Софи лорен в молодости макияж
ÐÑли в миÑе и еÑÑÑ Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ñ ÐºÑаÑоÑÑ, коÑоÑÑми Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð²Ñм воÑÑоÑгом лÑбÑÑÑÑÑ Ð¸ мÑжÑинÑ, и женÑинÑ, Ñо ÑÑо СоÑи ÐоÑен. ÐÑалÑÑнка покоÑила Ð¼Ð¸Ñ Ð½Ðµ ÑолÑко Ñвоим акÑеÑÑким ÑаланÑом, но и невеÑоÑÑной внеÑноÑÑÑÑ, обаÑнием и Ñ Ð°Ñизмой.
Ðак и многие акÑÑиÑÑ Ð¿ÑоÑлого века, СоÑи ÐоÑен пÑакÑиÑеÑки вÑегда делала Ñвой макиÑж ÑамоÑÑоÑÑелÑно. Свой ÑиÑменнÑй мейкап из 60-Ñ Ð°ÐºÑÑиÑа ноÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑейÑаÑ. Ðолее Ñого, именно ÑÑÐ¾Ñ Ð¾Ð±Ñаз ÑаÑе оÑÑалÑнÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð²ÑаÑаеÑÑÑ Ð² Ð¼Ð¾Ð´Ñ â он невеÑоÑÑно попÑлÑÑен ÑейÑаÑ.
Ð Ñем же ÑекÑÐµÑ ÐºÑаÑоÑÑ Ð¡Ð¾Ñи ÐоÑен? Ð Ñвоей книге «ÐенÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸ кÑаÑоÑа» она оÑкÑÑла многие Ñвои ÑекÑеÑÑ, в Ñом ÑиÑле ÑаÑÑказала, как ÑÐ¾Ñ ÑаниÑÑ ÐºÑаÑоÑÑ Ð¸ молодоÑÑÑ. ÐÐ¾Ñ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑе из Ð½Ð¸Ñ .
СоÑи, коÑоÑÐ°Ñ Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð½ÐµÐ²ÐµÑоÑÑной кÑаÑоÑой Ð¾Ñ Ð¿ÑиÑодÑ, никогда не ÑÑиÑала главнÑм Ñвоим доÑÑоинÑÑвом внеÑноÑÑÑ. УвеÑенноÑÑÑ Ð² Ñебе и иÑкÑенноÑÑÑ â Ð²Ð¾Ñ ÑÑо помогло акÑÑиÑе обÑеÑÑи извеÑÑноÑÑÑ Ð² 1950-Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð°Ñ Ð¸ оÑÑаваÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÑлÑÑной ÑпÑÑÑÑ 69 Ð»ÐµÑ Ð¿Ð¾Ñле ÑÑого. «ÐиÑÑо не Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð¶ÐµÐ½ÑÐ¸Ð½Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ кÑаÑивой, Ñем веÑа в Ñо, ÑÑо она кÑаÑиваѻ, â напиÑала ÐоÑен в Ñвоей авÑобиогÑаÑии. Тем не менее, акÑÑиÑа ÑвеÑена, ÑÑо внеÑноÑÑÑ â далеко не главное: «ÐÐ»Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑÐ¶Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑоÑÐ¼Ñ Ð¸ ÑÐ¾Ñ ÑÐ°Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¾ÑÑи не ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð·Ð°ÐºÑÑваÑÑÑÑ Ð² Ñвоей ноÑе. Я пÑоÑÑо ÑÑаÑаÑÑÑ Ð¸Ð½ÑеÑеÑоваÑÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÑÑ, имеÑÑ ÑÐ²ÐµÑ ÑадоÑÑи в Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ . Ðаже мои моÑÑÐ¸Ð½Ñ ÐºÐ°Ð¶ÑÑÑÑ Ð¼Ð½Ðµ забавнÑми. Ðикогда, даже когда бÑла молодой, не ÑÑиÑала, ÑÑо кÑаÑоÑа ÑвлÑеÑÑÑ ÐµÐ´Ð¸Ð½ÑÑвенной веÑÑÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð¿ÑеделÑеÑ. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñ Ð½Ðµ боÑÑÑ Ð¼Ð¾ÑÑин, Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ беÑÐ¿Ð¾ÐºÐ¾Ð¸Ñ ÑÑаÑение. СкоÑее Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð½ÑÐµÑ Ð¼Ð¸Ñ, в коÑоÑом Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ñ, его бÑдÑÑее, болезни, СÐÐÐ, ÑлиÑком много ÑвободÑ, ÑÑÑÐ°Ñ Ð·Ð° деÑей».
ÐабоÑа о Ñебе и избавление Ð¾Ñ Ð»ÐµÐ½Ð¸
Ðо Ñловам ÐоÑен, даже обÑÑÐ½Ð°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑглÑдеÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÑивлекаÑелÑно, еÑли она Ñ Ð¾ÑоÑо забоÑиÑÑÑ Ð¾ Ñебе. ÐÑаÑоÑа не в ваÑÐ¸Ñ ÑеÑÑÐ°Ñ Ð»Ð¸Ñа, а в Ñом, как Ð²Ñ ÑÑвÑÑвÑеÑе ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð½ÑÑÑи и наÑколÑко Ñ Ð¾ÑоÑо Ð²Ñ Ð·Ð°Ð±Ð¾ÑиÑеÑÑ Ð¾ Ñвоей внеÑноÑÑи.
«Ð¢ÑÑдно ÑÑаÑÑ Ð½ÐµÐ¾ÑÑазимой, еÑли Ð²Ñ Ð»ÐµÐ½Ð¸Ð²Ñ. Ðи одна кÑаÑоÑа в миÑе не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑавниÑÑÑÑ Ñ ÐºÑаÑоÑой ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑдовлеÑвоÑениÑ, коÑоÑое пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ, когда Ð²Ñ Ð¿ÑинимаеÑе ÑÐµÐ±Ñ Ñакой, ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ Ð²Ñ Ð½Ð° Ñамом деле», â пиÑÐµÑ ÐоÑен в Ñвоей книге.
ÐиеÑа СоÑи ÐоÑен
ÐнаеÑе, как акÑÑиÑе ÑдалоÑÑ ÑÐ¾Ñ ÑаниÑÑ ÑигÑÑÑ? С помоÑÑÑ Ð´Ð¸ÐµÑÑ Ð½Ð° паÑÑе. Ðа, на иÑалÑÑнÑкой паÑÑе! ÐоÑен Ñбеждена в Ñом, ÑÑо ÑигÑÑÑ Ð¿ÑоÑе не запÑÑкаÑÑ, Ñем поÑом мÑÑиÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¸Ð·Ð½ÑÑиÑелÑнÑми ÑпÑажнениÑми и диеÑами. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð² ÑаÑионе иÑалÑÑнки никогда не бÑло пеÑекÑÑов â ÑолÑко полноÑеннÑе пÑÐ¸ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¸Ñи. Ðна еÑÑ ÑолÑко ÑвежепÑигоÑовленнÑÑ ÐµÐ´Ñ, ÑпоÑÑеблÑÐµÑ ÑвежевÑжаÑÑе овоÑнÑе и ÑÑÑкÑовÑе Ñоки и каждÑй меÑÑÑ ÑÑÑÑÐ°Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑазгÑÑзоÑнÑе дни. ÐÑи ÑÑи Ð´Ð½Ñ Ð´ÐµÑокÑа СоÑи пÑакÑикÑÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÑÑ ÑаÑÑÑ Ñвоей жизни, и ÑÑÐ´Ñ Ð¿Ð¾ ее ÑоÑмам и пÑекÑаÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ ÑамоÑÑвÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð² 85-леÑнем возÑаÑÑе, ÑÐ°ÐºÐ°Ñ ÑазгÑÑзка ÑвлÑеÑÑÑ Ð²ÐµÑÑма ÑÑÑекÑивной.
Ðак и вÑе иÑалÑÑнки, ÐоÑен лÑÐ±Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÐµÑÑÑ. Ðо она огÑаниÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ðµ в Ñом, ÑÑо ей Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ ÑÑеÑÑÑ, а ÑолÑко в ÑазмеÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾ÑÑий. СоÑи еÑÑ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑÑими поÑÑиÑми, а оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ ÐµÐµ ÑаÑиона ÑоÑÑавлÑÐµÑ Ð¿Ð°ÑÑа из ÑвеÑдÑÑ ÑоÑÑов пÑениÑÑ, много ÑÐ²ÐµÐ¶Ð¸Ñ Ð¾Ð²Ð¾Ñей и ÑÑÑкÑов, мÑÑо, ÑÑба и полезнÑе маÑла. ÐÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾ÑнÑÑ Ð¿ÑодÑкÑов, оÑобенно Ð¾Ñ ÑÑÑа ÐоÑен никогда не оÑказÑвалаÑÑ.
Ð£Ñ Ð¾Ð´ за кожей СоÑи ÐоÑен
Ð Ñвоей авÑобиогÑаÑии ÐоÑен говоÑиÑ, ÑÑо на пÑоÑÑжении вÑей жизни пÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ «ÑÑÑаннÑе ваннѻ. СÑÑаннÑе, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо она добавлÑÐµÑ Ð² Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾ÐºÐ¾ и оливковое маÑло. Ð ÐÑалии к Ð¾Ð»Ð¸Ð²ÐºÐ¾Ð²Ð¾Ð¼Ñ Ð¼Ð°ÑÐ»Ñ Ð¾ÑноÑÑÑÑÑ, как к воде или воздÑÑ Ñ, и поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½ÐµÑдивиÑелÑно, ÑÑо ÐоÑен обÑаÑилаÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ к ÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑедÑÑвÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÐ¾Ñ ÑаниÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ñ Ð¼Ñгкой, Ñвлажненной и ÑпÑÑгой.
Ðливковое маÑло â невеÑоÑÑнÑй иÑÑоÑник влаги, и оно наполнено анÑиокÑиданÑами. СоÑи ÐоÑен Ñакже иÑполÑзÑÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ как ÑÑедÑÑво Ð´Ð»Ñ ÑнÑÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжа, ÑвлажнÑÑÑÑÑ Ð¼Ð°ÑÐºÑ Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð¸ вокÑÑг глаз и маÑÐºÑ Ð´Ð»Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñ. Ðна ÑекомендÑÐµÑ Ð²ÑбиÑаÑÑ ÑолÑко каÑеÑÑвенно оливковое маÑло ÑкÑÑÑа виÑджин, желаÑелÑно из ÐÑалии или ÐÑпании.
Ð£Ñ Ð¾Ð´ за волоÑами СоÑи ÐоÑен
«ÐдоÑовÑе и аккÑÑаÑно ÑложеннÑе волоÑÑ ÑвлÑÑÑÑÑ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð¾Ð¹ ÑаÑÑÑÑ Ð²Ð°Ñего имиджа», â пиÑÐµÑ ÐоÑен в книге. Ð ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð»Ð¾ÐºÐ¾Ð½Ñ Ð²Ñегда бÑли ÑилÑнÑми и блеÑÑÑÑими, акÑÑиÑа ÑекомендÑÐµÑ Ð¸ÑполÑзоваÑÑ Ð¼Ð°ÑÐºÑ Ð´Ð»Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ñ ÑеплÑм оливковÑм маÑлом. Ðна наноÑÐ¸Ñ ÐµÐµ Ñаз в Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð¿Ð¾ вÑей длине волоÑ, Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ³Ð°Ñ ÐºÐ¾Ñней. Рв 85 Ð»ÐµÑ ÐµÐµ ÑевелÑÑе Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð°Ð²Ð¸Ð´Ð¾Ð²Ð°ÑÑ Ð»ÑÐ±Ð°Ñ 20-леÑнÑÑ.
ÐÑе дело в Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ â макиÑж СоÑи ÐоÑен
Ðгонек в ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ Ð¡Ð¾Ñи вÑегда бÑла не пÑоÑив подÑеÑкиваÑÑ ÐºÐ¾ÑмеÑикой. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ñ Ð¿ÑакÑиÑеÑки не найдеÑе ÑоÑо ÐоÑен Ñ ÑÑкими помадами и без ее ÑиÑменнÑÑ ÑÑÑелок.
ÐакиÑж в ÑÑиле 60-Ñ Ð¡Ð¾Ñи ÐоÑен Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ñже более полÑвека, и он ее никогда не подводил. Ðа вÑÐµÑ ÑоÑо акÑÑиÑÑ Ð¿ÐµÑвое, ÑÑо пÑÐ¸Ð²Ð»ÐµÐºÐ°ÐµÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ к макиÑжÑ, â ÑÑо ее вÑÑазиÑелÑнÑе глаза. ÐкÑÑиÑа знаеÑ, как виÑÑÑозно подÑеÑкнÑÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑоÑÐ¼Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·. ÐÐ»Ñ ÑÑого она игÑÐ°ÐµÑ Ñ ÑенÑми. ÐÑквалÑно. ТемнÑми ÑенÑми она подÑеÑÐºÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð²ÐµÑÑ Ð½Ð¸Ðµ и нижние веки, однако оÑÑавлÑÐµÑ Ð²Ð½ÐµÑние Ñголки глаз не заÑемненнÑми, ÑÐ²Ð¾Ð´Ñ Ñени немного вÑÑе еÑÑеÑÑвенной линии ÑеÑниÑ. ÐмеÑÑо ÑÑого она оÑвеÑлÑÐµÑ ÑÑÑ Ð·Ð¾Ð½Ñ, Ñем ÑамÑм ÑдлинÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° и ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ ÑоблазниÑелÑнÑÑ ÑоÑÐ¼Ñ ÐºÐ¾ÑаÑÑÐ¸Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·. ÐÑ Ð¸, конеÑно, СоÑи вÑегда ноÑÐ¸Ñ Ð¿ÑÑнÑе накладнÑе ÑеÑниÑÑ.
ÐÑе один ÑекÑÐµÑ ÐµÐµ макиÑжа — мÑло. Ðа, пÑоÑÑое мÑло. Ðго она иÑполÑзÑÐµÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑо Ð³ÐµÐ»Ñ Ð´Ð»Ñ Ð±Ñовей. ÐабÑав на ÑеÑоÑÐºÑ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑедÑÑва, она Ð¿Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñки ввеÑÑ , поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÐµÐµ бÑови кажÑÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ гÑÑÑÑми, Ñем на Ñамом деле. Ðменно ÑÑÐ¾Ñ Ð¿Ñием макиÑжа СоÑи ÐоÑен неÑколÑко Ð»ÐµÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ Ð²Ð´Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¸Ð» кÑеаÑивнÑÑ Ð´Ð¸ÑекÑоÑов компании West Barn Co ÑоздаÑÑ Ð½Ð°Ð±Ð¾ÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжа бÑовей Soapbrows. ÐÐ»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Ð·Ð²ÐµÐ·Ð´Ð° набоÑа, конеÑно, мÑло. Ð Ñже поÑле вÑпÑÑка пÑодÑкÑа «Ð¼ÑлÑнÑе бÑови», коÑоÑÑе Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе знаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ названием «Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»ÑнÑе бÑови» ÑÑали одним из главнÑÑ ÑÑендов макиÑжа поÑÐ»ÐµÐ´Ð½Ð¸Ñ Ð»ÐµÑ.
СмоÑÑиÑе, как звезднÑй визажиÑÑ Ðиза ÐлдÑидж воÑÑÐ¾Ð·Ð´Ð°ÐµÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж СоÑи ÐоÑен на Ð¥Ñде ÐаÑÑан, блогеÑе и ÑоздаÑелÑниÑе коÑмеÑиÑеÑкой маÑки Huda Beauty.
ÐодпиÑÑвайÑеÑÑ Ð½Ð° Ð½Ð°Ñ Instagram и не пÑопÑÑкайÑе ÑамÑе полезнÑе маÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ñ Ð¾Ñ Beauty HUB!
Источник
А Вы знаете, что итальянки признаны самыми красивыми женщинами в мире? А кто из знаменитых женщин-итальянок самая красивая? Конечно же Софи Лорен. Она настолько красива, что когда смотришь на ее фотографии вспоминаешь слова из басни — «в зобу дыханье сперло». Кошачьи глаза, высокие скулы, точеный носик, большой рот и вот вам женщина-мечта. Каковы же секреты ее красоты? Она сама утверждает, что это генетика и здоровый образ жизни. Что ж, похоже на правду, но только это не все. Еще это ухоженность: тщательный макияж, всегда уложенные волосы и элегантный стиль в одежде, который всегда вне времени. На самом деле, Софи Лорен большая модница, — в отличие от икон стиля, которых я уже описывала, у нее огромное множество фотографий с удачными нарядами. Кроме, конечно, Виктории Бекхем — за ней вряд-ли кто угонится .
На фото ниже Софи Лорен в молодости — будущая звезда мировой величины (глаз не оторвать).
Давайте рассмотрим другие фотографии с Софи Лорен и разберем ее прически, макияж и наряды.
Прически Софи Лорен.
Объемное каре очень идет Софи, волосы у корней приподняты — как, впрочем, и во всех ее прическах.
А здесь волосы зачесаны назад, что открывает ее красивое лицо и придает образу аристократизм.
Эта прическа характерна для того времени.
Вечерний вариант с большим начесом.
Я очень удивилась, когда увидела эту прическу — она очень похожа на современные прически в рокерском стиле.
Макияж Софи Лорен.
У Софи Лорен от природы очень высокие артистичные брови. Тем не менее она еще больше их приподнимала, причесывая наверх и обрисовывая карандашом.
Подводка черным карандашом верхнего и нижнего века — обязательный атрибут кошачьих глаз Софи.
Ресницы завиты и прокрашены сверху и снизу.
Губы обязательно подводила карандашом и красила помадой. Что делало их пухлее и выразительнее.
Как одевается Софи Лорен.
У Софи Лорен сочная фигура. И она это прекрасно понимала, поэтому умело подчеркивала свои достоинства с помощью одежды. Вот, например, это прекрасное платье подчеркивает талию, выделяя грудь и бедра.
И здесь талия подчеркнута пояском.
Черный цвет костюма выигрышно подчеркивает аксессуары.
Еще одно платье с подчеркнутой талией.
Платье из 60 — х. Обратите внимание на сочетание цвета платья и плаща.
Меха.
Софи Лорен обожала меха. Очень много фото, где она в мехах — будь то длинная шуба, меховое пальто или пелерина.
Зимнее пальто темного цвета с большим белым меховым воротником.
Длинная шуба из каракуля.
Шикарная шубка с длинным мехом.
Шиншилловая шубка с шапкой под цвет.
Шляпки Софи Лорен.
Шляпки делают образ элегантным и романтичным.
Шляпка-шлем. Кстати, такие шапочки были в коллекции Prada в этом году.
А здесь она мне напоминает Одри Хэпберн.
С котиком и в шляпке с полями.
Шляпка матадора.
Осенне-весенние образы Софи Лорен.
Благодаря тому, что Софи в одежде придерживалась классического стиля, ее образы не кажутся старомодными и их вполне можно носить и в современности.
Очень много белого цвета в одежде и он идет темнокожей брюнетке.
Плащ с рукавом три четверти.
Белое пальто и широкополая шляпа.
Софи Лорен очень достойно встретила старость. Она все так же хороша для своего возраста в красивой стеганой леопардовой куртке свободного кроя.
Софи Лорен — эталон женщины.
Софи Лорен сделала головокружительную карьеру, получила все возможные кинонаграды, счастливо вышла замуж и воспитала двух сыновей. Нам всем есть чему у ней поучиться.
А теперь видео-урок «Макияж как у Софи Лорен»
Источник
«óÅËÓÕÁÌØÎÁÑ ÐÒÉ×ÌÅËÁÔÅÌØÎÏÓÔØ ÎÁ 50 ÐÒÏÃÅÎÔÏ× ÓÏÓÔÏÉÔ ÉÚ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ Õ ×ÁÓ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÅÓÔØ, É ÎÁ 50 ÐÒÏÃÅÎÔÏ× ÉÚ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ Õ ×ÁÓ ÅÓÔØ, ÐÏ ÍÎÅÎÉÀ ÄÒÕÇÉÈ ÌÀÄÅÊ».
óÏÆÉ ìÏÒÅÎ (óÏÆÉÑ ÷ÉÌÌÁÎÉ ûÉËÏÌÏÎÅ) ÒÏÄÉÌÁÓØ ×ÎÅ ÂÒÁËÁ × ÓÔÏÌÉÃÅ éÔÁÌÉÉ × ÓÅÎÔÑÂÒÅ 1934 ÇÏÄÁ. ïÎÁ ×ÙÒÏÓÌÁ × ÔÒÕÝÏÂÁÈ ðÏÃÃÕÏÌÉ ÍÁÌÅÎØËÏÇÏ ÒÙÂÁÃËÏÇÏ ÇÏÒÏÄËÁ ÂÌÉÚ îÅÁÐÏÌÑ. åÅ ÍÁÔØ òÏÍÉÌÄÁ, ÕÞÉÔÅÌØÎÉÃÁ ÍÕÚÙËÉ ÐÏ ËÌÁÓÓÕ ÆÏÒÔÅÐÉÁÎÏ, ÂÙÌÁ ÎÅÕÄÁ×ÛÅÊÓÑ ÁËÔÒÉÓÏÊ, ËÏÔÏÒÁÑ ÍÎÏÇÏ ÌÅÔ ÎÁÚÁÄ ÐÏÂÅÄÉÌÁ ÎÁ ËÏÎËÕÒÓÅ Ä×ÏÊÎÉËÏ× çÒÅÔÙ çÁÒÂÏ.
÷ÉÄÑ ËÒÁÓÏÔÕ É ÔÁÌÁÎÔ ÄÏÞÅÒÉ, ÏÎÁ ÓÄÅÌÁÌÁ ×ÓÅ, ÞÔÏÂÙ ÔÁ ×ÏÐÌÏÔÉÌÁ ×ÓÅ ÅÅ ÎÅÓÂÙ×ÛÉÅÓÑ ÍÅÞÔÙ.
÷ 15 ÌÅÔ óÏÆÉ × ÒÏÚÏ×ÏÍ ×ÅÞÅÒÎÅÍ ÐÌÁÔØÅ, ÓÛÉÔÏÍ ÉÚ ÚÁÎÁ×ÅÓÏË, É ÞÅÒÎÙÈ ÔÕÆÌÑÈ, ×ÙËÒÁÛÅÎÎÙÈ ËÒÁÓËÏÊ × ÂÅÌÙÊ Ã×ÅÔ, ÐÏÂÅÄÉÌÁ × îÅÁÐÏÌØÓËÏÍ ËÏÎËÕÒÓÅ ËÒÁÓÏÔÙ É ÓÔÁÌÁ «ÐÒÉÎÃÅÓÓÏÊ». óÏ×ÓÅÍ ÎÅÐÌÏÈÏ ÄÌÑ ÈÕÄÏÓÏÞÎÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ, ËÏÔÏÒÏÇÏ ×ÓÅ ×ÒÅÍÑ ÄÒÁÚÎÉÌÉ «ÖÅÒÄØ». åÅ ×ÙÉÇÒÙÛ: ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÕÌÏÎÏ× ÏÂÏÅ×, ÓËÁÔÅÒÔØ Ó ÓÁÌÆÅÔËÁÍÉ, ÔÒÉ ÔÙÓÑÞÉ ÌÉÒ É ÂÉÌÅÔ ÎÁ ÐÏÅÚÄ × òÉÍ – ÎÁÓÔÏÑÝÅÅ ÓÏËÒÏ×ÉÝÅ ÄÌÑ ÞÅÌÏ×ÅËÁ, ×ÙÒÏÓÛÅÇÏ × ÕÖÁÓÎÏÊ ÎÉÝÅÔÅ ÐÏÓÌÅ×ÏÅÎÎÏÊ éÔÁÌÉÉ.
÷ 1951 ÇÏÄÕ ÎÁ ËÏÎËÕÒÓÅ ËÒÁÓÏÔÙ «ÍÉÓÓ òÉÍ» óÏÆÉÑ ×ÓÔÒÅÔÉÌÁ Ó×ÏÅÇÏ ÂÕÄÕÝÅÇÏ ÍÕÖÁ, ÐÒÏÄÀÓÅÒÁ ëÁÒÌÏ ðÏÎÔÉ, ËÏÔÏÒÙÊ ÂÙÌ ÓÔÁÒÛÅ ÅÅ ÎÁ 22 ÇÏÄÁ. ïÎ ÓÔÁÌ ÅÅ ÍÅÎÅÄÖÅÒÏÍ É ÎÁÞÁÌ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÁËÔÉ×ÎÏÅ ÕÞÁÓÔÉÅ × ÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÉ ÅÅ ËÁÒØÅÒÙ: ÏÒÇÁÎÉÚÏ×Ù×ÁÌ ËÉÎÏÐÒÏÂÙ, ÎÁÎÉÍÁÌ ÕÞÉÔÅÌÅÊ É Ô.Ä.
õÄÉ×ÉÔÅÌØÎÏ, ÎÏ ÐÅÒ×ÙÅ ÒÁÂÏÔÙ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ × ËÉÎÏ ÂÙÌÉ ×ÓÔÒÅÞÅÎÙ ËÉÎÏËÒÉÔÉËÁÍÉ «× ÛÔÙËÉ» ÉÚ-ÚÁ ÅÅ ÄÌÉÎÎÏÇÏ ÎÏÓÁ É ÂÏÌØÛÉÈ ÂÅÄÅÒ. ÷ÓÅ ÏÎÉ Ô×ÅÒÄÉÌÉ, ÞÔÏ ÁËÔÒÉÓÅ ÎÅ ÍÅÛÁÌÏ ÂÙ ÎÅÍÎÏÇÏ ÕËÏÒÏÔÉÔØ ÎÏÓ É ÐÏÈÕÄÅÔØ. îÏ óÏÆÉ ÂÙÌÁ ÎÅÐÒÅËÌÏÎÎÁ, ÏÎÁ ÎÅ ÓÏÂÉÒÁÌÁÓØ ÍÅÎÑÔØÓÑ É ÕÖ ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÐÒÉÂÅÇÁÔØ Ë ÐÌÁÓÔÉÞÅÓËÏÊ ÈÉÒÕÒÇÉÉ × ÕÇÏÄÕ ÞØÉÍ ÂÙ ÔÏ ÎÉ ÂÙÌÏ ÐÒÉÈÏÔÑÍ. ÷ 1953 ÇÏÄÕ, ÓÙÇÒÁ× ÇÌÁ×ÎÕÀ ÒÏÌØ × ÆÉÌØÍÅ «áÉÄÁ ÷ÅÒÄÉ», ÏÎÁ ×ÓÅÍ ÄÏËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÂÙÌÁ ÐÒÁ×Á…
÷ ÏÄÎÏÊ ÉÚ Ó×ÏÉÈ ËÎÉÇ óÏÆÉ ÐÉÓÁÌÁ: «îÅ ÉÍÅÅÔ ÚÎÁÞÅÎÉÅ, ÞÔÏ ÄÕÍÁÀÔ ÏÓÔÁÌØÎÙÅ, ×Ù ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÔØ Ô×ÅÒÄÏ Õ×ÅÒÅÎÙ, ÞÔÏ ÎÅÏÔÒÁÚÉÍÙ É Ñ×ÌÑÅÔÅÓØ ×ÏÐÌÏÝÅÎÉÅÍ ÓÏÂÒÁÎÎÙÈ ×ÏÅÄÉÎÏ ÓÁÍÙÈ ÐÒÅËÒÁÓÎÙÈ ËÁÞÅÓÔ×. ë ÐÒÉÍÅÒÕ, ÐÒÅÄÓÔÁרÔÅ ÓÔÒÏÇÉÅ ÐÒÏÐÏÒÃÉÉ ÇÒÅÞÅÓËÏÊ ÓÔÁÔÕÉ É ÐÒÏÐÏÒÃÉÉ ÓÏÂÌÁÚÎÉÔÅÌØÎÏÊ, ×ÅÌÉËÏÌÅÐÎÏÊ ÖÅÎÝÉÎÙ… îÉÞÔÏ ÎÅ ÄÅÌÁÅÔ ÖÅÎÝÉÎÕ ÂÏÌÅÅ ËÒÁÓÉ×ÏÊ, ÞÅÍ ÕÂÅÖÄÅÎÎÏÓÔØ × Ó×ÏÅÊ ËÒÁÓÏÔÅ. íÙ ÄÏÌÖÎÙ Ó×ÑÔÏ ×ÅÒÉÔØ × ÔÏ, ÞÔÏ Õ ËÁÖÄÏÊ ÉÚ ÎÁÓ
ËÒÁÓÏÔÁ ÏÓÏÂÅÎÎÁÑ, ËÏÔÏÒÏÊ ÎÅÔ Õ ÄÒÕÇÉÈ. üÔÁ ËÒÁÓÏÔÁ ÎÁÓÔÏÌØËÏ ÄÏÒÏÇÁ ÎÁÍ, ÞÔÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÕÞÉÔØÓÑ ÚÁÂÏÔÉÔØÓÑ Ï ÎÅÊ»*.
óÁÍÏÕ×ÁÖÅÎÉÅ É Õ×ÅÒÅÎÎÏÓÔØ × ÓÅÂÅ – ×ÒÏÖÄÅÎÎÙÅ ËÁÞÅÓÔ×Á óÏÆÉ ìÏÒÅÎ, ËÏÔÏÒÙÅ ÐÒÅ×ÏÓÈÏÄÎÏ ÓÏÞÅÔÁÀÔÓÑ Ó ÅÅ ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏÊ ËÒÁÓÏÔÏÊ. óÅÊÞÁÓ óÏÆÉ 75 ÌÅÔ, ÏÎÁ ÐÒÅËÒÁÓÎÁ É ÎÉ ÒÁÚÕ ÚÁ Ó×ÏÀ ÖÉÚÎØ ÎÅ ÐÒÉÂÅÇÁÌÁ Ë ÕÓÌÕÇÁÍ ÐÌÁÓÔÉÞÅÓËÉÈ ÈÉÒÕÒÇÏ×. 3 ÇÏÄÁ ÎÁÚÁÄ, ÐÒÉÂÌÉÚÉÔÅÌØÎÏ ÚÁ ÍÅÓÑà ÄÏ 72 ÄÎÑ ÒÏÖÄÅÎÉÑ, óÏÆÉÀ ìÏÒÅÎ ×ÙÂÒÁÌÉ ËÁË ÓÁÍÏÇÏ ËÒÁÓÉ×ÏÇÏ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÐÌÁÎÅÔÙ. ïÎÁ ÚÁÔÍÉÌÁ ÄÁÖÅ ÔÁËÉÈ ÍÏÌÏÄÙÈ ËÒÁÓÁ×ÉÃ, ËÁË ëÅÊÔ õÉÎÓÌÅÔ, ç×ÉÎÅÔ ðÜÌÔÒÏÕ, ëÜÍÅÒÏÎ äÉÁÚ, ëÜÔÒÉÎ úÅÔÁ-äÖÏÎÓ,
ÔÏÇÄÁ ÖÅ ÏÎÁ ÂÙÌÁ ÐÒÉÇÌÁÛÅÎÁ ÐÏÚÉÒÏ×ÁÔØ ÄÌÑ ×ÓÅÍÉÒÎÏ ÉÚ×ÅÓÔÎÏÇÏ ËÁÌÅÎÄÁÒÑ ðÉÒÅÌÌÉ 2007.
íÕÖÞÉÎÙ ÂÅÚ ÕÍÁ ÏÔ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ ÄÁÖÅ ÓÅÊÞÁÓ, ËÏÇÄÁ ÅÊ ÚÁ 70.
«ïÎÁ ÎÁÓÔÏÌØËÏ ÞÕ×ÓÔ×ÅÎÎÁ, ÞÔÏ Õ ÂÏÌØÛÉÎÓÔ×Á ÍÕÖÞÉÎ ×ÏÚÎÉËÁÅÔ ÔÏÌØËÏ ÏÄÎÏ ÖÅÌÁÎÉÅ – ÖÅÌÁÎÉÅ ÒÁÚÏÒ×ÁÔØ ÎÁ ÎÅÊ ÏÄÅÖÄÕ», – ÓËÁÚÁÌ ëÜÒÉ çÒÁÎÔ. – «ïÄÎÁËÏ ÏÎÉ ÄÁÖÅ ÎÅ ÓÍÅÀÔ ×ÚÑÔØ ÅÅ ÚÁ ÒÕËÕ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÏÎÁ ×ÙÇÌÑÄÉÔ ÔÁËÏÊ ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏÊ É ÎÅÐÏÒÏÞÎÏÊ».
æÒÜÎË óÉÎÁÔÒÁ: «ïÎÁ – ÌÕÞÛÁÑ».
ôÏÍ èÜÎËÓ: «÷ÓÐÏÍÉÎÁÀ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ, ËÏÇÄÁ ×ÓÔÒÅÔÉÌ óÏÆÉÀ ìÏÒÅÎ. ñ ÄÁÖÅ ÎÅ ÍÏÇ ÓËÁÚÁÔØ: “úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ”. ñ ÐÒÏÓÔÏ ÓËÁÚÁÌ: “íÉÓÓ ìÏÒÅÎ, ÷Ù – ÓÁÍÁÑ ËÒÁÓÉ×ÁÑ ÖÅÎÝÉÎÁ ÉÚ ×ÓÅÈ, ËÏÔÏÒÙÈ Ñ ËÏÇÄÁ-ÌÉÂÏ ×ÉÄÅÌ”».
íÜÔÔ äÜÊÍÏÎ, ÕÌÙÂÁÑÓØ: «ïÎÁ ÎÅ×ÅÒÏÑÔÎÁ. ñ ×ÒÕÞÁÌ ÅÊ ÔÏÊ ÎÏÞØÀ ïÓËÁÒÁ, É ÐÏÍÎÀ ×ÚÇÌÑÄ âÅÎÁ [âÅÎÁ áÆÆÌÅËÁ], ÍÙ ÐÅÒÅÇÌÑÎÕÌÉÓØ Ó ÎÉÍ – Õ ÎÁÓ ÂÙÌÏ ÏÄÉÎÁËÏ×ÏÅ ×ÙÒÁÖÅÎÉÅ ÌÉÃÁ: «îÉÞÅÇÏ ÓÅÂÅ! ïÎÁ ÚÄÅÓØ!»»
áÒÈÉÅÐÉÓËÏÐ çÅÎÕÉ: «îÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ÔÏ, ÞÔÏ ÷ÁÔÉËÁÎ ×ÓÅ ×ÒÅÍÑ ×ÙÓÔÕÐÁÌ ÐÒÏÔÉ× ÞÅÌÏ×ÅÞÅÓËÏÇÏ ËÌÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ, ÉÓËÌÀÞÅÎÉÅ ÍÏÇÌÏ ÂÙ ÂÙÔØ ÓÄÅÌÁÎÏ × ÓÌÕÞÁÅ óÏÆÉÉ ìÏÒÅλ.
ôÁÊÎÙ ËÒÁÓÏÔÙ óÏÆÉÉ ìÏÒÅÎ – ÖÅÎÝÉÎÙ, ÎÁÄ ËÏÔÏÒÏÊ ÎÅ ×ÌÁÓÔÎÏ ×ÒÅÍÑ
÷ ÏÄÎÏÍ ÉÚ ÖÕÒÎÁÌÏ× ÏÄÎÁÖÄÙ ÎÁÐÉÓÁÌÉ: «åÓÌÉ ÌÉÃÏ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ – ÐÏÄÁÒÏË íÁÔÕÛËÉ ðÒÉÒÏÄÙ, ÏÎÁ ÎÅÐÒÅÍÅÎÎÏ ÄÏÌÖÎÁ ÐÏÓÌÁÔØ ÅÊ ÂÌÁÇÏÄÁÒÓÔ×ÅÎÎÏÅ ÐÉÓØÍÏ». óÁÍÁ ìÏÒÅÎ, ÏÔ×ÅÞÁÑ ÎÁ ×ÏÐÒÏÓ, × ÞÅÍ ÖÅ ÓÅËÒÅÔ ÅÅ ÍÏÌÏÄÏÓÔÉ É ËÒÁÓÏÔÙ, ÇÏ×ÏÒÉÔ: «ó×ÏÅÊ ËÒÁÓÏÔÏÊ Ñ ÏÂÑÚÁÎÁ ÌÀÂ×É Ë ÖÉÚÎÉ, ÓÐÁÇÅÔÔÉ É ×ÁÎÎÁÍ Ó ÏÌÉ×ËÏ×ÙÍ ÍÁÓÌÏÍ». ëÓÔÁÔÉ, ËÕÐÁÎÉÅ × ÏÌÉ×ËÏ×ÏÍ ÍÁÓÌÅ ÐÒÁËÔÉËÏ×ÁÌÉ ÅÝÅ × ÄÒÅ×ÎÅÍ òÉÍÅ…
âÏÌÅÅ 25 ÌÅÔ ÎÁÚÁÄ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ ÎÁÐÉÓÁÌÁ ËÎÉÇÕ «öÅÎÝÉÎÙ É ËÒÁÓÏÔÁ», × ËÏÔÏÒÏÊ ÒÁÓËÒÙÌÁ ÓÅËÒÅÔÙ Ó×ÏÅÊ ËÒÁÓÏÔÙ. ëÎÉÇÁ ÄÁ×ÎÏ ÒÁÓÐÒÏÄÁÎÁ, ÎÏ ÅÅ ÓÏ×ÅÔÙ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÁËÔÕÁÌØÎÙ, ÔÁËÖÅ ËÁË É ÏÎÁ ÓÁÍÁ.
«îÅÉÓÓÑËÁÅÍÙÊ ÉÓÔÏÞÎÉË ÍÏÌÏÄÏÓÔÉ – ÜÔÏ ×ÁÛ ÕÍ, ÔÁÌÁÎÔ, Ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ ÐÏÔÅÎÃÉÁÌ, ×Ó£ ÔÏ, ÞÅÍ ×Ù ÏÂÌÁÄÁÅÔÅ É ÞÔÏ ÍÏÖÅÔÅ ÄÁÔØ ÌÀÄÑÍ, ËÏÔÏÒÙÈ ÌÀÂÉÔÅ. ëÏÇÄÁ ×Ù ÐÏÊÍÅÔÅ ÜÔÏ, ÔÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÐÏÂÅÄÉÔÅ Ó×ÏÊ ×ÏÚÒÁÓÔ»*.
óÅËÒÅÔÙ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ
òÅÇÕÌÑÒÎÙÊ ÕÈÏÄ. «èÏÒÏÛÉÅ ÇÅÎÙ É ÂÅÚÕÐÒÅÞÎÁÑ ËÏÖÁ – ÎÅ ÇÌÁ×ÎÏÅ, ÅÓÌÉ ÍÏÌÏÄÁÑ ÖÅÎÝÉÎÁ, ËÏÔÏÒÏÊ ËÒÁÓÏÔÁ ÄÁÎÁ ÏÔ ÐÒÉÒÏÄÙ, ÎÅ ÂÕÄÅÔ ÕÈÁÖÉ×ÁÔØ ÚÁ ÓÏÂÏÊ, ÔÏ ÐÏÔÅÒÑÅÔ ÅÅ, ËÏÇÄÁ ÓÔÁÎÅÔ ÓÔÁÒÛÅ. éÌÉ ÅÓÌÉ ÐÒÏÓÔÁÑ ÖÅÎÝÉÎÁ ÂÕÄÅÔ ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ ÕÈÁÖÉ×ÁÔØ ÚÁ ÓÏÂÏÊ, ÔÏ ÏÎÁ, ÎÅÓÏÍÎÅÎÎÏ, ÓÏ ×ÒÅÍÅÎÅÍ ÓÔÁÎÅÔ ÂÏÌÅÅ ËÒÁÓÉ×ÏÊ», – ÇÏ×ÏÒÉÔ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ. ëÒÁÓÏÔÁ – ÜÔÏ ËÒÁÓÉ×ÙÅ ÔÅÌÏ,
ËÏÖÁ É ×ÏÌÏÓÙ.
úÄÏÒÏ×ÙÊ ÓÏÎ – ×ÏÔ ÇÌÁ×ÎÁÑ ÓÏÓÔÁ×ÌÑÀÝÁÑ ËÒÁÓÏÔÙ. éÍÅÎÎÏ ÐÏÜÔÏÍÕ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ ÌÏÖÉÔÓÑ ÓÐÁÔØ ÎÅ ÐÏÚÄÎÅÅ 21-ÇÏ ÞÁÓÁ, Á ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ×ÏÚÄÕÈÁ × ÅÅ ÓÐÁÌØÎÅ ÎÅ ÐÒÅ×ÙÛÁÅÔ 21-ÇÏ ÇÒÁÄÕÓÁ.
ðÒÏÂÕÖÄÅÎÉÅ Ó ×ÏÓÈÏÄÏÍ ÓÏÌÎÃÁ. óÏÆÉ ÐÒÏÓÙÐÁÅÔÓÑ ÒÁÎÏ ÕÔÒÏÍ É ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔ, ËÁË ÐÒÏÂÕÖÄÁÅÔÓÑ ×ÓÅ ×ÏËÒÕÇ. ðÏÓÌÅ ÞÅÇÏ ÏÔËÒÙ×ÁÅÔ ÎÁÓÔÅÖØ ÏËÎÏ ÐÒÉ ÌÀÂÏÊ ÐÏÇÏÄÅ É 10 ÍÉÎÕÔ ÄÅÌÁÅÔ ÕÔÒÅÎÎÀÀ ÇÉÍÎÁÓÔÉËÕ (ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÕÐÒÁÖÎÅÎÉÊ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ ÏÐÉÓÁÎ × ÅÅ ËÎÉÇÅ). ëÏÎÔÒÁÓÔÎÙÊ ÄÕÛ × ÄÏ×ÅÒÛÅÎÉÅ ÕÔÒÅÎÎÉÈ ÐÒÏÃÅÄÕÒ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÓÏÈÒÁÎÉÔØ ÆÏÒÍÕ ÂÀÓÔÁ, ÐÏÄÄÅÒÖÉ×ÁÅÔ ÔÏÎÕÓ É ÕËÒÅÐÌÑÅÔ ÉÍÍÕÎÎÕÀ ÓÉÓÔÅÍÕ.
ðÏÌÎÙÊ ÏÔËÁÚ ÏÔ ËÕÒÅÎÉÑ. óÏÆÉ ìÏÒÅÎ ÖÁÌÅÅÔ ÌÉÛØ Ï ÏÄÎÏÍ: ÏÎÁ ÓÄÅÌÁÌÁ ÜÔÏ × 50 ÌÅÔ, Á ÎÅ ÒÁÎØÛÅ.
ôÏÌØËÏ ÚÄÏÒÏ×ÏÅ ÐÉÔÁÎÉÅ. îÉËÁËÉÈ ÖÁÒÅÎÙÈ ÂÌÀÄ ÎÁ ÓÔÏÌÅ: ÏÎÉ ÕÈÕÄÛÁÀÔ ÒÁÂÏÔÕ ÐÉÝÅ×ÁÒÉÔÅÌØÎÏÇÏ ÔÒÁËÔÁ É ÐÏÒÔÑÔ Ã×ÅÔ ÌÉÃÁ. úÁÔÏ ÊÏÇÕÒÔ, ÆÒÕËÔÙ É ÓÏËÉ ÉÚ ÎÉÈ – ÐÒÉ×ÅÔÓÔ×ÕÀÔÓÑ. ìÏÖËÁ ÐÉ×ÎÙÈ ÄÒÏÖÖÅÊ ÐÒÉÄÁÓÔ ÂÌÅÓË ×ÏÌÏÓÁÍ, Á ËÏÖÅ – ÕÐÒÕÇÏÓÔØ. áÎÁÎÁÓ ×Ù×ÅÄÅÔ ÌÉÛÎÀÀ ÖÉÄËÏÓÔØ ÉÚ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ.
ïÂÉÌØÎÏÅ ÐÉÔØÅ. åÖÅÄÎÅ×ÎÏ óÏÆÉÑ ×ÙÐÉ×ÁÅÔ ÏËÏÌÏ 2-È ÌÉÔÒÏ× ÍÉÎÅÒÁÌØÎÏÊ ×ÏÄÙ ÂÅÚ ÇÁÚÁ, ËÏÔÏÒÁÑ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ×Ù×ÏÄÉÔ ×ÓÅ ÛÌÁËÉ ÉÚ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ.
òÁÓÔÉÔÅÌØÎÏÅ ÍÁÓÌÏ ÄÌÑ ÓÎÑÔÉÑ ÍÁËÉÑÖÁ. ïÂÙÞÎÏÅ ÒÁÓÔÉÔÅÌØÎÏÅ ÍÁÓÌÏ – ÌÕÞÛÅÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï ÄÌÑ ÓÎÑÔÉÑ ÍÁËÉÑÖÁ, ÉÍÅÎÎÏ ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÁ ÔÕÁÌÅÔÎÏÍ ÓÔÏÌÉËÅ Ú×ÅÚÄÙ ÎÅ ×ÓÔÒÅÔÉÛØ ÍÎÏÇÏÞÉÓÌÅÎÎÙÈ ÂÁÎÏÞÅË Ó ËÒÅÍÁÍÉ ÉÚ×ÅÓÔÎÙÈ ÆÉÒÍ.
éÚÂÅÇÁÔØ ÒÅÚËÉÈ ÐÅÒÅÐÁÄÏ× ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒ. äÌÑ ËÏÖÉ ×ÒÅÄÎÁ ËÁË ÓÌÉÛËÏÍ ÈÏÌÏÄÎÁÑ, ÔÁË É ÓÌÉÛËÏÍ ÇÏÒÑÞÁÑ ×ÏÄÁ. ôÏÌØËÏ ×ÏÄÁ Ó ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ, ÂÌÉÚËÏÊ Ë ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÅ ÞÅÌÏ×ÅÞÅÓËÏÇÏ ÔÅÌÁ, ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÓÐÒÏ×ÏÃÉÒÏ×ÁÔØ ÒÁÚÒÙ× ÍÅÌËÉÈ ÓÏÓÕÄÏ× É ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÅ ËÒÁÓÎÙÈ ÎÉÔÏÞÅË.
éÚÂÅÇÁÔØ Ã×ÅÔÏ×, ËÏÔÏÒÙÅ ×ÁÍ ÎÅ ÉÄÕÔ, ÎÅÚÁ×ÉÓÉÍÏ ÏÔ ÔÏÇÏ, Ã×ÅÔ ÌÉ ÜÔÏ ÐÌÁÔØÑ ÉÌÉ ÌÁËÁ ÄÌÑ ÎÏÇÔÅÊ. îÁÐÒÉÍÅÒ, ÆÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ – ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÏÔÔÅÎÏË, ËÏÔÏÒÙÊ, ËÁË ÇÏ×ÏÒÉÔ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ, ÓÌÉÛËÏÍ ÓÉÌØÎÙÊ ÄÌÑ ÎÅÅ.
ïÂÁÑÎÉÅ. óÏÆÉ ìÏÒÅÎ ÇÏ×ÏÒÉÔ: «ëÒÁÓÏÔÁ ×ÙÄÅÌÉÔ ×ÁÓ ÉÚ ÔÏÌÐÙ, ÉÎÔÅÌÌÅËÔ É ÏÓÔÒÏÕÍÉÅ ÓÏÚÄÁÄÕÔ ÒÅÐÕÔÁÃÉÀ, ÎÏ ÏÂÁÑÎÉÅ ÓÄÅÌÁÅÔ ÎÅÏÔÒÁÚÉÍÏÊ». îÁÐÒÁÓÎÏ ÍÎÏÇÉÅ ÖÅÎÝÉÎÙ, ÍÅÞÔÁÑ ÓÔÁÔØ «ÂÏÇÉÎÑÍÉ», ÕÐÕÓËÁÀÔ ÉÚ ×ÉÄÕ ÔÁËÕÀ «ÎÅ×ÉÄÉÍÕÀ» ÓÏÓÔÁ×ÌÑÀÝÕÀ ËÒÁÓÏÔÙ, ËÁË ÏÂÁÑÎÉÅ.
âÌÅÓÔÑÝÉÅ, ÕÈÏÖÅÎÎÙÅ ×ÏÌÏÓÙ. «ðÒÉÞÅÓËÁ ×ÌÉÑÅÔ ÎÁ ÔÏ, ËÁË ÓËÌÁÄÙ×ÁÅÔÓÑ ÄÅÎØ, Á × ÉÔÏÇÅ É ÖÉÚÎØ». óÅÊÞÁÓ × Ó×ÏÉ 75 óÏÆÉ ìÏÒÅÎ ÐÒÅÄÐÏÞÉÔÁÅÔ ÏÔÔÅÎÏË ×ÏÌÏÓ ÎÅÍÎÏÇÏ Ó×ÅÔÌÅÅ ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏÇÏ, ×ÅÄØ ÏÎ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ ÏÖÉ×ÌÑÅÔ ÌÉÃÏ. ðÅÒÇÉÄÒÏÌÅ×ÙÅ ×ÏÌÏÓÙ ÓÍÏÔÒÑÔÓÑ ÇÒÕÂÏ É ÎÅÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ. ïÂÌÁÄÁÔÅÌØÎÉÃÁÍ ÔÅÍÎÙÈ ×ÏÌÏÓ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ ÓÏ×ÅÔÕÅÔ ÌÉÛØ ÎÅÍÎÏÇÏ ÓÄÅÌÁÔØ ÉÈ ÐÏÓ×ÅÔÌÅÅ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, Ó ÐÏÍÏÝØÀ ÒÙÖÅ×ÁÔÏÇÏ
É Ó×ÅÔÌÏ-ËÁÛÔÁÎÏ×ÏÇÏ ÏÔÔÅÎËÁ. ÷ ÍÏÌÏÄÏÓÔÉ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ, ËÁË É ÍÎÏÇÉÅ ÉÚ ÎÁÓ, ÐÅÒÅÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ×ÓÅ Ã×ÅÔÁ ÒÁÄÕÇÉ ÎÁ Ó×ÏÉÈ ×ÏÌÏÓÁÈ. éÎÏÇÄÁ ÜÔÏÇÏ ÔÒÅÂÏ×ÁÌÁ ÒÏÌØ, ÎÏ ÞÁÝÅ ìÏÒÅÎ ÐÒÏÓÔÏ ÈÏÔÅÌÁ ÐÏÜËÓÐÅÒÉÍÅÎÔÉÒÏ×ÁÔØ ÓÏ Ó×ÏÅÊ ×ÎÅÛÎÏÓÔØÀ. îÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ×ÓÅ ÜÔÏ, ÅÅ ×ÏÌÏÓÙ ×ÙÇÌÑÄÑÔ ×ÅÌÉËÏÌÅÐÎÏ, ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÏÎÁ ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ ÚÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÞÁÓÏ× ÄÏ ÍÙÔØÑ ÇÏÌÏ×Ù ×ÔÉÒÁÅÔ × ÎÉÈ ÒÁÚÏÇÒÅÔÏÅ ÏÌÉ×ËÏ×ÏÅ ÍÁÓÌÏ.
óÅËÓÕÁÌØÎÁÑ ÐÏÈÏÄËÁ. ðÏÈÏÄËÁ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ – ÜÔÏ ÈÒÅÓÔÏÍÁÔÉÊÎÁÑ ÐÏÈÏÄËÁ, ×ÓÅ ×ÅÌÉËÏÌÅÐÉÅ ËÏÔÏÒÏÊ ÏÎÁ ÓÍÏÇÌÁ ÐÒÏÄÅÍÏÎÓÔÒÉÒÏ×ÁÔØ × ÆÉÌØÍÅ «âÒÁË ÐÏ-ÉÔÁÌØÑÎÓËÉ». ïÄÎÁËÏ ÍÁÌÏ ËÔÏ ÚÎÁÅÔ, ÞÔÏ ÔÁËÁÑ ÐÏÈÏÄËÁ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ – ×ÓÅÃÅÌÏ ÚÁÓÌÕÇÁ ÅÅ ÍÕÖÁ, ÒÅÖÉÓÓ£ÒÁ ëÁÒÌÏ ðÏÎÔÉ. éÍÅÎÎÏ ÏÎ ÐÒÉÄÕÍÁÌ ×ÅÓØÍÁ ÏÒÉÇÉÎÁÌØÎÙÊ ÓÐÏÓÏ ÎÁÕÞÉÔØ ×ÙÄÁÀÝÅÊÓÑ ÐÏÈÏÄËÅ ÎÅÉÚ×ÅÓÔÎÕÀ ÎÁ ÔÏÔ ÍÏÍÅÎÔ ÁËÔÒÉÓÕ. ÷Ï ×ÒÅÍÑ ÓߣÍÏË ÆÉÌØÍÁ ÏÎ ÞÁÓÁÍÉ ÚÁÓÔÁ×ÌÑÌ ÈÏÄÉÔØ óÏÆÉ
ÍÅÖÄÕ Ä×ÕÈ ÒÑÄÏ× ÔÕÍÂÏÞÅË É ÚÁËÒÙ×ÁÔØ ÂÅÄÒÁÍÉ ÉÈ ÏÔËÒÙÔÙÅ Ä×ÅÒÃÙ. ïÎÁ ÏÔÔÁÞÉ×ÁÌÁ Ó×ÏÅ ÍÁÓÔÅÒÓÔ×Ï ÄÏ ÔÅÈ ÐÏÒ, ÐÏËÁ Ä×ÅÒÃÙ ÎÅ ÓÔÁÌÉ ÚÁÈÌÏÐÙ×ÁÔØÓÑ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÂÅÓÛÕÍÎÏ.
éËÏÎÁ ÓÔÉÌÑ É ËÒÁÓÏÔÙ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÏËÁÚÙ×ÁÅÔ Ó×ÏÅ ×ÌÉÑÎÉÅ ÎÁ ÔÅÎÄÅÎÃÉÉ × ÍÉÒÅ ÍÏÄÙ, Á ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ ËÏÌÌÅËÃÉÉ ÐÌÁÔØÅ× ÏÔ ×ÅÄÕÝÉÈ ÄÉÚÁÊÎÅÒÏ× «Á-ÌÑ» 50-Å É ÖÅÎÝÉÎÙ ×ÓÅÇÏ ÍÉÒÁ, ËÏÔÏÒÙÅ ×ÏÔ ÕÖÅ ÎÉ ÏÄÉÎ ÄÅÓÑÔÏË ÌÅÔ ÓÔÁÒÁÀÔÓÑ ÐÏÈÏÄÉÔØ ÎÁ ÎÅÅ, – ÌÉÛÎÅÅ ÔÏÍÕ ÐÏÄÔ×ÅÒÖÄÅÎÉÅ.
ôÁË ËÁË ÖÅ ÐÅÒÅ×ÏÐÌÏÔÉÔØÓÑ × ÉÚ×ÅÓÔÎÕÀ ÁËÔÒÉÓÕ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ?
ðÒÁ×ÉÌÁ ÍÁËÉÑÖÁ óÏÆÉÉ ìÏÒÅÎ
ôÏÎ ÌÉÃÁ – ÂÅÚÕÐÒÅÞÎÙÊ, Ó ÐÒÉÑÔÎÙÍ ÐÅÒÓÉËÏ×ÙÍ ÏÔÔÅÎËÏÍ. äÌÑ ÜÔÏÇÏ ×ÏÚØÍÉÔÅ ÔÏÎÁÌØÎÙÊ ËÒÅÍ, ÂÌÉÚËÉÊ ÐÏ Ã×ÅÔÕ Ë ÔÏÎÕ ×ÁÛÅÊ ËÏÖÉ, É ÎÁÎÅÓÉÔÅ ÅÇÏ ÎÁ ÌÉÃÏ ÏÞÅÎØ ÁËËÕÒÁÔÎÏ. òÕÍÑÎÁÍÉ ÂÏÌÅÅ ÔÅÍÎÏÇÏ ÏÔÔÅÎËÁ ×ÙÄÅÌÉÔÅ ÓËÕÌÙ.
çÌÁÚÁ óÏÆÉ – ÜÔÏ ÍÉÎÄÁÌÅ×ÉÄÎÙÅ ÇÌÁÚÁ ÎÁÓÔÏÑÝÅÊ «ÌÁÎÉ», Á ×ÚÇÌÑÄ – ÐÒÏÓÔÏÊ, ÌÅÇËÉÊ É ÓÅËÓÕÁÌØÎÙÊ. ôÅÈÎÉËÁ ÍÁËÉÑÖÁ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ËÁË ÏÞÅÎØ ÐÒÏÓÔÏÊ, ÔÁË É ÏÞÅÎØ ÓÌÏÖÎÏÊ. óÁÍÏÅ ÇÌÁ×ÎÏÅ, ÞÔÏ ÎÕÖÎÏ ÕÑÓÎÉÔØ – ÜÔÏ ÔÏ, ÞÔÏ ÁËÃÅÎÔ ÄÏÌÖÅÎ ÂÙÔØ ÓÄÅÌÁÎ ÉÍÅÎÎÏ ÎÁ ÇÌÁÚÁ. îÁÎÅÓÉÔÅ ÔÅÎÉ Ó×ÅÔÌÙÈ ÏÔÔÅÎËÏ× ÎÁ ×ÓÅ ×ÅÒÈÎÅÅ ×ÅËÏ É ÌÉÛØ ÎÅÍÎÏÇÏ – ÎÁ ÎÉÖÎÅÅ, ÔÁË, ÞÔÏÂÙ ÅÇÏ ÐÏÄÞÅÒËÎÕÔØ. úÁÔÅÍ ÔÅÎÑÍÉ ÂÏÌÅÅ ÔÅÍÎÏÇÏ ÏÔÔÅÎËÁ ×ÙÄÅÌÉÔÅ ×ÎÅÛÎÉÅ
ÕÇÏÌËÉ ÎÉÖÎÅÇÏ É ×ÅÒÈÎÅÇÏ ×ÅËÁ – ÔÁË ×Ù ÓÄÅÌÁÅÔÅ ×ÚÇÌÑÄ ÂÏÌÅÅ ÇÌÕÂÏËÉÍ. ôÅÎÑÍÉ ÓÒÅÄÎÅÇÏ ÏÔÔÅÎËÁ, ÍÅÖÄÕ Ó×ÅÔÌÙÍ É ÔÅÍÎÙÍ, ÎÅÍÎÏÇÏ ÏÔÔÅÎÉÔÅ ×ÅÒÈÎÅÅ ×ÅËÏ. ôÅÐÅÒØ ÁËËÕÒÁÔÎÏ ÒÁÓÔÕÛÕÊÔÅ ×ÓÅ Ã×ÅÔÁ ÔÁË, ÞÔÏÂÙ ÞÅÔËÉÈ ÇÒÁÎÉà ÍÅÖÄÕ ÎÉÍÉ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÂÙÌÏ.
÷ÏÚØÍÉÔÅ ËÁÒÁÎÄÁÛ ÄÌÑ ÇÌÁÚ ÔÅÍÎÏÇÏ ÏÔÔÅÎËÁ É ÁËËÕÒÁÔÎÏ ÐÒÏ×ÅÄÉÔÅ ÓÎÁÞÁÌÁ ÐÏ ÏÂÏÄÕ ×ÅÒÈÎÅÇÏ, Á ÚÁÔÅÍ É ÎÉÖÎÅÇÏ ×ÅËÁ, ×ÙÈÏÄÑ ÚÁ ÇÒÁÎÉÃÕ ÇÌÁÚÁ ÎÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÍÉÌÌÉÍÅÔÒÏ×. óÁÍÏÅ ÇÌÁ×ÎÏÅ – ÌÉÎÉÉ ×ÅÒÈÎÅÇÏ É ÎÉÖÎÅÇÏ ×ÅËÁ ÎÅ ÄÏÌÖÎÙ × ÕÇÏÌËÁÈ ÇÌÁÚ ÓÏÅÄÉÎÑÔØÓÑ. ðÏÓÌÅ ÎÁÎÅÓÅÎÉÑ ËÁÒÁÎÄÁÛ ÓÌÅÄÕÅÔ ÎÅÍÎÏÇÏ ÒÁÓÔÕÛÅ×ÁÔØ. á ×ÏÔ ÖÉÄËÁÑ ÐÏÄ×ÏÄËÁ ÎÅ ÐÏÄÈÏÄÉÔ ÄÌÑ ÓÏÚÄÁÎÉÑ ÄÙÍÞÁÔÙÈ ÇÌÁÚ, ËÁË Õ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ, ÔÁË ËÁË ÏÎÁ ÏÓÔÁ×ÌÑÅÔ ÓÌÉÛËÏÍ ÒÅÚËÉÅ ÌÉÎÉÉ. òÅÓÎÉÃÙ ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÔØ ÏÓÏÂÅÎÎÏ
ÑÒËÉÍÉ É ÇÕÓÔÙÍÉ. éÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÍÏÖÎÏ ÌÀÂÕÀ ÕÄÌÉÎÑÀÝÕÀ, ÐÏÄËÒÕÞÉ×ÁÀÝÕÀ ÉÌÉ ÐÒÉÄÁÀÝÕÀ ÏÂßÅÍ ÔÕÛØ.
âÒÏ×É ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÔØ ÉÚÑÝÎÙÅ, ËÒÁÓÉ×Ï ÉÚÏÇÎÕÔÙÅ É, ËÏÎÅÞÎÏ, ÔÅÍÎÙÅ. éÓÐÏÌØÚÕÊÔÅ ËÁÒÁÎÄÁÛ ÄÌÑ ÂÒÏ×ÅÊ ÔÁËÏÇÏ ÖÅ ÏÔÔÅÎËÁ, ËÁË É ËÁÒÁÎÄÁÛ ÄÌÑ ÇÌÁÚ, ÉÌÉ ÎÅÍÎÏÇÏ Ó×ÅÔÌÅÅ.
çÕÂÙ ÐÒÉ ÔÁËÏÍ ÍÁËÉÑÖÅ ÄÏÌÖÎÙ ÎÅÍÎÏÇÏ ÏÔÔÅÎÑÔØ ×ÙÒÁÚÉÔÅÌØÎÏÓÔØ É ÄÒÁÍÁÔÉÞÎÏÓÔØ ÇÌÁÚ, Á ÔÁËÖÅ ÐÏÄÞÅÒËÉ×ÁÔØ ÉÈ ÇÌÕÂÉÎÕ. äÌÑ ÜÔÏÇÏ ÎÕÖÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÐÏÍÁÄÕ ÂÅÖÅ×ÏÇÏ, ÎÅÖÎÏ-ÒÏÚÏ×ÏÇÏ ÏÔÔÅÎËÁ É ÂÅÓÃ×ÅÔÎÙÊ ÂÌÅÓË, ÎÁÎÅÓÅÎÎÙÊ ÎÁ ÐÏÍÁÄÕ ÉÌÉ ×ÍÅÓÔÏ ÎÅÅ. ëÁÔÅÇÏÒÉÞÅÓËÉ ÎÅ ÐÏÄÈÏÄÑÔ ÐÏÍÁÄÙ É ÂÌÅÓËÉ Ó ÐÅÒÌÁÍÕÔÒÏÍ.
úÁ×ÅÒÛÁÀÝÉÊ ÛÔÒÉÈ – ÜÔÏ, ËÏÎÅÞÎÏ ÖÅ, ÐÒÉÞÅÓËÁ. ëÁËÕÀ ÂÙ ×Ù ÐÒÉÞÅÓËÕ ÎÉ ×ÙÂÒÁÌÉ, ÐÏÍÎÉÔÅ, ÞÔÏ ×ÏÌÏÓÙ ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÔØ ÂÅÚÕÐÒÅÞÎÏ ÞÉÓÔÙÍÉ É ÈÏÒÏÛÏ ÕÌÏÖÅÎÎÙÍÉ.
ôÅÐÅÒØ ÏÓÔÁÌÏÓØ ÎÁÄÅÔØ ÏÞÁÒÏ×ÁÔÅÌØÎÏÅ ÐÌÁÔØÅ «Á-ÌÑ» 50-Å, Ñ×ÌÑÀÝÅÅÓÑ ÏÌÉÃÅÔ×ÏÒÅÎÉÅÍ ÎÅÄÏÚ×ÏÌÅÎÎÏÓÔÉ É ÐÏÒÏËÁ.
ëÏÇÄÁ ×ÓÅ ÐÒÅ×ÒÁÝÅÎÉÑ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÙ É ×Ù ÓÔÁÌÉ ÐÏÈÏÖÉ ÎÁ ×ÅÌÉËÕÀ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ, ÓÅËÓ-ÓÉÍ×ÏÌ éÔÁÌÉÉ 50-È, ÎÅ ÚÁÂÕÄØÔÅ, ÞÔÏ ÇÌÁ×ÎÏÅ × ÖÅÎÝÉÎÅ – ÜÔÏ ÎÅ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÐÏÄÏÂÒÁÎÎÙÊ ÍÁËÉÑÖ, ÐÒÉÞÅÓËÁ É ÐÌÁÔØÅ, Á ÔÏ, ÞÔÏ ×ÎÕÔÒÉ: ÍÁÌÅÎØËÏÅ, ËÏÒÉÞÎÅ×ÏÅ É ÓÍÏÒÝÅÎÎÏÅ – ÉÚÀÍÉÎËÁ!
éÒÉÎÁ äÑÔÌÏ×Á ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏ ÄÌÑ ÖÅÎÓËÏÊ ÒÁÓÓÙÌËÉ éÍÐÅÒÉÑ ëÒÁÓÏÔÙ É ÓÁÊÔÁ âÒÏ×É.net
íÉÒÏ×ÙÅ ÚÎÁÍÅÎÉÔÏÓÔÉ É ÉÚ×ÅÓÔÎÙÅ ÔÏÌØËÏ ÷ÁÍ ÓÅËÒÅÔÙ ÉÈ ËÒÁÓÏÔÙ! ðÏÄÐÉÓÁÔØÓÑ ÍÏÖÎÏ ÐÏ ÓÓÙÌËÅ — éÍÐÅÒÉÑ ëÒÁÓÏÔÙ.
ëÏÐÉÒÏ×ÁÎÉÅ ÓÔÁÔØÉ úáðòåýåîï!
ðÏÄ ÐÒÉÃÅÌÏÍ ÆÏÔÏËÁÍÅÒÙ — óÏÆÉ ìÏÒÅÎ (ËÌÉËÎÉÔÅ ÎÁ ÆÏÔÏ ÄÌÑ Õ×ÅÌÉÞÅÎÉÑ)
Источник