Вечерний макияж в стиле шанель
Декоративная косметика
LES BEIGES
SUMMER OF GLOW
DISCOVER
Бестселлеры
LES BEIGES CRÈME BELLE MINE ENSOLEILLÉE
Бронзирующий крем-гель с эффектом естественного загара.
Арт. 185390
Новинка
390 — SOLEIL TAN BRONZE UNIVERSEL
3 500 RUB
*Посмотреть детали
LES BEIGES
ПАЛИТРА ТЕНЕЙ ДЛЯ ВЕК С ЭФФЕКТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО СИЯНИЯ
Арт. 184189
Новинка
WARM
4 650 RUB
*Посмотреть детали
LES BEIGES FLUIDE ENLUMINEUR BELLE MINE
ФЛЮИД-ХАЙЛАЙТЕР С ЭФФЕКТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО СИЯНИЯ. ДЛЯ ЛИЦА И ТЕЛА.
Арт. 186330
Новинка
SUNKISSED
3 500 RUB
*Посмотреть детали
ROUGE COCO FLASH
Увлажняющая помада-блеск для губ
Арт. 174116
Новинка
116 — EASY
2 900 RUB
*Посмотреть детали
ROUGE COCO FLASH
Увлажняющая помада-блеск для губ
Арт. 174148
Новинка
148 — LIVELY
2 900 RUB
*Посмотреть детали
LE VOLUME STRETCH DE CHANEL
ТУШЬ ДЛЯ УДЛИНЕНИЯ И ОБЪЕМА РЕСНИЦ
Арт. 191810
Новинка
10 — NOIR
2 650 RUB
*Посмотреть детали
1
из
/
Make-up
Rouge Coco Flash
Ознакомиться
#createyourself
CHANEL Beauty
Продукты, подсказки, советы, образы, источники вдохновения.
Обнаружить
ITINERARY OF A SUN-KISSED LOOK
Hydra Beauty & Les BeigesОзнакомиться
HAUTE-COUTURE ВЕСНА-ЛЕТО 2020
FROM THE SHOW TO YOUR HOMEОзнакомиться
Источник
«Естественность в макияже всегда в моде». Не ушли от этих слов и визажисты дома моды Шанель. Модный дом имени Коко Шанель из сезона в сезон подтверждает свое большое внимание на всю индустрию моды. Стиль Коко – это элегантность, изящество и простота.
На протяжении не малых десятков лет Шанель одаривает девушек потрясающими образами, не уступая своих позиций своим конкурентам. В 2020 году школа макияжа от Шанель считается по праву основоположником целого направления. Примеры смотрите на фото.
Модный дом от Коко занял огромную нишу, не ограничиваясь одеждой, обувью и парфюмом. Они сделали шаг вперед и установили правила своего стиля: «Chanel – это единая система, и для того, чтобы соответствовать ей, необходимо помнить одно – мелочей не существует». Ключевым звеном, а может и самым главным, в данной системе выступает макияж. Аксессуары и одежда представленная кутюрье от Шанель относятся к сегменту потребителей «люкс», именно это свидетельствует о том, что не каждая модница может себе позволить одеваться в такие наряды, а что касается макияжа, так это под силу каждой.
Мнение Chanel о правильном женском макияже
Уже на протяжении многих лет бытует фраза, сказанная самой Коко Шанель о том, что есть женщины либо хорошо накрашенные, либо некрасивые. Все эти утверждения спорны и вызывают разногласия среди гуру мейк-апа, но умение нанести превосходный макияж должно быть у каждой женщины в крови.
Привлекательность, комфорт и естественность – основные направления в макияже, по мнению Шанель. Ключевыми составляющими являются ярко накрашенные губы, загадочные глаза с эффектом легкой дымки, а также сияющая, здоровая кожа. Все эти рекомендации от визажистов идеально вписываются в тенденции сегодняшней моды. Основным объектом в моде на сегодняшний день выступают именно губы и глаза.
Модный дом Шанель на суд зрителей в 2020 году представил макияж с легким румянцем, густыми бровями и сияющей кожей.
Новый взгляд на «smoky eyes» от визажистов CHANEL
Нельзя не отметить и такую ключевую деталь в представленном макияже, как обновленный смоки. В этом сезоне смоки удивляет графитовым принтом, напоминая окрас змееи или пчелиные соты. Коллекцию нового сезона представили на показе, который состоялся в Гаване. Основным направлением в макияже сезона весна-лето от Шанель стало чувство свободы и дух безмятежности. Примеры на фото.
Фото и бэкстейджи с показа презентуют моделей с безупречной и сияющей кожей. Каждая фотография доказывает, что легкое, естественное сияние с невозмутимой ноткой загара на скулах моделей, создают изумительный тандем с подчеркнутыми бровями проницательным взглядом.
Накрашенные губы с акцентом на сочные цвета в тренде
Макияж глаз был минималистическим. Это обосновывалось полнейшим отсутствием туши на ресницах моделей, а глаза были подчеркнуты лишь слегка карандашом зеленого цвета. Основой всего макияжа выступали – губы. Сочный оттенок персика являлся ключевым цветом в макияже губ. Можно сделать вывод, что летняя коллекция макияжа выдалась легкой, совмещая в себе нежную цветовую палитру и мягкие линии.
Как правильно накраситься под твидовый костюм
Твидовые костюмы в этом сезоне, безусловно, заслуживают внимания, и макияж для них нужен особенный. Коллекция лета предлагает яркий макияж для дополнения образа в костюме, выполненном из твида.
Красивый макияж глаз от французских гуру визажа
В холодный осеннее-зимний период известные визажисты рекомендуют уделять большое внимание глазам. Осенняя коллекция твердит, что акцентирование внимания должно быть именно на этой части лица.
К этим техникам можно отнести смоки в классическом варианте, но сделать акцент нужно на нижнем веке, это поможет соответствовать тренду сезона. Веко следует закрасить полностью, не останавливаясь только на линии роста ресничек. Вернее веко желательно оставить осветленным, для большего контраста в макияже. Для верхнего века лучше выбирать голубые и перламутровые тени, они на сегодняшний день снова набирают обороты и выходят на лидирующие позиции.
Тени Les4Ombres: оригинальная палитра из 4х цветов
Модница, желающая выглядеть в стиле от Шанель, может подарить себе оригинальную палитру теней, состоящую из четырех цветов, которая была представлена весной в 2020 году.
Les4Ombres представилась миру в 1982 году, для создания такой палитры вдохновением послужила твидовая ткань, именно она после стала знаковой составляющей бренда от Шанель и несомненно этих теней.
Новая коллекция Les4Ombres дает свободу безграничным возможностям цветов палитры. Нанесение теней становится простым, благодаря их легкой текстуре, а глубина и насыщенность каждого из оттенков передается благодаря специальным эффектам. Специальные эффекты также помогают добиться и стойкого покрытия. Более открытыми и женственными ваши глаза сделают тени светлых оттенков, а мистическая притягательность гарантирована матово-темными оттенками. Свотчи помогут вам в этом убедиться.
Посмотрев на фото коллекцию, можно смело заявить, что смелые 80-ые идут на смену лихим 90-ым. Модная машина времения возвращает нас все дальше назад. Макияж, представленный на модных показах от дома Коко Шанель, смело доказывает и подтверждает эти уже ставшие всем известные факты.
Видео советы от экспертов в мире визажа и макияжа
Источник
Пока не забыла окончательно, делаю пост о двух мейках с палеткой Chanel Murano #16.
Сперва скажу: девочки, готова обсуждать все, кроме моих бровей. Они в стадии коконирования (не от слова Коко
Шанель
, а от слова «кокон»))). Посмотрим, что из них
вы
родится)).
Для обоих мейков понадобилось следующее:
Пару кистей для наложения теней, для растушевки, одна скошенная для стрелочки.
Карандаш черный Khol me black 01 Guerlain
Карандаш 04 Pop Petrol Lancome
Собственно тени Chanel Murano #16.
Начнем с темного (
у меня роковое настроение
)).
Стадия 0 — Почти голое лицо.
1. На голое чуть припудренное веко (я не пользовалась базой) наносим жирненько карандаш Ланком шириной где-то на половинку века. Можно не очень аккуратно, мы это потом поправим. Этот карандаш был весенней лимиткой, найти его сложно. Можно взять что-то другое бирюзово-зеленое. Главное, не брать черный карандаш, он сведет тени на нет (пробовала, получаются просто черные мерцающие глаза). Кстати, видите, как он отпечатывается. А ведь я всего пару раз моргнула… Не самый удачный их карандаш, ибо жирноват.
2. Берем кисточку и растушевываем это все, стирая грани и доводя покрытие где-то на целое подвижное веко. Мне удобно делать это маленькой упругой кисточкой.
3. Широкой плоской кистью для теней покрываем веко самым темным зеленым цветом (4). Густенько)). Я чуть выхожу за линию складочки века, примерно на 2 мм.
4. На растушевочную кисть (овальная) набираю темно-серый (1) и полудугой растешевываю грань зеленого, ход кисти (ширина дуги) примерно 3-4мм, не больше. Главное, чтобы исчезли четкие грани зеленого и глаз не выглядел зеленым
кленовым
листиком.
5. Далее кисточку стряхиваю и набираю на нее же серебристый (3). Им растушевываю дальше, еще повыше темно-серого тоже полудугой, практически сводя на нет верхнюю грань теней.
Можно сверху полирнуть пальцем)).
Заметьте, нигде тени не осыпались, разве что на ресницы.
6. Очередь черного карандаша. Им я подвожу верхнее внутреннее веко. Щекотно, но что делать. Для этого я одной рукой придерживаю веко, чтобы не дергалось, а другой подвожу. Третье руки сфотографировать процесс мне не хватило). Особо прокрашиваю внутреннее веко во внутреннем уголке глаза, это утолщает визуально ресницы, которые там густотой не блещут.
7. Меняем карандаш на ланкомовский. Им я
размашисто
подвожу внутреннее нижнее веко. Для этого его жирность просто идеальна, никакого дискомфорта при нанесении не испытываю. Вдоль ресниц не подвожу во избежании размазанных сине-бирюзовых подтеков)).
8. Тоненькой кисточкой, которой растушевывала карандаш на подвижном веке, подвожу слегка линию вдоль нижних ресниц. Тени темно-зеленые.
9. При желании под бровью слегка пройтись кистью с розовыми тенями (2). Сухим способом они дают ооочень легкий намек на розовый, а больше блеск и сияние как хайлайтер.
10. Загибаем реснички этим инквизиторским, но таким уже родным и любимым агрегатом.
11. Красим тушью. Я прокрасила свои в 1 слой.
12. Готово).
Очень люблю свои фотографии с одним ярким глазом, а другим ню)). Один вроде как с синяком, а другой больной)).
при другом освещении
Дневной вариант. Опять же без базы на голое веко сухими кистями.
1. На ¾ подвижного века наношу серебристые тени (3), при этом на 3-4 мм выхожу за линию складочки.
2. Далее набираю на растушевочную кисть серый цвет (1) и с внешнего уголка делаю тень в форме V. Растушевываю очень хорошо, чтобы от серого только намек остался. Сухим способом это несложно, его и так почти не видно)).
3. Скошенной кистью рисуем стрелки. Использую темно-зеленый (4) влажным способом. Кстати, он от этого чуть осыпался. Но еще и от кисти, упругий искусственный ворс не сильно держит сухие тени. Стрелочка у меня чуть-чуть выходит за грань века и сходит на нет в ресницы.
4. Этой же кистью скошенной подвожу тенями нижнее внутреннее веко. Кстати, видно, что пару пылинок теней сразу попали на слизистую глаза. Так что я не слишком фанатично, слегка подвожу.
5. Тонкой маленькой кисточкой слегка навожу линию нижних ресниц серыми тенями(1)
6. Крашу ресницы в 1 слой. Готово.
при другом освещении
Пару фото с разными глазами)).
На губах – карандаш Шанель 34 Naturel, Laque 76 Ming. Румяна – легкий намек из осколков
счастья
Герлен 05. Тон – 6 часов назад был Герлен Линжери.
А теперь эту красоту надо «выгулять»… смываем один глаз и подкрашиваем его
где-то приблизительно
так же.
Девочки, если что забыла
и у вас не поломались глаза от количества фоток
, спрашивайте.
Источник
ФÑанÑÑзÑкий макиÑж ÑвлÑеÑÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ из попÑлÑÑнÑÑ Ð²Ð¸Ð´Ð¾Ð² нанеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¾ÑмеÑики в ÑÑом Ñезоне. ФÑанÑÐ¸Ñ Ð²Ñегда ÑлавилаÑÑ ÐºÑаÑивÑми, ÑлеганÑнÑми и ÑкÑÑÑаваганÑнÑми женÑинами. Так, ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ makeup в ÑÑиле ФÑанÑии, Ð²Ñ Ð²Ð½ÐµÑеÑе в Ñвой ÑÑÐ¸Ð»Ñ Ð¾ÑобÑÑ Ð¸Ð·ÑминкÑ.
ФÑанÑÑзÑкий ÑÑÐ¸Ð»Ñ Ð² макиÑже воÑел в Ð¼Ð¾Ð´Ñ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñно давно, но и в ÑовÑеменное вÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð½ ни капли не ÑÑÑаÑел, а лиÑÑ ÑаÑÑÑавил новÑе акÑенÑÑ. Ð¢ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ° нанеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑбивÑегоÑÑ ÑÑанÑÑженкам макиÑжа не Ñак Ñложна, как кажеÑÑÑ Ð¸ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð²Ñполнена ÑамоÑÑоÑÑелÑно в домаÑÐ½Ð¸Ñ ÑÑловиÑÑ .
Реклама
ÐÑобенноÑÑи ÑÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжа
ФÑанÑÑзÑкий макиÑж Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ñвоими оÑлиÑиÑелÑнÑми ÑеÑÑами:
ÐиÑо вÑегда вÑглÑÐ´Ð¸Ñ Ð±ÐµÐ»Ð¾ÑнежнÑм, ÑиÑÑÑм и невиннÑм;
Ðа глазаÑ
Ð½ÐµÑ ÑÑкиÑ
оÑÑенков, а лиÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑеÑкнÑÑа иÑ
еÑÑеÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÐºÑаÑоÑа и вÑÑазиÑелÑноÑÑÑ;
Ðа гÑÐ±Ñ Ð²Ñегда напÑавлен акÑенÑ, обÑÑно они ÑÑвÑÑвенно кÑаÑного ÑвеÑа;
ÐеÑеÑний makeup ÑÑебÑÐµÑ Ð¾Ñобенного вÑÐ´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ð»Ð°Ð· и Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ÑполÑзоваÑÑ Ð½Ð°ÐºÐ»Ð°Ð´Ð½Ñе ÑеÑниÑÑ.
СÑ
ема нанеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжа во ÑÑанÑÑзÑком ÑÑиле Ñвоими ÑÑками
ÐÐ»Ñ Ñого ÑÑоб доÑÑаÑоÑно пÑавилÑно нанеÑÑи ÑÑанÑÑзÑкий макиÑж, вам поÑÑебÑÑÑÑÑ Ñ
оÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ðµ-Ñо пÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ нанеÑении коÑмеÑики в Ñелом. ÐезÑÑловно, пеÑед нанеÑением коÑмеÑиÑеÑкиÑ
ÑÑедÑÑв, лиÑо необÑ
одимо подгоÑовиÑÑ Ð¸ Ñ
оÑоÑо оÑиÑÑиÑÑ. ÐÑÑÑе еÑли ÑÑо бÑÐ´ÐµÑ ÑÑеÑ
ÑÐ°Ð·Ð½Ð°Ñ ÑеÑ
ника оÑиÑÑки. Ð ÑÑом ÑлÑÑае ÑнаÑала оÑиÑаеÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¶Ð° пÑи помоÑи ÑпеÑиалÑного ÑÑедÑÑва, поÑом наноÑиÑÑÑ ÑонизиÑÑÑÑий лоÑÑон и в заклÑÑении необÑ
одимо иÑполÑзование повÑедневного кÑема, подÑ
одÑÑего ÑÐ¸Ð¿Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð¸. ÐÑоделав поÑÑапно вÑе ÑÐ°Ð·Ñ Ð¾ÑиÑÑки, можно наÑинаÑÑ ÑоздаваÑÑ makeup.
ÐиÑо.
Ðа лиÑо необÑ
одимо нанеÑÑи ÑоналÑнÑÑ Ð¾ÑновÑ, на полÑоÑа Ñона ÑвеÑлее Ñодного ÑвеÑа лиÑа. ÐодбиÑаÑÑ Ð¾ÑÑенок ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно аккÑÑаÑно, ÑÑоб не пеÑебоÑÑиÑÑ. ÐнаÑе Ð²Ñ ÑиÑкÑеÑе полÑÑиÑÑ Ð½ÐµÐµÑÑеÑÑвенное кÑколÑное лиÑо.
ÐанеÑиÑе оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð½Ð° лиÑо ÑвеÑеннÑми движениÑми пÑи помоÑи ÑпеÑиалÑного Ñпонжа.
ÐоÑле ÑÑого ÑеÑоÑкой нанеÑиÑе пÑдÑÑ, подÑ
одÑÑÑÑ ÑÐ¾Ð½Ñ Ð¾ÑновÑ. ÐÑе ÑÑедÑÑва наноÑÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ линии ÑоÑÑа Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð¸ по линии мимиÑеÑкиÑ
мÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñагово.
Ðлаза.
Ð ÑеÑ
нике ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑанÑÑзÑкого макиÑжа на глазаÑ
делаеÑÑÑ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»ÑнÑй акÑенÑ.
ÐÐ»Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ñедневного акÑенÑа на глазаÑ
лÑÑÑе иÑполÑзоваÑÑ ÐºÐ»Ð°ÑÑиÑеÑкÑÑ ÑеÑнÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð²Ð¾Ð´ÐºÑ Ð¸ ÑÑÑÑ. Тени наноÑÑÑÑÑ Ð¿Ð°ÑÑелÑнÑÑ
пÑозÑаÑнÑÑ
Ñонов.
ÐÑли ÑÑанÑÑзÑкий макиÑж вÑбÑан Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÑеÑнего вÑÑ
ода, возможно иÑполÑзование накладнÑÑ
ÑеÑÐ½Ð¸Ñ Ð¸ Ñеней на пол Ñона Ñемнее. ÐÑе мазки не Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑаÑÑнÑми, обÑзаÑелÑно ÑаÑÑÑÑевÑвайÑе кÑаÑки.
ÐÑбÑ.
Ðа гÑбаÑ
ÑоздаеÑÑÑ Ð¾Ñновной акÑенÑ.
ÐеÑед нанеÑением помадÑ, воÑполÑзÑйÑеÑÑ Ð¾Ñновой Ð´Ð»Ñ Ð³Ñб. ÐÑо ÑоÑ
ÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑÑÑеннÑй ÑÑвÑÑвеннÑй ÑÐ²ÐµÑ Ð²Ð°ÑиÑ
гÑб более длиÑелÑное вÑемÑ.
ÐоÑле нанеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð²Ð¾Ð·ÑмиÑе каÑÐ°Ð½Ð´Ð°Ñ Ð´Ð»Ñ Ð³Ñб на Ñон Ñемнее вÑбÑанной гÑбной помадÑ. СоздайÑе конÑÑÑ Ð¼Ð°ÐºÑималÑно близкий к ваÑÐµÐ¼Ñ ÑодномÑ. Ðе ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑвелиÑиваÑÑ Ð³ÑÐ±Ñ Ð·Ð° ÑÑÐµÑ ÐºÐ°ÑандаÑа, ÑÑо бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÑглÑдеÑÑ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñно вÑлÑгаÑно.
ÐанеÑиÑе Ñлой Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ Ð¸ дайÑе вÑÐµÐ¼Ñ ÐµÐ¼Ñ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ подÑоÑ
нÑÑÑ, поÑле Ñего пÑомокниÑе гÑÐ±Ñ Ð±Ñмажной ÑалÑеÑкой и ÑнимиÑе излиÑки.
Ðалее нанеÑиÑе повÑоÑнÑй Ñлой гÑбной помадÑ. ÐедÑÑие ÑÑилиÑÑÑ, пÑи Ñоздании макиÑжа во ÑÑанÑÑзÑком ÑÑиле, ÑекомендÑÑÑ Ð½Ð°Ð½Ð¾ÑиÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ Ð² два ÑлоÑ. ÐÑо ÑÐ´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð¼Ð°ÐºÑималÑнÑй акÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° ваÑиÑ
гÑбаÑ
.
ÐÑови.
ÐеÑомненно, важное меÑÑо в макиÑже ÑÑанÑÑженок занимаÑÑ Ð±Ñови. Ðни не Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ ÑлиÑком Ñонкими и оÑÐµÐ½Ñ ÑиÑокими. ÐÑе должно бÑÑÑ Ð² Ð?