Тени для бровей армани отзывы
Многофункциональное кремовое средство Eye&Brow Maestro мы ждали с большим интересом. Как его применять на глазах, бровях, скулах и даже волосах — в нашем уроке.
Обещают, что Eye&Brow Maestro заменит чуть ли не половину содержимого косметички — подводку для глаз, тени для век, средства для бровей и для скульптурирования лица. Что еще интересно — его можно использовать для маскировки отросших корней волос.
Ирина Семенова, ведущий визажист Giorgio Armani в России, рассказала Олесе Фаррелл, Свете Гришиной и Карине Туманской о вариантах использования Eye&Brow Maestro, как и чем его наносить и как выбрать правильный оттенок.
Олеся Фаррелл
В моде естественные, натуральные, мягкие брови. Чтобы их подчеркнуть, Олесе, как золотистой блондинке, идеально подойдет Eye&Brow Maestro №4 Ambre (золотисто-коричневого оттенка).
Начинать прокрашивать брови лучше всего с вершины, затем – центр и «хвост». Количество пигмента, которое осталось на кисточке, надо равномерно распределить по всей брови, двигаясь к ее началу. И, конечно, расчесать. Со всем этим справится двусторонняя кисть Eye&Brow Maestro Application Brush, которую создавали как раз «в пару» к Eye&Brow Maestro.
Этот же оттенок Eye&Brow Maestro №4 отлично подойдет и для макияжа глаз.
Кстати, так как пудровые тени с сухой текстурой могут осыпаться, сначала мы обычно наносим их, потом тушь — а с кремовыми текстурами нет необходимости соблюдать последовательность.
Наносить пигмент удобнее всего с помощью безымянного пальца — из всей пятерки он самый неразработанный, так как наименее активный (и поэтому способствует меньшему растягиванию кожи!).
Макияж глаз Ирина советует начинать с ресничного края, а то, что остается на пальце — равномерно распределить по всему веку.
В итоге получаются легкие smoky eyes, которые смогут повторить даже те, кто всегда считал, что это очень сложно. Границы нанесения можно растушевать в складке чистым пальцем.
Eye&Brow Maestro №1 Jet Black подойдет в качестве подводки. При смешивании с №4 Ambre он даст естественный, но глубокий цвет. Подводка наносится на весь верхний ресничный край от внешнего уголка к переносице. Если вбивать пигмент кистью – получится четкая линия. Для легкой дымки достаточно растушевать пальцем. Главное – сделать это, пока пигмент не засох.
Ирина завершила макияж глаз классической тушью Eyes To Kill черного цвета (о том, чем же отличаются туши Giorgio Armani, мы подробно рассказывали здесь).
Макияж глаз полностью готов:
Eye&Brow Maestro №6 Copal – идеальный вариант для скульптурирования. Удобнее всего для этого использовать его с кистью Designer Brush №15.
Чтобы не ошибиться, мысленно проведите линию от уха к уголку рта, не доходя до него на два пальца. Так как пигмент густой и легко наслаивается, начинать лучше с минимального количества цвета и постепенно добавлять.
И на губы – помаду Rouge Ecstasy № 304.
После этого Ирина перешла к самом интересному — предложила посмотреть, какой эффект средство даст на волосах. Eye&Brow Maestro №9 Gold — именно то, что нужно золотистым блондинкам.
Пигмент набирается на растушевочную кисть и наносится только на пробор. За счет сияния дает объем и выравнивает границу между натуральным и окрашенным цветом. Главное – равномерно расчесать. И не забудьте про очередность: сначала — Eye&Brow Maestro, затем — лак для волос.
Света Гришина
У Eye&Brow Maestro №6 Copal холодная база с легким золотистым мерцанием. Поэтому Свете он больше всего подойдет для натурального, естественного цвета бровей. Если до этого шага был нанесен тональный крем и/или пудра, Ирина советует расчесать брови, чтобы убрать лишнее.
В зависимости от желаемого образа, брови тоже должны меняться. Например, для делового, строгого стиля линия брови должна быть более жесткой. Для этого акцент делается на ее «хвосте», который нужно тщательно прокрасить. А оставшийся на кисти пигмент распределяется равномерно по всей брови до ее начала.
Создавая четкую линию по нижнему краю, надо обязательно прокрасить все пустоты. Если их много или они очень заметны, Ирина советует наносить Eye&Brow Maestro в два слоя. Схема простая: как только первый слой подсохнет, нанести второй, дополнительно прокрашивая бровь. И расчесать щеточкой.
Пока Eye&Brow Maestro не высох, он очень податливый и легкий в использовании. Средство схватывается примерно через минуту и становится водостойким. Поэтому работать с ним нужно без промедления – растушевывайте сразу. И еще – не бойтесь подкрашивать брови, если вам кажется, что нужно добавить цвета и не хватает насыщенности. Если переборщите, просто расчешите бровь, и таким образом уберете излишки.
Чтобы подчеркнуть глаза, Ирина выбрала Eye&Brow Maestro №5 Auburn с влажным эффектом. Техника та же – безымянным пальцем распределить средство по ресничному краю и по всему подвижному веку, растушевывая чуть выше складки. Этим же оттенком Ирина подчеркнула нижнее веко.
А в качестве подводки — холодный пигмент с вулканическим сиянием Eye&Brow Maestro №2 Wenge wood (его сливовый подтон усилит зеленый цвет глаз). Для мягкого, дневного макияжа линию у внутреннего уголка глаза оставьте четкой, а примерно 1/3 — растушуйте в дымку.
Для ресниц – классическая тушь Eyes To Kill.
А для губ Ирина использовала лимитированный карандаш для глаз Waterproof Eyeliner Pencil №5 Copper. Счастливые обладатели оного могут тоже повторить этот интересный прием — он придаст губам объем, сделает контур четким, но при этом будет совершенно незаметен. К тому же идеально подойдет для теплых бежевых оттенков, таких как блеск Flash Lacquer Crystal Shine Gloss №106.
Eye&Brow Maestro №5 Auburn — действительно универсальный оттенок. Несмотря на его влажный, блестящий финиш, которого многие боятся, он подойдет и для скульптурирования. У этого оттенка холодный подтон, и в итоге получается эффект слегка лаковой кожи. Ирина остановилась на классическом скульптурировании и затемнила скуловую впадину по направлению к уголку рта.
А вместо румян подойдет Eye&Brow Maestro №3 Acajou. Его нужно совсем немного, буквально каплю, так как пигмент – очень концентрированный.
Карина Туманская
У Карины теплый подтон волос, поэтому цвет бровей тоже надо сделать более теплым. Для этого Ирина выбрала Eye&Brow Maestro №4 Ambre. Акцент также делаем на «хвосте» и на высшей точке брови, лишь слегка прокрашивая ее начало. Более естественного вида бровей можно достичь с помощью микроблейдинга.
Для натурального эффекта волоски нужно расчесать, чтобы убрать излишки, потом придать форму и зафиксировать (в составе – несколько типов воска).
Насыщенность можно варьировать, наслаивая Eye&Brow Maestro. При этом средство прокрашивает не только кожу, но и волоски, и перекрывает пустоты, не создавая сильной четкости и графичности.
Как тени Eye&Brow Maestro наносится на чистое веко, без базы под (даже если кожа жирная). Собственного «сцепления» пигмента достаточно, чтобы продержаться весь день (а при необходимости выдержать и поход в спортзал, и в сауну). В то же время, он сам служит прекрасной базой под тени.
Для глаз Карине выбираем Eye&Brow Maestro №7 Almond. И снова кисть здесь не нужна – если наносить пигмент на веко пальцем, получится очень естественный и мягкий макияж. Вариант на каждый день, для тех, кто не любит графичность, или если катастрофически не хватает времени.
И та же схема нанесения — по ресничному краю и растушевать выше складки. Eye&Brow Maestro маскирует капилляры и выравнивает кожу плюс красиво «оттеняет» цвет белка.
Чтобы подчеркнуть форму глаз, можно больше нанести пигмента во внешний уголок глаза, затемнить его, и растушевать чистым пальцем.
Кремовые текстуры в баночке могут постепенно подсыхать и даже засохнуть. Чтобы Eye&Brow Maestro долго служил вам верой и правдой, достаточно перевернуть его горлышком вниз. Средство плотное, вытекать не будет. И при этом не придется тратить время на то, чтобы открыть-закрыть его несколько раз при использовании.
Eye&Brow Maestro №5 Auburn подходит светлой коже. Поэтому именно его Ирина советует использовать для скульптурирования.
Если вы убираете волосы от лица назад, дополнительно «пройдитесь» кистью и по линии их роста. Eye&Brow Maestro можно наносить и на пудру, и на тональный крем – пятен не будет благодаря его кремовой текстуре.
Для губ Ирина показала еще один интересный трюк: кроме карандаша №2 и помады Rouge d’Armani Sheer Lipstick № 301 Tokyo Coral, она нанесла Fluid Sheer №7 на «лук Купидона», чтобы визуально увеличить их объем. Тот же оттенок помады (№ 301 Tokyo Coral) можно использовать и как румяна. А наносить — только на яблочки.
Тушь, как и в первых двух макияжах – классическая черная Eyes To Kill.
И вот такой финальный результат:
Ориентировочная цена:
- Eye&Brow Maestro — 2 300 рублей.
- Кисть Eye&Brow Maestro Application Brush — 1750 рублей.
Фотограф: Ксения Николаева
Читайте также:
Все туши для ресниц Giorgio Armani: тест и свотчи
Лучшая косметика: тон Giorgio Armani Luminous Silk
Гели для бровей: какой лучший?
Источник
Giorgio Armani Eye & Brow Maestro в оттенке 2 Wenge Wood.
Здравствуйте, прекрасные девушки!
Красивые и ухоженные бровки могут освежить любой образ. Да что уж говорить — от того, как выглядят наши брови, зависит гармония черт лица, выразительность взгляда и общий внешний вид. Поэтому они требуют к себе очень много внимания и, конечно, качественной косметики, чтобы подчеркнуть их красоту.
Если раньше в моде были тоненькие ниточки, капельки и все такое прочее, то сейчас, уже который год, в тренде широкие, густые и естественные брови. Здесь, конечно, тоже нужно знать меру. Не верьте визажистам, которые утверждают, что бровей много не бывает. Бывает, еще как Не менее важен эффект натурального макияжа, который не будет выглядеть слишком навязчивым. В случае с бровями это будет некрасиво. Хотя, все вы мы очень разные. И то, что идет одним, может совершенно не подойти другим.
Меня очень радует, когда в огромном ассортименте разнообразных косметических средств появляются такие многофункциональные и симпатичные малыши, как Giorgio Armani Eye & Brow Maestro. Как вы уже поняли, использовать его можно не только для бровей. Это также тени для век, а при необходимости еще и скульптор для лица. Еще этот малыш способен замаскировать отросшие корни волос. Но я его таким образом не использовала.
Eye & Brow Maestro заключен в маленькую стеклянную увесистую баночку. Крышечка откручивается без проблем, но прилегает плотно. Вес продукта составляет 5 грамм. Казалось бы, его так мало. Но расходуется очень экономично.
Я приобрела Giorgio Armani Eye & Brow Maestro в оттенке Wenge Wood. И могу с уверенностью сказать, что он подошел мне идеально. Этот холодный темно-коричневый цвет будет гармонировать, как мне кажется, с любым типом внешности.
Наношу я его вот такой кистью. Кисть не прилагается. Покупала отдельно. Она довольно жесткая. Набирать продукт ей очень легко. Набирается ровно столько, сколько нужно. Ворс на кисточке плотный и совсем не растрепался, хотя использую я ее давно и часто.
В работе Eye & Brow Maestro — это просто сказка! Более податливого и не капризного продукта в качестве теней для бровей и глаз я еще не встречала. Этот малыш прекрасно отдает цвет. Варьировать плотность и насыщенность нанесения с ним проще простого — тушуется практически в ноль. Стойкость на высоте — пока не смоете, будет держаться и на бровях, и на веках, и в качестве скульптурирующего средства под скулами, например. Обычной водой смывается с трудом. Нужно использовать специальные средства. Раздражения, какого-либо дискомфорта или аллергических реакций у меня не вызвал.
Тени на веках я использую крайне редко. Но дело не в Eye & Brow Maestro — за него в этом плане могу ручаться. Это мои личные предпочтения в макияже. Оттенок у Armani достойный, подойдет любому цвету глаз, и на вечер, и на день — этакий универсальный солдат. Повторюсь, стойкость безупречная, ничего не осыпается, прекрасно растушевывается. В общем, одни сплошные плюсы.
Чаще всего я крашу им бровки. И мне все очень-очень нравится. Брови выглядят с ним ярче, но при этом натурально и естественно.
Мои брови полюбили Maestro. Он стал для меня отличным помощником, без которого я теперь не представляю свой ежедневный макияж.
Срок тестирования: 2 месяца
Цена: около 2000 рублей
Оценка: 5
Всем сказочной красоты!
Надеюсь, что мой опыт вам пригодится.
Меня зовут Рита. Ко мне, конечно, на «ты».
Источник
Eye & Brow Maestro пару месяцев назад перевернул мое представление о многофункциональных продуктах: это оказалось одно из немногих средств, которые я реально использую в нескольких форматах, и оно прекрасно справляется со всеми из них, а не как обычно серединка наполовинку.
Eye & Brow Maestro — это многофункциональное средство кремовой текстурой, которое можно использовать как подводку для глаз, тени для век и средство для бровей. Его можно также применять для скульптурирования лица и корректировки линии роста волос. Текстура у него очень приятная, пластичная, тающая под пальцами, при растушевке не оставляющая грязи или разводов. Очень быстро схватывается на лице, водостойкая, держится целый день.
Линда Кантелло и эксперты лабораторий Giorgio Armani Beauty черпали вдохновение в творчестве парикмахеров и колористов. Микрочастицы цветного стекла и жемчужной слюды, применяемые в качестве пигментов, с полупрозрачными перламутровыми вкраплениями повторяют глянцевый блеск и сияние, как у волос после окрашивания.
«Именно цвета и текстуры делают это действительно многофункциональное средство особенным. Любой оттенок можно наносить на брови, волосы и использовать для выделения контура глаз», — поясняет Линда Кантелло.
В палитре — девять натуральных, максимально естественных оттенков. Легкие, слегка переливающиеся тона, среди которых есть блонд, темный блонд, русый, каштановый и даже красновато-коричневый. Они не матовые, не «глухие», а живые и естественные с натуральным легким блеском.
Мои оттенки: 02 wenge wood (холодный коричневый с легким фиолетово-красным переливом) и 06 copal (нейтральный с небольшой «теплотой» оттенок темного блонда с золотистым отливом).
02 wenge wood идеален в качестве продукта для бровей для девушек с темными волосами, а для всех остальных — это потрясающее средство для скульптурирования лица. К сожалению, не получается у меня пока на фото показать эффект, чтобы это не выглядело ту мач, но серьезно, этот оттенок гениальный для этих целей. Правильно холодно-коричнево-серый.
Также этот оттенок я люблю использовать в качестве кремовой подводки (хорошо «идет» со светлыми глазами, не перегружает их), плюс, я также затемняю им складку века в ежедневном макияже.
Что касается 06 copal, то для бровей этот оттенок подойдет скорее теплым блондинкам, а для себя я его использую просто в качестве кремовых теней на все веко, он отлично выравнивает текстуру кожи и долго держится.
В палитре Eye & Brow Maestro есть классный оттенок 05 auburn, который идеально подходит для обладательниц серо-русых бровей. К сожалению, я его пока так и не отловила, поэтому для своих бровей я смешиваю 02 wenge wood и 06 copal — в результате получается практически мой идеальный оттенок.
Наношу продукт на брови с помощью скошенный кисти, дорисовывая несуществующие волоски. Эффект получается очень естественный, штрихи выглядят практически как реальные волоски, а сами брови — такое ощущение, что для них были использованы и карандаш, и тени, и тушь для бровей. Но нет, это всего лишь прекрасные Eye & Brow Maestro. 🙂
В общем, однозначно «мой» продукт, буду еще экспериментировать с ним.
Цена: 2310 руб. без скидок по картам.
Предоставлено для обзора PR-отделом Giorgio Armani
Источник
Похоже, что постепенно я становлюсь фанатом косметики Giorgio Armani 🙂 Чем больше пробую, тем больше хочется. Высоко оценив идеальную палетку-четвёрку, я продолжила знакомство с тенями бренда. Сегодня рассказываю о кремовых — Giorgio Armani Eye Tint Silk liquid satin eye color # 38 Night Viper.
К знаменитым «ай тинтам» Армани я делала много подходов не один год, но никак не могла определиться с оттенком. Зато в расширенной линейке мне приглянулось сразу несколько, и я быстро решилась на покупку.
Напомню, что обновлённые тени помещены в новые футляры, которые короче и толще старых. Формой и размером они напоминают губные помады.
Объём продукта — 3,9 мл. Рекомендованный срок использования после вскрытия — 6 месяцев.
Фоторяд для сегодняшнего поста будет смешанным. Текущая пасмурность не позволяет во всей красе показать продукт, поэтому придётся разбавить зимний антураж фотографиями, сделанными летом 🙂
Тени представляют собой фиолетовую базу, щедро наполненную золотистыми частицами.
Пушистый аппликатор имеет заострённую форму и отверстие посередине. Спонж расположен под углом к держателю.
Несмотря на то, что я пользуюсь кистью, штатный аппликатор пробовала. Расположение спонжа под углом к держателю удобно для переноса теней на веки.
Золотые блёстки хорошо видны при любом освещении.
(дневное освещение)
Но на солнце (и при искусственном освещении) они играют особенно ярко.
(солнце)
К моменту покупки своего «ай тинта» я прочитала множество отзывов на них, и у меня сложилось мнение, что для большинства их обладателей это беспроблемные тени для быстрых макияжей пальцем. Вероятно, я не учла, что разные оттенки ведут себя по-разному. #38 Night Viper простым и быстрым не является.
При растушёвке верхней границы следует учитывать, что после первого же касания кисть уже вся в шиммере и разносит его по всему лицу. Тени застывают, поэтому если не хочется чётких линий, то работать нужно быстро.
Однако, покрытие настолько красиво, что стоит того, чтобы подобрать свой оптимальный метод использования этих теней.
Я попробовала разные варианты и остановилась на следующем. Наношу в складку тауповые матовые (сатиновые) тени. Растушевываю их верхнюю границу. На подвижное веко плоской синтетической кистью наношу Giorgio Armani Eye Tint Silk liquid satin eye color #38 Night Viper и растушёвываю границу между кремовыми и сухими тенями, не заходя на кожу. В результате такого нанесения блёстки не попадают на неподвижное веко (под бровь) и почти не осыпаются под глаза.
Стойкость — обычная. Без базы — не более 5 часов. С базой Люмине — до демакияжа.
Смываются тени легко — либо мицеллярной водой, либо двухфазным средством. Блёстки при этом в глаза не попадают.
И хоть использование этих теней в два раза сложнее, чем нанесение обычных, я с удовольствием крашусь ими каждый раз, когда на макияж есть лишнее время. Мне нравится цвет и оттенок основы теней, но особенно впечатляют золотые искры, мерцающие на глазах даже при зимнем пасмурном свете. В моей коллекции нет ничего похожего.
(дневной свет)(дневной свет)(дневной свет)
При электрическом освещении золотые частицы играют всеми цветами радуги и делают макияж нарядным. Думаю, что такой эффект будет очень актуален для предстоящих праздников.
(вспышка)(вспышка)
Состав:
Срок использования: 3 месяца
Цена: 2338 рублей (до вычета скидок)
Оценка: 5
Вывод: несмотря на некоторые решаемые (!) сложности в нанесении, Giorgio Armani Eye Tint Silk liquid satin eye color #38 Night Viper мне нравятся… настолько, что я уже купила ещё один оттенок 🙂
Источник