Визаж губ для перманентного макияжа

Эскиз для татуажа губ. Тема базовая и очень важная, но качественных материалов в сети просто нет. Поэтому мы составили подробнейшее пошаговое руководство для мастеров, которое напичкано лайфхаками, схемами и фотографиями.

ИНСТРУМЕНТЫ

  • Красная гелевая ручка или карандаш для губ.
  • Белый косметический карандаш.
  • Белая или светлая пудра для лица.
  • Мицеллярная вода.
  • Спиртовой лосьон или кожный антисептик.
  • Ватные диски.
  • Ватные палочки.
  • Зеркало.
  • Точилка.
  • Нить или мягкая линейка.

ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМЫЕ ТАТУАЖЕМ ГУБ

1. Чаще всего клиентки от татуажа ждут возможности увеличить губы. Но нужно с особой осторожностью исполнять такие пожелания.

Площадь губ по своей структуре делится от центра к периферии на слизистую, более плотную кожу и валик, который находится практически на границе с кожей. Его очень легко обозначить, если посмотреть на губы сбоку.

Чтобы татуаж был качественным и выглядел гармонично, строго запрещается выходить за валик губ более, чем на 1 мм. и только в крайних случаях.

Нежная кожа губ и кожа лица имеют разные плотность и структуру. Поэтому, если на губах пигмент выглядит естественно и красиво, то на коже лица тот же пигмент поведет себя совершенно непредсказуемо: изменит цвет, ляжет ярко и подчеркнет рельеф кожи.

Татуаж за валиком – грубое нарушение.

Поэтому самый простой, и в то же время эффективный способ решить проблему тонких губ может предложить только инъекционная косметология.

2. Вторым по частоте запросом является потребность исправить асимметрию или диспропорцию губ.

В таких случаях рекомендуется рассматривать каждый случай индивидуально, но помня при этом о запрете выходить в работе за валик губ.

Если асимметрия не ярко выраженная или же губы имеют размытый контур и полупрозрачный валик, Вы можете, работая натуральной не яркой палитрой пигментов, попробовать исправить недочеты формы.

Также можно исправить те случаи, верхняя или нижняя губа непропорциональны друг другу.

С такой асимметрией татуаж не справится.

Татуажем можно внести только незначительные изменения. С более выраженными проблемами лучше обратиться за помощью к косметологу, а полученный результат уже продублировать татуажем.

3. Часто клиентки не довольны формой своих губ.

Будь то опущенные уголки, смазанная Арка Купидона, маленькие, непропорциональные чертам лица губы бантиком. Эти проблемы можно решить с помощью правильно подобранного эскиза, который не будет повторять старую форму. Выведите более выразительную Арку Купидона, не повторяйте опущенные уголки рта; старайтесь предложить эскиз, который будет способен минимизировать недостатки.

4. Так же, татуаж с лёгкостью придаст губам четкий, выразительный контур, поможет подчеркнуть или изменить собственный цвет губ, или же избавит от каждодневной необходимости подкрашиваться помадой, сделав макияж губ совершенно неуязвимым в повседневной жизни.

ВЫБОР ТЕХНИКИ ТАТУАЖА ГУБ

Для решения разных задач используйте разные техники. Несмотря на большое разнообразие названий, по смыслу техники бывает всего три.

Акварельная техника

Если хочется однородного, естественного цвета – подойдёт лёгкая акварельная техника, выполненная в гамме, приближенной к собственному цвету губ клиентки. Такая техника будет отлично смотреться на идеальных по форме губах, и тогда, когда хочется, чтобы татуаж смотрелся как можно более естественно и незаметно.

Акварельная техника. Работа Ани Дубовик.

Контур с растушевкой

Если нужно вывести чуть более четкий контур, но все ещё хочется естественности, можно выбрать технику контур с растушевкой и работать приглушёнными, не яркими тонами. Такая техника подойдёт для возрастных губ или для губ с размытым контуром.

Контур с растушевкой. Работа Ани Дубовик.

Плотное заполнение цветом

Девушки, которые привыкли к каждодневному макияжу губ, любят яркие тона, оценят технику плотного заполнения. Чтобы выбрать цвет и не потеряться во многообразии пигментов, попросите клинику принести на процедуру свою любимую губную помады, и от её цвета и яркости можно с лёгкостью оттолкнуться.

Плотное заполнение цветом. Работа Ани Дубовик.

Выясните пожелания и предпочтения клиентки перед непосредственной отрисовкой эскиза бровей. Особое внимание уделите таким нюансами как:

  • Чего ждёт клиентка от татуажа губ;
  • Предпочитает ли она яркий макияж или вообще не красит губы в повседневной жизни;
  • Есть ли проблемы, будь то явно выраженная асимметрия губ, отсутсвие пигментации и пр.

Ещё на этапе записи на татуаж, если есть возможность, уточните у клиентки, нет ли у неё герпетических высыпаний в стадии обострения.

Читайте также:  Аппарат для перманентного макияжа лайнер
  • Настоятельно не рекомендуется проводить процедуру татуажа губ ранее, чем через месяц после полного заживления герпеса. Иначе, Вы только усугубите ситуацию, вызвав обострение не только локально, но и разнесете вирус по всей площади губ. Это не только затруднит этап заживления татуажа, но и полностью испортить Вашу работу: на месте высыпаний от пигмента не останется и следа. Также, если клиентка в прошлом страдала от герпеса, рекомендуется принять перед и после процедуры привычные ей антивирусные средства, так как татуаж может понизить местный иммунитет и спровоцировать герпетические высыпания.
  • Ещё одним противопоказанием к проведению процедуры является присутствие брекетов, так как они могут исказить форму губ, которую Вы зафиксируете татуажем.
  • Также не стоит работать на губах, сразу после инъекций ботокса или же гиалуроновой кислоты. Дайте минимум 3 недели гелю полностью распределиться. Отложите процедуру на неделю или две, а пока Вы можете поработать над другой зоной.

Позаботьтесь о своих клиентках заранее, предупредив их об этих противопоказаниях.

1 шаг. Посадите клиентку на кушетку, будьте с ней на одном уровне.

2 шаг. Спина клиентки должна быть прямой, голова находится прямо, без наклона. Если понадобится, можно её периодически поправлять, ориентируясь по внешним уголкам глаз.

3 шаг. Снимите с губ помаду или блеск.

4 шаг. Выясните пожелания клиентки.

5 шаг. Теперь начинается самое сложное: уговорить клиентку перестать улыбаться и смеяться!)

6 шаг. Посмеялись вместе с клиентской, и за дело!

При построении эскиза губ лучше пользоваться прямыми линиями, которые легко измерить и зеркально отразить.

7 шаг. Начните с определения наивысших точек в Арке Купидона (А и В).

Точки А и В в арке Купидона.

8 шаг. Поставьте точку между ними в ложбинке

Точка в ложбинке между А и В.

9 шаг. На нижней губе поставьте параллельные точки по одной линии (А1 и В1).

10 шаг. Соедините точки АА1 и ВВ1. Вы получите ровный квадрат или прямоугольник.

Соедините А с А1, а В с В1.

11 шаг. Далее отметьте в уголках рта точки С и С1. Они должны быть параллельны друг другу.

12 шаг. Соедините точки прямыми линиями.

Соедините точки ровными линиями.

Чтобы стирать личние штрихи, используйте влажную ватную палочку с расплюченным концом. Это позволит вносить изменения очень аккуратно.

13 шаг. После округлите линии там, где это требуется: в арке Купидона и по радиусу нижней губы. Обязательно заштрихуйте всю площадь губ, так клиентке будет удобнее оценить форму.

  • При асимметрии уголков старайтесь это исправить.
  • Не повторяйте опущенные уголки.
  • Не вываливайтесь линиями за ротовую щель, следите, чтобы линии в уголках рта аккуратно сходились.
  • Поверьте симметрию и зеркальность этих линий при помощи нити или салфетки.

Проверка правильности эскиза

1 правило. Чтобы проверить зеркальность, попросите клиентку улыбнуться без зубов; так Вы сможете оценить положение точек А и В в арке.

2 правило. Если клиентка вытянет губы трубочкой, можно лучше увидеть направление линий в уголках рта и проследить сходятся ли они друг с другом.

Проверка по второму правилу.

14 шаг. После одобрении эскиза можно поставить белым карандашом контрольные точки или полностью обвести форму, чтобы при работе не потерять эскиз.

Обводка белым карандашем.

15 шаг. Также стоит припудрить губы, чтобы при первом проходе не смазать форму.

Нанесение бесцветной пудры.

16 шаг. Объясните клиентке ход процедуры, процесс заживления и правила ухода за татуажем и приступайте к работе.

17 шаг. Получите удовольствие от результата!)

Источник

Принципиальная особенность визажа в татуаже — выполнение макияжа на отдельных частях лица на продолжительное время. Выделенная, с помощью татуажа часть лица, неминуемо изменит выражение лица в целом, и повлияет на восприятие лица окружающими.

И даже в случае, когда перманентный макияж выполняется на всех зонах лица (татуаж всего лица), нельзя говорить о принципиальном сходстве перманентного макияжа с классическим make up. Ведь макияж выполняется в зависимости от стиля человека и ситуации, и изменяется вместе с обстоятельствами. Сегодня — это деловой макияж, завтра — для фото сессии, послезавтра клубный или свадебный. Утром «make up» подчеркивает нашу свежесть, а вечером «smoky eyes» перевоплощают нас в женщину вамп. С татуажем так не поиграешь. Да и когда мы говорим о «татуаже всего лица» мы подразумеваем, что перманентный макияж выполнен в виде татуажа бровей, татуажа глаз и татуажа губ, он не затрагивает общий тон лица, а классический макияж с этого только начинается.

Читайте также:  Как подобрать макияж для лица

В этой принципиальной разнице часто кроется ряд существенных ошибок, допускаемых при татуаже. Допустим, выполняется татуаж бровей в результате которого изменяется форма и цветовая гамма бровей. Выделяя эту важнейшую деталь лица, мастер изменяет лицо в целом, и этот акцент не должен быть доминирующим, он должен «вписаться в лицо». Или выполняется яркий татуаж глаз, и акцентируется внимание на «зеркале души», и в результате на лице — одни глаза, а все лицо «потерялось», потому что «зеркало души» нуждается в обрамлении, а брови то такому макияжу глаз не соответствуют. И следовательно, выбирать стиль и технические приемы татуажа необходимо с учетом этих важных особенностей.

Визажистика — чрезвычайно важная часть работы мастера татуажа. Пренебрежение знаниями в этой области является абсолютно недопустимым для становлении мастера в этой профессии. К сожалению, в большинстве учебных центров законам и правилам визажа уделяется крайне мало внимания. А ведь далеко не у всех, приходящих в профессию за плечами художественная школа или опыт работы визажистом. Работая с учениками, делаешь вывод, что наибольшие трудности начинающие мастера испытывают при выборе формы эскиза будущего татуажа (особенно, при татуаже бровей), построении пропорциональной формы, подборе цветовой гаммы. И если человек неуверенно проводит линии даже на бумаге, не улавливает асимметрию и «не дружит» с цветом, что уж и говорить, когда в его руках оказывается не карандаш или кисть, а игла…

Мастер перманентного макияжа, создающий красоту, обязательно должен быть визажистом. В татуаже недостаточно измерять лицо линейкой или по шаблону наносить форму. Недостаточно определить «правильную классическую» форму бровей, а необходимо найти ту, которая украсит лицо. Ведь что происходит: в различных источниках масса информации, как построить классическую форму бровей или идеальную форму губ. И в результате мы наблюдаем лица с совершенно одинаковыми «правильными», как по шаблону, бровями, или с абсолютно одинаковыми «модными» а ля Анджелина Джоли губами. Но эти формы прекрасны для обладателей «правильных», «идеальных», «модных» лиц. А на лице другого человека они будут смотреться «губы — отдельно, лицо — отдельно».

Например, делая татуаж глаз или татуаж бровей, необходимо учитывать строение костей лица, особенности мимики, асимметрию, как человек обычно подводит глаза, носит ли он очки, как будет выглядеть выбранный цвет татуажа при изменении цвета волос. Нюансов масса. Однако для опытного визажиста — они все на поверхности, и результаты предсказуемы. Поэтому, если клиент в руках профи — риск неудачи минимален.

Но в реалиях жизни приходиться наблюдать совершенно иное отношение к профессии. Один из моих учеников, дипломированный врач, в процессе обучения заявил: «Давайте не будем заниматься рисованием и тратить на это время, просто скажите мне где купить гибкую линейку, чтобы удобнее было прикладывать ее ко лбу. А с цветами… пускай они сами говорят, какой цвет брать, я не буду с этим заморачиваться». Признаюсь честно, мне не удалось его переубедить. «Я — врач! А Вы — художник, и по большому счету, мы не поймем друг друга». А жаль. Не его, а его клиентов, конечно. Как-то беседуя со своим коллегой — преподавателем, услышала, что уже на стадии обучения, когда ученик пробует наносить линии на резиновом коврике, он определяет получится из ученика хороший мастер или нет. В целом я с ним согласна, но не совсем. Не все — художники от рождения. Но необходимо развивать в себе навыки рисовальщика, можно и нужно развивать в себе «чувство» пропорции и цвета, освоить умение наносить точные линии. То есть, мастеру татуажа нужно этому учиться!

Достаточно подробно я описывала приемы визажа в татуаже в своей книге «Перманентный макияж — гармония должна быть во всем!». Здесь же я постараюсь дать некоторые подсказки для начинающих мастеров при выборе формы и цветовой гаммы в татуаже.

Приступая к выбору формы будущего татуажа, первое, что мы делаем — это подбираем эскизную форму, наиболее подходящую для конкретного лица. Для этого необходимо оценить индивидуальные особенности внешности, например, определить форму лица, выявить доминирующие черты, подобрать оптимальную интенсивность изменяемой или подчеркиваемой татуажем части лица. Для этого лучше убрать волосы от лица и снять макияж (если он есть на лице клиента).

Вот небольшая «шпаргалка», которая может Вам помочь в определении формы лиц:

  • если ширина и длина лица почти одинаковы, а самая широкая часть лица — в щеках, то лицо — круглое;
  • если лоб, скулы и нижняя челюсть практически одинаковой ширины — лицо продолговатое;
  • одинаковая ширина лба, скул и нижней челюсти (особенно если она челюсть массивная), особенности квадратного лица;
  • когда лоб шире, чем подбородок, а лоб и скулы имеют одинаковую ширину, лицо сужается к подбородку, то лицо — сердцевидной формы;
  • лицо, у которого самая широкая часть — в скулах или висках, сужается к подбородку, а лоб при этом низкий и узкий, имеет ромбовидную форму;
  • если лоб шире, чем подбородок, скулы выступают, а лицо постепенно сужается до узкого овала — это лицо овальное.

Помимо типов лица выбор наилучшей формы татуажа определяется еще и его доминирующими чертами. Многие ошибочно считают, что крупный нос или выступающий подбородок слишком заметны и «спрятать» их невозможно. На самом деле гармонии можно легко добиться, «переключив» внимание с одной черты лица на другую. Правильно подобранная форма татуажа поможет отвлечь взгляд наблюдателя на лицо в целом, не давая заострить внимание на какой-то отдельной детали. Такой прием очень часто используется визажистами в классическом макияже.

Невозможно переоценить значение татуажа бровей, с помощью которого возможно изменить и визуальную форму лица и его выражение. Брови — это своеобразная вешалка, на которой висит платье всего лица.

Форма татуажа бровей

Гармония и баланс татуажа бровей с другими частями лица. Большие глаза не будут гармонировать со слишком тонкими бровями, особенно если клиент обычно использует интенсивный макияж глаз. В этом случае брови лучше сделать темнее или толще по нижней границе.

Читайте также:  Посоветуйте для снятия макияжа с глаз

Форма татуажа бровей

Для глаз миндалевидной формы подойдут брови с изломом, а вот с круглыми бровями такие глаза будут казаться тоже круглее. Если же у клиента утонченные черты лица, следует выбирать брови более тонкой формы и интенсивного цвета. Если же принимается решение не уменьшать их толщину, то можно придать бровям более светлый оттенок, чтобы они гармонировали с тонкими чертами лица.

С помощью изменения формы бровей можно отвлечь внимание от слишком заметного носа. Например, прямые, или достаточно светлые брови не сделают этого, а вот брови с высоким изломом успешно справятся с такой задачей. Еще больше усилит эффект, если придать бровям толщину. Заодно такой прием поможет не только сбалансировать черты лица, но и придаст большую выразительность глазам.

При любом типе лица эффектно смотрятся высокие скулы — гордость профессиональных моделей. В классическом макияже их можно подчеркнуть с помощью румян, а в перманентном макияже есть вариант — придать бровям форму, повторяющую контуры скул. Такие брови с высоким изломом и хвостиком, направленным выше обычного, обычно смотрятся великолепно.

Крупные губы или заостренный подбородок отвлекают внимание от глаз и направляют его на нижнюю часть лица. Уравновесить их поможет округлая форма бровей.

Основная цель в татуаже бровей — достичь гармонии черт и подчеркнуть достоинства лица. Крупным чертам лица в большей степени соответствуют выразительные брови, а тонким — менее интенсивные. На интенсивность или выразительность бровей обычно влияют:

  • расстояние до глаз: чем ближе к глазам расположены брови, тем выразительнее они кажутся. Брови и глаза вместе определяют границы области глаз. Если они расположены слишком близко друг к другу, это зрительно уменьшает глаза. Сделать глаза более открытыми можно, подняв нижнюю границу бровей;
  • цвет: чем темнее, тем выразительнее. Светлые или темные брови очень сильно влияют на достижение равновесия в чертах лица.

Основная цель визажа в татуаже — достичь гармонии и подчеркнуть достоинства лица. Удачи Вам в поражении этой цели, уважаемые мастера!

Источник

Визаж в перманентном макияжеРекомендуется как для практикующих специалистов перманентного макияжа, так и для будущих мастеров. Основная масса ошибок, приводящих клиенток салонов на процедуру по удалению некачественного косметического татуажа, связана именно с ошибками в визаже. Часто приходится наблюдать такие работы, когда ПМ «кричит» на лице, и происходит это иногда даже не из-за неправильного применения цветовой палитры, а именно из-за нарушения принципа гармонии в лице, отсутствия индивидуального подхода к особенностям пропорций и черт лица клиентки. Как избежать ошибок, создать идеальный образ лица клиентки, подчеркнуть ее природную красоту и скорректировать недостатки, вы узнаете из данного курса, который проводит визажист, мастер перманентного макияжа «Салона-школы перманентного макияжа центра «Мерилин», преподаватель авторского курса «Визаж в перманентном макияже» Анна Сычева. Все приобретенные теоретические знания отрабатываются на практике в процессе обучения.
Курс «Визаж в перманентном макияже входит в базовый курс обучения перманентному макияжу». Однако его можно пройти и отдельно как практикующим мастерам перманентного макияжа, так и кандидатам на базовое обучение. Особенно это целесообразно, если кандидат не уверен в своих природных способностях как визажист. В случае, если этот однодневный курс успешно пройден, то он засчитывается при прохождении полного обучения.

По окончании выдается сертификат центра Мерилин.

Обучение (теория+практика) рассчитано на 1 день (7-8ч), в группе 2-4 чел.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

1.Базовые пропорции человеческого лица, расположение черт лица.

Идеал, стремление к совершенству. Гармоничное сочетание черт лица, а так же их влияние на восприятие лица в целом. Основные формы лица, их описание. Пошаговое чтение лица клиентки.

2. Глаза. Определение индивидуальных особенностей. Коррекция по эстетическими и возрастным показаниям. Особенности оформления ресничной линии в перманентном макияже. Специфические ограничения в выполнении перманентного макияжа на веках.

3. Брови. Различные формы бровей. Формирование классической формы.

Различные схемы правильного построения брови с учетом индивидуальных особенностей лица клиентки. Визуальная коррекция формы лица при помощи бровей. Правила художественной линейности. Перманентный макияж бровей: от идеи до эскиза.

4. Губы. Идеальные губы. Пластика линий. Критерии оценки и возможные способы коррекции, в т.ч. возрастных изменений.

Возможности перманентного макияжа по изменению размера и формы губ. Губы и их влияние на восприятие лица в целом.

5. Техники прорисовки эскиза перманентного макияжа. Сложные случаи в выборе и согласовании с клиенткой эскиза перманентного макияжа бровей, век и губ.

Анализ основных ошибок, встречающихся при выборе эскиза перманентного макияжа.

Записаться

Источник