Все индийские девушки без макияжа

Королевы красоты индийской индустрии имеют миллионы поклонников по всему миру!

Каждая звезда имеет свой стиль, свою изюминку. К сожалению, даже ярый фанат может пройти мимо и не узнать своего кумира без мейкапа. На сколько индийские красавицы придерживаются своего стиля в домашних условиях? И почему, некоторые из них избегают случайных вспышек папарацци? Давайте рассмотрим самых популярных актрис 2015 года и вынесем свое мнение в комментариях.

Видео, жми плей!

Индийские актрисы восхищают всех неповторимой красотой, ухоженностью в фильмах и на обложках знаменитых журналов.

Известно, что огромная группа людей работает, чтобы эти актрисы выглядели очень красивыми и изящными, как на экране, так и в жизни.

Поддержите канал подпишитесь, будем очень благодарны

Ради справедливости нужно отметить, что многие из индийских актрис делали пластические операции, но и многие участвовали в разных конкурсах красоты и выигрывали не только в Индии, но и за пределами страны.

Но время идет, а красота меняется со временем, и многие красавицы продолжают оставаться такими уже с помощью пластической хирургии и макияжа, какими они были, когда начинали карьеру актрисы.

Дипика Падуконе

Индийская знаменитая модель и актриса Дипика Падуконе одна из самых красивых индийских актрис настоящее время. Фотографии актрисы украшают известные журналы всего мира. Фото Дипика Падуконе без макияжа.

Сонам Капур

Дочь известного индийского актера Анил Капура, которая сейчас продолжает путь отца, играя в индийских фильмах. Сонам, сегодня считается одним из самих перспективных актрис в Болливуде, и многие режиссеры хотят видеть красавицу в своих фильмах. Какая Сонам без макияжа ?

Айшвария Рай

Наверное, самая известная индийская актриса современности, которую знают во всем мире это Айшвария Рай. Актриса после конкурса Мисс Мира в 1994 году дебютировала в кинематограф, и с тех пор до сегодня продолжает покорять Болливуд. Фото красавицы без макияжа.

Рия Сен

Дочь легендарной бенгальской актрисы Мун Мун Сен. Начинала в 16 лет в качестве модели, быстро добилась славы и попала в кинематограф — не исключено, что благодаря своей запоминающейся внешности.

Анушка Шарма

Индийская восходящая звезда кино, родилась в семье высокопоставленного армейского офицера, получила гуманитарное образование. С 15 лет работала моделью. Прославилась благодаря главной роли в фильме «Эту пару создал Бог».

Сонали Бендре

41-летняя известная индийская актриса и фотомодель. Была одним из судей на телешоу «В Индии есть таланты». Даже несмотря на то, что прекратила сниматься и появляться на телевидении на какое-то время, все равно является одной из самых известных женщин в стране.

Санни Леоне

Канадская актриса индийского происхождения. Наиболее известна, конечно, тем, что снималась в порнофильмах. Начинала как модель для таких журналов, как Penthouse и Hustler. На данный момент снимается в художественных фильмах в Индии.

Сонам Капур

Родилась в семье знаменитого актера и модели. Снялась в клипе британской группы Coldplay и певицы Бейонсе на песню Hymn for the Weekend.

Читрангада Сингх

Индийская актриса снимается в основном в Болливуде. Начинала в качестве модели, а заметили ее благодаря клипу, где она отлично поет и танцует. Кстати, Читрангада является прямым доказательством того, что некоторым женщинам возраст идет — актрисе почти 40 лет.

Катрина Каиф

Индийская модель и актриса. Родилась в Гонконге в семье кашмирца и британки. Много путешествовала по миру с семьей, в 14 лет начала карьеру модели. С 2003 года стала сниматься в Индии.

Алиа Бхатт

22-летняя восходящая звезда индийского кино. Снимаясь с детства, Алиа также поет в своих фильмах и снимается для обложек многих журналов.

Приянка Чопра

Индийская модель и актриса, также обладательница титула «Мисс мира — 2000». Сейчас ее можно увидеть в американском сериале «Куантико», а в 2017 году — в ремейке знаменитого сериала «Спасатели Малибу», где можно полюбоваться на шикарные формы красавицы.

Падма Лакшми

Американская модель и телеведущая, родилась в Индии, но выросла в США. Стала первой моделью индийского происхождения, которая успешно работала в Нью-Йорке, Париже и Милане. Снималась также в кино, сейчас известна как автор нескольких кулинарных книг.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник

Королевы красоты индийской индустрии имеют миллионы поклонников по всему миру!

Каждая звезда имеет свой стиль, свою изюминку. К сожалению, даже ярый фанат может пройти мимо и не узнать своего кумира без мейкапа. На сколько индийские красавицы придерживаются своего стиля в домашних условиях? И почему, некоторые из них избегают случайных вспышек папарацци? Давайте рассмотрим самых популярных актрис 2015 года и вынесем свое мнение в комментариях.

Видео, жми плей!

Индийские актрисы восхищают всех неповторимой красотой, ухоженностью в фильмах и на обложках знаменитых журналов.

Известно, что огромная группа людей работает, чтобы эти актрисы выглядели очень красивыми и изящными, как на экране, так и в жизни.

Поддержите канал подпишитесь, будем очень благодарны

Ради справедливости нужно отметить, что многие из индийских актрис делали пластические операции, но и многие участвовали в разных конкурсах красоты и выигрывали не только в Индии, но и за пределами страны.

Но время идет, а красота меняется со временем, и многие красавицы продолжают оставаться такими уже с помощью пластической хирургии и макияжа, какими они были, когда начинали карьеру актрисы.

Дипика Падуконе

Индийская знаменитая модель и актриса Дипика Падуконе одна из самых красивых индийских актрис настоящее время. Фотографии актрисы украшают известные журналы всего мира. Фото Дипика Падуконе без макияжа.

Сонам Капур

Дочь известного индийского актера Анил Капура, которая сейчас продолжает путь отца, играя в индийских фильмах. Сонам, сегодня считается одним из самих перспективных актрис в Болливуде, и многие режиссеры хотят видеть красавицу в своих фильмах. Какая Сонам без макияжа ?

Айшвария Рай

Наверное, самая известная индийская актриса современности, которую знают во всем мире это Айшвария Рай. Актриса после конкурса Мисс Мира в 1994 году дебютировала в кинематограф, и с тех пор до сегодня продолжает покорять Болливуд. Фото красавицы без макияжа.

Читайте также:  Как сделать макияж если круглое лицо

Рия Сен

Дочь легендарной бенгальской актрисы Мун Мун Сен. Начинала в 16 лет в качестве модели, быстро добилась славы и попала в кинематограф — не исключено, что благодаря своей запоминающейся внешности.

Анушка Шарма

Индийская восходящая звезда кино, родилась в семье высокопоставленного армейского офицера, получила гуманитарное образование. С 15 лет работала моделью. Прославилась благодаря главной роли в фильме «Эту пару создал Бог».

Сонали Бендре

41-летняя известная индийская актриса и фотомодель. Была одним из судей на телешоу «В Индии есть таланты». Даже несмотря на то, что прекратила сниматься и появляться на телевидении на какое-то время, все равно является одной из самых известных женщин в стране.

Санни Леоне

Канадская актриса индийского происхождения. Наиболее известна, конечно, тем, что снималась в порнофильмах. Начинала как модель для таких журналов, как Penthouse и Hustler. На данный момент снимается в художественных фильмах в Индии.

Сонам Капур

Родилась в семье знаменитого актера и модели. Снялась в клипе британской группы Coldplay и певицы Бейонсе на песню Hymn for the Weekend.

Читрангада Сингх

Индийская актриса снимается в основном в Болливуде. Начинала в качестве модели, а заметили ее благодаря клипу, где она отлично поет и танцует. Кстати, Читрангада является прямым доказательством того, что некоторым женщинам возраст идет — актрисе почти 40 лет.

Катрина Каиф

Индийская модель и актриса. Родилась в Гонконге в семье кашмирца и британки. Много путешествовала по миру с семьей, в 14 лет начала карьеру модели. С 2003 года стала сниматься в Индии.

Алиа Бхатт

22-летняя восходящая звезда индийского кино. Снимаясь с детства, Алиа также поет в своих фильмах и снимается для обложек многих журналов.

Приянка Чопра

Индийская модель и актриса, также обладательница титула «Мисс мира — 2000». Сейчас ее можно увидеть в американском сериале «Куантико», а в 2017 году — в ремейке знаменитого сериала «Спасатели Малибу», где можно полюбоваться на шикарные формы красавицы.

Падма Лакшми

Американская модель и телеведущая, родилась в Индии, но выросла в США. Стала первой моделью индийского происхождения, которая успешно работала в Нью-Йорке, Париже и Милане. Снималась также в кино, сейчас известна как автор нескольких кулинарных книг.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник

Индийские актрисы славятся своей красотой и стройной фигурой. Они уделяют много времени тренировкам, ухаживают за кожей и волосами, огранивают себя в еде, стараясь питаться только здоровой пищей. Но по слухам некоторые из них все же прибегают к помощи пластики.

Предлагаю посмотреть подборку из 10 индийских актрис, которые предположительно прибегли к пластической хирургии.

1. Приянка Чопра

Приянка Чопра — одна из самых известных актрис в Индии и за её пределами. Она никогда не подтверждала, что прибегала к помощи пластики. Но многие считают, что лицо у неё изменилось и дело тут совсем не в том, что она стала старше. Поэтому в сети гуляет много слухов, что она прибегла к коррекции своей внешность. А вы что об этом думаете?

Приянка Чопра до и после предполагаемой коррекции / источник фото: https://www.instagram.com/priyankachopra/

2. Джанви Капур

Известно, что 22-летняя начинающая актриса Джанви Капур (дочка Шридеви и Бони Капура) сделала себе коррекцию губ и увеличила их. Напомню, что дебютным фильмом для неё стал фильм «Стук сердца» 2018 года.

Джанви Капур до и после коррекции / источник фото: https://www.instagram.com/janhvikapoor/

3. Шрути Хасан

Дочь известного южно-индийского актёра Камала Хасана снималась в южно-индийских фильмах и в Болливуде. Она подтвердила в одном из интервью, что делала себе коррекцию носа перед дебютом в Болливуде. Но она подчеркивала, что сделала это по медицинским показаниям, а не для коррекции внешности. Позже пошли слухи, что она увеличила себе губы.

Шрути Хасан до и после предполагаемой коррекции / источник фото: https://www.instagram.com/shrutzhaasan/

4. Шилпа Шетти

Актриса Шилпа Шетти известна своими высказываниями против пластики. Она считает, что нет никакой необходимости менять свою настоящую внешность. Но несмотря на это упорно ходят слухи, что она всё же прибегала к коррекции. Думаю, что людям просто сложно найти другие объяснения изменения её внешности. Мне кажется, что дело просто в макияже и ее увлечении фитнесом.

Шилпа Шетти до и после предполагаемой коррекции / источник фото: https://www.instagram.com/theshilpashetty/

5. Ваани Капур

После фильмов «Беззаботные» и «Бой» пошли слухи, что Ваани Капур изменила черты своего лица. Но актриса полностью это отрицала. Она объясняла изменение своей внешности тем, что сбросила лишний вес.

Ваани Капур до и после предполагаемой коррекции / источник фото: https://www.instagram.com/_vaanikapoor_/

6. Коэна Митра

Актриса Коэна Митра делала себе коррекцию носа. Но всё прошло очень неудачно. Это тот случай, когда из-за коррекции внешности человек чуть не лишился жизни и подпортил себе карьеру. Ей пришлось долго восстанавливаться. Думаю, что она не один раз пожалела, что решилась на коррекцию без особой на то надобности.

Коэна Митра до и споле коррекции носа / источник фото: https://www.instagram.com/koenaofficial/

7. Айеша Такиа

Айеша Такиа многим известна по фильмам «Несостоявшаяся помолвка», «Тонкие нити любви» и «Особо опасен». В последнее время пошли слухи, что она прибегла к коррекции внешности. По мнению этих людей коррекция прошла неудачно. Они считают, что раньше она выглядела намного лучше.

Айеша Такиа до и после предполагаемой коррекции / источник фото: https://www.instagram.com/ayeshatakia/

8. Анушка Шарма

В 2015 году её поклонники обратили внимание, что у неё немного изменилась форма губ. Анушка Шарма опровергла эти слухи. Она рассказала, что сделала временное увеличение губ, а всё остальное — это макияж. Но не все в это поверили. До сих пор многие считают, что она прибегла к пластике.

Анушка Шарма до и после предполагаемой коррекции / источник фото: https://www.instagram.com/anushkasharma/

Читайте также:  Макияж лица и формы лица

9. Прити Зинта

Индийская актриса Прити Зинта славилась своим игривым характером и милыми ямочками на щечках. В середине 2000-х годов пошли слухи, что Прити Зинта немного изменила свою внешность, а именно сделала себе подтяжку бровей, коррекцию носа и увеличила губы. Как думаете это просто слухи или правда?

Прити Зинта до и после предполагаемой коррекции / источник фото: https://www.instagram.com/realpz/

Лайкните, если было интересно. Делитесь с друзьями в соц. сетях и подписывайтесь на канал Lianetta

Источник

Íèêàêèõ òàíöóþùèõ ñëîíîâ è ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ Èíäèéñêîå êèíî, Èíäèÿ, Áîëëèâóä, Ñòåðåîòèïû, Êèíîïîèñê, ×òî ïîñìîòðåòü, Âèäåî, Äëèííîïîñò

×òî è êàê ñìîòðåòü â ñîâðåìåííîì èíäèéñêîì êèíåìàòîãðàôå íå ñëèøêîì ìåëîäðàìàòè÷åñêè íàñòðîåííûì åâðîïåéöàì.

Äèñêëåéìåð: âñå íàïèñàííîå — ÷èñòûé ñóáúåêòèâèçì.

«ß óáüþ òåáÿ, íî ñíà÷àëà ÿ è ìîè 40 ñëîíîâ ñòàíöóåì», èñòîðèè ïðî âíåçàïíîå íàñëåäñòâî, ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ, Çèòó è Ãèòó, òàíöîðà äèñêî è êîìè÷íûå íàðåçêè äèêî íåðåàëèñòè÷íûõ áîåâûõ ñöåí — âñå ýòî äîëãèå ãîäû óäåðæèâàëî ìåíÿ îò çíàêîìñòâà ñ èíäèéñêèì êèíåìàòîãðàôîì. Êàê âûÿñíèëîñü, çðÿ.

Êàê-òî, ïðîñìàòðèâàÿ ñïèñîê «Òîï 250 ôèëüìîâ» Êèíîïîèñêà, ÿ óäèâèëàñü, îáíàðóæèâ òàì èíäèéñêèé ôèëüì «Òðè èäèîòà», ñ óäîâîëüñòâèåì åãî ïîñìîòðåëà, çàòåì åùå ïàðî÷êó è â èòîãå ïîíÿëà — íå òàê ñòðàøåí è àáñóðäåí Áîëëèâóä, êàê åãî ìàëþþò.

Äëÿ íà÷àëà — íåìíîãî î òîì, êàê ñìîòðåòü èíäèéñêîå êèíî è ê ÷åìó áûòü ãîòîâûì. À ïîòîì — ïðèìåðû äîñòîéíûõ ôèëüìîâ.

Ê ÷åìó áûòü ãîòîâûì?

1. Õðîíîìåòðàæ

Ñðåäíåñòàòèñòè÷åñêàÿ ïðîäîëæèòåëüíîñòü èíäèéñêîãî ôèëüìà — 2,5 — 3 ÷àñà. Íå ìîãó çíàòü íàâåðíÿêà, ïî÷åìó, íî ïðåäïîëîæó, ÷òî ïîõîä â êèíî â ýïîõó çàðîæäåíèÿ Áîëëèâóäà áûë ðîñêîøüþ — à çíà÷èò êèíîøíèêàì õîòåëîñü ïðîäëèòü çðèòåëÿì óäîâîëüñòâèå.

Ñ îäíîé ñòîðîíû, ìíîãèå ôèëüìû ñìîòðåòü íåìíîãî óòîìèòåëüíî — ê òîìó æå ðåæèññåðû ÷àñòî ãðåøàò ïîâòîðàìè êëþ÷åâûõ ìîìåíòîâ â «âîñïîìèíàíèÿõ» ãåðîåâ. Ñ äðóãîé — èíäèéñêèå ôèëüìû îòëè÷íî ïîäõîäÿò, êîãäà íóæíî ñêîðîòàòü âðåìÿ, ñêàæåì, âî âðåìÿ äîëãîãî àâèàïåðåëåòà.

2. Ìóçûêàëüíûå íîìåðà

Íå âñå èíäèéñêèå ôèëüìû — ìþçèêëû. Âåðíåå äàæå òàê — ïî÷òè íè îäèí èíäèéñêèé ôèëüì íå ÿâëÿåòñÿ ìþçèêëîì â ïðèâû÷íîì ïîíèìàíèè. Îáû÷íî â ôèëüìå îò 2 äî 5 ìóçûêàëüíûõ íîìåðîâ, â êîòîðûõ ãåðîè ñàìè ïîþò è òàíöóþò â êàäðå, è 1-2 ñöåíû ñ ïåñíÿìè «çà êàäðîì». Ñàìûå ðàñïðîñòðàíåííûå æàíðû: ïåñíÿ-«ïðåäâêóøåíèå» èëè ïåñíÿ-«ïðåäñòàâëåíèå ãåðîÿ» (çâó÷èò â íà÷àëå ôèëüìà ïðè ïåðâîì ïîÿâëåíèè ïåðñîíàæà), ïåñíÿ-ôëèðò ìåæäó ãåðîÿìè (èëè èõ äóýò óæå êàê ïàðû), «ñîëî ãåðîèíè» (ãåðîèíÿ ïîåò è òàíöóåò, ãåðîé ñìîòðèò íà ýòî âñå è âëþáëÿåòñÿ åùå êðåï÷å), ïåñíÿ-«ïå÷àëüêà» (êîãäà ãåðîåâ ðàçëó÷àþò îáñòîÿòåëüñòâà è îíè ïîîäèíî÷êå ãðóñòÿò), ïåñíÿ «òàíöóþò âñå» (â ôèíàëå èëè ñ öåëüþ ïîêàçàòü ñ÷àñòëèâóþ æèçíü ãåðîåâ äî ñîáûòèÿ, èç-çà êîòîðîãî «âñå è çàêðóòèòñÿ).

 êà÷åñòâåííûõ ôèëüìàõ ìóçûêàëüíûå íîìåðà íåïëîõî ðàçáàâëÿþò òðåõ÷àñîâîå äåéñòâèå è ñîçäàþò íàñòðîåíèå — òàê ÷òî ÷åðåç ïàðó ôèëüìîâ ê òàêèì ñöåíàì ïðèâûêàåøü.

Êñòàòè, òàíöóþò àêòåðû ñàìè, à âîò ïîþò îáû÷íî áîéöû íåâèäèìîãî ôðîíòà. È, êñòàòè, ó áîëüøèíñòâà èç íèõ íåò òîãî õàðàêòåðíîãî äëÿ ðåòðî-Áîëëèâóäà «ìÿóêàþùåãî» çâó÷àíèÿ. Ïîñëóøàéòå, íàïðèìåð, êðàñàâèöó Shreya Goshal è ëåãåíäàðíîãî Udit Narayan.

3. Ìåëîäðàìàòè÷íîñòü è ïàòåòè÷íîñòü

Ýòèì, áåçóñëîâíî, «ãðåøèò» èíäèéñêèé êèíåìàòîãðàô. Íà ñàìîì äåëå â ïðèíöèïå âñå áûëî áû íå òàê ïëîõî, åñëè áû èç-çà õðîíîìåòðàæà äðàìàòè÷åñêèå ñöåíû íå çàìåäëÿëèñü áû â ïîëòîðà ðàçà — ìåäëåííî ïîñìîòðåë, ìåäëåííî ïîïëàêàë, äîëãî ãîâîðèë… Òàê ëè ýòîãî ìíîãî, ÷òî ñìîòðåòü íåâîçìîæíî? Îïÿòü-òàêè, íåò. Áîëüøå ëè, ÷åì ìû ïðèâûêëè? Îïðåäåëåííî.

4. Äèíàñòèè è îäíîôàìèëüöû

 Áîëëèâóäå î÷åíü ìíîãî àêòåðñêèõ äèíàñòèé — íàïðèìåð, Áà÷÷àí èëè Êàïóð, òàê ÷òî î÷åíü ÷àñòî îòöû èãðàþò ñî ñâîèìè íàñòîÿùèìè äåòüìè, à áðàòüÿ — ñ ñåñòðàìè. Çàáàâíî, ÷òî ïðè ýòîì òðîå ñàìûõ èçâåñòíûõ èíäèéñêèõ àêòåðîâ (Øàðóõ, Ñàëìàí è Ààìèð) äåëÿò îäíó ôàìèëèþ (Êõàí), íî ïðè ýòîì ðîäñòâåííûìè óçàìè íå ñâÿçàíû: «Êõàí» ýòî íå÷òî âðîäå «Èâàíîâ» ñðåäè èíäóñîâ-ìóñóëüìàí. Êñòàòè î ðåëèãèè.

5. Èíäèÿ è Ïàêèñòàí

Èíäèÿ è Ïàêèñòàí ðàçäåëèëèñü âñåãî ïîëâåêà íàçàä ïî ðåëèãèîçíîìó ïðèçíàêó — â Èíäèè èíäóèçì è áóääèçì, à â Ïàêèñòàíå íàñåëåíèå èñïîâåäóåò èñëàì. Ñòðàíû äî ñèõ ïîð âåäóò òåððèòîðèàëüíûå ñïîðû è îáùàþòñÿ «íà íîæàõ», òàê ÷òî ñþæåò ïðî ïàêèñòàíöà, ïîëþáèâøåãî èíäèàíêó (è íàîáîðîò) ÿâëÿåòñÿ îäíèì èç êëàññè÷åñêèõ â ñîâðåìåííîì èíäèéñêîì êèíî.

6. Áåäíûå è áîãàòûå

Åùå îäíà êëàññè÷åñêàÿ òåìà — èñòîðèÿ ïðî áîãà÷à, ïîëþáèâøåãî äåâóøêó èç áåäíîé ñåìüè (è íàîáîðîò), çàìåíèâøàÿ îòæèâøèå ñâîå èñòîðèè ïðî ëþáîâü ïðåäñòàâèòåëåé ðàçíûõ êàñò. Ê ñ÷àñòüþ, îò ðàçðåøåíèÿ êîíôëèêòà ïóòåì âíåçàïíîãî îáíàðóæåíèÿ çíàòíîãî ïðîèñõîæäåíèÿ èíäèéñêèå êèíåìàòîãðàôèñòû äàâíî îòîøëè, à ÷òî òåìà áàíàëüíàÿ… Õîòÿ áóäòî çàïàäíûå ñþæåòû íå ïîâòîðÿþòñÿ.

×òî ïîñìîòðåòü? Òîï-12 ôèëüìîâ

1. Òðè èäèîòà (2009)

Íèêàêèõ òàíöóþùèõ ñëîíîâ è ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ Èíäèéñêîå êèíî, Èíäèÿ, Áîëëèâóä, Ñòåðåîòèïû, Êèíîïîèñê, ×òî ïîñìîòðåòü, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Î ÷åì: äâîå äðóçåé îáúåäèíÿþòñÿ, ÷òîáû íàéòè òðåòüåãî äðóãà: ñâîåãî áûâøåãî ñîñåäà ïî îáùåæèòèþ, ïðîïàâøåãî èç âèäó ïàðó ëåò íàçàä, ñðàçó ïîñëå îêîí÷àíèÿ îáó÷åíèÿ â óíèâåðñèòåòå. Êàäðû «èç íàñòîÿùåãî âðåìåíè» ïåðåìåæàþòñÿ èñòîðèåé èõ äðóæáû è ñòóäåí÷åñêèõ ïðèêëþ÷åíèé.

Ïî÷åìó ñòîèò ïîñìîòðåòü: ôèëüì íå çðÿ âõîäèò â òîï-250 Êèíîïîèñêà: äîâîëüíî íåïðåäñêàçóåìûé ñþæåò, ìíîãî êà÷åñòâåííîãî þìîðà, îáàÿòåëüíûå è èñêðåííèå àêòåðû. Ààìèðó Êõàíó, êñòàòè, íà ìîìåíò ñúåìîê áûëî 44 — îäíàêî îí ñîâåðøåííî óáåäèòåëüíî ñûãðàë äâàäöàòèëåòíåãî ñòóäåíòà.

Ìèíóñû: ïîæàëóé íå áóäó ïðèäèðàòüñÿ, íå çðÿ ó ìåíÿ ýòîò ôèëüì èäåò ïåðâûì â ñïèñêå.

2. Ïè Êåé (2014)

Íèêàêèõ òàíöóþùèõ ñëîíîâ è ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ Èíäèéñêîå êèíî, Èíäèÿ, Áîëëèâóä, Ñòåðåîòèïû, Êèíîïîèñê, ×òî ïîñìîòðåòü, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Î ÷åì: àíòðîïîìîðôíûé èíîïëàíåòÿíèí ñ îòòîïûðåííûìè óøàìè ïî ïðèëåòó íà Çåìëþ òåðÿåò öåííûé àðòåôàêò, à íà âîïðîñû î òîì, ãäå îí ìîæåò áûòü, ìåñòíûå íåèçìåííî îòâå÷àþò «Áîã çíàåò». Òîãäà íàèâíûé ÏèÊåé ðåøàåò âî ÷òî áû òî íè ñòàëî ñâÿçàòüñÿ ñ ýòèì ñàìûì Áîãîì, ÷åì ïðèâëåêàåò âíèìàíèå ìåñòíîé òåëåæóðíàëèñòêè…

Ïî÷åìó ñòîèò ïîñìîòðåòü: îáàÿíèå Ààìèðà Êõàíà, î÷åíü íåñòàíäàðòíîå ðàñêðûòèå òåìû ðåëèãèè, êëàññíûé þìîð.

Читайте также:  Мастер классы по макияжу когда

Ìèíóñû: ïåðâûå 20 ìèíóò ôèëüìà êñòàòè ïîñâÿùåíû ëþáîâíîé ëèíèè, î êîòîðîé ïîòîì íå âñïîìèíàþò äî ñàìîãî êîíöà ëåíòû — èìõî, åå ìîæíî áûëî áû ñìåëî ñîêðàòèòü â 2 ðàçà èëè âîîáùå âûðåçàòü.

3. Êîãäà ìû âñòðåòèëèñü (2007)

Íèêàêèõ òàíöóþùèõ ñëîíîâ è ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ Èíäèéñêîå êèíî, Èíäèÿ, Áîëëèâóä, Ñòåðåîòèïû, Êèíîïîèñê, ×òî ïîñìîòðåòü, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Î ÷åì: ñþæåò âïîëíå ñåáå â äóõå àìåðèêàíñêèõ ðîìêîìî⠗ ðàçî÷àðîâàííûé â æèçíè ïàðåíü ðåøàåò «ñåñòü â ïîåçä è ïîåõàòü, êóäà ãëàçà ãëÿäÿò», íî ñõîäèò íà íåïîíÿòíîé ñòàíöèè, æåëàÿ ñáåæàòü îò íàäîåäëèâîé è áîëòëèâîé ñîñåäêè. Îäíàêî áàðûøíÿ ñëó÷àéíî óâÿçûâàåòñÿ çà íèì — è òåïåðü èì âìåñòå ïðåäñòîèò äîáèðàòüñÿ íà ïåðåêëàäíûõ, ïîïóòíî ëó÷øå óçíàâàÿ äðóã äðóãà.

Ïî÷åìó ñòîèò ïîñìîòðåòü: îòëè÷íûé êîìåäèéíûé áåíåôèñ Êàðèíû Êàïóð, ìèëûé è âïîëíå ãîëëèâóäñêèé ñþæåò äëÿ òåõ, êòî ïåðåñìîòðåë âñå ñòîÿùèå àìåðèêàíñêèå ðîìêîìû.

Ìèíóñû: òîò æå, ÷òî è ó ãîëëèâóäñêèõ ðîìêîâîâ òàêîãî æàíðà — îòñóòñòâèå èíòðèãè.

4. Ìîëüáà (2010)

Íèêàêèõ òàíöóþùèõ ñëîíîâ è ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ Èíäèéñêîå êèíî, Èíäèÿ, Áîëëèâóä, Ñòåðåîòèïû, Êèíîïîèñê, ×òî ïîñìîòðåòü, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Î ÷åì: èç-çà íàêëàäêè âî âðåìÿ èñïîëíåíèÿ òðþêà, èçâåñòíûé èëëþçèîíèñò îêàçûâàåòñÿ ïî÷òè ïîëíîñòüþ ïàðàëèçîâàííûì. Äîëãèå ãîäû îí âåë æèçíåóòâåðæäàþùóþ ïåðåäà÷ó ïî ðàäèî è âäîõíîâëÿë âñåõ íà æèçíü — íî îäíàæäû íåîæèäàííî ïóáëè÷íî ïîïðîñèë î ïðîâåäåíèè çàïðåùåííîé â Èíäèè ýâòàíàçèè.

Ïî÷åìó ñòîèò ïîñìîòðåòü: ñåðüåçíûé, äðàìàòè÷íûé è íåñòàíäàðòíûé ñþæåò, àêòóàëüíûå ýòè÷åñêèå è ôèëîñîôñêèå âîïðîñû è ãëàâíàÿ çâåçäà Áîëëèâóäà Àéøâàðèÿ Ðàé â íåïðèâû÷íîì àìïëóà ñêðîìíîé ñèäåëêè.

Ìèíóñû: ñþæåò íå ñëèøêîì äèíàìè÷åí.

5. Ïóðíàìè (2006)

Íèêàêèõ òàíöóþùèõ ñëîíîâ è ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ Èíäèéñêîå êèíî, Èíäèÿ, Áîëëèâóä, Ñòåðåîòèïû, Êèíîïîèñê, ×òî ïîñìîòðåòü, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Î ÷åì: ñ íåçàïàìÿòíûõ âðåìåí æåíùèíû îäíîãî èíäèéñêîãî ðîäà òàíöóþò äëÿ áîãèíè â õðàìå íà ðåëèãèîçíîì ïðàçäíèêå. Íî íà ýòîò ðàç ìíîãîâåêîâàÿ òðàäèöèÿ ìîæåò áûòü íàðóøåíà, âåäü íàñëåäíèöà äàâíèõ òðàäèöèé — Ïóðíàìè, âíåçàïíî ïðîïàäàåò áåç âåñòè. Òåì âðåìåíåì, â äåðåâíå, ãäå æèâåò ñåìüÿ, ïîÿâëÿåòñÿ çàãàäî÷íûé íåçíàêîìåö, êîòîðûé çàâîäèò äðóæáó ñ ìëàäøåé ñåñòðîé Ïóðíàìè ×àíäðàêàëëîé… Êàê ïîíèìàåòå, íåñïðîñòà.

Ïî÷åìó ñòîèò ïîñìîòðåòü: èíòðèãà ñîõðàíÿåòñÿ ïî÷òè äî êîíöà, øèêàðíûå ìóçûêàëüíûå íîìåðà è ïåñíè. Ôèëüì èíäèéñêèé, íî íå Áîëëèâóäñêèé — òàê ÷òî ýòî íåïëîõîé øàíñ çàãëÿíóòü âãëóáü Èíäèè.

Ìèíóñû: ãëàâíûé ìóæñêîé ïåðñîíàæ Øèâàêåñàâà — ìà÷î äî àíåêäîòè÷íîñòè. Ñóïåðãåðîé, êîòîðûé ñðàæàåò ñåìåðûõ îäíèì óäàðîì, è âñå òàêîå.

6. Íàâåêè òâîÿ (1999)

Íèêàêèõ òàíöóþùèõ ñëîíîâ è ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ Èíäèéñêîå êèíî, Èíäèÿ, Áîëëèâóä, Ñòåðåîòèïû, Êèíîïîèñê, ×òî ïîñìîòðåòü, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Î ÷åì: Íàíäèíè è Ñàìèð âëþáëåíû äðóã â äðóãà, íî îòåö äåâóøêè íå îäîáðÿåò åå âûáîð è âûäàåò åå çà äðóãîãî. Íîâîèñïå÷åííûé ñóïðóã Íàíäèíè, áóäó÷è áåç óìà îò íåå, óçíàâ îá ýòîé èñòîðèè ðåøàåòñÿ ïîìî÷ü åé âîññîåäèíèòüñÿ ñ âîçëþáëåííûì è äàæå ãîòîâ îòïðàâèòüñÿ ñ íåé â Èòàëèþ, ðàçûñêèâàòü Ñàìèðà…

Ïî÷åìó ñòîèò ïîñìîòðåòü: áîëüøèíñòâî èíäèéñêèõ ôèëüìî⠗ ïðî ëþáîâü, íî ýòî, ïîæàëóé, ñàìûé ïðîíçèòåëüíûé, âåäü îí ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé íå áîðüáó ëþáâè ñ îáñòîÿòåëüñòâàìè è òàê äàëåå, à áîðüáû îäíîé ëþáâè ñ äðóãîé ëþáîâüþ.

Ìèíóñû: ìåëîäðàìàòè÷íîñòü.

7. Ñâàäüáà â ñåçîí äîæäåé (2001)

Íèêàêèõ òàíöóþùèõ ñëîíîâ è ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ Èíäèéñêîå êèíî, Èíäèÿ, Áîëëèâóä, Ñòåðåîòèïû, Êèíîïîèñê, ×òî ïîñìîòðåòü, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Î ÷åì: âû íàâåðíÿêà ñìîòðåëè äåñÿòîê ïîäîáíûõ ôèëüìî⠗ ðàäè îïðåäåëåííîãî ñîáûòèÿ ñåìüÿ ñîáèðàåòñÿ âìåñòå, è îäèí çà äðóãèì èç «øêàôîâ» íà÷èíàþò âûâàëèâàòüñÿ «ñêåëåòû». Ýòîò ôèëüì Ìèðû Íàèð îòëè÷àåòñÿ îò ñâîèõ çàïàäíûõ àíàëîãîâ ìåíüøåé àãðåññèåé è ãðóáîñòüþ è áîëüøåé äóøåâíîñòüþ.

Ïî÷åìó ñòîèò ïîñìîòðåòü: âïîëíå «åâðîïåéñêèé» ôèëüì äëÿ òåõ, êòî íå ãîòîâ ñðàçó ïîãðóæàòüñÿ â ñ ãîëîâîé èíäèéñêèé êîëîðèò.

Ìèíóñû: ôèëüì íà îäèí ðàç, ãëóáîêîãî ñîïåðåæèâàíèÿ íå âûçûâàåò.

8. Ïîìîëâêà (2006)

Íèêàêèõ òàíöóþùèõ ñëîíîâ è ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ Èíäèéñêîå êèíî, Èíäèÿ, Áîëëèâóä, Ñòåðåîòèïû, Êèíîïîèñê, ×òî ïîñìîòðåòü, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Î ÷åì: îáû÷íî ñ ôðàçû «ìû ïîäûñêàëè òåáå íåâåñòó» ó ãåðîåâ èíäèéñêîãî êèíî íà÷èíàåòñÿ äðàìà — îäíàêî ïåðñîíàæàì «Ïîìîëâêè» ïîâåçëî: îíè èñêðåííå âëþáëÿþòñÿ äðóã â äðóãà…

Ïî÷åìó ñòîèò ïîñìîòðåòü: ýòî ôèëüì-îùóùåíèå. Ôèëüì-íåæíîñòü, ôèëüì-òðåïåò, äî êðàåâ çàëèòûé âëþáëåííîñòüþ è ìå÷òîé.

Ìèíóñû: î òîì, ÷òî â ôèëüìå äîëæåí áûòü õîòü êàêîé-òî ñþæåò, ñîçäàòåëè «Ïîìîëâêè» âñïîìèíàþò ãäå-òî ìèíóò çà 30 äî îêîí÷àíèÿ õðîíîìåòðàæà.

9. Ëþáîâü è ïðåäàòåëüñòâî (Ñàäîâíèê) (2003)

Íèêàêèõ òàíöóþùèõ ñëîíîâ è ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ Èíäèéñêîå êèíî, Èíäèÿ, Áîëëèâóä, Ñòåðåîòèïû, Êèíîïîèñê, ×òî ïîñìîòðåòü, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Î ÷åì: ñóïðóæåñêàÿ ïàðà âñå ñâîè ñèëû è ñðåäñòâà âñþ æèçíü îòäàâàëà äåòÿì. Îäíàêî, êîãäà ðîäèòåëÿì ïðèøëà ïîðà âûõîäèòü íà ïåíñèþ è îíè ñòàëè íåñïîñîáíûìè ñàìè ñåáÿ ñîäåðæàòü, íåáëàãîäàðíûå ïîäðîñøèå ñïèíîãðûçû îòíîñÿòñÿ ê íèì, êàê ê îáóçå. Äà åùå è ðàçëó÷àþò èõ — ÷òî äëÿ ãîðÿ÷î ëþáÿùèõ äðóã äðóãà ïîæèëûõ ñóïðóãîâ îêàçûâàåòñÿ îñîáåííî òÿæåëî.

Ïî÷åìó ñòîèò ïîñìîòðåòü: äîáðûé ôèëüì î ñåìåéíûõ öåííîñòÿõ, î òîì, ÷òî ëþáîâü äðóã ê äðóãó ìîæíî ñîõðàíèòü äàæå ïîñëå -öàòè ëåò áðàêà.

Ìèíóñû: íåïîíÿòíî, çà÷åì ïåðåâîä÷èêè òàê èçâðàòèëè îðèãèíàëüíîå íàçâàíèå «Ñàäîâíèê» è ýòèì îïóñòèëè ôèëüì äî íèçêîñîðòíîãî ëþáîâíîãî ðîìàíà. Ñàì ôèëüì íåñêîëüêî çàòÿíóò, ìíîãî ïîâòîðîâ, ïåðñîíàæè ñëèøêîì îäíîçíà÷íî ïîäåëåíû íà «ïëîõèõ» è «õîðîøèõ».

10. Ñâàäåáíàÿ öåðåìîíèÿ (2010)

Íèêàêèõ òàíöóþùèõ ñëîíîâ è ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ Èíäèéñêîå êèíî, Èíäèÿ, Áîëëèâóä, Ñòåðåîòèïû, Êèíîïîèñê, ×òî ïîñìîòðåòü, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Î ÷åì: äåëîâèòàÿ äåâóøêà èç ñðåäíåãî êëàññà è ïðîñòîé äåðåâåíñêèé ïàðåíü âîëåþ ñëó÷àÿ ñòàíîâÿòñÿ äåëîâûìè ïàðòíåðàìè è çàïóñêàþò ñâîé áèçíåñ ïî îðãàíèçàöèè ñâàäåá.

Ïî÷åìó ñòîèò ïîñìîòðåòü: åùå îäèí ïîäàðîê ëþáèòåëÿì ãîëëèâóäñêèõ êëàññè÷åñêèõ ðîìêîìîâ âðîäå «Ñâàäüáû ëó÷øåãî äðóãà» — íî ñ èíäèéñêèì êîëîðèòîì è, êñòàòè, äàæå ñ ìåíüøèì ïàòåòèçìîì è ïðåäñêàçóåìîñòüþ.

Ìèíóñû: òå æå, ÷òî è ó âñåõ ïîäîáíûõ ôèëüìîâ.

11. È â ïå÷àëè, è â ðàäîñòè… (2001)

Íèêàêèõ òàíöóþùèõ ñëîíîâ è ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ Èíäèéñêîå êèíî, Èíäèÿ, Áîëëèâóä, Ñòåðåîòèïû, Êèíîïîèñê, ×òî ïîñìîòðåòü, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Î ÷åì: â ñåìüå áûëî äâà ñûíà — ñòàðøèé (ïðèåìíûé) è ðîäíîé. Ñòàðøèé ñûí ìíîãî ëåò íàçàä ðàçîðâàë âñå êîíòàêòû ñ ñåìüåé ïîñëå êîíôëèêòà ñ îòöîì — è ïîäðîñøèé ìëàäøèé ðåøàåò âîññîåäèíèòü ñåìüþ.

Ïî÷åìó ñòîèò ïîñìîòðåòü: ïðî ëþáîâü, ïðî ñåìüþ, ñ áàëàíñîì âåñåëûõ è äóøåùèïàòåëüíûõ ñöåí, ñ èìåíèòûì àêòåðñêèì ñîñòàâîì.

Ìèíóñû: î÷åíü ìåëîäðàìàòè÷íûé.

12. Âîäà (2005)

Íèêàêèõ òàíöóþùèõ ñëîíîâ è ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ Èíäèéñêîå êèíî, Èíäèÿ, Áîëëèâóä, Ñòåðåîòèïû, Êèíîïîèñê, ×òî ïîñìîòðåòü, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Î ÷åì: ìàëåíüêóþ äåâî÷êó âûäàëè çàìóæ «íà âûðîñò», íî îñòàâèëè æèòü ó ðîäèòåëåé — îäíàêî ìóæ ñêîðîïîñòèæíî ñêîí÷àëñÿ, ïîýòîìó íîâîèñïå÷åííóþ âäîâó (ñîâñåì åùå ðåáåíêà) îòïðàâëÿþò æèòü âî «âäîâèé äîì»: îáùåæèòèå äëÿ òåõ, êòî ïîòåðÿë ñóïðóãà, îñíîâíûå îáèòàòåëüíèöû êîòîðîãî — çëîáíûå ñòàðóõè.

Ïî÷åìó ñòîèò ïîñìîòðåòü: î÷åíü íåîáû÷íûé ñþæåò. Âî ìíîãîì îñíîâàí íà ðåàëüíûõ ñîáûòèÿõ — è ïîðàçèòåëüíî, ÷òî òàêîå åùå ïðîèñõîäèò â 21 âåêå.

Ìèíóñû: ýìîöèîíàëüíî òÿæåëîå êèíî.

Ïðèÿòíîãî ïðîñìîòðà!

Íàäåþñü, ÷òî êàêîé-òî èç ýòèõ ôèëüìîâ äîáàâèò âàøåìó âå÷åðó êðàñîê — òàêèì ñåðûì ëåòîì, êàê ñåé÷àñ, ýòî î÷åíü íóæíî.

Источник