Жизнь а макияж был просто

Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.

Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.

Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:

Неуместность и несоответствие дресс-коду

Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.

Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.

Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.

Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.

Ошибки в нанесении тона

ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.

Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.

НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР

Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.

Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН

Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.

Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.

НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА

Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.

В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.

К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.

СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР

Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.

Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.

СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР

Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).

Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.

НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ

Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.

Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет

ОБИЛИЕ ПУДРЫ

Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.

Читайте также:  Макияж с затемнением внутреннего уголка

Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.

Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.

В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.

Обилие хайлайтера

Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.

При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.

Ошибки контуринга

Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.

Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.

Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».

Неверно нанесенные румяна

В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.

Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.

Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.

В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.

Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.

Ошибки при прокрашивании ресниц

ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ

Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.

ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ

Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.

Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.

Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.

Ошибки в макияже бровей

При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:

СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ

Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ

Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).

ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ

Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.

НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА

Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).

Ошибки в макияже глаз

ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ

В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.

Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:

Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.

Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.

Читайте также:  Бель основа под макияж отзывы

Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).

КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА

Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.

ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.

В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.

Ошибки в макияже губ

СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА

На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.

Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.

Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.

ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ

В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.

Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.

Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.

Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:

Источник

Панк-культура 60-х сделала яркую палитру в макияже настолько популярной, что смелые цвета теней и помад быстро перекочевали на прилавки косметических магазинов и попали в руки обычных женщин. Пока Девид Боуи использовал яркую косметику, чтобы подчеркнуть сценический образ, девушки далекие от сцены, экспериментировали с нестандартными оттенками, чтобы выразить свое эмоциональное состояние и оставаться в тренде. Яркий макияж 60-х и последующих годов — это символ внутренней свободы, бунта против моральных и социальных ограничений, а что же происходит с мейкап-трендами сегодня?

Вместе с брендом натуральной декоративной косметики Dilon Heroine решил разобраться, как современные девушки выражают себя через макияж.

Dilon — молодой российский бренд, который сочетает в себе актуальные идеи для реализации макияжа. Передовые технологии при создании и разработки косметики, трендовые оттенки и текстуры, ухаживающие за кожей лица, все это позволяет использовать косметику Dilon каждый день, не забывая о здоровье, естественности и эмоциональном состоянии. Цель бренда — создать для российских девушек комфортную среду для самовыражения, где они смогут не только попробовать последние новинки индустрии, но и обратиться к отечественному производителю.

Макияж как терапевтическое средство

2019 год — время осознанного потребления, эмоционального интеллекта, отказа от токсичности не только в продуктах и экологии, но и в отношении к себе и близким. Удивительно, но именно макияж может оказаться эффективным инструментом арт-терапии, с помощью которой современные девушки познают себя, обретают уверенность и учатся развивать вкус.

Для меня макияж — это терапия. Краситься — значит каждый день пробовать быть разной, выражать эмоции через текстуры, пигменты, комбинации цветов и чувствовать себя художником. В течение 15 минут, что я провожу перед зеркалом, я проживаю маленькую жизнь: пробую новое, изучаю текстуры, примеряю оттенки, а также терплю неудачи. Иногда макияж — это просто макияж, но порой это средство самовыражения, празднование своей красоты и особенностей лица. Это возможность транслировать в мир свои эмоции, состояния, признания. Я никогда не использовала макияж как средство скрыть недостатки (разве что консилер неплохо помогает убрать темные круги под глазами), скорее, как одно из чувственных удовольствий и эффективных упражнений по развитию вкуса и стиля.

Читайте также:  Лифтинг макияж 50 простые правила

Мне близка идея, что с помощью помады можно передать вкус, достаточно выбрать гурманский оттенок, а благодаря румянам или теням — выделить особенности лица — показать часть внутреннего мира человека. Эти откровения я узнала от Виоллет Серрат, глобального директора Estée Lauder и источнике моего мейкап-вдохновения. На своем ютуб-канале Виолетт рассказывает, как с помощью макияжа создавать настроение на целый день, пробовать необычную косметику и всегда оставаться естественной и легкой. Этим принципам я остаюсь верна и в своем макияже. Мой выбор — это я, мой макияж — это то, как я ощущаю себя в данный момент.

— Дарья, 25 лет

Макияж как способ увидеть себя настоящую

На современном бьюти-рынке можно найти большое количество средств, с помощью которых можно смоделировать свою внешность в том ключе, что требует душа. Однако далеко не все девушки используют эту возможность, отдавая предпочтение естественности. Мы больше не прячемся за слоем тонального крема, не боимся показать, что мы живые, разные, с изъянами и особенностями. И что не важно, какого цвета тени или помада, важно, кто ее примеряет и что при этом чувствует.

Для меня макияж долгое время был бронежилетом. Помню, в подростковом возрасте я усердно маскировала недостатки кожи под слоями тонального крема.
Краситься училась лет с 14-ти — тогда красивыми считались только те девочки, которые умели рисовать идеальные стрелки. На мой взгляд, ничего не изменилось, кроме меня. Сегодня я позволяю себе совершать ошибки и показывать несовершенства. Год назад я подводила глаза черным и использовала яркие тени, закупоривала поры плотной тональной основой. Сейчас же я принимаю себя такой, какая я есть, и не усердствую с косметикой.
Пудра, тушь и карандаш для бровей — это все, чем я пользуюсь как в повседневной жизни, так и для выхода в свет. Иногда, конечно, когда хочется поднять себе настроение, — использую яркую помаду сочных оттенков.

— Дарья, 21 год

Косметика как развлечение

Благодаря разнообразию, которое предлагают косметические бренды, сегодня мы можем позволить себе не только краситься на каждый день, а подходить к макияжу творчески. Для кого-то яркие тени — это синоним вечернего образа, для других — возможность повеселиться, посмеяться на собой или увидеть в себе то, чего раньше не замечала.

Признаюсь честно — я ленива, не провожу много времени перед зеркалом. Для меня важнее — уход, а не декоративка. Но иногда мне хочется выразить свое настроение как-то по-особенному, или, наоборот, создать его себе самостоятельно. Стрелки, алые губы, просто придать ровный тон коже и сделать акцент на глаза и брови — это то, что я делаю чаще всего.

Есть дни, когда я отхожу от своих «правил», и к примеру, образ на фотосессии — как раз такая история. То, что я раньше никогда не делала, например яркие тени, придает еще большей уверенности. Меня вдохновляют девушки, которые экспериментируют со своей внешностью и мейком в разумных пределах. Иногда хочется сорваться, купить новую необычную палетку теней или сочную помаду и предаться безумству. Но я всегда за то, чтобы подчеркивать свою естественную красоту.

— Виктория, 25 лет

Макияж как возможность быть той, которой мечтаешь

В 2017 мы пытались сжиться с make up free движением и перестать воспринимать отсутствие макияжа как катастрофу. Но сегодня ситуация, в которой мы создаем себя посредством косметики, абсолютно естественна. Глянец создает красивую жизнь, люксовые бренды дарят нам мечты о роскошной жизни, а косметика — возможность быть теми женщинами, которыми мы всегда хотели быть, только уже здесь и сейчас.

Для меня макияж — это способ выглядеть лучше: изгиб бровей, ровный тон лица, удлиненные ресницы и тени, подчёркивающие цвет глаз. Помимо этого, макияж — это возможность получить то, чем природа меня обделила. С помощью контуринга на круглом лице появляются скулы, а карандаш и помада помогают увидеть, как бы я выглядела, будь у меня губы. Без хирургического вмешательства и уколов я получаю нужную форму и размер, а если мне что-то не нравится, это в любой момент можно исправить с помощью пары движений.
Для повседневного образа я выбираю пастельные оттенки: с ними чувствуешь себя уверенней.
Мне также близка идея, что макияж- это отражение внутреннего состояния. И мне нравится, что спокойный нюдовый образ после рабочего дня с помощью глиттера и яркой помады плавно перетекает во что-то более волнующее.

— Елизавета, 21 год

Источник