Совершенный макияж что это такое
Макияж – это искусство нанесения на лицо различных косметических средств для предания ей нужного цвета и формы. Всё это девушки наносят на себя для того, чтобы подчеркнуть свои достоинства, а также скрыть недостатки.
Но для того, чтобы правильно пользоваться и не делать ошибок при нанесении макияжа (об этом в следующей статье) мало просто читать и знать определение этого слова «Макияж». В этом деле как и в большинстве случаев самую главную роль играет ваша практика. Ваша натренированность и умения правильно владеть тем или иным «инструментом».
Уметь наносить на себя макияж — это целое произведение искусства.
Вы — картина, которую вы украшаете и делаете ещё более привлекательной. Этим вы нравитесь больше не только себе, но также вы притягиваете к себе окружающих своей женственностью, красотой, изящностью.
По своей структуре нанесения make-up бывает простой и сложный.
В сложный макияж входит корректировка некоторых черт лиц (например, исправление тонких губ, широкого носа и т.д).
В простой входит не корректировка, а выразительность. То есть выразительность своих пропорциональных черт лица, например, носика, глаз, скул и т.д (простой макияж подчёркивает индивидуальность девушки и указывает на её достоинства).
Теперь разберём виды макияжа: 1. Повседневный макияж.
Этот вид является самым распространенным и о его деталях и тонкостях нанесения мы разберемся в следующих статьях.
Стоит лишь сказать, что представительницы этого типа макияжа используют косметику в небольших количествах. И если косметики нанесено мало — это не значит, что это выглядит некрасиво или нелепо. Наоборот, это и является изюминкой повседневности.
2. Вечерний макияж.
Такой тип макияжа подойдет для тех представительниц прекрасного пола, которые отправляются на какое-то вечернее мероприятие. Это может быть поход в театр, ресторан и т.д. При нанесении такого макияжа нужно учесть множество таких деталей, при отсутствии одного из которых весь образ может испортиться и казаться неаккуратным и нелепым.
3. Свадебный макияж.
С данным видом должно быть всё более менее понятно хотя бы потому, что стиль и вид самого торжества зависит от пары. И макияж может быть как повседневным, так и вечерним. Но чаще всего этот тип характеризуется нежным, очень мягким образом невесты. Поэтому на лице отсутствуют грубые, тёмные цвета.
4. Элегантный макияж.
Такой вид макияжа девушки используют на деловые встречи, конференции, а также при устройстве на работу и т.д. Можно сказать, что элегантный макияж = офисный стиль. То есть такой стиль подразумевает под собой строгий единый образ всего: прически, одежды, макияжа, маникюра. Элегантный макияж должен быть таким, чтобы он смог продержаться на лице девушки целый день, поэтому следует использовать стойкую косметику.
5. Романтический макияж
Или макияж нежности; он должен выглядеть очень женственно, подчёркивая естественность, натуральную красоту девушки.
6. Перманентный макияж.
Этот макияж становится всё более и более популярным среди женского населения. О нём можно писать и рассказывать очень много. Основная, она же и отсеивающая информация о нём — это то, что этот макияж подходит только тем представительницам женского пола, кто не может выйти на улицу без косметики на лице. С ним можно и купаться, и танцевать — результат будет один — он не смоется и ни капельки не испортится. При помощи него можно скорректировать свои брови, нос, стрелки под ту форму, которую вам хочется.
Источник
Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.
Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.
Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:
Неуместность и несоответствие дресс-коду
Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.
Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.
Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.
Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.
Ошибки в нанесении тона
ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.
Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.
НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР
Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.
Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.
СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН
Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.
Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.
НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА
Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.
В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.
К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.
СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР
Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.
Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.
СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР
Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).
Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.
НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ
Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.
Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет
ОБИЛИЕ ПУДРЫ
Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.
Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.
Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.
В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.
Обилие хайлайтера
Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.
При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.
Ошибки контуринга
Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.
Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.
Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».
Неверно нанесенные румяна
В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.
Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.
Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.
В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.
Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.
Ошибки при прокрашивании ресниц
ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ
Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.
ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ
Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.
Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.
Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.
Ошибки в макияже бровей
При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:
СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ
Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.
СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ
Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).
ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ
Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.
НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА
Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).
Ошибки в макияже глаз
ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ
В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.
Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:
Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.
Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.
Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).
КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА
Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.
ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА
Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.
В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.
Ошибки в макияже губ
СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА
На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.
Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.
Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.
ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ
В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.
Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.
Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.
Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:
Источник
Юрий Столяров
Официальный визажист Maybelline New York
Скажу сразу: я уверен, что эти ошибки в макияже могут совершать не только русские девушки. Однако мой опыт общения с незнакомками за границей позволил все-таки определить ряд ошибок, по которым можно легко выделить русскую девушку из толпы.
Самые главные ошибки при нанесении макияжа
Перламутровый карандаш на верхнем и нижнем веке
Ни одна европейская девушка на такое не решится, но наши красавицы уверены, что нет лучшего способа выделить глаза, чем обвести их ярким карандашом.
Цветные тени с большим количеством перламутра. С утра. К спортивному костюму.
Я ни в коем случае не утверждаю, что цветные и блестящие тени — это плохо. Но есть все-таки понятия вечернего и дневного макияжа; в последнее время они весьма условны, но все-таки. Только русская девушка, отправляясь на прогулку, накрасится так, будто на ней не спортивный костюм, а вечернее платье. Интересно, что даже во время отпуска и в поездках наши соотечественницы находят время сделать яркий макияж, иногда это выглядит странно.
Слишком тонко выщипанные брови
Несмотря на то, что все вокруг твердят о моде на широкие и естественные брови, многие русские красавицы продолжают орудовать пинцетом. Если где-нибудь в Европе вы увидите девушку с тонко выщипанными бровями — можете смело обратиться к ней по‑русски.
Излишне четко прорисованные брови
Другая крайность. В своем стремлении достичь эффекта «соболиных бровей» наши девушки порой не знают меры. В итоге мы видим две широкие черные линии на лице.
Не к месту нарисованные стрелки, слишком выведенные за границу ресничного контура
Агрессивные стрелки, начерченные от души умелой рукой — еще один наш отличительный признак. И не важно, что речь идет о дневном образе. Француженка, к примеру, если и нарисует стрелки, то только для вечернего выхода и только очень тонкие, едва заметные.
Тени, подобранные в тон с цветом глаз
Заблуждение о том, что тени нужно подбирать под цвет глаз, живо в России, как нигде. Голубоглазые девушки выбирают синие и голубые тени, обладательницы зеленых глаз покупают палетки исключительно в зеленых оттенках, и так далее. В итоге макияж выглядит несколько безвкусно и не делает глаза своей обладательницы более выразительными.
Излишне графично проработанная внешняя часть складки века. У визажистов это называется «копыто»
Многие девушки делают макияж по одной и той же схеме: внутренние уголки глаз светлые, а внешние — активно затемняются. В теории все правильно, но на практике выглядит просто жутко: внешний угол глаза раскрашивают черными, серыми и темно-синими цветами, совершенно забывая о растушевке.
Ярко-персиковая помада с перламутром. Цикламен с перламутром — тоже возможный вариант. К загару, конечно!
Помада — это отдельная история. Персик, фуксия, ярко-розовый — наши барышни очень любят выделяться из толпы, поэтому выбирают именно эти цвета. Обязательно с перламутром. А если еще и кожа загорелая — то это вообще святое!
Очень темный тональный крем
Раскрою секрет: тональный крем нужно подбирать или тон в тон к коже, или на полтона светлее. Но никак не темнее! Россиянке же, напротив, постоянно грешат темными «тональниками».
Сильно проработанные скулы характерным рыжеватым бронзером
Мода на контуринг в России была всегда: наши девушки постоянно пытаются добиться эффекта «хищных скул». Правда, почему-то эти впалые скулы всегда рисуются рыжеватым бронзером, который делает цвет лица не просто не естественным, а даже немного болезненным. С румянами такая же история, многие девушки постоянно с ними перебарщивают, допуская эту ошибку при нанесении макияжа.
Это моя тема!
Хочу получать бьюти-лайфхаки и советы по уходу.
Я соглашаюсь с правилами сайта
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Источник