Зеркало для макияжа с подсветкой из дерева
Где используется?
Хотите порадовать свою любимую и преподнести ей незабываемый подарок, который она действительно оценит и при этом будет думать о вас, как минимум 2 раза в день? Тогда обратите свое внимание на гримерные зеркала с подсветкой в нашем интернет магазине. Каждая женщина от природы красива, но глядя на свое отражение подсвеченное светодиодными лампами, она почувствует себя самой невероятной красоткой или даже голливудской звездой.
Зеркало визажиста с голливудской подсветкой по периметру или буквой «П» стало настоящим трендом и популярность его обусловлена широкой сферой применения. Без него не могут обойтись:
- театры и киностудии;
- магазины одежды;
- модельные агентства;
- компании по созданию имиджа;
- салоны красоты;
- студии макияжа;
- парикмахерские;
- визажисты, практикующие на дому;
- профессиональные фотостудии и шоу-румы;
- дизайнеры и любители изысканного интерьера.
Заинтересовались этим стильным аксессуаром не только люди творческих профессий, но и женщины, которые ценят красоту и комфорт. Гримерное зеркало можно сделать с подсветкой LED или лампами эдисона, такой изысканный аксессуар великолепно вписывается в любое помещение квартиры или дома, будь то спальня или гардеробная комната.
Преимущества гримерных зеркал
- Максимальный функционал. Отзывчивый помощник, откликающийся на все ваши пожелания: легко регулирует яркость свечения, зажигает лампочки через одну, включается и выключается при помощи смартфона.
Как дополнительный источник света добавляет яркости к основному освещению, а как самостоятельный — приглушенным рассеянным светом создает атмосферу романтического вечера. - Правильное освещение. Благодаря встроенному светодиодному освещению на нем можно профессионально скорректировать нейтральный свет, тем самым исключив тени на лице и ошибки при нанесении грима или макияжа.
- Максимальный функционал. Полный обзор. Перед большим гримерным зеркалом с лампочками удобней работать над созданием целостного образа, включающего в себя: мейкап, прическу и одежду.
- Детальное отражение. Легко равномерно растушевывать по лицу тональный крем, качественно выщипать брови и сделать механическую чистку лица. Да и сам макияж будет безупречен.
- Мобильность. Повесить или поставить его можно куда угодно, ведь оно не имеет привязки к окнам или светильникам.
- Экономия. LED лампы зеркала для визажистов не только экологичные, но еще экономичные и практичные. Потребление электроэнергии минимальное, а срок их службы порой доходит до 50000 часов (это около 10 лет).
- Декоративная составляющая. Данное решение выполняет не только свое прямое предназначение, но и может стать стильной деталью интерьера студии, шоу-рума, гостинцы или ресторана.
- Хит сезона. Независимо от того, где будет установлено это великолепное изделие, обладающее с массой преимуществ, оно однозначно подчеркнет вкус и статус обладателя.
В нашем магазине представлено большое количество гримерных зеркал на заказ: настенные и напольные, с деревянной рамой из массива и без нее, на специальной подставке с колесиками и недорогие из ЛДСП.
В зависимости от размера, зеркало укомплектовывается определенным количеством ламп, от 8-26 штук. Благодаря разнообразию цветовых гамм можно с легкостью подобрать красивое и стильное интерьерное решение.
Источник
Âñåì ïðèâåò.
Ðàññêàæó, êàê ÿ äåëàë çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ìîæåò êîìó-òî çàõî÷åòñÿ ïîâòîðèòü ïîäîáíûé íå ñëîæíûé (êàê â èòîãå îêàçàëîñü) ïîäàðîê.
Çà îñíîâó èäåè, ÿ áðàë çåðêàëà, êîòîðûå âèäåë â æèâóþ è ñäåëàë ïàðó ôîòîãðàôèé çà ïàðó íåäåëü äî âîïëîùåíèÿ èäåè. Íà âòîðîé ôîòêå ñêðûë íàçâàíèå êîìïàíèè, ÷òîáû íå áûëî ðåêëàìîé. Ò.ê. ñ ðóêàìè ïðîáëåì íåò, ðåøèë íå ïîêóïàòü, à ïîñòàðàòüñÿ ñäåëàòü ñàìîìó. Âîò êàêèå ïðèìåðû ÿ áðàë çà îñíîâó:
Çàáåãó âïåðåä, íà òðåòèé äåíü ðàáîòû ÿ óçíàë ÷òî òàêîå çåðêàëî ñòîèò 15999-16999ð.! Öåíà íà ïîòðà÷åííûå ìíîé ìàòåðèàëû áûëà çíà÷èòåëüíî ìåíüøå, ðàñ÷åò ñìîòðåòü â êîíöå ïîñòà. Ôîòêà ñ öåíîé íà ýòî çåðêàëî â êîììåíòàðèÿõ (íå âëåçëà â ïîñò).
Ó áåëîãî ìíå íå ïîíðàâèëñÿ öâåò, è êà÷åñòâî (ïàòðîíû áîëüøèå, âèäíû íà ëèöåâîé ïàíåëè è ïðîâîäêà óëîæåíà êðèâî ñâèñàëà). Ó òåìíîãî íåò ëàìïî÷åê ñíèçó, ðàçìåð íå áîëüøîé. Ïî ýòîìó áûëî ðåøåíî áûëî ñäåëàòü çåðêàëî ñâîèìè ðóêàìè.
Äåíü ïåðâûé. Ïîêóïêà ìàòåðèàëîâ è ïîäãîòîâêà (ïàðó ÷àñîâ ðàáîòû).
Êóïèë òðè äîñêè ñîñíîâûå (20x95x3000) ïî 105ð. Âûáèðàë î÷åíü äîëãî, 99% äîñîê èìåþò ñèëüíûå èçãèáû. Íàâåðíîå ïåðåñìîòðåë îêîëî 50øò.
Êóïèë ïàòðîíû E14 — 18 øò. ïî 31ð Ïî÷åìó íå âûáðàë ïàòðîí E27 — îíè äîðîæå, ïëþñ ëàìïî÷êè äîðîæå, äà åùå è ñëîæíåå íàéòè íå ñèëüíî ìîùíûå ëàìïû ïîä òàêîé öîêîëü (ýòî âàæíî, èíà÷å áóäåò ñëèøêîì ÿðêî). Êóïèë âèëêó. Óæå íà òîò ìîìåíò ïîíèìàë, ÷òî çåðêàëî áóäåò òåìíîãî öâåòà, ïî ýòîìó ïàòðîíû è âèëêó êóïèë ÷åðíóþ. Êóïèë óãîëêè, ñàìîðåçû, êàáåëü äëÿ âèëêè. (â êîíöå áóäåò ïîëíûé ñïèñîê âñåãî è öåíû). Ôîòî â êîìåíòàõ, íå âëåçàåò â ïîñò.
Äàëåå îäèí èç ñàìûõ îòâåòñòâåííûõ ìîìåíòîâ, âûáîð è ïîêóïêà çåðêàëà. Îáçâîíèë íåñêîëüêî êîíòîð, â èòîãå îñòàíîâèëñÿ íà êîíòîðå êîòîðàÿ áëèæå îò ìåñòà ãäå ïðîâîäèëèñü ðàáîòû è ê òîìó æå ïðåäëîæèëà ñàìûå äåøåâûå öåíû. Ðàçìåð çåðêàëüíîãî ïîëîòíà 170 ñì * 60 ñì. Òîëùèíà 4 ìì. Íà âûáîð òàêîãî ðàçìåðà ïîâëèÿëà èíôîðìàöèÿ, ÷òî ëèñòû ñ êîòîðûõ âûðåçàåòñÿ çåðêàëî ðàçìåðîì 1,7ì íà 2,5ì, ïî ýòîìó ðàçíèöû â öåíå ïî âûñîòå ìåæäó 1,5ì è 1,7ì ïî÷òè íå áûëî. Öåíà çåðêàëà ñ ðåçêîé 805ð. Îêëåéêà ïëåíêîé ñ îáðàòíîé ñòîðîíû 100ð, ÷òîáû â ñëó÷àå ïîâðåæäåíèÿ çåðêàëà îñêîëêè îñòàëèñü íà ìåñòå. Ôîòêè çåðêàëà ê ñîæàëåíèþ íå ñäåëàë.
Äàëåå íàêèäàë ïðèìåðíûé ÷åðòåæ, ÷òîáû ðàññ÷èòàòü ðàçìåðû è ãäå íóæíî äåëàòü îòâåðñòèÿ ïîä ïàòðîíû, ÷òîáû îíè áûëè ñèììåòðè÷íû. Ôîòêè èç ïîñòà ïðèøëîñü âûêèíóòü íåêîòîðûå, âûëîæó îòäåëüíî â êîìåíòû.
Äåíü äâà. (8-9 ÷àñîâ ðàáîòû).
Äîñêè ðàñïóñòèë íà íóæíûå äåòàëè íà öèðêóëÿðêå. Îäíà äîñêà áûëà ðàñïèëåíà ïî äëèíå (ïîøëà íà áîêîâûå ãðàíè). Äâå äðóãèå äîñêè áûëè ïîïèëåíû íà âåðòèêàëüíûå ýëåìåíòû è ãîðèçîíòàëüíûå.
Ïîä êóïëåííûå ïàòðîíû (âíåøíèì äèàìåòðîì 27.5ìì) áûëî êóïëåíî ïåðî íà 28ìì.  çàðàíåå ðàññ÷èòàííûå ìåñòà áûëè ñäåëàííûå ñêâîçíûå îòâåðñòèÿ íà ñâåðëèëüíîì ñòàíêå.
Íà öèðêóëÿðêå äî ñáîðêè ðàìû íà ëèöåâûõ ïàíåëÿõ áûëà ñíÿòà ôàñêà ãëóáèíîé â 5ìì è øèðèíîé 20ìì, ÷òîáû ïîòîì òóäà âêëåèòü ñòåêëî. Ôàñêà ñðåçàíà è çà÷èùåíà øêóðêîé íà áðóñêå. Ôîòêà â êîìåíòàõ.
Äàëåå íà øëèôîâàëüíîì ñòàíêå âñå áîêîâûå ãðàíè áûëè âûâåäåíû ïîä 90 ãðàäóñîâ, ÷òîáû ïðè ñáîðêå íå áûëî ùåëåé.
Ïåðâàÿ ñáîðêà áåç êëåÿ, íà óãîëêè.
Íà ôîòêå âûøå, â ìåñòàõ íà âåðõíèõ ãðàíÿõ è íèæíèõ, ãäå áûëà ñíÿòà ôàñêà, â ïîñëåäñòâèè áûëè íàêëååíû êóñî÷êè äåðåâà, ÷òîáû ïîñëå ñáîðêè íà òîðöàõ íå áûëî ïóñòîò â äåðåâå. Ôîòîê ê ñîæàëåíèþ íå îñòàëîñü.
Äàëåå ïðèìåðêà çåðêàëà, îíî îêàçàëîñü íåìíîãî íå ïî ðàçìåðó. Ïðèøëîñü ðàñøèðÿòü ñíÿòóþ ðàíåå ôàñêó íîæîì.
Äàëåå ðàçáîðêà è ïðîêëåéêà âñåé ðàìû. Èñïîëüçîâàë êëåé ÏÂÀ, ñòðóáöèíû è ãðóçû, ÷òîáû äåðæàòü ðàìó.
Ïîêà ñîõíåò êëåé íà÷àë çàíèìàòüñÿ ïðîâîäêîé. Ñîåäèíÿåì ïàòðîíû ïàðàëëåëüíî ìåæäó ñîáîé. Î÷åíü ïîìîãàåò êëèïåð (èíñòðóìåíò äëÿ çà÷èñòêè ïðîâîäêè). Òÿæåëûé Ëåíèí î÷åíü ïðèãîäèëñÿ è ïîìîãàåò ñìîòðåòü ÷òîáû âñå áûëî ïðàâèëüíî))
Äåíü òðåòèé. (ïðèìåðíî 4 ÷àñà ðàáîòû)  ïðîøëûé äåíü íåëüçÿ áûëî çà÷èùàòü ãðàíè, ò.ê. êëåé åùå íå âûñîõ. Ïî ýòîìó íà òðåòèé äåíü êóïëåííûìè êðóãàìè ðàçíîé çåðíèñòîñòüþ íà áîëãàðêå ñ ðåãóëèðîâêîé îáîðîòîâ, áûëè çà÷èùåíû âñå ãðàíè, ïîñëå øëèôîâêè ñòûêè çíà÷èòåëüíî óìåíüøèëèñü.
è ìåñòà ñêëåéêè ñòàëè ïî÷òè íå âèäíû
Ïîñëå øëèôîâêè íà÷èíàåì ïîêðàñêó, èñïîëüçîâàë ìåáåëüíûé ëàê (ôîòêà â êîìåíòàõ )
Ëàê î÷åíü ïëîõî ñìûâàåòñÿ ñ ðóê, èñïîëüçóéòå ïåð÷àòêè! ×åðåç 30 ìèí, ëàê ïîäñîõ íåìíîãî, ïåðåâîðà÷èâàåì ðàìó è ïîêðûâàåì áîêîâûå ãðàíè è ôàñêó â êîòîðóþ ïîòîì áóäó íàêëåèâàòü çåðêàëî (ýòî íóæíî äåëàòü îáÿçàòåëüíî — ò.ê. çåðêàëî ïî áîêîâûì ãðàíÿì áóäåò îòðàæàòü âíóòðåííèå îòòåíêè äåðåâà, êîðî÷å íóæíî ýòî äåëàòü). Ôîòî â êîìåíòàõ, íå âëåçàåò â ïîñò.
Ñ ïîìîùüþ ñâåðëà è ëîáçèêà äåëàåì îòâåðñòèå ïîä âûêëþ÷àòåëü. Ñêîò÷åì ïðèêðûâàåì ïîâåðõíîñòü, ÷òîáû ëîáçèêîì íå ïîöàðàïàòü ïîâåðõíîñòü (âîîáùå íóæíî ýòî áûëî ñäåëàòü âñå äî ïîêðûòèåì ëàêîì, íî çàáûë ïðî ýòî).
Èäåþ ïðî âûêëþ÷àòåëü ïðèäóìàë ñàìîñòîÿòåëüíî, íà ïðèìåðàõ êîòîðûå ÿ âèäåë èõ íå áûëî, ÷òî ìíå ïîêàçàëîñü íå óäîáíûì. Òàì ïðåäëàãàëè âûêëþ÷àòü èç ðîçåòêè èëè âûêëþ÷àòåëü âåøàòü íà ïðîâîä. Âûêëþ÷àòåëü óñòàíîâèë íà 250V 16À.
Ïðîäîëæàåì äåëàòü ïðîâîäêó. Êîòåíîê ìåøàëñÿ ïîä íîãàìè. Ïîëüçóÿñü ñëó÷àåì îòäàì êîòåíêà â õîðîøèå ðóêè (â ×åëÿáèíñêå/Êîïåéñêå).
Ïàÿåì ïðîâîäà ê êíîïêå, ìîíòèðóåì âíåøíèé êàáåëü, ïîäêëþ÷àåì âèëêó. Ôîòêà òîæå â êîìåíòàõ, íå âëåçëà â ïîñò.
Äàëåå êëååâûì ïèñòîëåòîì (ñ ÷åðíûìè êëååâûìè ñòåðæíÿìè, ÷òîáû íå âûäåëÿëîñü) ôèêñèðóåì âñå ïàòðîíû â ïîñàäî÷íûõ ìåñòàõ, èçîëèðóåì êíîïêó è ôèêñèðóåì ïðîâîäêó ê ðàìå.
Íàêîíåö òî ìîæíî âêëåèâàòü çåðêàëî. Äîñòàåì æèäêèå ãâîçäè, íàíîñèì íà îêðàøåííûå ôàñêè
Äîñêà ïî ñåðåäèíå îäíîâðåìåííî âûïîëíÿåò äâå ôóíêöèè, îíà äåðæèò çåðêàëî íà ìåñòå. Ïëþñ ïðèäàåò æåñòêîñòü ðàìå (÷òîáû îíà íå èãðàëà). Äîïîëíèòåëüíî ñäåëàë íåáîëüøèå ïÿòî÷êè èç äåðåâà è ñàìîðåçàìè ïðèêðóòèë ïî ãðàíÿì çåðêàëà, ÷òîáû ïðèòÿíóòü åãî ê ðàìå. Íà ýòîì î÷åðåäíîé ðàáî÷èé äåíü çàêîí÷èëñÿ. Î÷åíü õîòåëîñü ïåðåâåðíóòü çåðêàëî, íî êëåé ñõâàòûâàåòñÿ ñóòêè, ïî ýòîìó íà íî÷ü ïðèøëîñü îñòàâèòü òàê.
Äåíü ÷åòâåðòûé. (1-2 ÷àñà ðàáîòû) Óñòàíàâëèâàþ êðåïëåíèÿ äëÿ ïîäâåñà íà ñòåêó íà âåðõíåé ãðàíè ðàìû (ôîòî â êîìåíòàõ, íå âëåçëà â ïîñò).
Íà òîò ìîìåíò ëàìïî÷åê âñåõ íå áûëî, ïî ýòîìó ïðîâåðêà ïðîøëà íà äîñòóïíûõ â êîëè÷åñòâå 2øò.
Âñå çàâåðíóòî â ïëåíêó (ïóïûðêó — êîòîðàÿ òîæå ïðèíåñëà ìíîãî ðàäîñòè êàê óïàêîâêà äëÿ ïîäàðêà)
È âîò äåíü ïÿòûé, ïîäàðîê ãîòîâ, ïðèâåçåí ïî ìåñòó âðó÷åíèÿ è íàøåë ñâîåãî îáëàäàòåëÿ.
È èòîãîâàÿ ôîòêà ñ âêëþ÷åííûì ñâåòîì.
Ïîäàðîê î÷åíü ñèëüíî ïîíðàâèëñÿ. Âûãëÿäèò â æèçíè î÷åíü êðóòî.
Èòîãî 5 ðàáî÷èõ äíåé (îäíè ïîëíûé, è 4 âå÷åðà). Îáùèé ñðîê ðàáîòû íàä çåðêàëîì, ñ ó÷åòîì ïîêóïêè ìàòåðèàëîâ, äîñòàâêè, îêîëî 15-18 ÷àñîâ. Î÷åðåäíîå çåðêàëî ìîæíî ñäåëàòü áûñòðåå.
Ìàòåðèàëû êîòîðûå èñïîëüçîâàëèñü è èõ öåíû:
Çåðêàëî 1700*600ìì ñ îêëåéêîé çàùèòíîé ïëåíêîé 905ð
Äåðåâî — òðè äîñêè íà ñóììó 315ð
Ïàñòîðíû 18øò ïî 31ð — 558ð
Ëàìïî÷êè 18øò ïî 49ð = 882ð
Óãîëêè, ñàìîðåçû, ïðîâîä äî âèëêè, âèëêà, ïåðî íà 28ìì, êðóãè-øêóðêà íà áîëãàðêó è äðóãèå ìåëî÷è åùå 1200-1400ð.
Ìàòåðèàëû êîòîðûå áûëè ó ìåíÿ, íî åñëè äåëàòü ñ íóëÿ òî íóæíû- êëåìíèêè, æèäêèå ãâîçäè, ìåáåëüíûé ëàê, êðåïëåíèÿ äëÿ ñòåíû, âûêëþ÷àòåëü, øêóðêà è åùå êàêèå òî ìåëî÷è — ïðèìåðíàÿ öåíà îêîëî 800-1000ð.
Èòîãî ñåáåñòîèìîñòü îêîëî 4,5-5ò.ð.
Âðåìÿ è ðàáîòó îöåíèòü ñëîæíî, äà è íå òðåáîâàëîñü, íî íå çðÿ ïîäîáíûå çåðêàëà ñòîëüêî ñòîÿò.
 êîìåíòàõ ôîòîãðàôèè êîòîðûå íå âîøëè â ïîñò.
Ñîâåòû. Ïðè âûáîðå ëàìïî÷åê íå ïîêóïàéòå ñàìûå äåøåâûå. Îíè ìåðöàþò! Ïîêóïàéòå õîðîøèå ëàìïî÷êè, ïðîâåðÿéòå êàìåðîé òåëåôîíîì íà ìåðöàíèÿ! Ìîùíîñòü âûáèðàéòå ñàìóþ íèçêóþ êîòîðóþ íàéäåòå. Ó ìåíÿ ìîùíîñòü 5Âò êàæäîé ëàìïî÷êè, åñëè áóäåò áîëüøå áóäåò ñëèøêîì ÿðêî, ìíå 5Âò íå ìíîãî. Åñëè íàéäåòå â ïðîäàæè 3.5Âò áåðèòå èõ.
Íàäåþñü ýòîò ïîñò êîìó òî ïîìîæåò ðåøèòüñÿ ñäåëàòü òàêîé ïîäàðîê ñàìîñòîÿòåëüíî, ñ óäîâîëüñòâèåì îòâå÷ó íà âñå âîïðîñû â êîììåíòàðèÿõ. Ñèëüíî íå ïèíàòü çà êà÷åñòâî ôîòîê, çåðêàëà è òåêñòà, ÿ íå ïèñàòåëü, äà è òàêîå çåðêàëî äåëàë ïåðâûé ðàç.
Источник
Заветная мечта каждой женщины — иметь у себя дома гримерное зеркало или как его еще называют, зеркало визажиста для макияжа, косметическое зеркало и т.п. При этом вовсе не обязательно его покупать за большие деньги.
При наличии недорогих инструментов и материалов, а также дельных
советов, любой мужчина сможет сделать такой практичный и полезный подарок своей
любимой, буквально за пару дней.
Имейте в виду, что качественное гримерное зеркало невозможно
собрать технически грамотно за один день. Даже опытным мастерам редко удается
провернуть такой фокус.
Слишком много всего здесь завязано на моменты с покраской
и обработкой древесины. Зато правильно собранное изделие будет радовать вашу
вторую половинку долгие года.
Ведь нередко возникают ситуации, когда буквально через
полгода, все кто смотрится в такие наспех собранные зеркала, начинают выглядеть
маленькими и толстыми. Почему это происходит, расскажем чуть позже.
А еще такое зеркало отлично заменяет кольцевой свет.
Возле него получаются шикарные селфи.
Давайте рассмотрим все хитрости и лайфхаки гримерного зеркала и отметим ошибки, которые вас будут подстерегать при его изготовлении в домашних условиях.
Во-первых, определимся какие материалы и инструменты вам понадобятся.
- электрический провод ШВВП 2*0,75мм2
- лаки, краски, морилка, клей
Выбор доски для гримерного зеркала – размеры, материал
Выбор доски для гримерного зеркала – размеры, материал
Очень многие используют обычную сосновую доску, которая
свободно продается в Леруа Мерлен. Она самый ходовой материал.
Секрет №1
При ее покупке особое внимание обращайте на сучки.
Их должно быть минимальное количество, и они должны
располагаться в таких местах, чтобы не мешали сверлению отверстий под патроны с
лампочками.
Секрет №2
Однако для более качественного изделия профессионалы рекомендуют брать мебельный щит.
Вот к чему приводит применение сосновой доски.
Со временем у вас обязательно будут образовываться трещины. В первую очередь это будет происходить с обратной стороны рамы.
Это случается из-за того, что доска изначально идет
сырой. Когда из нее начинает уходить влага, дерево лопается. И это естественный
процесс.
У нас в российском климате найти сухую древесину очень большая проблема.
Но главное зло сырой сосны в другом – древесину по мере высыхания будет вести и деформировать.
Соответственно зеркало начнет искривляться. Отсюда и
появляются маленькие и толстые люди в отражении.
Если у вас нет выбора, то хотя бы выждите некоторое время
пока сосновая доска не подсохнет. Не собирайте зеркало сразу же после покупки
древесины.
Посмотрите, как она будет себя вести, и только потом
приступайте к работе.
Изготовление рамы зеркала
Изготовление рамы зеркала
Первым делом нужно сделать из досок заготовку будущей
рамы. Вам потребуется четыре отрезка – два коротких и два длинных.
Запомните, размеры всегда индивидуальны и зависят от имеющегося в наличии зеркала.
Секрет №3
Главное, чтобы внутренний периметр был на 1,0-1,5см больше самого зеркала.
Стандартная рама подходящая для небольшой гримерной имеет примерно следующие размеры:
- длинный отрезок – 75-80см
Это для внутреннего зеркала 55*65см.
Далее доски нужно между собой как-то соединить. Складываете
их в прямоугольник нужной формы и склеиваете в стык мебельным клеем.
Не нужно дополнительно проходить места стыков скобами от строительного
степлера, как некоторые советуют. Это портит внешний вид и разрушает древесину.
Секрет №4
Клей тщательно вытирайте, не оставляйте ни малейших потеков.
В противном случае они не дадут нормально лечь лаковому слою.
И у вас будут проблемы с покраской.
Секрет №5
Если у вас после стыковки все равно образовались большие широкие щели, прикупите недорогую влагостойкую шпатлеку по дереву.
Замажьте ей все неаккуратные швы и стыки.
Для большей надежности конструкции деревяшки дополнительно соединяют между собой мебельными уголками.
Плюс некоторые засверливают на косую саморез. Чтобы его
не было видно, предварительно проделайте сверлом в торце углубление.
К выбору уголков подходите ответственно. Применяйте такие, которые не гнутся при первой же боковой нагрузке.
Обращайте внимание на их толщину.
Секрет №6
Будьте внимательны при крепеже уголков – отступите соответствующее расстояние под зеркало, патрон и боковые планки.
Только после этого вкручивайте саморезы.
Дайте время заготовке и клею высохнуть. Для большей устойчивости и дабы в дальнейшем максимально спрятать патроны, приделайте к раме дополнительные боковинки.
Используйте остатки досок. Сначала проклейте, а затем
посадите их на саморезы к основной раме.
Секрет №7
Чтобы получилась максимально монолитная на вид конструкция, соблюдайте следующий порядок работ.
- проклеиваете две грани древесины
- стягиваете их струбцинами
- сажаете несколько саморезов
Далее все одновременно вышлифовывается и получается одна
единая литая грань.
Сбоку создается ощущение, что это цельная древесина.
Высверливание отверстий под патроны
Высверливание отверстий под патроны
Теперь нужно разметить места под установку лампочек. Обычно
их от 8 штук и более.
Отмеряете длину доски, без учета нижней планки, так как
она в большинстве случаев играет роль фиксирующего элемента и в ней лампочек не
будет.
После чего разбиваете все расстояние на равные доли. Две лампочки
должны обязательно стоять в верхних углах.
Замерив ширину, находите середину и ставите метку.
От этих меток, как от отправных точек выводите все
остальные отверстия. Далее перьевым сверлом диаметром 38-40мм нужно высверлить размеченные
участки.
Такой диаметр сверла подбирайте, если у вас патрон Е27. Для патронов Е14 подойдет сверло D-26мм.
Профессиональные столяры используют для этого дела не
перьевое, а сверло форстнера.
Секрет №8
При работе сверлом не проходите дерево насквозь за раз.
Иначе у вас будет разрушаться обратная сторона доски и рваться
структура древесины.
Чтобы этого не происходило, когда кончик пера только
начнет виднеться по другую сторону, переверните раму и начните сверлить оттуда.
В этом случае отверстие получится более аккуратным.
Полученные отверстия и все доски тщательно зашкуривайте наждачкой. Также наждачкой можно скруглить торцы.
Вид получится более эстетичным.
Далее убираете всю грязь, пыль и протираете до идеальной
чистоты получившуюся раму, подготавливая ее к покраске.
Как правильно покрасить раму зеркала
Как правильно покрасить раму зеркала
На самом деле именно с покраской возникает масса вопросов
и нюансов. Порой даже больше, чем с электрикой.
Во-первых, всегда в обязательном порядке читайте, что
пишет производитель на своих упаковках и баночках с лаками, красками, морилкой
и т.д.
И строго придерживайтесь этих рекомендаций. Если там указано, что после нанесения первого слоя нужно подождать два и более часов, только так и делайте, не торопитесь.
Секрет №9
Во-вторых, не все лаки наносятся кисточкой.
Некоторые только ветошью или губкой. Их буквально
приходится принудительно растирать по поверхности.
Покраску опять же лучше делать валиком, а не кистью.
Секрет №10
Деревянная рама должна быть защищена слоем лака или краски с обоих сторон.
Никогда не оставляйте не обработанной заднюю стенку.
Самый дешевый и быстрый вариант – выкрасить раму баллончиком
с краской.
Одного небольшого баллончика хватает на два слоя. Однако такой
результат ни вас, ни вашу вторую половинку скорее всего не порадует.
Второй способ обработки рамы – наносите сначала морилку,
а затем все покрываете лаком.
Чтобы не было потеков, для нанесения лака и морилки, как
говорилось выше используйте не кисточку, а губку из поролона.
Секрет №11
После нанесения первого слоя лака, обязательно наждачкой убирайте поднявшийся ворс.
Секрет №12
При этом нельзя использовать крупнозернистую наждачку, оптимальный размер зерна – 220.
Более крупное зерно оставит царапины, от которых потом не
избавитесь.
После этого лаком проходите по второму кругу. Все будет гладко и прослужит долгие годы.
Третий способ – сначала наносите на древесину акриловый
колер. Например Palizh.
Далее через час, проходите раму маслом по дереву Teknos.
Секрет №13
Масло наносится в два слоя с промежуточной сушкой в 8 часов!
После чего, чтобы проявить текстуру поверхность затирается х/б тряпочкой. В итоге получается шикарная вещь.