Зеркало для макияжа с подсветкой из дерева

Где используется?

Хотите порадовать свою любимую и преподнести ей незабываемый подарок, который она действительно оценит и при этом будет думать о вас, как минимум 2 раза в день? Тогда обратите свое внимание на гримерные зеркала с подсветкой в нашем интернет магазине. Каждая женщина от природы красива, но глядя на свое отражение подсвеченное светодиодными лампами, она почувствует себя самой невероятной красоткой или даже голливудской звездой. 

Зеркало визажиста с голливудской подсветкой по периметру или буквой «П» стало настоящим трендом и популярность его обусловлена широкой сферой применения. Без него не могут обойтись:

  • театры и киностудии;
  • магазины одежды;
  • модельные агентства;
  • компании по созданию имиджа;
  • салоны красоты;
  • студии макияжа;
  • парикмахерские;
  • визажисты, практикующие на дому;
  • профессиональные фотостудии и шоу-румы;
  • дизайнеры и любители изысканного интерьера.

Заинтересовались этим стильным аксессуаром не только люди творческих профессий, но и женщины, которые ценят красоту и комфорт. Гримерное зеркало можно сделать с подсветкой LED или лампами эдисона, такой изысканный аксессуар великолепно вписывается в любое помещение квартиры или дома, будь то спальня или гардеробная комната.

Преимущества гримерных зеркал

  • Максимальный функционал. Отзывчивый помощник, откликающийся на все ваши пожелания: легко регулирует яркость свечения, зажигает лампочки через одну, включается и выключается при помощи смартфона.
    Как дополнительный источник света добавляет яркости к основному освещению, а как самостоятельный — приглушенным рассеянным светом создает атмосферу романтического вечера.
  • Правильное освещение. Благодаря встроенному светодиодному освещению на нем можно профессионально скорректировать нейтральный свет, тем самым исключив тени на лице и ошибки при нанесении грима или макияжа.
  • Максимальный функционал. Полный обзор. Перед большим гримерным зеркалом с лампочками удобней работать над созданием целостного образа, включающего в себя: мейкап, прическу и одежду.
  • Детальное отражение. Легко равномерно растушевывать по лицу тональный крем, качественно выщипать брови и сделать механическую чистку лица. Да и сам макияж будет безупречен.
  • Мобильность. Повесить или поставить его можно куда угодно, ведь оно не имеет привязки к окнам или светильникам.
  • Экономия. LED лампы зеркала для визажистов не только экологичные, но еще экономичные и практичные. Потребление электроэнергии минимальное, а срок их службы порой доходит до 50000 часов (это около 10 лет).
  • Декоративная составляющая. Данное решение выполняет не только свое прямое предназначение, но и может стать стильной деталью интерьера студии, шоу-рума, гостинцы или ресторана.
  • Хит сезона. Независимо от того, где будет установлено это великолепное изделие, обладающее с массой преимуществ, оно однозначно подчеркнет вкус и статус обладателя.

В нашем магазине представлено большое количество гримерных зеркал на заказ: настенные и напольные, с деревянной рамой из массива и без нее, на специальной подставке с колесиками и недорогие из ЛДСП.

В зависимости от размера, зеркало укомплектовывается определенным количеством ламп, от 8-26 штук. Благодаря разнообразию цветовых гамм можно с легкостью подобрать красивое и стильное интерьерное решение.

Источник

Âñåì ïðèâåò.

Ðàññêàæó, êàê ÿ äåëàë çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ìîæåò êîìó-òî çàõî÷åòñÿ ïîâòîðèòü ïîäîáíûé íå ñëîæíûé (êàê â èòîãå îêàçàëîñü) ïîäàðîê.

Çà îñíîâó èäåè, ÿ áðàë çåðêàëà, êîòîðûå âèäåë â æèâóþ è ñäåëàë ïàðó ôîòîãðàôèé çà ïàðó íåäåëü äî âîïëîùåíèÿ èäåè. Íà âòîðîé ôîòêå ñêðûë íàçâàíèå êîìïàíèè, ÷òîáû íå áûëî ðåêëàìîé. Ò.ê. ñ ðóêàìè ïðîáëåì íåò, ðåøèë íå ïîêóïàòü, à ïîñòàðàòüñÿ ñäåëàòü ñàìîìó. Âîò êàêèå ïðèìåðû ÿ áðàë çà îñíîâó:

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Çàáåãó âïåðåä, íà òðåòèé äåíü ðàáîòû ÿ óçíàë ÷òî òàêîå çåðêàëî ñòîèò 15999-16999ð.! Öåíà íà ïîòðà÷åííûå ìíîé ìàòåðèàëû áûëà çíà÷èòåëüíî ìåíüøå, ðàñ÷åò ñìîòðåòü â êîíöå ïîñòà. Ôîòêà ñ öåíîé íà ýòî çåðêàëî â êîììåíòàðèÿõ (íå âëåçëà â ïîñò).

Ó áåëîãî ìíå íå ïîíðàâèëñÿ öâåò, è êà÷åñòâî (ïàòðîíû áîëüøèå, âèäíû íà ëèöåâîé ïàíåëè è ïðîâîäêà óëîæåíà êðèâî – ñâèñàëà). Ó òåìíîãî íåò ëàìïî÷åê ñíèçó, ðàçìåð íå áîëüøîé. Ïî ýòîìó áûëî ðåøåíî áûëî ñäåëàòü çåðêàëî ñâîèìè ðóêàìè.

Äåíü ïåðâûé. Ïîêóïêà ìàòåðèàëîâ è ïîäãîòîâêà (ïàðó ÷àñîâ ðàáîòû).

Êóïèë òðè äîñêè ñîñíîâûå (20x95x3000) ïî 105ð. Âûáèðàë î÷åíü äîëãî, 99% äîñîê èìåþò ñèëüíûå èçãèáû. Íàâåðíîå ïåðåñìîòðåë îêîëî 50øò.

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Êóïèë ïàòðîíû E14 — 18 øò. ïî 31ð Ïî÷åìó íå âûáðàë ïàòðîí E27 — îíè äîðîæå, ïëþñ ëàìïî÷êè äîðîæå, äà åùå è ñëîæíåå íàéòè íå ñèëüíî ìîùíûå ëàìïû ïîä òàêîé öîêîëü (ýòî âàæíî, èíà÷å áóäåò ñëèøêîì ÿðêî). Êóïèë âèëêó. Óæå íà òîò ìîìåíò ïîíèìàë, ÷òî çåðêàëî áóäåò òåìíîãî öâåòà, ïî ýòîìó ïàòðîíû è âèëêó êóïèë ÷åðíóþ. Êóïèë óãîëêè, ñàìîðåçû, êàáåëü äëÿ âèëêè. (â êîíöå áóäåò ïîëíûé ñïèñîê âñåãî è öåíû). Ôîòî â êîìåíòàõ, íå âëåçàåò â ïîñò.

Äàëåå îäèí èç ñàìûõ îòâåòñòâåííûõ ìîìåíòîâ, âûáîð è ïîêóïêà çåðêàëà. Îáçâîíèë íåñêîëüêî êîíòîð, â èòîãå îñòàíîâèëñÿ íà êîíòîðå êîòîðàÿ áëèæå îò ìåñòà ãäå ïðîâîäèëèñü ðàáîòû è ê òîìó æå ïðåäëîæèëà ñàìûå äåøåâûå öåíû. Ðàçìåð çåðêàëüíîãî ïîëîòíà 170 ñì * 60 ñì. Òîëùèíà 4 ìì. Íà âûáîð òàêîãî ðàçìåðà ïîâëèÿëà èíôîðìàöèÿ, ÷òî ëèñòû ñ êîòîðûõ âûðåçàåòñÿ çåðêàëî ðàçìåðîì 1,7ì íà 2,5ì, ïî ýòîìó ðàçíèöû â öåíå ïî âûñîòå ìåæäó 1,5ì è 1,7ì ïî÷òè íå áûëî. Öåíà çåðêàëà ñ ðåçêîé 805ð. Îêëåéêà ïëåíêîé ñ îáðàòíîé ñòîðîíû 100ð, ÷òîáû â ñëó÷àå ïîâðåæäåíèÿ çåðêàëà îñêîëêè îñòàëèñü íà ìåñòå. Ôîòêè çåðêàëà ê ñîæàëåíèþ íå ñäåëàë.

Äàëåå íàêèäàë ïðèìåðíûé ÷åðòåæ, ÷òîáû ðàññ÷èòàòü ðàçìåðû è ãäå íóæíî äåëàòü îòâåðñòèÿ ïîä ïàòðîíû, ÷òîáû îíè áûëè ñèììåòðè÷íû. Ôîòêè èç ïîñòà ïðèøëîñü âûêèíóòü íåêîòîðûå, âûëîæó îòäåëüíî â êîìåíòû.

Äåíü äâà. (8-9 ÷àñîâ ðàáîòû).

Äîñêè ðàñïóñòèë íà íóæíûå äåòàëè íà öèðêóëÿðêå. Îäíà äîñêà áûëà ðàñïèëåíà ïî äëèíå (ïîøëà íà áîêîâûå ãðàíè). Äâå äðóãèå äîñêè áûëè ïîïèëåíû íà âåðòèêàëüíûå ýëåìåíòû è ãîðèçîíòàëüíûå.

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Ïîä êóïëåííûå ïàòðîíû (âíåøíèì äèàìåòðîì 27.5ìì) áûëî êóïëåíî ïåðî íà 28ìì.  çàðàíåå ðàññ÷èòàííûå ìåñòà áûëè ñäåëàííûå ñêâîçíûå îòâåðñòèÿ íà ñâåðëèëüíîì ñòàíêå.

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Íà öèðêóëÿðêå äî ñáîðêè ðàìû íà ëèöåâûõ ïàíåëÿõ áûëà ñíÿòà ôàñêà ãëóáèíîé â 5ìì è øèðèíîé 20ìì, ÷òîáû ïîòîì òóäà âêëåèòü ñòåêëî. Ôàñêà ñðåçàíà è çà÷èùåíà øêóðêîé íà áðóñêå. Ôîòêà â êîìåíòàõ.

Äàëåå íà øëèôîâàëüíîì ñòàíêå âñå áîêîâûå ãðàíè áûëè âûâåäåíû ïîä 90 ãðàäóñîâ, ÷òîáû ïðè ñáîðêå íå áûëî ùåëåé.

Ïåðâàÿ ñáîðêà áåç êëåÿ, íà óãîëêè.

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Íà ôîòêå âûøå, â ìåñòàõ íà âåðõíèõ ãðàíÿõ è íèæíèõ, ãäå áûëà ñíÿòà ôàñêà, â ïîñëåäñòâèè áûëè íàêëååíû êóñî÷êè äåðåâà, ÷òîáû ïîñëå ñáîðêè íà òîðöàõ íå áûëî ïóñòîò â äåðåâå. Ôîòîê ê ñîæàëåíèþ íå îñòàëîñü.

Äàëåå ïðèìåðêà çåðêàëà, îíî îêàçàëîñü íåìíîãî íå ïî ðàçìåðó. Ïðèøëîñü ðàñøèðÿòü ñíÿòóþ ðàíåå ôàñêó íîæîì.

Äàëåå ðàçáîðêà è ïðîêëåéêà âñåé ðàìû. Èñïîëüçîâàë êëåé ÏÂÀ, ñòðóáöèíû è ãðóçû, ÷òîáû äåðæàòü ðàìó.

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Ïîêà ñîõíåò êëåé íà÷àë çàíèìàòüñÿ ïðîâîäêîé. Ñîåäèíÿåì ïàòðîíû ïàðàëëåëüíî ìåæäó ñîáîé. Î÷åíü ïîìîãàåò êëèïåð (èíñòðóìåíò äëÿ çà÷èñòêè ïðîâîäêè). Òÿæåëûé Ëåíèí î÷åíü ïðèãîäèëñÿ è ïîìîãàåò ñìîòðåòü ÷òîáû âñå áûëî ïðàâèëüíî))

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Äåíü òðåòèé. (ïðèìåðíî 4 ÷àñà ðàáîòû)  ïðîøëûé äåíü íåëüçÿ áûëî çà÷èùàòü ãðàíè, ò.ê. êëåé åùå íå âûñîõ. Ïî ýòîìó íà òðåòèé äåíü êóïëåííûìè êðóãàìè ðàçíîé çåðíèñòîñòüþ íà áîëãàðêå ñ ðåãóëèðîâêîé îáîðîòîâ, áûëè çà÷èùåíû âñå ãðàíè, ïîñëå øëèôîâêè ñòûêè çíà÷èòåëüíî óìåíüøèëèñü.

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

è ìåñòà ñêëåéêè ñòàëè ïî÷òè íå âèäíû

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Ïîñëå øëèôîâêè íà÷èíàåì ïîêðàñêó, èñïîëüçîâàë ìåáåëüíûé ëàê (ôîòêà â êîìåíòàõ )

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Ëàê î÷åíü ïëîõî ñìûâàåòñÿ ñ ðóê, èñïîëüçóéòå ïåð÷àòêè! ×åðåç 30 ìèí, ëàê ïîäñîõ íåìíîãî, ïåðåâîðà÷èâàåì ðàìó è ïîêðûâàåì áîêîâûå ãðàíè è ôàñêó â êîòîðóþ ïîòîì áóäó íàêëåèâàòü çåðêàëî (ýòî íóæíî äåëàòü îáÿçàòåëüíî — ò.ê. çåðêàëî ïî áîêîâûì ãðàíÿì áóäåò îòðàæàòü âíóòðåííèå îòòåíêè äåðåâà, êîðî÷å íóæíî ýòî äåëàòü). Ôîòî â êîìåíòàõ, íå âëåçàåò â ïîñò.

Ñ ïîìîùüþ ñâåðëà è ëîáçèêà äåëàåì îòâåðñòèå ïîä âûêëþ÷àòåëü. Ñêîò÷åì ïðèêðûâàåì ïîâåðõíîñòü, ÷òîáû ëîáçèêîì íå ïîöàðàïàòü ïîâåðõíîñòü (âîîáùå íóæíî ýòî áûëî ñäåëàòü âñå äî ïîêðûòèåì ëàêîì, íî çàáûë ïðî ýòî).

Èäåþ ïðî âûêëþ÷àòåëü ïðèäóìàë ñàìîñòîÿòåëüíî, íà ïðèìåðàõ êîòîðûå ÿ âèäåë èõ íå áûëî, ÷òî ìíå ïîêàçàëîñü íå óäîáíûì. Òàì ïðåäëàãàëè âûêëþ÷àòü èç ðîçåòêè èëè âûêëþ÷àòåëü âåøàòü íà ïðîâîä. Âûêëþ÷àòåëü óñòàíîâèë íà 250V 16À.

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Ïðîäîëæàåì äåëàòü ïðîâîäêó. Êîòåíîê ìåøàëñÿ ïîä íîãàìè. Ïîëüçóÿñü ñëó÷àåì îòäàì êîòåíêà â õîðîøèå ðóêè (â ×åëÿáèíñêå/Êîïåéñêå).

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Ïàÿåì ïðîâîäà ê êíîïêå, ìîíòèðóåì âíåøíèé êàáåëü, ïîäêëþ÷àåì âèëêó. Ôîòêà òîæå â êîìåíòàõ, íå âëåçëà â ïîñò.

Äàëåå êëååâûì ïèñòîëåòîì (ñ ÷åðíûìè êëååâûìè ñòåðæíÿìè, ÷òîáû íå âûäåëÿëîñü) ôèêñèðóåì âñå ïàòðîíû â ïîñàäî÷íûõ ìåñòàõ, èçîëèðóåì êíîïêó è ôèêñèðóåì ïðîâîäêó ê ðàìå.

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Íàêîíåö òî ìîæíî âêëåèâàòü çåðêàëî. Äîñòàåì æèäêèå ãâîçäè, íàíîñèì íà îêðàøåííûå ôàñêè

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Äîñêà ïî ñåðåäèíå îäíîâðåìåííî âûïîëíÿåò äâå ôóíêöèè, îíà äåðæèò çåðêàëî íà ìåñòå. Ïëþñ ïðèäàåò æåñòêîñòü ðàìå (÷òîáû îíà íå èãðàëà). Äîïîëíèòåëüíî ñäåëàë íåáîëüøèå ïÿòî÷êè èç äåðåâà è ñàìîðåçàìè ïðèêðóòèë ïî ãðàíÿì çåðêàëà, ÷òîáû ïðèòÿíóòü åãî ê ðàìå. Íà ýòîì î÷åðåäíîé ðàáî÷èé äåíü çàêîí÷èëñÿ. Î÷åíü õîòåëîñü ïåðåâåðíóòü çåðêàëî, íî êëåé ñõâàòûâàåòñÿ ñóòêè, ïî ýòîìó íà íî÷ü ïðèøëîñü îñòàâèòü òàê.

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Äåíü ÷åòâåðòûé. (1-2 ÷àñà ðàáîòû) Óñòàíàâëèâàþ êðåïëåíèÿ äëÿ ïîäâåñà íà ñòåêó íà âåðõíåé ãðàíè ðàìû (ôîòî â êîìåíòàõ, íå âëåçëà â ïîñò).

Íà òîò ìîìåíò ëàìïî÷åê âñåõ íå áûëî, ïî ýòîìó ïðîâåðêà ïðîøëà íà äîñòóïíûõ â êîëè÷åñòâå 2øò.

Âñå çàâåðíóòî â ïëåíêó (ïóïûðêó — êîòîðàÿ òîæå ïðèíåñëà ìíîãî ðàäîñòè êàê óïàêîâêà äëÿ ïîäàðêà)

È âîò äåíü ïÿòûé, ïîäàðîê ãîòîâ, ïðèâåçåí ïî ìåñòó âðó÷åíèÿ è íàøåë ñâîåãî îáëàäàòåëÿ.

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

È èòîãîâàÿ ôîòêà ñ âêëþ÷åííûì ñâåòîì.

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Ïîäàðîê î÷åíü ñèëüíî ïîíðàâèëñÿ. Âûãëÿäèò â æèçíè î÷åíü êðóòî.

Èòîãî 5 ðàáî÷èõ äíåé (îäíè ïîëíûé, è 4 âå÷åðà). Îáùèé ñðîê ðàáîòû íàä çåðêàëîì, ñ ó÷åòîì ïîêóïêè ìàòåðèàëîâ, äîñòàâêè, îêîëî 15-18 ÷àñîâ. Î÷åðåäíîå çåðêàëî ìîæíî ñäåëàòü áûñòðåå.

Ìàòåðèàëû êîòîðûå èñïîëüçîâàëèñü è èõ öåíû:

Çåðêàëî 1700*600ìì ñ îêëåéêîé çàùèòíîé ïëåíêîé 905ð

Äåðåâî — òðè äîñêè íà ñóììó 315ð

Ïàñòîðíû 18øò ïî 31ð — 558ð

Ëàìïî÷êè 18øò ïî 49ð = 882ð

Óãîëêè, ñàìîðåçû, ïðîâîä äî âèëêè, âèëêà, ïåðî íà 28ìì, êðóãè-øêóðêà íà áîëãàðêó è äðóãèå ìåëî÷è åùå 1200-1400ð.

Ìàòåðèàëû êîòîðûå áûëè ó ìåíÿ, íî åñëè äåëàòü ñ íóëÿ òî íóæíû- êëåìíèêè, æèäêèå ãâîçäè, ìåáåëüíûé ëàê, êðåïëåíèÿ äëÿ ñòåíû, âûêëþ÷àòåëü, øêóðêà è åùå êàêèå òî ìåëî÷è — ïðèìåðíàÿ öåíà îêîëî 800-1000ð.

Èòîãî ñåáåñòîèìîñòü îêîëî 4,5-5ò.ð.

Âðåìÿ è ðàáîòó îöåíèòü ñëîæíî, äà è íå òðåáîâàëîñü, íî íå çðÿ ïîäîáíûå çåðêàëà ñòîëüêî ñòîÿò.

 êîìåíòàõ ôîòîãðàôèè êîòîðûå íå âîøëè â ïîñò.

Ñîâåòû. Ïðè âûáîðå ëàìïî÷åê íå ïîêóïàéòå ñàìûå äåøåâûå. Îíè ìåðöàþò! Ïîêóïàéòå õîðîøèå ëàìïî÷êè, ïðîâåðÿéòå êàìåðîé òåëåôîíîì íà ìåðöàíèÿ! Ìîùíîñòü âûáèðàéòå ñàìóþ íèçêóþ êîòîðóþ íàéäåòå. Ó ìåíÿ ìîùíîñòü 5Âò êàæäîé ëàìïî÷êè, åñëè áóäåò áîëüøå áóäåò ñëèøêîì ÿðêî, ìíå 5Âò íå ìíîãî. Åñëè íàéäåòå â ïðîäàæè 3.5Âò áåðèòå èõ.

Íàäåþñü ýòîò ïîñò êîìó òî ïîìîæåò ðåøèòüñÿ ñäåëàòü òàêîé ïîäàðîê ñàìîñòîÿòåëüíî, ñ óäîâîëüñòâèåì îòâå÷ó íà âñå âîïðîñû â êîììåíòàðèÿõ. Ñèëüíî íå ïèíàòü çà êà÷åñòâî ôîòîê, çåðêàëà è òåêñòà, ÿ íå ïèñàòåëü, äà è òàêîå çåðêàëî äåëàë ïåðâûé ðàç.

Источник

гримерное зеркало у себя дома

Заветная мечта каждой женщины — иметь у себя дома гримерное зеркало или как его еще называют, зеркало визажиста для макияжа, косметическое зеркало и т.п. При этом вовсе не обязательно его покупать за большие деньги.

При наличии недорогих инструментов и материалов, а также дельных
советов, любой мужчина сможет сделать такой практичный и полезный подарок своей
любимой, буквально за пару дней.

Имейте в виду, что качественное гримерное зеркало невозможно
собрать технически грамотно за один день. Даже опытным мастерам редко удается
провернуть такой фокус.

зеркало визажиста для дома

Слишком много всего здесь завязано на моменты с покраской
и обработкой древесины. Зато правильно собранное изделие будет радовать вашу
вторую половинку долгие года.

Ведь нередко возникают ситуации, когда буквально через
полгода, все кто смотрится в такие наспех собранные зеркала, начинают выглядеть
маленькими и толстыми. Почему это происходит, расскажем чуть позже.

плохо собранное зеркало визажиста

А еще такое зеркало отлично заменяет кольцевой свет.

как сделать кольцевой свет своими руками

Возле него получаются шикарные селфи.

Давайте рассмотрим все хитрости и лайфхаки гримерного зеркала и отметим ошибки, которые вас будут подстерегать при его изготовлении в домашних условиях.

Во-первых, определимся какие материалы и инструменты вам понадобятся.

как выбрать лампу для сушки гель лака и маникюра

  • электрический провод ШВВП 2*0,75мм2
  • лаки, краски, морилка, клей

Выбор доски для гримерного зеркала – размеры, материал

Очень многие используют обычную сосновую доску, которая
свободно продается в Леруа Мерлен. Она самый ходовой материал.

сосновая доска для гримерного зеркала

Секрет №1

При ее покупке особое внимание обращайте на сучки.

Их должно быть минимальное количество, и они должны
располагаться в таких местах, чтобы не мешали сверлению отверстий под патроны с
лампочками.

Секрет №2

Однако для более качественного изделия профессионалы рекомендуют брать мебельный щит.

Вот к чему приводит применение сосновой доски.

трещины в сосновой доске гримерного зеркала из-за чего

Со временем у вас обязательно будут образовываться трещины. В первую очередь это будет происходить с обратной стороны рамы.

Это случается из-за того, что доска изначально идет
сырой. Когда из нее начинает уходить влага, дерево лопается. И это естественный
процесс.

сколы в дереве зеркала визажиста из-за чего происходят

У нас в российском климате найти сухую древесину очень большая проблема.

Но главное зло сырой сосны в другом – древесину по мере высыхания будет вести и деформировать.

Соответственно зеркало начнет искривляться. Отсюда и
появляются маленькие и толстые люди в отражении.

почему гримерное зеркало искажает изображение

Если у вас нет выбора, то хотя бы выждите некоторое время
пока сосновая доска не подсохнет. Не собирайте зеркало сразу же после покупки
древесины.

Посмотрите, как она будет себя вести, и только потом
приступайте к работе.

Изготовление рамы зеркала

Первым делом нужно сделать из досок заготовку будущей
рамы. Вам потребуется четыре отрезка – два коротких и два длинных.

размеры доски для гримерного зеркала визажиста

Запомните, размеры всегда индивидуальны и зависят от имеющегося в наличии зеркала.

Секрет №3

Главное, чтобы внутренний периметр был на 1,0-1,5см больше самого зеркала.

размеры рамы гримерного зеркала

Стандартная рама подходящая для небольшой гримерной имеет примерно следующие размеры:

ширина доски гримерного зеркала

  • длинный отрезок – 75-80см

Это для внутреннего зеркала 55*65см.

Далее доски нужно между собой как-то соединить. Складываете
их в прямоугольник нужной формы и склеиваете в стык мебельным клеем.

склеивание рамы зеркала визажиста

Не нужно дополнительно проходить места стыков скобами от строительного
степлера, как некоторые советуют. Это портит внешний вид и разрушает древесину.

как нельзя соединять дерево при сборке зеркала

Секрет №4

Клей тщательно вытирайте, не оставляйте ни малейших потеков.

застывший клей на раме дерева

В противном случае они не дадут нормально лечь лаковому слою.
И у вас будут проблемы с покраской.

почему нужно вытирать клей при сборке деревянной рамы зеркала визажиста

Секрет №5

Если у вас после стыковки все равно образовались большие широкие щели, прикупите недорогую влагостойкую шпатлеку по дереву.

шпатлеквка для замазывания стыков и щелей на деревянной раме зеркала

Замажьте ей все неаккуратные швы и стыки.

Для большей надежности конструкции деревяшки дополнительно соединяют между собой мебельными уголками.

соединение рамы зеркала строительными уголками

Плюс некоторые засверливают на косую саморез. Чтобы его
не было видно, предварительно проделайте сверлом в торце углубление.

саморез в стык рамы зеркала

К выбору уголков подходите ответственно. Применяйте такие, которые не гнутся при первой же боковой нагрузке.

ошибки при сборке гримерного зеркала

Обращайте внимание на их толщину.

Секрет №6

Будьте внимательны при крепеже уголков – отступите соответствующее расстояние под зеркало, патрон и боковые планки.

правильное крепление уголков при сборке гримерного зеркала своими рукамиправильное крепление уголков при сборке гримерного зеркала своими руками

Только после этого вкручивайте саморезы.

Дайте время заготовке и клею высохнуть. Для большей устойчивости и дабы в дальнейшем максимально спрятать патроны, приделайте к раме дополнительные боковинки.

как сделать боковины на гримерном зеркале

Используйте остатки досок. Сначала проклейте, а затем
посадите их на саморезы к основной раме.

Секрет №7

Чтобы получилась максимально монолитная на вид конструкция, соблюдайте следующий порядок работ.

  • проклеиваете две грани древесины

проклеивание боковин зеркала

  • стягиваете их струбцинами

стягивание струбцинами боковинок

  • сажаете несколько саморезов

ккак сделать боковые грани на гримерном зеркале

Далее все одновременно вышлифовывается и получается одна
единая литая грань.

идеальная боковая грань гримерного зеркала как сделать

Сбоку создается ощущение, что это цельная древесина.

Высверливание отверстий под патроны

Теперь нужно разметить места под установку лампочек. Обычно
их от 8 штук и более.

Отмеряете длину доски, без учета нижней планки, так как
она в большинстве случаев играет роль фиксирующего элемента и в ней лампочек не
будет.

нужен ли ряд нижних лампочек в гримерном зеркале

После чего разбиваете все расстояние на равные доли. Две лампочки
должны обязательно стоять в верхних углах.

плохое располодение лампочек в гримерном зеркаленеправильное расположение лампочек в гримерном зеркале

Замерив ширину, находите середину и ставите метку.

разметка отверстий под лампочки

От этих меток, как от отправных точек выводите все
остальные отверстия. Далее перьевым сверлом диаметром 38-40мм нужно высверлить размеченные
участки.

перьевое сверло на 38мм для отверстий под патроны на гримерном зеркале

Такой диаметр сверла подбирайте, если у вас патрон Е27. Для патронов Е14 подойдет сверло D-26мм.

перьевое сверло диаметром 26мм для гримерного зеркала

Профессиональные столяры используют для этого дела не
перьевое, а сверло форстнера.

сверло форстнера

Секрет №8

При работе сверлом не проходите дерево насквозь за раз.

Иначе у вас будет разрушаться обратная сторона доски и рваться
структура древесины.

ошибки при сверлении доски для зеркала

Чтобы этого не происходило, когда кончик пера только
начнет виднеться по другую сторону, переверните раму и начните сверлить оттуда.
В этом случае отверстие получится более аккуратным.

Полученные отверстия и все доски тщательно зашкуривайте наждачкой. Также наждачкой можно скруглить торцы.

скругленные торцы рамы

Вид получится более эстетичным.

Далее убираете всю грязь, пыль и протираете до идеальной
чистоты получившуюся раму, подготавливая ее к покраске.

Как правильно покрасить раму зеркала

На самом деле именно с покраской возникает масса вопросов
и нюансов. Порой даже больше, чем с электрикой.

Во-первых, всегда в обязательном порядке читайте, что
пишет производитель на своих упаковках и баночках с лаками, красками, морилкой
и т.д.

И строго придерживайтесь этих рекомендаций. Если там указано, что после нанесения первого слоя нужно подождать два и более часов, только так и делайте, не торопитесь.

Секрет №9

Во-вторых, не все лаки наносятся кисточкой.

почему лак нельзя наносить кисточкой

Некоторые только ветошью или губкой. Их буквально
приходится принудительно растирать по поверхности.

Покраску опять же лучше делать валиком, а не кистью.

почему зеркало красить лучше валиком а не кистью

Секрет №10

Деревянная рама должна быть защищена слоем лака или краски с обоих сторон.

Никогда не оставляйте не обработанной заднюю стенку.

Самый дешевый и быстрый вариант – выкрасить раму баллончиком
с краской.

самый дешевый вариант покраски рамы зеркала

Одного небольшого баллончика хватает на два слоя. Однако такой
результат ни вас, ни вашу вторую половинку скорее всего не порадует.

Второй способ обработки рамы – наносите сначала морилку,
а затем все покрываете лаком.

морилка для деревянной рамы гримерного зеркала

Чтобы не было потеков, для нанесения лака и морилки, как
говорилось выше используйте не кисточку, а губку из поролона.

Секрет №11

После нанесения первого слоя лака, обязательно наждачкой убирайте поднявшийся ворс.

Секрет №12

При этом нельзя использовать крупнозернистую наждачку, оптимальный размер зерна – 220.

Более крупное зерно оставит царапины, от которых потом не
избавитесь.

После этого лаком проходите по второму кругу. Все будет гладко и прослужит долгие годы.

Третий способ – сначала наносите на древесину акриловый
колер. Например Palizh.

нанесение акрилового колера на древесину гримерного зеркала

Далее через час, проходите раму маслом по дереву Teknos.

втирание масла по дереву в раму гримерного зеркала

Секрет №13

Масло наносится в два слоя с промежуточной сушкой в 8 часов!

После чего, чтобы проявить текстуру поверхность затирается х/б тряпочкой. В итоге получается шикарная вещь.