ÅÓÔÎÕÀ ÎÁ ÔÏÔ ÍÏÍÅÎÔ ÁËÔÒÉÓÕ. ÷Ï ×ÒÅÍÑ ÓߣÍÏË ÆÉÌØÍÁ ÏÎ ÞÁÓÁÍÉ ÚÁÓÔÁ×ÌÑÌ ÈÏÄÉÔØ óÏÆÉ
ÍÅÖÄÕ Ä×ÕÈ ÒÑÄÏ× ÔÕÍÂÏÞÅË É ÚÁËÒÙ×ÁÔØ ÂÅÄÒÁÍÉ ÉÈ ÏÔËÒÙÔÙÅ Ä×ÅÒÃÙ. ïÎÁ ÏÔÔÁÞÉ×ÁÌÁ Ó×ÏÅ ÍÁÓÔÅÒÓÔ×Ï ÄÏ ÔÅÈ ÐÏÒ, ÐÏËÁ Ä×ÅÒÃÙ ÎÅ ÓÔÁÌÉ ÚÁÈÌÏÐÙ×ÁÔØÓÑ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÂÅÓÛÕÍÎÏ.

  

éËÏÎÁ ÓÔÉÌÑ É ËÒÁÓÏÔÙ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÏËÁÚÙ×ÁÅÔ Ó×ÏÅ ×ÌÉÑÎÉÅ ÎÁ ÔÅÎÄÅÎÃÉÉ × ÍÉÒÅ ÍÏÄÙ, Á ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ ËÏÌÌÅËÃÉÉ ÐÌÁÔØÅ× ÏÔ ×ÅÄÕÝÉÈ ÄÉÚÁÊÎÅÒÏ× «Á-ÌÑ» 50-Å É ÖÅÎÝÉÎÙ ×ÓÅÇÏ ÍÉÒÁ, ËÏÔÏÒÙÅ ×ÏÔ ÕÖÅ ÎÉ ÏÄÉÎ ÄÅÓÑÔÏË ÌÅÔ ÓÔÁÒÁÀÔÓÑ ÐÏÈÏÄÉÔØ ÎÁ ÎÅÅ, – ÌÉÛÎÅÅ ÔÏÍÕ ÐÏÄÔ×ÅÒÖÄÅÎÉÅ.

ôÁË ËÁË ÖÅ ÐÅÒÅ×ÏÐÌÏÔÉÔØÓÑ × ÉÚ×ÅÓÔÎÕÀ ÁËÔÒÉÓÕ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ?

ðÒÁ×ÉÌÁ ÍÁËÉÑÖÁ óÏÆÉÉ ìÏÒÅÎ

ôÏÎ ÌÉÃÁ – ÂÅÚÕÐÒÅÞÎÙÊ, Ó ÐÒÉÑÔÎÙÍ ÐÅÒÓÉËÏ×ÙÍ ÏÔÔÅÎËÏÍ. äÌÑ ÜÔÏÇÏ ×ÏÚØÍÉÔÅ   ÔÏÎÁÌØÎÙÊ ËÒÅÍ, ÂÌÉÚËÉÊ ÐÏ Ã×ÅÔÕ Ë ÔÏÎÕ ×ÁÛÅÊ ËÏÖÉ, É ÎÁÎÅÓÉÔÅ ÅÇÏ ÎÁ ÌÉÃÏ ÏÞÅÎØ ÁËËÕÒÁÔÎÏ. òÕÍÑÎÁÍÉ ÂÏÌÅÅ ÔÅÍÎÏÇÏ ÏÔÔÅÎËÁ ×ÙÄÅÌÉÔÅ ÓËÕÌÙ.

  

çÌÁÚÁ óÏÆÉ – ÜÔÏ ÍÉÎÄÁÌÅ×ÉÄÎÙÅ ÇÌÁÚÁ ÎÁÓÔÏÑÝÅÊ «ÌÁÎÉ», Á ×ÚÇÌÑÄ – ÐÒÏÓÔÏÊ, ÌÅÇËÉÊ É ÓÅËÓÕÁÌØÎÙÊ. ôÅÈÎÉËÁ ÍÁËÉÑÖÁ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ËÁË ÏÞÅÎØ ÐÒÏÓÔÏÊ, ÔÁË É ÏÞÅÎØ ÓÌÏÖÎÏÊ. óÁÍÏÅ ÇÌÁ×ÎÏÅ, ÞÔÏ ÎÕÖÎÏ ÕÑÓÎÉÔØ – ÜÔÏ ÔÏ, ÞÔÏ ÁËÃÅÎÔ ÄÏÌÖÅÎ ÂÙÔØ ÓÄÅÌÁÎ ÉÍÅÎÎÏ ÎÁ ÇÌÁÚÁ. îÁÎÅÓÉÔÅ ÔÅÎÉ Ó×ÅÔÌÙÈ ÏÔÔÅÎËÏ× ÎÁ ×ÓÅ ×ÅÒÈÎÅÅ ×ÅËÏ É ÌÉÛØ ÎÅÍÎÏÇÏ – ÎÁ ÎÉÖÎÅÅ, ÔÁË, ÞÔÏÂÙ ÅÇÏ ÐÏÄÞÅÒËÎÕÔØ. úÁÔÅÍ ÔÅÎÑÍÉ ÂÏÌÅÅ ÔÅÍÎÏÇÏ ÏÔÔÅÎËÁ ×ÙÄÅÌÉÔÅ ×ÎÅÛÎÉÅ
ÕÇÏÌËÉ ÎÉÖÎÅÇÏ É ×ÅÒÈÎÅÇÏ ×ÅËÁ – ÔÁË ×Ù ÓÄÅÌÁÅÔÅ ×ÚÇÌÑÄ ÂÏÌÅÅ ÇÌÕÂÏËÉÍ. ôÅÎÑÍÉ ÓÒÅÄÎÅÇÏ ÏÔÔÅÎËÁ, ÍÅÖÄÕ Ó×ÅÔÌÙÍ É ÔÅÍÎÙÍ, ÎÅÍÎÏÇÏ ÏÔÔÅÎÉÔÅ ×ÅÒÈÎÅÅ ×ÅËÏ. ôÅÐÅÒØ ÁËËÕÒÁÔÎÏ ÒÁÓÔÕÛÕÊÔÅ ×ÓÅ Ã×ÅÔÁ ÔÁË, ÞÔÏÂÙ ÞÅÔËÉÈ ÇÒÁÎÉà ÍÅÖÄÕ ÎÉÍÉ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÂÙÌÏ.

÷ÏÚØÍÉÔÅ ËÁÒÁÎÄÁÛ ÄÌÑ ÇÌÁÚ ÔÅÍÎÏÇÏ ÏÔÔÅÎËÁ É ÁËËÕÒÁÔÎÏ ÐÒÏ×ÅÄÉÔÅ ÓÎÁÞÁÌÁ ÐÏ ÏÂÏÄÕ ×ÅÒÈÎÅÇÏ, Á ÚÁÔÅÍ É ÎÉÖÎÅÇÏ ×ÅËÁ, ×ÙÈÏÄÑ ÚÁ ÇÒÁÎÉÃÕ ÇÌÁÚÁ ÎÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÍÉÌÌÉÍÅÔÒÏ×. óÁÍÏÅ ÇÌÁ×ÎÏÅ – ÌÉÎÉÉ ×ÅÒÈÎÅÇÏ É ÎÉÖÎÅÇÏ ×ÅËÁ ÎÅ ÄÏÌÖÎÙ × ÕÇÏÌËÁÈ ÇÌÁÚ ÓÏÅÄÉÎÑÔØÓÑ. ðÏÓÌÅ ÎÁÎÅÓÅÎÉÑ ËÁÒÁÎÄÁÛ ÓÌÅÄÕÅÔ ÎÅÍÎÏÇÏ ÒÁÓÔÕÛÅ×ÁÔØ. á ×ÏÔ ÖÉÄËÁÑ ÐÏÄ×ÏÄËÁ ÎÅ ÐÏÄÈÏÄÉÔ ÄÌÑ ÓÏÚÄÁÎÉÑ ÄÙÍÞÁÔÙÈ ÇÌÁÚ, ËÁË Õ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ, ÔÁË ËÁË ÏÎÁ ÏÓÔÁ×ÌÑÅÔ ÓÌÉÛËÏÍ ÒÅÚËÉÅ ÌÉÎÉÉ. òÅÓÎÉÃÙ ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÔØ ÏÓÏÂÅÎÎÏ
ÑÒËÉÍÉ É ÇÕÓÔÙÍÉ. éÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÍÏÖÎÏ ÌÀÂÕÀ ÕÄÌÉÎÑÀÝÕÀ, ÐÏÄËÒÕÞÉ×ÁÀÝÕÀ ÉÌÉ ÐÒÉÄÁÀÝÕÀ ÏÂßÅÍ ÔÕÛØ.

  

âÒÏ×É ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÔØ ÉÚÑÝÎÙÅ, ËÒÁÓÉ×Ï ÉÚÏÇÎÕÔÙÅ É, ËÏÎÅÞÎÏ, ÔÅÍÎÙÅ. éÓÐÏÌØÚÕÊÔÅ ËÁÒÁÎÄÁÛ ÄÌÑ ÂÒÏ×ÅÊ ÔÁËÏÇÏ ÖÅ ÏÔÔÅÎËÁ, ËÁË É ËÁÒÁÎÄÁÛ ÄÌÑ ÇÌÁÚ, ÉÌÉ ÎÅÍÎÏÇÏ Ó×ÅÔÌÅÅ.

çÕÂÙ ÐÒÉ ÔÁËÏÍ ÍÁËÉÑÖÅ ÄÏÌÖÎÙ ÎÅÍÎÏÇÏ ÏÔÔÅÎÑÔØ ×ÙÒÁÚÉÔÅÌØÎÏÓÔØ É ÄÒÁÍÁÔÉÞÎÏÓÔØ ÇÌÁÚ, Á ÔÁËÖÅ ÐÏÄÞÅÒËÉ×ÁÔØ ÉÈ ÇÌÕÂÉÎÕ. äÌÑ ÜÔÏÇÏ ÎÕÖÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÐÏÍÁÄÕ ÂÅÖÅ×ÏÇÏ,  ÎÅÖÎÏ-ÒÏÚÏ×ÏÇÏ ÏÔÔÅÎËÁ É ÂÅÓÃ×ÅÔÎÙÊ ÂÌÅÓË, ÎÁÎÅÓÅÎÎÙÊ ÎÁ ÐÏÍÁÄÕ ÉÌÉ ×ÍÅÓÔÏ ÎÅÅ. ëÁÔÅÇÏÒÉÞÅÓËÉ ÎÅ ÐÏÄÈÏÄÑÔ ÐÏÍÁÄÙ É ÂÌÅÓËÉ Ó ÐÅÒÌÁÍÕÔÒÏÍ.      

úÁ×ÅÒÛÁÀÝÉÊ ÛÔÒÉÈ – ÜÔÏ, ËÏÎÅÞÎÏ ÖÅ, ÐÒÉÞÅÓËÁ. ëÁËÕÀ ÂÙ ×Ù ÐÒÉÞÅÓËÕ ÎÉ ×ÙÂÒÁÌÉ, ÐÏÍÎÉÔÅ, ÞÔÏ ×ÏÌÏÓÙ ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÔØ ÂÅÚÕÐÒÅÞÎÏ ÞÉÓÔÙÍÉ É ÈÏÒÏÛÏ ÕÌÏÖÅÎÎÙÍÉ.

ôÅÐÅÒØ ÏÓÔÁÌÏÓØ ÎÁÄÅÔØ ÏÞÁÒÏ×ÁÔÅÌØÎÏÅ ÐÌÁÔØÅ «Á-ÌÑ» 50-Å, Ñ×ÌÑÀÝÅÅÓÑ ÏÌÉÃÅÔ×ÏÒÅÎÉÅÍ ÎÅÄÏÚ×ÏÌÅÎÎÏÓÔÉ É ÐÏÒÏËÁ.

ëÏÇÄÁ ×ÓÅ ÐÒÅ×ÒÁÝÅÎÉÑ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÙ É ×Ù ÓÔÁÌÉ ÐÏÈÏÖÉ ÎÁ ×ÅÌÉËÕÀ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ, ÓÅËÓ-ÓÉÍ×ÏÌ éÔÁÌÉÉ 50-È, ÎÅ ÚÁÂÕÄØÔÅ, ÞÔÏ ÇÌÁ×ÎÏÅ × ÖÅÎÝÉÎÅ – ÜÔÏ ÎÅ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÐÏÄÏÂÒÁÎÎÙÊ ÍÁËÉÑÖ, ÐÒÉÞÅÓËÁ É ÐÌÁÔØÅ, Á ÔÏ, ÞÔÏ ×ÎÕÔÒÉ: ÍÁÌÅÎØËÏÅ, ËÏÒÉÞÎÅ×ÏÅ É ÓÍÏÒÝÅÎÎÏÅ – ÉÚÀÍÉÎËÁ!

éÒÉÎÁ äÑÔÌÏ×Á ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏ ÄÌÑ ÖÅÎÓËÏÊ ÒÁÓÓÙÌËÉ éÍÐÅÒÉÑ ëÒÁÓÏÔÙ É ÓÁÊÔÁ âÒÏ×É.net

íÉÒÏ×ÙÅ ÚÎÁÍÅÎÉÔÏÓÔÉ É ÉÚ×ÅÓÔÎÙÅ ÔÏÌØËÏ ÷ÁÍ ÓÅËÒÅÔÙ ÉÈ ËÒÁÓÏÔÙ! ðÏÄÐÉÓÁÔØÓÑ ÍÏÖÎÏ ÐÏ ÓÓÙÌËÅ — éÍÐÅÒÉÑ ëÒÁÓÏÔÙ.

ëÏÐÉÒÏ×ÁÎÉÅ ÓÔÁÔØÉ úáðòåýåîï!

ðÏÄ ÐÒÉÃÅÌÏÍ ÆÏÔÏËÁÍÅÒÙ — óÏÆÉ ìÏÒÅÎ (ËÌÉËÎÉÔÅ ÎÁ ÆÏÔÏ ÄÌÑ Õ×ÅÌÉÞÅÎÉÑ)

  
   
   
   
   
   
   
   
   

Источник