Вечерний макияж с фейс артом

Красивый фейс арт с рисунками

Содержание статьи

  1. Фейс арт. Создаем необычный makeup с рисунками
  2. Цель концептуального фейс-арта
  3. Грим

Фейс арт. Создаем необычный makeup с рисунками

Что такое фейс арт? Как известно, творчество границ не имеет. Люди проявляют свои таланты во всем, чем только можно, даже если это касается необычных вещей. Например, оказывается, что даже простой макияж можно превратить в искусство, а лицо – в прекрасный холст для рисования. И речь идет не о сложном макияже с использованием массы уходовых средств и косметики, хотя и в искусстве визажа можно достигнуть потрясающих успехов. Речь именно о фейс-арте – искусству создавать картины на лице. Отталкиваясь от того, с какой целью создается подобный макияж, визажист придумывает и воплощает в жизнь самые смелые фантазии. Это может быть как фантазийный узор, так и какие-то цветочные композиции, геометрические орнаменты, изображение животных или природы – выбор не ограничен ничем, кроме фантазии.

Конечно же, для создания такого фантастического макияжа недостаточно обычных косметических средств и умений, которых может научить Perfect Profile академия макияжа и стиля, даже если они из профессиональной линейки. Это связано с тем, что обычная косметика, как правило, направлена на то, чтобы обеспечить естественность за счет легких структур, создать видимость идеальной кожи и черт лица при максимальной натуральности. Назначение фейс-арта прямо противоположное – максимально могут меняться черты лица, создаются невероятные структуры и формы, а достичь этого можно только специальными инструментами и особой косметикой. Помимо средств для грима и красок используются и дополнительные декоративные элементы – блестки, стразы, перья, могут быть использованы и специальные цветные линзы, иногда тоже с фантазийной поверхностью. Фиксируется все это при помощи особых средств, действие которых схоже на эффект лака для волос – запечатлеть и зафиксировать результат.

Может показаться, что face art – новомодная забава, которая была придумана бьюти-индустрией. Но, это впечатление обманчиво. На само деле, происхождение фейс-арта тянется из древности, даже из первобытных времен. Еще тогда наши дальние предшественники разукрашивали свои лица и тела природными красками с разной целью –ритуальные обряды, мистические образы, боевые поединки, устрашение врага и отпугивание злых духов, маскировка.

В более поздние времена, ближе к современности, фейс-арт (называлось это, конечно же, иначе) стал использоваться в театре, на карнавалах, фантазийных фестивалях по всему миру. Сейчас, кстати, в этих же целях фейс-арт тоже активно используется.

Помимо такого назначения, арт грим используется для создания разных образов для вечеринок, маскарадов, иногда даже как дополнение к свадебному макияжу. К услугам визажиста для создания рисунков прибегают и модельные агентства, фотостудии для создания уникальных невероятных фотографий и фэшн-показов.

Как более упрощенный вариант существует и такая разновидность, как детский аквагрим – используются щадящие краски, которые абсолютно безопасны для детей, прошли дерматологические тесты и всевозможные проверки. Такие краски яркие, могут быть с блестками, они водорастворимы, легко смываются водой, поэтому могут подарить много радости ребенку при отсутствии вреда для здоровья. Выбрать себе рисунок могут как девочки, так и мальчики – есть масса образов, которые может примерить на себя любой ребенок, если того захочет. Чаще всего рисуют анималистические картинки – мордочки тигрят, котят, бабочек, собачек, а также распространены фантазийные персонажи – феи, эльфы, принцессы и персонажи мультфильмов или супергерои.

Цель концептуального фейс-арта

Для взрослых есть основных 4 направления фейс-арта – сценический, концептуальный, свадебный и тематический. У каждого есть свои нюансы и особенности.

Для сценического образа используют театральный грим. С помощью него возможно любое перевоплощение – изменение возраста, пола, расы, вплоть до фантастических персонажей. Также можно создать иллюзию различных ранений, порезов, царапин, добавить реалистичные детали – рога, шишки и прочие элементы. Креативность поможет воссоздать визажисту любой необходимый эффект, чтобы это выглядело максимально реалистично.

Цель концептуального фейс-арта – яркий запоминающийся макияж, арт в этом случае делается в определенной необходимой тематике. Здесь нет цели помочь модели перевоплотиться и лучше прочувствовать своего персонажа, это лишь инструмент для привлечения и удержания внимания. При использовании концептуального фейс-арта могут создаваться настоящие картины на лице – пейзажи, различные узоры или орнаменты, иллюзии фантастических существ и животных. Например, если такой макияж используется в модном показе для одежды с животным принтом, то макияж поможет лицу модели «превратиться» в тигрицу или леопарда, или любое другое животное. Если это фотосессия в стиле фентези, то модель превращается в сказочных существ, благодаря чему можно сделать уникальные кадры, такие фотосессии могут произвести настоящий фурор.

Фото: Цель концептуального фейс-арта

Красивый фейс арт может помочь не только моделям и актерам в создании необычного образа. Сейчас фейс-арт применяется и для создания незабываемых свадебных образов. Если раньше невесты ассоциировались с легким, нюдовым макияжем, то сейчас эффектным свадебным макияжем сложно удивить, но вот на элементы фейс-арта решаются не столь многие девушки. Конечно же, речь идет не о ярких перевоплощениях, а об изящных акцентах и деталях – необычных стрелках, небольших флористических рисунках и прочем. Это выглядит очень аккуратно и при этом необычно, добавляя невесте сказочности и уникальности.

Тематический фейс арт имеет больше общего с сценическим и концептуальным, но используется в более широком значении и обычными людьми. Его суть – создание эффектного образа для вечеринок или праздников, фестивалей или карнавалов. Преображая лица, art способен помочь более полно выразить свое мировоззрение, примерить на себя какой-то конкретный образ, стать неузнаваемым на карнавале. Примерами мероприятий, на которых практически каждый современный человек использовал фейс-арт – празднование Хэллоуина, для Святого Патрика, бразильский фестиваль, футбольные матчи – наверняка каждый вспомнит что-то свое, даже если раньше думал, что никогда не пользовался таким инструментом для проявления своей фантазии или настроения.

Читайте также:  Макияж на сильно опущенные веки

Глядя на разнообразные рисунки для макияжа, становится понятным, что в обычном магазине такой косметики не купить. Так и есть, для создания грима используют специальные средства, имеющие разную степени стойкости в зависимости от цели арта. Способов нанесения рисунков и создания разных эффектов огромное множество, результат зависит от возможностей мастера и его спектра косметики и инструментов, его навыков, талантливости и креативности.

Для максимально стойкого макияжа используют хну. Чаще всего речь идет о декоративных рисунках на теле, но и на лице хну иногда используют. Эта традиция родом из Индии, где орнаменты и изящные рисунки использовались с символическим смыслом, но сейчас эти рисунки используются с декоративной целью. Такая краска стойкая в течении примерно двух недель, что позволяет сохранить рисунок к первозданном состоянии в течении относительно длительного времени.

Грим

Со школьных времен нам всем известна такая краска, как гуашь. Она позволяет создавать очень красочные, яркие рисунки, но крайне нестойкая при нанесении на кожу. Чтобы этот недостаток нивелировать, к гуаши художники могут добавлять глицерин. Такая смесь получается достаточно устойчивой, не трескается, а яркость красок не теряется. К тому же, это очень бюджетный вариант за относительно хороший конечный результат.

Фото: стойкого макияжа

Грим – профессиональная линейка, которая имеет как несомненные преимущества, так и недостатки. Например, нельзя отрицать хорошее качество полученного фейс-арта, но применение этих продуктов ограничено в связи с особенностями состава и текстуры грима. Грим сам по себе имеет очень плотную консистенцию, что мешает коже дышать и может вызвать и аллергические, и воспалительные реакции кожи. Также использование таких средств требует определенной сноровки, и новичкам нужно попрактиковаться, прежде чем выдвигать свои услуги на рынке таких услуг. Конечно же, не стоит использовать грим на детях – для них состав нельзя назвать совсем уж безопасным. Но при этом всем у грима есть несомненные плюсы – возможность создавать невероятные потрясающие образы, множество эффектов, что не всегда удается достичь другими методами.

Краски на основе акрила – также очень распространенный материал для арт-визажа. Его достаточно просто наносить, цвета яркие и насыщенные, много возможностей для реализации своих художественных фантазий. Однако и эти средства могут вызывать аллергию, нужно быть осторожными, особенно, если первый раз планируется их использование.

Маркеры для татуажа – очень удобные инструменты для фейс-арта, рисуя по эскизу, можно добиться очень выразительных эффектов при простоте нанесения и яркости цвета, к тому же, держится такой арт около 3 дней, что немало для визажа. Но и тут не обойтись без недостатков – невозможно нормально смыть, сходит он неравномерно, пятнами.

Карандаши для росписи – чаще используются только как вспомогательное средство, достаточно стойкие (3-4 дня), ими хорошо прорисовывать тонкие аккуратные линии, либо заштриховывать какие-то отдельные фрагменты. Карандаши имеют достаточно большую палитру, что позволяет их использовать для макияжа как в ярких тонах, так и приглушенных оттенках.

Аэрограф – применение такого инструмента оправдано чаще для трафаретного нанесения, в зависимости от краски можно получить разные эффекты, иногда очень интересные и уникальные.

Аквагрим – как уже говорилось, аквагрим чаще всего применяется для детского фейс-арта, но и для визажа взрослых также может быть использован, если нет необходимости в длительной стойкости рисунков и сложности наносимых узоров. Аквагримом нельзя достичь каких-то очень необычных и реалистичных эффектов, но краски яркие, они хорошо смешиваются, можно их и хорошо растушевать, и сделать четкие линии. Несомненные плюсы – гипоаллергенность, они совершенно безвредны для организма и легко смываются простой водой.

Чтобы сделать на лице рисунок, косметики недостаточно. Любой визажист, особенно занимающийся фейс-артом, скажет, что необходим еще целый перечень инструментов и вспомогательных средств, чтобы сделать качественный рисунок.

Фото: Аквагрим

Минимальный состав инвентаря визажиста включает в себя средства для обработки кожи и инструментария, различные губки, кисти, пуховки, пинцеты, декоративные элементы, чехлы и сумочки…список практически нескончаемый.

Прежде всего, любому уважающему себя визажисту, особенно практикующему фейс-арт, необходимы разнообразные средства для дезинфекции. Конечно, на хирургическую стерильность никто не претендует, но чистоту и правила асептики и антисептики никто не отменял. Помимо очевидного, что все инструменты должны проходить обработку после каждого человека, нужно дезинфицировать и кожу перед нанесением рисунка, это поможет лучше ложиться краскам и дольше держаться. Понадобятся также ватные диски, палочки, средства для снятия краски и очищения кожи после смывания рисунка.

Для того, чтобы качественно нанести основу, нужны различные спонжи и губки, которыми выполняется фон рисунка, а также, при необходимости, они нужны при использовании трафаретной техники. Их формы вариабельны, желательно также иметь в арсенале различные размеры и текстуры. Если эти инструменты нужны в начале, то для окончательной обработки незаменимы пуховки – для нанесения пудры для фиксации или других средств.

Читайте также:  Smashbox full exposure palette варианты макияжа

Как основные предметы, которыми выполняется фейс-арт, необходимы кисти, аппликаторы, специальные карандаши и маркеры. Разумеется, чем их больше – тем больше возможностей у визажиста для реализации задумки.

Фото: Как основные предметы

У профессиональных художников-визажистов и гримеров также наверняка найдется масса блесток, стразов, камешков, нитей, накладных ресниц, перьев – разнообразные и многочисленных дополнительных деталей, которые помогут сделать картинку объемной, яркой, выразительной. К ним в комплект также нужна клеевые основы, пинцеты, ножнички.

Эскиз для макияжа делается после того, как придумана тематика и основные идеи рисунка. Для начала нужно хорошо продумать сюжет, или, если эта работа к определенной тематике, уточнить все нюансы, поскольку от этого может зависеть и объем работы, и длительность нанесения рисунка, и выбор материалом, учитывая необходимую стойкость мейкапа.

Эскиз можно продумать на бумаге или в графических редакторах, но лучше отдать предпочтение традиционной бумажной версии – будет легче воплотить идею в жизнь. Чем более подробно будет составлен эскиз, тем проще будет реализация и меньше неожиданностей может появиться уже в процессе выполнения работы. Если предусматривается анималистический сюжет, то можно порепетировать прорисовку имитации шерсти, чешуи, или любых других структур, заранее позаботиться о материалах и их сочетании между собой, подготовить дополнительные аксессуары – стразы, перья и другое. При таком выборе также нужно тренироваться изображать различные эмоции животных, что требует определенной наблюдательности и художественного вкуса. При создании фантазийных образов или орнаментов размаха для фантазии больше, можно более смело экспериментировать с образами, фактурами, материалами, цветами. Иногда достаточно небольших деталей или нюансов, чтобы изменить конечный результат до неузнаваемости.

Преображая лицо, арт макияж способен сделать необыкновенные картины, рисунки, используя лицо как уникальный холст для реализации своей фантазии. Это дает возможность поэкспериментировать, примерить на себя любые личности и образы, почувствовать себя любым персонажем. Выбор здесь ограничен только воображением и личными рамками и предпочтениями. Сочетать фейс-арт часто принято с боди-артом, и зачастую такие эксперименты просто выходят за рамки реального, ведь художник с вдохновением способен практически на все, и даже больше. Рассматривая фейс-арт как способ самореализации, можно не подражать кому-то другому, дать волю чувствам и воображению и открыть для себя удивительный мир перевоплощений, добавив лишь капельку волшебства.

Источник

Ôåéñ-àðò êàê ñïîñîá ðàñêðûòü ñâîþ ôàíòàçèþ. Èñòîðèÿ âîçíèêíîâåíèÿ ìàêèÿæà â ñòèëå «face-art», îáëàñòü ïðèìåíåíèÿ ôàéñ-àðò â ñîâðåìåííîì ìèðå. Ñðåäñòâà è ìåòîäû íàíåñåíèÿ ìàêèÿæà, èíñòðóìåíòû, èñïîëüçóåìûå âèçàæèñòàìè. Ïîñëåäîâàòåëüíîñòü ðàáîòû íàä îáðàçîì

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru

Ñîäåðæàíèå

Ââåäåíèå

1. Èñòîðèÿ face-art

2. Îáëàñòü ïðèìåíåíèÿ

3. Ñðåäñòâà è ìåòîäû

4. Ðàáîòà íàä îáðàçîì

5. Ïîñëåäîâàòåëüíîñòü

Ââåäåíèå

×òî ìû äóìàåì, êîãäà ñëûøèì face-art? ×òî-òî íåîáû÷íîå, çàãàäî÷íîå è ôàíòàñòè÷åñêîå? Ýòîò âèä ìàêèÿæà, åñòåñòâåííî, íå íà êàæäûé äåíü. Åãî ìîæíî âûïîëíèòü íà êàêèå-íèáóäü âå÷åðèíêè, äåòñêèå ïðàçäíèêè, ïîêàçû ìîä, ôîòîñåññèè. Ýòà òåìà ìåíÿ çàèíòåðåñîâàëà òåì, ÷òî â íåé ìîæíî ðàñêðûòüñÿ, âûðàçèòü ñâîþ ôàíòàçèþ íåîáû÷íûìè ñïîñîáàìè, äà è ïðîñòî ïîðàäîâàòü ñåáÿ è ìîäåëü íåîáû÷íûì ìàêèÿæå.

1. Èñòîðèÿ faceart

Ôåéñ-àðò — ýòî ÿðêèå è êðàñî÷íûå ðèñóíêè, ñîçäàâàåìûå íà ëèöå ñ ïîìîùüþ êðàñîê èëè ìàðêåðîâ. Ôåéñ-àðò ÿâëÿåòñÿ åùå îäíîé ðàçíîâèäíîñòüþ áîäèàðòà. ×àùå âñåãî, äëÿ ýòîãî âèäà áîäè-àðòà èñïîëüçóåòñÿ àêâàãðèì. Ýòî ñïåöèàëüíûå êðàñêè íà âîäíîé îñíîâå, ïîýòîìó èõ ëåãêî ñìûòü îáû÷íîé òåïëîé âîäîé è äàæå âëàæíûìè ñàëôåòêàìè. Êðîìå òîãî îíè íå âûçûâàþò ðàçäðàæåíèÿ êîæè.

Ôåéñ-àðò (ñ àíãë. face — ëèöî è art— èñêóññòâî) — ýòî îòäåëüíîå íàïðàâëåíèå áîäèàðòà, êîòîðîå ïðèøëî ê íàì èç Åâðîïû. Ïîä ïîíÿòèåì ÷àùå âñåãî ïîäðàçóìåâàåòñÿ óìåíèå êðàñèâî íàíîñèòü ðèñóíêè íà ëèöî, õîòÿ èñïîëüçîâàíèå ïèðñèíãà, ñêàðèôèöèðîâàíèÿ (øðàìèðîâàíèÿ èëè åãî èìèòàöèè), íàêëååê (ñòðàçîâ, íàêëàäíûõ ðåñíèö, ÷åøóåê è ò.ä.) òàêæå îòíîñèòñÿ ê ôåéñ-àðòó. face-art ìàêèÿæ âèçàæèñò îáðàç

Ôåéñ-àðò, èëè áîäèàðò íà ëèöå, âîçíèê â êàìåííîì âåêå è èñïîëüçîâàëñÿ äëÿ ïîä÷åðêèâàíèÿ ñòàòóñà ÷åëîâåêà â ïëåìåíè, åãî âîåííûõ èëè îõîòíè÷üèõ çàñëóã. Ýòî áûëî ñàìîå ïî÷èòàåìîå è äåéñòâåííîå óêðàøåíèå. Äëÿ íàíåñåíèÿ ðèñóíêîâ èñïîëüçîâàëèñü ôðóêòîâûå ïèãìåíòû, áåëàÿ ãëèíà, óãîëü èëè õíà, îðíàìåíòû áðàëè èç æèçíè, ïðè÷åì è íà ïîñóäå, è íà ëèöå, îíè ìîãëè áûòü îäèíàêîâûìè.

Ñåâåðîàìåðèêàíñêèå èíäåéöû ïîêðûâàëè ñâîå ëèöî ðèñóíêàìè ñ ìèñòè÷åñêîé, ðåëèãèîçíîé öåëüþ, îñîáåííî, âûõîäÿ íà òðîïó âîéíû, èëè æå ïðîñòî ïðîâîäÿ ðèòóàëüíûå îáðÿäû.

 XVIII âåêå áîäèàðò ïîÿâèëñÿ â Åâðîïå áëàãîäàðÿ ìîðÿêàì, ñîâåðøàâøèì êðóãîñâåòíûå ïóòåøåñòâèÿ.

 60-õ ãã. ÕÕ âåêà ôåéñ-àðò ïðèøåë â íàøó ñòðàíó è äî ñèõ ïîð çàíèìàåò âàæíîå ìåñòî â ñîâðåìåííîé ìîäå. Ýòî îáúÿñíÿåòñÿ ñòðåìëåíèåì ê åñòåñòâåííîé êðàñîòå ñ äîëåé èíäèâèäóàëüíîñòè.

2. Îáëàñòü ïðèìåíåíèÿ

Åùå ñîâñåì íåäàâíî ôåéñ-àðò èñïîëüçîâàëñÿ èñêëþ÷èòåëüíî â êà÷åñòâå ãðèìà â õóäîæåñòâåííûõ ôèëüìàõ èëè òåàòðàëüíûõ ïîñòàíîâêàõ. À ñåé÷àñ ýòî óíèêàëüíàÿ òåõíèêà ñîçäàíèÿ íåïîâòîðèìûõ, æèâûõ îáðàçîâ äëÿ òåìàòè÷åñêèõ âå÷åðèíîê, ñâàäåá, êîðïîðàòèâîâ, ìîäíûõ ïîêàçîâ èëè ïðîñòî äåòñêèõ ïðàçäíèêîâ. Îíà æèâåò è ðàçâèâàåòñÿ è ïîñòåïåííî ïðîíèêàåò âî âñå ñôåðû íàøåé ïîâñåäíåâíîé æèçíè. Óñïåøíîå ïðàêòè÷åñêîå èñïîëüçîâàíèå äàííîé òåõíèêè íàáëþäàåòñÿ â:

Читайте также:  Макияж с карандашом и тенями

— Ðåêëàìå. Íàíåñåíèå ðèñóíêîâ ñ ëîãîòèïîì êîìïàíèè — îòëè÷íûé ìàðêåòèíãîâûé õîä, êîòîðûé øèðîêî èñïîëüçóåòñÿ íå òîëüêî íà êîðïîðàòèâàõ, íî è â ïîâñåäíåâíîé æèçíè.

— Øîó-áèçíåñå — äëÿ ñîçäàíèÿ óíèêàëüíûõ ñöåíè÷åñêèõ îáðàçîâ (ðîìàíòè÷åñêèõ, áóíòàðñêèõ è ò.ä.).

— Òâîð÷åñòâå (äëÿ ó÷àñòèÿ â êîíêóðñàõ, øîó-ïîêàçàõ ïî âèçàæó è ìàêèÿæó).

— Ïñèõîëîãèè. Ðå÷ü èäåò î, òàê íàçûâàåìîé, öâåòîòåðàïèè, êîòîðóþ íà ïðàêòèêå ïðèìåíÿþò ìíîãèå ñïåöèàëèñòû. Çàêëþ÷àåòñÿ îíà â ðàäèêàëüíîé ñìåíå èìèäæà íà âðåìÿ ñåàíñà òåðàïèè, ïðè ýòîì ôåéñ-àðò èãðàåò äàëåêî íå ïîñëåäíþþ ðîëü. Íîâûé îáðàç, êîòîðûé äîïîëíÿåòñÿ ðèñóíêàìè ñî ñâîåé öâåòîâîé ãàììîé è îñîáûì ñìûñëîì, ñîçäàåò îïðåäåëåííîå íàñòðîåíèå ïàöèåíòó, ïðîãðàììèðóåò åãî íà äîñòèæåíèå ïîñòàâëåííûõ öåëåé è, òàê èëè èíà÷å, âëèÿåò íà åãî ñóäüáó, èíîãäà äàæå â êîðíå ìåíÿÿ åå. Ýòî èíòåðåñíàÿ íîâàòîðñêàÿ òåîðèÿ, êîòîðàÿ áåðåò ñâîè èñòîêè â äàëåêîì ïðîøëîì, êîãäà âîèíû óõîäèëè â ïîõîä, íàíîñÿ áîåâóþ ðàñêðàñêó, è, ïðèâëåêàÿ áëàãîñêëîííîñòü áîãîâ, à òàêæå óäà÷ó è ïîáåäó.

— Ñïîðòå. Ôàíàòû ÷àñòî ðèñóþò íà ëèöå ëîãîòèïû ñâîèõ ëþáèìûõ ñïîðòèâíûõ êëóáîâ íà âðåìÿ èãð.

— Â ñïåöîïåðàöèÿõ. Ðàçðèñîâûâàíèå ëèöà ñïåöíàçîâöåâ öâåòàìè, áëèçêèìè ê öâåòó ìåñòíîñòè, â öåëÿõ ìàñêèðîâêè.

— Äëÿ ñàìîâûðàæåíèÿ. Èñïîëüçóåòñÿ ìîëîäåæüþ â êà÷åñòâå äåìîíñòðàöèè ñâîåé ïðèíàäëåæíîñòè ê òîé èëè èíîé ñóáêóëüòóðå (ãîòû, íàïðèìåð, ðèñóþò êëûêè, ÷åðåïà).

— Äëÿ ðàçâëå÷åíèÿ. «Çàé÷èêè» è «êîøå÷êè» íà ëèöàõ äåòîê âî âðåìÿ óòðåííèêîâ, «áàáî÷êè» è «öâåòî÷êè» ñî «çâåçäî÷êàìè» äëÿ âå÷åðíåãî ìàêèÿæà.

3. Ñðåäñòâà è ìåòîäû

Ïî÷åìó-òî ìàêèÿæ ñ èñïîëüçîâàíèåì êîñìåòè÷åñêèõ ñðåäñòâ, íîñÿùèõ óòðèðîâàííî-äåêîðàòèâíûé õàðàêòåð, à íå êîððåêòèðóþùèé, ïðèíÿòî ñ÷èòàòü ôåéñ-àðòîì. Íî, íà ñàìîì äåëå, ôåéñ-àðò èìååò îòëè÷èå îò îáû÷íîãî ìàêèÿæà â òåõíèêå èñïîëíåíèÿ è âûáîðå ñðåäñòâ äëÿ íàíåñåíèÿ ðèñóíêà. Áîäèàðò íàíîñèòñÿ íà ëèöî ñëåäóþùèì îáðàçîì:

1. Ñ ïîìîùüþ õíû. Òðàäèöèîííûé äàâíèé ñïîñîá, ïðèøåäøèé ê íàì èç Èíäèè, ãäå ðèñóíêè äëÿ ðèòóàëîâ è ñâàäåáíûõ öåðåìîíèé íàíîñèëèñü ïàñòîé èç õíû (ìåíäè). Åå äîñòîèíñòâà â òîì, ÷òî îíà äîëüøå âñåõ äåðæèòñÿ íà ëèöå, îêîëî òðåõ íåäåëü. Åäèíñòâåííûé íåäîñòàòîê — ñêóäíàÿ ïàëèòðà öâåòîâ — òîëüêî êîðè÷íåâûå è êðàñíûå.

2. Ñ ïîìîùüþ ãóàøè. Ìîëîäûå õóäîæíèêè èñïîëüçóþò åå äîâîëüíî ÷àñòî. Åå äîñòîèíñòâà â òîì, ÷òî îíà ëîæèòñÿ õîðîøî, ïîñëå ïîäñûõàíèÿ íå ñìåøèâàåòñÿ ñ äðóãèìè öâåòàìè, ÷òî ïîçâîëÿåò ñîçäàâàòü êðàñèâûå ðèñóíêè. Íåäîñòàòêè ãóàøè â íåäîëãîâå÷íîñòè ñîçäàííîãî øåäåâðà (äåðæèòñÿ 1 äåíü) è ðàñòðåñêèâàíèè ïðè ïîëíîì âûñûõàíèè. Õîòÿ ýòà ïðîáëåìà ñåãîäíÿ âïîëíå ðåøàåìà áëàãîäàðÿ äîáàâëåíèþ ãëèöåðèíà, øàìïóíÿ èëè âàçåëèíà â êðàñêó äëÿ ýëàñòè÷íîñòè.

3. Ñ ïîìîùüþ ãðèìà. Åãî ïðåèìóùåñòâà â ÿðêîñòè è íàñûùåííîñòè èñïîëüçóåìûõ öâåòîâ, à íåäîñòàòêè — â ñëîæíîñòè åãî çàôèêñèðîâàòü, òàê êàê îí ëåãêî ñìàçûâàåòñÿ.

4. Ñ ïîìîùüþ àêðèëîâûõ êðàñîê. Èõ ïðåèìóùåñòâà â òîì, ÷òî îíè îòëè÷íî ëîæàòñÿ, ó íèõ äîñòàòî÷íî áîãàòàÿ ïàëèòðà öâåòîâ. Íî èõ íåäîñòàòîê â òîì, ÷òî îíè ìîãóò âûçûâàòü ðàçäðàæåíèÿ íà êîæå.

5. Ñ ïîìîùüþ ìàðêåðà, èëè ôëîìàñòåðà äëÿ òàòóàæà. Åãî ïðåèìóùåñòâà â ëåãêîñòè èñïîëüçîâàíèÿ, ÿðêèõ, íàñûùåííûõ öâåòàõ, äîëãîâå÷íîñòè ðèñóíêà (äåðæèòñÿ îêîëî òðåõ äíåé). À åäèíñòâåííûé íåäîñòàòîê â òîì, ÷òî îí ìîæåò ñõîäèòü ïÿòíàìè.

6. Ñ ïîìîùüþ êàðàíäàøà äëÿ ðîñïèñè òåëà. Åãî ëåãêî èñïîëüçîâàòü, è îí äåðæèòñÿ îêîëî òðåõ äíåé, à ïðè ïîêðûòèè ðèñóíêà ôèêñàòîðîì äëÿ áîäèïåèíòèíãà, — è âîâñå íåäåëþ.

7. Ñ ïîìîùüþ àýðîãðàôà äëÿ áîäèïåèíòèíãà. Êðàñêà ðàñïûëÿåòñÿ ïîñðåäñòâîì ñæàòîãî âîçäóõà. Íåçàìåíèì, åñëè õóäîæíèê èñïîëüçóåò ñëîæíûå ïåðåëèâû.

8. Ñ ïîìîùüþ àêâàãðèìà. Èì ðèñóþò êàê ìíîãîöâåòíûå èçîáðàæåíèÿ ñ ðàñòóøåâêàìè è ïåðåõîäàìè, òàê è ÷åòêèå ãðàôè÷íûå ëèíèè. Ýòî ãèïîàëëåðãåííûå êðàñêè, îíè íå òåêóò, íå òðåñêàþòñÿ. Åäèíñòâåííûé íåäîñòàòîê, õîòÿ îí æå è ÿâëÿåòñÿ ïðåèìóùåñòâîì äëÿ ìíîãèõ, — íåäîëãîâå÷íîñòü ðèñóíêà, òàê êàê îí ëåãêî ñìûâàåòñÿ âîäîé. Ñóùåñòâóþò òàêæå ôëóîðåñöåíòíûå êðàñêè, êîòîðûå ñâåòÿòñÿ â òåìíîòå è äàðÿò âîëøåáíîå, ñêàçî÷íîå íàñòðîåíèå.

Ôåéñ-àðò ñòàë íàñòîëüêî ïîïóëÿðåí â ïîñëåäíèå ãîäû, ÷òî íå òîëüêî õóäîæíèêè, íî è ëþäè, íå óìåþùèå ðèñîâàòü, ìîãóò ñîçäàâàòü íåïîâòîðèìûå êðàñèâûå îáðàçû. Äëÿ ýòîãî èñïîëüçóþòñÿ òðàôàðåòû äëÿ ñîáñòâåííîðó÷íîé ðîñïèñè (ñ ïðèìåíåíèåì ñîáñòâåííîé êîñìåòèêè) èëè â âèäå ñàìîêëåþùåãîñÿ ðèñóíêà.

Èíñòðóìåíòû, èñïîëüçóåìûå âèçàæèñòîì:

êèñòè è ðàñòóøåâêè (ðàçíûõ ðàçìåðîâ è èç ðàçíûõ ìàòåðèàëîâ, âûáîð èõ çàâèñèò îò ñðåäñòâ, äëÿ êîòîðûõ îíè ïðèìåíÿþòñÿ);

— ïóõîâêè (äëÿ êîìïàêòíîé èëè ðàññûï÷àòîé ïóäðû);

— ñïîíæè è ãóáêè (äëÿ òîíàëüíûõ ñðåäñòâ è àêâàãðèìà);

— ñðåäñòâà äëÿ ïîäãîòîâêè êîæè ê åå î÷èñòêå ïîñëå ïðîöåäóðû;

— ðàñõîäíûå ìàòåðèàëû (âàòíûå è áóìàæíûå èçäåëèÿ);

— ïèíöåòû è íîæíèöû;

— êîíòåéíåðû, ïîäñòàâêè, ÷åõëû (ýêîíîìÿò ìåñòî íà ðàáî÷åì ñòîëå è âðåìÿ).

4. Ðàáîòà íàä îáðàçîì

Ïðèäóìûâàåì îáðàç ìîäåëè ñ ó÷åòîì åå ðîëè îáðàçà è öâåòîòèïà. Äåëàåì ýñêèç îáðàçà. Ïîäáèðàåì öâåòîãàììó. Âûáèðàåì îäåæäó è àêñåññóàðû ê îáðàçó.

5.Ïîñëåäîâàòåëüíîñòü

1. Ïîäãîòîâêà ëèöà ê íàíåñåíèþ ìàêèÿæà è ðèñóíêà. Î÷èùàåì ëèöî ñ ïîìîùüþ ìîëî÷êà, òîíèçèðóåì ñ ïîìîùüþ òîíèêà è óâëàæíÿåì êðåìîì.

2. Íàíîñèì áàçó ïîä ìàêèÿæ íà âñå ëèöî è øåþ. Êîððåêòèðóåì íåäîñòàòêè ëèöà ñ ïîìîùüþ ñóõèõ è ìîêðûõ êîððåêòîðîâ. Íàíîñèì òîíàëüíûé êðåì íà âñå ëèöî è øåþ, òùàòåëüíî ðàñïðåäåëÿÿ è ðàñòóøåâûâàÿ åãî.

3. Äåëàåì íàáðîñêè ðèñóíêà íà ëèöå. Âûïîëíÿåì ðèñóíîê è ìàêèÿæ.

Ðàçìåùåíî íà Allbest.ru

Источник